Расширенный поиск

Постановление Администрации Новосибирской области от 12.09.2006 № 70-па

 
 
 
 
 
 
                 АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                  
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                        от 12.09.2006  N 70-па                        
     Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области
                                               от 15.03.2017 г. № 99-п
 
     О порядке формирования и защиты бюджетных заявок на участие      
      Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных 
      целевых программ и федеральной адресной инвестиционной 
           программы за счет средств федерального бюджета             
 
 
       В целях обеспечения участия Новосибирской области в  реализации
федеральных  целевых  программ  и  федеральной адресной инвестиционной
программы, эффективного  использования  бюджетных  средств,  с  учетом
сценарных   условий   социально-экономического   развития   Российской
Федерации на 2007 год и на период до 2009 года  и  предельных  уровней
цен  (тарифов)  на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий
на 2007 год, доведенных письмом Министерства экономического развития и
торговли Российской Федерации от 03.04.2006 N 4482-АБ/Д14,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
       1. Создать рабочую группу по рассмотрению бюджетных  заявок  на
участие  Новосибирской  области  в  реализации мероприятий федеральных
целевых программ и федеральной адресной  инвестиционной  программы  за
счет средств федерального бюджета в составе согласно приложению.
       2. Утвердить прилагаемое Положение  о  порядке  формирования  и
защиты  бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации
мероприятий  федеральных  целевых  программ  и  федеральной   адресной
инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета.
       3.  Установить,  что  методическое  руководство,   контроль   и
координацию  деятельности по формированию и защите бюджетных заявок на
участие Новосибирской области в реализации мероприятий по  федеральным
целевым  программам и федеральной адресной инвестиционной программе за
счет средств федерального бюджета осуществляет департамент экономики и
планирования администрации Новосибирской области.
       4.    Руководителям    областных     исполнительных     органов
государственной    власти    Новосибирской   области   и   структурных
подразделений  администрации  Новосибирской  области  организовать   и
обеспечить  работу  по  формированию, представлению и защите бюджетных
заявок  на  участие  в  реализации  мероприятий  федеральных   целевых
программ  и  федеральной  адресной  инвестиционной  программы  за счет
средств федерального бюджета.
       5. Признать утратившими силу:
       постановление  главы  администрации  Новосибирской  области  от
04.03.2002  N 207 «О порядке формирования и защиты заявок на участие в
реализации  и  финансировании  мероприятий  по   федеральным   целевым
программам за счет средств федерального бюджета»;
       постановление Губернатора Новосибирской области от 05.08.2004 N
508   «О   внесении  изменений  и  дополнений  в  постановление  главы
администрации области от 04.03.2002 N 207»;
       распоряжение Губернатора Новосибирской области от 11.08.2004  N
1231-р  «О  реализации  федеральных  целевых  программ  и  федеральной
адресной  инвестиционной   программы   на   территории   Новосибирской
области».
       6. Контроль за исполнением постановления возложить  на  первого
заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
 
 
Губернатор
Новосибирской области                                 В.А.Толоконский
___________________
 
 
 
       ПРИЛОЖЕНИЕ
       к постановлению администрации
       Новосибирской области
       от 12.09.2006  N 70-па
 
 
                                СОСТАВ                                
      рабочей группы по рассмотрению бюджетных заявок на участие      
  Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых  
   программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет   
                     средств федерального бюджета                     
 
 
Юрченко               - первый       заместитель       Губернатора
Василий Алексеевич      Новосибирской   области  ,    руководитель
                        рабочей группы;
 
Анисимов              - заместитель   Губернатора    Новосибирской
Владимир Александрович  области   -   руководитель    департамента
                        строительства  и  жилищно -  коммунального
                        хозяйства    Новосибирской    области    ,
                        заместитель руководителя рабочей группы;
 
Бабушкина             - руководитель  департамента   экономики   и
Наталья Валентиновна    планирования  администрации  Новосибирской
                        области, заместитель руководителя  рабочей
                        группы;
 
Шовтак                - начальник       отела       бюджетирования
Виталий Борисович       департамента  экономики   и   планирования
                        администрации   Новосибирской   области  ,
                        секретарь рабочей группы;
 
Карасев               - глава  администрации  Коченевского  района
Александр Алексеевич    Новосибирской области (по согласованию);
 
Молчанова             - начальник   департамента    экономики    и
Ольга Витальевна        финансов   мэрии    Новосибирска    (   по
                        согласованию);
 
Осин                  - депутат Новосибирского  областного  Совета
Виктор Константинович   депутатов ,   председатель   комитета   по
                        бюджетной ,   налоговой   и   финансово  -
                        кредитной     политике      Новосибирского
                        областного Совета депутатов (по
........................согласованию);
 
Петрик                - руководитель    департамента     природных
Алексей Иванович        ресурсов   и   охраны   окружающей   среды
                        Новосибирской области;
 
Савельев              - депутат Новосибирского  областного  Совета
Александр Владимирович  депутатов ,   председатель   комитета   по
                        строительству   и   вопросам   жилищно   -
                        коммунального   комплекса   Новосибирского
                        областного Совета депутатов (по
......................................................................согласованию);
Терепа                - глава  администрации  г .  Бердска   (  по
Александр Григорьевич   согласованию);
 
Тимонова              - заместитель     начальника      управления
Наталья Васильевна      финансов     и     налоговой      политики
                        Новосибирской области -  начальник  отдела
                        взаимодействия  с  Министерством  финансов
                        Российской Федерации;
 
Филичев               - заместитель   Губернатора    Новосибирской
Андрей Григорьевич      области;
 
Чикинева              - главный      специалист       департамента
Галина Васильевна       строительства  и  жилищно -  коммунального
                        хозяйства Новосибирской области.
 
 
 
       УТВЕРЖДЕНО
       постановлением администрации
       Новосибирской области
       от 12.09.2006  N 70-па
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
     о порядке формирования и защиты бюджетных заявок на участие      
  Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых  
   программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет   
                     средств федерального бюджета                     
 
                          1. Общие положения                          
 
       1.1. Положение разработано  в  целях  обеспечения  комплексного
подхода    к   решению   проблем   социально-экономического   развития
Новосибирской  области   и   упорядочения   деятельности   структурных
подразделений    администрации    Новосибирской   области,   областных
исполнительных органов государственной  власти  Новосибирской  области
(далее  –  исполнительные  органы Новосибирской области) при участии в
разработке и реализации федеральных целевых программ (их подпрограмм),
а также федеральной адресной инвестиционной программы.
       1.2. Положение определяет:
       порядок  взаимодействия  исполнительных  органов  Новосибирской
области   по   вопросам  реализации  федеральных  целевых  программ  и
федеральной адресной инвестиционной программы (далее - программ);
       правила формирования  и  защиты  бюджетных  заявок  на  участие
Новосибирской  области   в реализации  мероприятий  программ  за  счет
средств федерального бюджета;
       порядок  взаимодействия  исполнительных  органов  Новосибирской
области    с федеральными    органами    исполнительной    власти    -
государственными заказчиками программ.
 
                   2. Формирование бюджетной заявки                   
 
       2.1. Ежегодно в  первом  квартале  года,  предшествующего  году
подачи  бюджетной заявки на участие Новосибирской области в реализации
мероприятий  программ  на  очередной   финансовый   год,   департамент
экономики  и планирования администрации Новосибирской области (далее –
ДЭиП)  формирует  перечень   действующих  программ  и  направляет  его
исполнительным органам Новосибирской области.
       2.2. Исполнительные  органы  Новосибирской  области  в  течение
года:
       разрабатывают программные мероприятия по  актуальным  проблемам
Новосибирской  области  для  включения  их  в  программы  на очередной
финансовый год;
       на    основе    перечня    действующих    программ    формируют
предварительные заявки.
       2.2.1. Бюджетная заявка по конкретной программе,  финансируемой
за   счет   средств   федерального   бюджета,  формируется  на  основе
соответствия проблемы, решаемой программно-целевым  методом,  основным
направлениям  социально-экономической политики Российской Федерации на
долгосрочную   перспективу,    приоритетам    социально-экономического
развития Новосибирской области.
       2.2.2. Предлагаемые в  бюджетной  заявке  мероприятия  программ
должны  носить долгосрочный характер, иметь количественно определенный
результат реализации. По каждому предлагаемому  мероприятию  программы
необходимо    иметь   четко   определенный   количественный   критерий
исполнения, реализации целей программы с выделением этапов  достижения
целей.
       К   бюджетной   заявке   прилагается   пояснительная   записка,
содержащая:
       задачи социально-экономического развития Новосибирской области,
которые  решаются  на основе предлагаемых к финансированию мероприятий
на территории Новосибирской области, исходя из целей программы;
       объемы финансирования за  счет  средств  федерального  бюджета,
областного  бюджета и привлеченных средств (дополнительные мероприятия
по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов);
       ожидаемые  результаты  и   оценка   эффективности   программных
мероприятий.
       2.2.3. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:
       незавершенные  строительством  объекты,  подлежащие  завершению
строительством в планируемом году;
       стройки (объекты),  имеющие  высокую  строительную  готовность,
завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за
планируемым годом;
       стройки  и   объекты,   по   которым   денежные   обязательства
федерального    бюджета    остались    неисполненными    по    причине
недостаточности выделения средств;
       стройки и объекты,  для  которых  государственными  заказчиками
программ  обеспечивается  привлечение  иных  дополнительных источников
финансирования.
       Необходимыми  условиями  для  включения  строек  и  объектов  в
бюджетную  заявку  являются их подготовленность к проведению подрядных
торгов  и  наличие  разработанной  и   утвержденной   проектно-сметной
документации.
       2.2.4. При   формировании    бюджетной    заявки    учитываются
предложения органов местного самоуправления Новосибирской области.
       2.3. В четвертом квартале  года,  предшествующего  году  подачи
бюджетных  заявок  на  очередной  финансовый  год,  рабочая  группа по
рассмотрению бюджетных  заявок  на  участие  Новосибирской  области  в
реализации  мероприятий  федеральных  целевых  программ  и федеральной
адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета
(далее  -  рабочая  группа)  рассматривает  предварительные  бюджетные
заявки.
       2.3.1. Предварительные  бюджетные  заявки  за  семь   дней   до
установленного рабочей группой срока направляются в рабочую группу.
       2.3.2. Рабочая группа в течение трех рабочих дней рассматривает
поступившие  бюджетные  заявки  и  выносит  решение  об  их одобрении,
отклонении или доработке.
       2.4. При  условии   положительного   решения   рабочей   группы
бюджетные   заявки   в установленные  сроки  направляются  заказчиками
государственным заказчикам программ.
       2.5. Копии  всех   документов,   отправленных   государственным
заказчикам, заказчики представляют в ДЭиП.
       Копии  документов  по   стройкам   и   объектам,   отправленных
государственным   заказчикам,  заказчики  представляют  в  департамент
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
       2.6. ДЭиП формирует сводную бюджетную  заявку  от Новосибирской
области   на   финансирование   строек   и   объектов   на  территории
Новосибирской области в рамках программ.
 
                      3. Защита бюджетных заявок                      
 
       3.1. Заказчики    осуществляют    защиту    бюджетных    заявок
в соответствующих отраслевых федеральных органах исполнительной власти
с целью включения их в программы на очередной год.
       3.2. Защита  бюджетных  заявок  проводится  у   государственных
заказчиков   в  сроки  и  в  порядке,   установленные  государственным
заказчиком.
       3.3. Заказчики   обеспечивают   постоянное   взаимодействие   с
государственными  заказчиками  по  вопросам  рассмотрения  и  принятия
бюджетных заявок.
       3.4. ДЭиП:
       координирует    и    контролирует    деятельность    заказчиков
от Новосибирской   области  по  вопросам  формирования  и  направления
бюджетных  заявок  в  отраслевые  федеральные  органы   исполнительной
власти;
       взаимодействует с депутатами Государственной Думы  Федерального
Собрания  Российской  Федерации, полномочным представителем Президента
Российской Федерации  в  Сибирском  федеральном  округе  и  постоянным
представительством  администрации  Новосибирской области в г.Москве по
вопросам  участия  Новосибирской области  в   реализации   мероприятий
программ.
       3.5. Заказчики  в  период  формирования  проекта   федерального
бюджета к 5 числу каждого месяца, следующего за отчетным, представляют
в   ДЭиП   информацию   об   объемах   запланированных   средств   для
финансирования мероприятий, объектов и строек в Новосибирской области.
       ДЭиП  на  основе  указанной  информации   готовит   предложения
управлению  финансов  и  налоговой  политики  Новосибирской  области и
департаменту   строительства   и    жилищно-коммунального    хозяйства
Новосибирской  области  по  объемам  средств  областного  бюджета  для
включения их в лимиты бюджетных ассигнований на  очередной  финансовый
год.
       3.6. После принятия федерального закона о  федеральном  бюджете
Российской  Федерации  на  соответствующий  год  и  утверждения  общих
объемов   финансирования    программ,    заказчики    и    исполнители
от Новосибирской   области   организуют  работу  по  взаимодействию  с
государственными  заказчиками  по  выделению  лимитов  на  мероприятия
программ в соответствии с поданными бюджетными заявками.
       3.7. Заказчики и  исполнители  от Новосибирской  области  после
получения от государственных заказчиков лимитов финансирования за счет
федерального бюджета:
       а) осуществляют взаимодействие с  государственными  заказчиками
по   вопросам   заключения   государственного   контракта  о  принятых
обязательствах    по    финансированию     мероприятий,     включенных
в соответствующие программы на очередной год, в соответствии с формой,
утвержденной государственным заказчиком;
       б) представляют в  ДЭиП  информацию  о  доведенных  лимитах  (в
течение 5 рабочих дней);
       в) осуществляют     взаимодействие      с      соответствующими
государственными заказчиками по реализации предусмотренных программами
мероприятий;
       г) представляют отчетность в федеральные органы  исполнительной
власти  согласно заключенным с ними контрактам (договорам).
       3.8. Заказчики   и   исполнители    от Новосибирской    области
ежеквартально   до   25-го  числа  месяца,  следующего  за  окончанием
квартала, представляют данные о ходе исполнения программ,  реализуемых
на территории Новосибирской области, с пояснительной запиской в ДЭиП.
       3.9. На основании полученных документов  ДЭиП  готовит  сводную
аналитическую  информацию  о  ходе реализации программ, реализуемых на
территории  Новосибирской  области,  и  представляет  ее   Губернатору
Новосибирской   области,  в  Министерство  экономического  развития  и
торговли Российской Федерации, полномочному  представителю  Президента
Российской  Федерации  в Сибирском федеральном округе, Межрегиональную
ассоциацию  «Сибирское  соглашение»  и  постоянное   представительство
администрации Новосибирской области в г. Москве.
 

Информация по документу
Читайте также