Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 10.11.2008 № 311-паАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.11.2008 N 311-па О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области государственным автономным учреждениям Новосибирской области (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 17.12.2008 г. N 349-па) В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области государственным автономным учреждениям Новосибирской области в сфере ресурсного обеспечения, развития автоматизации, информатизации, коммуникаций, а также содействия развитию и внедрению новейших разработок науки и техники, инновационных технологий в бюджетной деятельности и бюджетном процессе на территории Новосибирской области. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области Горнина Л.В. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Новосибирской области от 10.11.2008 N 311-па ПОРЯДОК определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области государственным автономным учреждениям Новосибирской области в сфере ресурсного обеспечения, развития автоматизации, информатизации, коммуникаций, а также содействия развитию и внедрению новейших разработок науки и техники, инновационных технологий в бюджетной деятельности и бюджетном процессе на территории Новосибирской области (далее–Порядок) (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 17.12.2008 г. N 349-па) I. Общие положения 1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 26 статьи 9 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области» и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области государственным автономным учреждениям Новосибирской области в сфере ресурсного обеспечения, развития автоматизации, информатизации, коммуникаций, а также содействия развития и внедрения новейших разработок науки и техники, инновационных технологий в бюджетной деятельности и бюджетном процессе на территории Новосибирской области (далее – учреждения). II. Правила определения объема субсидий из областного бюджета Новосибирской области государственным автономным учреждениям 2. Объем субсидии из областного бюджета Новосибирской области определяется исходя из расходов на: возмещение затрат на оказание услуг (выполнения работ) учреждением в соответствии с установленным учредителем государственным заданием. содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. 3. Размер субсидии учреждению в части финансирования предоставления услуг (выполнения работ) определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления этих услуг (выполнения работ), включающих в себя: 1) затраты на оплату труда работников учреждения в соответствии с правовыми актами, регулирующими оплату труда, штатного расписания и положения об оплате труда, согласованного с департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области в части деятельности по оказанию услуг (выполнению работ) в соответствии с государственным заданием; 2) командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) затраты на оплату услуг физических и юридических лиц, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием, включая оплату приобретения расходных материалов, в том числе: расходы по содержанию имущества, в том числе на оплату коммунальных услуг, оплату арендной платы, на текущий и капитальный ремонт имущества и на ремонт всех видов техники и транспортных средств; расходы на приобретение транспортных средств, оборудования, техники, запасных частей, мебели, прочего инвентаря и материалов, приобретение топлива; расходы на оплату транспортных услуг; расходы на оплату услуг связи; расходы на оплату налога на имущество и земельного налога; расходы по подготовке мероприятий, связанных с проведением семинаров, конференций и круглых столов. 4. Размер субсидии в части финансирования содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением учредителем (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества). 5. Расходы на содержание недвижимого имущества включают расходы на содержание и эксплуатацию недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в целях обеспечения его восстановления и сохранности, проведения капитального ремонта, организации соблюдения на объектах противопожарного режима, правил пожарной безопасности, правил эксплуатации оборудования, электросетей, правил эксплуатации систем отопления и сантехнического оборудования и т.д. 5.1. При расчете размера субсидии на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель средств областного бюджета исходит из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание получателей услуг автономного учреждения сметой на текущий финансовый год с учетом фактических расходов (затрат) на их содержание, осуществленных в предшествующем и текущем финансовых годах, увеличенных на коэффициент - дефлятор и (или) исходя из планируемых изменений условий деятельности получателей услуг автономного учреждения. (Дополнен - Постановление Администрации Новосибирской области от 17.12.2008 г. N 349-па) III. Цели и условия предоставления субсидий 6. Целью предоставления субсидий является возмещение расходов учреждений на ресурсное обеспечение, развитие автоматизации, информатизации, коммуникаций, а также содействие развитию и внедрению новейших разработок науки и техники, инновационных технологий в бюджетной деятельности и бюджетном процессе на территории Новосибирской области. 7. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Новосибирской области в очередном финансовом году. Главным распорядителем средств областного бюджета по субсидиям, предоставляемым на основании Порядка, является департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области. 8. Субсидии предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета по данному виду субсидий, но не более документально подтвержденных фактических затрат. 9. Получатель субсидии обязан обеспечить целевое и эффективное использование полученных денежных средств в счет субсидии из областного бюджета. IV. Порядок предоставления субсидии 10. Для получения субсидии учреждение направляет главному распорядителю средств областного бюджета обращение о предоставлении субсидии. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 17.12.2008 г. N 349-па) 11. На основании представленных документов главный распорядитель принимает решение о предоставлении субсидии и заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение). 12. В соглашении о предоставлении субсидии должны быть определены: 1) размер, сроки предоставления субсидии, а также конкретная цель ее предоставления; 2) обязательства получателей по целевому использованию субсидии, в случае возмещения произведенных расходов за счет субсидии из областного бюджета – представления документов, подтверждающих факт приобретения товаров, выполнения работ, предоставления услуг; 3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии; 4) порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий; 5) обязательства получателя по представлению главному распорядителю средств областного бюджета необходимых документов для проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии; 6) обязательства получателя по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению, с нарушением условий ее предоставления или неиспользованных в течение срока, на который она предоставлялась; 7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения; 8) основания и порядок досрочного расторжения соглашения. 13. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется главным распорядителем средств областного бюджета получателю субсидии в течение 10 дней с момента подачи документов учреждением на предоставлении субсидии. 14. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год. 15. Главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета в пределах учтенных на его лицевом счете лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета перечисляет соответствующие суммы денежных средств в счет субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации. Для перечисления бюджетных средств в счет субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета следующие документы: (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 17.12.2008 г. N 349-па) 1) заявку на перечисление денежных средств; (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 17.12.2008 г. N 349-па) 2) расчет предстоящих расходов, необходимых для выполнения государственного задания. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 17.12.2008 г. N 349-па) Денежные средства в счет субсидии перечисляются как путем компенсации фактически осуществленных получателем субсидии расходов, так и до осуществления получателем субсидии расходов. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 17.12.2008 г. N 349-па) Денежные средства в счет субсидии могут перечисляться как единовременно в полном размере установленной субсидии, так и путем периодических платежей в пределах полного размера установленной субсидии. 16. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет затрат, связанных с деятельностью по использованию субсидии. 17. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных в счет субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета. Получатель субсидии обязан представлять главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета в порядке и сроки, предусмотренные Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, отчет. Отчет об использовании субсидии представляется ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Форма отчета, перечень документов, прилагаемых к отчету, устанавливается главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета. V. Порядок возврата субсидии 18. Главный распорядитель средств областного бюджета и получатель субсидии несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 19. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 20. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также неиспользования субсидии в установленные сроки, получатель субсидии обязан вернуть всю сумму денежных средств, полученных в счет данной субсидии. 21. При установлении фактов, указанных в пункте 20 Порядка, главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета направляет требование получателю субсидии о возврате полученных денежных средств. Получатель субсидии обязан в 10-дневный срок с момента получения требования о возврате перечислить всю сумму денежных средств, полученных в счет субсидии, в областной бюджет Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|