Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.07.2007 № 294ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.07.2007 N 294 О внесении изменений в постановление главы администрации Новосибирской области от 07.05.2003 N 277 (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 30.09.2013 г. N 246) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 30.09.2013 г. N 246) 2. Признать утратившими силу: постановление Губернатора Новосибирской области от 23.07.2004 N 478 «О внесении изменений в постановление главы администрации области от 07.05.2003 N 277»; постановление Губернатора Новосибирской области от 02.08.2005 N 414 «О внесении изменений в Положение об областном смотре-конкурсе «Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшее предприятие сельского хозяйства по регулированию социально-трудовых отношений». Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Губернатора Новосибирской области от 23.07.2007 N 294 ПОЛОЖЕНИЕ об областном смотре-конкурсе «Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» (далее – Положение) I. Общие положения 1. Организатором областного смотра-конкурса «Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» (далее – областной смотр-конкурс) является администрация Новосибирской области при участии общественной организации Федерации профсоюзов Новосибирской области и Новосибирской областной общественной организации «Новосибирский Союз руководителей предприятий и работодателей». 2. Областной смотр-конкурс проводится в целях привлечения внимания к решению социальных вопросов, развитию и совершенствованию системы социального партнерства на территории области и согласованию социально-экономических интересов всех участников трудовых отношений. 3. Основными задачами областного смотра-конкурса являются: 1) выявление муниципальных районов (городских округов) области и сельскохозяйственных организаций, добивающихся высоких социальных показателей, изучение и распространение их опыта; 2) совершенствование форм социального партнерства; 3) создание условий для расширения и развития инициативы и практики взаимодействия работников, работодателей и их представителей, органов местного самоуправления по разработке, заключению и реализации соглашений, коллективных договоров. 4. Участниками областного смотра-конкурса являются: 1) муниципальные районы и городские округа; 2) сельскохозяйственные организации всех форм собственности. 5. Участники областного смотра-конкурса несут ответственность за полноту и достоверность представленных сведений. За недостоверные сведения участники снимаются с конкурса. II. Порядок проведения областного смотра-конкурса 1. Областной смотр-конкурс проводится ежегодно, по результатам деятельности (работы) участников конкурса за год (с января по декабрь). 2. Смотр-конкурс проводится по двум номинациям: «Лучший район (город) по социальному партнерству» и «Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений». Областной смотр-конкурс в номинации «Лучший район (город) по социальному партнерству» проводится по двум группам: 1 группа – муниципальные районы и городские округа с численностью населения более 30 тысяч человек; 2 группа – муниципальные районы и городские округа с численностью населения менее 30 тысяч человек. 3. Областной смотр-конкурс в номинации «Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» проводится в два этапа: первый этап – районный конкурс среди сельскохозяйственных организаций всех форм собственности; второй этап – областной конкурс среди сельскохозяйственных организаций – победителей районного конкурса. 4. Проведение районного конкурса среди сельскохозяйственных организаций всех форм собственности организует глава муниципального района области. Администрация муниципального района области разрабатывает и утверждает положение о районном конкурсе. Для подведения итогов районного конкурса создается оргкомитет из числа членов территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Состав оргкомитета утверждается решением территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. 5. Для организации, проведения и подведения итогов областного смотра-конкурса создается оргкомитет из числа членов областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, состав которого утверждается решением областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. В своей работе оргкомитет руководствуется настоящим Положением. Участие муниципального района, городского округа, сельскохозяйственной организации (победителя районного конкурса) в областном смотре-конкурсе организует глава муниципального района, городского округа области. 6. Координационную, организаторскую и методическую работу по проведению областного смотра-конкурса осуществляет департамент труда и занятости населения Новосибирской области. 7. Условия проведения конкурса и его итоги публикуются в газете «Советская Сибирь», в районных газетах и других средствах массовой информации. III. Условия проведения областного смотра-конкурса 1. Обязательными условиями участия в областном смотре-конкурсе в номинации «Лучший район (город) по социальному партнерству» являются: отсутствие зарегистрированных коллективных трудовых споров и забастовок в течение года; отсутствие задолженности по выплате заработной платы работников на конец года. 2. Обязательными условиями участия в областном смотре-конкурсе в номинации «Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» являются: наличие коллективного договора; наличие профсоюзной организации; участие в территориальном соглашении; отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам всех подразделений организации; отсутствие просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды; отсутствие несчастных случаев со смертельным исходом; отсутствие коллективных трудовых споров и забастовок в течение года. 3. Для участия в областном смотре-конкурсе администрация муниципального района, городского округа направляет в департамент труда и занятости населения Новосибирской области: до 10 февраля года, следующего за отчетным, по номинации «Лучший район (город) по социальному партнерству» заявку (приложение N 1) и информационную карту участника (приложение N 2); до 10 марта года, следующего за отчетным, по номинации «Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» заявку (приложение N 3), решение трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, определяющее победителя районного конкурса, и информационную карту участника смотра-конкурса (приложение N 4). 4. Департамент труда и занятости населения Новосибирской области проводит сбор и обработку информации и направляет ее в областной оргкомитет. 5. Результаты областного смотра-конкурса оцениваются по пятибальной системе в соответствии с приложением N 5. 6. Победителями областного смотра-конкурса признаются районы (города) области, сельскохозяйственные организации, набравшие наибольшее количество баллов. 7. При равном количестве набранных баллов победители в номинации «Лучший район (город) по социальному партнерству» определяются по наивысшему значению следующих показателей: рост оборота организаций добывающих и обрабатывающих производств по основным видам экономической деятельности по сравнению с прошлым годом; рост отгруженных сельскохозяйственных товаров собственного производства по сравнению с прошлым годом. 8. При равном количестве набранных баллов в номинации «Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» победители определяются по наивысшему значению рентабельности продукции (отношение прибыли от реализации продукции к затратам, понесенным на ее производство). 9. При подведении итогов в целях обеспечения объективности при определении его победителей оргкомитет вправе уточнить предоставленную информацию и запросить дополнительную. 10. Итоги областного смотра-конкурса подводятся областным оргкомитетом отдельно по каждой номинации и группе, утверждаются распоряжением Губернатора Новосибирской области. 11. Награждение победителей областного смотра-конкурса проводится на заседании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. IV. Поощрение победителей областного смотра-конкурса Для победителей областного смотра-конкурса устанавливаются следующие виды поощрений: В номинации «Лучший район (город) по социальному партнерству» по I группе: 1 место - ценный подарок на сумму 30 тыс. рублей, 2 место - ценный подарок на сумму 20 тыс. рублей, 3 место - ценный подарок на сумму 10 тыс. рублей. по II группе: 1 место - ценный подарок на сумму 30 тыс. рублей, 2 место - ценный подарок на сумму 20 тыс. рублей, 3 место - ценный подарок на сумму 10 тыс. рублей. В номинации «Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» коллективам организаций: 1 место - Почетная грамота Губернатора Новосибирской области и ценный подарок на сумму 30 тыс. рублей, 2 место - Почетная грамота Губернатора Новосибирской области и ценный подарок на сумму 20 тыс. рублей, 3 место - Почетная грамота Губернатора Новосибирской области и ценный подарок на сумму 10 тыс. рублей. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Положению об областном смотре-конкурсе «Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» З А Я В К А на участие в областном смотре-конкурсе «Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» в номинации «Лучший район (город) по социальному партнерству» Администрация ______________________ муниципального района (городского округа) заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе по итогам _______ года. С Положением об областном смотре-конкурсе «Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» ознакомлены и согласны. По запросу оргкомитета гарантируем предоставление дополнительной информации. Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, а также дополнительной информации гарантируем. Уведомлены о том, что участники смотра-конкурса, представившие в оргкомитет недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения. К конкурсной заявке прилагаются следующие документы: 1. Информационная карта. 2. Копии документов, подтверждающих наличие в районе (городе) объединения работодателей, координационного совета профсоюзов (если не представлялись ранее), и их работу в трехсторонней комиссии, проведение на территории района, города конкурса по вопросам социального партнерства. 3. Иные документы (указать какие). Глава муниципального района (городского округа) ___________ ________ (подпись) ФИО «____» ______________ 200_ г. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Положению об областном смотре-конкурсе «Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» Информационная карта участника смотра-конкурса по номинации «Лучший район (город) по социальному партнерству» Раздел 1 Общая информация -------T-----------------------------------------------------------T----------¬ ¦ 1 ¦ Наименование муниципального района (городского округа) ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2 ¦ ФИО главы муниципального района (городского округа) ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3 ¦ ФИО координатора комиссии, его должность, рабочий телефон ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 4 ¦ ФИО руководителя территориального объединения ¦ ¦ ¦ ¦ работодателей, должность, рабочий телефон ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 5 ¦ ФИО руководителя координационного совета профсоюза, ¦ ¦ ¦ ¦ должность, рабочий телефон ¦ ¦ L------+-----------------------------------------------------------+----------- Раздел 2 Обязательные условия конкурса -------T-----------------------------------------------------------T----------¬ ¦ 1 ¦ Отсутствие зарегистрированных коллективных трудовых ¦ ¦ ¦ ¦ споров и забастовок в течение года ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2 ¦ Отсутствие задолженности по выплате заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ работников на конец года (если имеется задолженность - ¦ ¦ ¦ ¦ указать сумму) ¦ ¦ L------+-----------------------------------------------------------+----------- Раздел 3 Оценочные показатели по развитию социального партнерства ------T----------------------------------------------------T----------------T----------T------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ Предыдущий ¦ Отчетный ¦ % ¦ ¦ п/п ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------+----------------+----------+------+ ¦ 1 ¦ Количество вопросов, подготовленных объединением ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работодателей (стороной работодателей) на ¦ ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ заседаниях трехсторонней комиссии (подтверждается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протоколами заседаний) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------+----------------+----------+------+ ¦ 2 ¦ Количество вопросов, подготовленных ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ координационным советом профсоюза (стороной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профсоюзов) на заседаниях трехсторонней комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (подтверждается протоколами заседаний) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------+----------------+----------+------+ ¦ 3 ¦ Охват занятого населения территориальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соглашением к численности занятых работников на ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ территории района, города (по балансу трудовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов), % ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------+----------------+----------+------+ ¦ 4 ¦ Охват занятого населения коллективными договорами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к численности занятых работников на территории ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ района, города (по балансу трудовых ресурсов), % ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------+----------------+----------+------+ ¦ 5 ¦ Количество территориально-отраслевых соглашений, ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ (указать отрасль и период действия) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------+----------------+----------+------+ ¦ 6 ¦ Доля крупных и средних организаций внебюджетной ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ сферы, применяющих минимальную месячную тарифную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ставку первого разряда (минимальную месячную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заработную плату), установленную в Региональном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соглашении от числа крупных и средних организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в районе (городе), % ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------+----------------+----------+------+ ¦ 7 ¦ Среднемесячная заработная плата за год, рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------+----------------+----------+------+ ¦ 8 ¦ Уровень незанятого населения в экономике района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города от численности трудовых ресурсов (с учетом ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ маятниковой миграции), % ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------+----------------+----------+------+ ¦ 9 ¦ Проведение на территории района, города конкурса ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ по вопросам социального партнерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (подтверждается документами, публикациями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствах массовой информации) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------+----------------+----------+------+ ¦ 10 ¦ Количество проведенных семинаров (совещаний) по ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ вопросам развития социального партнерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (подтверждается планом, повесткой и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документами) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------+----------------+----------+------+ ¦ 11 ¦ Количество организаций, в которых проверено ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ выполнение коллективного договора ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------------------------------------+----------------+----------+------- Справочно: ------T----------------------------------------------------T--------T-------T-------¬ ¦ 1 ¦ Оборот организаций добывающих и обрабатывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производств по основным видам экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------+--------+-------+-------+ ¦ 2 ¦ Отгружено сельскохозяйственных товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственного производства, млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------+--------+-------+-------+ ¦ 3 ¦ Численность населения муниципального района ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ (городского округа), человек ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------+--------+-------+-------+ ¦ 4 ¦ Численность занятого населения по балансу трудовых ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ ресурсов на начало года, человек ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------------------------------------+--------+-------+-------- Глава муниципального района (городского округа) ________ ___________ ( подпись) ФИО ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Положению об областном смотре-конкурсе «Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» З А Я В К А на участие в областном смотре-конкурсе «Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» в номинации «Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» Администрация ______________________ муниципального района заявляет о своем намерении представить лучшую в районе сельскохозяйственную организацию по регулированию социально-трудовых отношений _______________________ для участия в смотре-конкурсе. С Положением об областном смотре-конкурсе «Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» ознакомлены и согласны. Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, гарантируем. Уведомлены о том, что участники смотра-конкурса, представившие в оргкомитет недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения. К конкурсной заявке прилагаются следующие документы: Решение территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, информационная карта, протокол о выполнении коллективного договора. Глава муниципального района ____________ __________ (подпись) ФИО "____" ______________ 200_ г. Руководитель организации _____________ __________ (подпись) ФИО "____"______________200_г ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Положению об областном смотре-конкурсе «Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» Информационная карта участника смотра-конкурса по номинации «Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» Раздел 1 Общая информация ------T----------------------------------------T---------------¬ ¦ 1 ¦ Полное наименование организации ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------------+ ¦ 2 ¦ Организационно - правовая форма ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------------+ ¦ 3 ¦ Почтовый адрес ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------------+ ¦ 4 ¦ Телефон / факс ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------------+ ¦ 5 ¦ Руководитель организации (должность, ¦ ¦ ¦ ¦ ФИО, телефон) ¦ ¦ L-----+----------------------------------------+---------------- Раздел 2 Обязательные условия конкурса ------T----------------------------------------T---------------¬ ¦ 1 ¦ Наличие коллективного договора (N и ¦ ¦ ¦ ¦ дата регистрации, срок действия) ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------------+ ¦ 2 ¦ Наличие профсоюзной организации ¦ ¦ ¦ ¦ (да/нет), председатель профсоюзного ¦ ¦ ¦ ¦ комитета (ФИО, телефон) ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------------+ ¦ 3 ¦ Участие в территориальном соглашении ¦ ¦ ¦ ¦ (да/нет) ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------------+ ¦ 4 ¦ Отсутствие просроченной задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ по выплате заработной платы работникам ¦ ¦ ¦ ¦ всех подразделений организации ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------------+ ¦ 5 ¦ Отсутствие просроченной задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ в бюджеты всех уровней и во ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные фонды (на конец года) ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------------+ ¦ 6 ¦ Отсутствие несчастных случаев со ¦ ¦ ¦ ¦ смертельным исходом ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------------+ ¦ 7 ¦ Отсутствие коллективных трудовых ¦ ¦ ¦ ¦ споров и забастовок ¦ ¦ L-----+----------------------------------------+---------------- Раздел 3 Оценочные показатели социально-экономического развития ------T------------------------------------------------T------------T----------T------------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ Предыдущий ¦ Отчетный ¦ % ¦ ¦ п/п ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+------------+----------+------------+ ¦ 1 ¦ Отношение среднемесячной заработной платы к ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ среднегодовой величине прожиточного минимума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоспособного населения области, % ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+------------+----------+------------+ ¦ 2 ¦ Отношение минимальной тарифной ставки первого ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ разряда к величине тарифной ставки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленной в Региональном соглашении / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отношение минимальной заработной платы к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ величине минимальной заработной платы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленной в Региональном соглашении (на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец года), % ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+------------+----------+------------+ ¦ 3 ¦ Количество работников, имеющих заработную ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ плату ниже величины прожиточного минимума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоспособного населения области (на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года), человек ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+------------+----------+------------+ ¦ 4 ¦ Прибыль организации за год, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+------------+----------+------------+ ¦ 5 ¦ Производительность труда (объем выпущенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции в стоимостном выражении к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среднесписочной численности работающих), тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+------------+----------+------------+ ¦ 6 ¦ Количество работников, принятых на ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ дополнительно созданные рабочие места за год, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+------------+----------+------------+ ¦ 7 ¦ Коэффициент текучести кадров (количество ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ уволенных за год по собственному желанию и за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нарушения трудовой дисциплины к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среднесписочной численности работников) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+------------+----------+------------+ ¦ 8 ¦ Количество работников, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовку и повышение квалификации за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год, человек ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+------------+----------+------------+ ¦ 9 ¦ Коэффициент частоты несчастных случаев (число ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ пострадавших в несчастных случаях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производстве на 1000 работающих) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+------------+----------+------------+ ¦ 10 ¦ Затраты на санаторно-курортное лечение ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ работников и членов их семей (оплата путевок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проезда к месту лечения и отдыха), летний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдых детей работников, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+------------+----------+------------+ ¦ 11 ¦ Выплата материальной помощи работникам, тыс. ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+------------+----------+------------+ ¦ 12 ¦ Выполнение коллективного договора (подтвердить ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ протоколом собрания) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+------------+----------+------------+ ¦ 13 ¦ Количество выявленных нарушений трудового ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ законодательства в ходе проверки организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной инспекцией труда (направляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ копия предписания инспектора) ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------------------------------------+------------+----------+------------- Справочно: ----T------------------------------------------------T--------T-------T-------------¬ ¦ 1 ¦ Рентабельность продукции (отношение прибыли от ¦ ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ реализации продукции к затратам, понесенным на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ее производство) за год, % ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+--------+-------+-------------+ ¦ 2 ¦ Среднесписочная численность работающих, ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+--------+-------+-------------+ ¦ 3 ¦ Фонд заработной платы работников списочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+--------+-------+-------------+ ¦ 4 ¦ Среднемесячная заработная плата работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+--------+-------+-------------+ ¦ 5 ¦ Минимальная тарифная ставка первого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разряда/минимальная заработная плата, рублей ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------------------------------+--------+-------+-------------- Глава муниципального района _____________ _______________ ( подпись) ФИО Руководитель организации ______________ ________________ (подпись) ФИО ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к Положению об областном смотре-конкурсе «Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» Таблица оценочных показателей условий смотра-конкурса по номинации «Лучший район (город) по социальному партнерству» ------T----------------------------------------------------------T------------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ Количество ¦ ¦ п/п ¦ ¦ баллов ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 1 ¦ Количество вопросов подготовленных объединением ¦ ¦ ¦ ¦ работодателей (стороной работодателей) на заседаниях ¦ ¦ ¦ ¦ трехсторонней комиссии (подтверждается протоколами ¦ ¦ ¦ ¦ заседаний) ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 0 ¦ -3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 1-3 ¦ 1 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ более 3 ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 2 ¦ Количество вопросов подготовленных координационным ¦ ¦ ¦ ¦ советом профсоюза (стороной профсоюзов) на заседаниях ¦ ¦ ¦ ¦ трехсторонней комиссии (подтверждается протоколами ¦ ¦ ¦ ¦ заседаний) ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 0 ¦ -3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 1-3 ¦ 1 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ более 3 ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 3 ¦ Охват занятого населения территориальным соглашением к ¦ ¦ ¦ ¦ численности занятых работников на территории района, ¦ ¦ ¦ ¦ города (по балансу трудовых ресурсов), % ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ до 40 % ¦ 1 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 41 %-50 % ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 51 %-60 % ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 61 %-70 % ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ более 70 % ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 4 ¦ Охват занятого населения коллективными договорами к ¦ ¦ ¦ ¦ численности занятых работников на территории района, ¦ ¦ ¦ ¦ города (по балансу трудовых ресурсов), % ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ до 40 % ¦ 1 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 41 %-50 % ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 51 %-60 % ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ более 60 % ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 5 ¦ Количество территориально-отраслевых соглашений ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 1-2 ¦ 1 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 3-5 ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ более 5 ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 6 ¦ Доля крупных и средних организаций внебюджетной сферы, ¦ ¦ ¦ ¦ применяющих минимальную месячную тарифную ставку первого ¦ ¦ ¦ ¦ разряда (минимальную месячную заработную плату), ¦ ¦ ¦ ¦ установленную в Региональном соглашении от числа крупных ¦ ¦ ¦ ¦ и средних организаций в районе (городе), % ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ До 30 % ¦ 1 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 31 %-60 % ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 61 %-70% ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 71 %-80 % ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ более 80 % ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 7 ¦ Прирост среднемесячной заработной платы за год ¦ ¦ ¦ ¦ относительно прошлого года, % ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ До 15 % ¦ 1 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 15 % - 30 % ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ более 30 % ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 8 ¦ Уровень незанятого населения в экономике района, города ¦ ¦ ¦ ¦ от численности трудовых ресурсов (с учетом маятниковой ¦ ¦ ¦ ¦ миграции), % ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Ниже среднего уровня по области ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Равен среднему уровню ¦ 1 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Выше среднего уровня ¦ 0 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 9 ¦ Проведение на территории района, города конкурса по ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам социального партнерства (подтверждается ¦ ¦ ¦ ¦ документами, публикациями в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ информации) ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Да ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Нет ¦ -5 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 10 ¦ Количество проведенных семинаров (совещаний) по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ развития социального партнерства (подтверждается планом, ¦ ¦ ¦ ¦ повесткой и др. документами) ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Не проводились ¦ -2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 1 семинар ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Больше 1 семинара ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 11 ¦ Количество организаций, в которых проверено выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ коллективного договора ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 0 ¦ -3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ до 10 ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ более 10 ¦ 3 ¦ L-----+----------------------------------------------------------+------------- Таблица оценочных показателей условий смотра-конкурса по номинации «Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений» ------T----------------------------------------------------------T------------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ Количество ¦ ¦ п/п ¦ ¦ баллов ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 1 ¦ Отношение среднемесячной заработной платы работников к ¦ ¦ ¦ ¦ среднегодовой величине прожиточного минимума ¦ ¦ ¦ ¦ трудоспособного населения области ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ до 100 % ¦ -1 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 101 % - 120 % ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 121 % - 150 % ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ более 150 % ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 2 ¦ Отношение минимальной тарифной ставки первого разряда к ¦ ¦ ¦ ¦ величине тарифной ставки, установленной в Региональном ¦ ¦ ¦ ¦ соглашении / отношение минимальной заработной платы к ¦ ¦ ¦ ¦ величине минимальной заработной платы, установленной в ¦ ¦ ¦ ¦ Региональном соглашении (на конец года), % ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ до 100 % ¦ 0 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 100 % ¦ 1 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ более 100 % ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 3 ¦ Доля работников, имеющих заработную плату ниже величины ¦ ¦ ¦ ¦ прожиточного минимума трудоспособного населения области ¦ ¦ ¦ ¦ от среднесписочной численности работающих (на конец ¦ ¦ ¦ ¦ года) ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 0 % ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ до 5 % ¦ 0 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ свыше 5 % ¦ -3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 4 ¦ Рост прибыли предприятия за год относительно прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Снижение ¦ 0 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ На уровне прошлого года ¦ 1 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 101 % - 125 % ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 126 % - 150 % ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ более 150 % ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 5 ¦ Производительность труда (объем выпущенной продукции в ¦ ¦ ¦ ¦ стоимостном выражении к среднесписочной численности ¦ ¦ ¦ ¦ работающих) ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Снижение ¦ 0 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ На уровне прошлого года ¦ 1 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 101 % - 110 % ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 111 % - 120 % ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ более 120 % ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 6 ¦ Процент количества работников, принятых на дополнительно ¦ ¦ ¦ ¦ созданные рабочие места за год от среднесписочной ¦ ¦ ¦ ¦ численности работающих ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ до 20 % ¦ 1 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ более 20 % ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 7 ¦ Коэффициент текучести кадров (количество уволенных за ¦ ¦ ¦ ¦ год по собственному желанию и за нарушения трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ дисциплины к среднесписочной численности работников) ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 0 ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ до 10 % ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ более 10 % ¦ -2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 8 ¦ Количество работников, прошедших переподготовку и ¦ ¦ ¦ ¦ повышение квалификации ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Снижение показателя ¦ -2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Уровень прошлого года ¦ 1 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Рост показателя по сравнению с предыдущим годом ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 9 ¦ Коэффициент частоты несчастных случаев (число ¦ ¦ ¦ ¦ пострадавших в несчастных случаях на производстве на ¦ - ¦ ¦ ¦ 1000 работающих) ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Ниже среднего по области ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Равен среднему ¦ 0 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Выше среднего ¦ -2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 10 ¦ Затраты на санаторно-курортное лечение работников и ¦ ¦ ¦ ¦ членов их семей (оплата путевок, проезда к месту лечения ¦ ¦ ¦ ¦ и отдыха), летний отдых детей работников, тыс. рублей ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Производятся ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Нет ¦ 0 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 11 ¦ Выплата материальной помощи работникам, тыс. рублей ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Производится ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Нет ¦ 0 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 12 ¦ Выполнение коллективного договора (подтвердить ¦ ¦ ¦ ¦ протоколом собрания) ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Полностью ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Частично ¦ 1 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ 13 ¦ Количество выявленных нарушений трудового ¦ ¦ ¦ ¦ законодательства в ходе проверки организации ¦ ¦ ¦ ¦ государственной инспекцией труда (направляется копия ¦ ¦ ¦ ¦ предписания инспектора) ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Нет нарушений ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Есть нарушения ¦ -3 ¦ L-----+----------------------------------------------------------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|