Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 29.09.2006 № 337-р

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                РАСПОРЯЖЕНИЕ                          
                                                                      
                                                                      
                            От 29.09.2006 N 337-р                     
                                                                      
                                                                      
        О реализации плана мероприятий по проведению административной 
                        реформы в Новосибирской области                    
                                                                      
                                                                      
       В целях организации работы по реализации плана  мероприятий  по
проведению   административной   реформы   в  Новосибирской  области  в
2006-2008 годах, утвержденного распоряжением Губернатора Новосибирской
области  от  18.05.2006  N  137-р  «О  плане мероприятий по проведению
административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах»:
       1.   Определить   департамент    экономики    и    планирования
администрации  Новосибирской  области  (Бабушкина Н.В.) уполномоченным
осуществлять организационно-методическое обеспечение плана мероприятий
по  проведению  административной  реформы  в  Новосибирской  области в
2006-2008 годах (далее -план мероприятий).
       2. Для реализации  плана  мероприятий  руководителям  областных
исполнительных органов государственной власти Новосибирской области до
01.10.2006 создать комиссии по проведению административной  реформы  и
представить   соответствующую  информацию  в  департамент  организации
управления администрации Новосибирской области.
       3. Комиссиям областных исполнительных  органов  государственной
власти Новосибирской области по проведению административной реформы:
       1) до 15.10.2006 провести анализ платных услуг, предоставляемых
областным  исполнительным органом государственной власти Новосибирской
области   и   подведомственными   ему   областными    государственными
учреждениями,  и  представить соответствующую информацию в департамент
экономики и планирования администрации Новосибирской области;
       2) до  01.11.2006  сформировать  и  представить  в  департамент
экономики и планирования администрации Новосибирской области:
       перечень    исполняемых    и     предоставляемых     областными
исполнительными  органами государственной власти Новосибирской области
государственных услуг, в  отношении  которых  требуется  разработка  и
внедрение   стандартов   государственных   услуг   и  административных
регламентов их предоставления, с указанием государственных  услуг,  по
которым  требуется  первоочередная разработка и внедрение стандартов и
административных регламентов;  при  формировании  перечня  каждая  его
позиция  должна быть соотнесена с соответствующим пунктом положения об
областном исполнительном органе государственной  власти  Новосибирской
области, определяющего его статус;
       ранжированный  по  первоочередности  разработки   и   внедрения
стандартов    перечень    государственных    услуг,    предоставляемых
подведомственными областными государственными учреждениями.
       При определении государственных  услуг,  по  которым  требуется
первоочередная разработка и внедрение стандартов государственных услуг
и административных регламентов  их  предоставления,  руководствоваться
прилагаемыми  критериями  определения  первоочередности  разработки  и
внедрения  стандартов   государственных   услуг   и   административных
регламентов предоставления государственных услуг;
       3) ежеквартально до 5 числа следующего  месяца  представлять  в
департамент   экономики  и  планирования  администрации  Новосибирской
области отчеты о ходе реализации соответствующих мероприятий плана.
       4.  Департаменту   экономики   и   планирования   администрации
Новосибирской области (Бабушкина Н.В.):
       до  15.11.2006  внести  мне  на  утверждение   сводный   реестр
государственных   услуг,  предоставляемых  областными  исполнительными
органами    государственной    власти    Новосибирской    области    и
подведомственными им областными государственными учреждениями;
       оказывать методическую помощь областным исполнительным  органам
государственной власти Новосибирской области при разработке стандартов
предоставляемых ими государственных  услуг  и  государственных  услуг,
предоставляемых   подведомственными   им  областными  государственными
учреждениями.
       5.  Департаменту   экономики   и   планирования   администрации
Новосибирской  области  (Бабушкина  Н.В.)   совместно  с департаментом
организации управления администрации  Новосибирской  области  (Жиганов
М.Ф.):
       до   01.10.2006   представить   предложения   в   план   работы
Координационного  совета  по  административной реформе при полномочном
представителе Президента Российской Федерации в Сибирском  федеральном
округе;
       ежеквартально  к  15  числу  следующего  месяца   информировать
аппарат  полномочного  представителя Президента Российской Федерации в
Сибирском  федеральном  округе  о  ходе  административной  реформы   в
Новосибирской области, возникающих проблемах и возможных механизмах их
решения;
       в  соответствии  с  постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  29.05.2006  N  336  «О дополнительных мерах по оказанию
поддержки проведения федеральными  органами  исполнительной  власти  и
высшими  исполнительными  органами  государственной  власти  субъектов
Российской Федерации административной  реформы  в  2006  году»  внести
предложения   по   участию   администрации   Новосибирской  области  в
конкурсном отборе для оказания поддержки  проведения  административной
реформы в 2007 году;
       сформировать   и   внести   мне   на    утверждение    перечень
административных  регламентов предоставления государственных услуг, по
которым требуется их первоочередная разработка и внедрение;
       ежеквартально   рассматривать   отчеты    комиссий    областных
исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по
проведению  административной  реформы  и  направлять   до   15   числа
следующего  месяца соответствующую информацию в комиссию по проведению
административной реформы в Новосибирской области;
       до  15.11.2006   разработать   методические   рекомендации   по
разработке  административных  регламентов  исполнения  государственных
функций и  предоставления  государственных  услуг  и  направить  их  в
областные  исполнительные  органы государственной власти Новосибирской
области.
       6.   Департаменту    организации    управления    администрации
Новосибирской области (Жиганов М.Ф.):
       до 15.11.2006  разработать  и  внести  на  утверждение  типовой
регламент     внутренней     организации     исполнительных    органов
государственной власти Новосибирской области;
       сформировать  группу  из  числа   государственных   гражданских
служащих, обеспечивающих организацию исполнения задач административной
реформы, и организовать до 01.01.2007 их обучение в СибАГС.
       7.  Департаменту  по  тарифам  Новосибирской  области  (Шаталов
В.И.),  департаменту  природных  ресурсов  и  охраны  окружающей среды
Новосибирской  области  (Петрик  А.И.),   инспекции   государственного
архитектурно-строительного   надзора   Новосибирской   области  (Ивлев
В.И.), инспекции государственного надзора  за  техническим  состоянием
самоходных   машин   и  других  видов  техники  Новосибирской  области
(Осипенко В.Г.) провести анализ полномочий в соответствии  со  статьей
26.3  Федерального  закона  от  06.10.99 ,N 184-ФЗ «Об общих принципах
организации  законодательных   (представительных)   и   исполнительных
органов  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации» по
реализации контрольных и надзорных функций и до  15.10.2006  направить
предложения     по     их     разделению     для     рассмотрения    в
государственно-правовой   департамент   администрации    Новосибирской
области.
       8.    Государственно-правовому    департаменту    администрации
Новосибирской  области  (Кривощеков  В.Г.)  осуществлять  контроль  за
исполнением плана мероприятий и ежеквартально  вносить  вопрос  о  его
исполнении на «Час контроля».
       9.  Контроль   за   исполнением   распоряжения   возложить   на
заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.


Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________



       ПРИЛОЖЕНИЕ
       к распоряжению Губернатора
       Новосибирской области
       от 29.09.2006 N 337-р


        Критерии определения первоочередности разработки и внедрения  
       стандартов государственных услуг и административных регламентов
                    предоставления государственных услуг              

       1.  Массовость  -  исполнение   государственной   функции   или
предоставление    государственной    услуги    затрагивает    интересы
значительной части  граждан  или  интересы  больших  социальных  групп
(пенсионеры,   работники   социальной  сферы,  инвалиды,  безработные,
предприниматели  и  др.)  либо  оказывает  существенное   влияние   на
деятельность  юридических лиц или граждан, осуществляющих деятельность
без образования юридического лица.
       2. Влияние  на  деятельность  субъектов  предпринимательства  -
введение    непосредственных    ограничений   деятельности   субъектов
предпринимательства.
       3.  Социальная  значимость  -  неисполнение  или   ненадлежащее
исполнение  данной  государственной функции или государственной услуги
может привести к существенным негативным последствиям (угроза жизни  и
здоровью  граждан,  их  имуществу,   нарушение  других конституционных
прав и свобод человека и гражданина).
       4. Типовой характер функции или услуги (типичные для нескольких
органов  исполнительной  власти)  -  оформление  и  выдача документов,
подтверждающих    совершение     юридически     значимых     действий;
государственная   регистрация;   выдача   разрешений;  лицензирование;
аккредитация;   проведение   проверок   деятельности   физических    и
юридических лиц; организация проведения экспертизы, испытаний, анализа
и оценок; выдача заключений; ведение реестров,, кадастров,  регистров,
перечней  и  выдача информации из них по запросу; работа с обращениями
(заявлениями, жалобами и  др.)  физических  и  юридических  лиц;  дача
разъяснений   физическим   и   юридическим   лицам;  оказание  платных
информационно-консультационных услуг; управление имуществом.

Информация по документу
Читайте также