Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 19.03.2007 № 113ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.03.2007 N 113 О Типовом регламенте внутренней организации исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 28.12.2009 г. N 560; от 26.03.2010 г. N 91) В целях установления общих правил внутренней организации исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, в соответствии с распоряжением Губернатора Новосибирской области от 29.09.2006 N 337-р «О реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Типовой регламент внутренней организации исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (далее - Типовой регламент). 2. Руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области до 01.04.2007 в соответствии с Типовым регламентом разработать и утвердить регламенты соответствующих органов. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.03.2007 N 113 ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ внутренней организации исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 28.12.2009 г. N 560; от 26.03.2010 г. N 91) 1. Общие положения 1.1. Типовой регламент внутренней организации исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (далее - Типовой регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности областного (территориального) исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (далее - исполнительный орган) по реализации его полномочий. 1.2. Полномочия исполнительного органа устанавливаются в положении об исполнительном органе в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Уставом Новосибирской области, Законом Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области», иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора и администрации Новосибирской области. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 28.12.2009 г. N 560) Положение об исполнительном органе, его предельная штатная численность, в том числе и количество заместителей, а также фонд оплаты труда утверждаются постановлением Губернатора Новосибирской области. 1.3. Регламент исполнительного органа разрабатывается в соответствии с Типовым регламентом и утверждается руководителем этого исполнительного органа. 2. Структура и штатное расписание исполнительного органа 2.1. Структура и штатное расписание исполнительного органа утверждается руководителем исполнительного органа. 2.2. Штатное расписание исполнительного органа формируется в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной штатной численности с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Новосибирской области. В него включаются должности государственной гражданской службы Новосибирской области, предусмотренные законодательством Новосибирской области, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Новосибирской области. 2.3. Компетенция структурных подразделений исполнительного органа определяется в положениях о них, утверждаемых руководителем исполнительного органа. 3. Полномочия руководителей в исполнительном органе 3.1. Руководитель исполнительного органа организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на исполнительный орган полномочий, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет исполнительный орган в отношениях с другими органами государственной власти Российской Федерации и Новосибирской области, гражданами и организациями, издает приказы, подписывает от имени исполнительного органа договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области. 3.2. Заместители руководителя исполнительного органа представляют исполнительный орган по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление полномочий исполнительного органа в соответствии с регламентом исполнительного органа, распределением обязанностей между заместителями руководителя исполнительного органа и иными актами исполнительного органа, а также поручениями руководителя исполнительного органа. 3.3. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя исполнительного органа в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности исполнительного органа подписывать приказы исполнительного органа, а также на основании выданных руководителем исполнительного органа государственной власти Новосибирской области доверенностей подписывать от имени исполнительного органа договоры и другие гражданско-правовые документы. 3.4. В приказе руководителя исполнительного органа о распределении обязанностей указываются: 1) полномочия каждого заместителя руководителя исполнительного органа; 2) исключительные полномочия руководителя исполнительного органа; 3) структурные подразделения исполнительного органа и, при необходимости, подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя исполнительного органа; 4) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) исполнительного органа на время его отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой. 3.5. Руководитель исполнительного органа и, в соответствии с распределением обязанностей, его заместители: 1) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с федеральными органами исполнительной власти, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, а также гражданами и организациями; 2) координируют и контролируют работу структурных подразделений исполнительного органа, дают поручения их руководителям; 3) взаимодействуют с подведомственными организациями; 4) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; 5) рассматривают поступившие в исполнительный орган обращения, документы и материалы; 6) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Губернатору Новосибирской области, заместителям Губернатора Новосибирской области; 7) согласовывают проекты правовых актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Новосибирской области, подписывают заключения на них; 8) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области, регламентом исполнительного органа и правовыми актами исполнительного органа. 3.6. Руководитель структурного подразделения исполнительного органа представляет исполнительный орган в соответствии с полномочиями, определенными в регламенте исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, а также на основании отдельных поручений руководителя (заместителей руководителя) исполнительного органа. 3.7. В соответствии с регламентом исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями руководителя исполнительного органа руководитель структурного подразделения исполнительного органа: 1) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение задач и функций, а также за состояние исполнительской дисциплины; 2) взаимодействует с иными структурными подразделениями исполнительного органа; 3) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, а также подведомственными исполнительному органу организациями; 4) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов исполнительного органа; 5) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) руководителя исполнительного органа и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей). 3.8. Помимо указанных в пункте 3.7 Типового регламента функций на руководителя структурного подразделения исполнительного органа могут быть также возложены следующие функции: 1) обеспечение подготовки в установленном порядке проектов нормативных правовых актов; 2) обеспечение рассмотрения и согласования в исполнительном органе поступивших проектов нормативных правовых актов. 3.9. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя исполнительного органа назначается временно исполняющий его обязанности. В случае временного отсутствия заместителя руководителя исполнительного органа исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на руководителя структурного подразделения исполнительного органа с его согласия. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения исполнительного органа исполнение его полномочий и должностных обязанностей осуществляется заместителем руководителя структурного подразделения исполнительного органа или возлагается на иного работника приказом исполнительного органа. В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости). 4. Административные регламенты и стандарты государственных услуг 4.1. Исполнительный орган в порядке и сроки, устанавливаемые нормативным правовым актом Губернатора Новосибирской области, организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций исполнительного органа, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан, в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)». (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 28.12.2009 г. N 560) 4.2. Исполнительный орган обеспечивает опубликование и размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Новосибирской области перечня предоставляемых им государственных услуг. 4.3. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации. 5. Порядок планирования и организации работы 5.1. Формирование планов и показателей деятельности исполнительного органа по основным направлениям деятельности осуществляется на основе программы социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочную перспективу, плана социально-экономического развития Новосибирской области на соответствующий год, основных задач исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на соответствующий год, утверждаемых Губернатором Новосибирской области, программы законопроектных работ администрации Новосибирской области, формируемой в порядке, установленном Регламентом администрации Новосибирской области, нормативных правовых актов Новосибирской области. 5.2. Формирование планов и показателей деятельности исполнительного органа осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования, в соответствии с установленными приоритетами социально-экономического развития Новосибирской области. 5.3. Исполнительный орган самостоятельно разрабатывает планы и показатели своей деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности исполнительного органа - субъекта бюджетного планирования в соответствии с Положением о структуре докладов руководителей структурных подразделений администрации Новосибирской области и областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, наделенных полномочиями по планированию бюджетных расходов, о результатах и основных направлениях деятельности, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области. 5.4. Руководитель исполнительного органа организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые постановлением Губернатора Новосибирской области. 5.5. Руководитель исполнительного органа в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении. 5.6. Руководители структурных подразделений исполнительного органа, руководители соответствующих территориальных исполнительных органов и подведомственных организаций информируют руководителя исполнительного органа о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения. 5.7. Планирование работы исполнительного органа производится в виде плана работы на квартал и ежемесячного календарного плана мероприятий, проводимых исполнительным органом и его структурными подразделениями. 5.8. План работы исполнительного органа на квартал включает следующие разделы: перечень планируемых к подготовке проектов законов Новосибирской области; перечень планируемых к подготовке нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области и администрации Новосибирской области; заседания координационных и совещательных органов; вопросы, выносимые на совещания заместителей Губернатора Новосибирской области и руководителя исполнительного органа; перечень основных мероприятий, проведение которых планируется исполнительным органом в текущем квартале. 5.9. Ежемесячный календарный план мероприятий включает мероприятия, проводимые исполнительным органом или его структурным подразделением, и мероприятия, в которых участвует исполнительный орган. 5.10. Руководитель исполнительного органа планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Новосибирской области, его заместителями, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях, проводимых в соответствии с Регламентом администрации Новосибирской области. 6. Правила организации документационного обеспечения в исполнительном органе 6.1. Правила организации работы с документами в исполнительных органах определяются инструкцией по документационному обеспечению исполнительного органа, разрабатываемой в соответствии с требованиями к документированию управленческой деятельности, установленными Инструкцией по документационному обеспечению администрации Новосибирской области, и утверждаемой руководителем исполнительного органа. Работа с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в исполнительном органе возлагается на руководителя этого органа. Непосредственная работа по документационному обеспечению в исполнительном органе осуществляется соответствующим структурным подразделением или лицами, ответственными за делопроизводство. 6.3. Правовые акты исполнительного органа, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении об этом исполнительном органе. 7. Порядок подготовки и оформления правовых актов, договоров исполнительного органа 7.1. Правовые акты исполнительного органа оформляются в виде приказа исполнительного органа (руководителя исполнительного органа). 7.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта приказа исполнительного органа, руководитель дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений. 7.3. Оформление приказа исполнительного органа осуществляется в соответствии с инструкцией по документационному обеспечению исполнительного органа. 7.4. Решения, принятые на совещании у руководителя исполнительного органа, по его указанию могут оформляться протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется руководителю исполнительного органа, как правило, в течение трех суток после окончания совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания. В случае проведения межведомственного совещания копии его протокола направляются в заинтересованные исполнительные органы и организации. Копии протоколов совещаний у руководителя исполнительного органа рассылаются исполнителям, а также заинтересованным исполнительным органам, как правило, в течение трех суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно. 7.5. Проекты договоров (соглашений) по вопросам компетенции исполнительного органа готовятся структурными подразделениями во исполнение поручений руководителя исполнительного органа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Новосибирской области. 7.6. Договоры (соглашения) оформляются в соответствии с инструкцией по документационному обеспечению исполнительного органа. 8. Законопроектная деятельность и порядок ее организации 8.1. Исполнительные органы, осуществляющие функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывают проекты законов Новосибирской области во исполнение законодательства Российской Федерации, Новосибирской области, программы законопроектных работ администрации Новосибирской области и соответствующих поручений Губернатора Новосибирской области, а также по собственной инициативе. 8.2. Подготовка проектов законов Новосибирской области, поправок к проектам законов Новосибирской области, принятым в первом чтении, заключений Губернатора на проекты законов Новосибирской области, предусмотренные частью 4 статьи 38 Устава Новосибирской области, осуществляется в порядке, предусмотренном Законом Новосибирской области от 25 декабря 2006 года N 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области» и Инструкцией по документационному обеспечению администрации Новосибирской области. 8.3. Предложения в проект программы законопроектных работ администрации области вносятся в порядке, установленном Регламентом администрации Новосибирской области. 8.4. Подготовка материалов по разработке проекта областного бюджета Новосибирской области и проекта закона Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий год осуществляется исполнительным органом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области». (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 26.03.2010 г. N 91) В целях обеспечения подготовки материалов к проекту областного бюджета Новосибирской области и проекту закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год руководитель исполнительного органа утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими структурными подразделениями исполнительного органа и подведомственными ему организациями соответствующих предложений. Организация и координация подготовки материалов к проекту областного бюджета Новосибирской области и проекту закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год возлагается руководителем исполнительного органа на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее, в том числе: 1) представление руководителю исполнительного органа в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к проекту областного бюджета Новосибирской области и проекту закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год; 2) доведение до иных структурных подразделений исполнительного органа рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами. Руководитель исполнительного органа в рамках своей компетенции: 1) рассматривает материалы, поступившие в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти Новосибирской области; 2) организует подготовку материалов к проекту областного бюджета Новосибирской области и проекту закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год; 3) рассматривает и направляет в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области подготавливаемые исполнительным органом предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Новосибирский областной Совет депутатов одновременно с проектом закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год. 9. Контроль исполнения правовых актов и поручений в исполнительном органе 9.1. Правовые акты исполнительного органа, а также резолюции (поручения) руководителя (заместителей руководителя) исполнительного органа по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение трех суток, а срочные и оперативные - незамедлительно. 9.2. Исполнитель, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем и организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. 9.3. Контроль за исполнением поручений руководителя исполнительного органа и заместителей руководителя исполнительного органа обеспечивается соответствующим структурным подразделением исполнительного органа (специалистом) в соответствии с положением о структурном подразделении (должностным регламентом). 9.4. Организация контроля за исполнением правовых актов Губернатора Новосибирской области, администрации Новосибирской области и поручений Губернатора Новосибирской области осуществляется в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области. 10. Порядок выезда в командировку и ухода в отпуск руководителя исполнительного органа 10.1. Выезд в командировку руководителя исполнительного органа, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных соответствующим нормативным правовым актом Губернатора Новосибирской области. 10.2. Уход в отпуск руководителя исполнительного органа осуществляются по согласованию с заместителем Губернатора Новосибирской области в соответствии с установленным распределением полномочий между заместителями Губернатора Новосибирской области и на основании распоряжения Губернатора Новосибирской области. 11. Совещательные (консультативные) органы 11.1. Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений, носящих рекомендательный характер, в исполнительном органе решением руководителя могут быть образованы совещательные (консультативные) органы. 11.2. Состав совещательных (консультативных) органов определяется руководителем исполнительного органа, компетенция и порядок их работы - положением о соответствующем органе. 11.3. Совещательные (консультативные) органы возглавляются руководителями исполнительных органов или их структурных подразделений. 11.4. В состав совещательных (консультативных) органов включаются представители соответствующих исполнительных органов, а также могут включаться представители организаций и общественных объединений. 11.5. Кандидатуры представителей исполнительных органов, организаций и общественных объединений в совещательных (консультативных) органах определяются руководителем соответствующего исполнительного органа. 12. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан в исполнительном органе 12.1. Организация работы по обращениям граждан в исполнительном органе осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 12.2. В исполнительном органе рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности исполнительных органов, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. 12.3. Порядок регистрации обращений граждан, ведение делопроизводства, составление учетно-контрольной и отчетно-аналитической информации по обращениям граждан в исполнительном органе осуществляется в соответствии с Инструкцией, утверждаемой руководителем исполнительного органа. 12.4. Руководитель исполнительного органа проводит личный прием граждан. Личный прием граждан проводится еженедельно по пятницам каждого месяца. Начало проведения личных приемов - 14.00. 12.5. Порядок личного приема граждан определяется Инструкцией, утвержденной руководителем исполнительного органа. 12.6. Руководитель исполнительного органа обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных: 1) количество и характер рассмотренных обращений граждан; 2) количество и характер рассмотренных обращений организаций; 3) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций исполнительным органом государственной власти Новосибирской области в пределах его полномочий; 4) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях; 5) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях. 13. Порядок рассмотрения отдельных видов запросов (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 28.12.2009 г. N 560) 13.1. Поступившие в исполнительный орган запросы иных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области о предоставлении информации (экспертиз, заключений) необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений направляются руководителем (заместителем руководителя) исполнительного органа в соответствующие структурные подразделения. Ответ на запрос подписывается руководителем (заместителем руководителя) исполнительного органа. 13.2. Запросы, поступившие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в исполнительном органе в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. 13.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа, в котором дело находится на постоянном хранении. 13.4. Запросы пользователей информации в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, о предоставлении информации о деятельности исполнительного органа рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 28.12.2009 г. N 560) 14. Взаимодействие с Новосибирским областным Советом депутатов 14.1. Руководители и заместители руководителей исполнительных органов, специалисты по вопросам, относящимся к компетенции соответствующего исполнительного органа, могут участвовать в работе Новосибирского областного Совета депутатов, его комитетов, депутатских объединений в соответствии с Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов и в порядке, установленном Регламентом администрации Новосибирской области для руководителей структурных подразделений администрации Новосибирской области. 14.2. Рассмотрение депутатских запросов и обращений депутатов Новосибирского областного Совета депутатов осуществляется в соответствии с Законом Новосибирской области от 25.12.2006 N 81-ОЗ «О статусе депутата Новосибирского областного Совета депутатов». 14.3. Подготовка проекта ответа на депутатский запрос к Губернатору Новосибирской области осуществляется по его поручению исполнительным органом. Проект ответа на депутатский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется Губернатору Новосибирской области руководителем исполнительного органа, являющегося ответственным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок. 15. Порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами прокуратуры, органами местного самоуправления Новосибирской области 15.1. Взаимодействие исполнительного органа с федеральными органами исполнительной власти и органами прокуратуры осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации Новосибирской области для структурных подразделений администрации Новосибирской области и их руководителей. 15.2. Взаимодействие исполнительного органа с органами местного самоуправления Новосибирской области осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации Новосибирской области. Руководитель исполнительного органа: принимает участие в организационных мероприятиях с участием глав муниципальных образований, председателей Советов депутатов муниципальных образований; не реже одного раза в квартал по согласованию с главами муниципальных образований, председателями представительных органов муниципальных образований посещает закрепленный за ним муниципальный район (городской округ), участвует в работе сессий представительных органов муниципальных образований, привлекает к их подготовке и участию руководителей структурных подразделений и специалистов; проводит первоочередной прием глав муниципальных образований, председателей представительных органов муниципальных образований. 16. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти и службой судебных приставов 16.1. Руководитель исполнительного органа может выступать представителем исполнительного органа в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества. Полномочия иных представителей исполнительного органа определяются в доверенности, подписываемой руководителем исполнительного органа. 16.2. Процессуальные и распорядительные акты, направленные службой судебных приставов по поводу исполнения вступивших в законную силу судебных решений, подлежат рассмотрению в исполнительном органе в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 26.03.2010 г. N 91) 17. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительного органа 17.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области доступа граждан и организаций к информации о деятельности исполнительного органа (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается руководителем исполнительного органа на одно из структурных подразделений и на уполномоченных руководителем должностных лиц. 17.2. Руководитель исполнительного органа утверждает: 1) перечень информации о деятельности исполнительного органа, открытой для доступа граждан и организаций; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 28.12.2009 г. N 560) 2) схему размещения информационного ресурса; 3) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу; 4) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях исполнительного органа. 17.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений исполнительного органа по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается регламентом и иными актами исполнительного органа. 17.4. Информация о деятельности исполнительного органа, открытая для доступа граждан и организаций, включает в себя: (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 28.12.2009 г. N 560) 1) информацию справочного характера об исполнительном органе (в том числе его почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя, заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений по основным направлениям деятельности); 2) перечень и информацию справочного характера о подведомственных организациях исполнительного органа (в том числе почтовые адреса, адрес электронной почты, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителей, заместителей руководителя по основным направлениям деятельности); 3) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения исполнительным органом государственных функций и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема; 4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения исполнительного органа по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема; 5) график приема руководящими должностными лицами исполнительного органа граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема; 6) наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона вышестоящего исполнительного органа ( в случае его наличия); 7) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность исполнительного органа; 8) административные регламенты, стандарты государственных услуг; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 28.12.2009 г. N 560) 9) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в исполнительный орган для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых исполнительным органом; 10) сведения о принятии исполнительным органом решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов исполнительного органа, зарегистрированных в установленном порядке; 11) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности исполнительного органа, а также подведомственных организаций (при их наличии). 12) сведения о государственной гражданской службе в исполнительном органе. (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 28.12.2009 г. N 560) 17.5. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности исполнительного органа несут руководитель уполномоченного структурного подразделения и уполномоченные должностные лица. 17.6. Руководитель исполнительного органа определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности исполнительного органа. Информация о деятельности исполнительного органа передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или, по согласованию с ним, иными должностными лицами исполнительного органа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|