Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 16.02.2009 № 53ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.02.2009 N 53 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.07.2009 г. N 310 Об утверждении Административного регламента департамента труда и занятости населения Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и занятости населения Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – Административный регламент). 2. Департаменту труда и занятости населения Новосибирской области (Шмидт И.В.) обеспечить исполнение государственной функции в соответствии с Административным регламентом. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 16.02.2009 N 53 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента труда и занятости населения Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – Административный регламент) I. Общие положения 1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – государственная функция). 2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом труда и занятости населения Новосибирской области (далее – департамент). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», N 237, 25.12.93); Трудовым кодексом Российской Федерации («Российская газета», 31.12.2001, N 256); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1); Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (ч. I), ст. 3436); Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563); Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915); Законом Новосибирской области от 12.03.99 N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» («Советская Сибирь», 23.03.99, N 52); постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.08.2007 N 309 «Об утверждении Положения и структуры департамента труда и занятости населения Новосибирской области» («Советская Сибирь», 14.08.2007, N 156); постановлением администрации Новосибирской области от 12.11.2007 N 163-па «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Новосибирской области» («Советская Сибирь» 27.11.2007, N 231). 4. Государственная функция реализуется в отношении юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, которым установлена квота для приема на работу инвалидов. 5. Результатом исполнения государственной функции являются: установление отсутствия нарушений законодательства о занятости населения при приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – законодательства о занятости населения); установление нарушений законодательства о занятости населения, принятие мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к административной ответственности. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме. При ответах на телефонные звонки сотрудники департамента подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения. При письменном обращении ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 7. Местонахождение департамента: 630004, Новосибирск, ул. Ленина, д. 28, кабинет 305 (приемная департамента). Телефон для справок: (8-383)- 222-72-50 (приемная департамента). Официальный сайт департамента: http:// www. nskczn.siberia.net. Электронная почта приемной департамента: [email protected]. 8. График работы департамента: Понедельник – четверг: 09.00 – 18.00, обед: 12.45 - 13.30. Пятница: 09.00 – 16.45, обед: 12.45 - 13.30. Суббота, воскресенье: выходной. 9. На информационном стенде, размещаемом в департаменте, и на официальном интернет-сайте департамента содержится следующая информация: 1) адрес и график работы департамента, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты департамента; 2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; 3) текст Административного регламента с приложениями; 4) блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (приложение N 1 к Административному регламенту); 5) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции. 10. Требования к срокам исполнения государственной функции: 1) максимальный срок проведения плановой или внеплановой проверки составляет один месяц; 2) срок для подготовки ответа на обращения организаций и граждан, поступившие по электронной почте в адрес департамента, составляет три рабочих дня с момента поступления обращения в департамент; 3) срок рассмотрения и подготовки ответа на письменные обращения организаций и граждан – 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте. 11. Оснований для приостановления исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством не имеется. 12. Требования к местам исполнения государственной функции: в помещениях департамента, где осуществляется исполнение государственной функции, создаются рабочие места, которые оборудуются необходимой офисной мебелью и компьютерами. 13. Государственная функция исполняется бесплатно. III. Административные процедуры 14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие решения о проведении плановой (внеплановой) проверки; 2) проведение плановой (внеплановой) проверки; 3) оформление результатов плановой (внеплановой) проверки; 4) выдача предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения; 5) составление протокола об административном правонарушении. 15. Основанием для начала исполнения государственной функции является: наступление срока проведения проверки, включенной в план проведения контрольных мероприятий департамента; наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента. Принятие решения о проведении плановой (внеплановой) проверки 16. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, руководитель департамента принимает решение о проведении плановой (внеплановой) проверки. 17. Сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства, в течение одного рабочего дня осуществляет прием и регистрацию информации, предусмотренной пунктом 28 Административного регламента. 18. Информация, предусмотренная пунктом 28 Административного регламента, в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение руководителю департамента. 19. На основании плана проведения контрольных мероприятий департамента или по результатам рассмотрения информации, предусмотренной пунктом 28 Административного регламента, руководитель департамента принимает решение о проведении плановой (внеплановой) проверки, накладывает резолюцию и определяет должностное лицо, ответственное за проведение проверки. 20. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в день принятия решения о проведении плановой (внеплановой) проверки назначает сотрудника, ответственного за подготовку проекта приказа о проведении проверки. 21. Сотрудник, ответственный за подготовку проекта приказа о проведении проверки, готовит проект приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту. 22. В проекте приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки указываются: номер и дата приказа; фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки; наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка; цели, задачи и предмет проведения проверки; правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке; дата начала и окончания проверки. 23. В течение одного рабочего дня сотрудник, ответственный за подготовку проекта приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки, направляет проект приказа о проведении проверки должностному лицу, ответственному за проведение проверки. 24. Должностное лицо, ответственное за проведение плановой (внеплановой) проверки, в течение одного рабочего дня визирует проект приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки и направляет его руководителю департамента. 25. Руководитель департамента в течение одного рабочего дня подписывает приказ о проведении плановой (внеплановой) проверки и направляет его сотрудникам, уполномоченным на проведение проверки. 26. Уполномоченные на проведение проверки сотрудники направляют юридическому лицу уведомление о проведении плановой (внеплановой) проверки по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту за два дня до начала проведения проверки. Проведение плановой (внеплановой) проверки 27. Плановые проверки осуществляются на основании планов проведения контрольных мероприятий департамента (далее – планы проведения проверок). Планы проведения проверок утверждаются ежеквартально руководителем департамента (в случае отсутствия руководителя департамента – лицом, исполняющим его обязанности) в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 7 Федерального закона от 08.08.2001 N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)». 28. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений законодательства о занятости населения, а также в случаях: поступления информации от граждан или юридических лиц о фактах отказов в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты; поступления материалов из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, содержащих информацию о фактах отказов в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты; обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) работников юридических лиц, выразившиеся в отказе в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты. 29. Проверки проводятся только теми сотрудниками департамента, которые указаны в приказе о проведении плановой (внеплановой) проверки. 30. Приказ о проведении плановой (внеплановой) проверки либо его заверенная печатью департамента копия одновременно со служебным удостоверением предъявляется сотрудниками, уполномоченными на проведение проверки, руководителю проверяемого юридического лица. 31. При осуществлении плановой (внеплановой) проверки сотрудники, уполномоченные на проведение проверки, не вправе: проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям департамента, от имени которого они действуют; осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении проверки работников проверяемого юридического лица; требовать представление документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к её предмету, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки; распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проверки; превышать месячный срок проведения проверки. Оформление результатов плановой (внеплановой) проверки 32. По результатам проведения плановой (внеплановой) проверки сотрудниками, уполномоченными на проведение плановой (внеплановой) проверки, составляется акт о результатах проверки соблюдения законодательства о занятости населения (далее – акт проверки) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту. 33. В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта; наименование органа, осуществляющего проверку; дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка; фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (их) проверку; наименование проверяемого юридического лица; фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки; дата, время и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которые возлагается ответственность за совершение этих нарушений; сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом законного представителя юридического лица, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи; подпись сотрудника (ов), осуществившего (их) проверку. 34. К акту проверки прилагаются копии документов, затребованных от руководителя (в его отсутствие – работников проверенного юридического лица), объяснения работников по факту нарушения законодательства о занятости населения при приеме на работу инвалидов в счет установленной квоты. 35. Акт проверки представляется руководителю юридического лица (в его отсутствие – законному представителю) для ознакомления в день окончания проверки. 36. При наличии у руководителя юридического лица (в его отсутствие – законного представителя) возражений по акту проверки он делает об этом отметку в нем перед своей подписью и вместе с подписанным актом вправе представить письменные возражения по акту проверки, которые приобщаются к материалам проверки. 37. Руководитель юридического лица (в его отсутствие - законный представитель) делает запись о получении одного экземпляра акта проверки в акте проверки, экземпляр которого приобщается к материалам проверки. Такая запись должна содержать, в том числе дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи. 38. В случае отказа руководителя юридического лица (в его отсутствие – законного представителя) подписать или получить акт проверки, в акте проверки делается запись об отказе от подписания или от получения акта. При этом один экземпляр акта проверки в тот же день направляется юридическому лицу посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки. 39. В случае выявления нарушений законодательства о занятости населения должностными лицами департамента принимаются меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности. Уполномоченное должностное лицо при обнаружении признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс), составляет и подписывает протокол об административном правонарушении (далее – протокол) с учетом требований статьи 28.2 Кодекса. 40. Уполномоченное должностное лицо предоставляет руководителю юридического лица (в его отсутствие – законному представителю) возможность ознакомиться с протоколом. 41. Протокол подписывается руководителем юридического лица (в его отсутствие – законным представителем). Копия протокола приобщается к материалам проверки. 42. В случае отказа руководителя юридического лица (в его отсутствие - законного представителя) от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. 43. Уполномоченное должностное лицо направляет протокол для рассмотрения в суд общей юрисдикции в течение трех суток с момента его составления. 44. Сотрудник, уполномоченный на проведение плановой (внеплановой) проверки, составляет проект предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения (далее – предписание) в 2 экземплярах по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту, в котором содержится перечень требований об устранении нарушений, отмеченных в акте проверки, и сроки его исполнения. 45. Сотрудник, ответственный за проведение плановой (внеплановой) проверки, в течение одного рабочего дня визирует два экземпляра проекта предписания и направляет их руководителю департамента. 46. Руководитель департамента подписывает два экземпляра предписания и передает их сотрудникам, уполномоченным на проведение плановой (внеплановой) проверки. 47. Один экземпляр предписания сотрудники, уполномоченные на проведение плановой (внеплановой) проверки, в день окончания проверки вручают руководителю юридического лица (в его отсутствие – законному представителю), один экземпляр предписания приобщают к материалам проверки. 48. Делопроизводство включает ведение: журнала учета плановых и внеплановых проверок; отдельных дел с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов, содержащих приказы о проведении проверок, акты проверок со всеми приложениями, а также в случае выявления нарушений законодательства о занятости населения – предписания и копии протоколов. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 49. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции. 50. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием в ходе ее исполнения решений осуществляется руководителем департамента или его заместителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, на постоянной основе. 51. Сотрудники департамента несут персональную ответственность за соблюдение положений Административного регламента в соответствии с должностными регламентами. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 52. Законные представители юридического лица, а также граждане, чьи права и законные интересы были нарушены в ходе исполнения государственной функции, вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и в судебном порядке. 53. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 54. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В случае направления запроса в государственные органы или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения материалов срок рассмотрения жалобы продлевается руководителем департамента, но не более чем на 30 дней. О продлении установленного законом срока и о причинах его продления заявитель должен быть письменно уведомлен в течение одного рабочего дня с момента принятия руководителем департамента решения о продлении срока. 55. В случае, если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 56. В случае получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом в течение семи дней со дня регистрации жалобы. 57. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 58. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент. О данном решении заявитель уведомляется письменно в течение одного рабочего дня с момента принятия указанного решения. 59. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, о переадресации жалобы заявитель должен быть уведомлен письменно в течение семи дней со дня регистрации жалобы, за исключением случая, указанного в пункте 54 Административного регламента. 60. В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. 61. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Административному регламенту департамента труда и занятости населения Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Блок–схему смотри в оригинале. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Административному регламенту департамента труда и занятости населения Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты ________________ _____________________ (место составления) (дата составления, номер) ПРИКАЗ о проведении плановой (внеплановой) проверки в отношении _________________________________________________ (наименование юридического лица) В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)», Положением о департаменте труда и занятости населения Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.08.2007 N 309, в целях проверки соблюдения __________________________________________________________________ (наименование юридического лица) законодательства о занятости населения при приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты ПРИКАЗЫВАЮ: 1.___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), __________________________________________________________________ уполномоченного (ых) на проведение проверки) провести с __________- по _____________ плановую (внеплановую) проверку _________________________________________________________ (наименование юридического лица) на предмет соблюдения требований Закона Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» при приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на _________________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество, должность) Руководитель департамента труда и занятости населения Новосибирской области ______________ ______________ (подпись) (инициалы, фамилия) ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Административному регламенту департамента труда и занятости населения Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Наименование юридического лица Почтовый адрес УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении плановой (внеплановой) проверки В соответствии с приказом департамента труда и занятости населения Новосибирской области от______________ N ______, департаментом труда и занятости населения Новосибирской области в период с ________ по ___________ будет проведена плановая (внеплановая) проверка соблюдения ________________________________ (наименование юридического лица) _________________________________________________________________ требований Закона Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» при приеме на работу инвалидов в счет установленной квоты. Прошу обеспечить участие представителя ______________________ __________________________________________________________________ (наименование юридического лица) при проведении проверки и оперативное представление необходимых документов. Руководитель департамента труда и занятости населения Новосибирской области ____________ ________________ (подпись) (инициалы, фамилия) ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Административному регламенту департамента труда и занятости населения Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты ________________ _____________________ (место составления) (дата составления) _____________ (время составления) АКТ N____ о результатах проверки соблюдения законодательства о занятости населения __________________________________________________________________ (наименование юридического лица) 1.___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), ________________________________________________________________ проводившего (их) проверку) 2.___________________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего проверку) 3.___________________________________________________________ (дата и номер приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки) 4. _________________________________________________________ наименование проверяемого юридического лица) 5. __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность представителя ______________________________________________________________ юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки) 6.___________________________________________________________ (дата, время и место проведения проверки) 7. В результате проверки установлено: __________________________________________________________ (изложение существа выявленных нарушений с указанием _____________________________________________________________ нарушенных нормативных правовых актов) _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ С актом проверки ознакомлен_________________________________ (фамилия, имя, отчество, _____________________________________________________________ должность представителя юридического лица и лиц, _____________________________________________________________ присутствовавших при проведении проверки, их подписи и дата) К акту проверки прилагается: _____________________________________________________________ (наименование прилагаемых к акту документов) _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Проверка проведена и настоящий акт составлен: _____________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы лиц, проводивших проверку, _____________________________________________________________ подпись, дата, печать) Акт зарегистрирован в журнале учета плановых и внеплановых проверок __________________________________________________________________ (дата, N записи) Акт проверки получил:___________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество представителя __________________________________________________________________ юридического лица, подпись, дата) ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к Административному регламенту департамента труда и занятости населения Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты ________________________ ______________________ (дата составления) (место предъявления предписания, наименование населенного пункта) ПРЕДПИСАНИЕ N____ об устранении нарушений законодательства о занятости населения __________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя юридического лица) __________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица) В период с « »______________г. по « »________________г. департаментом труда и занятости населения Новосибирской области проведена плановая (внеплановая) проверка исполнения законодательства о занятости населения при приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты. В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и на основании акта о результатах проверки соблюдения законодательства о занятости населения от «____»_______________г. N________ обязываю устранить выявленные нарушения законодательства о занятости населения при приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты: |———————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Nп/п | Перечень требований об устранении нарушений, отмеченных | | | в акте проверки | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————| ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________ Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания, в департамент труда и занятости населения Новосибирской области в срок до «____»___________200___ г. Руководитель департамента труда и занятости населения Новосибирской области _________________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|