Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 13.10.2007 № 136-паАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.10.2007. N 136-па Об организации предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра Новосибирской области (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 08.07.2008 г. N 186-па) В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Программой по реализации административной реформы в Новосибирской области на 2007-2008 годы, утвержденной распоряжением Губернатора Новосибирской области от 23.04.2007 N 127-р, в целях повышения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о многофункциональном центре организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области; Порядок финансирования создания и функционирования многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области. 2. Департаменту стратегического управления и планирования Новосибирской области (Никонов В.А.): (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 08.07.2008 г. N 186-па) 1) осуществлять координацию работ по созданию многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (далее - МФЦ); 2) организовать реализацию пилотного проекта «Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по оказанию мер социальной поддержки населению Новосибирской области в г. Обь» в 2007 году; 3) до 01.11.2007 подготовить проект постановления администрации Новосибирской области о создании государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 4) до 01.11.2007 разработать типовые соглашения о взаимодействии МФЦ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по организации предоставления соответствующих государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ; 5) до 01.04.2008 разработать проект программы «Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области». 6) до 30.07.2008 разработать проекты соглашений об информационном обмене и взаимодействии по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ между администрацией Новосибирской области и федеральными органами исполнительной власти, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления, являющимися операторами данных о населении (далее – соглашения). (Дополнен - Постановление Администрации Новосибирской области от 08.07.2008 г. N 186-па) 3. Департаменту социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (Пыхтин С.И.): 1) до 20.10.2007 разработать административные регламенты предоставления государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки населению Новосибирской области согласно перечню государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки, предоставляемых на базе многофункционального центра, создаваемого в рамках пилотного проекта «Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по оказанию мер социальной поддержки населению Новосибирской области в г. Обь» (приложение); 2) организовать участие территориальных органов департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области в информационном обмене и взаимодействии на базе МФЦ в соответствии с соглашениями. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 08.07.2008 г. N 186-па) 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 08.07.2008 г. N 186-па) Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Новосибирской области от 12.10.2007 N 136-па ПОЛОЖЕНИЕ о многофункциональном центре организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (далее - Положение) I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет вопросы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на базе многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). МФЦ - организация, учрежденная администрацией Новосибирской области в форме государственного автономного учреждения Новосибирской области в целях организации и обеспечения условий предоставления государственных и муниципальных услуг в помещениях МФЦ в режиме «одного окна», координации взаимодействия органов власти по оптимизации процедур предоставления услуг. 2. Организатором создания МФЦ является администрация Новосибирской области (далее - администрация). 3. Создание МФЦ не должно приводить к увеличению сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, а также к снижению качества, комфортности, доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. 4. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется без оплаты заявителями услуг МФЦ за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. II. Цели и задачи МФЦ 5. Цели создания МФЦ: 1) сокращение сроков, упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет территориального объединения предоставления однородных услуг в едином центре, организации межведомственного обмена информацией, обеспечения планировки и оснащения центра в соответствии со стандартами комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ; 2) повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления; 3) противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; 4) повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг. 6. Задачи создания МФЦ: 1) создание единого места взаимодействия с гражданами и организациями по предоставлению услуг органами, оказывающими взаимосвязанные государственные и муниципальные услуги гражданам и юридическим лицам; 2) реализация принципа «одного окна» - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении части государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ; 3) оптимизация процедур получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, органы местного самоуправления) за счёт реализации межведомственного обмена информацией на основе соглашений между этими органами; 4) организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления Новосибирской области, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Федерального центра управления межведомственным информационным обменом и доступом к данным государственных информационных систем; 5) сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия; 6) сокращение количества документов, представляемых непосредственно заявителями для получения связанных государственных и муниципальных услуг за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия; 7) организация деятельности по информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; 8) организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг. III. Организация деятельности МФЦ 7. Взаимодействие между федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления Новосибирской области при организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра в Новосибирской области осуществляется на основании соглашений в соответствии с действующим законодательством. 8. Деятельность МФЦ регламентируется уставом МФЦ. Сотрудники МФЦ не являются государственными или муниципальными служащими. 9. МФЦ может заключать договоры на предоставление сопутствующих услуг (нотариуса, окна кредитной организации, банкомата, информационного центра и пр.) на возмездной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Порядок и режим работы каждого филиала МФЦ определяется регламентом его работы, утверждаемым руководителем МФЦ. 11. Функции администрации: 1) учреждает МФЦ; 2) определяет порядок и условия пользования МФЦ помещениями и иным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными соглашениями; 3) обеспечивает соответствие зданий (помещений) для МФЦ требованиям, установленным в приложениях N 1 и N 2; 4) обеспечивает публикацию в сети Интернет информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе МФЦ; 5) обеспечивает информационную поддержку предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов. 12. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ может осуществляться органами государственной власти и местного самоуправления, уполномоченными организациями, размещаемыми на территории МФЦ, либо с привлечением сотрудников МФЦ в соответствии с действующим законодательством, административными регламентами предоставления соответствующих государственных и муниципальных услуг и соглашениями о предоставлении услуг. 13. МФЦ при предоставлении услуг сотрудниками органов государственной власти и местного самоуправления, уполномоченных организаций, размещаемых на территории МФЦ, осуществляет следующие полномочия: 1) заключает договоры с органами, предоставляющими услуги на базе МФЦ, в которых определяется порядок и условия пользования помещениями и иным имуществом МФЦ; 2) организует привлечение представителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления для решения возникающих спорных вопросов в соответствии с заключенными соглашениями; 3) обеспечивает информационную поддержку предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов; 4) обеспечивает публикацию в сети Интернет информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе МФЦ; 5) обеспечивает создание и поддержание работы телефона «горячей линии» по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг; 6) обеспечивает администрирование системы электронного управления очередью, учет количества посетителей, обслуженных в МФЦ за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания; 7) обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств МФЦ, осуществляет надлежащее содержание и необходимое эксплуатационное обслуживание помещений и оборудования МФЦ; 8) осуществляет иные полномочия в соответствии с уставом МФЦ. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Положению о многофункциональном центре организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к многофункциональному центру организации предоставления государственных и муниципальных услуг 1. Основные требования Количество сотрудников, ведущих приём граждан и/или организаций в многофункциональном центре организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), определяется на основании количества получателей услуг, а также их концентрации в различные интервалы времени исходя из необходимости обеспечения предельного времени ожидания в очереди не более 30 минут. В МФЦ должны быть обеспечены сидячие места ожидания для получателей услуг, достаточные для размещения не менее 40% ожидающих в очереди. Время обслуживания одного посетителя в одном окне - не более 15 минут. Оснащение МФЦ системой «Электронная очередь», с возможностью соотнесения номера очереди и инициалов посетителя, для идентификации получателя государственной (муниципальной) услуги в момент его подхода к «окну». Необходимое количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к терминалу системы «Электронная очередь». Возможность оплаты государственных пошлин и прочих услуг непосредственно в МФЦ - платежные терминалы для оплаты государственных пошлин (банкомат, монетоприемник) и (или) наличие окна кредитной организации (банка). Наличие в зале ожидания информационной службы и/или информационных терминалов, обеспечивающих получение справочной информации об условиях и порядке получения услуг, предоставляемых на базе МФЦ. Возможность распечатки и ксерокопирования документов на платной основе. Наличие туалета. Обеспечение охраны МФЦ. Наличие парковочной площадки для использования посетителями, прибывающими в МФЦ на личном или служебном транспорте. 2. Дополнительные требования Дополнительные требования обеспечиваются при наличии возможности в конкретном территориальном подразделении МФЦ: возможность получения информации об условиях и порядке получения услуг в МФЦ через портал государственных (муниципальных) услуг; возможность получения консультации по телефону; возможность предварительной записи по телефону либо через портал государственных (муниципальных) услуг. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Положению о многофункциональном центре организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг Настоящий стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг определяет обязательные требования к удобству и комфорту получателей государственных (муниципальных) услуг при обращении в многофункциональный центр (далее - МФЦ), к условиям труда работников МФЦ и органов власти Новосибирской области, услуги которых предоставляются в МФЦ. 1. Требования к размещению и внешнему виду многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг При проектировании здания (строения) МФЦ должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта. При строительстве нового здания (строения) необходимо учитывать 10-минутную доступность от остановок общественного транспорта для городских территорий и 20-минутную доступность для межселенных территорий. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания (строения) МФЦ оборудуется указателями. 1.1. Оформление входа в здание 1.1.1. Помещения для работы с гражданами предпочтительно размещать на нижних этажах зданий. Для удобства работы необходим отдельный вход. 1.1.2. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий). 1.1.3. Здание МФЦ должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: место нахождения и юридический адрес; режим работы; адрес регионального портала государственных (муниципальных) услуг – при наличии; телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы МФЦ (телефоны и адреса электронной почты, «горячей линии» - при наличии). 1.1.4. Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. 1.1.5. Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени данного МФЦ ознакомиться с информационными табличками. 1.2. Требования к парковочным местам 1.2.1. Новые здания (строения) МФЦ оборудуются стоянками для автомобильного транспорта граждан - получателей государственных (муниципальных) услуг. 1.2.2. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества получателей государственных (муниципальных) услуг, обращающихся в МФЦ. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество обращений граждан за период. 1.2.3. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 1.2.4. Предоставляется бесплатный доступ получателей государственных (муниципальных) услуг к парковочным местам. 2. Требования к помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных (муниципальных) услуг В зданиях (строениях) МФЦ оборудуются секторы для информирования, ожидания и приема граждан. В новых зданиях (строениях) для организации зала приема граждан необходимо выделить просторное помещение, в котором оборудуется сектор для ожидания (очереди), сектор для информирования и сектор для приема граждан, оборудованный в виде кабинок и/или окон. 2.1. Требования к организации сектора ожидания Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в МФЦ. 2.1.1. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников территориального подразделения, а также для комфортного обслуживания посетителей. 2.1.2. В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др., помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений. 2.1.3. Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов. 2.1.4. Операционный зал рекомендуется оборудовать электронной системой управления очередью, которая предназначена оптимизировать потоки посетителей. Инструкция и схема по эксплуатации системы управления очередью должна быть размещена на информационном стенде. Дополнительно необходимо обеспечить дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону, электронной почте или через региональный портал государственных и муниципальных услуг. 2.1.4.1. Электронная система управления очередью должна включать: большие настенные дисплеи, монтируемые на стену или подвешиваемые к потолку (количество зависит от конфигурации); малые дисплеи, монтируются на каждом рабочем месте сотрудника МФЦ, принимающего посетителей; корпус для сенсорного экрана, компьютера и принтера, печатающего талоны; сенсорный экран (Touch Screen); звуковые колонки с усилителем; компьютерную программу обслуживания очереди. 2.1.4.2. Электронная система управления очередью должна функционировать в течение всего времени приема граждан и должна исключать возможность ее произвольного отключения сотрудниками МФЦ. 2.1.4.3. Технология обслуживания граждан с помощью электронной системы управления очередью должна исключать возможность получения государственной (муниципальной) услуги вне электронной очереди. 2.1.4.4. Электронная система управления очередью должна позволять идентифицировать лицо, обратившееся за получением государственной (муниципальной услуги), чтобы исключить возможность использования номеров талона третьими лицами. 2.1.5. В секторе для ожидания очереди рекомендуется иметь систему звукового информирования и применять данную систему для информирования престарелых и слабовидящих граждан. 2.1.6. В секторе для ожидания необходимо размещение кассы по приему платежей кредитного учреждения (отделение банка) либо платёжного терминала. 2.1.7. В секторе для ожидания целесообразно предусмотреть размещение устройства для ксерокопирования документов (платного), таксофонов городской и внутренней связи, использования электронной почты и факсимильных аппаратов, а также печатающих устройств (платных). 2.2. Требования к организации сектора информирования 2.2.1. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, предоставлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности: инструкцию по использованию электронной системы управления очередью; административный регламент предоставления государственной услуги и (или) исполнения государственной функции; термины и определения, которые необходимо знать и применять физическими и юридическими лицами при обращении в федеральный орган исполнительной власти; информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры; список документов, необходимых для получения услуги; образцы заполнения форм бланков, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти Новосибирской области или органом местного самоуправления необходимых для предъявления в МФЦ в целях получения государственной (муниципальной) услуги; банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины; почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов территориальных органов и центрального аппарата федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в процессе предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, режим их работы и время приема должностных лиц; другие информационные материалы, необходимые для получения государственной (муниципальной) услуги. 2.2.2. Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок. 2.2.3. Сектор для информирования может быть оборудован информационно-справочными терминалами, через которые посетители могут получить информацию об условиях, порядке получения услуг в МФЦ, иную справочную информацию. 2.3. Требования для организации сектора приема граждан При реконструкции и строительстве новых зданий (сооружений) МФЦ организуется сектор приема граждан «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде кабинок и/или окон. 2.3.1. Для сотрудника МФЦ и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником МФЦ, так и гражданином. 2.3.2. Рабочее место сотрудника МФЦ должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.3.3. Рабочее место сотрудника МФЦ должно быть оборудовано ПЭВМ с возможностью доступа к информационной системе федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, органа местного самоуправления, участвующего в процессе предоставления государственной (муниципальной) услуги, принтером. 3. Общие требования к помещению Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», помещения должны удовлетворять следующим требованиям: помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; помещения территориального подразделения должны быть оборудованы системой охраны. УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Новосибирской области от 12.10.2007 N 136-па ПОРЯДОК финансирования создания и функционирования многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (далее - Порядок) (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 08.07.2008 г. N 186-па) 1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования расходов на создание и функционирование государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» (далее - ГАУ МФЦ) за счет средств областного бюджета. 2. Финансирование расходов на создание и функционирование МФЦ за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области и сводной бюджетной росписью областного бюджета. 3. Финансирование создания и функционирования ГАУ МФЦ осуществляет департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области (далее - ГРБС). (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 08.07.2008 г. N 186-па) 4. Финансирование расходов на приобретение основных средств и нематериальных активов ГАУ МФЦ осуществляет ГРБС в соответствии с утверждаемой администрацией области программой «Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области». 5. В областном бюджете Новосибирской области в ассигнованиях ГРБС ежегодно предусматриваются субсидии ГАУ МФЦ, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им в соответствии с государственным заданием государственных услуг. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из областного бюджета устанавливается администрацией Новосибирской области. 6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета, путем предоставления ГАУ МФЦ субсидий: на финансирование предоставления государственных услуг и на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. 7. Размер субсидии на финансирование предоставления государственных услуг определяется исходя из нормативных затрат, необходимых для предоставления услуг. 8. Размер субсидии на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ГАУ МФЦ учредителем или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества). 9. Предоставление ГАУ МФЦ субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора, заключенного ГАУ МФЦ с ГРБС, устанавливающего права, обязанности и ответственность ГАУ МФЦ при выполнении государственного задания и представлении отчетности о его выполнении. Государственное задание, утвержденное ГРБС, является обязательным приложением к договору. 10. ГАУ МФЦ представляет отчет о выполнении государственного задания и расходовании субсидий по формам и в сроки, определенные приказом ГРБС. По итогам рассмотрения отчета ГРБС вносит изменения в объем предоставляемых субсидий. ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Новосибирской области от 12.10.2007 N 136-па ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки, предоставляемых на базе многофункционального центра, создаваемого в рамках пилотного проекта «Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по оказанию мер социальной поддержки населению Новосибирской области в г. Обь» (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 08.07.2008 г. N 186-па) -----T-------------------------------------------------------¬ ¦ 1 ¦ Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ¦ ¦ ¦ ребенком ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Назначение и выплата пособия по беременности и родам ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребёнка ¦ ¦ ¦ на территории Новосибирской области ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Назначение и выплата единовременного пособия при ¦ ¦ ¦ рождении ребёнка ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 5 ¦ Назначение и выплата молодой семье дополнительного ¦ ¦ ¦ пособия при рождении ребенка ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 6 ¦ Назначение и выплата единовременного пособия ¦ ¦ ¦ женщинам, вставшим на учёт в медицинских учреждениях ¦ ¦ ¦ в ранние сроки беременности ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 7 ¦ Назначение и выплата единовременного пособия при ¦ ¦ ¦ передаче ребёнка на воспитание в семью ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 8 ¦ Назначение и выплата ежемесячного денежного пособия ¦ ¦ ¦ лицам, ставшим инвалидами вследствие ранения, ¦ ¦ ¦ контузии или увечья, полученных при исполнении ¦ ¦ ¦ обязанностей военной службы в ходе боевых действий ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 9 ¦ Назначение и выплата единовременных денежных пособий ¦ ¦ ¦ членам семей погибших военнослужащих ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 10 ¦ Назначение и выплата единовременного пособия ¦ ¦ ¦ беременной жене военнослужащего, проходящего военную ¦ ¦ ¦ службу по призыву ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 11 ¦ Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, ¦ ¦ ¦ награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 12 ¦ Назначение и выплата ежемесячных компенсационных ¦ ¦ ¦ выплат отдельным категориям граждан ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 13 ¦ Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным ¦ ¦ ¦ категориям граждан в Новосибирской области ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 14 ¦ Предоставление единовременной денежной выплаты ¦ ¦ ¦ отдельным категориям граждан в Новосибирской области ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 15 ¦ Назначение и выплата ежемесячной дотации на питание ¦ ¦ ¦ детям-инвалидам с онкологическими, гематологическими ¦ ¦ ¦ заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного ¦ ¦ ¦ диабета, проживающим на территории Новосибирской ¦ ¦ ¦ области ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 16 ¦ Назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты ¦ ¦ ¦ гражданам, имеющим ребенка-инвалида, проживающим на ¦ ¦ ¦ территории Новосибирской области ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 17 ¦ Предоставление государственной поддержки молодым ¦ ¦ ¦ семьям в форме субсидий на оплату содержания детей в ¦ ¦ ¦ дошкольных учреждениях образования Новосибирской ¦ ¦ ¦ области ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 18 ¦ Назначение и выплата ежемесячных денежных пособий ¦ ¦ ¦ членам семей погибших военнослужащих ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 19 ¦ Назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка ¦ ¦ ¦ военнослужащего, проходящего военную службу по ¦ ¦ ¦ призыву ¦ +----+-------------------------------------------------------+ ¦ 20 ¦ Оказание государственной социальной помощи на ¦ ¦ ¦ территории Новосибирской области ¦ L----+-------------------------------------------------------- (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 08.07.2008 г. N 186-па) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|