УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29 января 2013 г. N 85
Об утверждении положения о департаменте топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области
(В редакции Указов Губернатора Брянской области
от 31.05.2013 г. N 405; от 02.12.2013 г. N 588;
от 31.12.2013 г. N 629; от 21.07.2014 г. N 251;
от 29.02.2016 № 65; от 14.11.2017 г. № 191)
В соответствии с Законом Брянской области от 20 декабря 2012
года N 92-З "О Правительстве и системе исполнительных органов
государственной власти Брянской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
Брянской области.
2. Признать утратившими силу постановления администрации
области:
от 12 января 2009 года N 4 "Об утверждении Положения о
департаменте топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства Брянской области";
от 5 июля 2012 года N 610 "О внесении изменений в Положение о
департаменте топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства Брянской области".
3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя
Губернатора Брянской области Жигунова А.М. (В редакции Указа
Губернатора Брянской области от 14.11.2017 г. № 191)
Губернатор Н.В. Денин
Утверждено
указом
Губернатора Брянской области
от 29 января 2013 N 85
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства Брянской области
I. Общие положения
1.1. Департамент топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства Брянской области (далее - департамент)
является исполнительным органом государственной власти Брянской
области, участвующим в проведении на областном уровне единой
государственной политики в сфере реформирования, регулирования и
функционирования топливно-энергетического комплекса,
жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства.
Сокращенное наименование департамента - департамент ТЭК и ЖКХ
Брянской области.
1.2. Департамент реорганизуется и ликвидируется на основании
Указа Губернатора Брянской области.
1.3. Департамент непосредственно подчиняется заместителю
Губернатора Брянской области, координирующему деятельность
департамента.
1.4. Департамент возглавляет директор, назначаемый Губернатором
Брянской области. Заместитель директора департамента назначается и
освобождается от должности директором департамента по согласованию с
заместителем Губернатора Брянской области, курирующим работу
департамента, остальные работники департамента назначаются и
освобождаются от должности директором департамента.
1.5. Директор департамента руководит деятельностью департамента
и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
департамент задач и осуществление им своих функций.
1.6. Структура и штатная численность сотрудников департамента
определяются штатным расписанием, утверждаемым указом Губернатора
Брянской области.
1.7. Отделы департамента осуществляют свою деятельность на
основании настоящего Положения и согласно положениям об отделах,
утверждаемым директором департамента.
1.8. Департамент имеет подведомственные государственные
унитарные предприятия и государственные учреждения, управление
которыми осуществляется в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и Брянской области.
1.9. Департамент в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Брянской
области, указами и распоряжениями Губернатора Брянской области,
постановлениями и распоряжениями Правительства Брянской области, а
также нормативными актами соответствующих министерств и ведомств
Российской Федерации и настоящим Положением.
1.10. На сотрудников департамента распространяется
законодательство о государственной гражданской службе и трудовое
законодательство Российской Федерации.
1.11. Финансовое обеспечение деятельности департамента
осуществляется в рамках средств, запланированных в областном бюджете
на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.12. Департамент представляет статистическую и бухгалтерскую
отчетность в установленном законом порядке и в обусловленные сроки.
Отчеты и балансы подписываются директором департамента и главным
бухгалтером, которые несут ответственность за правильность их
составления.
1.13. Имущество департамента является областной собственностью
и принадлежит департаменту на праве оперативного управления.
1.14. Департамент не вправе отчуждать или иным способом
распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом,
приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
1.15. Департамент осуществляет права владения, пользования,
распоряжения закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных
Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с целями
своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
1.16. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное
за ним имущество, обеспечивать сохранность и не допускать ухудшения
его технического состояния, за исключением случаев, связанных с
износом и форс-мажорными обстоятельствами.
1.17. Департамент обладает правами юридического лица, имеет
самостоятельный баланс, обособленное имущество, счет в управлении
Федерального казначейства по Брянской области и финансовом органе
Брянской области, гербовую круглую печать со своим наименованием,
штамп, фирменные бланки, может от своего имени приобретать и
осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести
обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим и заинтересованным
лицом в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.18. Местонахождение (юридический адрес) и почтовый адрес
департамента: 241007, г. Брянск, ул. Дуки, д. 78.
II. Основные задачи департамента
Основными задачами департамента являются:
2.1. Участие в проведении единой государственной политики по
реформированию и развитию топливно-энергетического комплекса,
жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства
области, разработка и реализация программ их развития.
2.2. Организация деятельности подведомственных государственных
унитарных предприятий и государственных учреждений.
2.3. Координация деятельности и развития предприятий и
организаций топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального
и водопроводно-канализационного хозяйства независимо от формы
собственности по надежному, устойчивому и экологически безопасному
функционированию, выполнению государственных программ Брянской
области, инвестиционных программ, программ ликвидации последствий
аварий и стихийных бедствий.
2.4. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности
органов государственной власти, органов местного самоуправления и
организаций по вопросам топливно-энергетического комплекса,
жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства
Брянской области.
III. Функции департамента
Департамент в рамках своей компетенции и в соответствии с
возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В области реализации единой государственной политики в
сфере топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и
водопроводно-канализационного хозяйства:
3.1.1. Обеспечивает контроль за исполнением федерального и
областного законодательства в сфере топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного
хозяйства в части обеспечения прав и законных интересов граждан и
государства, а также предоставлением населению жилищных и коммунальных
услуг, отвечающих требованиям федеральных и областных стандартов.
3.1.2. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов области
по вопросам, относящимся к сфере деятельности департамента.
3.1.3. Издает нормативные правовые акты в пределах своей
компетенции в форме приказов.
3.1.4. Осуществляет организацию исполнения правовых актов
области по вопросам, касающимся деятельности в сфере
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и
водопроводно-канализационного хозяйства.
3.1.5. Участвует в разработке и организует выполнение
государственных программ Брянской области в области развития
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и
водопроводно-канализационного хозяйства, региональной адресной
программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на
территории Брянской области" (2013-2017 годы) и региональной программы
"Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных
домов на территории Брянской области" (2014-2043 годы). (В редакции
Указа Губернатора Брянской области от 21.07.2014 г. N 251)
3.1.6. Размещает заказы и заключает государственные контракты,
а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд департамента в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.1.7. Участвует в реализации государственной политики по
решению вопросов развития региональной энергетики,
жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства.
3.1.8. Участвует в установленном порядке в разработке и
реализации федеральных и межрегиональных программ, содействует и
участвует в развитии межрегионального и международного сотрудничества
в области развития топливно-энергетического комплекса,
жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства.
3.1.9. Совместно с органами исполнительной власти области
принимает меры по предупреждению аварийных ситуаций, связанных с
загрязнением окружающей среды и ликвидацией экологических последствий
техногенных аварий, катастроф и стихийных бедствий.
3.1.10. Координирует работу предприятий и организаций
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и
водопроводно-канализационного хозяйства, а также потребителей
энергоресурсов и жилищно-коммунальных услуг в чрезвычайных,
экстремальных ситуациях, при крупных авариях и в условиях дефицита
энергоресурсов.
3.1.11. Рассматривает и согласовывает материалы на
представление работников топливно-энергетического комплекса,
жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства к
награждению государственными наградами и присвоению почетных званий
Российской Федерации и Брянской области.
3.1.12. Рассматривает обращения граждан и общественных
объединений, а также предприятий, учреждений и организаций,
государственных органов и органов местного самоуправления и принимает
по ним решения в порядке, установленном федеральным и областным
законодательством.
3.1.13. Осуществляет сбор, обобщение и представление
статистической отчетности в сроки и по формам, установленным
Федеральной службой государственной статистики.
3.1.14. В пределах своей компетенции планирует и выполняет
мероприятия мобилизационной подготовки. Осуществляет работу со
сведениями, составляющими государственную тайну.
3.1.15. В пределах своей компетенции планирует и выполняет
мероприятия по гражданской обороне:
а) координация действий предприятий и организаций
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и
водопроводно-канализационного хозяйства по устойчивой работе сетей
энергоснабжения, коммунального хозяйства в военное время и ликвидации
аварий на них;
б) осуществление контроля за планированием и проведением
мероприятий топливно-энергетического комплекса по световой маскировке
городов, населенных пунктов и объектов, продолжающих работу в военное
время;
в) осуществление контроля за проведением мероприятий по защите
источников хозяйственно-питьевого водоснабжения городов и населенных
пунктов области;
г) координация действий по организации обеспечения водой
населения и сил гражданской обороны;
д) контроль над санитарной обработкой населения,
обеззараживание зданий, сооружений и специальная обработка территорий;
е) контроль над срочным захоронением трупов в военное время.
3.1.16. Осуществляет региональный государственный контроль за
соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о
повышении энергетической эффективности на территории Брянской области
и осуществление иных полномочий в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Брянской области.
3.2. В части организационного, методического и технического
руководства по эксплуатации объектов топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного
хозяйства области:
3.2.1. Обеспечивает оперативный контроль за устойчивой работой
предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса,
жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства,
осуществлением мероприятий по их подготовке к сезонной эксплуатации
независимо от организационно-правовой формы.
3.2.2. Проводит анализ работы предприятий
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и
водопроводно-канализационного хозяйства области по
технико-экономическим показателям, подготавливает рекомендации по
устранению выявленных недостатков и улучшению их работы.
3.2.3. Готовит предложения по поддержке и оздоровлению
финансового состояния несостоятельных предприятий и организаций
жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства.
3.2.4. Осуществляет сбор информации о потребности предприятий
жилищно-коммунального хозяйства в оборудовании, материалах и запасных
частях, необходимых для ремонтно-эксплуатационных нужд, аварийном
запасе материалов, спецавтотранспорте.
3.2.5. Оказывает содействие в сборе информации от предприятий и
организаций топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального
и водопроводно-канализационного хозяйства, органов местного
самоуправления по расчетам за оказанные услуги.
3.2.6. Оказывает методическую помощь предприятиям и
организациям топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального
и водопроводно-канализационного хозяйства в разработке мероприятий
противопожарной безопасности, по противодействию террористическим
актам, осуществляет контроль за ходом их выполнения.
3.2.7. В рамках действующего законодательства Российской
Федерации реализует комплекс мероприятий по передаче объектов
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в
государственную, муниципальную собственность.
3.2.8. Осуществляет согласование и контроль за реализацией
режимных мероприятий, разрабатываемых энергоснабжающими организациями,
по потреблению природного газа, электрической и тепловой энергии,
мощности, в том числе в осенне-зимние и суточные максимумы нагрузок, а
также при дефиците тепловой и электрической энергии, генерирующих
мощностей.
3.2.9. Разрабатывает и участвует в проведении технической и
финансово-экономической политики энергоресурсосбережения.
3.2.10. Осуществляет экономический анализ и прогнозирование
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и
водопроводно-канализационного хозяйства области.
3.3. В части реализации единой инвестиционной политики по
развитию топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и
водопроводно-канализационного хозяйства:
3.3.1. Выполняет функции областного государственного заказчика
по реализации программ и инвестиционных проектов.
3.3.2. Оказывает консультативно-методическую помощь при
формировании проектов и планов строительства предприятий
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и
водопроводно-канализационного хозяйства области.
3.3.3. Участвует в разработке прогнозов и программ
строительства для проведения единой инвестиционной политики по
развитию топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и
водопроводно-канализационного хозяйства.
3.3.4. Представляет расчеты и обоснования при формировании
отраслевых статей областного бюджета, обосновывает объемы и
направления бюджетного финансирования.
3.3.5. Разрабатывает предложения по совершенствованию
договорных отношений в топливно-энергетическом комплексе,
жилищно-коммунальном и водопроводно-канализационном хозяйстве области.
3.3.6. Содействует привлечению дополнительных источников
финансирования и финансово-кредитных ресурсов в сферу
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и
водопроводно-канализационного хозяйства области.
3.3.7. Осуществляет контроль за использованием бюджетных
средств, направляемых на инвестиционную деятельность, в отраслях
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и
водопроводно-канализационного хозяйства Брянской области.
3.3.8. Осуществляет от имени Брянской области права акционеров
в отношении акционерных обществ, акции которых находятся в
собственности Брянской области, является администратором доходов от
участия Брянской области в открытых акционерных обществах.
3.4. В части создания и поддержания условий для повышения
эффективности и всестороннего развития отрасли жилищно-коммунального
хозяйства:
3.4.1. Разрабатывает региональные стандарты оплаты жилья и
коммунальных услуг на предстоящий календарный год, в том числе
региональные стандарты для расчета субсидий гражданам на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг.
3.4.2. (Исключен - Указ Губернатора Брянской области
от 31.05.2013 г. N 405)
3.4.3. Осуществляет управление государственным жилищным фондом
Брянской области в пределах компетенции.
3.4.4. Осуществляет полномочия собственника находящегося в
казне Брянской области жилищного фонда при его приватизации.
3.4.5. Оказывает содействие муниципальным образованиям в
разработке и реализации программ реформирования жилищно-коммунального
хозяйства и условий для снижения издержек и повышения качества
жилищно-коммунальных услуг.
3.4.6. Обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности
органов государственной власти области, органов местного
самоуправления, организаций коммунального комплекса и организаций,
осуществляющих управление жилым фондом, по вопросам реализации
Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и другим вопросам в
сфере преобразования жилищно-коммунального хозяйства Брянской области.
3.4.7. Обобщает и систематизирует информацию о жилищном фонде,
объектах инженерной инфраструктуры.
3.4.8. Оказывает содействие в организации новых структур по
управлению жилищным фондом, формировании договорных отношений и
развитии конкуренции при оказании жилищно-коммунальных услуг.
3.4.9. Участвует в разработке отраслевых соглашений по вопросам
оплаты труда, социальных гарантий для работников жилищно-коммунального
хозяйства.
3.4.10. Изучает, обобщает и распространяет опыт работы в
системе жилищно-коммунального хозяйства, проводит семинары, совещания
и иные мероприятия с работниками отрасли.
3.4.11. Оказывает содействие органам социальной защиты
населения области по вопросам предоставления льгот по оплате
жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
3.4.12. Вносит предложения по реструктуризации кредиторской и
дебиторской задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства.
3.4.13. Участвует в определении минимального набора
жилищно-коммунальных услуг населению при формировании потребительской
корзины Брянской области.
3.4.14. Осуществляет мероприятия, направленные на повышение
эффективности бюджетных расходов в сфере топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. (Дополнен - Указ
Губернатора Брянской области от 02.12.2013 г. N 588)
3.4.15. Осуществляет мероприятия по внедрению прикладного
программного обеспечения с целью создания информационных систем в
сфере жилищно-коммунального хозяйства. (Дополнен - Указ Губернатора
Брянской области от 02.12.2013 г. N 588)
3.4.16. Осуществляет предоставление субсидий некоммерческим
организациям в сфере топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства (Дополнен - Указ Губернатора Брянской
области от 02.12.2013 г. N 588)
3.4.17. Осуществляет организацию деятельности регионального
оператора - регионального фонда капитального ремонта многоквартирных
домов Брянской области (Дополнен - Указ Губернатора Брянской области
от 21.07.2014 г. N 251)
3.4.18. Принимает решение об утверждении границ
охранных зон
газораспределительных сетей и наложении ограничений
(обременений) на
входящие в них земельные участки в форме приказов.
3.4.19. Осуществляет ведение реестра квалифицированных
подрядных организаций на территории Брянской
области.
3.4.20. Организует и осуществляет проектную деятельность по
направлениям деятельности департамента. (В редакции Указа Губернатора
Брянской области от 14.11.2017 г. № 191)
3.5. В части повышения эффективности управления
подведомственными государственными учреждениями и государственными
унитарными предприятиями:
3.5.1. Участвует в подготовке в установленном порядке
предложений по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных
государственных учреждений и государственных унитарных предприятий.
3.5.2. Утверждает по согласованию с управлением имущественных
отношений Брянской области уставы подведомственных государственных
учреждений и государственных унитарных предприятий.
3.5.3. Согласовывает создание филиалов и представительств
подведомственными государственными учреждениями и государственными
унитарными предприятиями.
3.5.4. Заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке
трудовой договор с руководителями государственных учреждений и
государственных унитарных предприятий.
3.5.5. Ежеквартально проводит анализ финансово-хозяйственной
деятельности подведомственных государственных учреждений и
государственных унитарных предприятий.
3.5.6. Обеспечивает в установленном порядке проведение ревизий,
утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов подведомственных
государственных учреждений и государственных унитарных предприятий.
3.5.7.Координирует деятельность подведомственных организаций,
учреждений,
предприятий, объектов и территорий по обеспечению
антитеррористической
защищенности. (Подпункт дополнен - Указ
Губернатора
Брянской области от 29.02.2016 № 65)
3.5.8.
Осуществляет мониторинг исполнения подведомственными
организациями,
учреждениями, предприятиями законодательства в сфере
противодействия
терроризму. (Подпункт дополнен - Указ Губернатора
Брянской области от 29.02.2016 № 65)
3.5.9. Представляет интересы Брянской области при подготовке и
проведении опытной эксплуатации государственной информационной системы
жилищно-коммунального хозяйства. (Подпункт дополнен - Указ Губернатора
Брянской области от 29.02.2016 № 65)
3.6. Является главным распорядителем и получателем средств
областного бюджета по подведомственным расходам и администратором
доходов по поступлениям, закрепленным за департаментом законом
Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3.7. (Исключен - Указ Губернатора Брянской области
от 31.12.2013 г. N 629)
3.8. (Исключен - Указ Губернатора Брянской области
от 31.12.2013 г. N 629)
3.9. В части обеспечения соблюдения законности в деятельности
департамента и защиты его правовых интересов, а также организации
работы по обеспечению подбора, расстановки, изучения и использования
рабочих кадров и специалистов департамента:
3.9.1. Проводит систематический анализ состояния правовой
работы в департаменте, разработку предложений и мер по повышению ее
результативности.
3.9.2. Организует работу по изучению деловых качеств
специалистов с целью их рациональной расстановки.
3.10. Выполняет иные функции в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Брянской области.
IV. Права департамента
В соответствии с возложенными на него функциями департамент
имеет право:
4.1. Участвовать в рассмотрении вопросов своей сферы
деятельности в органах представительной и исполнительной власти
Брянской области и Российской Федерации.
4.2. Давать заключения по проектам нормативных актов,
подготавливаемых органами исполнительной власти области, в части
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и
водопроводно-канализационного хозяйства.
4.3. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов
государственной власти Российской Федерации, органов государственной
власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления,
предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности
информацию, необходимую для осуществления своих задач и функций.
4.4. Создавать межведомственные комиссии, научно-методические,
научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по
вопросам топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и
водопроводно-канализационного хозяйства.
4.5. По согласованию с соответствующими службами привлекать для
изучения и решения проблем в области топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного
хозяйства других специалистов и экспертов органов исполнительной
власти области, предприятий и организаций всех форм собственности.
4.6. Согласовывать ежегодные прогнозы капитальных вложений из
всех источников финансирования, направляемых на строительство,
реконструкцию объектов топливно-энергетического комплекса,
жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства, на
реализацию мероприятий по энергоресурсосбережению, а также выделение
средств из областного бюджета на содержание объектов областной
собственности, создание аварийного запаса материалов, изделий,
оборудования и подготовку курируемых отраслей к работе в осенне-зимний
период.
4.7. Вносить предложения о привлечении должностных лиц и
граждан к ответственности за нарушение нормативно-технических
требований к использованию объектов топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного
хозяйства.
4.8. Иметь иные права в соответствии с правовыми актами
Российской Федерации и Брянской области, необходимые для решения и
выполнения функций департамента.
4.9. Директор департамента:
4.9.1. Без доверенности представляет департамент в судах общей
юрисдикции, арбитражных судах, федеральных и региональных органах
государственной власти, органах местного самоуправления, международных
организациях, коммерческих и некоммерческих организациях.
4.9.2. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом
департамента.
4.9.3. Осуществляет разработку и реализацию планов работы,
утверждает должностные инструкции работников, подписывает документы от
имени департамента, обеспечивает осуществление мер по реализации
законодательства о государственной гражданской службе.
4.9.4. Утверждает положения о структурных подразделениях
департамента.
4.9.5. Издает в пределах компетенции департамента в
соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Брянской
области приказы, обязательные для исполнения работниками департамента,
а также государственными унитарными предприятиями, учреждениями, иными
организациями, находящимися в ведении департамента. В необходимых
случаях издает по согласованию с руководителями других департаментов,
управлений, инспекций совместные приказы и другие распорядительные
документы.
4.9.6. Разрабатывает проекты структуры и штатного расписания
департамента, утверждает смету доходов и расходов на содержание
департамента в пределах утвержденных на соответствующий период лимитов
бюджетных ассигнований.
4.9.7. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения
правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих и
работников департамента.
4.9.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение проекты
нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию
департамента.
4.9.9. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в
соответствии с законодательством о государственной гражданской службе
и трудовым законодательством.
4.9.10. Осуществляет другие полномочия в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области.
V. Взаимоотношения департамента
С целью эффективного решения вопросов, находящихся в ведении
департамента:
5.1. Осуществляет взаимодействие с Министерством энергетики
Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской
Федерации, Федеральной службой по экологическому, технологическому и
атомному надзору, Фондом содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства.
5.2. Осуществляет совместную работу со структурными
подразделениями администрации Губернатора и Правительства Брянской
области, органами исполнительной власти области, органами местного
самоуправления, общественными и иными организациями.