Расширенный поиск

Указ Губернатора Брянской области от 22.12.2015 № 330

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 22 декабря 2015 г. №  330 

г. Брянск

 

 

Об организации работы по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Брянской области

 

(В редакции Указов Губернатора Брянской области от 06.04.2016 № 130;

 от 17.06.2016 № 209; от 16.09.2016 № 278)

 

 

В целях реализации перечня поручений Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 года № Пр-1573 по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров 23 июля 2008 года, совершенствования государственного и муниципального управления и определения процедуры формирования, подготовки и эффективного использования резерва управленческих кадров Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.  Утвердить прилагаемые:

Положение о формировании, развитии, подготовке и использовании резерва управленческих кадров Брянской области;

состав рабочей группы по подготовке предложений по формированию резерва управленческих кадров Брянской области.

2. Опубликовать указ в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Брянской области в сети «Интернет».

3. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области  Филипенко Ю.В.

 

 

 

Губернатор                                                                              А.В. Богомаз

 

 

 

 

 

        Утверждено

указом Губернатора Брянской области

                                                                от 22 декабря 2015 г. №  330 

              

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании, развитии, подготовке  и использовании

 резерва управленческих кадров Брянской области

 

I. Общие положения

 

1.1 Положение о формировании, развитии, подготовке и использовании резерва управленческих кадров Брянской области определяет условия и порядок формирования и подготовки резерва управленческих кадров Брянской области, а также организации работы с ним.

1.2.  Управленческие кадры – это специалисты, профессионально занимающиеся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования организации и несущие ответственность за достижение результатов.

1.3.  Резерв управленческих кадров Брянской области (далее – резерв) представляет собой сформированную группу лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям, имеющих достаточный опыт управ-ленческой деятельности, успешно проявивших себя в профессиональной и общественной деятельности, обладающих необходимыми личностными и деловыми качествами, высокой степенью ответственности, успешно прошед-ших конкурсный отбор и предназначенных для замещения руководящих должностей.

1.4.  Формирование резерва производится в целях:

реализации эффективной кадровой политики в регионе;

совершенствования деятельности по подбору и расстановке управлен-ческих кадров;

своевременного и оперативного замещения управленческих должностей лицами, соответствующими требованиям, предъявляемым к данным должностям;

сокращения периода адаптации лиц при назначении их на управлен-ческие должности;

обеспечения замещения управленческих должностей высококвалифи-цированными специалистами.

1.5.  Формирование резерва основано на принципах:

гласности, доступности информации о формировании резерва;

добровольности включения в резерв и нахождения в резерве;

единства основных требований к кандидатам на включение в резерв;

объективности и всесторонней оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в резерв;

профессионализма и компетентности лиц, включаемых в резерв;


учета текущей и перспективной потребности в замещении руководящих должностей.

1.6.  Формирование резерва не является препятствием для замещения руководящих должностей лицами, не включенными в резерв.

1.7.  Для работы с резервом используются сервисы федеральной госу-дарственной информационной системы «Федеральный портал государствен-ной службы и управленческих кадров» (далее – портал), официальный сайт Правительства Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт Правительства).

1.8.  Координация работы по формированию и подготовке резерва возлагается на управление государственной службы и кадров администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (далее – управление).

1.9.  Сбор и обработка персональных данных участников резерва допускается с их согласия в соответствии с принципами и правилами, преду-смотренными Федеральным законом «О персональных данных».

1.10.  Резерв формируется в соответствии с настоящим Положением по четырем целевым разделам:

1 раздел – на государственные должности Брянской области;

2 раздел – на руководящие должности в исполнительных органах государственной власти Брянской области (из числа лиц, включенных в кадровый резерв государственной гражданской службы Брянской области на замещение высшей группы должностей категории «руководители», соответ-ствующих квалификационным требованиям к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров Брянской области, при наличии их желания, в случае принятия положительного решения комиссией и наличия рекомендации руководителя государственного органа Брянской области без проведения процедур конкурсного отбора);

3 раздел – на должности глав администраций муниципальных образо-ваний Брянской области (городских округов и муниципальных районов) и их заместителей;

4 раздел – на должности руководителей  предприятий и учреждений, имеющих в качестве учредителей исполнительные органы государственной власти Брянской области.

1.11.  Внутри каждого раздела кандидаты ранжируются по уровням готовности к замещению управленческих должностей:

высший – компетенция, опыт и общий уровень подготовки резервиста достаточны для назначения на соответствующую управленческую должность;

базовый – участник резерва может претендовать на занятие выше-стоящей управленческой должности после прохождения дополнительной профессиональной переподготовки (по итогам и с учетом отзыва куратора);

перспективный – участник резерва может претендовать на замещение управленческой должности только после получения дополнительного про-фессионального образования (по итогам и с учетом сдачи соответствующих экзаменов, тестирования и отзыва куратора).

 

          II. Требования к кандидатам и источники

формирования резерва

 

2.1. Поиск претендентов на включение в резерв осуществляется среди перспективных руководящих работников, обладающих необходимыми для выдвижения профессионально-деловыми, личностными, морально-этическими качествами и профессиональным опытом, положительно зарекомендовавших себя на занимаемых должностях.

2.2. Резерв может формироваться из представителей следующих групп:

1) государственные гражданские служащие – по представлению соот-ветствующего органа государственной власти;

2) представители бизнеса, науки, образования, культуры – по представ-лению профильного (отраслевого) органа исполнительной власти или про-фессионального сообщества;

3) представители органов местного самоуправления – по представле-нию ассоциации «Совет муниципальных образований Брянской области»;

4) представители региональных отделений политических партий, имеющих представительство в Брянской областной Думе, – по представле-нию их руководящих органов;

5) представители Общественной палаты Брянской области – по пред-ставлению Общественной палаты Брянской области;

6) представители региональных отделений общероссийских обществен-ных организаций – по представлению их руководящих органов;

7) самовыдвиженцы – по представлению письменного поручительства лица, являющегося вышестоящим руководителем, отражающего уровень профессиональных и общекультурных компетенций, управленческих и личных качеств кандидата.

2.3.  К гражданам, изъявившим желание участвовать в конкурсе, предъ-являются следующие требования:

возраст от 25 до 50 лет включительно;

гражданство Российской Федерации;

отсутствие гражданства другого государства (двойного гражданства);

проживание на территории Брянской области;

наличие высшего образования;

требования к стажу (в зависимости от раздела должностей):

не менее шести лет стажа государственной службы или не менее семи лет опыта управленческой работы для лиц, претендующих на включение              в 1 раздел резерва;

требования к стажу в соответствии с требованиями к высшей группе должностей категории «руководители», на которую  гражданин включен в кадровый резерв на замещение должностей государственной гражданской службы  Брянской области, для лиц, претендующих на включение во 2 раздел резерва;

стаж муниципальной и (или) государственной службы на главных и (или) высших должностях не менее 2 лет, либо стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее 5 лет или стаж (опыт) управлен-ческой работы не менее 5 лет для лиц, претендующих на включение                     в 3 раздел резерва;

не менее 5 лет стажа работы в организации по специальности и (или) не менее 3 лет стажа управленческой работы для лиц, претендующих на вклю-чение в 4 раздел резерва;

отсутствие неснятой или непогашенной судимости;

высокий личностно-профессиональный потенциал и мотивация к вклю-чению в резерв.

Под управленческой работой следует понимать деятельность на долж-ностях руководителей, заместителей руководителей, руководителей струк-турных подразделений органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

 

III. Порядок формирования резерва

 

3.1.  Резерв формируется по результатам конкурса на включение в резерв управленческих кадров (далее – конкурс) на основании рекомендации комиссии при Губернаторе Брянской области по вопросам государственной гражданской службы Брянской области и резерва управленческих кадров Брянской области (далее – комиссия) или рабочей группой по подготовке предложений по формированию резерва управленческих кадров Брянской области  (далее – рабочая группа).    (Дополнен - Указ Губернатора Брянской области от 16.09.2016 № 278)

3.2.  Периодичность отбора кандидатов в резерв устанавливается комиссией.

3.3.  Отбор кандидатов в резерв проводится в три этапа.

3.4. I этап. Объявление конкурса, прием документов от кандидатов и рассмотрение их на соответствие предъявляемым к резервистам требованиям.

Решение об объявлении конкурсного отбора оформляется правовым актом Губернатора Брянской области и публикуется на сайте Правительства с указанием наименования должностей, на которые объявлен конкурс, требований, предъявляемых к кандидатам, места и времени приема, а также перечня документов, подлежащих представлению, срока, до истечения которого принимаются указанные документы, места и порядка проведения конкурсных процедур, а также другие информационные материалы.

Прием документов осуществляется в течение 50 календарных дней со дня размещения на сайте Правительства информации о проведении конкурса. (В редакции Указа Губернатора Брянской области от 17.06.2016 № 209)

Рабочая группа анализирует представленные документы на предмет соответ-ствия установленным в пункте 2.3 настоящего Положения критериям отбора и принимает решение о допуске потенциальных кандидатов к прохождению конкурсных процедур. (В редакции Указа Губернатора Брянской области от 16.09.2016 № 278)

Основанием для отказа в допуске к прохождению конкурсных проце-дур могут являться:

несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины;

несоответствие кандидата квалификационным требованиям, установ-ленным по соответствующим должностям, на замещение которых претендует кандидат;

недостоверность сведений, представленных кандидатом;

наличие неснятой или непогашенной судимости.

Решение об отказе в приёме заявления и документов, необходимых для участия в конкурсе, оформляется в виде письменного уведомления об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа.

Список кандидатов, допущенных к участию во II этапе конкурса, раз-мещается на сайте Правительства в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.5. Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, представляет для комиссии в управление следующие документы:

заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положе-нию;

заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению на бумажном и электронном носителях;

копию паспорта (паспорт предъявляется при прохождении конкурсных процедур);

копию трудовой книжки;

копию диплома о высшем образовании (оригинал диплома предъяв-ляется при прохождении конкурсных процедур);

копию документа об изменении фамилии, имени, отчества (в случае, если они менялись после получения диплома об образовании);

медицинское заключение психиатра и нарколога об отсутствии у кандидата заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (медицинское заключение по учетной форме № 001-ГС/у);

рекомендацию отделения политической партии, организации, в которой работает кандидат (лица, являющиеся самовыдвиженцами, в случае, если они не имеют вышестоящего руководства, представляют отзыв-харак-теристику с места работы и две рекомендации физических лиц), с изложени-ем информации о личных достижениях кандидата в соответствии с приложе-нием 3 к настоящему Положению и отзыв-характеристику руководителя организации в свободной форме;

могут предоставляться копии иных документов, подтверждающих уровень профессиональной подготовки, опыт и навыки работы, достижения в профессиональной деятельности (портфолио).

При заполнении анкеты кандидат дает письменное согласие на проверку представляемых им сведений, на обработку персональных данных, готовность к перемещению в интересах служебной необходимости в другую местность, а также уведомляется о том, что представление им недостоверных сведений служит основанием для отказа во включении в резерв.

В ходе приема документов и проведения конкурса проверяется достоверность сведений, представленных кандидатами.

II этап конкурса проводится при наличии двух и более кандидатов на включение в резерв, соответствующих установленным требованиям. В ином случае конкурс признается несостоявшимся.   (Абзац дополнен - Указ Губернатора Брянской области от 17.06.2016 № 209)

3.6. II этап. Оценка уровня управленческого потенциала кандидатов, профессиональных и личностных качеств, которая состоит в непосредствен-ной оценке уровня подготовки кандидатов на включение в резерв по следующим направлениям:

а) профессиональное (тестирование, индивидуальные собеседования, работа в команде и т.п.);

б) информационно-аналитическое (проверка умения работать с прог-раммным обеспечением, степень владения компьютером и т.д.);

в) знание русского языка, умение правильно излагать мысли в деловом письме, устная речь и т.д.;

г) личностные и деловые качества.

3.7. III этап. Подведение итогов конкурса.

По итогу II этапа конкурса рабочей группой рассматриваются результаты проведенной оценки кандидатов для включения в резерв и проводится с ними собеседование, за исключением кандидатов, претендующих на включение в резерв на замещение должностей 1-го целевого раздела – "заместитель Губернатора", собеседование с которыми проводится комиссией.  (В редакции Указа Губернатора Брянской области от 16.09.2016 № 278)

Мотивированным решением внутри каждого раздела кандидаты распределяются по уровням готовности к замещению управленческих должностей: высший, базовый, перспективный. (В редакции Указа Губернатора Брянской области от 16.09.2016 № 278)

После проведения всех конкурсных процедур проводится ранжиро-вание результатов и принимается решение о возможности рекомендации кандидата для включения в резерв.

Итоги конкурса утверждаются правовым актом Губернатора Брянской области и размещаются на сайте Правительства в течение 5 рабочих дней со дня подписания Губернатором Брянской области соответствующего правово-го акта.

3.8.  Документы, представленные кандидатом, изъявившим желание участвовать в конкурсе и не включенным в резерв, хранятся в течение одного года со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению либо возвращаются кандидату по его письменному заявлению.

3.9.  Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса, проживание, пользование услугами средств связи), осуществляются кандидатом, изъявившим желание участвовать в конкурсе, за счет собственных средств.

 

IV. Порядок нахождения в резерве

 

4.1.  Нахождение в резерве допускается на период до 3 лет.

4.2.  За лицами, включенными в резерв (далее – резервисты), закрепля-ются кураторы – заместители Губернатора Брянской области, руководители исполнительных органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления и руководители учреждений и предприятий, подведомственных исполнительным органам государственной власти Брян-ской области.

4.3.  Куратор закрепляется за каждым резервистом в целях обеспечения качества и контроля за их подготовкой с момента включения в резерв. За несколькими резервистами может быть закреплен один куратор.

4.4.  Основными задачами кураторства являются:

1) содействие резервисту в приобретении необходимых профессиональ-ных знаний, практических умений и навыков, опыта работы в исполнитель-ных органах государственной власти Брянской области, органах местного самоуправления, а также учреждениях и предприятиях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Брянской области;

2) создание условий для раскрытия профессионального, интеллектуаль-ного и творческого потенциала резервиста.

4.5.  Подготовка лиц, включенных в резерв. осуществляется в соответ-ствии с государственной программой Брянской области «Обеспечение реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области» с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от работы.

4.6.  Основной целью подготовки резерва является совершенствование управленческого потенциала лиц, состоящих в резерве, и формирование руководящего состава на различных управленческих уровнях, способного решать служебные и управленческие задачи.

4.7.  Подготовка осуществляется на основе индивидуальных планов профессионального и управленческого развития лиц, включенных в резерв (далее – индивидуальный план развития), разработанных согласно приложению 4 к настоящему Положению.

4.8.  Подготовка резерва включает в себя следующие формы работы:

проведение обучения лиц, включенных в резерв, в рамках дополни-тельного профессионального образования;

проведение круглых столов на базе государственных органов Брянской области по отраслевой тематике;

участие лиц, включенных в резерв, в мероприятиях, проводимых государственными органами Брянской области, в том числе работа в составе рабочих, экспертных групп, подготовка и проведение конференций, семи-наров, совещаний;

участие лиц, включенных в резерв, в работе общественных советов, образованных при государственных органах Брянской области;

организация краткосрочных стажировок в государственных органах Брянской области, органах местного самоуправления Брянской области, организациях, находящихся в ведении Брянской области;

участие в иных мероприятиях, обеспечивающих приобретение теорети-ческих и практических навыков, необходимых для замещения соответствую-щих должностей.

4.9. Организация подготовки и работы с резервом осуществляется управлением во взаимодействии с кураторами, за которым закреплены лица, состоящие в резерве.

 

V. Порядок использования резерва

 

5.1.  При образовании вакантной должности, назначение на которую производит Губернатор Брянской области и на замещение которой сформи-рован резерв, управлением из числа лиц, включенных в резерв, формируется список кандидатов для замещения данной должности.

5.2.  Список согласовывается с руководителем администрации Губер-натора Брянской области и Правительства Брянской области, а также с заместителем Губернатора Брянской области, курирующим исполнительный орган государственной власти Брянской области, где имеется вакансия.

5.3.  В случае если замещение вакантной должности осуществляется на конкурсной основе, претендентам из числа лиц, включенных в резерв, пред-лагается принять участие в конкурсе.

5.4.  При наличии вакантной должности государственной гражданской службы в исполнительном органе государственной власти Брянской области, назначение на которую осуществляется представителем нанимателя, форми-рование списка кандидатов из числа лиц, включенных в резерв, и их согласо-вание проводятся кадровой службой данного исполнительного органа государственной власти совместно с управлением.

5.5.  При образовании вакантных должностей в органах местного самоуправления – муниципальных образованиях Брянской области (городских округах и муниципальных районах) претендентам из числа лиц, включенных в резерв, предлагается принять участие в выборных процедурах.

5.6.  При образовании вакантных должностей руководителей учреж-дений и предприятий, подведомственных органам исполнительной власти Брянской области, назначение на которые осуществляется по результатам проведения отборочных мероприятий, претендентам из числа лиц, включен-ных в резерв, предлагается принять участие в отборочных мероприятиях.

5.7.  Информация о назначении на вышестоящую должность лица из состава резерва либо об изменениях его персональных данных в течение             14 дней обязательном порядке направляется в управление.

 

VI. Основания и порядок исключения из резерва

 

6.1.  Мониторинг состава резерва проводится управлением по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

6.2. Гражданин исключается из резерва по следующим основаниям:  (В редакции Указа Губернатора Брянской области от 16.09.2016 № 278)

1) достижение резервистом предельного возраста (53 года);

2) достижение предельного срока, установленного для нахождения в резерве;

3) назначение из резерва;

4) двукратный отказ от занятия вакантной должности (при том, что предлагаемая руководящая должность является для участника резерва про-фильной и не связана со значительным снижением возлагаемых полномочий по отношению к его текущей должности);

5) систематический отказ от прохождения программ повышения квали-фикации и дополнительного образования (более одного раза), участия в мероприятиях, проводимых в рамках работы с резервом;

6) непредставление или неисполнение индивидуального плана развития лица, включенного в резерв;

7) представление кандидатом подложных документов или заведомо ложных сведений;

8) увольнение с работы по инициативе нанимателя по причине грубого нарушения трудовых обязанностей;

9) личное заявление об исключении;

10) переезд на постоянное место жительства за пределы Брянской области;

11) по прочим обстоятельствам, делающим пребывание в резерве, назначение из резерва невозможным и/или нецелесообразным (прекращение гражданства Российской Федерации, признание недееспособным, вступление в законную силу обвинительного приговора суда по уголовному делу, смерть и т.п.).

6.3.  Назначение гражданина, состоящего в резерве, с его согласия на нижестоящую руководящую должность по отношению к той, на которую он включен в резерв, не является основанием для исключения гражданина из резерва.

6.4.  Копия распоряжения Губернатора Брянской области об исключе-нии лица из резерва в течение 10 рабочих дней направляется данному лицу по адресу, указанному в анкете кандидата, либо по электронной почте.

 

 

 

            Приложение 1

к Положению о формировании, развитии, подготовке и использовании резерва управленческих кадров Брянской области

 

В комиссию при Губернаторе

Брянской области по вопросам

государственной гражданской службы

Брянской области и резерва

управленческих кадров

Брянской области

от _______________________________

                                       (Ф.И.О. кандидата)

__________________________________

                                            (место работы, должность)

__________________________________

            (адрес места жительства, номер телефона)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу рассмотреть мою кандидатуру для включения в резерв управ-ленческих кадров Брянской области на должность _______________________

__________________________________________________________________

                                                                 (указать наименование должности согласно номенклатуре)

и допустить меня к участию в конкурсных процедурах.

С документами, определяющими порядок формирования и подготовки резерва управленческих кадров Брянской области, и требованиями к канди-датам ознакомлен(а).

 

Приложение:

анкета согласно приложению 2 к Положению о порядке формирования, развития, подготовки и использования резерва управленческих кадров Брянской области;

копия паспорта;

копия трудовой книжки;

копия диплома о высшем образовании;

копия документа об изменении фамилии, имени, отчества;

медицинское заключение психиатра и нарколога;

рекомендация вышестоящего руководства;

копии документов, подтверждающих уровень профессиональной подготовки, опыт и навыки работы, достижения в профессиональной дея-тельности.

 

 

«__» ____________ 20__ г.                                               Подпись ____________

 

 

 

            Приложение 2

к Положению о формировании, развитии, подготовке и использовании резерва управленческих кадров Брянской области

 

АНКЕТА

кандидата на включение в резерв управленческих кадров Брянской области
(заполняется собственноручно)

 

Место
для
фотографии

1.

Фамилия

 

 

 

Имя

 

 

 

Отчество

 

 

 

2. Если изменяли фамилию, имя или отчество,

то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли

 

3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

 

4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства – укажите)

 

5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов).

Направление подготовки или специальность

по диплому.
Квалификация по диплому

 

6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания).
Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов)

 

7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)

 

8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд или классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены)

 


 

9. Привлекались ли к уголовной ответственности в качестве подозреваемого или обвиняемого (когда, за что, какое принято решение), были ли Вы судимы (когда и за что)

 

10. Привлекались ли к административной ответственности за последние три года (когда,

за что, какое принято решение)

 

11. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)

 

 

12. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).

При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.

Месяц и год

Должность с указанием
организации

Адрес
организации
(в т.ч. за границей)

поступле-ния

ухода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Государственные награды, иные награды и знаки отличия ________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие. Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.

 

Степень родства

Фамилия, имя,
отчество

Год, число, месяц и место рождения

Место работы (наименование

и адрес организации), должность

Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также