Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 19.03.2007 № 109

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                             от 19.03.2007 N 109                      
                                                                      
                                                                      
          О первоочередных мерах по совершенствованию департаментом   
     экономики и планирования администрации Новосибирской области     
   координации деятельности  исполнительных органов государственной   
         власти Новосибирской области в сфере планирования и          
               информационно-аналитической деятельности               


       В      целях      повышения      эффективности       управления
социально-экономическим  развитием  области,  качества разрабатываемых
планово-прогнозных  документов,  достижения  целей  и  решения  задач,
определенных  планом  социально-экономического  развития Новосибирской
области  на  2007  год  и  на  период  до   2009   года,   обеспечения
сбалансированности  областного  бюджета  Новосибирской области на 2007
год, выполнения постановления  Губернатора  Новосибирской  области  от
29.01.2007 N 33

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.  Департаменту   экономики   и   планирования   администрации
Новосибирской области (Бабушкина Н.В.) обеспечить реализацию комплекса
мер, направленных на решение следующих задач:
       ориентация деятельности исполнительных органов  государственной
власти   на   достижение   стратегических   целей  развития,  усиление
аналитического контроля за решением поставленных управленческих задач;
       формирование  комплексной  системы  планирования,   обеспечение
единства  отраслевого  и  территориального  принципов  планирования  и
управления;
       внедрение  бюджетирования,  ориентированного  на  результат,  и
расширение нормативного метода в планировании бюджетных расходов;
       совершенствование  информационно-аналитического   сопровождения
управленческой   деятельности   на   территории   области,   повышение
эффективности взаимодействия  исполнительных  органов  государственной
власти   области  с  органами  местного  самоуправления  Новосибирской
области, научной  общественностью,  бизнес-сообществом,  общественными
организациями,  находящимися  на  территории  области,  для  выработки
согласованных управленческих решений.
       2. Утвердить  прилагаемый  план  мероприятий  на  2007  год  по
совершенствованию департаментом экономики и планирования администрации
Новосибирской области координации деятельности исполнительных  органов
государственной  власти  Новосибирской  области в сфере планирования и
информационно-аналитической деятельности (далее – план).
       3. Руководителям исполнительных органов государственной  власти
области  обеспечить  участие подведомственных структур в осуществлении
мероприятий  плана  и  до  20.03.2007   назначить   должностных   лиц,
ответственных  за  совершенствование плановой и аналитической работы в
руководимых подразделениях.
       4.   Рекомендовать   главам   районов   и   городских   округов
Новосибирской  области  назначить  должностных  лиц,  ответственных за
совершенствование плановой и  аналитической  работы  в  администрациях
муниципальных образований.
       5.  Департаменту   экономики   и   планирования   администрации
Новосибирской  области  (Бабушкина  Н.В.)  до  01.04.2007  подготовить
проект  постановления  об  упорядочении   системы   планово-прогнозных
документов,  уточнении  используемых  временных  горизонтов  планов  и
целевых программ, порядка их  разработки  и  утверждения.  Подготовить
соответствующие   изменения   в   Закон   Новосибирской   области   «О
прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития
Новосибирской области».
       6. Заместителю Губернатора Новосибирской области Никонову  В.А,
руководителю   департамента  экономики  и  планирования  администрации
Новосибирской области (Бабушкина Н.В.):
       до 26.03.2007 подготовить  предложения  по  новой  структуре  и
штатной    численности    департамента    экономики   и   планирования
администрации   Новосибирской   области,   соответствующие    задачам,
определенным в пункте 1 постановления.
       принять необходимые меры по повышению  уровня  профессиональной
подготовленности    кадрового   состава   департамента   экономики   и
планирования администрации Новосибирской области.
       7.  Контроль  за   реализацией   постановления   возложить   на
заместителя Губернатора Новосибирской области Никонова В.А.


Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________



       УТВЕРЖДЕН
       Постановлением Губернатора
       Новосибирской области
       От 19.03.2007 N 109


                                 ПЛАН                                 
мероприятий на 2007 год по совершенствованию департаментом экономики и
     планирования администрации Новосибирской области координации     
      деятельности исполнительных органов государственной власти      
             Новосибирской области в сфере планирования и             
               информационно-аналитической деятельности               

|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|             Основные мероприятия              |    Сроки     |   Ответст-венные   |                  Результат                   |
|                                               |  исполнения  |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Задача 1. Ориентация деятельности исполнительных органов государственной власти на достижение стратегических целей развития,     |
| усиление аналитического контроля за решением поставленных управленческих задач                                                   |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 1.1. Завершить      разработку,      провести |  II квартал  |   ДЭиП, ДНИИиС,    | Достижение определенности   и   общественной |
| общественное     обсуждение,     организовать |              |       ДСиЖКХ       | согласованности  стратегических  приоритетов |
| представление   и   защиту   в   Министерстве |              |                    | развития области, механизмов их  достижения. |
| регионального  развития Российской  Федерации |              |                    | Улучшение   информированности  населения   о |
| Стратегии  социально-экономического  развития |              |                    | перспективах        социально-экономического |
| Новосибирской области на период до 2025  года |              |                    | развития    области.    Улучшение     имиджа |
| (далее - Стратегия)                           |              |                    | Новосибирской   области   среди    субъектов |
|                                               |              |                    | Российской Федерации                         |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 1.2. Провести   инвентаризацию    действующих |   III- IV    |    ДЭиП, ИОГВО     | Обеспечение стратегической    направленности |
| областных   целевых   программ.   Подготовить |   кварталы   |                    | действующих плановых документов.             |
| предложения  по внесению  в  них изменений  и |              |                    | Формирование организационных      механизмов |
| дополнений для  приведения в соответствие  со |              |                    | реализации Стратегии                         |
| Стратегией    и    Схемой    территориального |              |                    |                                              |
| планирования Новосибирской области по  целям, |              |                    |                                              |
| задачам и механизмам реализации.  Подготовить |              |                    |                                              |
| предложения  по формированию  новых  программ |              |                    |                                              |
| для реализации Стратегии                      |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 1.3. Разработать     систему      мониторинга |  IV квартал  |    ДЭиП, ИОГВО     | Осуществление оперативного    контроля    за |
| достижения  стратегических   целей  и   задач |              |                    | реализацией  стратегических  целей  и  задач |
| развития  области,  организовать   проведение |              |                    | развития области                             |
| мониторинга                                   |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 1.4. Проработать     в     планово-прогнозных |  II квартал  |      ДЭиП во       | Достижение согласованности   стратегических, |
| документах  механизмы  обеспечения   единства |              | взаимодей-ствии с  | среднесрочных  и   текущих  целей  и   задач |
| целей, задач  и ресурсов  развития области  и |              |        ОМС         | развития муниципальных образований и области |
| муниципальных образований                     |              |                    | в целом                                      |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 1.5. Доработать  систему  показателей  и   их |    II-III    |    ДЭиП, ИОГВО     | Ориентация деятельности       исполнительных |
| значений   на   2008-2010   годы:   социально |   кварталы   |                    | органов  государственной власти  области  на |
| значимых     и    количественно     измеримых |              |                    | достижение     социально     значимых      и |
| результатов    деятельности    исполнительных |              |                    | количественно     измеримых      результатов |
| органов   государственной   власти   области, |              |                    | деятельности                                 |
| эффективности    государственной    поддержки |              |                    |                                              |
| населения     и    бизнеса,     эффективности |              |                    |                                              |
| использования     бюджетных     средств     и |              |                    |                                              |
| государственного   имущества    Новосибирской |              |                    |                                              |
| области. Уточнить  методические материалы  по |              |                    |                                              |
| подготовке   планово-прогнозных    документов |              |                    |                                              |
| Новосибирской     области,     обеспечивающих |              |                    |                                              |
| ориентированность   на   социально   значимые |              |                    |                                              |
| результаты                                    |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 1.6. Организовать      разработку       плана |   I - III    |    ДЭиП, ИОГВО     | Повышение качества        планово-прогнозных |
| социально-экономического развития области  на |   кварталы   |                    | документов      Новосибирской       области. |
| 2008-2010   годы  с   учетом   стратегических |              |                    | Целенаправленное приближение в  деятельности |
| приоритетов социально-экономического развития |              |                    | исполнительных    органов    государственной |
| области,       ориентации        деятельности |              |                    | власти  к   достижению  целевых   ориентиров |
| исполнительных органов государственной власти |              |                    | социально-экономического  развития  области, |
| на    достижение   социально    значимых    и |              |                    | достижение точности управленческих действий  |
| количественно измеримых результатов в работе, |              |                    |                                              |
| повышения     эффективности     использования |              |                    |                                              |
| государственного   имущества    Новосибирской |              |                    |                                              |
| области и бюджетных средств                   |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 1.7. Подготовить  проект закона  "О  внесении |  I квартал   |    ДЭиП, ИОГВО     | Достижение соответствия              законов |
| изменений и дополнений в Закон  Новосибирской |              |                    | Новосибирской  области  новым   потребностям |
| области  лО  прогнозировании,  программах   и |              |                    | планово-прогнозной              деятельности |
| планах  социально-экономического  развития  в |              |                    | исполнительных    органов    государственной |
| Новосибирской  области"  для  приведения  его |              |                    | власти области                               |
| положений  в   соответствие  с  практикой   и |              |                    |                                              |
| реализации   новых   управленческих    задач, |              |                    |                                              |
| регулирования      плановых       горизонтов, |              |                    |                                              |
| планово-прогнозных документов                 |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 1.8. Организовать      информационное       и |  в течение   |    ДЭиП, ИОГВО     | Организация коллегиальной выработки  решений |
| документационное сопровождение работы  совета |   года (по   |                    | и программ действий органов  государственной |
| по стратегическому  развитию области на  2007 |  отдельному  |                    | власти.                                      |
| год                                           |    плану)    |                    | Учет компетентного  мнения  специалистов   и |
|                                               |              |                    | экспертов,    оценок   общественности    при |
|                                               |              |                    | выработке     стратегических     направлений |
|                                               |              |                    | развития области                             |
|                                               |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|      Задача 2. Формирование комплексной системы планирования, обеспечение единства отраслевого и территориального принципов      |
|                                                    планирования и управления                                                     |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 2.1. Доработать    формы    и    организовать |     I-IV     |   ДЭиП, ИОГВО во   | Подготовка паспортов           муниципальных |
| разработку      паспортов       муниципальных |   кварталы   | взаимодей-ствии с  | образований   Новосибирской   области    как |
| образований   в   качестве    унифицированной |              |        ОМС         | информационной основы для разработки  планов |
| информационной    основы    планирования    и |              |                    | и программ развития территорий области       |
| бюджетирования,   определение  территорий   с |              |                    |                                              |
| высокой инвестиционной привлекательностью     |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 2.2. Осуществлять                  мониторинг |  в течение   |        ДЭиП        | Организация оперативного         мониторинга |
| социально-экономического развития территорий, |     года     | во взаимодей-ствии | социально-экономического            развития |
| реализации планов и программ развития         |              |       с ОМС        | муниципальных  районов и  городских  округов |
|                                               |              |                    | области, решения задач развития территорий   |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 2.3. Разработать  методические  материалы   и |     I-II     |    ДЭиП, МРиРО     | Достижение согласованности      методических |
| организовать    методическое    сопровождение |   кварталы   |                    | подходов  в  разработке   планово-прогнозных |
| разработки        комплексных        программ |              |                    | документов  на  областном  и   муниципальном |
| социально-экономического             развития |              |                    | уровнях.                                     |
| муниципальных  образований  области,  включая |              |                    | Оптимизация взаимодействия органов  местного |
| долгосрочные и  среднесрочные планы  развития |              |                    | самоуправления   Новосибирской   области   и |
| муниципальных  районов и  городских  округов, |              |                    | исполнительных    органов    государственной |
| среднесрочные планы  социально-экономического |              |                    | власти   области,  повышение   эффективности |
| развития муниципальных поселений области      |              |                    | реализуемых ими мер и механизмов управления  |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 2.4. Организовать   экспертизу    готовящихся |  в течение   |    ДЭиП, ИОГВО     | Учет особенностей   и  ресурсов   территорий |
| плановых документов  с позиций  обязательного |     года     |                    | области, интересов хозяйствующих субъектов и |
| отражения основных мероприятий и  последствий |              |                    | населения,   проживающего  в   муниципальных |
| принимаемых управленческих решений в  разрезе |              |                    | образованиях,  при  формировании  планов   и |
| районов и городских округов                   |              |                    | программ социально-экономического развития   |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 2.5. Провести анализ социально-экономического |    II-III    |    ДЭиП, МРиГО,    | Определение точек   эффективного    развития |
| развития территорий,  определить  в   составе |   кварталы   |       ДСиЖКХ       | области    в    территориальном     разрезе, |
| области территории  с высокой  инвестиционной |              |                    | комплексное развитие этих территорий         |
| привлекательностью  и планами  инвестиционной |              |                    |                                              |
| деятельности,   подготовить  предложения   по |              |                    |                                              |
| комплексному      развитию       общественной |              |                    |                                              |
| инфраструктуры этих  территорий  в увязке  со |              |                    |                                              |
| Схемой     территориального      планирования |              |                    |                                              |
| Новосибирской области                         |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 2.6. Подготовить  уточненную  информацию   об |  II квартал  |   ДЭиП, ДСиЖКХ,    | Учет уровня    фактической    обеспеченности |
| уровне обеспеченности населения, проживающего |              |    УФиНП, ДТиДХ    | населения, проживающего в области, объектами |
| в муниципальных районах и городских  округах, |              |                    | социальной   инфраструктуры,   дорогами    и |
| объектами     социальной     и     инженерной |              |                    | бюджетной  обеспеченности  при  формировании |
| инфраструктуры   по    итогам   2006    года, |              |                    | фонда муниципального развития области        |
| предложения     по     формированию     фонда |              |                    |                                              |
| муниципального развития на три года           |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 2.7. Разработать   механизмы,   стимулирующие | III квартал  |    ДЭиП, УФиНП,    | Рост ответственности  и   заинтересованности |
| органы местного самоуправления к  наращиванию |              |    МРиГО, ИОГВО    | органов    местного    самоуправления     за |
| экономического    потенциала    муниципальных |              |                    | социально-экономическое развитие территорий, |
| образований,    эффективному    использованию |              |                    | эффективное использование бюджетных средств  |
| бюджетных          средств,          активной |              |                    |                                              |
| социально-экономической    политике,    более |              |                    |                                              |
| эффективному  исполнению возложенных  на  них |              |                    |                                              |
| полномочий                                    |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 2.8. Организовать   семинары,   совещания   с |  в течение   |     ДЭиП, ДОУ      | Повышение информированности                и |
| участием  органов  местного   самоуправления, |     года     |                    | профессиональной            подготовленности |
| обеспечить  участие  в  обучающих   семинарах |              |                    | государственных и муниципальных служащих  по |
| руководителей ДЭиП                            |              |                    | вопросам  совершенствования  планирования  и |
|                                               |              |                    | управления                                   |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 2.9. Создать     и    организовать     работу |  в течение   |  ДЭиП совместно с  | Учет мнения экспертов при подготовке решений |
| экспертно-консультативного     совета     при |   года (по   | заинтере-сованными | по вопросам совершенствования планирования и |
| департаменте экономики и планирования области |  отдельному  |       ИОГВО        | управления областью                          |
| по   вопросам,    входящим   в    компетенцию |    плану)    |                    |                                              |
| департамента    экономики   и    планирования |              |                    |                                              |
| администрации области                         |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|   Задача 3. Внедрение бюджетирования, ориентированного на результат и расширение нормативного метода в планировании бюджетных    |
|                                                             расходов                                                             |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 3.1. Организовать   разработку    электронных |   II - III   | ДЭиП, УФиНП, ИОГВО | Подготовка паспорта  бюджетных   учреждений, |
| паспортов бюджетных учреждений. Приступить  к |   кварталы   |                    | организация  унифицированной  информации   в |
| разработке  регламентов  ведения  электронных |              |                    | разрезе   бюджетных  учреждений,   уточнение |
| паспортов бюджетных учреждений                |              |                    | содержания бюджетных услуг                   |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 3.2. Организация    заполнения    электронных |   II - III   |    ДЭиП, ИОГВО     | Определение перечня    оказания   услуг    и |
| паспортов  бюджетных  учреждений,  проведение |   кварталы   |                    | фактической стоимости их оказания            |
| анализа перечня оказания услуг и их стоимости |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 3.3. Организовать  информационно-методическое |    I - II    | ДЭиП, УФиНП, ИОГВО | Подготовка стандартов     основных     видов |
| сопровождение разработки стандартов  оказания |   кварталы   |                    | бюджетных услуг                              |
| основных   видов  государственных   бюджетных |              |                    |                                              |
| услуг                                         |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 3.4. Доработать методические рекомендации  по |     I-II     | ДЭиП, УФиНП, ИОГВО | Создание условий       для        расширения |
| разработке  отраслевых  и  областных  целевых |   кварталы   |                    | программно-целевого   подхода   в   практике |
| программ                                      |              |                    | планирования          и           управления |
|                                               |              |                    | социально-экономическим развитием области    |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 3.5. Организовать   разработку    (уточнение) |    I - II    |    ДЭиП, ИОГВО     | Разработка направлений          деятельности |
| докладов    о    результатах    и    основных |   кварталы   |                    | исполнительных    органов    государственной |
| направлениях   деятельности    исполнительных |              |                    | власти с ориентацией на достижение социально |
| органов  государственной  власти  области  на |              |                    | значимых      результатов,       эффективное |
| основе программно-целевого подхода            |              |                    | использование бюджетных средств              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 3.6. Провести  анализ текущих  и  капитальных |  II квартал  | ДЭиП, УФиНП, ИОГВО | Предложения по    лимитам     финансирования |
| расходов   областного  и   консолидированного |              |                    | главных распорядителей бюджетных средств  на |
| бюджета области в разрезе отраслей хозяйства. |              |                    | развитие   курируемых  видов   деятельности. |
| Подготовить     предложения    по     объемам |              |                    | Определение  плановых  значений  показателей |
| финансирования     главных     распорядителей |              |                    | результатов   деятельности    исполнительных |
| бюджетных средств  с  выделением расходов  на |              |                    | органов государственной власти на  2008-2010 |
| развитие   курируемых   видов   деятельности, |              |                    | годы и эффективности использования бюджетных |
| целевым     показателям    их     результатов |              |                    | средств   и   имущества,   находящегося    в |
| деятельности,     повышению     эффективности |              |                    | собственности Новосибирской области          |
| использования бюджетных средств и  имущества, |              |                    |                                              |
| находящегося  в  собственности  Новосибирской |              |                    |                                              |
| области                                       |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 3.7. Обеспечить    информационно-методическое |  в течение   |    ДЭиП, ИОГВО     | Переход от содержания бюджетных учреждений к |
| сопровождение        внедрения        системы |     года     |                    | оплате за выполнение ими заданий по оказанию |
| государственных  заданий  во  всех  областных |              |                    | услуг, сокращение    бюджетных     расходов, |
| государственных    учреждениях,    разработки |              |                    | повышение качества социальных услуг          |
| заданий  учредителей автономным  учреждениям. |              |                    |                                              |
| Организовать      мониторинг       выполнения |              |                    |                                              |
| государственных заданий                       |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 3.8. Организовать   работу   по   определению |     I-IV     |    ДЭиП, ИОГВО     | Выявление предприятий     и      учреждений, |
| перечня    государственных   предприятий    и |   кварталы   |                    | деятельность    которых   не    связана    с |
| учреждений,   организационно-правовая   форма |              |                    | осуществлением      полномочий       органов |
| которых может быть изменена                   |              |                    | государственной      власти.       Повышение |
|                                               |              |                    | эффективности государственного управления  в |
|                                               |              |                    | области                                      |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 3.9. Разработать   механизмы,   ориентирующие |   II - IV    |    ДЭиП, УФиНП,    | Повышение эффективности        использования |
| руководителей    и    коллективы    бюджетных |   кварталы   |    ДИиЗО, ИОГВО    | бюджетных средств и имущества,  находящегося |
| организаций   на  эффективное   использование |              |                    | в собственности Новосибирской области        |
| бюджетных средств и имущества, находящегося в |              |                    |                                              |
| собственности Новосибирской области           |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 3.10. Осуществлять   эффективное   размещение |  в течение   |    ДЭиП, ИОГВО     | Повышение доли      бюджетных       средств, |
| заказов на поставки товаров и оказание  услуг |     года     |                    | размещаемых   посредством   государственного |
| для  государственных  нужд,  централизацию  и |              |                    | заказа                                       |
| укрупнение   единичных  закупок   товаров   и |              |                    |                                              |
| оказание услуг для государственных нужд       |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 3.11. Провести  анализ   участия  области   в |  в течение   |    ДЭиП, ИОГВО     | Увеличение объемов   привлекаемых    средств |
| реализации   федеральных   целевых   программ |     года     |                    | федерального     бюджета     на     развитие |
| (ФЦП), подготовить предложения по  расширению |              |                    | общественной инфраструктуры области          |
| участия  в   реализации  ФЦП  и   привлечению |              |                    |                                              |
| больших объемов средств федерального  бюджета |              |                    |                                              |
| в    область.   Обеспечить    организационное |              |                    |                                              |
| сопровождение и  контроль прохождения  заявок |              |                    |                                              |
| на     средства     федерального     бюджета, |              |                    |                                              |
| своевременности   финансирования   выделенных |              |                    |                                              |
| лимитов в рамках целевых программ             |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|              Задача 4. Повышение эффективности информационно-аналитического сопровождения планирования и управления              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 4.1. Подготовить    и    реализовать     план |    I-III     | ДЭиП, ДНИИиС, ККТ, | Создание каталога        и        библиотеки |
| совместных  действий  исполнительных  органов |   кварталы   |       ИОГВО        | информационных ресурсов. Разработка  проекта |
| государственной  власти  с   территориальными |              |                    | распоряжения администрации области о формате |
| органами федеральных органов  государственной |              |                    | доступа к информационным ресурсам            |
| власти по обмену информационными ресурсами    |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 4.2. Включить в систему мониторинга выявление |  в течение   |    ДЭиП, ИОГВО     | Расширить информационные     ресурсы     для |
| негативных тенденций   в   экономических    и |     года     |                    | выработки управленческих действий.           |
| социальных процессах,  проходящих в  области, |              |                    | Сформировать новое      качество      оценки |
| сравнительные характеристики развития области |              |                    | социально-экономической ситуации в области.  |
| по  видам деятельности,  рейтинговые  оценки, |              |                    | Организовать доступ      к       оперативной |
| субъективные     и     экспертные     оценки, |              |                    | аналитической  информации  Минрегионразвития |
| социологические опросы общественного  мнения, |              |                    | России                                       |
| целевые    показатели    развития    области, |              |                    |                                              |
| показатели  результатов деятельности  органов |              |                    |                                              |
| власти.                                       |              |                    |                                              |
| Организовать проведение мониторингов.         |              |                    |                                              |
| Согласовать состав                          и |              |                    |                                              |
| организационно-методические            основы |              |                    |                                              |
| мониторинга и анализа социально-экономических |              |                    |                                              |
| процессов   в    Новосибирской   области    с |              |                    |                                              |
| содержанием   общероссийских  мониторинга   и |              |                    |                                              |
| анализа регионального развития                |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 4.3. Организовать проведение  социологических |  в течение   |    ДЭиП, ИОГВО     | Осуществить повышение          достоверности |
| исследований      (перспективы      изменения |   года по    |                    | информации    о    наблюдаемых     процессах |
| демографической ситуации  в области,  степень |  отдельному  |                    | социально-экономического развития области    |
| удовлетворенности    качеством    жизни     и |    плану     |                    |                                              |
| деятельностью органов власти) и  обследования |              |                    |                                              |
| предприятий  по  наиболее  острым   проблемам |              |                    |                                              |
| развития   области   (перспективы    развития |              |                    |                                              |
| высокотехнологичного    сектора    экономики, |              |                    |                                              |
| перспективы быстрой модернизации  действующих |              |                    |                                              |
| производств)                                  |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 4.4. Обеспечить организацию реализации задач, |   III- IV    |    ДЭиП, ИОГВО     | Разработка проекта постановления Губернатора |
| поставленных в Послании Президента Российской |   кварталы   |                    | Новосибирской области  по реализации  задач, |
| Федерации Путина  В.В. Федеральному  Собранию |              |                    | вытекающих из Послания Президента Российской |
| Российской  Федерации и  Бюджетного  послания |              |                    | Федерации  Федеральному Собранию  Российской |
| Президента Российской Федерации на 2007  год, |              |                    | Федерации на 2007 год и Бюджетного  послания |
| включение предложений исполнительных  органов |              |                    | Президента Российской Федерации на 2007 год. |
| государственной    власти    по    реализации |              |                    | Подготовка аналитических    материалов     о |
| указанных  посланий  при  подготовке  проекта |              |                    | выполнении    задач    указанных    посланий |
| плана    социально-экономического    развития |              |                    | Президента Российской Федерации в 2007  году |
| области на 2008-2010 гг.                      |              |                    | на территории Новосибирской области          |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 4.5. Организовать   комплексное   углубленное |  в течение   |    ДЭиП, ИОГВО     | Осуществить комплексный  подход  к   решению |
| исследование   важнейших  системных   проблем |   года по    |                    | социальных и экономических проблем  развития |
| социального и экономического развития области |  отдельному  |                    | области, подготовке коллегиальных решений    |
|                                               |    плану     |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 4.6. Организовать  аналитический контроль  за |  в течение   |    ДЭиП, ИОГВО     | Добиться роста ответственности за результаты |
| реализацией   системы  действующих   плановых |     года     |                    | управленческой деятельности,       повышения |
| документов области с позиций:                 |              |                    | эффективности                     управления |
| достижения социально значимых и количественно |              |                    | социально-экономическим развитием области  с |
| определенных результатов,           повышения |              |                    | позиций  достижения  социально  значимых   и |
| эффективности использования бюджетных средств |              |                    | количественно   определенных    результатов, |
| и имущества Новосибирской области;            |              |                    | повышения    эффективности     использования |
| полноты и     своевременности      реализации |              |                    | бюджетных средств и имущества                |
| предусмотренных мер;                          |              |                    |                                              |
| достоверности оценок    достижения    целевых |              |                    |                                              |
| параметров     эффективности     деятельности |              |                    |                                              |
| исполнительных органов государственной власти |              |                    |                                              |
| области                                       |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 4.7. Установить и адаптировать первую очередь |    II-III    |    ДЭиП, ДНИИиС    | Повышение информационной      обеспеченности |
| региональной информационно-аналитической      |   кварталы   |                    | процесса  принятия  управленческих   решений |
| системы     планирования    и     мониторинга |              |                    | исполнительными   органами   государственной |
| социально-экономического             развития |              |                    | власти                                       |
| Новосибирской      области.       Подготовить |              |                    |                                              |
| предложения           по           разработке |              |                    |                                              |
| информационно-аналитической           системы |              |                    |                                              |
| сопровождения       процесса       управления |              |                    |                                              |
| социально-экономическими    процессами     на |              |                    |                                              |
| территории области                            |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 4.8. Обеспечить внедрение  автоматизированной |  II квартал  | ДЭиП, ДНИИиС, ККТ  | Способствовать расширению конкурентной среды |
| системы управления государственным заказом    |              |                    | на рынке  государственных  закупок  за  счет |
|                                               |              |                    | привлечения    дополнительных     участников |
|                                               |              |                    | размещения заказов                           |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 4.9. Содействовать      улучшению      имиджа |  в течение   |    ДЭиП, ИОГВО     | Консолидация общества,             улучшение |
| Новосибирской области,  регулярно готовить  и |     года     |                    | информированности    населения   и    имиджа |
| размещать  на  сайте  администрации   области |              |                    | исполнительных    органов    государственной |
| материалы о социально-экономическом  развитии |              |                    | власти области среди населения               |
| области                                       |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|                            5. Сопровождение реализации административной реформы на территории области                            |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 5.1. Организовать    разработку     программы |  I квартал   |     ДЭиП, ДОУ      | Внедрение программно-целевого подхода в      |
| проведения    административной   реформы    в |              |                    | проведении административной реформы          |
| Новосибирской  области  в 2007-2009  годах  и |              |                    |                                              |
| участие      в      конкурсе,      проводимом |              |                    |                                              |
| Минэкономразвития   России,   на    получение |              |                    |                                              |
| государственной   поддержки   в    реализации |              |                    |                                              |
| административной   реформы   на    территории |              |                    |                                              |
| области                                       |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 5.2. Разработать документы и принять  участие |  I квартал   |    ДЭиП, ИОГВО     | Привлечение средств федерального бюджета  на |
| в   конкурсе,  проводимом   Минэкономразвития |              |                    | проведение   административной   реформы    в |
| Российской     Федерации,    на     получение |              |                    | области                                      |
| государственной     поддержки      проведения |              |                    |                                              |
| административной    реформы    в    субъектах |              |                    |                                              |
| Российской Федерации                          |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 5.3. Информационно-методическое сопровождение | III квартал  |    ДЭиП, ИОГВО     | Определение объема,  содержания  и  качества |
| разработки и       внедрение       стандартов |              |                    | оказываемых государственных услуг            |
| государственных    услуг,     предоставляемых |              |                    |                                              |
| исполнительными   органами    государственной |              |                    |                                              |
| власти области                                |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 5.4. Информационно-методическое сопровождение |  II квартал  |    ДЭиП, ИОГВО     | Сокращение количества     согласований     и |
| разработки и    внедрения    административных |              |                    | административных   процедур   при   принятии |
| регламентов  предоставления   государственных |              |                    | управленческих решений, установление  четких |
| услуг  и исполнения  государственных  функций |              |                    | порядков и процедур оказания государственных |
| органами государственной власти               |              |                    | услуг                                        |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 5.5. Информационно-методическое сопровождение |  IV квартал  |    ДЭиП, ИОГВО     | Устранение несвойственных            функций |
| внедрения системы                 аутсорсинга |              |                    | исполнительных    органов    государственной |
| административно-управленческих процессов      |              |                    | власти области, привлечение внешних ресурсов |
|                                               |              |                    | для    решения    задач     государственного |
|                                               |              |                    | управления на территории области             |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 5.6. Осуществить      организационное       и |      по      |    ДЭиП, ИОГВО     | Согласованность деятельности  исполнительных |
| информационное    обеспечение    деятельности |  отдельному  |                    | органов  государственной  власти  области  в |
| комиссии   по   проведению   административной |    плану     |                    | проведении административной реформы          |
| реформы в Новосибирской области               |              |                    |                                              |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 5.7. Подготовить предложения по расширению  и |  I квартал   |    ДЭиП, МРиГО     | Повышение квалификации          специалистов |
| обновлению  программ  обучения  и   повышения |              |                    | администрации   области   и   исполнительных |
| квалификации государственных и  муниципальных |              |                    | органов   государственной  власти   области, |
| служащих                                      |              |                    | органов       местного        самоуправления |
|                                               |              |                    | Новосибирской области                        |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|





Применяемые сокращения:
ДЭиП   –   департамент   экономики   и   планирования    администрации
Новосибирской области;
ДОУ – департамент организации управления  администрации  Новосибирской
области;
ДНИИиС  –  департамент  науки,  инноваций,  информатизации   и   связи
Новосибирской области;
ДСиЖКХ – департамент строительства и  жилищно-коммунального  хозяйства
Новосибирской области;
ДИиЗО – департамент  имущества  и  земельных  отношений  Новосибирской
области;
УФиНП  –  управление  финансов  и  налоговой  политики   Новосибирской
области;
КАО – комитет  административных  органов  администрации  Новосибирской
области;
ККТ –  комитет  компьютерных  технологий  администрации  Новосибирской
области;
МРиГО – администрации муниципальных районов (городских округов).


Информация по документу
Читайте также