Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 29.01.2007 № 33ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29.01.2007 N 33 Об основных направлениях работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в 2007 году В целях эффективного осуществления политики, направленной на повышение качества жизни населения области, обеспечения условий для коренных преобразований в экономической и социальной сферах с учетом задач стратегического характера, совершенствования системы управления процессами социально-экономического развития, эффективного выполнения задач, предусмотренных приоритетными национальными проектами, планом социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, областным бюджетом Новосибирской области на 2007 год, областными целевыми программами, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые основные направления работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по совершенствованию системы управления процессами социально-экономического развития в 2007 году (далее – основные направления). 2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям структурных подразделений администрации Новосибирской области, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области разработать до 01 февраля 2007 года и организовать исполнение планов мероприятий, направленных на реализацию основных направлений. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Новосибирской области сосредоточить свою деятельность на реализации планов и мероприятий социального развития, повышении качества жизни населения, эффективной трудовой занятости, развитии предпринимательства и деловой активности, содействии в реализации планов хозяйствующих субъектов по расширению производства, технологического и технического обновления, создании новых мощностей в приоритетных отраслях экономики и благоустройстве территорий. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.01.2007 N 33 Основные направления работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по совершенствованию системы управления процессами социально-экономического развития в 2007 году 1. В целях достижения высокой эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти, решения главных системных задач социально-экономического развития области, использования и усиления важнейших конкурентных преимуществ региона, реализации основных факторов устойчивого экономического роста сосредоточить усилия на приоритетных направлениях: 1.1. Развитие науки и образования, формирование инновационного сектора экономики, программно-целевой подход к их развитию, координация усилий исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и Российской Федерации, некоммерческого сектора и бизнеса по развитию материальной базы, стимулированию внедрения научных разработок и высоких технологий промышленностью и другими отраслями экономики; существенный сдвиг в качестве общего и профессионального образования, их ориентация на современные и будущие потребности экономики и социальной сферы области в кадрах, развитие конкурентоспособности новосибирских вузов на основе формирования новых профессиональных компетенций выпускников и совершенствования системы обучения. 1.2. Развитие транспортной инфраструктуры за счет формирования и реализации проектов модернизации и развития авиационного, железнодорожного, автомобильного транспорта, создания транспортно - логистических комплексов, обеспечения новых подходов к планированию и ведению работ на автодорожной сети, качеству, уровню организации и применяемым технологиям для решения задач восстановления и развития дорог области. 1.3. Ускорение технического и технологического обновления промышленного и сельскохозяйственного производства, инфраструктурных отраслей за счет совершенствования институциональных, организационных, информационных и экономических условий для притока инвестиций на модернизацию основных фондов, создание современных высокотехнологичных предприятий. 1.4. Улучшение социально-экономической структуры населения в результате целенаправленных мер исполнительных органов государственной власти области по преодолению значительной дифференциации доходов и бедности населения, оптимизации и обновления структуры экономики, ориентации производства и социальной сферы на создание высокооплачиваемых рабочих мест и использование высококвалифицированной рабочей силы, повышения производительности труда и его оплаты, совершенствования оплаты труда в бюджетной сфере, содействия эффективной занятости, формирования на этой основе устойчивого и массового среднего класса. 2. В целях повышения качества и эффективности принимаемых управленческих решений, формируемых планов и программ деятельности исполнительных органов власти, точности оценки достигнутых результатов обеспечить: 2.1. Совершенствование прогнозно-аналитической деятельности и мониторинга социально-экономических процессов на основе современных средств сбора и анализа информации, широкого привлечения к этой работе научных организаций, экспертных групп и консалтинговых фирм, проведения социологических исследований и срезов общественного мнения. 2.2. Развитие практики работы коллегиальных органов и экспертных советов при исполнительных органах государственной власти Новосибирской области, проведение тематических совещаний и конференций по основным проблемам социально – экономической политики с привлечением широкого круга специалистов и общественности. 2.3. Изучение передовой практики работы исполнительных органов государственной власти в субъектах Российской Федерации, зарубежного опыта; 2.4. Обучение руководящего состава органов государственной власти и местного самоуправления на основе принципов непрерывного образования решению важнейших управленческих проблем с применением новых технологий и методов принятия решений. 3. В целях усиления роли системы планирования как фактора координации и мобилизации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, бизнеса и общества на достижение важнейших результатов социально-экономического развития, концентрации располагаемых ресурсов и повышения эффективности их использования обеспечить: 3.1. Завершение разработки стратегических планово-прогнозных документов, их широкую научную и общественную экспертизу, рассмотрение в исполнительных и законодательных органах государственной власти и органах местного самоуправления, согласование в федеральных органах государственной власти. 3.2. Продолжение формирования единой комплексной системы планирования социально-экономического развития области, методологическое и организационное единство в подходах исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления; взаимоувязанность целей и задач развития области с конкретными мерами и механизмами по их достижению в муниципальных образованиях; согласованность стратегических, среднесрочных и текущих целей и задач управленческой деятельности. 3.3. Разработку программных и плановых документов, ориентированных на достижение социально значимых, количественно измеримых результатов. 3.4. Разработку плана социально-экономического развития и областного бюджета Новосибирской области на трехлетнюю перспективу, ориентированных на эффективное использование бюджетных средств и достижение приоритетных целей. 4. В целях сбалансированности областного бюджета Новосибирской области (далее – областного бюджета), эффективного использования бюджетных средств, совершенствования управления общественными финансами обеспечить: 4.1. Расширение и рост доходной базы областного бюджета на основе роста налоговых и неналоговых доходов, роста экономики и доходов граждан, совершенствования налогового законодательства, улучшения администрирования налогов. 4.2. Осуществление перехода на программно-целевой метод формирования основных расходных статей областного бюджета: расходов текущего характера - на основе нормативов; мероприятий, связанных с развитием, - на основе комплексных и отраслевых программ. 4.3. Оптимизацию расходов областного бюджета на основе совершенствования системы размещения заказов на товары и услуги для государственных нужд, оптимизации сети бюджетных организаций, сокращения управленческих и общехозяйственных расходов на ее содержание. 4.4. Продолжение работы по совершенствованию межбюджетных отношений с целью создания необходимых стимулов для органов местного самоуправления к проведению активной политики в экономическом и социальном развитии муниципальных образований, ответственного и эффективного исполнения возложенных на них полномочий и обязанностей. 5. В целях формирования эффективной системы привлечения инвестиций на развитие промышленности, сельского хозяйства, строительного комплекса, транспортной и инженерной инфраструктуры области, технического и технологического обновления производственной базы, развития инновационного сектора обеспечить: 5.1. Совершенствование нормативной правовой базы поддержки инвестиционного процесса, в том числе создание правовых гарантий законных интересов инвесторов, обеспечение поддержки инвестиционной деятельности, упрощение механизмов организационного и финансового содействия. 5.2. Завершение разработки схемы территориального планирования области, определение территорий с существенным потенциалом развития и организацию разработки концепций их хозяйственного развития, совершенствование практики управления процессами комплексного развития отдельных территорий с высокой инвестиционной привлекательностью. 5.3 Расширение практики и совершенствование форм государственно-частного партнерства в сфере комплексного развития территорий, модернизации и развития транспортной и инженерной инфраструктуры, совершенствование взаимоувязывания планов развития экономической деятельности и создания новых инфраструктурных возможностей. 5.4. Увеличение возможностей бюджетных инвестиций в развитие инфраструктуры, привлечение в большем объеме средств федерального бюджета на реализацию инфраструктурных проектов. 5.5. Развитие инфраструктуры организационной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности – консультационных центров, технопарков, фондов поддержки инвестиционной деятельности и др. 5.6. Создание системы информационно - имиджевой поддержки инвестиционного развития области путем целенаправленного формирования у потенциальных инвесторов позитивного восприятия региона как особо привлекательного для инвестирования с системой гарантий и эффективными мерами государственной поддержки. 6. В целях достижения высокого уровня благосостояния и нового качества жизни населения городов и районов Новосибирской области осуществить: 6.1. Модернизацию и техническое переоснащение сети лечебных и образовательных учреждений, спортивных сооружений, физкультурно-оздоровительных центров, культурно - досуговых учреждений, наращивание мощностей современной социальной инфраструктуры для обеспечения качества и доступности услуг, освоения культурных ценностей, занятий физкультурой и спортом, формирования устойчивых ориентаций на здоровый образ жизни и содержательные формы досуга, подкрепленных реализацией приоритетных национальных проектов «Здоровье», «Образование», «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», «Развитие агропромышленного комплекса». 6.2. Наращивание объемов строительства, совершенствование архитектурно-градостроительных решений, развитие практики комплексной застройки крупных площадок многоэтажными и индивидуальными домами, развитие системы ипотечного и накопительного кредитования, совершенствование государственной поддержки приобретения жилья, снижение удельной стоимости строительства, развитие производства эффективных строительных материалов. 6.3. Повышение качества жилищно-коммунальных услуг на основе развития конкурентности в этом секторе, реализацию программы газификации области. 6.4. Укрепление первичного звена оказания медицинской помощи и системы профилактики и раннего выявления заболеваний, оснащение диагностическим оборудованием и санитарным транспортом муниципальных медицинских учреждений и рациональное их использование. увеличение темпов диспансеризации работающего населения, снижение младенческой и материнской смертности, увеличение высокотехнологичных видов медицинской помощи; повышение укомплектованности врачами и средним медицинским персоналом, повышение квалификации; улучшение работы учреждений здравоохранения на основе внедрения административных регламентов оказания медицинских услуг. 6.5. Развитие региональной общеобразовательной сети, обеспечивающей условия для получения качественного образования независимо от места жительства за счет повышения уровня технической оснащенности, обеспечения современными программными, информационными, методическими и наглядными материалами, повышения квалификации педагогов, овладения ими передовыми методами работы, стимулирования их результативного труда; развитие профессионального образования на основе взаимодействия (партнерства) образовательных учреждений и организаций – потребителей, интеграции с наукой, глобализации сферы образовательных услуг; создание инфраструктуры по формированию инновационной компетенции выпускников. 7. В целях совершенствования информирования граждан о деятельности исполнительных органов государственной власти области по ускорению социально-экономического развития и достигнутых результатах, формирования в масштабах России и за рубежом имиджа Новосибирской области как динамично развивающегося региона, для эффективного представления крупных комплексных проектов в федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации и их организационно-политической и финансовой поддержки обеспечить: 7.1. Разработку концепции и системы информационного сопровождения процессов управления социально-экономическим развитием области. 7.2. Создание координационного совета по формированию активной информационной политики и современной практики информационного сопровождения процессов управления экономическим и социальным развитием. 7.3. Развитие конкурсных механизмов привлечения творческого потенциала средств массовой информации для всестороннего качественного освещения деятельности исполнительных органов власти и социально-экономического развития области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|