Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 05.03.2007 № 91

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                             от 05.03.2007 N 91                       
                                                                      
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Новосибирской области
                                         от 04.08.2010 г. N 231                                                                      
              О Регламенте администрации Новосибирской области        

     (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области
           от 01.06.2007 г. N 230; от 26.11.2007 г. N 463;
от 29.04.2008 г. N 178; от 02.03.2009 г. N 70; от 20.03.2009 г. N 101;
                       от 28.12.2009 г. N 560)


       В целях  повышения  эффективности  и  координации  деятельности
администрации Новосибирской области и областных исполнительных органов
государственной  власти  Новосибирской  области  в   соответствии   со
статьями 29, 45 Устава Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации  Новосибирской
области (далее - Регламент).
       2.    Заместителям    Губернатора    Новосибирской     области,
руководителям  структурных  подразделений  администрации Новосибирской
области,  областных  исполнительных  органов  государственной   власти
Новосибирской  области  до  15 марта 2007 года представить Губернатору
Новосибирской  области  предложения  по  приведению   правовых   актов
Губернатора Новосибирской области, администрации Новосибирской области
в соответствие с Регламентом.
       3.  Областным  исполнительным  органам  государственной  власти
Новосибирской  области  до  15  марта 2007 года привести свои правовые
акты в соответствие с требованиями Регламента.
       4. Признать утратившими силу:
       постановление администрации Новосибирской области от 29 декабря
1994 года N 491 «О рассмотрении обращений граждан»;
       постановление Губернатора Новосибирской области  от  15  апреля
2004  года  N  233  «Об  утверждении  Положения о порядке рассмотрения
обращений граждан и организации личного приема граждан в администрации
области»;
       постановление Губернатора Новосибирской области  от  06  апреля
2005  года  N  180  «О  Регламенте  работы администрации Новосибирской
области»;
       постановление Губернатора Новосибирской области от 14 июля 2005
года   N   389   «О   планировании  работы  структурных  подразделений
администрации Новосибирской области, областных исполнительных  органов
государственной власти Новосибирской области»;
       постановление Губернатора Новосибирской области от  04  августа
2005  года  N  420  «О  внесении изменений в постановление Губернатора
Новосибирской области от 06.04.2005 N 180»;
       постановление Губернатора Новосибирской области от 25 мая  2006
года   N   238  «О  внесении  изменения  в  постановление  Губернатора
Новосибирской области от 06.04.2005 N 180».
       5.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.


Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________



       УТВЕРЖДЕН
       постановлением Губернатора
       Новосибирской области
       от 05.03.2007  N 91


                                  РЕГЛАМЕНТ                           
                     администрации Новосибирской области              

     (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области
           от 01.06.2007 г. N 230; от 26.11.2007 г. N 463;
от 29.04.2008 г. N 178; от 02.03.2009 г. N 70; от 20.03.2009 г. N 101;
                       от 28.12.2009 г. N 560)

                             1. Общие положения                       

       1.1. Регламент администрации  Новосибирской  области  (далее  -
Регламент)     устанавливает    правила    организации    деятельности
администрации  Новосибирской  области  (далее  -   администрация)   по
реализации ее полномочий.
       1.2.    Основные    направления    деятельности   администрации
определяются  Губернатором  Новосибирской  области  в  соответствии  с
Федеральным  законом  от  06  октября  1999  года  N  184-ФЗ «Об общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных  органов  государственной  власти  субъектов Российской
Федерации»,   Уставом  Новосибирской  области,  Законом  Новосибирской
области  от  03  марта  2004  года  N 168-ОЗ «О системе исполнительных
органов   государственной   власти   Новосибирской   области»,   иными
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами
Президента   Российской  Федерации,  законами  Новосибирской  области,
правовыми актами Губернатора Новосибирской области. (В        редакции
Постановления         Губернатора         Новосибирской        области
от 01.06.2007 г. N 230)
       Губернатор    Новосибирской    области    организует     работу
администрации,  ведет  заседания  совета администрации, систематически
проводит совещания с заместителями Губернатора Новосибирской  области,
руководителями  структурных  подразделений  администрации  и областных
исполнительных органов государственной  власти  Новосибирской  области
(далее - органы исполнительной власти).
       1.3. Администрация на основании  и  во  исполнение  Конституции
Российской  Федерации,  федеральных  законов,  указов,  распоряжений и
поручений   Президента   Российской    Федерации,    правовых    актов
Правительства  Российской  Федерации,  Устава  Новосибирской  области,
законов Новосибирской области, постановлений, распоряжений и поручений
Губернатора    Новосибирской    области    издает    постановления   и
распоряжения, обязательные к исполнению в Новосибирской области.
       Нормативные   правовые   акты    администрации    подписываются
Губернатором   Новосибирской  области,  вступают  в  силу  и  подлежат
опубликованию в порядке, установленном Законом  Новосибирской  области
от  25  декабря  2006  года  N  80-ОЗ  «О  нормативных  правовых актах
Новосибирской области».
       Правовые   акты   администрации   по    вопросам,    подлежащим
рассмотрению на заседаниях совета администрации Новосибирской области,
подписываются  Губернатором  Новосибирской  области  только  после  их
рассмотрения на заседании совета администрации Новосибирской области.
       1.4.  Администрация  в  пределах  своих  полномочий  организует
исполнение  Конституции  Российской  Федерации,  федеральных  законов,
правовых актов и поручений Президента Российской  Федерации,  правовых
актов   Правительства   Российской   Федерации,  Устава  Новосибирской
области, законов Новосибирской области,  правовых  актов  и  поручений
Губернатора   Новосибирской   области,  правовых  актов  администрации
Новосибирской области, осуществляет  систематический  контроль  за  их
исполнением,  принимает  меры по устранению нарушений законодательства
Российской Федерации и Новосибирской области.
       1.5. В  администрации  подлежат  рассмотрению  проекты  законов
Новосибирской   области,   правовых  актов  Губернатора  Новосибирской
области, а в случаях, предусмотренных  федеральными  законами,  актами
Президента Российской Федерации и Правительства, - проекты федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента  Российской   Федерации,
постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации.
       Рассмотрением в администрации проектов правовых актов и  других
документов  является их обсуждение на заседаниях совета администрации,
консультативных и совещательных органов при администрации, а также  их
рассмотрение  Губернатором или заместителями Губернатора Новосибирской
области на совещаниях или единолично.
       1.6.  В  администрации  рассматриваются  поручения   Президента
Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации,
правовые  акты  и  другие  документы,  направленные  в   установленном
порядке   в   администрацию   Администрацией   Президента   Российской
Федерации,    Аппаратом    Правительства     Российской     Федерации,
руководителями федеральных органов государственной власти.
       В   администрации    рассматриваются   запросы    пользователей
информации  в  устной  или  письменной  форме,  в  том  числе  в  виде
электронного документа, о  предоставлении  информации  о  деятельности
администрации (далее - запросы о деятельности администрации).
(Дополнен    -   Постановление   Губернатора   Новосибирской   области
от 28.12.2009 г. N 560)
       1.7. Документы, поступившие в администрацию, не предусмотренные
пунктами  1.5,  1.6  Регламента, могут направляться для рассмотрения в
органы  исполнительной  власти  и   органы   местного   самоуправления
Новосибирской области в соответствии с их полномочиями.
       Указанные органы рассматривают поступившие документы, принимают
в    пределах   своей   компетенции   соответствующие   решения,   при
необходимости вносят в администрацию в установленном  порядке  проекты
правовых  актов,  по  которым  требуется  решение  администрации,  и о
результатах рассмотрения информируют заявителей  в  срок  не  более  1
месяца с представлением в администрацию копии ответа.
       1.8. Доступ к информации о деятельности администрации и порядок
размещения  в  информационных  системах  общего пользования сведений о
вопросах и материалах, рассматриваемых в  администрации,  определяются
законодательством  о порядке освещения в средствах массовой информации
деятельности органов государственной власти.
       Поступившие на рассмотрение в администрацию документы, а  также
принятые   по   ним   решения  до  их  опубликования  в  установленном
законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную
информацию.

                           2. Планирование работы                     

       2.1.  Планирование  работы  администрации  проводится  в  целях
обеспечения  выполнения  полномочий Губернатора Новосибирской области,
администрации, координации деятельности ее структурных подразделений и
органов исполнительной власти.
       2.2. В администрации формируются:
       программа законопроектных работ администрации на очередной год;
       план работы администрации на квартал;
       ежемесячный план работы администрации;
       еженедельный перечень мероприятий.
       2.3.  Проект  программы  законопроектных  работ   администрации
формируется  государственно-правовым  департаментом  администрации  на
основе предложений  заместителей  Губернатора  Новосибирской  области,
руководителей   структурных   подразделений   администрации,   органов
исполнительной власти.
       Предложения   в   проект   программы   законопроектных    работ
администрации  оформляются  по форме, приведенной в приложении N 1, не
позднее чем за девяносто дней до начала очередного календарного года.
       Проект программы законопроектных работ администрации не позднее
чем  за  семьдесят дней до начала планируемого периода рассматривается
на заседании совета администрации.
       Программа  законопроектных  работ  администрации   утверждается
постановлением Губернатора Новосибирской области.
       2.4. Проект плана работы администрации на  квартал  формируется
департаментом   организации   управления   администрации   на   основе
предложений   заместителей    Губернатора    Новосибирской    области,
руководителей   структурных   подразделений   администрации,   органов
исполнительной  власти  по  форме,  приведенной  в  приложении  N   2.
Предложения  представляются  не позднее чем за тридцать дней до начала
планируемого   периода.   План   работы   утверждается   распоряжением
Губернатора Новосибирской области.
       2.5.  Ежемесячный  план  работы  администрации  формируется  на
основе  квартального  плана  работы  администрации  и  включает в себя
перечень  вопросов,  выносимых на совещания у заместителей Губернатора
Новосибирской   области,   руководителей   структурных   подразделений
администрации,   органов   исполнительной   власти.   Помимо  этого  в
ежемесячный план работы включаются планируемые заседания совещательных
(консультативных)  органов  и  вопросы,  выносимые на эти заседания, а
также перечень иных областных мероприятий. (В  редакции  Постановления
Губернатора Новосибирской области от 20.03.2009 г. N 101)
       Проект  ежемесячного  плана  работы  администрации  формируется
департаментом   организации   управления   администрации   по   форме,
предусмотренной приложением N 3 и не  позднее  чем  за  пять  дней  до
начала   планируемого   периода   передается  на  утверждение  первому
заместителю Губернатора Новосибирской области.
       Заместители Губернатора Новосибирской   области,   руководители
структурных   подразделений   администрации, областных  исполнительных
органов государственной власти Новосибирской  области ежемесячно, до 5
числа, представляют в департамент организации управления администрации
информацию о  выполнении  ежемесячного  плана  работы администрации за
прошедший месяц по форме, приведенной в  приложении  N 5.  Департамент
организации  управления   администрации   ежемесячно,   до  10  числа,
представляет первому заместителю  Губернатора  Новосибирской   области
сводный анализ выполнения ежемесячного плана работы. (Дополнен       -
Постановление         Губернатора         Новосибирской        области
от 26.11.2007 г. N 463)
       2.6. Еженедельный перечень мероприятий  формируется  на  основе
ежемесячного  плана  работы  администрации  и сведений, представляемых
органами  государственной  власти  Новосибирской   области,   органами
местного самоуправления и содержит сведения о мероприятиях, проводимых
федеральными   органами   государственной   власти    на    территории
Новосибирской  области,  органами государственной власти Новосибирской
области, органами местного самоуправления.
       Еженедельный  перечень  мероприятий  формируется  департаментом
организации   управления   администрации   по  форме,  предусмотренной
приложением N 4.
       2.7. Программа законопроектных работ администрации, план работы
администрации  на  квартал,  ежемесячный  план  работы  администрации,
еженедельный перечень мероприятий размещаются на сайте администрации.

     3. Организация проведения постоянно действующих совещаний в
                            администрации

       3.1. В   администрации    проводятся    аппаратное    совещание
администрации и совещание «Час контроля».
       3.2. Аппаратное совещание.
       3.2.1. Аппаратное    совещание     администрации     проводится
еженедельно по понедельникам в 10.00.
       Цель проведения  -  подведение  итогов  и  анализ  деятельности
структурных   подразделений   администрации   Новосибирской   области,
областных исполнительных органов государственной власти  Новосибирской
области за прошедшую неделю и определение задач на текущую неделю.
       3.2.2. В  аппаратном   совещании   принимают   участие   первый
заместитель Губернатора Новосибирской области, заместители Губернатора
Новосибирской   области,   руководители   структурных    подразделений
администрации  Новосибирской области, областных исполнительных органов
государственной власти Новосибирской области, мэр города Новосибирска.
       В целях организации взаимодействия с территориальными  органами
федеральных  органов  исполнительной  власти  на  аппаратное совещание
приглашаются  начальник  Главного   управления   внутренних   дел   по
Новосибирской  области,  начальник  Главного  управления МЧС России по
Новосибирской области, руководитель Управления  Федеральной  налоговой
службы  по Новосибирской области, руководитель Управления Федерального
казначейства по Новосибирской  области,  начальник  Западно-Сибирского
УВД  на  транспорте,  начальник  Управления  Федеральной  миграционной
службы по Новосибирской области.
       На совещание могут быть приглашены  руководители  иных  органов
государственной  власти, органов местного самоуправления. Руководители
указанных  органов  приглашаются   лично,   в   случае   их   болезни,
командировки,   отпуска   на   аппаратное  совещание  приглашаются  их
заместители.
       3.2.3. На  аппаратном  совещании  заслушиваются  сообщения   по
итогам работы за неделю:
       начальника Главного управления внутренних дел по  Новосибирской
области;
       начальника Главного  управления  МЧС  России  по  Новосибирской
области;
       мэра города Новосибирска;
       руководителя    департамента    агропромышленного     комплекса
Новосибирской области;
       руководителя   департамента    здравоохранения    Новосибирской
области;
       руководителя департамента культуры Новосибирской области;
       руководителя департамента образования Новосибирской области;
       руководителя департамента строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области;
       руководителя департамента социального  развития  и  обеспечения
прав граждан на социальную защиту Новосибирской области;
       руководителя  департамента  транспорта  и  дорожного  хозяйства
Новосибирской области;
       начальника   управления   финансов   и    налоговой    политики
Новосибирской области.
       Руководители  иных  структурных   подразделений   администрации
Новосибирской     области,     областных     исполнительных    органов
государственной власти Новосибирской области представляют сообщение по
поручению   Губернатора  Новосибирской  области,  первого  заместителя
Губернатора Новосибирской области.
       3.2.4. В сообщение включается следующая информация:
       основные задачи, которые решались в течение недели;
       результаты деятельности по имевшим место событиям, в том  числе
чрезвычайного характера;
       состояние финансового и материально-технического обеспечения;
       принятые управленческие решения и  проведенные  мероприятия,  в
том числе по ликвидации ситуаций чрезвычайного характера;
       задачи деятельности на предстоящую неделю;
       ход исполнения стоящих на особом  контроле  социально  значимых
поручений Губернатора области;
       ход   реализации   стратегически   важных   с   точки    зрения
социально-экономического  развития  Новосибирской  области  проектов и
решения приоритетных задач системного характера по развитию  экономики
и повышения качества жизни в 2008 году в соответствующих областях,
       вопросы  организационно-управленческого  характера  по  решению
текущих   и   поставленных   на   2008   год   приоритетных   задач  в
соответствующих    областях,    требующие    содействия    Губернатора
Новосибирской области.
       3.2.5. Руководители  структурных  подразделений   администрации
Новосибирской     области,     областных     исполнительных    органов
государственной власти Новосибирской области, представляющие сообщения
на  аппаратном  совещании,  не позднее четверга передают в департамент
организации  управления  администрации   Новосибирской   области   для
представления  Губернатору  Новосибирской  области  перечень  вопросов
(проблем),  решение  которых  в  силу  сложившейся  ситуации   требует
принятия организационно-управленческих решений.
       3.2.6. Руководители территориальных органов федеральных органов
исполнительной  власти,  принимающие  участие  в аппаратном совещании,
представляют информацию об основных направлениях и  результатах  своей
работы в порядке, установленном положениями об этих органах.
       3.2.7. Сообщение на аппаратном совещании  не  должно  превышать
семи   минут   и,   по   возможности,  сопровождаться  информацией  на
видеомониторах.
       3.2.8. Ответственным   за   организацию   работы    аппаратного
совещания  является  департамент  организации управления администрации
Новосибирской области.
       3.2.9. Ответственными за  подготовку  материалов  по  вопросам,
рассматриваемым   на   аппаратном   совещании,  являются  руководители
структурных   подразделений   администрации   Новосибирской   области,
областных  исполнительных органов государственной власти Новосибирской
области.
       3.3. Совещание «Час контроля».
       3.3.1. Совещание «Час контроля» (далее - совещание)  проводится
еженедельно по пятницам в 9.00.
       3.3.2. Цель  совещания  -  текущий   и   оперативный   контроль
исполнения  законов Новосибирской области, постановлений, распоряжений
Губернатора Новосибирской области, администрации Новосибирской области
и  поручений  Губернатора  Новосибирской  области (далее - документы и
поручения) и координация действий по их исполнению.
       3.3.3. Совещание  проводит   первый   заместитель   Губернатора
Новосибирской  области.  В  период  его  отсутствия совещание проводит
заместитель  Губернатора  Новосибирской  области,  которому   поручено
проведение совещания.
       3.3.4. В совещании принимают  участие  заместители  Губернатора
Новосибирской    области,    руководители   департаментов,   начальник
управления финансов и налоговой политики Новосибирской области.
       На  совещание   могут   быть   приглашены   руководители   иных
структурных   подразделений   администрации   Новосибирской   области,
областных исполнительных органов государственной власти  Новосибирской
области.
       3.3.5. Повестку  дня   совещания   формирует   отдел   контроля
государственно-правового   департамента   администрации  Новосибирской
области (далее - отдел  контроля)  и  не  позднее  чем  за  2  дня  до
совещания   представляет   ее   на   утверждение  первому  заместителю
Губернатора Новосибирской области.
       3.3.6. На  рассмотрение  совещания  выносятся,   как   правило,
вопросы,  требующие  принятия  дополнительных  решений или действий по
исполнению документов и поручений.
       3.3.7. Отдел   контроля   готовит   необходимые   материалы   и
представляет  их  за день до совещания первому заместителю Губернатора
Новосибирской области, участникам совещания.
       3.3.8. Рассмотрение  вопроса,  включенного   в   повестку   дня
совещания,  начинается  с доклада продолжительностью не более 5 минут.
Общее обсуждение вопроса не должно превышать 15 минут.
       3.3.9. Решения, принятые на совещании, ставятся на контроль как
поручения  первого  заместителя  Губернатора  Новосибирской  области и
вносятся отделом контроля в регистрационную базу данных.
       3.3.10. О принятых на  совещании  решениях  первый  заместитель
Губернатора     Новосибирской    области    докладывает    Губернатору
Новосибирской области.
       (Раздел  в  редакции  Постановления  Губернатора  Новосибирской
области от 29.04.2008 г. N 178)

                           4. Совещательные органы                    

       4.1. Совет администрации Новосибирской области.
       4.1.1.    Организация    деятельности    совета   администрации
Новосибирской  области (далее - совет) осуществляется в соответствии с
Положением   о   совете,   утверждаемом   постановлением   Губернатора
Новосибирской области. (В     редакции    Постановления    Губернатора
Новосибирской области от 20.03.2009 г. N 101)
       Подпункты   4.1.2.   -  4.1.6.(Утратили  силу  -  Постановление
Губернатора Новосибирской области от 20.03.2009 г. N 101)
       4.2. Иные совещательные (консультативные) органы.
       4.2.1.  С  целью  предварительного  рассмотрения   вопросов   и
подготовки   предложений,   носящих   рекомендательный   характер,   в
администрации    могут    быть    образованы    иные     совещательные
(консультативные) органы.
       4.2.2.  Состав,  компетенция  и  порядок  работы  совещательных
(консультативных) органов определяется постановлением администрации.
       4.2.3.  В  состав  совещательных  (консультативных)  органов  в
зависимости   от   вопросов,   для  решения  которых  они  образуются,
включаются  представители  соответствующих  структурных  подразделений
администрации, органов исполнительной власти, а также могут включаться
представители  органов  законодательной  и  судебной  власти,  органов
местного    самоуправления,    организаций,    политических    партий,
общественных объединений.
       4.2.4.  Организационно-техническое   обеспечение   деятельности
совещательных (консультативных) органов возлагается на соответствующее
структурное подразделение администрации или  областной  исполнительный
орган  государственной  власти  Новосибирской  области,  к компетенции
которого относятся рассматриваемые вопросы.
       4.2.5.   Для   подготовки   материалов   и   проектов   решений
совещательные   (консультативные)   органы   могут   своими  решениями
образовывать рабочие группы.
       4.2.6. Основной формой работы совещательного (консультативного)
органа является заседание.
       Заседания  совещательных (консультативных) органов проводятся в
соответствии с годовым планом их работы. (Дополнен   -   Постановление
Губернатора Новосибирской области от 29.04.2008 г. N 178)
       План  работы  на  очередной  год  утверждается   на   заседании
совещательного (консультативного) органа. (Дополнен   -  Постановление
Губернатора Новосибирской области от 29.04.2008 г. N 178)
       4.2.7.  Для  принятия  решения  на   заседании   совещательного
(консультативного)   органа  может  проводиться  голосование.  Решение
считается принятым, если за него проголосовало более половины  членов,
присутствующих на заседании.

            5. Координационные органы, организационные комитеты,      
              межведомственные комиссии, рабочие группы               

       5.1. Координационные органы.
       5.1.1.  Координационные  органы  образуются   для   обеспечения
взаимодействия   и  координации  деятельности  администрации,  органов
исполнительной  власти,  территориальных  органов,  органов   местного
самоуправления при решении задач в определенной сфере государственного
управления.
       5.1.2.  В  состав  координационных  органов  в  зависимости  от
вопросов,   для  решения  которых  они  образуются,  могут  включаться
представители   соответствующих   органов    исполнительной    власти,
территориальных  органов,  органов  местного  самоуправления,  а также
представители органов законодательной власти, организаций, учреждений.
       5.1.3. Решение  об  образовании  координационного  органа,  его
компетенция, порядок организации работы и принятия решений оформляется
постановлением Губернатора Новосибирской области.
       5.1.4.  Координационные   органы   возглавляются   Губернатором
Новосибирской    области    или    первым   заместителем   Губернатора
Новосибирской области.
       5.1.5. Организационно-техническое и информационное  обеспечение
деятельности  координационных  органов  возлагается на соответствующее
структурное  подразделение  администрации  или  орган   исполнительной
власти, к компетенции которого относятся рассматриваемые вопросы.
       5.1.6. Координационные органы создаются на определенный  период
времени.
       5.1.7.  Решения,  принимаемые   координационными   органами   в
соответствии  с  их  компетенцией, оформляются протоколами заседаний и
носят рекомендательный характер.
       5.2. Межведомственные комиссии.
       5.2.1. Межведомственные комиссии образуются  в  соответствии  с
требованиями   федеральных   законов,   указов  Президента  Российской
Федерации, постановлений Правительства Российской  Федерации,  законов
Новосибирской  области  для  рассмотрения  вопросов  и  решения задач,
предусмотренных этими нормативными правовыми актами.
       5.2.2. Решение об учреждении  межведомственной  комиссии  и  ее
состав оформляется постановлением Губернатора Новосибирской области.
       5.2.3.   Межведомственные   комиссии    возглавляются    первым
заместителем    Губернатора   Новосибирской   области,   заместителями
Губернатора Новосибирской области,  к  компетенции  которых  относятся
вопросы  деятельности  межведомственной  комиссии,  или руководителями
структурных  подразделений   администрации,   органов   исполнительной
власти,  к  компетенции  которых в соответствии с положением об органе
относятся решаемые ими вопросы. В  составе  межведомственных  комиссий
может быть предусмотрено наличие сопредседателей.
       5.2.4.  Организационно-техническое   обеспечение   деятельности
межведомственных  комиссий  возлагается  на  структурные подразделения
администрации, координацию деятельности  которых  осуществляет  первый
заместитель, заместитель Губернатора Новосибирской области, являющийся
председателем межведомственной комиссии, или на  орган  исполнительной
власти,  руководитель  которого является председателем соответствующей
комиссии.
       5.3. Организационные комитеты.
       5.3.1.  Организационные  комитеты  образуются  для   проведения
мероприятий областного значения.
       5.3.2.  Решение  об  образовании   организационного   комитета,
утверждение   его   персонального   состава,  определение  компетенции
оформляется распоряжением администрации Новосибирской области.
       5.3.3.    Организационные    комитеты    могут    возглавляться
Губернатором Новосибирской области, первым заместителем, заместителями
Губернатора   Новосибирской   области,   руководителями    структурных
подразделений администрации, органов исполнительной власти.
       5.3.4. Организационный комитет формируется на период подготовки
и проведения соответствующего мероприятия.
       5.3.5.  Организационно-техническое   обеспечение   деятельности
организационных  комитетов  возлагается  на  структурные подразделения
администрации, органы исполнительной  власти,  к  компетенции  которых
относятся проводимые мероприятия.
       5.4. Рабочие группы.
       5.4.1. Рабочие группы создаются на основании требований  Устава
Новосибирской области, законов Новосибирской области для решения задач
по подготовке нормативных правовых актов или подготовке заключений  на
проекты нормативных правовых актов.
       5.4.2.   Решение  о  формировании  рабочей  группы  оформляется
распоряжением администрации Новосибирской области. (В         редакции
Постановления         Губернатора         Новосибирской        области
от 28.12.2009 г. N 560)

             6. Подготовка нормативных правовых актов и программ      
          социально-экономического развития в администрации           

       6.1.  Подготовка  проектов   законов   Новосибирской   области,
поправок  к  проектам законов Новосибирской области, принятым в первом
чтении,  заключений  Губернатора  на  проекты  законов   Новосибирской
области,  предусмотренные  частью  4  статьи  38  Устава Новосибирской
области,   осуществляется   в   порядке,    предусмотренном    Законом
Новосибирской  области  от 25 декабря 2006 года N 80-ОЗ «О нормативных
правовых   актах   Новосибирской    области»    и    Инструкцией    по
документационному  обеспечению  администрации  Новосибирской  области,
утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской  области  от  30
декабря 2005 года N 700.
       6.2.   Подготовка   проектов   правовых    актов    Губернатора
Новосибирской   области,   администрации   осуществляется  в  порядке,
предусмотренном   Инструкцией   по    документационному    обеспечению
администрации   Новосибирской   области,  утвержденной  постановлением
Губернатора Новосибирской области от 30 декабря 2005 года N 700.
       6.3.  Подготовка  планов  и  программ  социально-экономического
развития   Новосибирской   области,  в  том  числе  областных  целевых
программ,   осуществляется   в    порядке,    установленном    Законом
Новосибирской   области   от   16   июля   2005   года   N  310-ОЗ  «О
прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития
Новосибирской  области»  и  правовыми актами Губернатора Новосибирской
области.

                     7. Организация работы с документами              

       Требования  к  документированию  управленческой   деятельности,
организация   работы   с   документами  в  администрации  определяются
Инструкцией    по    документационному    обеспечению    администрации
Новосибирской   области,   утвержденной   постановлением   Губернатора
Новосибирской области от 30 декабря 2005 года N 700.

                   8. Организация контроля в администрации            

       8.1.   Обязательному   контролю   в   администрации    подлежит
исполнение:
       поручений   Президента   Российской   Федерации,   Председателя
Правительства Российской Федерации;
       поручений  Губернатора   Новосибирской   области,   данных   по
исполнению   законов   Российской   Федерации,  указов,  распоряжений,
поручений    Президента    Российской    Федерации,     постановлений,
распоряжений,    поручений    Правительства    Российской   Федерации,
постановлений Совета Федерации  и  Государственной  Думы  Федерального
Собрания Российской Федерации;
       поручений  Губернатора   Новосибирской   области,   данных   по
исполнению законов Новосибирской области, постановлений и протокольных
поручений Новосибирского областного Совета депутатов;
       постановлений, распоряжений Губернатора Новосибирской области и
администрации   Новосибирской   области,   содержащих   поручения   по
контролю;
       поручений  Губернатора   Новосибирской   области,   данных   на
заседаниях  совета администрации Новосибирской области, на совещаниях,
встречах с населением и других мероприятиях;
       поручений  Губернатора  Новосибирской  области,   указанных   в
резолюциях по исполнению входящей корреспонденции.
       8.2. Администрация в целях осуществления  контроля  заслушивает
на   заседаниях   совета   администрации,   совещании  «Час  контроля»
руководителей   структурных   подразделений   администрации,   органов
исполнительной   власти,   а   также  руководителей  органов  местного
самоуправления Новосибирской области (в части осуществления  отдельных
государственных     полномочий,     переданных     органам    местного
самоуправления), дает оценку деятельности указанных органов, принимает
решения  о  внесении  Губернатору  Новосибирской области предложений о
приостановлении  действия  актов  органов  исполнительной  власти,   о
привлечении   к   дисциплинарной   ответственности   должностных  лиц,
назначаемых на должность и  освобождаемых  от  должности  Губернатором
Новосибирской области.
       8.3. Руководители  структурных  подразделений  администрации  и
органов  исполнительной власти совместно с отделом контроля организуют
контроль исполнения документов и поручений по вопросам, относящимся  к
установленной сфере деятельности.
       8.4. Учет документов и поручений, контроль сроков и результатов
исполнения обеспечивает отдел контроля.
       8.5.  Порядок  организации  контроля  определяется  положением,
утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области.
       8.6. Сведения о контрольных документах  отображаются  на  сайте
администрации    и   фиксируются   в   регистрационной   базе   данных
администрации.

         9. Организация рассмотрения обращений граждан и организация  
                    личного приема в администрации                    

       9.1. Организация работы по обращениям граждан  в  администрации
осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02
мая 2006 года  N  59-ФЗ  «О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации» (далее - федеральный закон N 59-ФЗ).
       9.2.  В  администрации  организацию  и  координацию  работы  по
личному   приему   граждан   и   по   рассмотрению  обращений  граждан
осуществляет комитет по работе с обращениями  граждан  -  общественная
приемная  Губернатора Новосибирской области (далее – комитет по работе
с обращениями граждан).
       9.3.   Порядок   регистрации   обращений    граждан,    ведение
делопроизводства,        составление        учетно-контрольной       и
отчетно-аналитической информации по обращениям граждан  и  организации
личного   приема  в  администрации  осуществляется  в  соответствии  с
Инструкцией,  утверждаемой  постановлением  Губернатора  Новосибирской
области.
       9.4.  Обращения,  содержащие  жалобы  на   неудовлетворительную
работу структурных подразделений администрации, органов исполнительной
власти,  с   соответствующим   заключением   заместителя   Губернатора
Новосибирской   области,  в  ведении  которого  находится  координация
деятельности соответствующего органа, не позднее чем в 10-дневный срок
представляются Губернатору Новосибирской области.
       9.5. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение  30
дней со дня регистрации в администрации.
       В  случаях  необходимости  проведения   специальной   проверки,
запрашивания   необходимых  материалов  сроки  рассмотрения  обращений
граждан  могут  быть  продлены  Губернатором  Новосибирской   области,
заместителем  Губернатора,  но  не более чем на 30 дней с обязательным
уведомлением обратившегося.
       9.6. Личный прием граждан ведут:
       Губернатор Новосибирской области;
       заместители Губернатора Новосибирской области;
       руководители структурных подразделений администрации.
       9.7. Личный прием граждан проводится  еженедельно  по  пятницам
каждого месяца. Начало проведения личных приемов - 14.00.
       9.8. Приемы граждан проводятся:
       в помещении комитета по работе с обращениями граждан;
       в кабинетах  заместителей  Губернатора  Новосибирской  области,
руководителей структурных подразделений администрации;
       в помещениях общественных  приемных  Губернатора  Новосибирской
области, созданных в районах и городах области.
       9.9.    Заместители    Губернатора    Новосибирской    области,
руководители  структурных  подразделений  администрации  в единый день
приема могут проводить выездные личные приемы  граждан.  Приемы  могут
проходить   в   курируемых   заместителями  Губернатора  Новосибирской
области,  руководителями   структурных   подразделений   администрации
муниципальных районах, городских округах, поселениях.
       9.10. В случае невозможности проведения личного приема  граждан
в  связи  с  болезнью, отпуском, командировкой заместители Губернатора
Новосибирской   области,   руководители   структурных    подразделений
администрации  сообщают  об  этом  в  комитет  по работе с обращениями
граждан.  В  этих  случаях   прием   проводится   лицом,   исполняющим
обязанности руководителя структурного подразделения администрации.
       9.11.  Оперативная  информация  о  личных  приемах  граждан   в
администрации (о проведении дополнительного приема, об уточнении места
проведения выездного приема  и  др.)  доводится  до  сведения  граждан
через  средства  массовой  информации,  а  также размещается на видных
местах в здании  администрации,  в  помещениях  общественных  приемных
Губернатора   Новосибирской   области   в  муниципальных  образованиях
Новосибирской области.
       9.12.  Организационно-техническая  подготовка  личных   приемов
проводится  специалистами  комитета  по  работе с обращениями граждан,
помощниками (секретарями) заместителей  главы  администрации  области,
специалистами  структурного  подразделения администрации области, а на
выездных приемах - с участием специалистов администраций муниципальных
образований области, в которых проводится прием.
       9.13. Содержание устного обращения заносится в карточку личного
приема  гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты
и обстоятельства  являются  очевидными  и  не  требуют  дополнительной
проверки,  ответ  на  обращение  с  согласия гражданина может быть дан
устно в ходе личного приема гражданина.  В  остальных  случаях  дается
письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
       9.14. Письменное обращение, принятое  в  ходе  личного  приема,
подлежит   регистрации   и   рассмотрению   в  порядке,  установленном
федеральным законом N 59-ФЗ.
       9.15. В случае, если в обращении  содержатся  вопросы,  решение
которых  не  входит  в  компетенцию  принимающего  должностного  лица,
гражданину дается разъяснение куда  и  в  каком  порядке  ему  следует
обратиться.
       9.16. В ходе личного приема гражданину может  быть  отказано  в
дальнейшем  рассмотрении  обращения,  если  ему ранее был дан ответ по
существу поставленных в обращении вопросов.

           9.1. Организация рассмотрения запросов о предоставлении    
               информации о деятельности администрации                
                                                                      
       9.1.1.  Организация  работы  с   запросами   о   предоставлении
информации  о деятельности администрации осуществляется в соответствии
с  требованиями  Федерального  закона  от  02.09.2009   N   8-ФЗ   «Об
обеспечении   доступа  к  информации  о  деятельности  государственных
органов и органов местного самоуправления».
       9.1.2. В администрации  организацию  и  координацию  работы  по
запросам  о  предоставлении  информации  о  деятельности администрации
осуществляет комитет по работе с обращениями  граждан  -  общественная
приемная Губернатора области.
       9.1.3.  Запросы  регистрируются  в  автоматизированной  системе
регистрации документов.
       9.1.4. Порядок регистрации запросов, ведение  делопроизводства,
составление  отчетно-аналитической информации, организация контроля по
исполнению  запросов  осуществляется  в  соответствии  с  инструкцией,
утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области.
       (Раздел  дополнен  -  Постановление  Губернатора  Новосибирской
области от 28.12.2009 г. N 560)

          10. Порядок взаимодействия администрации с Новосибирским    
                     областным Советом депутатов                      

       10.1.  Структурные  подразделения  администрации   осуществляют
взаимодействие  с  Новосибирским  областным Советом депутатов (далее –
областной  Совет)   по   направлениям   деятельности   соответствующих
структурных подразделений администрации.
       10.2.   Заместители    Губернатора    Новосибирской    области,
руководители   структурных  подразделений  администрации  участвуют  в
работе областного Совета,  комитетов  областного  Совета,  депутатских
объединений  в  соответствии  с  порядком,  установленным  Регламентом
Новосибирского   областного   Совета   депутатов   и    постановлением
Губернатора Новосибирской области.
       В случае невозможности принять  участие  в  заседании  комитета
областного Совета руководители структурных подразделений администрации
должны направить на заседание своих заместителей.
       10.3. При включении в повестку  дня  сессии  областного  Совета
«Информационного   часа   администрации   Новосибирской   области»   с
информацией  по  поручению  Губернатора  Новосибирской  области  могут
выступать   первый   заместитель  Губернатора  Новосибирской  области,
заместитель Губернатора Новосибирской области.
       10.4. В  случае  приглашения  на  заседание  сессии  областного
Совета  для  ответов на вопросы в порядке, предусмотренном Регламентом
областного    Совета,    руководитель    структурного    подразделения
администрации информирует об этом Губернатора Новосибирской области.
       10.5. Координацию деятельности  по  взаимодействию  структурных
подразделений администрации с областным Советом осуществляют:
       по  организационным  вопросам   -   руководитель   департамента
организации управления администрации;
       по правовым вопросам  -  руководитель  государственно-правового
департамента администрации.
       10.6. При  осуществлении  взаимодействия  с  областным  Советом
руководители структурных подразделений администрации:
       по поручению Губернатора представляют законопроекты,  внесенные
Губернатором   Новосибирской   области   в  порядке  реализации  права
законодательной инициативы;
       принимают  участие  в  обсуждении  законопроектов  в  областном
Совете, внесенных субъектами права законодательной инициативы;
       представляют проекты областных целевых  программ,  внесенных  в
областной Совет для утверждения;
       принимают участие  в  работе  совещательных  и  консультативных
органов,  в заседаниях рабочих групп, временных комиссий, образованных
в областном Совете, или направляют на соответствующие заседания  своих
заместителей;
       по  приглашению   депутатских   объединений,   образованных   в
областном   Совете,   принимают   участие   в  заседаниях  депутатских
объединений.
       10.7. При  внесении  проекта  закона  Новосибирской  области  в
областной Совет представитель Губернатора Новосибирской области:
       выступает  от  имени  Губернатора  Новосибирской   области   на
заседании сессии областного Совета, на заседаниях комитетов областного
Совета, на заседаниях рабочих групп, образованных в  областном  Совете
(комитете областного Совета), депутатских объединениях;
       представляет Губернатору Новосибирской области  предложения  по
внесению  изменений  в  текст законопроекта и материалы, прилагаемые к
законопроекту;
       предоставляет информацию о ходе  рассмотрения  законопроекта  в
областном Совете Губернатору Новосибирской области.
       10.8. Информация о ходе рассмотрения законопроекта в  областном
Совете  предоставляется  Губернатору  незамедлительно  после заседания
комитета,  депутатского   объединения,   на   котором   рассматривался
законопроект, при этом должны отражаться следующие вопросы:
       предложения, замечания депутатов, комитетов по проекту  закона,
в том числе включенные в решение комитета;
       поправки,  рекомендованные  головным  комитетом,  к   принятию,
отклонению, по которым не принято решения;
       решение комитета, депутатского объединения по проекту закона.
       10.9.   Департамент   организации   управления    администрации
информирует  соответствующие  структурные подразделения администрации,
органы исполнительной власти  о  дате  заседания  комитета  областного
Совета,  о рассматриваемых вопросах, о поступивших материалах, а также
направляет им поступившие материалы.

           11. Порядок взаимодействия администрации с федеральными    
         органами исполнительной власти, органами прокуратуры         

       11.1.  Взаимодействие  администрации  с  федеральными  органами
исполнительной власти.
       11.1.1. Взаимодействие администрации  с  федеральными  органами
исполнительной    власти   осуществляется   по   полномочиям   органов
государственной власти субъектов Российской  Федерации,  установленным
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными
правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства
Российской  Федерации,  а  также  соответствующими  соглашениями между
администрацией и федеральными органами исполнительной власти.
       11.1.2. В администрации:
       определяются приоритетные и текущие задачи по взаимодействию  с
федеральными органами исполнительной власти;
       формируется календарный план  работы  с  федеральными  органами
исполнительной власти;
       организуется работа по формированию базы данных руководителей и
исполнителей   соответствующих   федеральных   органов  исполнительной
власти;
       обеспечивается  своевременное  предоставление   в   федеральные
органы  исполнительной  власти информационно-аналитических материалов,
экономико-статистических данных и иной отчетной информации;
       обеспечивается  оперативное   взаимодействие   с   федеральными
органами  исполнительной  власти  и  мониторинг  прохождения  правовых
актов,  документов  по  вопросам   социально-экономического   развития
Новосибирской области.
       11.1.3. Постоянное  представительство  администрации  в  городе
Москве:
       оказывает содействие в организации рабочих встреч руководителей
исполнительных органов в федеральных органах исполнительной власти;
       осуществляет  контроль  за   прохождением   обращений   органов
исполнительной  власти  в  федеральных органах исполнительной власти и
ежемесячно информирует Губернатора Новосибирской  области  о  принятых
решениях;
       в установленном порядке по поручению Губернатора  Новосибирской
области  участвует в подготовке и согласовании решений, принимаемых на
уровне федеральных органов исполнительной власти по вопросам, вносимым
исполнительными органами Новосибирской области;
       обеспечивает     оперативное     информирование     Губернатора
Новосибирской    области    о   подготовке   в   федеральных   органах
исполнительной   власти   правовых   актов,   федеральных    программ,
затрагивающих интересы Новосибирской области.
       11.1.4. Администрация, структурные подразделения  администрации
осуществляют  взаимодействие  с территориальными органами по следующим
вопросам:
       обеспечение конституционных прав граждан;
       социально-экономическое развитие Новосибирской области, а также
совместное    выполнение    задач,    вытекающих    из   установленных
законодательством    Российской    Федерации    полномочий     органов
исполнительной  власти,  реализация  федеральных  программ,  планов  и
отдельных мероприятий, предусмотренных  актами  Президента  Российской
Федерации  и  Правительства  Российской Федерации и соглашениями между
федеральными органами исполнительной власти и администрацией;
       реализация части полномочий федеральных органов  исполнительной
власти,  переданных  в  соответствии с соглашениями между федеральными
органами исполнительной власти и администрацией;
       управление государственным федеральным имуществом;
       иные  вопросы,  требующие  учета  мнений  федеральных   органов
исполнительной  власти  и  администрации  в  случаях,  предусмотренных
законодательством   Российской   Федерации   и   соглашениями    между
федеральными органами исполнительной власти и администрацией.
       11.1.5.   Взаимодействие   администрации   с   территориальными
органами осуществляется в следующих формах:
       планирование и реализация совместных мероприятий;
       подготовка предложений  по  совершенствованию  законодательства
Российской Федерации;
       обмен  информацией,  необходимой  для   реализации   полномочий
органов   исполнительной  власти  и  предоставляемой  в  установленном
порядке;
       иные формы взаимодействия, предусмотренные  соглашениями  между
федеральными   органами   исполнительной   власти   и   администрацией
Новосибирской области.
       11.1.6.  В  целях  организации  взаимодействия  и   координации
деятельности  органов  исполнительной власти и территориальных органов
Губернатор Новосибирской области может проводить совещания и создавать
координационные   органы  с  участием  представителей  территориальных
органов.
       11.1.7. Руководители структурных подразделений администрации:
       по  поручению  Губернатора  Новосибирской   области   принимают
участие  в  работе  совещаний, комиссий и рабочих групп по приглашению
руководителей соответствующих территориальных органов;
       рассматривают по поручению  Губернатора  Новосибирской  области
обращения   федеральных   органов   исполнительной  власти  и  готовят
необходимые материалы;
       обеспечивают  взаимодействие  с  постоянным  представительством
администрации в городе Москве.
       11.2. Взаимодействие с органами прокуратуры.
       11.2.1.  Направленные прокурором Новосибирской области протесты
на  правовые  акты  Губернатора Новосибирской области, администрации и
представления   об   устранении  нарушений  законодательства  подлежат
обязательному рассмотрению в течение сроков, установленных Федеральным
законом  от  17  января  1992  года N 2202-1 «О прокуратуре Российской
Федерации». (В   редакции   Постановления   Губернатора  Новосибирской
области от 01.06.2007 г. N 230)
       11.2.2.  Поступившие  протесты  и  представления  в   день   их
поступления направляются Губернатору Новосибирской области, а в случае
его  отсутствия  –  заместителю  Губернатора  Новосибирской   области,
исполняющему  его обязанности. Копия протеста или представления в этот
же   день   направляется   в    государственно-правовой    департамент
администрации.
       Поручением  Губернатора  Новосибирской   области   определяются
структурные подразделения администрации, органы исполнительной власти,
ответственные за подготовку:
       заключения  по  внесенному  прокурором  Новосибирской   области
протесту;
       предложений  по  устранению  допущенных  нарушений  закона,  их
причин   и   условий,   им   способствующих,  указанных  во  внесенном
представлении прокурора Новосибирской области.
       Ответ    прокурору    Новосибирской    области    подписывается
Губернатором  Новосибирской  области,  а  в  случае  его  отсутствия –
исполняющим обязанности Губернатора Новосибирской области.
       11.2.3. На основании ст. ст. 21, 22  Федерального   закона   «О
прокуратуре Российской Федерации» государственно-правовой  департамент
администрации Новосибирской  области  направляет  в  Западно-Сибирскую
транспортную прокуратуру копии издаваемых  нормативных  правовых актов
Губернатора области, администрации  Новосибирской   области   в  сфере
функционирования  железнодорожного,  воздушного  и внутреннего водного
транспорта, а также в таможенной сфере. (Дополнен    -   Постановление
Губернатора Новосибирской области от 26.11.2007 г. N 463)

          12. Взаимоотношения администрации с судебными органами и    
                      службой судебных приставов                      

       12.1.   В   судах   в   качестве   представителей   Губернатора
Новосибирской  области, администрации могут выступать должностные лица
Новосибирской   области,    государственные    гражданские    служащие
Новосибирской   области   на  основании  доверенности,  оформленной  в
соответствии   с   требованиями   Инструкции   по    документационному
обеспечению    администрации   Новосибирской   области,   утвержденной
постановлением Губернатора Новосибирской области от  30  декабря  2005
года N 700.
       12.2. Поступившие в администрацию акты судебных  органов,  иные
документы,    связанные   с   рассмотрением   в   судах   гражданских,
административных и уголовных дел, в день их поступления направляются в
государственно-правовой департамент администрации.
       12.3. Судебные повестки, определения  суда,  телефонограммы  по
вопросам   процессуального  характера,  поступившие  в  администрацию,
незамедлительно   передаются   в   отдел    судебно-правовой    работы
государственно-правового департамента администрации.
       12.4. Судебные решения, постановления, определения,  вступившие
в  законную  силу,  а  также  судебные  запросы  и  судебные поручения
направляются в  государственно-правовой  департамент  администрации  и
структурное подразделение администрации, по вопросам которого поступил
соответствующий документ для исполнения.
       В  случае  удовлетворения  судом  требований,  предъявленных  к
Губернатору  Новосибирской  области,  администрации  или Новосибирской
области в лице  администрации,  руководитель  государственно-правового
департамента   администрации   предоставляет   информацию  Губернатору
Новосибирской  области  о  вынесенном  судебном   решении   и   вносит
предложения по исполнению или обжалованию решения суда.
       Сроки исполнения  требований,  указанных  в  судебном  запросе,
судебном поручении не могут превышать срок, установленный судом.
       12.5.  Процессуальные  и  распорядительные  акты,  направленные
службой  судебных приставов по поводу исполнения вступивших в законную
силу  судебных  решений,  подлежат  рассмотрению  в  администрации   в
соответствии  с  Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ «Об
исполнительном производстве».
       Документы,  поступившие  от   службы   судебных   приставов   и
касающиеся  исполнения  вступивших  в законную силу судебных решений о
взыскании   материальных   средств   за   счет   областного    бюджета
Новосибирской  области  или  казны Новосибирской области, направляются
для  исполнения   в   управление   финансов   и   налоговой   политики
Новосибирской области.
       12.6. Ответы на обращения судебных органов  и  службы  судебных
приставов,   не   связанные  с  судопроизводством  или  исполнительным
производством  по  конкретному  судебному  делу,   согласовываются   с
руководителем государственно-правового департамента администрации.

         13. Взаимодействие администрации с органами исполнительной   
                                власти                                

       13.1.   Взаимодействие   с   органами   исполнительной   власти
осуществляет Губернатор Новосибирской области как непосредственно, так
и через своих заместителей в соответствии с распределением  полномочий
между ними.
       Структурные  подразделения  администрации   взаимодействуют   с
органами   исполнительной   власти   в  соответствии  с  полномочиями,
определенными Губернатором Новосибирской области.
       13.2. Правовые акты администрации и иные документы, связанные с
обеспечением  взаимодействия  администрации  с органами исполнительной
власти,    в     обязательном     порядке     доводятся     до     них
государственно-правовым департаментом.
       13.3.  Руководители  структурных  подразделений   администрации
могут  запрашивать  у  органов  исполнительной  власти информационные,
справочные   и   иные   материалы,   необходимые   для    деятельности
администрации, с указанием срока их предоставления.
       В  случае,  если  запрашиваемая  информация   не   может   быть
предоставлена   в  срок,  указанный  в  запросе,  руководитель  органа
исполнительной власти  в  3-дневный  срок  с  даты  получения  запроса
согласовывает     с     руководителем    структурного    подразделения
администрации, направившим запрос, срок предоставления информации.
       13.4. Плановые  проверки  деятельности  органов  исполнительной
власти,  а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия
(бездействие)  и  решения  указанных  органов,  их   должностных   лиц
осуществляются  на  основании  распоряжений  Губернатора Новосибирской
области, в которых в том  числе  определяются  сроки,  цели  проверок,
структурные подразделения администрации, ответственные за подготовку и
проведение проверок.
       Администрация  может  проводить  внеплановые  проверки  органов
исполнительной    власти   на   основании   распоряжения   Губернатора
Новосибирской области.
       Распоряжение  о  проведении   проверки   деятельности   органов
исполнительной  власти  по жалобе гражданина (организации) на действия
(бездействие)  и  решения  указанных  органов  и  их  должностных  лиц
доводятся до соответствующих руководителей.
       Результаты проверки докладываются  в  письменной  форме  лицом,
которому    поручена   проверка,   с   приложением   акта   (справки),
составленного по итогам проверки,  Губернатору  Новосибирской  области
или курирующему заместителю Губернатора в соответствии с распоряжением
о проверке.
       13.5. Порядок отмены противоречащих  законодательству  правовых
актов   органов   исполнительной   власти   утверждается  Губернатором
Новосибирской  области,  если  иной  порядок  отмены   не   установлен
федеральным законом.
       13.6.  Разногласия,  возникающие  в   процессе   взаимодействия
администрации   с   органами  исполнительной  власти,  рассматриваются
соответствующими заместителями Губернатора  Новосибирской  области.  В
случае,   если  после  указанного  рассмотрения  разногласия  остались
неурегулированными,   решение   по   ним   принимается    Губернатором
Новосибирской области.

        14. Порядок взаимодействия администрации с органами местного  
                 самоуправления Новосибирской области                 

       14.1.   Взаимодействие   администрации   с   органами  местного
самоуправления Новосибирской области осуществляется с целью содействия
развитию  местного самоуправления в Новосибирской области, в том числе
организации   и  осуществления  бюджетного  процесса  в  муниципальных
образованиях,    финансовой   поддержки   муниципальных   образований,
подготовки   и  реализации  планов  социально-экономического  развития
территорий,    подготовки    проектов   нормативных   правовых   актов
Новосибирской   области   по   вопросам   местного   самоуправления  в
соответствии  с  требованиями  действующего законодательства, оказания
органам   местного   самоуправления  организационной,  методической  и
правовой помощи при реализации ими своих полномочий. (В       редакции
Постановления Губернатора Новосибирской области от 02.03.2009 г. N 70)
       14.2.  В  целях  обеспечения взаимодействия с органами местного
самоуправления  муниципальных образований, расположенных на территории
Новосибирской  области, по поручению Губернатора Новосибирской области
проводятся  организационные  мероприятия с участием глав муниципальных
образований,   председателей  представительных  органов  муниципальных
образований, должностных лиц местного самоуправления. (В      редакции
Постановления Губернатора Новосибирской области от 02.03.2009 г. N 70)
       14.3.  Постоянное  взаимодействие   администрации   с   Советом
муниципальных    образований    Новосибирской   области   осуществляет
департамент организации управления администрации.
       Департамент  организации  управления  администрации   с   целью
оперативного взаимодействия с органами местного самоуправления:
       обеспечивает сбор информации о планируемых заседаниях  коллегий
администраций  муниципальных  районов  и  городских  округов,  сессиях
представительных органов муниципальных районов и городских  округов  и
своевременно  доводит  эти  сведения  до  кураторов районов, городских
округов,  руководителей   структурных   подразделений   администрации,
органов  исполнительной  власти  для принятия ими решений об участии в
работе коллегий, сессий;
       участвует  в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения
квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также
профессиональной  подготовки,  переподготовки и повышения квалификации
муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;       (В
редакции     Постановления     Губернатора    Новосибирской    области
от 02.03.2009 г. N 70)
       оказывает            организационную,           информационную,
консультационно-правовую   и   методическую  помощь  органам  местного
самоуправления при реализации ими своих полномочий. (В        редакции
Постановления Губернатора Новосибирской области от 02.03.2009 г. N 70)
       14.4. Для решения отдельных вопросов, разработки  и  реализации
планов   и  программ  социально-экономического  развития,  организации
постоянного  взаимодействия  с  органами  местного  самоуправления  г.
Новосибирска   в   администрации   могут   создаваться   совещательные
(консультативные) и иные рабочие  органы  в  порядке,  предусмотренном
главами 4, 5 Регламента.
       14.5. Кураторы по работе с муниципальными районами,  городскими
округами  -  первый  заместитель  Губернатора  Новосибирской  области,
заместители   Губернатора    Новосибирской    области,    руководители
структурных   подразделений  администрации  и  органов  исполнительной
власти (далее - кураторы муниципальных районов, городских округов)  не
реже  одного  раза  в  квартал по согласованию с главами муниципальных
образований,  председателями  представительных  органов  муниципальных
образований  посещают  каждый  из  закрепленных  за ними муниципальных
районов, городских округов, участвуют в работе сессий представительных
органов  муниципальных  образований,  привлекают  к  их  подготовке  и
участию руководителей и специалистов органов исполнительной власти.
       14.6.  Руководители  структурных  подразделений   администрации
проводят   первоочередной   прием   глав   муниципальных  образований,
председателей представительных органов муниципальных образований.

         15. Информационно-технологическое обеспечение деятельности   
                            администрации                             

       (Раздел  утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской
области от 28.12.2009 г. N 560)

     16. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности
                            администрации

       16.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации  о
деятельности  администрации  осуществляется  департаментом  информации
администрации и комитетом компьютерных технологий администрации.
       16.2. Для предоставления  информации  гражданам  и  юридическим
лицам,  а  также  размещения нормативной, справочной, статистической и
иной информации электронным каналом является официальный интернет-сайт
администрации с адресом http://www.adm.nso.ru.
       Техническая поддержка официального сайта администрации  в  сети
Интернет,  координация  работ,  взаимодействие с интернет-серверами, а
также определение регламента функционирования  сети  администрации,  а
также  согласование  вопросов  монтажа  компьютерных сетей, межсетевых
коммуникаций   и   выходов   в   Интернет   осуществляется   комитетом
компьютерных технологий администрации.
       Организацию разработки  и  эксплуатации  информационных  систем
общего  назначения  и  организацию  доступа к ним обеспечивает комитет
компьютерных технологий администрации.
       16.3.  Структурные  подразделения  администрации  и   областные
исполнительные органы государственной власти Новосибирской области:
       1) формируют информацию,  содержащую  сведения  о  деятельности
администрации,   к   которому   в   соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  должен  быть   обеспечен   доступ   граждан   и
организаций;
       2)  размещают  указанную  информацию   (в   том   числе   путем
своевременного  и регулярного размещения его в информационных системах
общего пользования, включая сеть Интернет,  в  доступных  для  граждан
местах  на стендах и иным образом в помещениях исполнительного органа,
в том  числе  предназначенных  для  приема  граждан  и  представителей
организаций, и на прилегающих территориях).
       16.4.  Обеспечение  взаимодействия   со   средствами   массовой
информации   по  вопросам  предоставления  информации  о  деятельности
администрации осуществляется департаментом информации администрации.
       16.5.   Департамент   информации   администрации   осуществляет
координацию  деятельности  структурных  подразделений  администрации в
сфере информационной политики в соответствии  с  порядком  организации
информационного   сопровождения   и  освещения  в  средствах  массовой
информации  деятельности   администрации   Новосибирской   области   и
областных  исполнительных  органов государственной власти. Структурные
подразделения   администрации   информируют   департамент   информации
администрации  обо  всех  запросах,  поступивших в их адрес от средств
массовой информации.
       16.6. Информация о  деятельности  администрации,  открытая  для
доступа граждан и организаций, включает в себя:
       1) информацию справочного характера  об  администрации  (в  том
числе  почтовый  адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и
отчества заместителей Губернатора Новосибирской области, руководителей
структурных подразделений по основным направлениям деятельности);
       2) перечень и информацию  справочного  характера  об  областных
исполнительных органах государственной власти Новосибирской области (в
том числе почтовые адреса, адрес электронной почты,  номера  телефонов
для  справок,  фамилии,  имена  и отчества руководителей, заместителей
руководителя по основным направлениям деятельности);
       3) адреса мест приема и часы приема  граждан  и  представителей
организаций  с целью исполнения администрацией государственных функций
и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным
местам приема;
       4) почтовый адрес, адрес электронной  почты,  номера  телефонов
для  справок  структурного  подразделения  администрации  по  работе с
обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и
представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
       5)  график  приема  заместителями   Губернатора   Новосибирской
области,   руководителями   структурных   подразделений  администрации
граждан и представителей организаций с  обращениями,  номер  «горячего
телефона»;
       6)   нормативные   правовые   акты,    которыми    регулируется
деятельность администрации;
       7) перечень исполняемых администрацией государственных функций;
       8)  формы  обращений,  заявлений  и  иных  документов,  которые
необходимо   представить   в   администрацию  для  реализации  прав  и
обязанностей граждан и организаций;
       9) сведения о принятии  администрацией  решений,  затрагивающих
права и законные интересы граждан и организаций.
       16.7. На  интернет-сайте  администрации  размещается  следующая
информация:
       1)    федеральное    законодательство    и     законодательство
Новосибирской    области,   определяющие   задачи,   функции,   права,
обязанности и ответственность администрации;
       2)  сведения  об  официальных  визитах   и   рабочих   поездках
Губернатора Новосибирской области;
       3)   сведения   о   проводимых   официальных   мероприятиях   в
администрации,  в  том  числе  с  участием  Губернатора  Новосибирской
области;
       4)  тексты  официальных  выступлений  и  заявлений  Губернатора
Новосибирской области;
       5) сведения о международных договорах, соглашениях и программах
международного  сотрудничества, в реализации которых принимает участие
администрация;
       6)   сведения   о   проектах   нормативных   правовых    актов,
разрабатываемых администрацией в пределах своей компетенции;
       7) аналитические доклады и обзоры информационного  характера  о
деятельности администрации;
       8) сведения о взаимодействии  администрации  с  иными  органами
государственной    власти    Российской    Федерации,    общественными
объединениями, политическими  партиями,  профессиональными  союзами  и
другими организациями, в том числе международными;
       9) сведения об основных показателях, характеризующих ситуацию в
Новосибирской области и динамику ее развития;
       10)  официальная   статистическая   информация,   собранная   и
обработанная администрацией;
       11)  формы  заявлений  граждан   и   организаций,   принимаемых
администрацией  к  рассмотрению  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации;
       12) перечни информационных систем общего пользования  и  банков
данных,   находящихся   в   ведении  администрации,  а  также  перечни
информационных  ресурсов  и   услуг,   предоставляемых   гражданам   и
организациям;
       13) сведения о государственной службе в администрации:
       а) порядок поступления  граждан  на  государственную  службу  в
администрацию;
       б)    перечень     вакантных     государственных     должностей
государственной службы в администрации;
       в)  квалификационные  требования  к  кандидатам  на   замещение
вакантных   государственных   должностей   государственной   службы  в
администрации;
       г)  условия  и  результаты  конкурсов  на  замещение  вакантных
государственных должностей государственной службы в администрации;
       14) сведения о Губернаторе Новосибирской области;
       15) структура администрации,  сведения  о  задачах  и  функциях
структурных  подразделений администрации, телефоны справочной службы и
адресные реквизиты (почтовый адрес, адрес электронной почты и др.);
       16)  телефоны  и  адресные  реквизиты  комитета  по  работе   с
обращениями  граждан  -  общественной  приемной  Губернатора области и
сведения о порядке его работы.
       16.8.  Информационное  обеспечение  подготовки   и   проведения
областных  мероприятий, подготовки проектов нормативных правовых актов
Губернатора  Новосибирской   области,   администрации   осуществляется
структурным  подразделением администрации, ответственным за проведение
мероприятия, подготовку нормативного правового акта, во взаимодействии
с департаментом информации.
       16.9.   Департамент   информации    администрации    организует
публикацию   нормативных   правовых  актов  Губернатора  Новосибирской
области,  администрации,  иных   документов   в   средствах   массовой
информации.
       16.10. При принятии  нормативного  правового  акта  Губернатора
Новосибирской   области,   администрации  соответствующее  структурное
подразделение  администрации   во   взаимодействии   с   департаментом
информации   администрации  осуществляет  его  освещение  в  средствах
массовой информации.
       16.11.  Ответственность  за  обеспечение  доступа   граждан   и
организаций   к   информации   о   деятельности   администрации  несут
руководитель  департамента  информации  администрации  и  председатель
комитета компьютерных технологий администрации.
       (Раздел  в  редакции  Постановления  Губернатора  Новосибирской
области от 28.12.2009 г. N 560)



       ПРИЛОЖЕНИЕ N1
       к Регламенту администрации
       Новосибирской области


                                 Предложения                          
        В программу законопроектных работ администрации Новосибирской 
                               области                                
                                                                      
|——————|————————————————————————|———————————————————|————————————————|
|N п/п |      Наименование      |    Разработчик    | Срок внесения  |
|      |     законопроекта      |                   |                |
|——————|————————————————————————|———————————————————|————————————————|
|  1   |           2            |         3         |       4        |
|——————|————————————————————————|———————————————————|————————————————|
                                                                      
______________   ______________    ____________________________
(должность)         (подпись)            (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель и контактный телефон: __________  ______
                                                                      
                                                                      
                                                                      
       ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
       к Регламенту администрации
       Новосибирской области


                                 ПЛАН РАБОТЫ                          
             администрации Новосибирской области на квартал года

     (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области
                       от 20.03.2009 г. N 101)
                        
                                                                      
        1. Подготовка проектов нормативных правовых актов Губернатора 
      Новосибирской области, администрации Новосибирской области      
--------------------T------------------T----------------------¬
¦  Срок подготовки  ¦   Наименование   ¦    Ответственный     ¦
¦                   ¦     проекта      ¦    исполнитель и     ¦
¦                   ¦                  ¦  контактный телефон  ¦
+-------------------+------------------+----------------------+
¦                   ¦                  ¦                      ¦
L-------------------+------------------+-----------------------
            2. Заседания совещательных (консультативных) органов      
---------T--------------------T--------------------T----------------¬
¦  Дата  ¦    Наименование    ¦    Председатель    ¦ Ответственный  ¦
¦        ¦   совещательного   ¦   совещательного   ¦ исполнитель и  ¦
¦        ¦ (консультативного) ¦ (консультативного) ¦   контактный   ¦
¦        ¦       органа       ¦       органа       ¦    телефон     ¦
+--------+--------------------+--------------------+----------------+
¦        ¦                    ¦                    ¦                ¦
L--------+--------------------+--------------------+-----------------
        3. Вопросы, вносимые на совещания у заместителей Губернатора  
   Новосибирской области и руководителей структурных подразделений    
                 администрации Новосибирской области                  
--------T----------------T--------------------T-----------------¬     
¦ Дата  ¦  Наименование  ¦   Ответственный    ¦      Срок       ¦     
¦       ¦    вопроса     ¦   исполнитель и    ¦  представления  ¦     
¦       ¦                ¦ контактный телефон ¦   документов    ¦     
+-------+----------------+--------------------+-----------------+     
¦       ¦                ¦                    ¦                 ¦     
¦       ¦                ¦                    ¦                 ¦
L-------+----------------+--------------------+-----------------+



       ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
       к Регламенту администрации
       Новосибирской области

     (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области
           от 26.11.2007 г. N 463; от 20.03.2009 г. N 101)


                    ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ             
                   на _______________ месяц _________ года            

           Раздел 1. Вопросы, вносимые на совещания у заместителей    
    Губернатора Новосибирской области и руководителей структурных     
          подразделений администрации Новосибирской области           
--------T-----------------T--------------------T---------------¬
¦ Дата  ¦  Наименование   ¦   Ответственный    ¦     Срок      ¦
¦       ¦     вопроса     ¦   исполнитель и    ¦ представления ¦
¦       ¦                 ¦ контактный телефон ¦  документов   ¦
+-------+-----------------+--------------------+---------------+
¦       ¦                 ¦                    ¦               ¦
L-------+-----------------+--------------------+----------------
         Раздел 2. Заседания совещательных (консультативных) органов  
--------T--------------------T--------------------T---------------¬
¦ Дата  ¦    Наименование    ¦ Вопросы, вносимые  ¦ Ответственный ¦
¦       ¦   совещательного   ¦  на рассмотрение   ¦ исполнитель и ¦
¦       ¦ (консультативного) ¦   совещательного   ¦  контактный   ¦
¦       ¦       органа       ¦ (консультативного) ¦    телефон    ¦
¦       ¦                    ¦       органа       ¦               ¦
+-------+--------------------+--------------------+---------------+
¦       ¦                    ¦                    ¦               ¦
L-------+--------------------+--------------------+----------------
                     Раздел 3. Перечень иных мероприятий              
------T------------T---------------------T--------------T-----------------------+    
¦ Дата¦ Мероприятие¦ Структурное         ¦ Ответственный¦ Участие Губернатора   ¦    
¦     ¦            ¦ подразделение       ¦ исполнитель и¦ Новосибирской области,¦    
¦     ¦            ¦ администрации       ¦ контактный   ¦ его      заместителей,¦    
¦     ¦            ¦ Новосибирской       ¦ телефон      ¦ руководителей         ¦    
¦     ¦            ¦ области   (областной¦              ¦ структурных           ¦    
¦     ¦            ¦ исполнительный орган¦              ¦ подразделений         ¦    
¦     ¦            ¦ государственной     ¦              ¦ администрации         ¦    
¦     ¦            ¦ власти Новосибирской¦              ¦ Новосибирской  области¦    
¦     ¦            ¦ области),           ¦              ¦ (областных            ¦    
¦     ¦            ¦ ответственное     за¦              ¦ исполнительных органов¦    
¦     ¦            ¦ проведение          ¦              ¦ государственной власти¦    
¦     ¦            ¦ мероприятия         ¦              ¦ Новосибирской области)¦    
¦     ¦            ¦                     ¦              ¦                       ¦    
¦     ¦            ¦                     ¦              ¦                       ¦    
¦     ¦            ¦                     ¦              ¦                       ¦    
¦     ¦            ¦                     ¦              ¦                       ¦    
¦     ¦            ¦                     ¦              ¦                       ¦    
¦     ¦            ¦                     ¦              ¦                       ¦
L-----+------------+---------------------+--------------+-----------------------+
                                                                      
                                                                      
                                                                      
       ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
       к Регламенту администрации
       Новосибирской области


                                 ПРЕДЛОЖЕНИЯ                          
                в еженедельный перечень областных мероприятий         

     (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области
                       от 26.11.2007 г. N 463)
                                                                      
|———————|————————|———————————————————|———————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|
| Дата  | Время  |   Наименование    |     Место     |     Кто     |   Ответственный   |    Участие     |
|       |        |    мероприятия    |  проведения   |  проводит   |   исполнитель и   |  Губернатора   |
|       |        |                   |               |             |    контактный     | Новосибирской  |
|       |        |                   |               |             |      телефон      |    области,    |
|       |        |                   |               |             |                   |  заместителей  |
|       |        |                   |               |             |                   |  Губернатора   |
|       |        |                   |               |             |                   | Новосибирской  |
|       |        |                   |               |             |                   |   области и    |
|       |        |                   |               |             |                   | руководителей  |
|       |        |                   |               |             |                   | департаментов, |
|       |        |                   |               |             |                   |  управлений,   |
|       |        |                   |               |             |                   |   комитетов    |
|———————|————————|———————————————————|———————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|



       ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
       к Регламенту администрации
       Новосибирской области

     (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области
от 29.04.2008 г. N 178; от 02.03.2009 г. N 70; от 20.03.2009 г. N 101)


                                    ОТЧЕТ                             
           _______________________________________________________    
           (наименование структурного подразделения администрации     
         Новосибирской области или областного исполнительного органа  
            государственной власти Новосибирской области)             
                  о выполнении плана работы за ______ месяц           

           Раздел 1. Вопросы, вносимые на совещания у заместителей    
    Губернатора Новосибирской области и руководителей структурных     
          подразделений администрации Новосибирской области           
--------T-----------------T-------------------------------------¬
¦  Дата ¦   Наименование  ¦              Выполнение             ¦
¦   по  ¦     вопроса     ¦                                     ¦
¦ плану ¦                 ¦                                     ¦
¦       ¦                 +----------T----------T---------------+
¦       ¦                 ¦ Проведено¦    не    ¦   Перенесено  ¦
¦       ¦                 ¦  (дата)  ¦ проведено¦   (причина и  ¦
¦       ¦                 ¦          ¦ (причина)¦ срок переноса)¦
+-------+-----------------+----------+----------+---------------+
¦       ¦                 ¦          ¦          ¦               ¦
+-------+-----------------+----------+----------+---------------+
¦       ¦ Итого:          ¦          ¦          ¦               ¦
¦       ¦ (количество)    ¦          ¦          ¦               ¦
L-------+-----------------+----------+----------+----------------
         Раздел 2. Заседания совещательных (консультативных) органов  
       По плану:
-------------------T-----------------------------------------------------¬
¦   Наименование   ¦                      Выполнение                     ¦
¦   совещательных  ¦                                                     ¦
¦ (консультативных)¦                                                     ¦
¦      органов     ¦                                                     ¦
¦                  +-----------T--------------T--------------T-----------+
¦                  ¦    дата   ¦ рассмотренные¦ Не проведено ¦ перенесено¦
¦                  ¦ проведения¦    вопросы   ¦   (причина)  ¦ (причина и¦
¦                  ¦           ¦              ¦              ¦    срок   ¦
¦                  ¦           ¦              ¦              ¦ переноса) ¦
¦                  +-----T-----+              ¦              ¦           ¦
¦                  ¦ план¦ факт¦              ¦              ¦           ¦
+------------------+-----+-----+--------------+--------------+-----------+
¦                  ¦     ¦     ¦              ¦              ¦           ¦
+------------------+-----+-----+--------------+--------------+-----------+
¦ Итого:           ¦     ¦     ¦              ¦              ¦           ¦
¦ (количество)     ¦     ¦     ¦              ¦              ¦           ¦
L------------------+-----+-----+--------------+--------------+------------
       Вне плана:
-----------------------------T---------------T---------------¬
¦ Наименование совещательных ¦      Дата     ¦ Рассмотренные ¦
¦  (консультативных) органов ¦   проведения  ¦    вопросы    ¦
+----------------------------+---------------+---------------+
¦                            ¦               ¦               ¦
+----------------------------+---------------+---------------+
¦ Итого:                     ¦               ¦               ¦
¦ (количество)               ¦               ¦               ¦
L----------------------------+---------------+----------------
         Итоговый результат работы совещательного (консультативного)  
                               органа:                                
-----------------------T---------------T--------------------T--------------------¬
¦     Наименование     ¦     Дата      ¦   Наименование,    ¦    Наименование    ¦
¦    совещательного    ¦  проведения   ¦    дата и номер    ¦   подготовленных   ¦
¦  (консультативного)  ¦   заседания   ¦   подготовленных   ¦    вопросов на     ¦
¦        органа        ¦               ¦   правовых актов   ¦  заседания совета  ¦
¦                      ¦               ¦    Губернатора     ¦   администрации    ¦
¦                      ¦               ¦   Новосибирской    ¦   Новосибирской    ¦
¦                      ¦               ¦      области,      ¦ области по итогам  ¦
¦                      ¦               ¦   администрации    ¦       работы       ¦
¦                      ¦               ¦   Новосибирской    ¦   совещательного   ¦
¦                      ¦               ¦ области по итогам  ¦ (консультативного) ¦
¦                      ¦               ¦    рассмотрения    ¦       органа       ¦
¦                      ¦               ¦    вопросов на     ¦                    ¦
¦                      ¦               ¦     заседании      ¦                    ¦
¦                      ¦               ¦   совещательного   ¦                    ¦
¦                      ¦               ¦ (консультативного) ¦                    ¦
¦                      ¦               ¦       органа       ¦                    ¦
+----------------------+---------------+--------------------+--------------------+
¦                      ¦               ¦                    ¦                    ¦
+----------------------+---------------+--------------------+--------------------+
¦                               Итого: ¦                    ¦                    ¦
¦                          количество) ¦                    ¦                    ¦
L--------------------------------------+--------------------+---------------------
                     Раздел 3. Перечень иных мероприятий              
---------T-------------T----------------------------------------¬
¦ Дата по¦ Наименование¦               Выполнение               ¦
¦  плану ¦   вопроса   ¦                                        ¦
¦        ¦             +-----------T-------------T--------------+
¦        ¦             ¦ Проведено ¦ не проведено¦  перенесено  ¦
¦        ¦             ¦   (дата)  ¦  (причина)  ¦  (причина и  ¦
¦        ¦             ¦           ¦             ¦     срок     ¦
¦        ¦             ¦           ¦             ¦   переноса)  ¦
+--------+-------------+-----------+-------------+--------------+
¦        ¦             ¦           ¦             ¦              ¦
+--------+-------------+-----------+-------------+--------------+
¦        ¦ Итого:      ¦           ¦             ¦              ¦
¦        ¦ (количество)¦           ¦             ¦              ¦
L--------+-------------+-----------+-------------+---------------
______________________ ________________ ________________________
       (должность)          (подпись)      (расшифровка подписи)

Информация по документу
Читайте также