Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 19.03.2007 № 109ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.03.2007 N 109 О первоочередных мерах по совершенствованию департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области координации деятельности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере планирования и информационно-аналитической деятельности В целях повышения эффективности управления социально-экономическим развитием области, качества разрабатываемых планово-прогнозных документов, достижения целей и решения задач, определенных планом социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, обеспечения сбалансированности областного бюджета Новосибирской области на 2007 год, выполнения постановления Губернатора Новосибирской области от 29.01.2007 N 33 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Департаменту экономики и планирования администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.) обеспечить реализацию комплекса мер, направленных на решение следующих задач: ориентация деятельности исполнительных органов государственной власти на достижение стратегических целей развития, усиление аналитического контроля за решением поставленных управленческих задач; формирование комплексной системы планирования, обеспечение единства отраслевого и территориального принципов планирования и управления; внедрение бюджетирования, ориентированного на результат, и расширение нормативного метода в планировании бюджетных расходов; совершенствование информационно-аналитического сопровождения управленческой деятельности на территории области, повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с органами местного самоуправления Новосибирской области, научной общественностью, бизнес-сообществом, общественными организациями, находящимися на территории области, для выработки согласованных управленческих решений. 2. Утвердить прилагаемый план мероприятий на 2007 год по совершенствованию департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области координации деятельности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере планирования и информационно-аналитической деятельности (далее – план). 3. Руководителям исполнительных органов государственной власти области обеспечить участие подведомственных структур в осуществлении мероприятий плана и до 20.03.2007 назначить должностных лиц, ответственных за совершенствование плановой и аналитической работы в руководимых подразделениях. 4. Рекомендовать главам районов и городских округов Новосибирской области назначить должностных лиц, ответственных за совершенствование плановой и аналитической работы в администрациях муниципальных образований. 5. Департаменту экономики и планирования администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.) до 01.04.2007 подготовить проект постановления об упорядочении системы планово-прогнозных документов, уточнении используемых временных горизонтов планов и целевых программ, порядка их разработки и утверждения. Подготовить соответствующие изменения в Закон Новосибирской области «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области». 6. Заместителю Губернатора Новосибирской области Никонову В.А, руководителю департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.): до 26.03.2007 подготовить предложения по новой структуре и штатной численности департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области, соответствующие задачам, определенным в пункте 1 постановления. принять необходимые меры по повышению уровня профессиональной подготовленности кадрового состава департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области. 7. Контроль за реализацией постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Никонова В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Новосибирской области От 19.03.2007 N 109 ПЛАН мероприятий на 2007 год по совершенствованию департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области координации деятельности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере планирования и информационно-аналитической деятельности |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Основные мероприятия | Сроки | Ответст-венные | Результат | | | исполнения | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Задача 1. Ориентация деятельности исполнительных органов государственной власти на достижение стратегических целей развития, | | усиление аналитического контроля за решением поставленных управленческих задач | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 1.1. Завершить разработку, провести | II квартал | ДЭиП, ДНИИиС, | Достижение определенности и общественной | | общественное обсуждение, организовать | | ДСиЖКХ | согласованности стратегических приоритетов | | представление и защиту в Министерстве | | | развития области, механизмов их достижения. | | регионального развития Российской Федерации | | | Улучшение информированности населения о | | Стратегии социально-экономического развития | | | перспективах социально-экономического | | Новосибирской области на период до 2025 года | | | развития области. Улучшение имиджа | | (далее - Стратегия) | | | Новосибирской области среди субъектов | | | | | Российской Федерации | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 1.2. Провести инвентаризацию действующих | III- IV | ДЭиП, ИОГВО | Обеспечение стратегической направленности | | областных целевых программ. Подготовить | кварталы | | действующих плановых документов. | | предложения по внесению в них изменений и | | | Формирование организационных механизмов | | дополнений для приведения в соответствие со | | | реализации Стратегии | | Стратегией и Схемой территориального | | | | | планирования Новосибирской области по целям, | | | | | задачам и механизмам реализации. Подготовить | | | | | предложения по формированию новых программ | | | | | для реализации Стратегии | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 1.3. Разработать систему мониторинга | IV квартал | ДЭиП, ИОГВО | Осуществление оперативного контроля за | | достижения стратегических целей и задач | | | реализацией стратегических целей и задач | | развития области, организовать проведение | | | развития области | | мониторинга | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 1.4. Проработать в планово-прогнозных | II квартал | ДЭиП во | Достижение согласованности стратегических, | | документах механизмы обеспечения единства | | взаимодей-ствии с | среднесрочных и текущих целей и задач | | целей, задач и ресурсов развития области и | | ОМС | развития муниципальных образований и области | | муниципальных образований | | | в целом | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 1.5. Доработать систему показателей и их | II-III | ДЭиП, ИОГВО | Ориентация деятельности исполнительных | | значений на 2008-2010 годы: социально | кварталы | | органов государственной власти области на | | значимых и количественно измеримых | | | достижение социально значимых и | | результатов деятельности исполнительных | | | количественно измеримых результатов | | органов государственной власти области, | | | деятельности | | эффективности государственной поддержки | | | | | населения и бизнеса, эффективности | | | | | использования бюджетных средств и | | | | | государственного имущества Новосибирской | | | | | области. Уточнить методические материалы по | | | | | подготовке планово-прогнозных документов | | | | | Новосибирской области, обеспечивающих | | | | | ориентированность на социально значимые | | | | | результаты | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 1.6. Организовать разработку плана | I - III | ДЭиП, ИОГВО | Повышение качества планово-прогнозных | | социально-экономического развития области на | кварталы | | документов Новосибирской области. | | 2008-2010 годы с учетом стратегических | | | Целенаправленное приближение в деятельности | | приоритетов социально-экономического развития | | | исполнительных органов государственной | | области, ориентации деятельности | | | власти к достижению целевых ориентиров | | исполнительных органов государственной власти | | | социально-экономического развития области, | | на достижение социально значимых и | | | достижение точности управленческих действий | | количественно измеримых результатов в работе, | | | | | повышения эффективности использования | | | | | государственного имущества Новосибирской | | | | | области и бюджетных средств | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 1.7. Подготовить проект закона "О внесении | I квартал | ДЭиП, ИОГВО | Достижение соответствия законов | | изменений и дополнений в Закон Новосибирской | | | Новосибирской области новым потребностям | | области лО прогнозировании, программах и | | | планово-прогнозной деятельности | | планах социально-экономического развития в | | | исполнительных органов государственной | | Новосибирской области" для приведения его | | | власти области | | положений в соответствие с практикой и | | | | | реализации новых управленческих задач, | | | | | регулирования плановых горизонтов, | | | | | планово-прогнозных документов | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 1.8. Организовать информационное и | в течение | ДЭиП, ИОГВО | Организация коллегиальной выработки решений | | документационное сопровождение работы совета | года (по | | и программ действий органов государственной | | по стратегическому развитию области на 2007 | отдельному | | власти. | | год | плану) | | Учет компетентного мнения специалистов и | | | | | экспертов, оценок общественности при | | | | | выработке стратегических направлений | | | | | развития области | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Задача 2. Формирование комплексной системы планирования, обеспечение единства отраслевого и территориального принципов | | планирования и управления | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 2.1. Доработать формы и организовать | I-IV | ДЭиП, ИОГВО во | Подготовка паспортов муниципальных | | разработку паспортов муниципальных | кварталы | взаимодей-ствии с | образований Новосибирской области как | | образований в качестве унифицированной | | ОМС | информационной основы для разработки планов | | информационной основы планирования и | | | и программ развития территорий области | | бюджетирования, определение территорий с | | | | | высокой инвестиционной привлекательностью | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 2.2. Осуществлять мониторинг | в течение | ДЭиП | Организация оперативного мониторинга | | социально-экономического развития территорий, | года | во взаимодей-ствии | социально-экономического развития | | реализации планов и программ развития | | с ОМС | муниципальных районов и городских округов | | | | | области, решения задач развития территорий | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 2.3. Разработать методические материалы и | I-II | ДЭиП, МРиРО | Достижение согласованности методических | | организовать методическое сопровождение | кварталы | | подходов в разработке планово-прогнозных | | разработки комплексных программ | | | документов на областном и муниципальном | | социально-экономического развития | | | уровнях. | | муниципальных образований области, включая | | | Оптимизация взаимодействия органов местного | | долгосрочные и среднесрочные планы развития | | | самоуправления Новосибирской области и | | муниципальных районов и городских округов, | | | исполнительных органов государственной | | среднесрочные планы социально-экономического | | | власти области, повышение эффективности | | развития муниципальных поселений области | | | реализуемых ими мер и механизмов управления | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 2.4. Организовать экспертизу готовящихся | в течение | ДЭиП, ИОГВО | Учет особенностей и ресурсов территорий | | плановых документов с позиций обязательного | года | | области, интересов хозяйствующих субъектов и | | отражения основных мероприятий и последствий | | | населения, проживающего в муниципальных | | принимаемых управленческих решений в разрезе | | | образованиях, при формировании планов и | | районов и городских округов | | | программ социально-экономического развития | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 2.5. Провести анализ социально-экономического | II-III | ДЭиП, МРиГО, | Определение точек эффективного развития | | развития территорий, определить в составе | кварталы | ДСиЖКХ | области в территориальном разрезе, | | области территории с высокой инвестиционной | | | комплексное развитие этих территорий | | привлекательностью и планами инвестиционной | | | | | деятельности, подготовить предложения по | | | | | комплексному развитию общественной | | | | | инфраструктуры этих территорий в увязке со | | | | | Схемой территориального планирования | | | | | Новосибирской области | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 2.6. Подготовить уточненную информацию об | II квартал | ДЭиП, ДСиЖКХ, | Учет уровня фактической обеспеченности | | уровне обеспеченности населения, проживающего | | УФиНП, ДТиДХ | населения, проживающего в области, объектами | | в муниципальных районах и городских округах, | | | социальной инфраструктуры, дорогами и | | объектами социальной и инженерной | | | бюджетной обеспеченности при формировании | | инфраструктуры по итогам 2006 года, | | | фонда муниципального развития области | | предложения по формированию фонда | | | | | муниципального развития на три года | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 2.7. Разработать механизмы, стимулирующие | III квартал | ДЭиП, УФиНП, | Рост ответственности и заинтересованности | | органы местного самоуправления к наращиванию | | МРиГО, ИОГВО | органов местного самоуправления за | | экономического потенциала муниципальных | | | социально-экономическое развитие территорий, | | образований, эффективному использованию | | | эффективное использование бюджетных средств | | бюджетных средств, активной | | | | | социально-экономической политике, более | | | | | эффективному исполнению возложенных на них | | | | | полномочий | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 2.8. Организовать семинары, совещания с | в течение | ДЭиП, ДОУ | Повышение информированности и | | участием органов местного самоуправления, | года | | профессиональной подготовленности | | обеспечить участие в обучающих семинарах | | | государственных и муниципальных служащих по | | руководителей ДЭиП | | | вопросам совершенствования планирования и | | | | | управления | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 2.9. Создать и организовать работу | в течение | ДЭиП совместно с | Учет мнения экспертов при подготовке решений | | экспертно-консультативного совета при | года (по | заинтере-сованными | по вопросам совершенствования планирования и | | департаменте экономики и планирования области | отдельному | ИОГВО | управления областью | | по вопросам, входящим в компетенцию | плану) | | | | департамента экономики и планирования | | | | | администрации области | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Задача 3. Внедрение бюджетирования, ориентированного на результат и расширение нормативного метода в планировании бюджетных | | расходов | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 3.1. Организовать разработку электронных | II - III | ДЭиП, УФиНП, ИОГВО | Подготовка паспорта бюджетных учреждений, | | паспортов бюджетных учреждений. Приступить к | кварталы | | организация унифицированной информации в | | разработке регламентов ведения электронных | | | разрезе бюджетных учреждений, уточнение | | паспортов бюджетных учреждений | | | содержания бюджетных услуг | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 3.2. Организация заполнения электронных | II - III | ДЭиП, ИОГВО | Определение перечня оказания услуг и | | паспортов бюджетных учреждений, проведение | кварталы | | фактической стоимости их оказания | | анализа перечня оказания услуг и их стоимости | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 3.3. Организовать информационно-методическое | I - II | ДЭиП, УФиНП, ИОГВО | Подготовка стандартов основных видов | | сопровождение разработки стандартов оказания | кварталы | | бюджетных услуг | | основных видов государственных бюджетных | | | | | услуг | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 3.4. Доработать методические рекомендации по | I-II | ДЭиП, УФиНП, ИОГВО | Создание условий для расширения | | разработке отраслевых и областных целевых | кварталы | | программно-целевого подхода в практике | | программ | | | планирования и управления | | | | | социально-экономическим развитием области | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 3.5. Организовать разработку (уточнение) | I - II | ДЭиП, ИОГВО | Разработка направлений деятельности | | докладов о результатах и основных | кварталы | | исполнительных органов государственной | | направлениях деятельности исполнительных | | | власти с ориентацией на достижение социально | | органов государственной власти области на | | | значимых результатов, эффективное | | основе программно-целевого подхода | | | использование бюджетных средств | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 3.6. Провести анализ текущих и капитальных | II квартал | ДЭиП, УФиНП, ИОГВО | Предложения по лимитам финансирования | | расходов областного и консолидированного | | | главных распорядителей бюджетных средств на | | бюджета области в разрезе отраслей хозяйства. | | | развитие курируемых видов деятельности. | | Подготовить предложения по объемам | | | Определение плановых значений показателей | | финансирования главных распорядителей | | | результатов деятельности исполнительных | | бюджетных средств с выделением расходов на | | | органов государственной власти на 2008-2010 | | развитие курируемых видов деятельности, | | | годы и эффективности использования бюджетных | | целевым показателям их результатов | | | средств и имущества, находящегося в | | деятельности, повышению эффективности | | | собственности Новосибирской области | | использования бюджетных средств и имущества, | | | | | находящегося в собственности Новосибирской | | | | | области | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 3.7. Обеспечить информационно-методическое | в течение | ДЭиП, ИОГВО | Переход от содержания бюджетных учреждений к | | сопровождение внедрения системы | года | | оплате за выполнение ими заданий по оказанию | | государственных заданий во всех областных | | | услуг, сокращение бюджетных расходов, | | государственных учреждениях, разработки | | | повышение качества социальных услуг | | заданий учредителей автономным учреждениям. | | | | | Организовать мониторинг выполнения | | | | | государственных заданий | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 3.8. Организовать работу по определению | I-IV | ДЭиП, ИОГВО | Выявление предприятий и учреждений, | | перечня государственных предприятий и | кварталы | | деятельность которых не связана с | | учреждений, организационно-правовая форма | | | осуществлением полномочий органов | | которых может быть изменена | | | государственной власти. Повышение | | | | | эффективности государственного управления в | | | | | области | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 3.9. Разработать механизмы, ориентирующие | II - IV | ДЭиП, УФиНП, | Повышение эффективности использования | | руководителей и коллективы бюджетных | кварталы | ДИиЗО, ИОГВО | бюджетных средств и имущества, находящегося | | организаций на эффективное использование | | | в собственности Новосибирской области | | бюджетных средств и имущества, находящегося в | | | | | собственности Новосибирской области | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 3.10. Осуществлять эффективное размещение | в течение | ДЭиП, ИОГВО | Повышение доли бюджетных средств, | | заказов на поставки товаров и оказание услуг | года | | размещаемых посредством государственного | | для государственных нужд, централизацию и | | | заказа | | укрупнение единичных закупок товаров и | | | | | оказание услуг для государственных нужд | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 3.11. Провести анализ участия области в | в течение | ДЭиП, ИОГВО | Увеличение объемов привлекаемых средств | | реализации федеральных целевых программ | года | | федерального бюджета на развитие | | (ФЦП), подготовить предложения по расширению | | | общественной инфраструктуры области | | участия в реализации ФЦП и привлечению | | | | | больших объемов средств федерального бюджета | | | | | в область. Обеспечить организационное | | | | | сопровождение и контроль прохождения заявок | | | | | на средства федерального бюджета, | | | | | своевременности финансирования выделенных | | | | | лимитов в рамках целевых программ | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Задача 4. Повышение эффективности информационно-аналитического сопровождения планирования и управления | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 4.1. Подготовить и реализовать план | I-III | ДЭиП, ДНИИиС, ККТ, | Создание каталога и библиотеки | | совместных действий исполнительных органов | кварталы | ИОГВО | информационных ресурсов. Разработка проекта | | государственной власти с территориальными | | | распоряжения администрации области о формате | | органами федеральных органов государственной | | | доступа к информационным ресурсам | | власти по обмену информационными ресурсами | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 4.2. Включить в систему мониторинга выявление | в течение | ДЭиП, ИОГВО | Расширить информационные ресурсы для | | негативных тенденций в экономических и | года | | выработки управленческих действий. | | социальных процессах, проходящих в области, | | | Сформировать новое качество оценки | | сравнительные характеристики развития области | | | социально-экономической ситуации в области. | | по видам деятельности, рейтинговые оценки, | | | Организовать доступ к оперативной | | субъективные и экспертные оценки, | | | аналитической информации Минрегионразвития | | социологические опросы общественного мнения, | | | России | | целевые показатели развития области, | | | | | показатели результатов деятельности органов | | | | | власти. | | | | | Организовать проведение мониторингов. | | | | | Согласовать состав и | | | | | организационно-методические основы | | | | | мониторинга и анализа социально-экономических | | | | | процессов в Новосибирской области с | | | | | содержанием общероссийских мониторинга и | | | | | анализа регионального развития | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 4.3. Организовать проведение социологических | в течение | ДЭиП, ИОГВО | Осуществить повышение достоверности | | исследований (перспективы изменения | года по | | информации о наблюдаемых процессах | | демографической ситуации в области, степень | отдельному | | социально-экономического развития области | | удовлетворенности качеством жизни и | плану | | | | деятельностью органов власти) и обследования | | | | | предприятий по наиболее острым проблемам | | | | | развития области (перспективы развития | | | | | высокотехнологичного сектора экономики, | | | | | перспективы быстрой модернизации действующих | | | | | производств) | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 4.4. Обеспечить организацию реализации задач, | III- IV | ДЭиП, ИОГВО | Разработка проекта постановления Губернатора | | поставленных в Послании Президента Российской | кварталы | | Новосибирской области по реализации задач, | | Федерации Путина В.В. Федеральному Собранию | | | вытекающих из Послания Президента Российской | | Российской Федерации и Бюджетного послания | | | Федерации Федеральному Собранию Российской | | Президента Российской Федерации на 2007 год, | | | Федерации на 2007 год и Бюджетного послания | | включение предложений исполнительных органов | | | Президента Российской Федерации на 2007 год. | | государственной власти по реализации | | | Подготовка аналитических материалов о | | указанных посланий при подготовке проекта | | | выполнении задач указанных посланий | | плана социально-экономического развития | | | Президента Российской Федерации в 2007 году | | области на 2008-2010 гг. | | | на территории Новосибирской области | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 4.5. Организовать комплексное углубленное | в течение | ДЭиП, ИОГВО | Осуществить комплексный подход к решению | | исследование важнейших системных проблем | года по | | социальных и экономических проблем развития | | социального и экономического развития области | отдельному | | области, подготовке коллегиальных решений | | | плану | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 4.6. Организовать аналитический контроль за | в течение | ДЭиП, ИОГВО | Добиться роста ответственности за результаты | | реализацией системы действующих плановых | года | | управленческой деятельности, повышения | | документов области с позиций: | | | эффективности управления | | достижения социально значимых и количественно | | | социально-экономическим развитием области с | | определенных результатов, повышения | | | позиций достижения социально значимых и | | эффективности использования бюджетных средств | | | количественно определенных результатов, | | и имущества Новосибирской области; | | | повышения эффективности использования | | полноты и своевременности реализации | | | бюджетных средств и имущества | | предусмотренных мер; | | | | | достоверности оценок достижения целевых | | | | | параметров эффективности деятельности | | | | | исполнительных органов государственной власти | | | | | области | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 4.7. Установить и адаптировать первую очередь | II-III | ДЭиП, ДНИИиС | Повышение информационной обеспеченности | | региональной информационно-аналитической | кварталы | | процесса принятия управленческих решений | | системы планирования и мониторинга | | | исполнительными органами государственной | | социально-экономического развития | | | власти | | Новосибирской области. Подготовить | | | | | предложения по разработке | | | | | информационно-аналитической системы | | | | | сопровождения процесса управления | | | | | социально-экономическими процессами на | | | | | территории области | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 4.8. Обеспечить внедрение автоматизированной | II квартал | ДЭиП, ДНИИиС, ККТ | Способствовать расширению конкурентной среды | | системы управления государственным заказом | | | на рынке государственных закупок за счет | | | | | привлечения дополнительных участников | | | | | размещения заказов | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 4.9. Содействовать улучшению имиджа | в течение | ДЭиП, ИОГВО | Консолидация общества, улучшение | | Новосибирской области, регулярно готовить и | года | | информированности населения и имиджа | | размещать на сайте администрации области | | | исполнительных органов государственной | | материалы о социально-экономическом развитии | | | власти области среди населения | | области | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 5. Сопровождение реализации административной реформы на территории области | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 5.1. Организовать разработку программы | I квартал | ДЭиП, ДОУ | Внедрение программно-целевого подхода в | | проведения административной реформы в | | | проведении административной реформы | | Новосибирской области в 2007-2009 годах и | | | | | участие в конкурсе, проводимом | | | | | Минэкономразвития России, на получение | | | | | государственной поддержки в реализации | | | | | административной реформы на территории | | | | | области | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 5.2. Разработать документы и принять участие | I квартал | ДЭиП, ИОГВО | Привлечение средств федерального бюджета на | | в конкурсе, проводимом Минэкономразвития | | | проведение административной реформы в | | Российской Федерации, на получение | | | области | | государственной поддержки проведения | | | | | административной реформы в субъектах | | | | | Российской Федерации | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 5.3. Информационно-методическое сопровождение | III квартал | ДЭиП, ИОГВО | Определение объема, содержания и качества | | разработки и внедрение стандартов | | | оказываемых государственных услуг | | государственных услуг, предоставляемых | | | | | исполнительными органами государственной | | | | | власти области | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 5.4. Информационно-методическое сопровождение | II квартал | ДЭиП, ИОГВО | Сокращение количества согласований и | | разработки и внедрения административных | | | административных процедур при принятии | | регламентов предоставления государственных | | | управленческих решений, установление четких | | услуг и исполнения государственных функций | | | порядков и процедур оказания государственных | | органами государственной власти | | | услуг | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 5.5. Информационно-методическое сопровождение | IV квартал | ДЭиП, ИОГВО | Устранение несвойственных функций | | внедрения системы аутсорсинга | | | исполнительных органов государственной | | административно-управленческих процессов | | | власти области, привлечение внешних ресурсов | | | | | для решения задач государственного | | | | | управления на территории области | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 5.6. Осуществить организационное и | по | ДЭиП, ИОГВО | Согласованность деятельности исполнительных | | информационное обеспечение деятельности | отдельному | | органов государственной власти области в | | комиссии по проведению административной | плану | | проведении административной реформы | | реформы в Новосибирской области | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 5.7. Подготовить предложения по расширению и | I квартал | ДЭиП, МРиГО | Повышение квалификации специалистов | | обновлению программ обучения и повышения | | | администрации области и исполнительных | | квалификации государственных и муниципальных | | | органов государственной власти области, | | служащих | | | органов местного самоуправления | | | | | Новосибирской области | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| Применяемые сокращения: ДЭиП – департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области; ДОУ – департамент организации управления администрации Новосибирской области; ДНИИиС – департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области; ДСиЖКХ – департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; ДИиЗО – департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области; УФиНП – управление финансов и налоговой политики Новосибирской области; КАО – комитет административных органов администрации Новосибирской области; ККТ – комитет компьютерных технологий администрации Новосибирской области; МРиГО – администрации муниципальных районов (городских округов). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|