Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 26.03.2009 № 126-паАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.03.2009 N 126-па Утратилo силу - Постановление Администрации Новосибирской области от 01.02.2010 г. N 31-па О Порядке финансирования, условиях предоставления и расходования субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в части капитального строительства в 2009-2011 годах В соответствии с Законом Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области», в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования, условия предоставления и расходования субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в части капитального строительства в 2009-2011 годах. 2. Установить, что предоставление субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Новосибирской области от 15.12.2008 N 296-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов». 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области - руководителя департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Анисимова В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Новосибирской области от 26.03.2009 N 126-па ПОРЯДОК финансирования, условия предоставления и расходования субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в части капитального строительства в 2009-2011 годах (далее - Порядок) 1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования, условия предоставления и расходования субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области по следующим направлениям: 1) капитальные вложения по объектам, отнесенным к муниципальной собственности; 2) бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы (строительство объектов водоснабжения в рамках мероприятий по социальному развитию села) ; 3) реализация программ муниципальных образований по обращению с отходами производства и потребления; 4) создание технопарков в сфере высоких технологий; 5) реализация мероприятий областной целевой программы «Переселение граждан, проживающих в Новосибирской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003-2010 годы»; 6) реализация мероприятий областной целевой программы «Газификация Новосибирской области на 2007-2010 годы»; 7) реализация мероприятий областной целевой программы «Обеспечение населения Новосибирской области питьевой водой на 2008-2012 годы»; 8) реализация мероприятий областной целевой программы «Создание механизмов обеспечения жильем молодых семей в Новосибирской области на 2004-2011 годы» в части капитальных вложений; 9) реализация мероприятий в рамках подпрограммы «Дети и семья» Федеральной целевой программы «Дети России» на 2007-2010 годы; 10) реализация Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы»; 11) на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований за счет средств федерального бюджета. 2. Финансирование расходов областного бюджета, указанных в настоящем Порядке, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных главным распорядителям бюджетных средств - департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и департаменту финансов и налоговой политики Новосибирской области в порядке исполнения сводной бюджетной росписи. 3. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области ежемесячно формирует и представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на финансирование расходов на основании: 1) отчетов о выполненных работах, затратах на монтаж, установку оборудования и приобретение материалов с учетом авансовых платежей в размере, определенном пунктом 3 статьи 10 Закона Новосибирской области от 15.12.2008 N 296-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»; 2) отчетов о выполненных работах и платежных поручений местных администраций о долевом софинансировании за счет местных бюджетов; 3) предельных объемов финансирования на соответствующий месяц. Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области ежемесячно формирует заявку на финансирование расходов на основании отчетов местных администраций о долевом софинансировании за счет местных бюджетов, о выполненных работах, затратах на монтаж, установку оборудования и приобретение материалов, в случае необходимости с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством. 4. Финансирование субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области, указанных в настоящем Порядке, осуществляется с лицевого счета главных распорядителей бюджетных средств в доход местных бюджетов на основании соглашений с местными администрациями по форме, утвержденной главными распорядителями бюджетных средств. 5. Предоставление субсидий местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области осуществляется на основании: 1) соблюдения условий местных администраций по долевому финансированию за счет местных бюджетов; 2) представления отчетов о выполненных объемах работ. Условия расходования субсидий фонда софинансирования расходов: субсидии из фонда софинансирования расходов Новосибирской области могут быть направлены исключительно на цели, утвержденные Законом Новосибирской области от 15.12.2008 N 296-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов». Финансирование расходов осуществляется с лицевого счета местных администраций или с лицевого счета муниципального учреждения, уполномоченного органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном статьей 10 пунктом 3 Закона Новосибирской области от 15.12.2008 N 296-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов». Финансирование расходов на реализацию областных целевых программ осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий, утвержденных постановлениями Новосибирского областного Совета депутатов, администрацией Новосибирской области. Лимиты финансирования мероприятий по ОЦП «Газификация Новосибирской области на 2007-2010 годы» утверждаются администрацией Новосибирской области. 6. В соответствии с Программой мер по демографическому развитию Новосибирской области на 2008-2025 годы, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.12.2007 N 539 «О Программе мер по демографическому развитию Новосибирской области на 2008-2025 годы», финансирование субсидий на капитальные вложения в части обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма многодетных малообеспеченных семей, имеющих пять и более несовершеннолетних детей, осуществляется на основании сводного списка очередности постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий многодетных малообеспеченных семей и расчетной стоимости жилья. При определении расчетной стоимости жилья учитываются состав семьи, норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма 15 кв. метров, рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в органе местного самоуправления по месту регистрации семьи, не превышающая среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Новосибирской области, утвержденную приказом Министерства регионального развития Российской Федерации на первый квартал соответствующего года. Местные администрации расходуют средства на строительство или приобретение жилого помещения и оформляют помещение в муниципальную собственность с последующим заключением с многодетной малообеспеченной семьей договора социального найма жилого помещения. 7. Субсидии на капитальные вложения в части обеспечения ввода новых дошкольных образовательных учреждений, открытия дополнительных групп дошкольного образования в функционирующих муниципальных учреждениях расходуются местными администрациями на строительство и реконструкцию объектов дошкольного образования. 8. Субсидии на капитальные вложения в части средств на обеспечение ввода новых объектов физической культуры направляются местными администрациями на строительство быстровозводимых объектов физической культуры. 9. Субсидии на капитальные вложения в части строительства (приобретение) служебного жилья для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Новосибирской области, расходуются местными администрациями на долевое финансирование строительства (приобретения на первичном рынке) служебного жилья для отдельных категорий граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, построенное или приобретенное жилье оформляется органами местного самоуправления в муниципальную собственность. Подведение инженерной инфраструктуры при строительстве служебного жилья осуществляется местными администрациями за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников. Размер ассигнований на строительство (приобретение) служебного жилья для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Новосибирской области, в составе расходов на капитальные вложения по объектам, отнесенным к муниципальной собственности, определяется из расчета стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации, в 2009 году - из расчета стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.12.2008 N 303, по Новосибирской области в размере 34,2 тыс. рублей, с учетом среднего размера семьи 3,2 человека. После оформления жилья в муниципальную собственность органы местного самоуправления принимают решение о включении его в специализированный жилищный фонд и отнесении к виду служебного жилья в соответствии с Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42. 10. Субсидии на капитальные вложения в части реализации программных мероприятий по обращению с отходами производства и потребления предоставляются местным администрациям на финансирование работ по объектам в соответствии с основными направлениями по управлению твердыми бытовыми отходами, обеспечивающими: 1) внедрение комплексной механизации санитарной очистки муниципальных образований, повышение ее технического уровня и надежности; 2) организацию раздельного сбора фракций твердых бытовых отходов, подлежащих рециклингу; 3) экологическую безопасную переработку и захоронение оставшейся части отходов; 4) профилактику аварийных ситуаций, связанных с самовозгоранием отходов на полигонах твердых бытовых отходов. 11. Субсидии из фонда софинансирования расходов Новосибирской области по вопросам местного значения поселений передаются местными администрациями поселениям на основании заключенных договоров с администрациями сельских и городских поселений о передаче субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области. 12. В целях осуществления контроля за расходованием средств фонда софинансирования расходов местные администрации ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в адрес главных распорядителей бюджетных средств отчеты о выполненных работах по объектам и направлениям, платежные поручения о долевом софинансировании и за счет средств местных бюджетов в установленном размере. 13. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области не позднее 10 числа каждого месяца представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области отчет о выполненных объемах работ по направлениям и объектам с указанием наименования объекта, установленного норматива софинансирования за счет средств местного бюджета в процентах, лимита расходов за счет средств областного и местного бюджетов, суммы перечислений средств (всего на объект, в том числе за счет средств областного и местного бюджетов), номеров платежных поручений на перечисление за счет средств местных бюджетов и их даты. 14. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета - департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области. 15. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их целевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|