Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 09.12.2008 № 499ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 09.12.2008 N 499 Об утверждении Программы формирования и подготовки резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008-2015 годы (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 19.07.2010 г. N 211) В целях обеспечения реализации комплекса мер по формированию, подготовке и эффективному использованию резерва управленческих кадров для органов исполнительной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления Новосибирской области и организаций приоритетных сфер экономики Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемую Программу формирования и подготовки резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008-2015 годы. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 19.07.2010 г. N 211) Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Новосибирской области от 09.12.2008 N 499 ПРОГРАММА формирования и подготовки резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008-2015 годы (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 19.07.2010 г. N 211) Проблема формирования кадрового резерва, эффективности подбора, расстановки и ротации кадров была актуальной всегда и на различных этапах развития нашей страны решалась по-разному. Поставленная Президентом Российской Федерации Медведевым Д.А. задача формирования резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики, государственного и муниципального управления направлена на качественное улучшение состава руководящих кадров в реальном секторе экономики, в органах государственной власти и органах местного самоуправления, отбираемых на конкурсной основе по профессиональным и личностным качествам. Формирование резерва кадров для органов государственной власти Новосибирской области осуществляется в соответствии с требованиями законодательства. На государственной гражданской службе формируется кадровый резерв органов государственной власти и кадровый резерв Новосибирской области. Так, в кадровом резерве администрации Новосибирской области на 01.11.2008 состоит 108 человек. В кадровом резерве Новосибирской области на 01.11.2008 состоит 222 человека, в том числе на должности начальников отдела – 96 человек, на должности заместителя начальника отдела и консультанта – 75 человек, включены в кадровый резерв в порядке должностного роста (по итогам аттестации) – 51 человек. Из числа кадрового резерва Новосибирской области за период с июля 2007 года назначено на должности 55 человек, в том числе на должности начальника отдела – 15 человек, заместителя начальника отдела и консультанта – 40 человек, т.е. доля назначенных из кадрового резерва Новосибирской области на соответствующие должности составляет 25 процентов. При этом острейшей проблемой остается, по-прежнему, отсутствие действенного оперативного резерва на руководящие должности государственной гражданской службы. В органах местного самоуправления в сфере муниципальной службы ситуация усугубляется тем, что в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» создание кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы не является обязательным. В целях привлечения молодых квалифицированных кадров в исполнительные органы государственной власти администрацией Новосибирской области весной 2007 года начата работа по формированию молодежного резерва Губернатора Новосибирской области из числа выпускников высших учебных заведений в возрасте до 25 лет (средний бал по диплому не менее 4,5) и лиц в возрасте до 30 лет, прошедших обучение в рамках государственных планов подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. В октябре 2007 года по результатам дополнительного тестирования совместно с автономной некоммерческой организацией ВПО «Новый сибирский институт» была сформирована группа из 44 человек, из числа которых в июле 2008 года 25 человек завершили обучение по программе «Стратегический инновационный менеджмент». Одним из этапов работы с молодежным кадровым резервом является привлечение входящих в него лиц для участия в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и в кадровый резерв исполнительных органов государственной власти области. Так, в конкурсах приняло участие 11 человек, по результатам которых 5 из них включены в кадровый резерв на соответствующую должность, а 2 – назначены на должности. Подготовка управленческих кадров высшего и среднего звена для организаций различных форм собственности (бизнес - структур) осуществляется в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (Президентская программа). За последние три года (2006-2008) в Новосибирской области обучение по этой программе прошли 482 человека. Что касается приоритетных сфер экономики, то в соответствии со Стратегией развития Новосибирской области на период до 2025 года генеральной целью является формирование научно обоснованной политики повышения уровня и качества жизни населения и устойчивого демографического роста за счет придания экономике Новосибирской области конкурентоспособности и инновационного качества развития, инвестиционной привлекательности и финансовой самодостаточности. Для реализации этой цели предполагается решение таких задач, как возрождение промышленности посредством придания ей инновационного характера, обеспечение интеграции новосибирских предприятий в отечественную и мировую экономику, создание комплекса современных производств, создание современной транспортной и телекоммуникационной инфраструктуры. Реализация основных приоритетов долгосрочного развития Новосибирской области потребует повышения уровня и качества регионального управления, что в свою очередь потребует подготовленных управленческих кадров. Вместе с тем сложившаяся система работы с кадрами, несмотря на имеющиеся положительные результаты, не является целостной и системной. Работа с резервом кадров должна быть направлена, прежде всего, на формирование действенного резерва из числа наиболее компетентных и профессионально подготовленных государственных гражданских и муниципальных служащих для замещения должностей в исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также лиц, не состоящих на государственной гражданской, муниципальной службе, потенциал которых может быть использован более эффективно в интересах деятельности органов государственного и муниципального управления, в организациях реального сектора экономики. Для этого необходимо организовать работу по: выявлению количественной и качественной потребности в оперативном, потенциальном и перспективном (стратегическом) резерве управленческих кадров во всех сферах управления; поиску и выявлению специалистов и руководителей, имеющих соответствующий потенциал для включения в резерв на руководящие должности в исполнительных органах государственной власти, органах муниципального управления, организациях приоритетных сфер экономики, обозначенных в Стратегии развития Новосибирской области на период до 2025 года; разработке и реализации плана подготовки кадрового резерва на руководящие должности. В целях обеспечения решения задачи формирования резерва управленческих кадров Новосибирской области постановлением Губернатора Новосибирской области от 06.10.2008 N 396 «О формировании резерва управленческих кадров Новосибирской области» сформирована комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Новосибирской области, основной задачей которой являются подготовка предложений по вопросам формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров и контроль за реализацией мероприятий Программы. Цели и задачи Программы Цель Программы - формирование резерва управленческих кадров на конкурсной основе из числа высококомпетентных и высококвалифицированных специалистов, способных профессионально и эффективно осуществлять управленческую деятельность в приоритетных сферах экономики, в сфере государственного и муниципального управления. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: создание механизмов подбора кадров, имеющих опыт управленческой руководящей работы, и кадров, имеющих высокий управленческий потенциал; создание системы отбора на основе методик, позволяющих оценивать управленческий потенциал кандидатов, уровень навыков стратегического и системного мышления, готовность к инновациям; создание системы профессиональной подготовки, направленной на развитие профессионального и творческого потенциала, на основе применения современных технологий обучения и образовательных программ, позволяющих овладеть новейшими инструментами и технологиями управления, инновационными подходами к решению управленческих проблем; создание механизма использования резерва, включающего механизм выдвижения, назначения на должности, а также ротации кадров. Организация работы по формированию резерва управленческих кадров зависит от избранной стратегии его использования: 1) для смягчения обострившейся кадровой ситуации и стабилизации ее на уровне допустимого протекания (больше подходит для краткосрочных целей использования); 2) для существенного ослабления остроты проблемы и стабильного удержания ее на уровне нового качества (соответствует среднесрочным целям использования); 3) для полного снятия остроты кадровой проблемы и достижения такого состояния, при котором становится невозможным повторение ситуации «кадрового голода» в будущем (соответствует долгосрочным целям использования). Последняя имеет большой временной горизонт и нуждается в существенных средствах, способах и методах достижения, в том числе в проведении исследований и разработок, предполагающих сбор, обработку и анализ объективной информации о состоянии и тенденциях развития государственного и муниципального управления, реального сектора экономики, и процессов их обеспечения руководящими управленческими кадрами. В связи с этим Программа реализует стратегию, направленную на существенное ослабление остроты проблемы дефицита управленческих кадров. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы осуществляется в течение 2008 - 2015 годов в три этапа. На первом этапе с декабря 2008 года по декабрь 2009 года решаются задачи создания системы подбора и методик отбора в резерв управленческих кадров, а также формирование списка резерва. На втором этапе с января 2009 года по декабрь 2011 года - задачи обновления и восполнения резерва управленческих кадров, реализации основных подходов и программ подготовки участников резерва на основе обучающих модулей, поддержания базы данных и механизма назначения на должности и ротации. Третий этап с января 2012 года по декабрь 2015 года состоит из двух подэтапов. В рамках 1-го подэтапа (2012-2013 годы) предусматривается обеспечить дифференциацию мероприятий Программы в соответствии со структурированием резерва в зависимости от уровня управленческой компетентности участников резерва, а также обеспечить внедрение комплексного подхода к реализации Программы и системность мероприятий по подготовке и переподготовке резерва. В рамках 2-го подэтапа (2014-2015 годы) предусматривается ввести дистанционные методы подготовки и переподготовки участников резерва, основанные на передовых образовательных технологиях, а также сформировать индивидуальный подход в подготовке и переподготовке каждого участника резерва. (Раздел в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 19.07.2010 г. N 211) Подготовка резерва управленческих кадров Достижение цели Программы предполагает: формирование эффективной системы подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров, основанной на передовых обучающих технологиях; организационно-техническое обеспечение и создание условий для профессионального развития участников резерва управленческих кадров; реализация комплекса мероприятий по подготовке и переподготовке участников резерва управленческих кадров; формирование информационной базы для обеспечения доступности программ подготовки как в городе Новосибирске, так и в муниципальных районах, городских округах, сельских и городских поселениях за счет организации дистанционного обучения; внедрение регулярного мониторинга развития управленческих и профессиональных знаний, умений и навыков участников резерва управленческих кадров. Профессиональная подготовка и повышение управленческой компетентности резерва управленческих кадров сориентированы на дифференцированный подход к содержанию обучения в зависимости от уровня компетентности его участников. Структура резерва управленческих кадров предполагает наличие двух уровней управленческой компетентности: 1) высший уровень управленческой компетентности - участники резерва, обладающие актуальными управленческими навыками и опытом работы на руководящих должностях в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях реального сектора экономики, а также имеющие мотивацию и перспективы должностного роста; 2) базовый уровень управленческой компетентности - участники резерва, обладающие управленческими навыками и опытом работы на управленческих должностях в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях реального сектора экономики, а также имеющие мотивацию и перспективы должностного роста. В содержании профессиональной подготовки участников резерва, отнесенных к высшему уровню управленческой компетентности, преобладающими являются самостоятельная работа и применение индивидуального набора обучающих модулей, определяемых их предпочтениями и потребностями. Участники резерва управленческих кадров, отнесенные к базовому уровню управленческой компетентности, ориентируются на все компоненты профессионального обучения, включенные в структуру профессиональной подготовки. Структура профессиональной подготовки включает: 1) мероприятия самостоятельной работы, индивидуальный набор обучающих модулей, определяемых исходя из индивидуальных предпочтений и потребностей участника резерва - планируются и заполняются участником резерва; 2) групповые занятия по развитию управленческих качеств и профессиональных навыков в соответствии с модулями общей программы - освоение участниками резерва программы развития ключевых управленческих компетенций в составе учебных групп; 3) проектно-аналитические сессии - работа участников резерва над общественно значимым проектом; 4) стажировка и (или) работа участников резерва в советах и комиссиях, созданных в исполнительных органах государственной власти Новосибирской области по актуальным вопросам их деятельности; 5) коммуникативные мероприятия (форумы, конференции, круглые столы, преподавание и наставничество, а также встречи с государственными деятелями, руководством области и другое.). С учетом структуры профессиональной подготовки резерва управленческих кадров разрабатывается форма типового плана индивидуальной подготовки, которая утверждается председателем комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Новосибирской области. План индивидуальной подготовки является обязательным организационным элементом подготовки участников резерва управленческих кадров. Выполнение плана индивидуальной подготовки и обучение участников резерва по программе развития ключевых управленческих компетенций в случаях их участия в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, а также в резерв на должности государственной гражданской службы рассматриваются как один из критериев оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям. (Раздел дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 19.07.2010 г. N 211) Основные мероприятия Программы Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей приведен в приложении. Ожидаемые результаты Программы В результате реализации основных мероприятий Программы будет: обеспечено функционирование эффективно действующего механизма подбора, отбора и подготовки резерва управленческих кадров; создан механизм удержания высокопрофессиональных специалистов в регионе, предоставляющего возможности обмена управленческими кадрами между органами публичной власти и бизнесом; создана актуализированная база высококвалифицированных специалистов- управленцев; обеспечена возможность оперативного замещение вакантных руководящих должностей в органах государственной власти, местного самоуправления, организациях реального сектора экономики; сформирован позитивный имидж исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления. Финансирование и оценка эффективности реализации Программы Финансирование мероприятий будет осуществляться за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров. Конкретный размер расходуемых средств будет определяться исходя из объема выполняемой работы по каждому мероприятию. Основными показателями оценки эффективности реализации мероприятий будут являться: доля управленческих должностей, замещенных из резерва управленческих кадров Новосибирской области, в общем объеме замещенных управленческих должностей; время пребывания управленческой должности вакантной. ПРИЛОЖЕНИЕ к Программе формирования резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008-2011 годы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий Программы формирования резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008-2011 годы ------T--------------------------------T--------------------------------T---------------T----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Содержание мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответственный ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ исполнитель ¦ +-----+--------------------------------+--------------------------------+---------------+----------------------+ ¦ 1 ¦ Определение потребности в ¦ Выявление потребности органов ¦ декабрь 2008 ¦ департамент ¦ ¦ ¦ управленческих кадрах ¦ исполнительной власти ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области, органов ¦ ¦ управления, ¦ ¦ ¦ ¦ местного самоуправления и ¦ ¦ департамент ¦ ¦ ¦ ¦ организаций приоритетных сфер ¦ ¦ стратегического ¦ ¦ ¦ ¦ экономики в управленческих ¦ ¦ управления и ¦ ¦ ¦ ¦ кадрах на ближайшую и более ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ длительную перспективу. ¦ ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ Установление численности ¦ ¦ области, иные ¦ ¦ ¦ ¦ резерва по типу их целевого ¦ ¦ исполнительные ¦ ¦ ¦ ¦ назначения: резерв на ¦ ¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦ руководящие должности в ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ организациях приоритетных сфер ¦ ¦ власти Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ экономики, в органах ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органах местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+--------------------------------+---------------+----------------------+ ¦ 2 ¦ Определение источников ¦ Разработка порядка ¦ декабрь 2008 ¦ департамент ¦ ¦ ¦ формирования резерва ¦ формирования резерва ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ управленческих кадров ¦ управленческих кадров ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ Новосибирской области. ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ Определение стратегии ¦ ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ проведения рекламной кампании ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ по привлечению граждан к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участию в отборе в резерв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Опубликование информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формировании резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области на сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации области, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газете "Советская Сибирь", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районных газетах ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+--------------------------------+---------------+----------------------+ ¦ 3 ¦ Взаимодействие с органами ¦ Организация работы с кадровыми ¦ декабрь 2008, ¦ департамент ¦ ¦ ¦ государственной власти, ¦ службами исполнительных ¦ далее - ¦ организации ¦ ¦ ¦ органами местного ¦ органов государственной власти ¦ постоянно ¦ управления ¦ ¦ ¦ самоуправления, ¦ Новосибирской области, органов ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ профессиональными ¦ местного самоуправления по ¦ ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ сообществами, научными и ¦ привлечению государственных ¦ ¦ области, кадровые ¦ ¦ ¦ образовательными учреждениями, ¦ гражданских служащих, ¦ ¦ службы ¦ ¦ ¦ иными организациями, кадровыми ¦ муниципальных служащих, ¦ ¦ исполнительных ¦ ¦ ¦ агентствами, ассоциациями ¦ работников государственных и ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦ выпускников вузов г. ¦ муниципальных организаций к ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ Новосибирска по вопросам ¦ участию в отборе в резерв, с ¦ ¦ власти Новосибирской ¦ ¦ ¦ отбора в резерв управленческих ¦ кадровыми службами организаций ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ кадров Новосибирской области ¦ реального сектора экономики - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по привлечению руководящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников к участию в отборе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в резерв управленческих кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Организация работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассоциациями выпускников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ студенческими союзами по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведению рекламной кампании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среди выпускников и студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ старших курсов вузов г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирска. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Разработка рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органам местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов и городских округов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их участию в формировании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резерва управленческих кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+--------------------------------+---------------+----------------------+ ¦ 4 ¦ Формирование системы методик ¦ Установление формальных ¦ декабрь 2008 ¦ департамент ¦ ¦ ¦ проведения отбора в резерв ¦ критериев включения в резерв ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ управленческих кадров ¦ управленческих кадров ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ Новосибирской области. ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ Определение критериев и ¦ ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ методик отбора (оценки) в ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ резерв управленческих кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Определение критериев и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методик отбора (оценки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кандидатов резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выдвижения в федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резерв управленческих кадров ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+--------------------------------+---------------+----------------------+ ¦ 5 ¦ Формирование списка ¦ Организация приема документов ¦ декабрь 2008 ¦ департамент ¦ ¦ ¦ претендентов в резерв ¦ для участия в отборе в резерв ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ управленческих кадров ¦ управленческих кадров ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ Новосибирской области граждан, ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ изъявивших желание участвовать ¦ ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ в конкурсе. ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ Проведение анализа состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадрового резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы Новосибирской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежного кадрового резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Губернатора области, кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резерва на должности глав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц, прошедших обучение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рамках государственных планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадров для организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ народного хозяйства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Проведение первого этапа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсного отбора для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включения в список ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ претендентов в резерв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих кадров ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+--------------------------------+---------------+----------------------+ ¦ 6 ¦ Формирование списка резерва ¦ Организация проведения второго ¦ декабрь 2008- ¦ департамент ¦ ¦ ¦ управленческих кадров ¦ этапа конкурсного отбора - ¦ февраль 2009 ¦ организации ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ проведение тестовых процедур ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ по профессиональным ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ компетенциям, направленных на ¦ ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ выявление необходимых навыков ¦ ¦ области совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ и умений у кандидатов. ¦ ¦ кадровыми службами ¦ ¦ ¦ ¦ Организация обработки ¦ ¦ исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ результатов тестирования. ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦ ¦ Определение списка резерва, ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ структурированного по целевому ¦ ¦ власти Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ его использованию и по степени ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ готовности к замещению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческой должности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Организация проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ третьего этапа конкурсного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отбора - проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализированных тестовых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсных процедур для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определения списка кандидатов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которые могут быть предложены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в федеральный кадровый резерв ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+--------------------------------+---------------+----------------------+ ¦ 7 ¦ Определение направлений и ¦ Проведение анализа результатов ¦ февраль - ¦ департамент ¦ ¦ ¦ объемов подготовки резерва ¦ тестовых конкурсных процедур ¦ март 2009, ¦ организации ¦ ¦ ¦ управленческих кадров ¦ для определения уровня и ¦ далее ¦ управления ¦ ¦ ¦ Новосибирской области в ¦ направлений подготовки ¦ постоянно ¦ администрации ¦ ¦ ¦ зависимости от целевой ¦ включенных в резерв ¦ ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ направленности его ¦ управленческих кадров ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ использования ¦ Новосибирской области лиц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Формирование групп обучения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направлениям подготовки. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Определение сроков и форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучения ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+--------------------------------+---------------+----------------------+ ¦ 8 ¦ Формирование требований к ¦ Организация работы с ¦ март 2009 ¦ департамент ¦ ¦ ¦ программам подготовки резерва ¦ образовательными учреждениями ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ управленческих кадров ¦ г. Новосибирска по определению ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ Новосибирской области и их ¦ основных требований к ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ модулям ¦ экономической, управленческой, ¦ ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ социально-психологической и ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ правовой подготовке лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состоящих в резерве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Определение основных модулей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ по каждому виду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+--------------------------------+---------------+----------------------+ ¦ 9 ¦ Размещение государственного ¦ Формирование пакета конкурсной ¦ март - апрель ¦ департамент ¦ ¦ ¦ заказа на оказание ¦ документации на размещение ¦ 2009, далее - ¦ организации ¦ ¦ ¦ образовательных и ¦ государственного заказа на ¦ весь период ¦ управления ¦ ¦ ¦ информационно-консультационных ¦ оказание образовательных услуг ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ услуг по подготовке резерва ¦ с указанием основных ¦ ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ управленческих кадров ¦ требований к образовательным ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ программам и формам обучения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Формирование пакета конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации на оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационно-консультационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг по подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методических материалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанных с модульной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Размещение информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведении конкурса на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказание образовательных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консультационных услуг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Организация исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных контрактов ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+--------------------------------+---------------+----------------------+ ¦ 10 ¦ Взаимодействие с органами ¦ Организация работы с кадровыми ¦ весь период ¦ департамент ¦ ¦ ¦ государственной власти, ¦ службами исполнительных ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ органами местного ¦ органов государственной власти ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ самоуправления, организациями ¦ Новосибирской области, органов ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ реального сектора экономики, ¦ местного самоуправления ¦ ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ профессиональными сообществами ¦ муниципальных районов и ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ по вопросам назначения лиц, ¦ городских округов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включенных в резерв ¦ мониторингу наличия вакансий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих кадров, на ¦ управленческих должностей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководящие должности и их ¦ соответствующих органах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ротации ¦ государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных организациях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирование базы данных о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вакансиях руководящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должностей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Определение процедуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения на руководящие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должности в соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сферах государственного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального управления. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Организация ротации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих кадров в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального управления. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+--------------------------------+---------------+----------------------+ ¦ 11 ¦ Мониторинг состава резерва ¦ Формирование базы данных ¦ весь период ¦ департамент ¦ ¦ ¦ управленческих кадров ¦ резерва управленческих кадров ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ Новосибирской области. ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ Ведение базы данных резерва ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих кадров ¦ ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области: ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ а) исключение из состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резерва состоящих в нем лиц в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи с их выдвижением и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначением на целевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ б) выведение состоящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резерве лиц из его состава по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их личной просьбе или по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ причине невозможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ достижения ими требуемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровня профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компетентности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в) осуществление периодической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценки профессиональных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ личностных качеств состоящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резерве лиц ¦ ¦ ¦ L-----+--------------------------------+--------------------------------+---------------+----------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|