ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 08.09.2008 N 353
Утратило силу - Постановление Губернатора Новосибирской области
от 05.09.2017 г. № 165
Об утверждении Положения о ведении Реестра государственных
услуг Новосибирской области
(В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области
от 08.12.2008 г. N 498)
В соответствии с Программой по реализации административной
реформы в Новосибирской области на 2007-2008 годы, одобренной
распоряжением Губернатора Новосибирской области от 23.04.2007 N 127-р
«О Программе по реализации административной реформы в Новосибирской
области на 2007-2008 годы», планом мероприятий по проведению
административной реформы в Новосибирской области в 2008 году,
утвержденным распоряжением Губернатора Новосибирской области от
18.04.2008 N 75-р «О плане мероприятий по проведению административной
реформы в Новосибирской области в 2008 году», в целях оптимизации
функционирования исполнительных органов государственной власти
Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении Реестра
государственных услуг Новосибирской области (далее - Положение).
2. Департаменту стратегического управления и планирования
Новосибирской области (Никонов В.А.):
1) до 01.10.2008 разработать и представить мне на утверждение
административный регламент исполнения государственной функции по
ведению Реестра государственных услуг Новосибирской области;
2) до 01.10.2008 совместно с комитетом компьютерных технологий
администрации Новосибирской области (Сазонов М.В.) разработать и
представить на рассмотрение первому заместителю Губернатора
Новосибирской области Юрченко В.А. план мероприятий по созданию на
базе Реестра государственных услуг Новосибирской области
интернет-портала «Государственные услуги».
3. Областным исполнительным органам государственной власти
Новосибирской области и структурным подразделениям администрации
Новосибирской области осуществлять анализ принимаемых нормативных
правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области в части
предоставления государственных услуг и направлять в департамент
стратегического управления и планирования Новосибирской области
уведомления о необходимости их внесения в Реестр государственных услуг
Новосибирской области или исключения из него в соответствии с
Положением, утвержденным в пункте 1 постановления.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
Губернатор
Новосибирской области В.А.Толоконский
____________________
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 08.09.2008 N 353
ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении Реестра государственных услуг Новосибирской области
(В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области
от 08.12.2008 г. N 498)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра
государственных услуг Новосибирской области (далее - Реестр).
2. Реестр ведется в целях повышения эффективности и качества
деятельности областных исполнительных органов государственной власти
Новосибирской области, подведомственных им учреждений, структурных
подразделений администрации Новосибирской области по обеспечению прав
и законных интересов физических и (или) юридических лиц, учета и
анализа видов и количества государственных услуг, а также обеспечения
доступности и открытости для юридических и физических лиц сведений о
государственных услугах Новосибирской области.
3. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с действующими
нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление
государственных услуг областными исполнительными органами
государственной власти Новосибирской области, подведомственными им
учреждениями, структурными подразделениями администрации Новосибирской
области, и настоящим Положением.
4. Реестр государственных услуг Новосибирской области
представляет собой систематизированный перечень сведений о
государственных услугах, оказываемых областными исполнительными
органами государственной власти Новосибирской области,
подведомственными им учреждениями, структурными подразделениями
администрации Новосибирской области физическим и юридическим лицам.
II. Состав сведений, включенных в Реестр государственных услуг
5. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях. При
несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных
носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях (контрольный
экземпляр).
6. Реестр должен содержать следующие сведения о государственных
услугах:
уникальный номер реестровой записи государственной услуги;
наименование государственной услуги;
наименование субъекта деятельности, предоставляющего
государственную услугу;
наименование и реквизиты нормативного правового акта,
устанавливающего предоставление государственной услуги;
получатель государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги (для
получателя);
стоимость предоставления государственной услуги (для
получателя);
наименование и реквизиты нормативного правового акта,
обосновывающего стоимость государственной услуги;
сфера жизнедеятельности общества, к которой относится
предоставляемая государственная услуга.
III. Порядок формирования и ведения Реестра
7. Формирование и ведение Реестра осуществляется департаментом
стратегического управления и планирования Новосибирской области (далее
– департамент).
Порядок формирования Реестра утверждается приказом
департамента. Перечень услуг для включения в Реестр утверждается
постановлением Губернатора Новосибирской области.
8. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение государственной услуги в Реестр;
2) внесение в Реестр изменившихся сведений о государственной
услуге;
3) исключение государственной услуги из Реестра.
9. Для включения государственной услуги в Реестр
соответствующий областной исполнительный орган государственной власти
Новосибирской области или структурное подразделение администрации
Новосибирской области направляет в департамент уведомление о
необходимости внесения в Реестр государственной услуги по форме
согласно приложению к Положению.
В уведомлении должны содержаться следующие сведения:
1) наименование государственной услуги в соответствии с
нормативным правовым актом, ее устанавливающим;
2) наименование субъекта деятельности, предоставляющего
государственную услугу;
3) наименование и реквизиты нормативного правового акта,
устанавливающего (отменяющего, изменяющего) предоставление
государственной услуги;
4) получатель государственной услуги;
5) результат предоставления государственной услуги (для
получателя);
6) стоимость предоставления государственной услуги (для
получателя);
7) наименование и реквизиты нормативного правового акта,
обосновывающего стоимость государственной услуги;
8) сфера жизнедеятельности общества, к которой относится
предоставляемая государственная услуга.
10. Уведомление, содержащее сведения о государственной услуге,
подписывается руководителем соответствующего областного
исполнительного органа государственной власти Новосибирской области,
структурного подразделения администрации Новосибирской области или
уполномоченным им лицом, регистрируется в установленном порядке
делопроизводства и направляется в департамент не позднее 10 рабочих
дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов,
устанавливающих государственную услугу.
11. При внесении государственной услуги в Реестр департамент:
1) присваивает государственной услуге уникальный номер
реестровой записи государственной услуги;
2) вносит сведения в Реестр в соответствии с требованиями
пункта 6 Положения;
3) осуществляет регистрацию в журнале учета операций с записями
в Реестре;
4) уведомляет соответствующий областной исполнительный орган
государственной власти Новосибирской области или структурное
подразделение администрации Новосибирской области о внесении
государственной услуги в Реестр. (В редакции Постановления Губернатора
Новосибирской области от 08.12.2008 г. N 498)
Внесение сведений о государственной услуге в Реестр, внесение
изменений в сведения о государственной услуге в Реестр, а также
исключение сведений о государственной услуге из Реестра осуществляется
департаментом в течение трех рабочих дней со дня получения от
областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской
области, структурного подразделения администрации Новосибирской
области соответствующего уведомления в соответствии с требованиями
пункта 10 Положения. (В редакции Постановления Губернатора
Новосибирской области от 08.12.2008 г. N 498)
В уведомлении должны содержаться следующие сведения:
1) уникальный номер реестровой записи государственной услуги;
2) наименование государственной услуги в соответствии с
нормативным правовым актом, ее устанавливающим;
3) наименование субъекта деятельности, предоставляющего
государственную услугу;
4) наименование и реквизиты нормативного правового акта,
устанавливающего (отменяющего, изменяющего) предоставление
государственной услуги;
5) содержание необходимых изменений.
Форма и порядок ведения журнала учета операций с записями в
Реестре утверждаются приказом департамента.
12. Департамент проводит мониторинг соответствия сведений о
государственных услугах, содержащихся в Реестре, действующему
законодательству Российской Федерации и Новосибирской области. Форма,
порядок и периодичность проведения мониторинга определяются приказом
департамента.
13. По результатам мониторинга департамент в течение 10 рабочих
дней готовит проект постановления Губернатора Новосибирской области о
внесении изменений в Реестр и направляет его на согласование
соответствующим областным исполнительным органам государственной
власти Новосибирской области или структурным подразделениям
администрации Новосибирской области.
IV. Информирование физических и юридических лиц о
государственных услугах Новосибирской области
14. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и
общедоступными.
15. Информирование физических и юридических лиц о
государственных услугах Новосибирской области осуществляется
департаментом следующими способами:
1) посредством размещения электронной версии Реестра на
интернет-портале «Государственные услуги». Обновление электронной
версии Реестра проводится в течение трех рабочих дней с момента
внесения изменений в Реестр;
2) посредством ежегодной (в течение I квартала) публикации
действующей версии Реестра в сборнике «Реестр государственных услуг
Новосибирской области» и его бесплатного распространения. Порядок
распространения сборника «Реестр государственных услуг Новосибирской
области» определяется приказом департамента.
16. При опубликовании Реестра в сборнике «Реестр
государственных услуг Новосибирской области» и при размещении Реестра
на интернет-портале «Государственные услуги» указывается дата
последнего обновления сведений, содержащихся в Реестре.
V. Ответственность за формирование и ведение Реестра
17. Руководители областных исполнительных органов
государственной власти Новосибирской области, структурных
подразделений администрации Новосибирской области несут персональную
ответственность за полноту, своевременность предоставления и
достоверность сведений, предоставляемых для включения в Реестр.
18. Руководитель департамента несет персональную
ответственность за своевременное внесение и полноту сведений,
включаемых в Реестр, а также за сохранность этих сведений и
поддержание работы электронной базы данных Реестра.
VI. Заключительные положения
19. Прекращение ведения Реестра осуществляется на основании
постановления Губернатора Новосибирской области.
20. При прекращении ведения Реестра сведения, находящиеся в
нем, передаются в Государственный архив Новосибирской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о ведении Реестра
государственных услуг
Новосибирской области
УВЕДОМЛЕНИЕ
о необходимости внесения государственной услуги
_____________________________________________________________
(наименование областного исполнительного органа государственной
власти Новосибирской области или структурного подразделения
администрации Новосибирской области)
в Реестр государственных услуг Новосибирской области
---------------T--------------------T--------------------T---------------T-----------------T----------------T-----------------T---------------¬
¦ Наимено- ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Получатель ¦ Результат ¦ Стоимость ¦ Наименование ¦ Сфера ¦
¦ вание ¦ субъекта ¦ и реквизиты ¦ государст- ¦ предоставления ¦ предостав- ¦ и реквизиты ¦ жизне- ¦
¦ государс- ¦ деятельности, ¦ нормативного ¦ венной ¦ государственной ¦ ления ¦ нормативного ¦ деятель- ¦
¦ твенной ¦ предоставляю- ¦ правового акта, ¦ услуги ¦ услуги (для ¦ государст- ¦ правового акта, ¦ ности ¦
¦ услуги ¦ щего ¦ устанавливаю- ¦ ¦ получателя) ¦ венной ¦ обосновывающего ¦ общества, ¦
¦ ¦ государственную ¦ щего ¦ ¦ ¦ услуги (для ¦ стоимость ¦ к которой ¦
¦ ¦ услугу ¦ предоставление ¦ ¦ ¦ получателя) ¦ государственной ¦ относится ¦
¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ предостав- ¦
¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ляемая ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуга ¦
+--------------+--------------------+--------------------+---------------+-----------------+----------------+-----------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------------+--------------------+---------------+-----------------+----------------+-----------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+--------------------+--------------------+---------------+-----------------+----------------+-----------------+----------------