АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.09.2006 N 70-па
Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области
от 15.03.2017 г. № 99-п
О порядке формирования и защиты бюджетных заявок на участие
Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных
целевых программ и федеральной адресной инвестиционной
программы за счет средств федерального бюджета
В целях обеспечения участия Новосибирской области в реализации
федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной
программы, эффективного использования бюджетных средств, с учетом
сценарных условий социально-экономического развития Российской
Федерации на 2007 год и на период до 2009 года и предельных уровней
цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий
на 2007 год, доведенных письмом Министерства экономического развития и
торговли Российской Федерации от 03.04.2006 N 4482-АБ/Д14,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать рабочую группу по рассмотрению бюджетных заявок на
участие Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных
целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за
счет средств федерального бюджета в составе согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и
защиты бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации
мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной
инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета.
3. Установить, что методическое руководство, контроль и
координацию деятельности по формированию и защите бюджетных заявок на
участие Новосибирской области в реализации мероприятий по федеральным
целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе за
счет средств федерального бюджета осуществляет департамент экономики и
планирования администрации Новосибирской области.
4. Руководителям областных исполнительных органов
государственной власти Новосибирской области и структурных
подразделений администрации Новосибирской области организовать и
обеспечить работу по формированию, представлению и защите бюджетных
заявок на участие в реализации мероприятий федеральных целевых
программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет
средств федерального бюджета.
5. Признать утратившими силу:
постановление главы администрации Новосибирской области от
04.03.2002 N 207 «О порядке формирования и защиты заявок на участие в
реализации и финансировании мероприятий по федеральным целевым
программам за счет средств федерального бюджета»;
постановление Губернатора Новосибирской области от 05.08.2004 N
508 «О внесении изменений и дополнений в постановление главы
администрации области от 04.03.2002 N 207»;
распоряжение Губернатора Новосибирской области от 11.08.2004 N
1231-р «О реализации федеральных целевых программ и федеральной
адресной инвестиционной программы на территории Новосибирской
области».
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
Губернатор
Новосибирской области В.А.Толоконский
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Новосибирской области
от 12.09.2006 N 70-па
СОСТАВ
рабочей группы по рассмотрению бюджетных заявок на участие
Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых
программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет
средств федерального бюджета
Юрченко - первый заместитель Губернатора
Василий Алексеевич Новосибирской области , руководитель
рабочей группы;
Анисимов - заместитель Губернатора Новосибирской
Владимир Александрович области - руководитель департамента
строительства и жилищно - коммунального
хозяйства Новосибирской области ,
заместитель руководителя рабочей группы;
Бабушкина - руководитель департамента экономики и
Наталья Валентиновна планирования администрации Новосибирской
области, заместитель руководителя рабочей
группы;
Шовтак - начальник отела бюджетирования
Виталий Борисович департамента экономики и планирования
администрации Новосибирской области ,
секретарь рабочей группы;
Карасев - глава администрации Коченевского района
Александр Алексеевич Новосибирской области (по согласованию);
Молчанова - начальник департамента экономики и
Ольга Витальевна финансов мэрии Новосибирска ( по
согласованию);
Осин - депутат Новосибирского областного Совета
Виктор Константинович депутатов , председатель комитета по
бюджетной , налоговой и финансово -
кредитной политике Новосибирского
областного Совета депутатов (по
........................согласованию);
Петрик - руководитель департамента природных
Алексей Иванович ресурсов и охраны окружающей среды
Новосибирской области;
Савельев - депутат Новосибирского областного Совета
Александр Владимирович депутатов , председатель комитета по
строительству и вопросам жилищно -
коммунального комплекса Новосибирского
областного Совета депутатов (по
......................................................................согласованию);
Терепа - глава администрации г . Бердска ( по
Александр Григорьевич согласованию);
Тимонова - заместитель начальника управления
Наталья Васильевна финансов и налоговой политики
Новосибирской области - начальник отдела
взаимодействия с Министерством финансов
Российской Федерации;
Филичев - заместитель Губернатора Новосибирской
Андрей Григорьевич области;
Чикинева - главный специалист департамента
Галина Васильевна строительства и жилищно - коммунального
хозяйства Новосибирской области.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Новосибирской области
от 12.09.2006 N 70-па
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и защиты бюджетных заявок на участие
Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых
программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет
средств федерального бюджета
1. Общие положения
1.1. Положение разработано в целях обеспечения комплексного
подхода к решению проблем социально-экономического развития
Новосибирской области и упорядочения деятельности структурных
подразделений администрации Новосибирской области, областных
исполнительных органов государственной власти Новосибирской области
(далее – исполнительные органы Новосибирской области) при участии в
разработке и реализации федеральных целевых программ (их подпрограмм),
а также федеральной адресной инвестиционной программы.
1.2. Положение определяет:
порядок взаимодействия исполнительных органов Новосибирской
области по вопросам реализации федеральных целевых программ и
федеральной адресной инвестиционной программы (далее - программ);
правила формирования и защиты бюджетных заявок на участие
Новосибирской области в реализации мероприятий программ за счет
средств федерального бюджета;
порядок взаимодействия исполнительных органов Новосибирской
области с федеральными органами исполнительной власти -
государственными заказчиками программ.
2. Формирование бюджетной заявки
2.1. Ежегодно в первом квартале года, предшествующего году
подачи бюджетной заявки на участие Новосибирской области в реализации
мероприятий программ на очередной финансовый год, департамент
экономики и планирования администрации Новосибирской области (далее –
ДЭиП) формирует перечень действующих программ и направляет его
исполнительным органам Новосибирской области.
2.2. Исполнительные органы Новосибирской области в течение
года:
разрабатывают программные мероприятия по актуальным проблемам
Новосибирской области для включения их в программы на очередной
финансовый год;
на основе перечня действующих программ формируют
предварительные заявки.
2.2.1. Бюджетная заявка по конкретной программе, финансируемой
за счет средств федерального бюджета, формируется на основе
соответствия проблемы, решаемой программно-целевым методом, основным
направлениям социально-экономической политики Российской Федерации на
долгосрочную перспективу, приоритетам социально-экономического
развития Новосибирской области.
2.2.2. Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия программ
должны носить долгосрочный характер, иметь количественно определенный
результат реализации. По каждому предлагаемому мероприятию программы
необходимо иметь четко определенный количественный критерий
исполнения, реализации целей программы с выделением этапов достижения
целей.
К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка,
содержащая:
задачи социально-экономического развития Новосибирской области,
которые решаются на основе предлагаемых к финансированию мероприятий
на территории Новосибирской области, исходя из целей программы;
объемы финансирования за счет средств федерального бюджета,
областного бюджета и привлеченных средств (дополнительные мероприятия
по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов);
ожидаемые результаты и оценка эффективности программных
мероприятий.
2.2.3. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:
незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению
строительством в планируемом году;
стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность,
завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за
планируемым годом;
стройки и объекты, по которым денежные обязательства
федерального бюджета остались неисполненными по причине
недостаточности выделения средств;
стройки и объекты, для которых государственными заказчиками
программ обеспечивается привлечение иных дополнительных источников
финансирования.
Необходимыми условиями для включения строек и объектов в
бюджетную заявку являются их подготовленность к проведению подрядных
торгов и наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной
документации.
2.2.4. При формировании бюджетной заявки учитываются
предложения органов местного самоуправления Новосибирской области.
2.3. В четвертом квартале года, предшествующего году подачи
бюджетных заявок на очередной финансовый год, рабочая группа по
рассмотрению бюджетных заявок на участие Новосибирской области в
реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной
адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета
(далее - рабочая группа) рассматривает предварительные бюджетные
заявки.
2.3.1. Предварительные бюджетные заявки за семь дней до
установленного рабочей группой срока направляются в рабочую группу.
2.3.2. Рабочая группа в течение трех рабочих дней рассматривает
поступившие бюджетные заявки и выносит решение об их одобрении,
отклонении или доработке.
2.4. При условии положительного решения рабочей группы
бюджетные заявки в установленные сроки направляются заказчиками
государственным заказчикам программ.
2.5. Копии всех документов, отправленных государственным
заказчикам, заказчики представляют в ДЭиП.
Копии документов по стройкам и объектам, отправленных
государственным заказчикам, заказчики представляют в департамент
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
2.6. ДЭиП формирует сводную бюджетную заявку от Новосибирской
области на финансирование строек и объектов на территории
Новосибирской области в рамках программ.
3. Защита бюджетных заявок
3.1. Заказчики осуществляют защиту бюджетных заявок
в соответствующих отраслевых федеральных органах исполнительной власти
с целью включения их в программы на очередной год.
3.2. Защита бюджетных заявок проводится у государственных
заказчиков в сроки и в порядке, установленные государственным
заказчиком.
3.3. Заказчики обеспечивают постоянное взаимодействие с
государственными заказчиками по вопросам рассмотрения и принятия
бюджетных заявок.
3.4. ДЭиП:
координирует и контролирует деятельность заказчиков
от Новосибирской области по вопросам формирования и направления
бюджетных заявок в отраслевые федеральные органы исполнительной
власти;
взаимодействует с депутатами Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации, полномочным представителем Президента
Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и постоянным
представительством администрации Новосибирской области в г.Москве по
вопросам участия Новосибирской области в реализации мероприятий
программ.
3.5. Заказчики в период формирования проекта федерального
бюджета к 5 числу каждого месяца, следующего за отчетным, представляют
в ДЭиП информацию об объемах запланированных средств для
финансирования мероприятий, объектов и строек в Новосибирской области.
ДЭиП на основе указанной информации готовит предложения
управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области и
департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области по объемам средств областного бюджета для
включения их в лимиты бюджетных ассигнований на очередной финансовый
год.
3.6. После принятия федерального закона о федеральном бюджете
Российской Федерации на соответствующий год и утверждения общих
объемов финансирования программ, заказчики и исполнители
от Новосибирской области организуют работу по взаимодействию с
государственными заказчиками по выделению лимитов на мероприятия
программ в соответствии с поданными бюджетными заявками.
3.7. Заказчики и исполнители от Новосибирской области после
получения от государственных заказчиков лимитов финансирования за счет
федерального бюджета:
а) осуществляют взаимодействие с государственными заказчиками
по вопросам заключения государственного контракта о принятых
обязательствах по финансированию мероприятий, включенных
в соответствующие программы на очередной год, в соответствии с формой,
утвержденной государственным заказчиком;
б) представляют в ДЭиП информацию о доведенных лимитах (в
течение 5 рабочих дней);
в) осуществляют взаимодействие с соответствующими
государственными заказчиками по реализации предусмотренных программами
мероприятий;
г) представляют отчетность в федеральные органы исполнительной
власти согласно заключенным с ними контрактам (договорам).
3.8. Заказчики и исполнители от Новосибирской области
ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за окончанием
квартала, представляют данные о ходе исполнения программ, реализуемых
на территории Новосибирской области, с пояснительной запиской в ДЭиП.
3.9. На основании полученных документов ДЭиП готовит сводную
аналитическую информацию о ходе реализации программ, реализуемых на
территории Новосибирской области, и представляет ее Губернатору
Новосибирской области, в Министерство экономического развития и
торговли Российской Федерации, полномочному представителю Президента
Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Межрегиональную
ассоциацию «Сибирское соглашение» и постоянное представительство
администрации Новосибирской области в г. Москве.