Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 19.03.2007 № 113

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                             от 19.03.2007 N 113                      
                                                                      
                                                                      
         О Типовом регламенте внутренней организации исполнительного  
             органа государственной власти Новосибирской области          

     (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области
            от 28.12.2009 г. N 560; от 26.03.2010 г. N 91)


       В  целях  установления  общих  правил  внутренней   организации
исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, в
соответствии с  распоряжением  Губернатора  Новосибирской  области  от
29.09.2006  N  337-р  «О  реализации  плана  мероприятий по проведению
административной реформы в Новосибирской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.   Утвердить   прилагаемый   Типовой   регламент   внутренней
организации     исполнительного    органа    государственной    власти
Новосибирской области (далее - Типовой регламент).
       2.    Руководителям    областных     исполнительных     органов
государственной   власти   Новосибирской   области   до  01.04.2007  в
соответствии с Типовым регламентом разработать и утвердить  регламенты
соответствующих органов.
       3.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.


Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________



       УТВЕРЖДЕН
       постановлением Губернатора
       Новосибирской области
       от 19.03.2007 N 113


                              ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ                       
        внутренней организации исполнительного органа государственной 
                     власти Новосибирской области                     

     (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области
            от 28.12.2009 г. N 560; от 26.03.2010 г. N 91)
                                                                      
                             1. Общие положения                       

       1.1. Типовой регламент внутренней  организации  исполнительного
органа  государственной  власти Новосибирской области (далее - Типовой
регламент)  устанавливает   общие   правила   внутренней   организации
деятельности   областного  (территориального)  исполнительного  органа
государственной власти Новосибирской области (далее  -  исполнительный
орган) по реализации его полномочий.
       1.2.   Полномочия   исполнительного  органа  устанавливаются  в
положении  об  исполнительном  органе  в  соответствии  с  Федеральным
законом   от   06.10.99  N  184-ФЗ  «Об  общих  принципах  организации
законодательных    (представительных)    и    исполнительных   органов
государственной   власти   субъектов  Российской  Федерации»,  Уставом
Новосибирской  области,  Законом Новосибирской области от 03.03.2004 N
168-ОЗ   «О  системе  исполнительных  органов  государственной  власти
Новосибирской   области»,   иными   федеральными   законами,   указами
Президента   Российской  Федерации,  законами  Новосибирской  области,
правовыми актами Губернатора и администрации Новосибирской области. (В
редакции     Постановления     Губернатора    Новосибирской    области
от 28.12.2009 г. N 560)
       Положение об  исполнительном  органе,  его  предельная  штатная
численность,  в  том  числе  и  количество  заместителей, а также фонд
оплаты труда  утверждаются  постановлением  Губернатора  Новосибирской
области.
       1.3.  Регламент  исполнительного   органа   разрабатывается   в
соответствии  с Типовым регламентом и утверждается руководителем этого
исполнительного органа.

          2. Структура и штатное расписание исполнительного органа    

       2.1. Структура  и  штатное  расписание  исполнительного  органа
утверждается руководителем исполнительного органа.
       2.2. Штатное расписание исполнительного  органа  формируется  в
пределах   установленных  фонда  оплаты  труда  и  предельной  штатной
численности с учетом Реестра  должностей  государственной  гражданской
службы    Новосибирской   области.   В   него   включаются   должности
государственной    гражданской    службы    Новосибирской     области,
предусмотренные законодательством Новосибирской области, а также могут
включаться  должности,  не  являющиеся   должностями   государственной
гражданской службы Новосибирской области.
       2.3.  Компетенция  структурных  подразделений   исполнительного
органа  определяется  в  положениях  о них, утверждаемых руководителем
исполнительного органа.

             3. Полномочия руководителей в исполнительном органе      

       3.1. Руководитель исполнительного органа организует его  работу
и  несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
исполнительный орган полномочий, а также за реализацию государственной
политики    в    установленной    сфере   деятельности,   представляет
исполнительный орган в отношениях с другими  органами  государственной
власти  Российской  Федерации  и  Новосибирской  области, гражданами и
организациями, издает приказы, подписывает  от  имени  исполнительного
органа  договоры  и другие документы гражданско-правового характера, а
также осуществляет иные  полномочия,  установленные  законодательством
Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.
       3.2.   Заместители    руководителя    исполнительного    органа
представляют  исполнительный  орган  по  отдельным  вопросам  сфер его
деятельности,  организуют  и  координируют  осуществление   полномочий
исполнительного  органа  в  соответствии с регламентом исполнительного
органа, распределением обязанностей между  заместителями  руководителя
исполнительного  органа и иными актами исполнительного органа, а также
поручениями руководителя исполнительного органа.
       3.3. В соответствии с распределением  обязанностей  заместители
руководителя   исполнительного   органа  в  случае  предоставления  им
соответствующих полномочий могут  по  отдельным  вопросам  организации
деятельности     исполнительного     органа     подписывать    приказы
исполнительного органа, а также на  основании  выданных  руководителем
исполнительного  органа  государственной  власти Новосибирской области
доверенностей подписывать от имени исполнительного органа  договоры  и
другие гражданско-правовые документы.
       3.4.  В   приказе   руководителя   исполнительного   органа   о
распределении обязанностей указываются:
       1) полномочия каждого заместителя руководителя  исполнительного
органа;
       2)  исключительные  полномочия   руководителя   исполнительного
органа;
       3) структурные  подразделения  исполнительного  органа  и,  при
необходимости,  подведомственные  организации,  координацию и контроль
деятельности   которых   осуществляет   соответствующий    заместитель
руководителя исполнительного органа;
       4)  схема  временного  исполнения   обязанностей   руководителя
(заместителей   руководителя)  исполнительного  органа  на  время  его
отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
       3.5. Руководитель исполнительного органа и,  в  соответствии  с
распределением обязанностей, его заместители:
       1) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с федеральными
органами  исполнительной  власти, аппаратом полномочного представителя
Президента  Российской  Федерации  в  Сибирском  федеральном   округе,
территориальными  органами федеральных органов государственной власти,
исполнительными  органами  государственной  власти  других   субъектов
Российской  Федерации,  органами  государственной власти Новосибирской
области,  органами  местного  самоуправления,  а  также  гражданами  и
организациями;
       2) координируют и контролируют работу структурных подразделений
исполнительного органа, дают поручения их руководителям;
       3) взаимодействуют с подведомственными организациями;
       4) проводят совещания с представителями органов государственной
власти, органов местного самоуправления и организаций;
       5) рассматривают поступившие в исполнительный орган  обращения,
документы и материалы;
       6) рассматривают и визируют проекты документов,  представляемых
на подпись Губернатору Новосибирской области, заместителям Губернатора
Новосибирской области;
       7) согласовывают проекты правовых актов и другие документы, а в
случаях,   установленных   законодательством   Новосибирской  области,
подписывают заключения на них;
       8)    осуществляют     иные     полномочия,     предусмотренные
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Новосибирской области, регламентом исполнительного органа и  правовыми
актами исполнительного органа.
       3.6. Руководитель  структурного  подразделения  исполнительного
органа    представляет   исполнительный   орган   в   соответствии   с
полномочиями,  определенными  в  регламенте   исполнительного   органа
государственной власти Новосибирской области, положением о структурном
подразделении,  должностным  регламентом,   а   также   на   основании
отдельных    поручений    руководителя   (заместителей   руководителя)
исполнительного органа.
       3.7.  В  соответствии  с  регламентом  исполнительного   органа
государственной власти Новосибирской области, положением о структурном
подразделении,  должностным  регламентом,   поручениями   руководителя
исполнительного   органа   руководитель   структурного   подразделения
исполнительного органа:
       1)  осуществляет   непосредственное   руководство   структурным
подразделением,   несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на структурное подразделение задач и функций, а  также  за
состояние исполнительской дисциплины;
       2)  взаимодействует  с   иными   структурными   подразделениями
исполнительного органа;
       3)  взаимодействует  (в   том   числе   ведет   переписку)   со
структурными    подразделениями    других    исполнительных    органов
государственной     власти    Новосибирской    области,    а     также
подведомственными исполнительному органу организациями;
       4) обеспечивает подготовку  в  установленном  порядке  проектов
правовых актов и других документов исполнительного органа;
       5)  осуществляет  иные  полномочия,  установленные  регламентом
исполнительного  органа  государственной власти Новосибирской области,
положением о  структурном  подразделении  и  поручениями  (указаниями)
руководителя исполнительного органа и его заместителей (в соответствии
с распределением обязанностей).
       3.8. Помимо указанных в пункте 3.7 Типового регламента  функций
на  руководителя  структурного  подразделения  исполнительного  органа
могут быть также возложены следующие функции:
       1) обеспечение  подготовки  в  установленном  порядке  проектов
нормативных правовых актов;
       2) обеспечение рассмотрения  и  согласования  в  исполнительном
органе поступивших проектов нормативных правовых актов.
       3.9. На  период  временного  отсутствия  в  связи  с  болезнью,
отпуском,    командировкой    руководителя    исполнительного   органа
назначается временно исполняющий его обязанности.
       В  случае  временного   отсутствия   заместителя   руководителя
исполнительного  органа исполнение отдельных его полномочий может быть
приказом  возложено   на   руководителя   структурного   подразделения
исполнительного органа с его согласия.
       В  случае  временного  отсутствия   руководителя   структурного
подразделения  исполнительного  органа  исполнение  его  полномочий  и
должностных  обязанностей  осуществляется  заместителем   руководителя
структурного  подразделения  исполнительного органа или возлагается на
иного работника приказом исполнительного органа.
       В  приказе  об  исполнении  обязанностей  указываются   причины
временного  исполнения  полномочий и должностных обязанностей, срок их
исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

         4. Административные регламенты и стандарты государственных   
                                услуг                                 

       4.1.  Исполнительный  орган  в порядке и сроки, устанавливаемые
нормативным   правовым   актом   Губернатора   Новосибирской  области,
организует    разработку   административных   регламентов   исполнения
государственных   функций   и  предоставления  государственных  услуг,
которые    определяют   административные   процедуры,   обеспечивающие
осуществление  функций  исполнительного органа, эффективную работу его
структурных  подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан,
в   соответствии   с   Методическими   рекомендациями   по  разработке
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных  услуг,
разработанных    в   соответствии   с   постановлением   администрации
Новосибирской  области  от  22.08.2006 N 64-па «Об утверждении Порядка
разработки  административных  регламентов  исполнения  государственных
функций (предоставления государственных услуг)». (В           редакции
Постановления         Губернатора         Новосибирской        области
от 28.12.2009 г. N 560)
       4.2.  Исполнительный   орган   обеспечивает   опубликование   и
размещение   в   сети  Интернет  на  официальном  сайте  администрации
Новосибирской  области  перечня   предоставляемых  им  государственных
услуг.
       4.3. Предоставление  государственных  услуг  осуществляется  на
основе  стандартов  государственных услуг, устанавливающих необходимый
уровень их качества и  доступности.  До  утверждения  в  установленном
порядке    стандарта    государственной   услуги   ее   предоставление
осуществляется на основе требований,  установленных  законодательством
Российской Федерации.

                5. Порядок планирования и организации работы          

       5.1.   Формирование   планов   и    показателей    деятельности
исполнительного   органа   по   основным   направлениям   деятельности
осуществляется на основе программы  социально-экономического  развития
Новосибирской    области    на    среднесрочную   перспективу,   плана
социально-экономического    развития    Новосибирской    области    на
соответствующий    год,    основных   задач   исполнительных   органов
государственной власти Новосибирской области на  соответствующий  год,
утверждаемых    Губернатором    Новосибирской    области,    программы
законопроектных работ администрации Новосибирской области, формируемой
в   порядке,  установленном  Регламентом  администрации  Новосибирской
области, нормативных правовых актов Новосибирской области.
       5.2.   Формирование   планов   и    показателей    деятельности
исполнительного   органа   осуществляется  преимущественно  на  основе
программно-целевого метода  бюджетного  планирования,  обеспечивающего
прямую   взаимосвязь   между   распределением   бюджетных  ресурсов  и
фактическими  или  планируемыми  результатами  их   использования,   в
соответствии  с  установленными  приоритетами социально-экономического
развития Новосибирской области.
       5.3. Исполнительный орган самостоятельно разрабатывает планы  и
показатели  своей  деятельности,  доклады  о  результатах  и  основных
направлениях деятельности исполнительного органа - субъекта бюджетного
планирования   в   соответствии  с  Положением  о  структуре  докладов
руководителей структурных  подразделений  администрации  Новосибирской
области  и  областных  исполнительных  органов  государственной власти
Новосибирской  области,  наделенных   полномочиями   по   планированию
бюджетных    расходов,   о   результатах   и   основных   направлениях
деятельности, утвержденным  постановлением  Губернатора  Новосибирской
области.
       5.4. Руководитель исполнительного органа организует  подготовку
докладов  о результатах и основных направлениях деятельности в порядке
и  сроки,  устанавливаемые  постановлением  Губернатора  Новосибирской
области.
       5.5. Руководитель исполнительного органа в случае необходимости
утверждает  планы  и устанавливает показатели деятельности структурных
подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.
       5.6.  Руководители  структурных  подразделений  исполнительного
органа,  руководители  соответствующих  территориальных исполнительных
органов  и  подведомственных  организаций   информируют   руководителя
исполнительного   органа  о  ходе  реализации  утвержденных  планов  в
установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные
предложения.
       5.7. Планирование работы исполнительного органа производится  в
виде  плана  работы  на  квартал  и  ежемесячного  календарного  плана
мероприятий, проводимых  исполнительным  органом  и  его  структурными
подразделениями.
       5.8. План работы исполнительного  органа  на  квартал  включает
следующие разделы:
       перечень   планируемых   к    подготовке    проектов    законов
Новосибирской области;
       перечень планируемых к подготовке  нормативных  правовых  актов
Губернатора   Новосибирской   области  и  администрации  Новосибирской
области;
       заседания координационных и совещательных органов;
       вопросы,  выносимые  на  совещания   заместителей   Губернатора
Новосибирской области и руководителя исполнительного органа;
       перечень основных мероприятий, проведение  которых  планируется
исполнительным органом в текущем квартале.
       5.9.  Ежемесячный   календарный   план   мероприятий   включает
мероприятия,  проводимые  исполнительным  органом  или его структурным
подразделением, и  мероприятия,  в  которых  участвует  исполнительный
орган.
       5.10.  Руководитель  исполнительного  органа   планирует   свою
деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых
Губернатором Новосибирской  области,  его  заместителями,  а  также  в
других  обязательных  для  него  плановых  мероприятиях,  проводимых в
соответствии с Регламентом администрации Новосибирской области.

            6. Правила организации документационного обеспечения      
                           в исполнительном органе                    

       6.1. Правила организации работы с документами в  исполнительных
органах  определяются  инструкцией  по  документационному  обеспечению
исполнительного органа, разрабатываемой в соответствии с  требованиями
к   документированию   управленческой   деятельности,   установленными
Инструкцией    по    документационному    обеспечению    администрации
Новосибирской  области,  и  утверждаемой руководителем исполнительного
органа.
       Работа  с  документами,  содержащими   сведения,   составляющие
государственную  тайну,  другими  документами ограниченного доступа, а
также обработка секретной и другой  информации  ограниченного  доступа
осуществляются   в   соответствии   с   действующим  законодательством
Российской Федерации.
       6.2. Ответственность за организацию и ведение  делопроизводства
в исполнительном органе возлагается на руководителя этого органа.
       Непосредственная  работа  по  документационному  обеспечению  в
исполнительном   органе   осуществляется  соответствующим  структурным
подразделением  или лицами, ответственными за делопроизводство.
       6.3. Правовые акты исполнительного органа,  а  также  исходящие
документы  оформляются  на бланках установленной формы, содержащих его
наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении  об
этом исполнительном органе.

        7. Порядок подготовки и оформления правовых актов, договоров  
                           исполнительного органа                     

       7.1. Правовые акты исполнительного органа  оформляются  в  виде
приказа исполнительного органа (руководителя исполнительного органа).
       7.2. По вопросам, требующим рассмотрения и  подготовки  проекта
приказа исполнительного органа, руководитель дает письменные поручения
(в том числе в форме  резолюций),  поручения,  оформляемые  протоколом
проведенного  у  него совещания, а также устные указания руководителям
соответствующих структурных подразделений.
       7.3. Оформление приказа исполнительного органа осуществляется в
соответствии    с   инструкцией   по   документационному   обеспечению
исполнительного органа.
       7.4.   Решения,   принятые   на   совещании   у    руководителя
исполнительного  органа, по его указанию могут оформляться протоколом.
Проект    протокола     совещания     подготавливается     структурным
подразделением,  ответственным за проведение совещания, визируется его
руководителем и представляется  руководителю  исполнительного  органа,
как правило, в течение трех суток после окончания совещания. К проекту
протокола  совещания  прилагается  указатель   рассылки,   подписанный
руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение
совещания. В случае проведения межведомственного совещания  копии  его
протокола  направляются  в  заинтересованные  исполнительные  органы и
организации. Копии протоколов совещаний у руководителя исполнительного
органа    рассылаются    исполнителям,    а   также   заинтересованным
исполнительным  органам,  как  правило,  в  течение  трех   суток,   а
содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
       7.5. Проекты договоров  (соглашений)  по  вопросам  компетенции
исполнительного   органа  готовятся  структурными  подразделениями  во
исполнение   поручений   руководителя   исполнительного    органа    в
соответствии  с  требованиями  законодательства Российской Федерации и
законодательства Новосибирской области.
       7.6.  Договоры  (соглашения)  оформляются  в   соответствии   с
инструкцией по документационному обеспечению исполнительного органа.

          8. Законопроектная деятельность и порядок ее организации    

       8.1.   Исполнительные   органы,   осуществляющие   функции   по
нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности,
разрабатывают проекты  законов  Новосибирской  области  во  исполнение
законодательства    Российской   Федерации,   Новосибирской   области,
программы законопроектных работ администрации Новосибирской области  и
соответствующих  поручений  Губернатора Новосибирской области, а также
по собственной инициативе.
       8.2.  Подготовка  проектов   законов   Новосибирской   области,
поправок  к  проектам законов Новосибирской области, принятым в первом
чтении,  заключений  Губернатора  на  проекты  законов   Новосибирской
области,  предусмотренные  частью  4  статьи  38  Устава Новосибирской
области,   осуществляется   в   порядке,    предусмотренном    Законом
Новосибирской  области  от 25 декабря 2006 года N 80-ОЗ «О нормативных
правовых   актах   Новосибирской    области»    и    Инструкцией    по
документационному обеспечению администрации Новосибирской области.
       8.3.  Предложения  в  проект  программы  законопроектных  работ
администрации  области  вносятся  в порядке, установленном Регламентом
администрации Новосибирской области.
       8.4.  Подготовка  материалов  по  разработке проекта областного
бюджета  Новосибирской  области и проекта закона Новосибирской области
об   областном   бюджете   на   соответствующий   год   осуществляется
исполнительным  органом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации  и  Законом  Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ «О
бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области». (В
редакции     Постановления     Губернатора    Новосибирской    области
от 26.03.2010 г. N 91)
       В целях обеспечения подготовки материалов к проекту  областного
бюджета  Новосибирской  области и проекту закона Новосибирской области
об областном бюджете  Новосибирской  области  на  соответствующий  год
руководитель   исполнительного   органа  утверждает  порядок  и  сроки
подготовки     соответствующими      структурными      подразделениями
исполнительного   органа   и   подведомственными   ему   организациями
соответствующих предложений.
       Организация  и  координация  подготовки  материалов  к  проекту
областного    бюджета   Новосибирской   области   и   проекту   закона
Новосибирской области об областном бюджете  Новосибирской  области  на
соответствующий  год  возлагается руководителем исполнительного органа
на соответствующее структурное подразделение,  обеспечивающее,  в  том
числе:
       1)  представление   руководителю   исполнительного   органа   в
соответствии  с  требованиями бюджетного законодательства документов и
материалов  к  проекту  областного  бюджета  Новосибирской  области  и
проекту    закона   Новосибирской   области   об   областном   бюджете
Новосибирской области на соответствующий год;
       2) доведение до иных структурных подразделений  исполнительного
органа   рекомендаций   о   порядке   работы   над  обязательными  для
представления документами и материалами.
       Руководитель исполнительного органа в рамках своей компетенции:
       1) рассматривает материалы, поступившие в установленном порядке
в исполнительный орган государственной власти Новосибирской области;
       2)  организует  подготовку  материалов  к  проекту   областного
бюджета  Новосибирской  области и проекту закона Новосибирской области
об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год;
       3) рассматривает и направляет в управление финансов и налоговой
политики   Новосибирской   области   подготавливаемые   исполнительным
органом предложения к законопроектам  и  иные  необходимые  документы,
подлежащие   внесению   в   Новосибирский  областной  Совет  депутатов
одновременно с проектом  закона  Новосибирской  области  об  областном
бюджете Новосибирской области на соответствующий год.

              9. Контроль исполнения правовых актов и поручений       
                           в исполнительном органе                    

       9.1. Правовые акты исполнительного органа,  а  также  резолюции
(поручения)  руководителя  (заместителей руководителя) исполнительного
органа  по  рассмотренным   документам   оформляются   и   рассылаются
исполнителям,   как  правило,  в  течение  трех  суток,  а  срочные  и
оперативные - незамедлительно.
       9.2.  Исполнитель,  указанный  в  поручении  первым,   является
ответственным исполнителем и организует работу по исполнению поручения
и несет ответственность за его исполнение.
       9.3.   Контроль   за   исполнением    поручений    руководителя
исполнительного  органа  и  заместителей  руководителя исполнительного
органа  обеспечивается  соответствующим   структурным   подразделением
исполнительного  органа  (специалистом)  в соответствии с положением о
структурном подразделении (должностным регламентом).
       9.4.  Организация  контроля  за  исполнением   правовых   актов
Губернатора Новосибирской области, администрации Новосибирской области
и  поручений  Губернатора  Новосибирской  области   осуществляется   в
порядке, установленном Губернатором Новосибирской области.

             10. Порядок выезда в командировку и ухода в отпуск       
                     руководителя исполнительного органа              

       10.1. Выезд в командировку руководителя исполнительного органа,
осуществляется    в    порядке    и   на   условиях,   предусмотренных
соответствующим нормативным правовым актом  Губернатора  Новосибирской
области.
       10.2.  Уход  в  отпуск  руководителя   исполнительного   органа
осуществляются    по    согласованию    с   заместителем   Губернатора
Новосибирской области в соответствии  с  установленным  распределением
полномочий  между заместителями Губернатора Новосибирской области и на
основании распоряжения Губернатора Новосибирской области.

                 11. Совещательные (консультативные) органы           

       11.1. Для предварительного рассмотрения вопросов  и  подготовки
предложений,   носящих  рекомендательный  характер,  в  исполнительном
органе  решением  руководителя  могут  быть  образованы  совещательные
(консультативные) органы.
       11.2.   Состав    совещательных    (консультативных)    органов
определяется   руководителем  исполнительного  органа,  компетенция  и
порядок их работы - положением о соответствующем органе.
       11.3.  Совещательные  (консультативные)  органы   возглавляются
руководителями    исполнительных    органов    или    их   структурных
подразделений.
       11.4.  В   состав   совещательных   (консультативных)   органов
включаются  представители  соответствующих  исполнительных  органов, а
также  могут  включаться  представители  организаций  и   общественных
объединений.
       11.5.  Кандидатуры   представителей   исполнительных   органов,
организаций     и    общественных    объединений    в    совещательных
(консультативных) органах определяются руководителем  соответствующего
исполнительного органа.

           12. Порядок работы с обращениями граждан и организаций,    
                    прием граждан в исполнительном органе             

       12.1. Организация работы по обращениям граждан в исполнительном
органе  осуществляется  в  соответствии  с  требованиями  Федерального
закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке  рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации».
       12.2. В исполнительном органе рассматриваются индивидуальные  и
коллективные  предложения,  заявления  и  жалобы граждан и организаций
(далее - обращения граждан), а также ходатайства  в  их  поддержку  по
вопросам  сфер деятельности исполнительных органов, порядка исполнения
государственных функций и оказания государственных услуг,  поступающие
в  письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного
личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
       12.3.   Порядок   регистрации   обращений   граждан,    ведение
делопроизводства,        составление        учетно-контрольной       и
отчетно-аналитической   информации    по    обращениям    граждан    в
исполнительном  органе  осуществляется  в  соответствии с Инструкцией,
утверждаемой руководителем исполнительного органа.
       12.4. Руководитель исполнительного органа проводит личный прием
граждан.  Личный  прием  граждан  проводится  еженедельно  по пятницам
каждого месяца. Начало проведения личных приемов - 14.00.
       12.5. Порядок личного приема граждан определяется  Инструкцией,
утвержденной руководителем исполнительного органа.
       12.6. Руководитель исполнительного органа обеспечивает  учет  и
анализ  вопросов,  содержащихся  в обращениях граждан и организаций, в
том числе анализ следующих данных:
       1) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
       2) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
       3)  количество  и  характер  решений,  принятых  по  обращениям
граждан  и  организаций  исполнительным органом государственной власти
Новосибирской области в пределах его полномочий;
       4) количество и характер судебных споров с гражданами, а  также
сведения о принятых по ним судебных решениях;
       5) количество и характер судебных  споров  с  организациями,  а
также сведения о принятых по ним судебных решениях.

          13. Порядок рассмотрения отдельных видов запросов

     (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области
                       от 28.12.2009 г. N 560)

       13.1.  Поступившие  в   исполнительный   орган   запросы   иных
исполнительных  органов государственной власти Новосибирской области о
предоставлении  информации  (экспертиз,  заключений)  необходимой  для
реализации   их   полномочий  или  исполнения  поручений  направляются
руководителем (заместителем  руководителя)  исполнительного  органа  в
соответствующие структурные подразделения.
       Ответ  на  запрос  подписывается  руководителем   (заместителем
руководителя) исполнительного органа.
       13.2. Запросы, поступившие в соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  из  правоохранительных  органов,  исполняются в
исполнительном органе в указанный в  запросе  срок,  а  если  срок  не
установлен - в течение 30 дней.
       13.3. Предоставление документов на  основании  постановлений  о
производстве   выемки   или   обыска  производится  в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.
       Изъятие документов из дел постоянного  хранения  допускается  в
случаях,  предусмотренных  федеральными  законами,  и  производится  с
разрешения  руководителя  (заместителя  руководителя)  исполнительного
органа, в котором дело находится на постоянном хранении.
       13.4. Запросы  пользователей информации в устной или письменной
форме,  в  том  числе  в виде электронного документа, о предоставлении
информации о деятельности  исполнительного  органа  рассматриваются  в
порядке,  установленном  Федеральным  законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об
обеспечении  доступа  к  информации  о  деятельности   государственных
органов и органов местного самоуправления». (Дополнен  - Постановление
Губернатора Новосибирской области от 28.12.2009 г. N 560)

       14. Взаимодействие с Новосибирским областным Советом депутатов 

       14.1. Руководители и заместители  руководителей  исполнительных
органов,   специалисты   по   вопросам,   относящимся   к  компетенции
соответствующего исполнительного органа, могут  участвовать  в  работе
Новосибирского областного Совета депутатов, его комитетов, депутатских
объединений в соответствии  с  Регламентом  Новосибирского  областного
Совета  депутатов и в порядке, установленном Регламентом администрации
Новосибирской  области  для  руководителей  структурных  подразделений
администрации Новосибирской области.
       14.2. Рассмотрение депутатских запросов и  обращений  депутатов
Новосибирского    областного   Совета   депутатов   осуществляется   в
соответствии с Законом Новосибирской области от 25.12.2006 N 81-ОЗ  «О
статусе депутата Новосибирского областного Совета депутатов».
       14.3.  Подготовка  проекта  ответа  на  депутатский  запрос   к
Губернатору  Новосибирской  области  осуществляется  по  его поручению
исполнительным органом.
       Проект  ответа  на  депутатский   запрос   с   соответствующими
обосновывающими  материалами  представляется Губернатору Новосибирской
области    руководителем    исполнительного    органа,     являющегося
ответственным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.

             15. Порядок взаимодействия с федеральными органами       
    исполнительной власти, органами прокуратуры, органами местного    
                 самоуправления Новосибирской области                 

       15.1.  Взаимодействие  исполнительного  органа  с  федеральными
органами исполнительной власти и органами прокуратуры осуществляется в
порядке,   установленном   Регламентом   администрации   Новосибирской
области  для  структурных  подразделений  администрации  Новосибирской
области и их руководителей.
       15.2. Взаимодействие исполнительного органа с органами местного
самоуправления   Новосибирской   области   осуществляется  в  порядке,
установленном Регламентом администрации Новосибирской области.
       Руководитель исполнительного органа:
       принимает участие в  организационных  мероприятиях  с  участием
глав   муниципальных   образований,  председателей  Советов  депутатов
муниципальных образований;
       не реже  одного  раза  в  квартал  по  согласованию  с  главами
муниципальных  образований,  председателями  представительных  органов
муниципальных образований посещает закрепленный за  ним  муниципальный
район  (городской  округ),  участвует в работе сессий представительных
органов  муниципальных  образований,  привлекает  к  их  подготовке  и
участию руководителей структурных подразделений и специалистов;
       проводит первоочередной прием глав  муниципальных  образований,
председателей представительных органов муниципальных образований.

           16. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти     
                        и службой судебных приставов                  

       16.1.  Руководитель  исполнительного  органа  может   выступать
представителем исполнительного органа в суде и вправе совершать от его
имени все процессуальные действия, в  том  числе  он  имеет  право  на
подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления
об  обеспечении  иска,  на  полный  или  частичный  отказ  от  исковых
требований  и  признание  иска, изменение оснований или предмета иска,
заключение   мирового   соглашения,    соглашения    по    фактическим
обстоятельствам,  а  также  право на подписание заявления о пересмотре
судебных  актов  по  вновь  открывшимся  обстоятельствам,  обжалование
судебного  акта,  получение  присужденных  денежных  средств  и  иного
имущества.
       Полномочия   иных   представителей    исполнительного    органа
определяются     в     доверенности,    подписываемой    руководителем
исполнительного органа.
       16.2.  Процессуальные  и  распорядительные  акты,  направленные
службой  судебных приставов по поводу исполнения вступивших в законную
силу судебных решений, подлежат рассмотрению в исполнительном органе в
соответствии   с  Федеральным  законом  от  02.10.2007  N  229-ФЗ  «Об
исполнительном производстве». (В  редакции  Постановления  Губернатора
Новосибирской области от 26.03.2010 г. N 91)

         17. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности  
                           исполнительного органа                     

       17.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской
Федерации,  законодательством  Новосибирской области доступа граждан и
организаций к информации о  деятельности  исполнительного  органа  (за
исключением     информации    ограниченного    доступа)    возлагается
руководителем  исполнительного   органа   на   одно   из   структурных
подразделений и на уполномоченных руководителем должностных лиц.
       17.2. Руководитель исполнительного органа утверждает:
       1)  перечень  информации о деятельности исполнительного органа,
открытой для доступа граждан и организаций; (В  редакции Постановления
Губернатора Новосибирской области от 28.12.2009 г. N 560)
       2) схему размещения информационного ресурса;
       3)  порядок  обеспечения  доступа  граждан  и   организаций   к
информационному ресурсу;
       4)  перечень  и   объем   информации   справочного   характера,
предоставляемой  по телефону и размещаемой на информационных стендах и
в помещениях исполнительного органа.
       17.3.   Порядок   взаимодействия   структурных    подразделений
исполнительного  органа  по  формированию и обновлению информационного
ресурса устанавливается регламентом  и  иными  актами  исполнительного
органа.
       17.4.   Информация   о   деятельности  исполнительного  органа,
открытая для доступа граждан и организаций, включает в себя:        (В
редакции     Постановления     Губернатора    Новосибирской    области
от 28.12.2009 г. N 560)
       1) информацию справочного характера об исполнительном органе (в
том   числе  его  почтовый  адрес,  адрес  электронной  почты,  номера
телефонов  для  справок,  фамилии,  имена  и  отчества   руководителя,
заместителей  руководителя, руководителей структурных подразделений по
основным направлениям деятельности);
       2)   перечень   и   информацию    справочного    характера    о
подведомственных  организациях  исполнительного  органа  (в  том числе
почтовые  адреса,  адрес  электронной  почты,  номера  телефонов   для
справок,   фамилии,   имена  и  отчества  руководителей,  заместителей
руководителя по основным направлениям деятельности);
       3) адреса мест приема и часы приема  граждан  и  представителей
организаций  с целью исполнения исполнительным органом государственных
функций и предоставления государственных услуг, сведения о  проезде  к
указанным местам приема;
       4) почтовый адрес, адрес электронной  почты,  номера  телефонов
для  справок  структурного  подразделения  исполнительного  органа  по
работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и  приема
граждан  и  представителей  организаций,  сведения  о  проезде к месту
приема;
       5)   график    приема    руководящими    должностными    лицами
исполнительного   органа   граждан   и  представителей  организаций  с
обращениями, сведения о порядке записи на прием и о  проезде  к  месту
приема;
       6) наименование, почтовый  адрес,  адрес  электронной  почты  и
номер  телефона  вышестоящего  исполнительного  органа  ( в случае его
наличия);
       7)   нормативные   правовые   акты,    которыми    регулируется
деятельность исполнительного органа;
       8)   административные   регламенты,  стандарты  государственных
услуг; (В  редакции  Постановления  Губернатора  Новосибирской области
от 28.12.2009 г. N 560)
       9) перечень и формы  документов  (заявлений,  справок  и  др.),
которые  необходимо  представить в исполнительный орган для реализации
прав  и  обязанностей  граждан  и  организаций,   а   также   перечень
документов, выдаваемых исполнительным органом;
       10)  сведения  о  принятии  исполнительным   органом   решений,
затрагивающих  права и законные интересы граждан и организаций, тексты
актов  исполнительного  органа,  зарегистрированных  в   установленном
порядке;
       11)  ответы  на  часто  задаваемые   вопросы   о   деятельности
исполнительного  органа,  а также подведомственных организаций (при их
наличии).
       12)  сведения   о  государственной     гражданской     службе в
исполнительном органе. (Дополнен     -    Постановление    Губернатора
Новосибирской области от 28.12.2009 г. N 560)
       17.5.  Ответственность  за  обеспечение   доступа   граждан   и
организаций  к  информации о деятельности исполнительного органа несут
руководитель    уполномоченного    структурного    подразделения     и
уполномоченные должностные лица.
       17.6.   Руководитель    исполнительного    органа    определяет
уполномоченное   структурное   подразделение  (должностное  лицо),  на
которое  возлагаются  обязанности  по  обеспечению  взаимодействия  со
средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о
деятельности исполнительного органа.
       Информация о  деятельности  исполнительного  органа  передается
средствам     массовой     информации    уполномоченным    структурным
подразделением (должностным лицом) или, по согласованию с  ним,  иными
должностными лицами исполнительного органа.


Информация по документу
Читайте также