Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 24.11.2005 № 614ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.11.2005 N 614 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.08.2010 г. N 249 О территориальной подсистеме Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в связи с изменением структуры исполнительных органов государственной власти Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение). 2. Возложить на исполнительные органы государственной власти Новосибирской области функции в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций согласно приложению. 3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления и организаций Новосибирской области обеспечить реализацию Положения. 4. Признать утратившим силу Постановление главы администрации Новосибирской области от 28.05.96 N 310 "Об областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". В.А.Толоконский ----------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Новосибирской области от 24.11.2005 N 614 ПОЛОЖЕНИЕ о территориальной подсистеме Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств, а также порядок функционирования территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема). 2. Территориальная подсистема объединяет органы управления, силы и средства исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 3. Территориальная подсистема создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Новосибирской области и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Новосибирской области. 4. Территориальная подсистема действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях. 5. На каждом уровне территориальной подсистемы (региональном, муниципальном и объектовом) создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 6. Координационными органами территориальной подсистемы являются: на региональном уровне (в пределах территории Новосибирской области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области; на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления; на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. 7. Образование и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Губернатором Новосибирской области, органами местного самоуправления и организациями Новосибирской области. Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями. 8. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы являются: на региональном уровне - Главное управление МЧС России по Новосибирской области; на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления; на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны. Постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления. 9. Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются: Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Новосибирской области; объединенная система оперативно-диспетчерского управления; пункты управления; центр управления силами; информационные центры; дежурно-диспетчерские службы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Размещение органов управления территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 11. К силам и средствам территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Состав сил и средств территориальной подсистемы определяется постановлением Губернатора Новосибирской области. 12. В состав сил и средств каждого уровня территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. Перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы утверждается постановлением Губернатора Новосибирской области по согласованию с МЧС России. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, органы местного самоуправления, организации или общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Новосибирской области осуществляет в установленном порядке Главное управление МЧС России по Новосибирской области. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления. 14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; по решению Губернатора Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления территориальной подсистемы. 15. Подготовка работников исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Новосибирской области, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования. 17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций Новосибирской области. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом. 18. Управление территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил территориальной подсистемы и населения. 19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках территориальной подсистемы осуществляется на основе планов действий исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций Новосибирской области. 20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями Губернатора Новосибирской области, руководителей органов местного самоуправления и организаций Новосибирской области, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 21. Решениями Губернатора Новосибирской области, руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Губернатор Новосибирской области, руководители органов местного самоуправления и организаций Новосибирской области обеспечивают информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения. 22. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Губернатор Новосибирской области, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы. 23. При угрозе возникновения или возникновении региональных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы могут устанавливаться решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области. 24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориальной подсистемы, являются: 24.1. В режиме повседневной деятельности: изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф. 24.2. В режиме повышенной готовности: усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий. 24.3. В режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение руководителей исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. 26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется: локальной - силами и средствами организации; муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления; межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти. 27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Губернатором Новосибирской области, главами администраций муниципальных образований, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: проведение эвакуационных мероприятий; остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва; использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийных работ; принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, органы местного самоуправления и организации. 29. Финансовое обеспечение функционирования территориальной подсистемы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов Новосибирской области и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области. 30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. ПРИЛОЖЕНИЕ к Постановлению Губернатора Новосибирской области от 24.11.2005 N 614 ФУНКЦИИ исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области Осуществление контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами. Обеспечение рационального ведения сельскохозяйственного производства на загрязненных территориях. Организация и координация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотий и эпифитотий. Организация производства и поставка продовольствия для снабжения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации. Организация мероприятий по защите животных. Обеспечение оперативного получения, обработки и выдачи необходимой для сельскохозяйственного производства информации о чрезвычайных ситуациях. Руководство созданием и деятельностью следующих функциональных подсистем: защита сельскохозяйственных животных; защита сельскохозяйственных растений; предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) агропромышленного комплекса. Сбор, обобщение документов по ущербу, причиненному агропромышленному комплексу области. Подготовка проектов распорядительных документов для оказания финансовой помощи пострадавшим объектам отрасли. Представление документов в Правительство Российской Федерации для оказания финансовой помощи отрасли, пострадавшей от стихийных бедствий и опасных вредителей. Департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области Организация и координация проведения научных исследований в интересах совершенствования и развития территориальной подсистемы. Департамент здравоохранения Новосибирской области Обеспечение функционирования и развития Территориального центра медицины катастроф Новосибирской области. Разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайной ситуации. Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций. Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций. Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Сбор, обобщение, анализ и представление исполнительным органам государственной власти Новосибирской области и органам управления территориальной подсистемы данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций. Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне. Разработка методических основ обучения и подготовки спасателей, медицинских работников и населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. Руководство созданием резервов медицинских ресурсов. Сбор, обобщение документов по ущербу, причиненному отрасли стихийными бедствиями. Отработка проектов распорядительных документов для оказания финансовой помощи пострадавшим объектам отрасли. Представление документов в Правительство Российской Федерации для оказания финансовой помощи отрасли, пострадавшей от чрезвычайных ситуаций. Департамент образования Новосибирской области Организация подготовки кадров специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Организация обучения студентов, курсантов и школьников основам безопасности жизнедеятельности. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (учреждениях), находящихся в ведении департамента образования Новосибирской области. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области Организация проведения государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) на территории области в пределах компетенции. Планирование и организация осуществления мер по улучшению экологической обстановки на территории области. Организация и осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. Разработка предложений по защите окружающей среды в зонах чрезвычайных ситуаций, а также планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов. Организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами в лесном фонде Новосибирской области, а также с массовым распространением болезней и вредителей леса в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций. Координация всех работ по борьбе с лесными пожарами на территории области. Департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области Разработка плана обеспечения горячим питанием, продовольственными и непродовольственными товарами пострадавшего населения и формирований гражданской обороны в зоне действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Организация и обеспечение наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах, входящих в состав отрасли и прилегающих к ним территориях. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на объектах, входящих в состав отрасли. Обеспечение участия сил ведомственных аварийно-спасательных формирований в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях. Руководство созданием и деятельностью сил и средств предупреждения и ликвидации последствий аварий на объектах, входящих в состав отрасли. Руководство предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. Разработка методов проектирования, строительства и эксплуатации объектов в районах с экстремальными условиями, методов и средств изучения, оценки и прогнозирования опасных природных и техногенных процессов, разработка новых и совершенствование существующих методов инженерной защиты территории Новосибирской области. Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов в экстремальных условиях. Расчет ущерба, причиненного объектам отрасли и имуществу граждан, вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб. Организация и осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. Обеспечение участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций. Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций. Руководство созданием и деятельностью функциональных подсистем: защита городов, населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий; предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах отрасли. Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к отопительному сезону и организация безаварийного прохождения отопительного сезона в Новосибирской области. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных средствах и транспортных коммуникациях. Обеспечение перевозок сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий. Обеспечение участия сил и средств ведомственных формирований (в пределах их тактико-технических возможностей) в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций. Расчет ущерба, причиненного объектам вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций. Департамент труда и социального развития Новосибирской области Осуществление мероприятий по социальной защите населения Новосибирской области, пострадавшего от чрезвычайной ситуации. Организация и координация работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайной ситуации. Подготовка предложений о порядке предоставления льгот, а также видах и размерах компенсаций за проживание в зоне чрезвычайной ситуации. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы (на областном уровне) социальной защиты населения Новосибирской области, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций. Сбор, обобщение документов по ущербу, нанесенному стихийными бедствиями населению Новосибирской области. Подготовка проектов распорядительных документов для оказания финансовой помощи пострадавшему населению Новосибирской области. Представление документов в Правительство Российской Федерации для оказания финансовой помощи пострадавшему населению Новосибирской области от стихийных бедствий. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области Обеспечение финансирования работ: по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в порядке, установленным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области); по оказанию финансовой помощи пострадавшему населению Новосибирской области в пределах ассигнований, предусматриваемых В областном бюджете Новосибирской области на эти цели. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|