Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 10.11.2005 № 606ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 08.06.2006 г. N 261 от 10.11.2005 N 606 О мерах по реализации тарифной политики в сфере коммунального комплекса на территории Новосибирской области В связи с вступлением в силу с 1 января 2006 года Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Постановления Правительства Российской Федерации от 22.08.2005 N 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса", в целях обеспечения эффективного тарифного регулирования работ и услуг организаций коммунального комплекса на территории Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Департаменту по тарифам Новосибирской области (Шаталов В.И.) обеспечить согласованные действия при регулировании тарифов и надбавок с органами местного самоуправления Новосибирской области, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также оказывать методическую помощь в организации их работы по регулированию тарифов и надбавок. 2. Предложить органам местного самоуправления Новосибирской области осуществлять регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в соответствии с прилагаемыми рекомендациями о порядке регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса на территории Новосибирской области. 3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой. И.о. Губернатора области В.А.Юрченко ----------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Губернатора Новосибирской области от 10.11.2005 N 606 РЕКОМЕНДАЦИИ о порядке регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса на территории Новосибирской области 1. Для определения размера средств на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и размера субвенции из фонда компенсаций на предоставление населению адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг применяются областные стандарты предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр площади жилого помещения в месяц и стоимости капитального ремонта жилищного фонда в области, которые определяются администрацией Новосибирской области и устанавливаются законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 2. Финансирование мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется в порядке, определяемом постановлением администрации Новосибирской области. 3. Полномочия в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса могут определяться соглашениями между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений Новосибирской области. 4. Органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (далее - орган регулирования муниципального образования), согласовывают производственные программы организаций коммунального комплекса (далее - производственная программа). При согласовании производственной программы орган регулирования муниципального образования руководствуется тарифами на электро-, тепло- и газоснабжение, устанавливаемыми департаментом по тарифам Новосибирской области в пределах его полномочий, а также ценами на содержание и текущий ремонт жилого фонда, тарифами на водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, устанавливаемыми органами местного самоуправления. Целесообразно при проверке обоснованности производственной программы учитывать, в зависимости от территориального деления, дифференциацию по отраслям жилищно-коммунального комплекса, согласно структуре затрат в стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр площади жилого помещения. Структура затрат в стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр площади жилого помещения (в процентах) ----------------------------T-----------------------------¬ ¦ Виды услуг ¦ Муниципальные образования ¦ ¦ +---------T---------T---------+ ¦ ¦Городской¦Городское¦Сельское ¦ ¦ ¦ округ ¦поселение¦поселение¦ +---------------------------+---------+---------+---------+ ¦Содержание и текущий ремонт¦ 23 - 29 ¦ 7 - 12 ¦ 4 - 6 ¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------+---------+---------+ ¦Отопление ¦ 32 - 34 ¦ 50 - 60 ¦ 70 - 80 ¦ +---------------------------+---------+---------+---------+ ¦Горячее водоснабжение ¦ 16 - 20 ¦ 9 - 12 ¦ - ¦ +---------------------------+---------+---------+---------+ ¦Холодное водоснабжение ¦ 6 - 8 ¦ 4 - 8 ¦ 4 - 8 ¦ +---------------------------+---------+---------+---------+ ¦Водоотведение ¦ 6 - 8 ¦ 7 - 10 ¦ 1 ¦ +---------------------------+---------+---------+---------+ ¦Мусор ¦ 1 - 2 ¦ 1 ¦ - ¦ +---------------------------+---------+---------+---------+ ¦Электроэнергия ¦ 8 - 11 ¦ 8 - 11 ¦ 8 - 11 ¦ +---------------------------+---------+---------+---------+ ¦Итого: ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦ L---------------------------+---------+---------+---------- Информацию о согласованных производственных программах организаций коммунального комплекса (программу деятельности указанной организации по обеспечению производства ею товаров (оказания услуг) в сфере содержания и текущего ремонта жилого фонда, электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая включает мероприятия по ремонту и реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) орган регулирования муниципального образования предоставляет организациям, осуществляющим функции управляющей компании жилищно-коммунальным хозяйством (далее - управляющая компания). 5. Управляющая компания формирует на основе производственных программ, согласованных органом регулирования муниципального образования, районную производственную программу в разрезе отраслей и муниципальных образований Новосибирской области, соблюдая баланс доходов и расходов организаций жилищно-коммунального комплекса, обеспечивая простое производство в отраслях жилищно-коммунального комплекса и их безубыточность. 6. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается органом местного самоуправления и утверждается представительным органом муниципального образования. 7. Техническое задание по разработке инвестиционной программы организаций коммунального комплекса утверждается главой местной администрации и разрабатывается в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. 8. Проект инвестиционной программы подготавливается организацией коммунального комплекса и передается в орган регулирования муниципального образования. 9. Орган регулирования муниципального образования проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания и представляет его управляющей компании. 10. Управляющая компания формирует на основе представленных проектов инвестиционных программ и расчетов, необходимых для реализации данных программ, районную инвестиционную программу в разрезе отраслей и муниципальных образований Новосибирской области. 11. Управляющая компания направляет в департамент по тарифам Новосибирской области районную производственную программу, районную инвестиционную программу с расчетами, необходимыми для реализации инвестиционной программы, предложения по размерам надбавки к ценам на содержание и ремонт жилья и тарифам на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры. 12. Департамент по тарифам Новосибирской области рассматривает представленные управляющей компанией документы по расчету цен и тарифов, районную производственную и инвестиционную программы в соответствии с порядком и планом подготовки проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и направляет органам местного самоуправления рекомендации по установлению тарифов на жилищно-коммунальные услуги на соответствующий год. 13. При выявлении нарушений порядка установления тарифов для населения или существенного отклонения принятых тарифов от региональных стандартов департамент по тарифам Новосибирской области организует в соответствии с техническим заданием проверки обоснованности тарифов в муниципальном образовании. 14. Департамент по тарифам Новосибирской области осуществляет мониторинг выполнения производственной и инвестиционной программы организации коммунального комплекса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|