Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 08.06.2006 № 261ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.06.2006 N 261 О совершенствовании тарифной политики в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса на территории Новосибирской области В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2005 N 533 «Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса», в целях обеспечения эффективного тарифного регулирования работ и услуг организаций коммунального комплекса на территории Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Департаменту по тарифам Новосибирской области (Шаталов В.И.) обеспечить согласованные действия при регулировании тарифов и надбавок с органами местного самоуправления Новосибирской области, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также оказывать методическую помощь в организации их работы по регулированию тарифов и надбавок. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления Новосибирской области осуществлять регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в соответствии с прилагаемыми рекомендациями по организации регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса на территории Новосибирской области. 3. Департаменту развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (Семка С.Н.), департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) до 1 сентября 2006 года: 3.1. Разработать и представить на утверждение инвестиционную программу на 2007 год, направленную на решение важнейших социальных и экономических задач, предусматривающую модернизацию существующих электросетевых объектов, строительство дополнительных линий электропередач, трансформаторных подстанций и распределительных пунктов для обеспечения возможности технологического присоединения к электрическим сетям вновь вводимого жилищного фонда, социально и экономически значимых объектов. 3.2. Согласовать с ОАО «Новосибирскэнерго» перечень строительных площадок и объектов, не имеющих ограничений по возможности технологического подключения к электрическим сетям как в настоящее время, так и на краткосрочную перспективу, в соответствии с проектируемыми техническими условиями. 4. Признать утратившим силу постановление Губернатора Новосибирской области от 10.11.2005 N 606 «О мерах по реализации тарифной политики в сфере коммунального комплекса на территории Новосибирской области». 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Толоконский В.А. ---------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Губернатора Новосибирской области от 08.06.2006 N 261 РЕКОМЕНДАЦИИ по организации регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса на территории Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и определяют этапы формирования и утверждения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также порядок установления соответствующих им тарифов и надбавок. 1.2. Полномочия в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса могут определяться посредством заключения соглашений между органами местного самоуправления муниципального района и поселений Новосибирской области о передаче осуществления полномочий в части регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. 2. Формирование производственной программы организации коммунального комплекса и установление соответствующих этой программе тарифов 2.1. Организация коммунального комплекса разрабатывает на очередной финансовый год производственную программу организации коммунального комплекса (далее – производственная программа), определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности. 2.2. При формировании и последующем согласовании производственной программы организациям коммунального комплекса и органам регулирования муниципальных образований соответственно, необходимо руководствоваться тарифами на электро-, тепло- и газоснабжение, устанавливаемыми департаментом по тарифам Новосибирской области в пределах его полномочий. 2.3. До 1 июля текущего года организация коммунального комплекса направляет производственную программу, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов в орган регулирования для проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации. Производственная программа в сфере электро-, тепло- и газоснабжения, а также в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территории нескольких муниципальных районов, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса, направляется в регулирующий орган Новосибирской области. Производственная программа в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а также в сфере жилищных услуг (содержание и текущий ремонт) направляется в регулирующий орган муниципального образования. 2.4. Орган регулирования муниципального образования проводит проверку: а) обоснованности производственной программы, соответствия показателей производственной деятельности организации; б) соответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям, необходимым для реализации производственной программы; в) обеспечения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса. Орган регулирования муниципального образования вправе привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, орган регулирования вправе дать предложения этой организации коммунального комплекса по изменению ее производственной программы и вернуть указанную производственную программу и соответствующие расчеты для устранения выявленных несоответствий. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, орган регулирования вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов. В случае, если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса по согласованию с органом регулирования осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги. Целесообразно при проверке обоснованности производственной программы учитывать, в зависимости от территориального деления, дифференциацию по отраслям жилищно-коммунального комплекса, согласно структуре затрат в стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр площади жилого помещения. Структура затрат в стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр площади жилого помещения (в процентах) 2.5. Орган регулирования муниципального образования по завершении проверки производственной программы согласовывает ее и устанавливает соответствующие ей тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Тарифы должны быть установлены не менее чем за месяц до даты окончания текущего периода их действия. 2.6. Орган регулирования муниципального района формирует на основе представленных производственных программ муниципальных образований районную производственную программу в разрезе отраслей и муниципальных образований, включающую информацию об установленных тарифах. 2.7. Орган регулирования муниципального района (городского округа) передает информацию о согласованных производственных программах и установленных тарифах в департамент по тарифам Новосибирской области. 3. Формирование инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры и установление надбавок 3.1. Глава муниципального образования утверждает техническое задание на разработку инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее – инвестиционная программа). При отсутствии программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры до 01.01.2010 техническое задание на разработку инвестиционной программы утверждается представительным органом местного самоуправления. 3.2. Организация коммунального комплекса проводит подготовку проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для ее реализации. 3.3. Организация коммунального комплекса передает подготовленный проект инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для ее реализации, в орган регулирования муниципального образования. 3.4. Орган регулирования муниципального образования проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям технического задания и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей. В случае выявления несоответствий орган регулирования муниципального образования вправе вернуть проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий. 3.5. Орган регулирования муниципального образования при соответствии представленного проекта инвестиционной программы всем необходимым условиям подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение. 3.6. Орган регулирования муниципального образования проводит анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры. При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса орган регулирования муниципального образования вправе: а) подготовить предложения по изменению условий технического задания; б) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета, областного бюджета Новосибирской области или федеральных целевых программ. 3.7. Орган регулирования муниципального образования при вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса направляет проект инвестиционной программы и соответствующие расчеты в представительный орган муниципального образования. 3.8. Представительный орган муниципального образования рассматривает и утверждает инвестиционную программу, согласует ее со структурными подразделениями администрации Новосибирской области, областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области в соответствии с установленным порядком и устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей. 3.9. Орган регулирования муниципального образования после утверждения инвестиционной программы и установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры. 3.10. Органы местного самоуправления после установления всех тарифов и надбавок заключают с организацией коммунального комплекса договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации инвестиционной программы. 3.11. Орган регулирования муниципального района формирует на основе представленных и утвержденных инвестиционных программ муниципальных образований районную инвестиционную программу в разрезе отраслей и муниципальных образований, включающую информацию об установленных надбавках, и направляет ее в структурные подразделения администрации Новосибирской области в соответствии с установленным порядком. 4. Ограничения, связанные с установлением тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса Установленные органом регулирования муниципального образования тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса не должны превышать предельных индексов, установленных департаментом по тарифам Новосибирской области. 5. Контроль и мониторинг в области регулирования тарифов и надбавок 5.1. Департамент по тарифам Новосибирской области рассматривает представленные документы по расчету цен и тарифов, районную производственную и инвестиционную программы в соответствии с порядком и планом подготовки проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год. 5.2. При выявлении нарушений порядка установления тарифов для населения или существенного отклонения принятых тарифов от региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг департамент по тарифам Новосибирской области организует в соответствии с техническим заданием проверки обоснованности тарифов в муниципальном образовании. 5.3. Департамент по тарифам Новосибирской области осуществляет мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|