Расширенный поиск

Постановление Администрации Новосибирской области от 17.11.2008 № 321-па

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                           от 17.11.2008  N 321-па                    
                                                                      
                                                                      
       О Порядке определения объёма и предоставления субсидий за счёт 
   средств областного бюджета Новосибирской области государственным   
автономным учреждениям Новосибирской области  в сфере информационного 
 обеспечения социально-экономического развития Новосибирской области  


       В соответствии со статьей 78.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  статьей  9  Закона  Новосибирской  области от 03.12.2007 N
154-ОЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном  процессе  в  Новосибирской
области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.  Утвердить  прилагаемый   Порядок   определения   объема   и
предоставления  субсидий  из  областного бюджета Новосибирской области
государственным автономным учреждениям Новосибирской области  в  сфере
информационного    обеспечения    социально-экономического    развития
Новосибирской области.
       2.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя   Губернатора   Новосибирской   области   -   руководителя
департамента стратегического управления и  планирования  Новосибирской
области  Никонова В.А.


Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________



       УТВЕРЖДЕН
       постановлением администрации
       Новосибирской области
       от 17.11.2008  N 321-па


                                   ПОРЯДОК                            
        определения объёма и предоставления субсидий за счёт средств  
 областного бюджета Новосибирской области государственным автономным  
учреждениям Новосибирской области  в сфере информационного обеспечения
       социально-экономического развития Новосибирской области        
                              (далее – Порядок)                       

                             I. Общие положения                       

       1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного
кодекса   Российской   Федерации,   пунктом   26   статьи   9   Закона
Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ «О бюджетном устройстве и
бюджетном  процессе  в  Новосибирской области» и устанавливает правила
определения объема и предоставления  субсидий  из  областного  бюджета
Новосибирской    области    государственным   автономным   учреждениям
Новосибирской   области   в   сфере     информационного    обеспечения
социально-экономического   развития  Новосибирской  области  (далее  –
учреждения).

        II. Правила определения объема субсидий из областного бюджета 
                      Новосибирской области учреждениям               

       2. Объем субсидии из областного бюджета  Новосибирской  области
определяется исходя из расходов на:
       возмещение  затрат  на  оказание   услуг   (выполнения   работ)
учреждением в соответствии с установленным учредителем государственным
заданием;
       содержание недвижимого  имущества  и  особо  ценного  движимого
имущества.
       3.  Размер   субсидии   учреждению   в   части   финансирования
предоставления услуг (выполнения работ) определяется исходя из затрат,
необходимых  для  предоставления  этих   услуг   (выполнения   работ),
включающих в себя:
       1) затраты на оплату труда работников учреждения в соответствии
с  правовыми актами, регулирующими оплату труда, штатного расписания и
положения об оплате труда, согласованного с департаментом  финансов  и
налоговой  политики  Новосибирской  области  в  части  деятельности по
оказанию  услуг  (выполнению работ) в соответствии  с  государственным
заданием;
       2) командировочные и иные компенсационные выплаты работникам  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
       3) затраты  на  оплату  услуг  физических  и  юридических  лиц,
необходимых  для  оказания  услуг  (выполнения работ) в соответствии с
государственным  заданием,  включая  оплату   приобретения   расходных
материалов, в том числе:
       расходы  на  содержание  имущества,  в  том  числе  на   оплату
коммунальных  услуг,  оплату  арендной платы, на текущий и капитальный
ремонт имущества  и  на  ремонт  всех  видов  техники  и  транспортных
средств;
       расходы на  приобретение  транспортных  средств,  оборудования,
техники,  запасных  частей,  мебели,  прочего  инвентаря и материалов,
приобретение топлива;
       расходы на оплату транспортных услуг;
       расходы на оплату услуг связи;
       расходы на оплату налога на имущество и земельного налога;
       расходы на  подготовку  мероприятий,  связанных  с  проведением
семинаров, конференций и круглых столов.
       4.  Размер   субсидии   в   части   финансирования   содержания
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется
исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого  имущества  и
особо   ценного   движимого  имущества,  закрепленных  за  учреждением
учредителем (за исключением имущества, сданного в  аренду  с  согласия
учредителя),    а   также   уплаты   налогов,   в   качестве   объекта
налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том
числе  земельные  участки  (далее  – расходы на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества).
       5. Расходы на содержание недвижимого имущества включают расходы
на  содержание  и  эксплуатацию  недвижимого имущества, находящегося в
государственной   собственности   Новосибирской   области,   в   целях
обеспечения  его восстановления и сохранности, проведения капитального
ремонта, организации соблюдения на объектах  противопожарного  режима,
правил   пожарной   безопасности,  правил  эксплуатации  оборудования,
электросетей, правил эксплуатации систем отопления  и  сантехнического
оборудования и т.д.

                 III. Цели и условия предоставления субсидий          

       6. Целью предоставления субсидий является  возмещение  расходов
учреждений  на   информационное  обеспечение  социально-экономического
развития Новосибирской области.
       7. Субсидии предоставляются на  безвозмездной  и  безвозвратной
основе  в  пределах  средств,  предусмотренных на эти цели в областном
бюджете Новосибирской области в очередном финансовом году.
       Главным распорядителем средств областного бюджета по субсидиям,
предоставляемым    на    основании   Порядка,   является   департамент
стратегического управления и планирования  Новосибирской области.
       8.  Субсидии   предоставляются   в   соответствии   с   законом
Новосибирской  области  об  областном бюджете Новосибирской области на
очередной  финансовый  год  и  плановый  период  в  пределах   лимитов
бюджетных   обязательств,  установленных  для  главного  распорядителя
бюджетных средств областного бюджета по данному виду субсидий,  но  не
более документально подтвержденных, фактических затрат.
       9. Получатель субсидии обязан обеспечить целевое и  эффективное
использование   полученных   денежных   средств  в  счет  субсидии  из
областного бюджета.

                     IV. Порядок предоставления субсидии              

       10.  Для  получения  субсидии  учреждение  направляет  главному
распорядителю  средств  областного  бюджета обращение о предоставлении
субсидии с приложением заключенных договоров с потребителями  услуг  в
рамках  доведенного  государственного  задания  и  расчета  затрат  на
содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
       11.   На   основании    представленных    документов    главный
распорядитель  принимает решение о предоставлении субсидии и заключает
с  учреждением  соглашение  о   предоставлении   субсидии   (далее   -
соглашение).
       12.  В  соглашении  о  предоставлении  субсидии   должны   быть
определены:
       1) размер, сроки предоставления субсидии,  а  также  конкретная
цель ее предоставления;
       2)  обязательства   получателей   по   целевому   использованию
субсидии,  в случае возмещения произведенных расходов за счет субсидии
из областного бюджета – представления документов, подтверждающих  факт
приобретения товаров, выполнения работ, предоставления услуг;
       3)  перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
субсидии;
       4) порядок представления отчетности  о  результатах  выполнения
получателем субсидий установленных условий;
       5)   обязательства   получателя   по   представлению   главному
распорядителю  средств  областного  бюджета необходимых документов для
проверки целевого использования и  выполнения  условий  предоставления
субсидии;
       6) обязательства получателя по возврату  полной  суммы  средств
субсидии,  использованных  не  по  целевому  назначению,  с нарушением
условий ее предоставления или неиспользованных  в  течение  срока,  на
который она предоставлялась;
       7)   ответственность   за   несоблюдение   сторонами    условий
соглашения;
       8) основания и порядок досрочного расторжения соглашения.
       13. Проект соглашения о  предоставлении  субсидии  направляется
главным  распорядителем средств областного бюджета получателю субсидии
в  течение  10  дней  с  момента  подачи  документов  учреждением   на
предоставление субсидии.
       14. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных  главным  распорядителям средств областного бюджета по
соответствующим  кодам   классификации   расходов   бюджетов   законом
Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период в  соответствии  с  утвержденной  сводной  бюджетной
росписью областного бюджета на текущий финансовый год.
       15. Главный распорядитель бюджетных средств областного  бюджета
в   пределах   учтенных   на   его  лицевом  счете  лимитов  бюджетных
обязательств и объемов  финансирования  расходов  бюджета  перечисляет
соответствующие  суммы  денежных  средств  в  счет субсидии в порядке,
установленном  настоящим  Порядком  и  соглашением  о   предоставлении
субсидии   на   счет,   открытый   получателем  субсидии  в  кредитной
организации.
       Для перечисления бюджетных средств в счет  субсидии  получатель
субсидии   представляет   главному   распорядителю  бюджетных  средств
областного бюджета следующие документы:
       1) заявку на перечисление денежных средств;
       2) бухгалтерские документы, обосновывающие затраты.
       Денежные средства в счет субсидии могут перечисляться как путем
компенсации  фактически  осуществленных получателем субсидии расходов,
так и до осуществления получателем субсидии расходов, но  при  условии
предоставления получателем субсидии правовых оснований, подтверждающих
возникновение  в  будущем  данных  расходов  (заключенных  получателем
договоров, соглашений и пр.).
       Денежные средства  в  счет  субсидии  могут  перечисляться  как
единовременно  в  полном  размере  установленной субсидии, так и путем
периодических  платежей  в  пределах  полного  размера   установленной
субсидии.
       16. Получатель субсидии обязан вести  раздельный  учет  затрат,
связанных с деятельностью по использованию субсидии.
       17.  Контроль  за  целевым  использованием  бюджетных  средств,
выделенных  в  счет  субсидии,  а  также  за  соблюдением  условий  ее
предоставления осуществляется главным распорядителем бюджетных средств
областного бюджета.
       Получатель субсидии обязан представлять главному  распорядителю
бюджетных    средств   областного   бюджета   в   порядке   и   сроки,
предусмотренные Порядком  и  соглашением  о  предоставлении  субсидии,
отчет.
       Отчет об использовании субсидии  представляется  ежемесячно  не
позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Форма отчета, перечень
документов,   прилагаемых   к    отчету,    устанавливается    главным
распорядителем бюджетных средств областного бюджета.

                        V. Порядок возврата субсидии                  

       18.  Главный  распорядитель  средств   областного   бюджета   и
получатель  субсидии  несут  ответственность  за целевое и эффективное
использование  бюджетных  средств,  соблюдение   условий   и   порядка
предоставления   субсидии,  а  также  за  своевременное  представление
отчетности об использовании  субсидии  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
       19. Получатели субсидии несут ответственность за  достоверность
предоставленных  сведений  об  использовании субсидии в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
       20.  В  случае  нецелевого  использования  субсидии,  нарушения
условий,  установленных при ее предоставлении, а также неиспользования
субсидии в установленные сроки, получатель субсидии обязан вернуть всю
сумму денежных средств, полученных в счет данной субсидии.
       21. При установлении фактов, указанных  в  пункте  20  Порядка,
главный  распорядитель бюджетных средств областного бюджета направляет
требование получателю субсидии о возврате полученных денежных средств.
       Получатель  субсидии  обязан  в  10-дневный  срок   с   момента
получения   требования  о  возврате  перечислить  всю  сумму  денежных
средств, полученных в счет субсидии, в областной бюджет  Новосибирской
области.

Информация по документу
Читайте также