Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 24.03.2008 № 70-паАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 24.03.2008. N 70-па Утратилo силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 г. N 43-п Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области (В редакции Постановлений Администрации Новосибирской области от 25.12.2009 г. N 475-па; от 14.04.2010 г. N 126-па) В целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета и в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области. 2. Установить, что методическое руководство и координацию работ по разработке ведомственных целевых программ, а также мониторинг их реализации осуществляет департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области (Никонов В.А.). 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области - руководителя департамента стратегического управления и планирования Новосибирской области Никонова В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 N 70-па ПОРЯДОК разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области (далее - Порядок) (В редакции Постановлений Администрации Новосибирской области от 25.12.2009 г. N 475-па; от 14.04.2010 г. N 126-па) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области (далее - ведомственная целевая программа). 2. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок до 3 лет. Разработка ведомственной целевой программы с периодом реализации менее трех лет возможна в случаях включения в данную программу мероприятий, расходные обязательства по которым устанавливаются на срок менее трех лет. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 14.04.2010 г. N 126-па) 3. Общими требованиями, предъявляемыми к ведомственным целевым программам, являются: 1) четкая формулировка цели программы, соответствующей приоритетам политики органов государственной власти Новосибирской области, полномочиям и сферам ответственности соответствующего исполнительного органа государственной власти Новосибирской области; 2) описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации программы, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставленных услуг для их получателей); 3) наличие системы показателей для измерения результатов реализации программы (индикаторов экономической и социальной эффективности) и целевых значений каждого из таких показателей; 4) обоснование потребностей в ресурсах для достижения целей программы; 5) определение системы управления реализацией программы, разграничения полномочий и ответственности различных единиц управления. II. Разработка и утверждение ведомственной целевой программы 4. Решение о разработке ведомственной целевой программы может приниматься Губернатором Новосибирской области, заместителем Губернатора Новосибирской области, курирующим соответствующее направление деятельности, руководителем исполнительного органа государственной власти Новосибирской области. 5. Проект ведомственной целевой программы после разработки исполнительным органом государственной власти Новосибирской области направляется в департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области, департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 25.12.2009 г. N 475-па) Для решения отдельных вопросов местного значения, установленных федеральным законодательством, на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов области, может разрабатываться и реализовываться межмуниципальная ведомственная целевая программа. (Дополнен - Постановление Администрации Новосибирской области от 14.04.2010 г. N 126-па) В этом случае исполнительный орган государственной власти Новосибирской области информирует о разработке программы муниципальные образования, на территории которых программа планируется к реализации, а также осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросу разработки программы. (Дополнен - Постановление Администрации Новосибирской области от 14.04.2010 г. N 126-па) 6. Департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области проводит оценку проекта ведомственной целевой программы по следующим направлениям: (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 25.12.2009 г. N 475-па) 1) соответствие его установленным требованиям к ведомственным целевым программам; 2) обоснованность, комплексность и соответствие программных мероприятий поставленным целям и задачам; 3) обоснованность потребности в ресурсах для достижения целей и решения задач программы; (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 14.04.2010 г. N 126-па) 4) эффективность механизма управления и контроля за реализацией программы. Оценка проводится в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта программы. В случае несоответствия проекта программы указанным требованиям он возвращается разработчику программы для доработки. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 25.12.2009 г. N 475-па) При проведении оценки департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области вправе запрашивать у разработчиков дополнительную информацию. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 25.12.2009 г. N 475-па) 7. Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области проводит оценку в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта ведомственной целевой программы на соответствие необходимых ресурсов для реализации ведомственной целевой программы действующим и вновь принимаемым бюджетным обязательствам Новосибирской области и закону Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год и плановый период. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 25.12.2009 г. N 475-па) 8. (Утратил силу - Постановление Администрации Новосибирской области от 25.12.2009 г. N 475-па) 9. В случае положительной оценки проект ведомственной целевой программы согласовывается департаментом стратегического управления и планирования Новосибирской области и департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области, ведомственная целевая программа утверждается приказом руководителя исполнительного органа государственной власти Новосибирской области. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 25.12.2009 г. N 475-па) В течение пяти рабочих дней после утверждения ведомственной целевой программы исполнительный орган государственной власти Новосибирской области в обязательном порядке представляет программу в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области для включения ее в перечень ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета, который является приложением к закону об областном бюджете. (Дополнен - Постановление Администрации Новосибирской области от 14.04.2010 г. N 126-па) 10. Изменения в ведомственные целевые программы вносятся в аналогичном порядке, установленном для их утверждения. III. Структура и содержание ведомственной целевой программы 11. Ведомственная целевая программа состоит из следующих разделов: 1) паспорт; 2) общие положения; 3) характеристика сферы действия ведомственной целевой программы; 4) цели и задачи ведомственной целевой программы; 5) программные мероприятия ведомственной целевой программы; 6) механизм реализации ведомственной целевой программы; 7) эффективность реализации ведомственной целевой программы; 8) источники финансирования ведомственной целевой программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета. 12. Раздел 1 «Паспорт» должен быть представлен в виде таблицы по форме согласно приложению N 1. 13. Раздел 2 «Общие положения» содержит: 1) объект, предмет регулирования и сфера действия программы; 2) понятия и термины, используемые в программе; 3) нормативную правовую базу (функции и полномочия исполнительного органа государственной власти Новосибирской области). 14. Раздел 3 «Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы» включает в себя: 1) анализ состояния сферы действия программы; 2) тенденции развития ситуации и вероятные последствия; 3) обоснование необходимости решения существующей или ожидаемой проблемы программно-целевым методом. В разделе содержится описание сферы деятельности программы за предшествующий период, прогноз развития ситуации на плановый период (аналитическое описание динамики и тенденций развития на основе статистических данных и/или экспертных оценок). Необходимо дать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения и их последствий для Новосибирской области. Описание проблемы должно содержать только конкретные, относящиеся к программе сведения. 15. В разделе 4 «Цели и задачи ведомственной целевой программы» формулируются основные цели и задачи программы, которые необходимо решить для их достижения. Цели должны быть четкими и непосредственно относиться к проблемам, описанным в соответствующем разделе программы. Система целей и задач программы должна давать ясное представление о направлениях и результатах деятельности исполнительного органа государственной власти Новосибирской области в рамках программы, описывать важнейшие качественные и количественные характеристики состояния ситуации, на изменение которой направлено действие программы. Цели ведомственной целевой программы обозначаются с указанием прогнозируемых целевых индикаторов, позволяющих оценить степень их достижения. Цели должны быть направлены на полное или частичное решение проблем и отвечать следующим требованиям: соответствие приоритетам социально-экономического развития области, полномочиям и сферам ответственности исполнительного органа государственной власти Новосибирской области; конкретность; измеримость в конкретных количественных показателях; достижимость. Задачи исполнительного органа государственной власти Новосибирской области обозначаются с указанием прогнозируемых целевых индикаторов, позволяющих оценить степень их решения. Задачи представляют собой относительно самостоятельные части, на которые разбивается цель. Задачи должны соответствовать следующим требованиям: соответствие и упорядоченность по отношению к цели; обеспечивать достижение цели; измеримость в конкретных количественных показателях; определенность по срокам достижения. Целевые индикаторы представляют собой измеряемые количественные показатели, характеризующие степень достижения цели и решения поставленных задач. Значения индикаторов приводятся в динамике как минимум за три предшествующих года и на плановый период. При определении плановых значений показателей исходят из их значений за прошлые периоды и сложившихся тенденций, факторов и условий, определяющих динамику данных показателей. Значения прогнозируемых целевых индикаторов должны быть обоснованы. Обоснованием могут служить сравнения со среднероссийским уровнем, результаты проведенных социологических опросов, оценки ожидаемых потребностей потребителей государственных услуг или иные расчеты. Целевые индикаторы должны включать следующие характеристики: четкое определение/наименование, указание на источник информации, периодичность сбора информации, целевое значение и единицу измерения. Цели, задачи и характеризующие их целевые индикаторы приводятся также в табличной форме согласно приложению N 2. 16. Раздел 5 «Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы» должен содержать перечень конкретных, взаимоувязанных мероприятий в табличной форме (по форме согласно приложению N 3) с указанием исполнителей и ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 14.04.2010 г. N 126-па) Каждое программное мероприятие описывается соответствующими количественными и, по возможности, качественными показателями. Все программные мероприятия должны быть увязаны с целью (целями) и задачами ведомственной целевой программы. Программные мероприятия должны соответствовать следующим требованиям: 1) целевая направленность на решение конкретной задачи (ее части); 2) соответствие полномочиям исполнительного органа государственной власти Новосибирской области; 3) отражение конкретных действий в наименовании мероприятия; 4) ограниченность во времени, т.е. наличие сроков начала и окончания мероприятий, увязанных с достижением одной или нескольких задач программы; 5) фиксированная величина выделяемых ресурсов; (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 14.04.2010 г. N 126-па) 6) мероприятия программы не должны дублировать мероприятия областных и долгосрочных целевых программ. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 14.04.2010 г. N 126-па) 17. Раздел 6 «Механизм реализации ведомственной целевой программы» может включать: 1) нормативные документы, на основе которых осуществляется взаимодействие участников программы; 2) обязательства, принимаемые участниками в связи с осуществлением ими совместных действий по реализации программы, гарантии таких обязательств и санкции за их нарушение; 3) условия и схемы финансирования мероприятий и инвестиционных проектов, входящих в программу; 4) систему управления реализацией проекта, формируемую с учетом специфики программы. 18. В разделе 7 «Эффективность реализации ведомственной целевой программы» раскрываются прямые и косвенные ожидаемые эффекты реализации программы. Показатели эффективности должны удовлетворять следующим условиям: 1) измеримость и ориентированность на результаты; 2) обоснованность и объективность; 3) сопоставимость в течение всего срока реализации программы; 4) однозначность трактовки. IV. Контроль выполнения ведомственной целевой программы 19. Мониторинг и контроль за ходом исполнения программы осуществляются соответствующими исполнительными органами государственной власти Новосибирской области (внутренний мониторинг и контроль), а также администрацией Новосибирской области (на заседаниях совета администрации Новосибирской области либо иного совещательного органа при администрации Новосибирской области) и департаментом стратегического управления и планирования Новосибирской области (внешний контроль). 20. Исполнительный орган государственной власти Новосибирской области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области информацию о ходе исполнения программы за счет средств областного бюджета в разрезе программных мероприятий с приложением аналитической записки. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 25.12.2009 г. N 475-па) 21. Информацию о ходе выполнения программы в течение года исполнительный орган государственной власти Новосибирской области представляет в департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области в составе информации о ходе выполнения плана социально-экономического развития Новосибирской области на очередной календарный год и плановый период в сроки, установленные соответствующим нормативным правовым актом. Годовой отчет об исполнении программы исполнительный орган государственной власти Новосибирской области представляет в департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области до 15 февраля года, следующего за отчетным, по формам согласно приложениям N 4, N 5. К отчету должна прилагаться аналитическая записка, содержащая качественные и количественные результаты выполнения программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению. (Пункт в редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 14.04.2010 г. N 126-па) ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области ПАСПОРТ (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 14.04.2010 г. N 126-па) ------------------------------------------T-----------------¬ ¦ Наименование программы ¦ ¦ +-----------------------------------------+-----------------+ ¦ Разработчик программы ¦ ¦ +-----------------------------------------+-----------------+ ¦ Руководитель программы ¦ ¦ +-----------------------------------------+-----------------+ ¦ Цель и задачи программы. Важнейшие¦ ¦ ¦ целевые индикаторы ¦ ¦ +-----------------------------------------+-----------------+ ¦ Исполнители основных мероприятий ¦ ¦ +-----------------------------------------+-----------------+ ¦ Объемы финансирования (с расшифровкой по¦ ¦ ¦ годам и источникам финансирования) ¦ ¦ +-----------------------------------------+-----------------+ ¦ Ожидаемые конечные результаты реализации¦ ¦ ¦ программы, выраженные в соответствующих¦ ¦ ¦ показателях, поддающихся количественной¦ ¦ ¦ оценке ¦ ¦ L-----------------------------------------+------------------ (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 14.04.2010 г. N 126-па) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области сти ЦЕЛИ и задачи ведомственной целевой программы Новосибир (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 14.04.2010 г. N 126-па) ласти |————————————————————————|——————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Цель / задачи, | Показатель | Единица | Период реализации | Примечание | | требующие решения для | | измерения | программы | | | достижения цели | | | | | | | | |—————————|————————|————————| | | | | | год | год | год | | |————————————————————————|——————————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————————————————| | Формулировка цели 1 | Целевой индикатор | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————————————————| | Формулировка задачи 1 | Целевой индикатор 1 | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————————————————| | | Целевой индикатор 2 | | | | | | |————————————————————————|——————————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————————————————| | Формулировка задачи 2 | Целевой индикатор 1 | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————————————————| | | Целевой индикатор 2 | | | | | | |————————————————————————|——————————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————————————————| | Формулировка цели 2 | Целевой индикатор | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————————————————| | Формулировка задачи 1 | Целевой индикатор 1 | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————————————————| | | Целевой индикатор 2 | | | | | | |————————————————————————|——————————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————————————————| | Формулировка задачи 2 | Целевой индикатор 1 | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————————————————| | | Целевой индикатор 2 | | | | | | |————————————————————————|——————————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————— (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 14.04.2010 г. N 126-па) ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области Новосибирской области МЕРОПРИЯТИЯ ведомственной целевой про (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 14.04.2010 г. N 126-па) |—————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————|————————————————-| | Цель / задачи, | Показатель | Единица | Период реализации | Ответственный| Ожидаемый | | требующие решения | | измерения | программы | исполнитель | результат | | для достижения цели | | | | | | | | | |————————|————————|————————|——————————————|————————————————-| | | | | год | год | год | | | |—————————————————————|——————————————————|———————————————|————————|————————|————————|——————————————|————————————————-| | 1. Формулировка цели 1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1. Формулировка задачи 1 цели 1 | |—————————————————————|——————————————————|———————————————|————————|————————|————————|——————————————|————————————————-| | Наименование | Количество | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————|————————|————————|——————————————|————————————————-| | | Стоимость | | | | | | | | | единицы | | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————|————————|————————|——————————————|———————————————-—| | | Сумма | | | | | | | | | затрат | | | | | | | |—————————————————————|————————————————-—|———————————————|————————|————————|————————|——————————————|——————————————-——| | Итого затрат на решение задачи 1 | | | | | Х | Х | |—————————————————————————————————————-——|———————————————|————————|————————|————————|——————————————|————————————-————| | 1.2. Формулировка задачи 2 цели 1 | | |—————————————————————|——————————————————|———————————————|————————|————————|———————-|——————————————|—————————————————| | Наименование | Количество | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————|————————|————————|——————————————|—————————————————| | | Стоимость | | | | | | | | | единицы | | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————|————————|————————|——————————————|—————————————————| | | Сумма | | | | | | | | | затрат | | | | | | | |—————————————————————|——————————————————|———————————————|————————|————————|————————|——————————————|—————————————————| | Итого затрат на решение задачи 2 | | | | | Х | Х | |————————————————————————————————————————|——————————-----|————————|————————|————————|————————————--|—————————————————| | Итого затрат на достижение цели 1 | | | | | Х | Х | |————————————————————————————————————————|——————————-----|————————|————————|————————|—————————————-|—————————————————| | 2. Формулировка цели 2 | |————————————————————————————————————————|——————————-----|————————|————————|————————|—————————————-|—————————————————| | Итого затрат на достижение цели 2 | | | | | Х | Х | |————————————————————————————————————————|——————————-----|————————|————————|————————|—————————————-|—————————————————| | Итого затрат по программе | | | | | Х | Х | |————————————————————————————————————————|——————————-----|————————|————————|————————|—————————————-|—————————————————| (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 14.04.2010 г. N 126-па) ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области ИНФОРМАЦИЯ о результатах реализации ведомственной целевой программы Новосибирской области по итогам _______ года |—————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Задачи, требующие | Показатель | Ед. | Значение показателя | Примечание | | решения для | | изме-рения | | | | достижения цели | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | | | Отчетный год | С начала реализации программы | | | | | |————————|————————|————————————|————————|————————|—————————————| | | | | | план | факт | % | план | факт | % | | | | | | | | выполнения | | | выполнения | | | | | | | | плана | | | плана | | |—————————————————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————————|————————|————————|—————————————|——————————————| | Формулировка | Целевой | | | | | | | | | | цели 1 | индикатор | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————————|————————|————————|—————————————|——————————————| | Формулировка | Целевой | | | | | | | | | | задачи 1 | индикатор 1 | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————————|————————|————————|————————————|————————|————————|—————————————|——————————————| | | Целевой | | | | | | | | | | | индикатор 2 | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————————|————————|————————|—————————————|——————————————| | Формулировка | Целевой | | | | | | | | | | задачи 2 | индикатор 1 | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————————|————————|————————|————————————|————————|————————|—————————————|——————————————| | | Целевой | | | | | | | | | | | индикатор 2 | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————————|————————|————————|—————————————|——————————————| | Формулировка | Целевой | | | | | | | | | | цели 2 | индикатор | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————————|————————|————————|—————————————|——————————————| | Формулировка | Целевой | | | | | | | | | | задачи 1 | индикатор 1 | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————————|————————|————————|————————————|————————|————————|—————————————|——————————————| | | Целевой | | | | | | | | | | | индикатор 2 | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————————|————————|————————|—————————————|——————————————| | Формулировка | Целевой | | | | | | | | | | задачи 2 | индикатор 1 | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————————|————————|————————|————————————|————————|————————|—————————————|——————————————| | | Целевой | | | | | | | | | | | индикатор 2 | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————————|————————|————————|—————————————|——————————————| (Приложение дополнено - Постановление Администрации Новосибирской области от 14.04.2010 г. N 126-па) ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации ведомственной целевой программы Новосибирской области по итогам _______ года |——————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Мероприятия | Показатель | Единица | С начала реализации программы | За отчетный год | Полученный | | | | измерения | | | результат | | | | |—————————————————————————|———————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————| ———————————| | | | | Профинанси-ровано | освоено | Профинанси-ровано | освоено | процент | | | | | | | фактически | | факти-чески | освоения (от | | | | | | | | | | фактического | | | | | | | | | | финансирования) | | | | | |———————————————|—————————| |————————————————|————————| | | | | | | | план | факт | | план | факт | | | | |——————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————|—————————————————|————————————| | 1. Формулировка цели 1 | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 1.1. Формулировка задачи 1 | | |——————————————|—————————————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————|—————————————————|————————————| | Наименование | Количество | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | | | | | ———————————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————|—————————————————|————————————| | | Стоимость | | | | | | | | | | | | единицы | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————|—————————————————|————————————| | | Сумма | | | | | | | | | | | | затрат | | | | | | | | | | |——————————————|—————————————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————|—————————————————|————————————| |Итого затрат на решение задачи 1| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————|—————————————————|————————————| | 1.2. Формулировка задачи 2 | | |——————————————|—————————————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————|—————————————————|————————————| | Наименование | Количество | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————|—————————————————|————————————| | | Стоимость | | | | | | | | | | | | единицы | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————|—————————————————|————————————| | | Сумма | | | | | | | | | | | | затрат | | | | | | | | | | |——————————————|—————————————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————|—————————————————|————————————| |Итого затрат на решение задачи 2| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————|—————————————————|————————————| |Итого затрат на достижение | | | | | | | | | | |цели 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————|—————————————————|————————————| | 2. Формулировка цели 2 | | |————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————|—————————————————|————————————| |Итого затрат на достижение | | | | | | | | | | |цели 2 | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————|—————————————————|————————————| | Итого затрат по программе | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————|—————————————————|————————————| (Приложение дополнено - Постановление Администрации Новосибирской области от 14.04.2010 г. N 126-па) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|