Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 29.09.2006 № 337-рГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ От 29.09.2006 N 337-р О реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области В целях организации работы по реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах, утвержденного распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 N 137-р «О плане мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах»: 1. Определить департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.) уполномоченным осуществлять организационно-методическое обеспечение плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах (далее -план мероприятий). 2. Для реализации плана мероприятий руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области до 01.10.2006 создать комиссии по проведению административной реформы и представить соответствующую информацию в департамент организации управления администрации Новосибирской области. 3. Комиссиям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по проведению административной реформы: 1) до 15.10.2006 провести анализ платных услуг, предоставляемых областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области и подведомственными ему областными государственными учреждениями, и представить соответствующую информацию в департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области; 2) до 01.11.2006 сформировать и представить в департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области: перечень исполняемых и предоставляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области государственных услуг, в отношении которых требуется разработка и внедрение стандартов государственных услуг и административных регламентов их предоставления, с указанием государственных услуг, по которым требуется первоочередная разработка и внедрение стандартов и административных регламентов; при формировании перечня каждая его позиция должна быть соотнесена с соответствующим пунктом положения об областном исполнительном органе государственной власти Новосибирской области, определяющего его статус; ранжированный по первоочередности разработки и внедрения стандартов перечень государственных услуг, предоставляемых подведомственными областными государственными учреждениями. При определении государственных услуг, по которым требуется первоочередная разработка и внедрение стандартов государственных услуг и административных регламентов их предоставления, руководствоваться прилагаемыми критериями определения первоочередности разработки и внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов предоставления государственных услуг; 3) ежеквартально до 5 числа следующего месяца представлять в департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области отчеты о ходе реализации соответствующих мероприятий плана. 4. Департаменту экономики и планирования администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.): до 15.11.2006 внести мне на утверждение сводный реестр государственных услуг, предоставляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и подведомственными им областными государственными учреждениями; оказывать методическую помощь областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области при разработке стандартов предоставляемых ими государственных услуг и государственных услуг, предоставляемых подведомственными им областными государственными учреждениями. 5. Департаменту экономики и планирования администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.) совместно с департаментом организации управления администрации Новосибирской области (Жиганов М.Ф.): до 01.10.2006 представить предложения в план работы Координационного совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе; ежеквартально к 15 числу следующего месяца информировать аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе о ходе административной реформы в Новосибирской области, возникающих проблемах и возможных механизмах их решения; в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2006 N 336 «О дополнительных мерах по оказанию поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2006 году» внести предложения по участию администрации Новосибирской области в конкурсном отборе для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году; сформировать и внести мне на утверждение перечень административных регламентов предоставления государственных услуг, по которым требуется их первоочередная разработка и внедрение; ежеквартально рассматривать отчеты комиссий областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по проведению административной реформы и направлять до 15 числа следующего месяца соответствующую информацию в комиссию по проведению административной реформы в Новосибирской области; до 15.11.2006 разработать методические рекомендации по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг и направить их в областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области. 6. Департаменту организации управления администрации Новосибирской области (Жиганов М.Ф.): до 15.11.2006 разработать и внести на утверждение типовой регламент внутренней организации исполнительных органов государственной власти Новосибирской области; сформировать группу из числа государственных гражданских служащих, обеспечивающих организацию исполнения задач административной реформы, и организовать до 01.01.2007 их обучение в СибАГС. 7. Департаменту по тарифам Новосибирской области (Шаталов В.И.), департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (Петрик А.И.), инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Новосибирской области (Ивлев В.И.), инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Новосибирской области (Осипенко В.Г.) провести анализ полномочий в соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 06.10.99 ,N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» по реализации контрольных и надзорных функций и до 15.10.2006 направить предложения по их разделению для рассмотрения в государственно-правовой департамент администрации Новосибирской области. 8. Государственно-правовому департаменту администрации Новосибирской области (Кривощеков В.Г.) осуществлять контроль за исполнением плана мероприятий и ежеквартально вносить вопрос о его исполнении на «Час контроля». 9. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению Губернатора Новосибирской области от 29.09.2006 N 337-р Критерии определения первоочередности разработки и внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов предоставления государственных услуг 1. Массовость - исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги затрагивает интересы значительной части граждан или интересы больших социальных групп (пенсионеры, работники социальной сферы, инвалиды, безработные, предприниматели и др.) либо оказывает существенное влияние на деятельность юридических лиц или граждан, осуществляющих деятельность без образования юридического лица. 2. Влияние на деятельность субъектов предпринимательства - введение непосредственных ограничений деятельности субъектов предпринимательства. 3. Социальная значимость - неисполнение или ненадлежащее исполнение данной государственной функции или государственной услуги может привести к существенным негативным последствиям (угроза жизни и здоровью граждан, их имуществу, нарушение других конституционных прав и свобод человека и гражданина). 4. Типовой характер функции или услуги (типичные для нескольких органов исполнительной власти) - оформление и выдача документов, подтверждающих совершение юридически значимых действий; государственная регистрация; выдача разрешений; лицензирование; аккредитация; проведение проверок деятельности физических и юридических лиц; организация проведения экспертизы, испытаний, анализа и оценок; выдача заключений; ведение реестров,, кадастров, регистров, перечней и выдача информации из них по запросу; работа с обращениями (заявлениями, жалобами и др.) физических и юридических лиц; дача разъяснений физическим и юридическим лицам; оказание платных информационно-консультационных услуг; управление имуществом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|