Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 19.07.2010 № 211ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.07.2010 N 211 О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 09.12.2008 N 499 В целях повышения результативности работы с резервом управленческих кадров Новосибирской области и в соответствии с основными положениями федеральной программы «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010-2015 годы)», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.04.2010 N 636-р, ПОСТАНОВЛЯЮ: Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 09.12.2008 N 499 «Об утверждении Программы формирования резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008-2011 годы» следующие изменения: 1. В заголовке постановления и в постановлении слова «резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008-2011 годы» заменить словами «и подготовки резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008-2015 годы». 2. В Программе формирования резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008-2011 годы: 1) наименование изложить в следующей редакции: «Программа формирования и подготовки резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008-2015 годы»; 2) раздел «Сроки и этапы реализации Программы» изложить в следующей редакции: «Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы осуществляется в течение 2008 - 2015 годов в три этапа. На первом этапе с декабря 2008 года по декабрь 2009 года решаются задачи создания системы подбора и методик отбора в резерв управленческих кадров, а также формирование списка резерва. На втором этапе с января 2009 года по декабрь 2011 года - задачи обновления и восполнения резерва управленческих кадров, реализации основных подходов и программ подготовки участников резерва на основе обучающих модулей, поддержания базы данных и механизма назначения на должности и ротации. Третий этап с января 2012 года по декабрь 2015 года состоит из двух подэтапов. В рамках 1-го подэтапа (2012-2013 годы) предусматривается обеспечить дифференциацию мероприятий Программы в соответствии со структурированием резерва в зависимости от уровня управленческой компетентности участников резерва, а также обеспечить внедрение комплексного подхода к реализации Программы и системность мероприятий по подготовке и переподготовке резерва. В рамках 2-го подэтапа (2014-2015 годы) предусматривается ввести дистанционные методы подготовки и переподготовки участников резерва, основанные на передовых образовательных технологиях, а также сформировать индивидуальный подход в подготовке и переподготовке каждого участника резерва.»; 3) после раздела «Сроки и этапы реализации Программы» дополнить разделом следующего содержания: «Подготовка резерва управленческих кадров Достижение цели Программы предполагает: формирование эффективной системы подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров, основанной на передовых обучающих технологиях; организационно-техническое обеспечение и создание условий для профессионального развития участников резерва управленческих кадров; реализация комплекса мероприятий по подготовке и переподготовке участников резерва управленческих кадров; формирование информационной базы для обеспечения доступности программ подготовки как в городе Новосибирске, так и в муниципальных районах, городских округах, сельских и городских поселениях за счет организации дистанционного обучения; внедрение регулярного мониторинга развития управленческих и профессиональных знаний, умений и навыков участников резерва управленческих кадров. Профессиональная подготовка и повышение управленческой компетентности резерва управленческих кадров сориентированы на дифференцированный подход к содержанию обучения в зависимости от уровня компетентности его участников. Структура резерва управленческих кадров предполагает наличие двух уровней управленческой компетентности: 1) высший уровень управленческой компетентности - участники резерва, обладающие актуальными управленческими навыками и опытом работы на руководящих должностях в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях реального сектора экономики, а также имеющие мотивацию и перспективы должностного роста; 2) базовый уровень управленческой компетентности - участники резерва, обладающие управленческими навыками и опытом работы на управленческих должностях в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях реального сектора экономики, а также имеющие мотивацию и перспективы должностного роста. В содержании профессиональной подготовки участников резерва, отнесенных к высшему уровню управленческой компетентности, преобладающими являются самостоятельная работа и применение индивидуального набора обучающих модулей, определяемых их предпочтениями и потребностями. Участники резерва управленческих кадров, отнесенные к базовому уровню управленческой компетентности, ориентируются на все компоненты профессионального обучения, включенные в структуру профессиональной подготовки. Структура профессиональной подготовки включает: 1) мероприятия самостоятельной работы, индивидуальный набор обучающих модулей, определяемых исходя из индивидуальных предпочтений и потребностей участника резерва - планируются и заполняются участником резерва; 2) групповые занятия по развитию управленческих качеств и профессиональных навыков в соответствии с модулями общей программы - освоение участниками резерва программы развития ключевых управленческих компетенций в составе учебных групп; 3) проектно-аналитические сессии - работа участников резерва над общественно значимым проектом; 4) стажировка и (или) работа участников резерва в советах и комиссиях, созданных в исполнительных органах государственной власти Новосибирской области по актуальным вопросам их деятельности; 5) коммуникативные мероприятия (форумы, конференции, круглые столы, преподавание и наставничество, а также встречи с государственными деятелями, руководством области и другое.). С учетом структуры профессиональной подготовки резерва управленческих кадров разрабатывается форма типового плана индивидуальной подготовки, которая утверждается председателем комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Новосибирской области. План индивидуальной подготовки является обязательным организационным элементом подготовки участников резерва управленческих кадров. Выполнение плана индивидуальной подготовки и обучение участников резерва по программе развития ключевых управленческих компетенций в случаях их участия в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, а также в резерв на должности государственной гражданской службы рассматриваются как один из критериев оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям.». Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|