Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.09.2008 № 371ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 23.09.2008 N 371 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 г. N 135 Об утверждении Положения о департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области» ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемое Положение о департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.09.2008 N 371 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области I. Общие положения 1. Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - департамент) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере областных финансов (финансовым органом Новосибирской области), обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов Новосибирской области. 2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области, администрации Новосибирской области и настоящим Положением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, структурными подразделениями администрации Новосибирской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями. 4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков и органах федерального казначейства, гербовую печать с изображением герба Новосибирской области со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца. 5. Сокращенное наименование департамента – ДФ и НП НСО. 6. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет). Департамент вправе иметь расчетные и иные счета в соответствии с действующим законодательством. 7. Местонахождение департамента: город Новосибирск, Красный проспект,18. II. Основные задачи 8. Основными задачами департамента являются: 1) совершенствование бюджетного устройства и бюджетного процесса в Новосибирской области; 2) разработка единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Новосибирской области, ее реализация во взаимодействии с соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления; 3) разработка проектов областного бюджета и консолидированного бюджета Новосибирской области; 4) организация исполнения областного бюджета Новосибирской области; 5) организация эффективного бюджетного учета и бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Новосибирской области; 6) разработка программ государственных заимствований и их реализация от имени Новосибирской области, управление государственным долгом Новосибирской области и его обслуживание; 7) взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации и иными федеральными органами государственной власти по вопросам совершенствования методов финансово-бюджетного планирования и исполнения бюджета, государственного финансово-бюджетного контроля, бюджетного учета и отчетности; 8) организация и осуществление в пределах своей компетенции государственного финансово-бюджетного контроля; 9) организация и осуществление государственного контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; 10) осуществление кассового обслуживания исполнения бюджета Новосибирской области, бюджетов территориальных внебюджетных фондов Новосибирской области и бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Новосибирской области. III. Полномочия 9. Для реализации поставленных задач департамент имеет следующие полномочия: 1) подготавливает предложения уполномоченным органам государственной власти и местного самоуправления и реализует меры по совершенствованию бюджетного устройства и бюджетного процесса в Новосибирской области, а также развитию межбюджетных отношений в Российской Федерации и Новосибирской области; 2) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики Новосибирской области во взаимодействии с соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления; 3) вносит предложения уполномоченным органам государственной власти и местного самоуправления по совершенствованию и развитию межбюджетных отношений с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления Новосибирской области в соответствии с действующим законодательством; 4) рассматривает предложения органов местного самоуправления по определению налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных образований Новосибирской области и объемам финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из бюджета Новосибирской области; 5) подготавливает предложения уполномоченным органам государственной власти и местного самоуправления: по распределению в соответствии с законодательством федеральных и региональных налогов между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области; по предоставлению предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области межбюджетных трансфертов, включая субвенции, с указанием их размеров и целей предоставления в разрезе муниципальных образований Новосибирской области и контролю за их использованием; по определению порядка установления и исполнения расходных обязательств Новосибирской области и муниципальных образований Новосибирской области, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета Новосибирской области; по формированию межбюджетных отношений; направленные на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области; 6) осуществляет: непосредственную разработку прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области; непосредственное составление проектов законов Новосибирской области о бюджете Новосибирской области, внесении изменений в закон Новосибирской области о бюджете Новосибирской области, а также готовит иные документы, предусмотренные действующим законодательством; финансовый мониторинг главных распорядителей средств областного бюджета, финансовый мониторинг местных бюджетов; составление, утверждение и ведение кассового плана; доводит показатели кассового плана до главных администраторов доходов областного бюджета; обслуживание государственного долга Новосибирской области в соответствии с законодательством; контроль за своевременным и полным поступлением в бюджет Новосибирской области заемных средств, а также их целевым использованием; постоянный контроль за исполнением обязательств по договорам бюджетного кредита; принимает меры по взысканию (в том числе в судебном порядке) задолженности по выданным из бюджета Новосибирской области бюджетным кредитам; учет выданных государственных гарантий Новосибирской области и учет осуществления платежей по выданным государственным гарантиям Новосибирской области; анализ финансового состояния претендентов на получение государственных гарантий и оценку предоставляемого ими обеспечения; составление, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Новосибирской области в целях обеспечения организации исполнения бюджета Новосибирской области; санкционирование оплаты денежных обязательств и подтверждение исполнения денежных обязательств в установленном законодательством порядке; блокировку расходов бюджета Новосибирской области в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; перемещения бюджетных ассигнований, выделенных главным распорядителям средств бюджета Новосибирской области; расчеты бюджета Новосибирской области с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области, в порядке, установленном законодательством; открытие, ведение и закрытие лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Новосибирской области; санкционирование оплаты денежных обязательств; временное управление бюджетом Новосибирской области в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации; контроль за организацией и ведением бухгалтерского учета и составлением бюджетной отчетности в государственных органах Новосибирской области и государственных учреждениях Новосибирской области; в пределах своей компетенции методическое руководство организацией бухгалтерского учета и отчетности; контроль за поступлением, использованием средств федерального бюджета; составляет отчеты и представляет их в Министерство финансов Российской Федерации; контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области; внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях, установленных законом; финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств областного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета; координацию работ по созданию, эксплуатации и развитию автоматизированной системы управления финансово-бюджетным процессом в Новосибирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области; анализ нормативных правовых актов Новосибирской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности департамента, и в установленном порядке готовит проекты нормативных правовых актов Новосибирской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Новосибирской области, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Новосибирской области, а также утративших свою значимость; в пределах своего ведения государственный финансовый контроль; функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на департамент функций; в установленном порядке пользование государственным имуществом, находящимся в его оперативном управлении; в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности; 7) составляет: консолидированный бюджет Новосибирской области на основании утвержденных бюджетов Новосибирской области и бюджетов муниципальных образований Новосибирской области; отчет об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации; 8) участвует в разработке: проектов законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса в Новосибирской области; проектов законов Новосибирской области по установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия региональных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в бюджет Новосибирской области либо их отмене; общей методологии расчета прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета; прогнозов социально-экономического развития Новосибирской области; предложений по совершенствованию оплаты труда служащих органов государственной власти и местного самоуправления и работников бюджетной сферы; государственных стандартов и иных нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг в бюджетной сфере, нормативов обеспеченности населения Новосибирской области бюджетными услугами и объектами общественной инфраструктуры, совместно с иными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области; предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти области, их численности и структуры; мер, направленных на формирование и реализацию активной инвестиционной политики в Новосибирской области, а также в разработке и финансировании областных инвестиционных программ; предложений по основным направлениям кредитной политики, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике Новосибирской области; областных целевых программ и обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета; мер по развитию информационных технологий и обеспечивает их организационно-техническое сопровождение в целях реализации государственной финансовой, бюджетной, налоговой, кредитной и инвестиционной политики на территории Новосибирской области; 9) обеспечивает в пределах своей компетенции методологическое руководство составлением и исполнением бюджета Новосибирской области, бюджетным планированием и финансированием, разрабатывает предложения по совершенствованию методов бюджетного планирования и финансирования; 10) принимает участие в разработке и подготовке плана организационно-экономических мероприятий, направленных на увеличение налогооблагаемой базы и пополнение доходов бюджета Новосибирской области, выявление задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, подлежащим зачислению в бюджет Новосибирской области, и ее погашение; 11) участвует в разработке и реализации: механизмов реструктуризации задолженности организаций по налогам, сборам и неналоговым платежам, в том числе по штрафам и пеням, подлежащим зачислению в бюджет Новосибирской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области; единой политики в сфере формирования и использования государственной собственности Новосибирской области; мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики Новосибирской области, поддержке и защите интересов производителей товаров, исполнителей работ и услуг на территории Новосибирской области; 12) организует: проведение анализа и контроля за регулярным и полным поступлением доходов в бюджет Новосибирской области, организует проведение анализа поступления доходов в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области; процесс исполнения областного бюджета на основе сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана; в установленном законодательством порядке казначейское исполнение бюджета Новосибирской области, а также кассовое исполнение бюджетов муниципальных образований Новосибирской области (при условии заключения соответствующих соглашений), устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в департаменте, осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство казначейским исполнением бюджета Новосибирской области; непосредственное составление проектов законов Новосибирской области об исполнении бюджета Новосибирской области за отчетный финансовый год; профессиональную подготовку работников департамента, их переподготовку и повышение квалификации; прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок; 13) организует и ведет бухгалтерский учет исполнения бюджета Новосибирской области; 14) координирует деятельность государственных органов Новосибирской области по разработке предложений и реализации мероприятий, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета Новосибирской области; 15) согласовывает решения Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет Новосибирской области, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита; 16) дает разъяснения: налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Новосибирской области о налогах и сборах; в пределах своей компетенции главным администраторам доходов областного бюджета по вопросам составления проекта областного бюджета и его исполнения; 17) разрабатывает: порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета, являющихся органами государственной власти, и находящимися в их ведении бюджетными учреждениями; программы государственных заимствований Новосибирской области; участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг в Новосибирской области; условия выпуска и размещения государственных займов Новосибирской области; программу государственных гарантий Новосибирской области, осуществляет её реализацию в установленном порядке; 18) предоставляет бюджетные кредиты в порядке, установленном законодательством; 19) обеспечивает: направление доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Новосибирской области сверх утвержденных законом о бюджете Новосибирской области, на цели и в порядке, в соответствии с действующим законодательством; ответы на запросы Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации; подготовку и представление в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации отчетов об использовании субсидий из федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 20) проводит: проверки финансового состояния претендентов на получение бюджетных кредитов, их гарантов и/или поручителей, а также осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковских гарантий, поручительств, представляемых в качестве обеспечения бюджетных кредитов; необходимые организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные, в пределах своего ведения; 21) реализует меры по реструктуризации долговых обязательств Новосибирской области и оптимизации государственного долга Новосибирской области; разрабатывает предложения и реализует меры по реструктуризации просроченной задолженности по возврату средств в бюджет Новосибирской области; 22) заключает договоры (соглашения) от собственного имени с юридическими лицами, в том числе с профессиональными участниками рынка ценных бумаг, в целях выполнения возложенных на департамент функций в сфере управления государственным долгом Новосибирской области в порядке, предусмотренном законодательством; 23) приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам муниципальных образований Новосибирской области при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Новосибирской области; 24) готовит предложения по определению лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Новосибирской области, доводит лимиты бюджетных обязательств до всех распорядителей и получателей средств бюджета Новосибирской области; 25) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением; 26) доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях, уведомления об изменении бюджетных ассигнований до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Новосибирской области; 27) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств; 28) ведет реестр расходных обязательств Новосибирской области; 29) выполняет функции главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования областного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств областного бюджета в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством; в порядке, предусмотренном законодательством, осуществляет ведение Долговой книги Новосибирской области; 30) готовит оперативную информацию об исполнении бюджета Новосибирской области для представления в законодательный орган власти Новосибирской области; 31) принимает предусмотренные законодательством меры при выявлении в результате проверок нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере размещения заказов, в том числе направляет заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссиям предписания об устранении нарушения прав и законных интересов участников размещения заказов; привлекает к административной ответственности должностных лиц государственного или муниципального заказчика, должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, членов конкурсной комиссии за нарушение федерального законодательства о размещении заказов; 32) принимает и рассматривает: документы на предмет согласования решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); жалобы участников размещения заказа для государственных нужд Новосибирской области, муниципальных нужд, обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным; 33) координирует, осуществляет методическое обеспечение организации финансового контроля за целевым, адресным, рациональным и эффективным использованием средств областного бюджета; 34) привлекает федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Новосибирской области и органы местного самоуправления для проведения совместных проверок, координирует деятельность в части организации проверок и взаимодействия с иными контролирующими органами в установленном порядке; 35) в соответствии с бюджетным законодательством исполняет судебные акты по искам к Новосибирской области, а также судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета Новосибирской области по денежным обязательствам бюджетных учреждений; 36) участвует в работе: по привлечению, концентрации и распределении финансовых ресурсов на финансирование приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области; постоянно действующих и временно создаваемых рабочих групп, совещаниях и конференциях Министерства финансов Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации по разработке и обсуждению методик распределения средств федерального бюджета по разделу «Межбюджетные отношения»; 37) принимает по вопросам, находящимся в ведении департамента, нормативные правовые акты – приказы, действующие на территории Новосибирской области и обязательные для государственных органов Новосибирской области и государственных учреждений Новосибирской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц; 38) в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности и полномочий департамента; 39) анализирует исходные данные для распределения федерального бюджета, принимает необходимые меры по их уточнению; 40) в пределах средств федерального бюджета осуществляет финансирование переданных на уровень субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации, обеспечивает подготовку и представление в федеральные органы исполнительной власти заявок на финансирование и отчетов об использовании выделенных субвенций из федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 10. Департамент осуществляет также иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством. IV. Права 11. Департамент для реализации своих полномочий имеет право: 1) запрашивать и получать от органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и других получателей бюджетных средств материалы, необходимые для: разработки проекта областного бюджета; расчета прогноза консолидированного бюджета области; составления отчета об исполнении областного бюджета, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области и анализа местных бюджетов; рассмотрения проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; ведения реестров расходных обязательств областного бюджета; 2) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от формы собственности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием средств, выделяемых из областного бюджета; 3) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов; 4) создавать постоянно действующие и временные совещательные органы с привлечением специалистов научных и других организаций в целях рассмотрения актуальных проблем, вопросов внедрения в практику эффективных достижений науки и практики, обеспечения единства методологий и технологий бюджетного планирования, исполнения бюджета, бюджетного учета и бюджетной отчетности, финансового контроля, выработки общих подходов и требований к политике подготовки кадров в сфере управления государственными и муниципальными финансами, публичности принимаемых решений в указанных сферах. Задачи, состав совещательных органов и положения о них утверждаются руководителем департамента; 5) участвовать в разработке проектов областных законов и иных нормативных правовых актов, вносить предложения по введению или отмене региональных налогов и сборов; 6) проводить совместно со структурными подразделениями администрации Новосибирской области, другими органами исполнительной власти Новосибирской области экспертизу технико-экономических проектов, предоставляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции и кредитов; 7) требовать от главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов средств бюджета предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета; 8) проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления Новосибирской области средств областного бюджета; 9) проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и иных организаций по расходованию бюджетных средств и давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; 10) проводить в порядке последующего финансового контроля проверки использования средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности, доходов от имущества, находящегося в областной собственности; 11) применять предусмотренные действующим законодательством меры к нарушителям бюджетного законодательства, в том числе при выявлении фактов нецелевого использования ими средств областного бюджета, а также в случае непредставления в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств; 12) взыскивать в установленном порядке, в том числе путем предъявления исков в суд, с муниципальных образований, организаций и иных лиц средства областного бюджета, невозвращенные в установленные сроки или израсходованные ими не по целевому назначению, а также средства, подлежащие зачислению или возмещению в областной бюджет, и применять иные меры в соответствии с законодательством; 13) предъявлять иски в суд от собственного имени и от имени Новосибирской области; 14) получать в установленном порядке от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам организаций, независимо от формы собственности, использующих бюджетные и внебюджетные средства области; 15) выдавать бюджетные кредиты муниципальным образованиям, а также юридическим лицам и определять их целевое назначение; 16) выполнять полномочия учредителя при создании и руководстве деятельностью подведомственных учреждений, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области; 17) совершать гражданско-правовые сделки, в том числе в целях осуществления государственных заимствований, предоставления государственных гарантий, проведения операций по погашению и обслуживанию государственного долга Новосибирской области, его реструктуризации, осуществления расходов на его обслуживание, а также обеспечения деятельности департамента; 18) создавать в установленном порядке свои территориальные органы. 12. Департамент обладает также иные правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и Новосибирской области. V. Организация деятельности 13. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора Новосибирской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области. 14. Руководитель департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности распоряжением Губернатора Новосибирской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области. Количество заместителей устанавливается Губернатором Новосибирской области. 15. Руководитель департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 16. Руководитель департамента: 1) утверждает структуру и штатное расписание департамента в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной штатной численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете; утверждает структуру и штатную численность территориальных финансовых органов в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда, назначает на должность и освобождает от должности руководителей территориальных финансовых органов; 2) распределяет обязанности между заместителями руководителя; 3) утверждает положения о структурных подразделениях; 4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Новосибирской области; 5) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу в департамент, и является представителем работодателя в отношении лиц, поступающих на должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы; 6) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом департамента и денежными средствами; 7) открывает в банках и органах Федерального казначейства расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; 8) представляет без доверенности департамент во всех государственных, судебных и иных органах и организациях; заключает и подписывает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени департамента; 9) издает приказы по вопросам деятельности департамента; 10) обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|