Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 04.03.2002 № 207Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 14.05.2004 г. N 309) от 04.03.2002 N 207 О порядке формирования и защиты заявок на участие в реализации и финансировании мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета В целях привлечения средств федерального бюджета и обеспечения участия Новосибирской области в реализации федеральных целевых программ, во исполнение постановления главы администрации области от 08.10.2001 N 942 "О дополнительных мерах по выполнению планов социально-экономического развития и исполнению бюджетов районов и городов области в 2001-2002 годах" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Руководителям департаментов, управлений и комитетов администрации области организовать и обеспечить работу по формированию, представлению и защите заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета. 2. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и защиты заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета. 3. Методическое руководство, контроль и координацию работ по формированию и защите заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета поручить Главному планово-экономическому управлению департамента экономического развития и промышленности администрации области (Савельев А.В.). 4. Структурным подразделениям администрации области ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, обеспечить подготовку и представление в Главное планово-экономическое управление департамента экономического развития и промышленности администрации области данных о ходе исполнения мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории области, с пояснительной запиской. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Косоурова В.С. В.А.Толоконский _________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации области от 04.03.2002 N 207 ПОРЯДОК формирования и защиты заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета 1. Основные понятия и критерии отбора мероприятий 1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и защиты заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий на территории Новосибирской области по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета структурными подразделениями администрации области и представления их государственным заказчикам федеральных целевых программ (далее - Порядок). 1.2. В Порядке понимаются под: а) государственными заказчиками федеральных целевых программ - федеральный орган исполнительной власти, федеральное казенное предприятие или государственное учреждение (далее - государственные заказчики) по конкретной федеральной целевой программе; б) заказчиком от Новосибирской области по федеральным целевым программам, мероприятия которых реализуются на территории Новосибирской области - администрация Новосибирской области, структурные подразделения администрации области (далее - заказчик); в) исполнителями (заказчиками - застройщиками) по объектам строительства, включенным в федеральную адресную инвестиционную программу - организации, которым открывается лицевой счет в Управлении федерального казначейства по Новосибирской области для финансирования объектов строительства. 1.3. Бюджетная заявка на финансирование мероприятий конкретной программы, финансируемой за счет средств федерального бюджета, формируется на основе следующих критериев отбора мероприятий программ: а) соответствие проблемы, решаемой программно-целевым методом, основным направлениям социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу. Реализация этого критерия призвана придать мероприятиям программы четкую целевую направленность и сконцентрировать имеющиеся ресурсы на решении только ключевых проблем, стоящих перед областью и соответствующих приоритетам формирования федеральных целевых программ; б) преобладание расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы (далее - НИОКР) и расходов капитального характера, включая приобретение оборудования, в структуре финансирования программы. Конкретное соотношение НИОКР, капитальных вложений и прочих расходов должно стать объектом анализа и обязательно учитываться при формировании бюджетной заявки; в) межотраслевой и межведомственный характер решаемой проблемы с помощью предлагаемых мероприятий; г) решение проблем, охватываемых федеральной целевой программой, выходит за рамки краткосрочного периода. В том случае, если предлагаемые мероприятия не могут быть реализованы в краткосрочном периоде и отвечают требованиям остальных критериев, возможно включение их в программу. При этом выход за рамки года требует обоснованных прогнозных оценок как потребности в ресурсах, так и оценок возможности финансирования. 1.4. Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия по федеральным целевым программам должны носить устойчивый и долгосрочный характер, иметь количественно определенный результат реализации. По каждому предлагаемому мероприятию программы необходимо иметь четко обозначенный количественный критерий исполнения, реализации целей программы с выделением этапов достижения целей. 1.5. При формировании бюджетной заявки заказчики учитывают предложения территориальных администраций городов и районов области и органов местного самоуправления. 2. Формирование бюджетной заявки 2.1. Формирование бюджетной заявки на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам (далее - ФЦП) за счет средств федерального бюджета начинается с момента доведения Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) Главному планово-экономическому управлению департамента экономического развития и промышленности администрации области (далее - ГлавПЭУ): утвержденного (одобренного) Правительством Российской Федерации перечня ФЦП, финансируемых из федерального бюджета; документов для формирования бюджетной заявки на участие в реализации и финансирование мероприятий по ФЦП. 2.2. ГлавПЭУ, в течение 5-ти рабочих дней, формирует необходимый пакет документов и направляет его заказчикам для оформления бюджетных заявок. 2.3. В установленные ГлавПЭУ сроки заказчики направляют сформированный пакет документов государственным заказчикам ФЦП. 2.4. Копии пакетов документов, отправленных государственным заказчикам, заказчики представляют в ГлавПЭУ. 2.5. ГлавПЭУ формирует сводную заявку от Новосибирской области на финансирование строек и объектов на территории Новосибирской области в федеральную адресную инвестиционную программу. 3. Защита бюджетной заявки 3.1. Защита бюджетной заявки проводится у государственных заказчиков. 3.2. Сроки и порядок защиты заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам устанавливает государственный заказчик. 3.3. Для защиты бюджетной заявки, как правило, необходимо иметь: а) отправленный государственному заказчику пакет документов с заполненными формами (п. 2.2.); б) пояснительную записку, содержащую: задачи программы, которые решаются на основе предлагаемых к финансированию мероприятий на территории Новосибирской области, исходя из целей ФЦП; объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств консолидированного бюджета Новосибирской области); описание по каждому проекту НИОКР уровня прикладных научных проблем, степени внедрения и распространения прогрессивных технологий, предполагаемого объема продаж научно-технической продукции на внутреннем и внешнем рынках, в том числе лицензий и т.д.; ожидаемые результаты и оценка эффективности каждого инвестиционного объекта; результаты реализации предложенных мероприятий: прогноз прироста выпуска продукции (пользующейся спросом на внутреннем рынке; импортозамещающей продукции; увеличение экспортных товаров, имеющих спрос на внешнем рынке); решение острых социально-экономических проблем (по градообразующим предприятиям, сохранение существующих и создание новых рабочих мест, поддержка социально малозащищенных слоев населения, оздоровление окружающей среды, увеличение налоговых платежей в федеральный и консолидированный бюджет Новосибирской области). 3.3. Заказчик контактирует с государственными заказчиками по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по ФЦП на территории Новосибирской области за счет средств федерального бюджета. 3.4. ГлавПЭУ: координирует и контролирует работу заказчиков от Новосибирской области по вопросам продвижения заявок на средства федерального бюджета; взаимодействует с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам включения заявок от Новосибирской области в федеральную адресную инвестиционную программу и ФЦП. 3.5. После принятия федерального закона "О федеральном бюджете Российской Федерации (на соответствующий год)" и утверждения общих объемов финансирования по ФЦП, заказчикам и исполнителям от Новосибирской области необходимо организовать работу с государственными заказчиками по выделению лимитов на мероприятия федеральных целевых программ в соответствии с поданными заявками от Новосибирской области. 3.6. Заказчикам и исполнителям, после получения от государственных заказчиков лимитов финансирования за счет федерального бюджета, необходимо: а) подготовить и согласовать государственный контракт между государственными заказчиками и исполнителями от Новосибирской области о принятых обязательствах по финансированию строек и объектов, включенных в соответствующие федеральные целевые программы на очередной год, в соответствии с формой, утвержденной государственным заказчиком; б) представить в ГлавПЭУ информацию о доведенных лимитах (в течение 5 рабочих дней); в) организовать работу с соответствующими государственными заказчиками по реализации запланированных в программе мероприятий. 3.7. Заказчикам и исполнителям, ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала представлять данные о ходе исполнения федеральной целевой программы с пояснительной запиской в ГлавПЭУ. 3.8. На базе полученных данных ГлавПЭУ готовит сводную аналитическую информацию о ходе реализации федеральных целевых программ, реализуемых на территории Новосибирской области главе администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|