Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 № 135

 
 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                             от 26.04.2010 N 135                      
                                                                      
                                                                      
       Утратило силу - Постановление Губернатора Новосибирской области
                                                 от 18.04.2017 г. № 71
 
         О министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской   
                               области                                
 
     (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области
от 26.08.2010 г. N 256; от 01.11.2010 г. N 340; от 21.01.2011 г. N 11;
от 24.02.2011 г. N 37; от 14.07.2011 г. N 178; от 27.12.2011 г. N 337;
от 28.02.2012 г. N 30; от 16.07.2012 г. N 122; от 04.09.2013 г. N 218;
  от 24.02.2014 г. N 30; от 04.04.2014 г. N 55; от 11.12.2014 № 198
                         от 23.09.2015 № 185)                         
 
 
       В соответствии со статьей 6  Закона  Новосибирской  области  от
03.03.2004 N 168-ОЗ  «О системе исполнительных органов государственной
власти Новосибирской области»
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
       1. Утвердить прилагаемое положение о  министерстве  финансов  и
налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство).
       2.  Установить  предельную  штатную  численность министерства в
количестве  122 штатные единицы,  в  том  числе  4  штатные    единицы
заместителя    министра.   (В   редакции   Постановлений   Губернатора
Новосибирской области от 11.12.2014 № 198; от 23.09.2015 № 185)
       3.   Признать   утратившим   силу   постановление   Губернатора
Новосибирской  области от 23.09.2008 N 371 «Об утверждении Положения о
департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области».
 
 
Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________
 
 
 
       УТВЕРЖДЕНО
       постановлением Губернатора
       Новосибирской области
       от 26.04.2010 N 135
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ 
             о министерстве финансов и налоговой политики
                         Новосибирской области
 
     (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области
от 26.08.2010 г. N 256; от 01.11.2010 г. N 340; от 24.02.2011 г. N 37;
  от 04.09.2013 г. N 218; от 24.02.2014 г. N 30; от 11.12.2014 № 198) 
 
                          I. Общие положения                          
 
       1. Министерство финансов  и  налоговой  политики  Новосибирской
области   (далее – министерство)   является  областным  исполнительным
органом государственной власти Новосибирской  области,  осуществляющим
государственное  управление  и  нормативное  правовое  регулирование в
сфере областных финансов, обеспечивающим проведение единой финансовой,
бюджетной,  налоговой  политики  и  осуществляющим  общее  руководство
организацией  финансовой  системы  Новосибирской  области  в  пределах
установленных   федеральным   законодательством   и  законодательством
Новосибирской области полномочий, а также координацию  и  контроль  за
деятельностью  его  территориальных  органов, а также подведомственных
ему государственных учреждений Новосибирской области.
       2. Министерство   руководствуется    в    своей    деятельности
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными
правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства
Российской   Федерации,   Уставом   Новосибирской   области,  законами
Новосибирской  области,  постановлениями,  распоряжениями  Губернатора
Новосибирской  области  и Правительства Новосибирской области, а также
настоящим Положением.
       3. Министерство    осуществляет    свою     деятельность     во
взаимодействии  с  федеральными  органами  государственной власти и их
территориальными органами, органами государственной  власти  субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами
и организациями.
       4. Министерство обладает правами юридического  лица,  может  от
своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и
ответчиком в судах, имеет самостоятельный  баланс,  расчетные  и  иные
счета  в кредитных организациях и территориальных органах Федерального
казначейства, печать с изображением герба Новосибирской области  и  со
своим  наименованием,  иные  печати,  штампы  и  бланки установленного
образца.
       5. Финансирование   расходов   на    содержание    министерства
осуществляется   за  счет  средств  областного  бюджета  Новосибирской
области.
       6. Сокращенное наименование министерства – МФ и НП НСО.
       7. Местонахождение  министерства:  город  Новосибирск,  Красный
проспект, 18.
 
                            II. Полномочия                            
 
       8. В установленной сфере деятельности министерство осуществляет
следующие полномочия:
       1) разрабатывает и представляет в  Правительство  Новосибирской
области   основные   направления   бюджетной   и   налоговой  политики
Новосибирской     области,     прогноз     основных      характеристик
консолидированного    бюджета    Новосибирской   области   и   прогноз
консолидированного бюджета Новосибирской области;
       2) составляет проект областного бюджета Новосибирской области и
представляет его в Правительство Новосибирской области;
       3) устанавливает  порядок  и  методику  планирования  бюджетных
ассигнований областного бюджета Новосибирской области;
       4) осуществляет  постановку  на учет бюджетных  обязательств  и
санкционирование  операций   получателей  средств  областного  бюджета
Новосибирской области, бюджетных и автономных учреждений Новосибирской
области,  лицевые  счета  которых  открыты в министерстве; (В редакции
Постановления Губернатора Новосибирской области от 11.12.2014 № 198)
       5) составляет, утверждает и  ведет  сводную  бюджетную  роспись
областного бюджета Новосибирской области;
       6) составляет  и  ведет  кассовый   план   областного   бюджета
Новосибирской области;
       7) устанавливает, детализирует и определяет порядок  применения
бюджетной  классификации  Российской  Федерации в части, относящейся к
областному бюджету Новосибирской области;
       8) обеспечивает предоставление бюджетных  кредитов  в  пределах
бюджетных  ассигнований,  утвержденных  законом  об  областном бюджете
Новосибирской области; заключает договоры о  предоставлении  бюджетных
кредитов;   ведет   реестр   предоставленных   бюджетных  кредитов  по
получателям бюджетных кредитов;
       9) устанавливает:
       порядок  составления  и  ведения  сводной   бюджетной   росписи
областного  бюджета  Новосибирской области, бюджетных росписей главных
распорядителей бюджетных средств, главных  администраторов  источников
финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области;
       порядок  составления  и  ведения  кассового  плана   областного
бюджета Новосибирской области;
       случаи  и  порядок   утверждения   и   доведения   до   главных
распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств  предельного объема
оплаты  денежных  обязательств  в  соответствующем  периоде   текущего
финансового года при организации исполнения бюджета по расходам;
       порядок   осуществления   оценки    надежности    (ликвидности)
банковской   гарантии,   поручительства   при   принятии   решения   о
предоставлении бюджетного кредита;
       порядок     приостановления     (сокращения)     предоставления
межбюджетных  трансфертов  (за  исключением  субвенций)  из областного
бюджета Новосибирской области в случае несоблюдения органами  местного
самоуправления условий их предоставления;
       порядок определения перечня и  кодов  целевых  статей  расходов
местных  бюджетов,  финансовое  обеспечение  которых осуществляется за
счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение;
       10) осуществляет   финансовый   контроль   в   пределах   своих
полномочий;
       11) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя  и
получателя   средств   областного   бюджета   Новосибирской   области,
предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на
него полномочий;
       12) осуществляет бюджетные полномочия  главного  администратора
(администратора)  доходов  областного  бюджета  Новосибирской области,
главного  администратора  (администратора)  источников  финансирования
дефицита    областного   бюджета   Новосибирской   области,   главного
распорядителя  бюджетных  средств  областного  бюджета   Новосибирской
области   в   случаях   и   в   порядке,   установленных   действующим
законодательством;
       13) осуществляет     управление     государственным      долгом
Новосибирской области и государственными финансовыми активами;
       14) осуществляет   государственные   внутренние    и    внешние
заимствования  от  имени  Новосибирской области, в том числе выступает
эмитентом государственных ценных бумаг Новосибирской области;
       15) размещает средства Резервного фонда  Новосибирской  области
на   банковских   депозитах  в  порядке,  предусмотренном  действующим
законодательством;
       16) осуществляет анализ финансового состояния  претендентов  на
получение  государственных  гарантий  Новосибирской  области  и оценку
предоставляемого ими обеспечения;
       17) согласовывает  решения  Управления  Федеральной   налоговой
службы  по  Новосибирской  области и областного исполнительного органа
государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в  сфере
инвестиционной  деятельности,  об  изменении  сроков  уплаты  налогов,
подлежащих зачислению в  областной  бюджет  Новосибирской  области,  в
форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;
       18) разрабатывает и  утверждает  порядок  оценки  эффективности
налоговых льгот;
       19) организует осуществление  мониторинга  качества  управления
средствами   областного   бюджета   Новосибирской   области   главными
распорядителями бюджетных средств;
       20) составляет  отчеты   об   исполнении   областного   бюджета
Новосибирской  области для представления в Правительство Новосибирской
области;
       21) ведет  учет   расходов   резервного   фонда   Правительства
Новосибирской области;
       22) исполняет судебные акты по искам к Новосибирской области, а
также   судебные   акты,   предусматривающие  обращение  взыскания  на
средства  областного  бюджета  Новосибирской   области   по   денежным
обязательствам казенных учреждений;
       23) осуществляет обращение взыскания на  средства  бюджетных  и
автономных  учреждений  Новосибирской  области,  лицевые счета которых
открыты в министерстве;
       24) ведет   учет   и   осуществляет   хранение   исполнительных
документов и иных документов, связанных с их исполнением;
       25) организует и ведет  бюджетный  учет  исполнения  областного
бюджета Новосибирской области;
       26) готовит проекты  законов  Новосибирской  области,  правовых
актов  Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской
области по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
       27) на основании и во исполнение действующего  законодательства
принимает   нормативные   правовые   акты   по  вопросам,  входящим  в
компетенцию министерства;
       28) составляет отчет об исполнении  консолидированного  бюджета
Новосибирской  области  и  представляет  его  в  Министерство финансов
Российской Федерации;
       29) в  установленном  действующим   законодательством   порядке
осуществляет  регистрацию  обязательств  на лицевых счетах получателей
средств   областного   бюджета   Новосибирской   области,   а    также
государственных   учреждений   Новосибирской  области,  не  являющихся
участниками бюджетного процесса;
       30) ведет реестр расходных обязательств Новосибирской области и
представляет его в Министерство финансов Российской Федерации;
       31) представляет в Министерство финансов  Российской  Федерации
свод   реестров   расходных  обязательств  муниципальных  образований,
входящих в состав Новосибирской области;
       32) в  пределах  средств  федерального   бюджета   осуществляет
финансирование  переданных  органам  государственной  власти субъектов
Российской Федерации  полномочий  Российской  Федерации,  обеспечивает
подготовку  и представление в федеральные органы исполнительной власти
заявок на финансирование и отчетов  об  использовании  предоставленных
субвенций   из  федерального  бюджета  в  соответствии  с  действующим
законодательством;
       33) составляет протоколы об административных правонарушениях  в
случаях и порядке, установленных действующим законодательством;
       34) согласовывает проекты решений по  совершенствованию  оплаты
труда   служащих   и   работников   органов   государственной   власти
Новосибирской области, бюджетной сферы Новосибирской области, а  также
по  определению  нормативов  формирования  расходов  на  оплату  труда
депутатов, членов выборных органов местного  самоуправления,  выборных
должностных   лиц   местного   самоуправления,   осуществляющих   свои
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих  и  содержание
органов  местного  самоуправления  в  Новосибирской области и внесению
изменений в них;
       35) организовывает      в       установленном       действующим
законодательством  порядке  казначейское исполнение областного бюджета
Новосибирской  области,  а  также  кассовое  обслуживание   исполнения
бюджетов  муниципальных образований Новосибирской области (при условии
заключения соответствующих соглашений), устанавливает порядок открытия
и  ведения  лицевых счетов, открываемых в министерстве, осуществляет в
пределах  своей  компетенции  методическое  руководство   казначейским
исполнением областного бюджета Новосибирской области;
       36) проводит  финансовую  экспертизу  проектов  правовых  актов
Губернатора   Новосибирской   области  и  Правительства  Новосибирской
области;
       37) осуществляет мониторинг правоприменения  в  соответствии  с
планом  мониторинга правоприменения в Новосибирской области и проводит
анализ  реализации  государственной  политики  в  установленной  сфере
деятельности;
       38) представляет письменные  разъяснения  налогоплательщикам  и
налоговым    агентам    по    вопросам   применения   законодательства
Новосибирской области о налогах и сборах;
       39) обеспечивает   доступ   к   информации    о    деятельности
министерства,  организует  работу  с  запросами  граждан, организаций,
общественных объединений, государственных органов и  органов  местного
самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
       40) организует и осуществляет работу по рассмотрению  обращений
граждан,   в  том  числе  по  проведению  личного  приема  граждан,  в
соответствии с действующим законодательством;
       41) организует     профессиональную     подготовку     служащих
министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
       42) осуществляет в соответствии с действующим законодательством
работу  по  комплектованию,  хранению,  учету и использованию архивных
документов, образовавшихся в результате деятельности министерства;
       43) обеспечивает  мобилизационную  подготовку  министерства,  а
также   координацию   деятельности   его   территориальных  органов  и
подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской  области
по их мобилизационной подготовке;
       44) осуществляет    полномочия    учредителя    государственных
учреждений   Новосибирской   области,   иных   организаций   в   сфере
деятельности министерства;
       45) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту  сведений,
составляющих государственную тайну;
       46) представляет  интересы  Новосибирской  области  в  судебных
органах,   иных   юрисдикционных   органах  в  случаях,  установленных
действующим законодательством;
       47) осуществляет  иные   полномочия   в   установленной   сфере
деятельности,   если   такие   полномочия   предусмотрены  действующим
законодательством.
       9. В  целях  реализации  своих  полномочий  министерство  имеет
право:
       1) в пределах своей компетенции и в соответствии с  действующим
законодательством  Российской  Федерации  размещать заказы на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности
и реализации полномочий министерства;
       2) запрашивать и получать  от  органов  государственной  власти
Новосибирской области, органов местного самоуправления, иных органов и
организаций документы, материалы,  иную  информацию,  необходимую  для
осуществления полномочий министерства;
       3) проводить   конференции,   совещания,   семинары   и    иные
мероприятия по вопросам, находящимся в ведении министерства;
       4) привлекать в установленном порядке для проработки  вопросов,
отнесенных   к   сфере   деятельности  министерства,  научные  и  иные
организации, ученых, экспертов и иных специалистов;
       5) создавать координационные и  совещательные  органы  (советы,
комиссии, коллегии) в установленной сфере деятельности;
       6) осуществлять  иные  права  в  соответствии   с   действующим
законодательством.
 
                    III. Организация деятельности                     
 
       10. Министерство возглавляет министр, назначаемый на  должность
и освобождаемый от должности Губернатором Новосибирской области.
       11. Министр имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых  от
должности    распоряжением   Губернатора   Новосибирской   области   в
соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
       12. Министр:
       руководит на принципах единоначалия деятельностью министерства,
без  доверенности  представляет  министерство  в  отношениях с другими
органами государственной  власти,  органами  местного  самоуправления,
организациями, гражданами;
       несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
министерство   полномочий  и  реализацию  государственной  политики  в
установленной сфере деятельности;
       распределяет обязанности между своими заместителями;
       утверждает положения о структурных подразделениях  министерства
и его территориальных органах;
       назначает на должность и освобождает от  должности  служащих  и
работников министерства;
       согласовывает территориальным органам  министерства  заключение
договоров аренды жилых помещений;
       решает в соответствии  с  законодательством  о  государственной
гражданской  службе  вопросы, связанные с прохождением государственной
гражданской службы в министерстве;
       утверждает  структуру  и  штатное  расписание  министерства   в
пределах установленных Губернатором Новосибирской области фонда оплаты
труда и предельной штатной численности, а также смету расходов на  его
содержание;
       распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным
за     министерством,    в    порядке,    установленном    действующим
законодательством;
       издает приказы,  имеющие  нормативный  характер,  по  вопросам,
относящимся  к  сфере  деятельности  министерства,  а также приказы по
оперативным и текущим вопросам организации деятельности министерства;
       согласовывает  уставы  находящихся   в   ведении   министерства
государственных учреждений Новосибирской области;
       подписывает государственные контракты,  договоры  (соглашения),
заключаемые от имени министерства;
       выдает доверенности;
       открывает  счета   в   территориальных   органах   Федерального
казначейства   и   кредитных   организациях  в  порядке,  определенном
действующим законодательством;
       представляет в  установленном  порядке  служащих  и  работников
министерства  и  его территориальных органов, а также подведомственных
ему учреждений к поощрению и награждению;
       является представителем нанимателя  в  отношении  руководителей
территориальных  органов министерства и руководителей подведомственных
ему учреждений;
       обеспечивает   осуществление   мероприятий  по  противодействию
коррупции,  предусмотренных  действующим  законодательством Российской
Федерации  и Новосибирской области, несет персональную ответственность
за состояние антикоррупционной работы в министерстве; (Дополнен      -
Постановление Губернатора Новосибирской области от 24.02.2014 г. N 30)
       осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
       13. Министерство может быть переименовано,  реорганизовано  или
упразднено в соответствии с действующим законодательством.
 
 
                            ___________
 
       (Положение  в  редакции Постановления Губернатора Новосибирской
области от 04.09.2013 г. N 218)
 
 
 
 

Информация по документу
Читайте также