Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 28.12.2006 № 101-паАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 28.12.2006 N 101-па Утратилo силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 25.10.2011 г. N 472-п Об утверждении Порядка отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований для оказания государственной поддержки за счет средств Фонда муниципального развития Новосибирской области (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 17.05.2007 г. N 51-па) В соответствии с Законом Новосибирской области от 19.07.2006 N 18-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного использования бюджетных средств ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований для оказания государственной поддержки за счет средств Фонда муниципального развития Новосибирской области. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации Новосибирской области От 28.12.2006 N 101-па Порядок отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований для оказания государственной поддержки за счет средств Фонда муниципального развития Новосибирской области 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Новосибирской области от 19.07.2006 N 18-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" в целях повышения эффективности использования средств Фонда муниципального развития Новосибирской области, выравнивания уровня обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области (далее - муниципальные образования) объектами общественной инфраструктуры, а также стимулирования развития экономики муниципальных образований и повышения заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении собственных доходов местных бюджетов. 2. Государственная поддержка муниципальным образованиям за счет средств Фонда муниципального развития Новосибирской области (далее - Фонд) оказывается в виде предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований. Общественная инфраструктура муниципальных образований включает комплекс объектов социального, коммунального и инженерного обеспечения, в том числе объектов инженерной инфраструктуры жилищного фонда (магистральные инженерные сети и головные сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения), находящихся в муниципальной собственности. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 17.05.2007 г. N 51-па) 3. Порядок устанавливает процедуру отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований для оказания им государственной поддержки за счет средств Фонда по каждому направлению использования средств. 4. Отбор инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований для оказания им государственной поддержки за счет средств Фонда осуществляется на основе оценки потребности муниципальных образований в финансовой помощи для софинансирования инвестиционных программ и проектов по объектам общественной инфраструктуры муниципальных образований за счет средств Фонда. 5. Департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области осуществляет: оценку расчетной потребности муниципальных образований в финансировании капитального ремонта объектов социально-культурной сферы, отнесенных к муниципальной собственности (далее - объекты социально-культурной сферы), за счет средств Фонда; оценку уровня обеспеченности населения муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры, отнесенными к муниципальной собственности (далее - объекты социальной и инженерной инфраструктуры). 6. Расчетная потребность муниципальных образований в финансировании капитального ремонта за счет средств Фонда определяется исходя из бюджетно-финансовой обеспеченности муниципальных образований, размера изношенных площадей объектов социально-культурной сферы и численности населения муниципальных образований в соответствии с прилагаемой Методикой определения расчетной потребности муниципального образования в финансировании капитального ремонта объектов социально-культурной сферы, отнесенных к муниципальной собственности. 7. На основе оценки уровня обеспеченности населения муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области осуществляет ранжирование муниципальных образований. 8. Департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области доводит до муниципальных образований и областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области: до 01 июня года, предшествующего плановому году, размер расчетной потребности муниципальных образований в финансировании капитального ремонта объектов социально-культурной сферы за счет средств Фонда; до 01 апреля года, предшествующего плановому году, информацию об уровне обеспеченности населения муниципальных образований объектами общественной инфраструктуры. 9. Муниципальные образования, с учетом доведенной информации, составляют: перечень инвестиционных программ и проектов по объектам социально-культурной сферы для проведения капитального ремонта; перечень инвестиционных программ и проектов по объектам социальной и инженерной инфраструктуры, предполагаемых для оказания государственной поддержки за счет средств Фонда. В перечни инвестиционных программ и проектов, предполагаемых для оказания государственной поддержки за счет средств Фонда, в приоритетном порядке включаются инвестиционные программы и проекты по объектам, включенным в соответствии с Законом Новосибирской области от 17.09.2003 N 141-ОЗ "О наказах избирателей и обращениях граждан" в программу реализации наказов избирателей, данных депутатам Новосибирского областного Совета депутатов, и соответствующим приоритетам и перспективам социально-экономического развития муниципальных образований. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 17.05.2007 г. N 51-па) Включение в перечни инвестиционных программ и проектов, предполагаемых для оказания государственной поддержки за счет средств Фонда, инвестиционных программ и проектов по реконструкции и модернизации объектов инженерной инфраструктуры жилищного фонда (магистральные инженерные сети и головные сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения) производится при наличии утвержденного проекта застройки, разработанного в соответствии с документами территориального планирования, градостроительными регламентами, правилами землепользования и застройки. (Дополнен - Постановление Администрации Новосибирской области от 17.05.2007 г. N 51-па) 10. Муниципальные образования представляют: в течение 30 дней с момента получения от департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области размера расчетной потребности в финансировании капитального ремонта объектов социально-культурной сферы за счет средств Фонда, в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области перечень инвестиционных программ и проектов по объектам социально-культурной сферы для проведения капитального ремонта; до 01 марта года, предшествующего плановому году, в департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области инвестиционные программы и проекты по каждому объекту дорожной инфраструктуры, отнесенному к муниципальной собственности (далее - объект дорожной инфраструктуры), и виду дорожных работ (строительство, реконструкция, ремонт); до 01 июня года, предшествующего плановому году, в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области инвестиционные программы и проекты по объектам социальной и инженерной инфраструктуры, предполагаемые для оказания государственной поддержки за счет средств Фонда. Инвестиционные программы и проекты по объектам дорожной, социальной и инженерной инфраструктуры должны содержать следующие разделы: обоснование необходимости реализации инвестиционных программ и проектов с указанием социальной и экономической эффективности; степени участия муниципальных образований в финансировании инвестиционных программ и проектов с указанием доли средств местных бюджетов в общем объеме финансирования; цель реализации программ (проектов); основные мероприятия по реализации программ (проектов); количественные индикаторы достижения промежуточных и конечных результатов программ (проектов); срок реализации программ (проектов); обоснование объема ресурсов с разбивкой по годам и источникам финансирования; механизм осуществления управления и контроля за исполнением программ (проектов). 11. К инвестиционным программам и проектам по объектам социально-культурной сферы для проведения капитального ремонта, по объектам дорожной, социальной и инженерной инфраструктуры прилагаются: копии документов (приказы, распоряжения, протоколы) об утверждении предпроектной и проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов, включенных в инвестиционные программы и проекты, и заключений экспертизы на данную документацию; гарантийные обязательства муниципальных образований о выделении в очередном финансовом году средств из бюджетов муниципальных образований на реализацию инвестиционных программ и проектов с указанием объемов средств по каждому из них. Дополнительно к инвестиционным программам и проектам по объектам социально-культурной сферы для проведения капитального ремонта прилагаются заявки муниципальных образований на финансирование по каждому объекту по установленной департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области форме. Дополнительно к инвестиционным программам и проектам по объектам дорожной, социальной и инженерной инфраструктуры прилагаются: программы социально-экономического развития муниципальных образований (отражающие перспективы развития дорожной сети или социальной и инженерной инфраструктуры), утвержденные решением представительного органа местного самоуправления; проекты титульных списков вновь начинаемых объектов с указанием объемов освоения средств по годам на весь период строительства и с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий финансовый год по установленным отраслевыми департаментами формам; сведения об объемах незавершенного строительства и имеющейся кредиторской (дебиторской) задолженности по капитальным вложениям за выполненные в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств, но не оплаченные работы по реализации инвестиционных программ и проектов по реконструкции, строительству и ремонту автомобильных дорог и транспортных инженерных сооружений, по объектам социальной и инженерной инфраструктуры местного значения. 12. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области: организует прием инвестиционных программ и проектов по объектам дорожной инфраструктуры от муниципальных образований; проводит анализ предоставленных инвестиционных программ и проектов по объектам дорожной инфраструктуры; совместно с департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области осуществляет оценку уровня обеспеченности населения муниципальных образований автомобильными дорогами и транспортными инженерными сооружениями местного значения; готовит предложения о целесообразности реализации инвестиционных программ и проектов по объектам дорожной инфраструктуры и доле софинансирования за счет средств муниципальных образований. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области: утверждает полученный от муниципальных образований перечень объектов социально-культурной сферы для проведения капитального ремонта; организует прием инвестиционных программ и проектов по объектам социальной и инженерной инфраструктуры от муниципальных образований; проводит анализ предоставленных инвестиционных программ и проектов по объектам социальной и инженерной инфраструктуры; готовит предложения о целесообразности реализации инвестиционных программ и проектов по объектам социальной и инженерной инфраструктуры и доле софинансирования за счет средств муниципальных образований. 13. Анализ инвестиционных программ и проектов по объектам дорожной, социальной и инженерной инфраструктуры осуществляется с использованием следующих критериев: актуальности решаемой задачи для муниципальных образований; степени готовности инвестиционных программ и проектов к реализации; наличия разработанной и утвержденной в установленном порядке предпроектной и проектной документации, прошедшей экспертизу в установленном действующим законодательством порядке; социальной и экономической эффективности; соответствия программе реализации наказов избирателей, данных депутатам Новосибирского областного Совета депутатов; уровня долевого участия местных бюджетов; объема привлекаемых внебюджетных средств. При осуществлении анализа инвестиционных программ и проектов по объектам дорожной инфраструктуры дополнительно используются следующие критерии: характеристики технического состояния объекта, подтвержденного результатами диагностического обследования, проведенного специализированной организацией; обеспечения безопасности дорожного движения; обеспеченности муниципальных образований объектами дорожной инфраструктуры; уровня загруженности объектов, предлагаемых к реконструкции. При осуществлении анализа инвестиционных программ и проектов по объектам социальной и инженерной инфраструктуры дополнительно используется критерий обеспеченности муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры данного типа. 14. Оценка уровня обеспеченности муниципальных образований автомобильными дорогами и транспортными инженерными сооружениями местного значения осуществляется на основе следующих показателей: плотности автомобильных дорог (отношение протяженности автомобильных дорог муниципального образования (км) к площади муниципального образования (кв. км); коэффициента Энгеля, характеризующего степень развития транспортной инфраструктуры (отношение плотности автодорог к корню квадратному от плотности населения); показателей, характеризующих техническое состояние объектов (износ, аварийность и т.п.). 15. Отбор инвестиционных программ и проектов осуществляется: по объектам дорожной инфраструктуры для оказания государственной поддержки за счет средств Фонда - комиссией по отбору инвестиционных программ и проектов по объектам дорожной инфраструктуры, отнесенным к муниципальной собственности, для оказания государственной поддержки за счет средств Фонда (далее - комиссия по объектам дорожной инфраструктуры); по объектам социальной и инженерной инфраструктуры и объектам социально-культурной сферы для проведения капитального ремонта для оказания государственной поддержки за счет средств Фонда - комиссией по отбору инвестиционных программ и проектов по объектам социальной и инженерной инфраструктуры, отнесенным к муниципальной собственности, для оказания государственной поддержки за счет средств Фонда (далее - комиссия по объектам социальной и инженерной инфраструктуры). Состав комиссии, порядок проведения отбора инвестиционных программ и проектов по объектам дорожной инфраструктуры утверждаются приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. Состав комиссии, порядок проведения отбора инвестиционных программ и проектов по объектам социальной и инженерной инфраструктуры утверждаются приказом департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. 16. В целях повышения эффективности использования средств областного бюджета и недопущения роста объемов незавершенного строительства государственная поддержка за счет средств Фонда оказывается инвестиционным программам и проектам по вновь начинаемым объектам дорожной инфраструктуры после удовлетворения потребности в финансовых средствах, выделяемых на объекты незавершенного строительства. Государственная поддержка за счет средств Фонда в приоритетном порядке оказывается инвестиционным программам и проектам, содержащим следующие объекты: объекты с высокой степенью угрозы возникновения аварийной ситуации с опасностью для жизни людей, требующие реконструкции; объекты, включенные в соответствии с Законом Новосибирской области от 17.09.2003 N 141-ОЗ "О наказах избирателей и обращениях граждан" в программу реализации наказов избирателей, данных депутатам Новосибирского областного Совета депутатов; переходящие объекты, подлежащие завершению строительством и реконструкцией, или объекты с высокой степенью готовности; объекты, на строительство (реконструкцию) которых предполагается получение федерального финансирования в рамках федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы и софинансирование которых из бюджета субъекта Российской Федерации является обязательным для получения федерального финансирования. Во вторую очередь государственная поддержка за счет средств Фонда оказывается на реализацию инвестиционных программ и проектов муниципальных образований с низким уровнем обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры, определенной: в соответствии с Методикой оценки уровня обеспеченности населения муниципального образования объектами общественной инфраструктуры, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.11.2006 N 474 "Об утверждении Методики оценки уровня обеспеченности населения муниципального образования объектами общественной инфраструктуры муниципального образования"; в соответствии с техническими требованиями к обеспеченности объектами инженерной инфраструктуры (энергетика, ЖКХ, природоохранные сооружения, сети доступа к современным инфокоммуникационным услугам и т.д.). В третью очередь государственная поддержка за счет средств Фонда оказывается на реализацию инвестиционных программ и проектов муниципальных образований, которые предусматривают долю софинансирования 50% и выше за счет средств собственного бюджета. 17. Доля софинансирования за счет средств муниципальных образований инвестиционных программ и проектов устанавливается: по объектам дорожной инфраструктуры - решением комиссии по объектам дорожной инфраструктуры на основе оценки уровня обеспеченности муниципальных образований автомобильными дорогами и транспортными инженерными сооружениями местного значения, а также оценки уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований; по объектам социальной и инженерной инфраструктуры - решением комиссии по объектам социальной и инженерной инфраструктуры исходя из уровня обеспеченности муниципальных образований объектами общественной инфраструктуры, а также оценки уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований. В целях выравнивания обеспеченности муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры уровень софинансирования инвестиционных программ и проектов по объектам социальной и инженерной инфраструктуры за счет средств местных бюджетов устанавливается дифференцированно по каждому типу объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований в зависимости от уровня обеспеченности населения муниципальных образований объектами данного типа. В 2007 году доля софинансирования инвестиционных программ и проектов за счет средств муниципальных образований по объектам общественной инфраструктуры устанавливается в размере 5%. (Дополнен - Постановление Администрации Новосибирской области от 17.05.2007 г. N 51-па) Доля софинансирования инвестиционных программ и проектов за счет средств муниципальных образований по объектам общественной инфраструктуры начиная с 2008 года устанавливается решениями отраслевых комиссий дифференцированно по каждому типу объектов, но: (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 17.05.2007 г. N 51-па) не менее 5% от стоимости инвестиционных программ и проектов по объектам с высокой степенью угрозы возникновения аварийной ситуации с опасностью для жизни людей и объектам, начатым до 01.01.2006; не менее 15% от стоимости инвестиционных программ и проектов по другим объектам дорожной, социальной и инженерной инфраструктуры; не менее 20% от стоимости инвестиционных программ и проектов на проведение капитального ремонта других объектов социально-культурной сферы. Оценка уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области и управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области ежегодно в период подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год в сроки, устанавливаемые нормативными правовыми актами Новосибирской области о подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области, плана социально-экономического развития Новосибирской области, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год. 18. Информация об инвестиционных программах и проектах развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, утвержденных к финансированию за счет средств Фонда, направляется соответствующими комиссиями в департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области и в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области не позднее 01 августа года, предшествующего планируемому. 19. Перечень инвестиционных программ и проектов на проведение капитального ремонта объектов социально-культурной сферы, по объектам дорожной, социальной и инженерной инфраструктуры может быть скорректирован на основе областного закона о бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год, принятого Новосибирским областным Советом депутатов в третьем чтении. Приложение к Порядку отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований для оказания государственной поддержки за счет средств Фонда муниципального развития Новосибирской области Методика определения расчетной потребности муниципального образования в финансировании капитального ремонта объектов социально-культурной сферы, отнесенных к муниципальной собственности Расчетная потребность муниципального образования Новосибирской области (далее - муниципальное образование) в финансировании капитального ремонта за счет средств областного бюджета определяется исходя из трех факторов: бюджетно-финансовой обеспеченности муниципального образования, размера изношенных площадей объектов социально-культурной сферы и численности населения соответствующего муниципального образования. Бюджетно-финансовая обеспеченность муниципального образования (ДМО) - определяется как сумма расчетных значений налоговых и неналоговых доходов муниципального образования, доходов муниципального образования от предпринимательской деятельности, средств регионального фонда финансовой поддержки поселений Новосибирской области, регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области, а также дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. Размер изношенных площадей объектов социальной инфраструктуры (ИП) - определяется как сумма произведений площадей объектов социальной инфраструктуры муниципального образования на степень их износа на начало предшествующего года (кв. м); Численность населения (N) - численность населения муниципального образования на 01 января предшествующего года. Размер расчетной потребности муниципального образования в финансировании капитального ремонта за счет средств областного бюджета рассчитывается для каждого муниципального образования пропорционально численности населения и удельному размеру изношенных площадей на один рубль бюджетно-финансовой обеспеченности муниципального образования по следующей формуле: V(i) = k(i) * V, где i - номер муниципального образования; V(i) - размер расчетной потребности i-го муниципального образования в финансировании капитального ремонта за счет средств областного бюджета; V - общий объем средств на капитальный ремонт; k(i) - коэффициент, учитывающий удельный размер изношенных площадей на один рубль бюджетно-финансовой обеспеченности i-го муниципального образования и численность его населения, который рассчитывается по формуле: (i) (i) k ИП/руб * k N k(i) = ___________________________, где n (i) (i) Сумма (k ИП/руб * k N i=1 n - число муниципальных образований, участвующих в распределении средств на капитальный ремонт; (i) k ИП/руб - коэффициент, учитывающий удельный размер изношенных площадей на один рубль бюджетно-финансовой обеспеченности i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле: (i) ИП (i) k ИП/руб = _________, где ДМО (i) ИП (i) - размер изношенных площадей объектов социальной инфраструктуры i-го муниципального образования; ДМО (i) - бюджетно-финансовая обеспеченность i-го муниципального образования; (i) k N - доля населения i-го муниципального образования в общей численности населения муниципальных образований, участвующих в распределении средств на капитальный ремонт, рассчитываемая по формуле: (i) N(i) k N = ____________, где n Сумма N(i) i = 1 N(i) - численность населения i-го муниципального образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|