Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 27.04.2009 № 175-паАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.04.2009 N 175-па Утратилo силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 28.05.2010 г. N 23-п О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов В соответствии со статьями 169, 173 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 79 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-0З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области» и в целях своевременной и качественной подготовки планово-прогнозных документов Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: 1) план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов; 2) Положение о порядке составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение). 2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Новосибирской области: 1) обеспечить в установленные сроки выполнение плана-графика мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года (далее - план-график); 2) при разработке основных показателей прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года и плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, определении системы целей и задач в курируемой сфере обеспечить участие представителей общественности, науки, бизнеса - экспертов в соответствующих сферах деятельности; 3) при подготовке планово-прогнозных документов, концепций и проектов долгосрочных целевых программ руководствоваться планово-экономическими нормативами, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований. 3. Возложить на департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области (Никонов В.А.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления Новосибирской области по составлению прогноза и плана. 4. Возложить на департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления по составлению прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. 5. Создать совет по разработке плана социально-экономического развития Новосибирской области, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - совет) и утвердить прилагаемый состав. 6. Департаменту стратегического управления и планирования Новосибирской области (Никонов В.А.) до 08.05.2009 разработать и представить на утверждение в администрацию Новосибирской области положение о совете и план работы совета. 7. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления Новосибирской области, Новосибирскому областному фонду обязательного медицинского страхования представлять в администрацию Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию, предусмотренную Положением, в сроки, установленные планом-графиком. 8. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области организовать работу по формированию планов социально-экономического развития муниципальных образований во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика. 9. Признать утратившим силу постановление администрации Новосибирской области от 17.03.2008 N 64-па «О порядке и сроках составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период». 10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Новосибирской области от 27.04.2009 N 175-па ПОЛОЖЕНИЕ о порядке составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области, проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и определяет перечень необходимых документов и материалов. 2. Проект областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается во взаимосвязи с задачами, определенными Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474. II. Полномочия администрации Новосибирской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период 3. При составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период администрация Новосибирской области рассматривает на совете администрации Новосибирской области: 1) основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период; 2) основные параметры плана социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - план), включающие предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период; 3) основные характеристики прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, а также объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Новосибирской области и распределение общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Новосибирской области; 4) проект закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год; 5) проекты методик распределения межбюджетных трансфертов; 6) проекты законов о внесении изменений в законодательство Новосибирской области о налогах и сборах; 7) концепции и проекты долгосрочных (областных) целевых программ, предлагаемых к реализации с участием средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде. III. Полномочия департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период 4. Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области организует составление и формирует проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В этих целях департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области: 1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период; 2) на основе реестров расходных обязательств Новосибирской области, представленных главными распорядителями бюджетных средств, осуществляет расчет общего объема бюджета действующих обязательств; 3) на основе предложений главных распорядителей средств областного бюджета осуществляет расчет общего объема бюджета принимаемых обязательств; 4) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований областного бюджета, без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета и расходов, осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; 5) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета; 6) осуществляет методологическое руководство подготовкой проекта областного бюджета и устанавливает форму предоставления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований (в том числе и расчеты) бюджетных ассигнований; 7) направляет органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений налоговый потенциал (прогноз по доходам) для формирования проектов местных бюджетов; 8) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений исходных данных по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований; 9) определяет порядок представления прогноза консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) и обобщенных разногласий по исходным данным для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений; 10) составляет прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год; 11) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Новосибирской области, программу государственных внешних заимствований Новосибирской области (при наличии таковых), программу государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; 12) осуществляет оценку ожидаемого исполнения консолидированного и областного бюджета Новосибирской области за текущий финансовый год; 13) утверждает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Новосибирской области; 14) формирует проект закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку и другие материалы. 5. Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области согласовывает совместно с департаментом здравоохранения Новосибирской области и органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новосибирской области расчет объема средств областного бюджета Новосибирской области, передаваемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области на обеспечение обязательного медицинского страхования неработающего населения. IV. Полномочия департамента стратегического управления и планирования Новосибирской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период 6. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области: 1) разрабатывает прогноз и план социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период; 2) рассматривает совместно с главными распорядителями средств областного бюджета концепции долгосрочных целевых программ и проекты областных (ведомственных) целевых программ, предлагаемых к реализации с участием средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде; 3) рассматривает и согласовывает доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области ; 4) согласовывает с точки зрения целесообразности и эффективности необходимость изменений по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам, вносимым главными распорядителями средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. V. Полномочия главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период 7. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств областного бюджета: 1) формируют и утверждают после согласования с департаментом стратегического управления и планирования Новосибирской области доклады о результатах и основных направлениях деятельности; 2) ведут и уточняют реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета; 3) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Новосибирской области на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Новосибирской области на второй год планового периода, обусловленных проектами нормативно-правовых актов, предусматривающих сокращение (увеличение) действующих обязательств Новосибирской области, начиная с очередного финансового года (планового периода), и проектами нормативных правовых актов о вновь вводимых расходных обязательствах Новосибирской области (в том числе концепциями и проектами долгосрочных (областных) целевых программ и внесением изменений в утвержденные долгосрочные (областные) целевые программы). В случае принятия, изменения, отмены нормативных правовых актов, влекущих возникновение, изменение, прекращение расходных обязательств, представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области изменения в реестр расходных обязательств Новосибирской области; 4) вносят предложения по изменению распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределяют бюджетные ассигнования на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета; 5) вносят предложения в бюджет принимаемых обязательств; 6) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области обоснования (в том числе и расчеты) бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; 7) вносят предложения по определению целей и критериев отбора муниципальных образований для распределения и условий предоставления и расходования субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области; 8) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения к пояснительной записке к проекту закона об областном бюджете Новосибирской области в соответствующей сфере деятельности; 9) направляют органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений расчетные объемы субвенций и субсидий для формирования проектов местных бюджетов; 10) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области и департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета Новосибирской области, в том числе и в соответствии с решениями, принятыми на совете администрации Новосибирской области. VI. Полномочия главных администраторов доходов областного и консолидированного бюджетов и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 8. При составлении прогноза консолидированного бюджета и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы доходов областного и консолидированного бюджетов и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета: 1) разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области прогноз объемов поступлений в консолидированный, областной бюджет по соответствующим видам доходов бюджетов и источникам финансирования дефицитов бюджета; 2) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области расчеты прогноза доходов областного бюджета по кодам бюджетной классификации доходов по формам, согласованным с департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области; 3) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области расчеты прогноза доходов консолидированного бюджета по кодам бюджетной классификации доходов (в т.ч. по бюджетам городских округов и консолидированным бюджетам муниципальных районов); 4) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения к пояснительной записке к проекту закона об областном бюджете Новосибирской области. VII. Полномочия территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при составлении проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период 9. При составлении проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период территориальный фонд обязательного медицинского страхования: 1) разрабатывает совместно с департаментом здравоохранения Новосибирской области территориальную программу обязательного медицинского страхования; 2) осуществляет расчет объема средств областного бюджета, передаваемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения, необходимых для исполнения обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде и согласовывает его с департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области. 10. При составлении проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новосибирской области представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области и департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в том числе и в соответствии с решениями, принятыми на совете администрации Новосибирской области. VIII. Порядок разработки проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период 11. Проект областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, действующим на момент его разработки, с учетом предполагаемых изменений и в соответствии с проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Организация работы по составлению проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в текущем году в следующем порядке: Формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода 12. Показатели проекта областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода не подлежат изменению по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, за исключением следующих случаев: 1) в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей (валовый региональный продукт, объем промышленного производства, реальные располагаемые денежные доходы населения, численность населения, численность занятых в экономике и т. д.), показателей социально-экономического развития Новосибирской области (грузооборот предприятий транспорта, инвестиции в основной капитал и т.д.), налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, приводящих к уменьшению доходной части областного бюджета, департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит предложения о сокращении общих объемов ассигнований по каждому главному распорядителю средств областного бюджета на рассмотрение совета администрации Новосибирской области; 2) в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей, показателей социально-экономического развития Новосибирской области, налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, приводящих к увеличению доходной части областного бюджета, департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит предложения о распределении дополнительных ассигнований (принимаемых обязательств) из областного бюджета на рассмотрение совета администрации Новосибирской области; 3) в случае необходимости в дополнительных ассигнованиях на очередной финансовый год и первый год планового периода департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит (на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета) распределение условно утверждаемых расходов областного бюджета, утвержденных для второго и третьего годов ранее принятого бюджета, на рассмотрение совета администрации Новосибирской области; 4) в случае принятия на совете администрации Новосибирской области решений об увеличении ассигнований на условно утверждаемые расходы областного бюджета на первый год планового периода департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на первый год планового периода; 5) в случае недостаточности ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или превышения ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств над потребностью департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на первый год планового периода; 6) в случае принятия соответствующих нормативных правовых актов, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода; 7) в случае принятия Губернатором (администрацией) Новосибирской области решений, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода. 13. Вносимые главными распорядителями средств областного бюджета изменения по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам должны быть согласованы с департаментом стратегического управления и планирования Новосибирской области и подкреплены обоснованиями и расчетами, в том числе и с точки зрения эффективности. Изменения не принимаются, если главным распорядителем не уточнен реестр расходных обязательств. Формирование проекта областного бюджета на второй год планового периода 14. Разработка прогноза доходов на второй год планового периода осуществляется на основании: 1) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Новосибирской области о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений; 2) нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в областной бюджет; 3) федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период или проекта федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, иной информации от федеральных органов государственной власти - главных распорядителей средств федерального бюджета об объемах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Российской Федерации. 15. Разработка проекта расходной части областного бюджета на второй год планового периода осуществляется на основании: показателей прогноза социально-экономического развития Новосибирской области, отчетных показателей исполнения плана социально-экономического развития и информации об исполнении государственных заданий государственными учреждениями; действующих и вновь принимаемых расходных обязательств областного бюджета. Разработка предельного объема расходов областного бюджета на второй год планового периода осуществляется следующим образом: 1) исходя из ожидаемых доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов областного бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений; 2) на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств; 3) в соответствии с Законом Новосибирской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области» устанавливается объем резервного фонда администрации Новосибирской области; 4) оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда администрации Новосибирской области превышает планируемый объем доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, действующие расходные обязательства подлежат пересмотру. При составлении прогноза доходов и основных показателей расходов бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в областной бюджет Новосибирской области из федерального бюджета межбюджетных трансфертов для осуществления федеральных государственных полномочий (субвенции из федерального фонда компенсаций). Общий объем бюджета действующих обязательств доводится до главных распорядителей средств областного бюджета. Главные распорядители средств областного бюджета, исходя из целей и планируемых результатов государственной политики, представляют обоснованные предложения, в том числе и с точки зрения эффективности, в бюджет принимаемых обязательств. Предложения должны иметь четкую привязку к функциям (услугам, видам деятельности) в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года и схемой территориального планирования Новосибирской области; 5) если объем доходов областного бюджета превышает объем бюджета действующих обязательств и объем резервного фонда администрации Новосибирской области, то оставшаяся часть доходов областного бюджета направляется на формирование бюджета принимаемых обязательств и (или) сокращение долговых обязательств; 6) бюджет принимаемых обязательств распределяется департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области между главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с решениями, принятыми советом администрации Новосибирской области. УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Новосибирской области от 27.04.2009 N 175-па ПЛАН-ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов -------T--------------------------------T--------------T---------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Испол- ¦ Срок ¦ Получатель ¦ ¦ п/п ¦ ¦ нитель ¦ исполне- ¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 1 ¦ Направить необходимые ¦ ДСУиП ¦ до ¦ ИОГВО, ¦ ¦ ¦ методические материалы, формы ¦ ¦ 30.04.2009 ¦ мэрия ¦ ¦ ¦ для разработки прогноза ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ социально - экономического ¦ ¦ ¦ Новоси- ¦ ¦ ¦ развития Новосибирской области ¦ ¦ ¦ бирска ¦ ¦ ¦ на 2010 год и на период до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 года ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 2 ¦ Разработать порядок подготовки ¦ ДСУиП ¦ до ¦ ИОГВО ¦ ¦ ¦ и утверждения докладов о ¦ ¦ 30.04.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ результатах и основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направлениях деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областных исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области (ГРБС) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 3 ¦ Обеспечить наполнение базы ¦ ДНИИиС ¦ до ¦ ИОГВО ¦ ¦ ¦ данных аналитического ¦ ¦ 30.04.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса "Прогноз" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистической информацией за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000-2008гг. и январь - март ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 4 ¦ Разработать и представить ¦ ИОГВО во ¦ до ¦ ДСУиП ¦ ¦ ¦ показатели предварительного ¦ взаимо- ¦ 06.05.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ прогноза социально - ¦ действии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического развития ¦ мэрией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области на 2010 ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год и на период до 2012 года ¦ Новоси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по курируемым сферам ¦ бирска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности с пояснительной ¦ ФОМС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запиской к ним ¦ ГУ ОПФ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РО ФСС ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 5 ¦ Организовать обсуждение с ¦ ДСУиП ¦ до ¦ ¦ ¦ ¦ экспертами основных ¦ ¦ 17.05.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ показателей и приоритетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направлений социально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области на 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год и на период до 2012 года ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 6 ¦ Определить перечень основных ¦ ДСУиП ¦ до ¦ ¦ ¦ ¦ показателей социально - ¦ ИОГВО ¦ 15.05.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ экономического развития МРиГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, включаемых в план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально - экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 2010 год и на период до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 года ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 7 ¦ Сформировать основные ¦ ДСУиП ¦ до ¦ МЭР ¦ ¦ ¦ показатели предварительного ¦ ¦ 15.05.2009 ¦ ДФиНП ¦ ¦ ¦ прогноза социально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области на 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год и на период до 2012 года ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 8 ¦ Представить на рассмотрение ¦ ДСУиП ¦ до ¦ совет ¦ ¦ ¦ основные показатели и ¦ ¦ 01.06.2009 ¦ админи- ¦ ¦ ¦ приоритеты социально - ¦ ¦ ¦ страции ¦ ¦ ¦ экономической политики ¦ ¦ ¦ Новоси- ¦ ¦ ¦ Новосибирской области на 2010 ¦ ¦ ¦ бирской ¦ ¦ ¦ год и на период до 2012 года ¦ ¦ ¦ области ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 9 ¦ Представить плановые реестры ¦ ГРБС ¦ до ¦ ДФиНП ¦ ¦ ¦ расходных обязательств ¦ ¦ 10.06.2009 ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 10 ¦ Представить на рассмотрение ¦ ДФиНП ¦ до ¦ совет ¦ ¦ ¦ основные направления бюджетной ¦ совместно ¦ 01.06.2009 ¦ админи- ¦ ¦ ¦ и налоговой политики на ¦ с ГРБС ¦ ¦ страции ¦ ¦ ¦ очередной финансовый год и ¦ ¦ ¦ Новоси- ¦ ¦ ¦ плановый период ¦ ¦ ¦ бирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 11 ¦ Представить проекты ¦ ГРБС ¦ до ¦ Губернатор ¦ ¦ ¦ нормативных правовых актов, ¦ ¦ 15.06.2009 ¦ Новоси- ¦ ¦ ¦ предусматривающих сокращение ¦ ¦ ¦ бирской ¦ ¦ ¦ (увеличение) действующих ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ обязательств Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, начиная с очередного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансового года (планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода), и проекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативных правовых актов о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вводимых расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательствах Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 12 ¦ Разработать доклады о ¦ ИОГВО ¦ до ¦ ДСУиП ¦ ¦ ¦ результатах и основных ¦ ¦ 15.06.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ направлениях деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областных исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 13 ¦ Подготовить и представить ¦ ГРБС ¦ до ¦ ДСУиП ¦ ¦ ¦ предложения по изменению ¦ ¦ 01.07.2009 ¦ ДФиНП ¦ ¦ ¦ объема и (или) структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очередной финансовый год и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первый год планового периода и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объему и (или) структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ второй год планового периода, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обусловленных проектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативно - правовых актов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусматривающих сокращение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (увеличение) действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательств Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, начиная с очередного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансового года (планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода), и проектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативных правовых актов о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вновь вводимых расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательствах Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 14 ¦ Обеспечить заполнение базы ¦ ДНИИиС ¦ до ¦ ИОГВО ¦ ¦ ¦ данных аналитического ¦ ¦ 01.07.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса "Прогноз" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ официальной статистической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведомственной информацией и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информацией МРиГО в актуальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 15 ¦ Рассмотреть доклады о ¦ ИОГВО ¦ до ¦ Межведо- ¦ ¦ ¦ результатах и основных ¦ ¦ 15.07.2009 ¦ мственная ¦ ¦ ¦ направлениях деятельности ¦ ¦ ¦ комиссия ¦ ¦ ¦ областных исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 16 ¦ Представить прогноз объемов ¦ ГРБС ¦ до ¦ ДРПиП ¦ ¦ ¦ продукции, закупаемой для ¦ во взаимо- ¦ 15.07.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ государственных нужд за счет ¦ действии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств областного бюджета и ¦ админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетных фондов, а также ¦ страциями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для муниципальных нужд за счет ¦ МРиГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств местных бюджетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ сформированный с помощью ¦ ¦ до ¦ ¦ ¦ ¦ программного обеспечения ¦ ¦ 10.08.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ "Автоматизированная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационная система "Портал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областных закупок", на 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год и на период до 2012 года ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 17 ¦ Представить для формирования ¦ ИОГВО ¦ 23.07.2008 ¦ ДСУиП ¦ ¦ ¦ проекта плана социально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области на 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год и на период до 2012 года: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1) доработанные доклады о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатах и основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направлениях деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областных исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2)основные социальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показатели в разрезе МРиГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области на 2010 год и на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период до 2012 года: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ 3)основные показатели ¦ админи- ¦ до ¦ ¦ ¦ ¦ социально - экономического ¦ страции ¦ 15.07.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ развития МРиГО на 2010-2012 ¦ МРиГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы с пояснительной запиской ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 18 ¦ Разработать и представить на ¦ ДСУиП ¦ до ¦ совет ¦ ¦ ¦ рассмотрение основные ¦ ¦ 18.08.2009 ¦ админи- ¦ ¦ ¦ параметры плана социально - ¦ ¦ ¦ страции ¦ ¦ ¦ экономического развития ¦ ¦ ¦ Новоси- ¦ ¦ ¦ Новосибирской области на 2010 ¦ ¦ ¦ бирской ¦ ¦ ¦ год и на период до 2012 года ¦ ¦ ¦ области ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 19 ¦ Разработать и представить на ¦ ДФиНП, ¦ до ¦ совет ¦ ¦ ¦ рассмотрение: ¦ ГРБС ¦ 18.08.2009 ¦ админи- ¦ ¦ ¦ 1) основные характеристики ¦ во взаимо- ¦ ¦ страции ¦ ¦ ¦ прогноза консолидированного ¦ действии с ¦ ¦ Новоси- ¦ ¦ ¦ бюджета Новосибирской области ¦ админи- ¦ ¦ бирской ¦ ¦ ¦ и проекта областного бюджета ¦ страциями ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ на очередной финансовый год и ¦ МРиГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плановый период; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) распределение общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнение принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 20 ¦ Представить изменения в план ¦ ИОГВО ¦ до ¦ ДСУиП ¦ ¦ ¦ мероприятий по реализации ¦ во взаимо- ¦ 18.08.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ наказов, данных депутатам ¦ действии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирского областного ¦ админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совета депутатов четвертого ¦ страциями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ созыва, на 2010 год в пределах ¦ МРиГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленных предельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объемов бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 21 ¦ Представить скорректированные ¦ ИОГВО ¦ до ¦ ДСУиП ¦ ¦ ¦ с учетом уточнения ¦ ¦ 28.08.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ распределения общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнение принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходных обязательств доклады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о результатах и основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направлениях деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областных исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 22 ¦ Направить проект плана ¦ ДСУиП ¦ до ¦ ДФиНП ¦ ¦ ¦ социально - экономического ¦ ¦ 10.09.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ развития Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 2010 год и на период до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 года ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 23 ¦ Сформировать и представить на ¦ ДФиНП, ¦ до ¦ совет ¦ ¦ ¦ рассмотрение прогноз ¦ ГРБС ¦ 10.09.2009 ¦ админи- ¦ ¦ ¦ консолидированного бюджета ¦ во взаимо- ¦ ¦ страции ¦ ¦ ¦ Новосибирской области на 2010 ¦ действии с ¦ ¦ Новоси- ¦ ¦ ¦ год и проект областного ¦ админи- ¦ ¦ бирской ¦ ¦ ¦ бюджета Новосибирской области ¦ страциями ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ на 2010 год и на плановый ¦ МРиГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период 2011 и 2012 годов ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 24 ¦ Направить на рассмотрение ¦ ДФиНП ¦ не позднее ¦ Новоси- ¦ ¦ ¦ проект закона "Об областном ¦ ¦ 01.10.2009 ¦ бирский ¦ ¦ ¦ бюджете Новосибирской области ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ ¦ на 2010 год и на плановый ¦ ¦ ¦ Совет ¦ ¦ ¦ период 2011 и 2012 годов", а ¦ ¦ ¦ депутатов ¦ ¦ ¦ также документы и материалы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусмотренные Законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетном устройстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетном процессе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области" ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 25 ¦ Направить план реализации ¦ ДСУиП ¦ не позднее ¦ Новоси- ¦ ¦ ¦ наказов избирателей, данных ¦ ¦ 01.10.2009 ¦ бирский ¦ ¦ ¦ депутатам Новосибирского ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ ¦ областного Совета депутатов ¦ ¦ ¦ Совет ¦ ¦ ¦ четвертого созыва, на 2010 год ¦ ¦ ¦ депутатов ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 26 ¦ Разработать и представить ¦ ИОГВО во ¦ до 01.10.2009 ¦ ДСУиП ¦ ¦ ¦ показатели уточненного ¦ взаимо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогноза социально - ¦ действии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического развития ¦ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области на 2010 ¦ ФОМС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год и на период до 2012 года ¦ ГУ ОПФ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по курируемым сферам ¦ РО ФСС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности с пояснительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запиской к ним ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 27 ¦ Сформировать и направить ¦ ДСУиП ¦ до ¦ МЭР ¦ ¦ ¦ уточненный прогноз социально - ¦ ¦ 15.10.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области на 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год и на период до 2012 года ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 28 ¦ Утвердить доклады о ¦ ИОГВО ¦ не ¦ ИОГВО ¦ ¦ ¦ результатах и основных ¦ ¦ позднее ¦ ¦ ¦ ¦ направлениях деятельности ¦ ¦ 15 дней ¦ ¦ ¦ ¦ областных исполнительных ¦ ¦ после ¦ ¦ ¦ ¦ органов государственной ¦ ¦ решения ¦ ¦ ¦ ¦ власти Новосибирской области ¦ ¦ сессии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новоси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ депутатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и утверж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------+ ¦ 29 ¦ Внести необходимые изменения в ¦ ДСУиП ¦ не ¦ Губернатор ¦ ¦ ¦ проект плана СЭР после его ¦ ¦ позднее ¦ Новоси- ¦ ¦ ¦ обсуждения в Новосибирском ¦ ¦ 15 дней ¦ бирской ¦ ¦ ¦ областном Совете депутатов ¦ ¦ после ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сессии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новоси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стного Совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ депу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ татов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утверж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ L------+--------------------------------+--------------+---------------+----------------- Применяемые сокращения: ИОГВО - исполнительные органы государственной власти Новосибирской области; ГРБС - главные распорядители средств областного бюджета; МРиГО - муниципальные районы и городские округа Новосибирской области; ДСУиП - департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области; ДФиНП - департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области; ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области; ДНИИиС - департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области; ФОМС - областной фонд обязательного медицинского страхования; ГУ ОПФ - Государственное учреждение - Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области; РО ФСС - Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; МЭР - Министерство экономического развития Российской Федерации. УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Новосибирской области от 27.04.2009 N 175-па СОСТАВ совета по разработке плана социально-экономического развития Новосибирской области, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов Юрченко - первый заместитель Губернатора Василий Алексеевич Новосибирской области, председатель совета; Анисимов - заместитель Губернатора Новосибирской Владимир Александрович области - руководитель департамента строительства и жилищно - коммунального хозяйства Новосибирской области; Бернадский - генеральный директор общественной Юрий Иванович организации МАРП, сопредседатель Общественной палаты Новосибирской области (по согласованию); Брусиловский - президент Новосибирской торгово - Борис Викторович промышленной палаты, председатель совета Новосибирского областного отделения областной общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" (по согласованию); Бурев - начальник управления финансов и Борис Викторович налоговой политики мэрии города Новосибирска (по согласованию); Воронов - первый заместитель мэра города Виктор Александрович Новосибирска (по согласованию); Гергерт - заместитель Губернатора Новосибирской Виктор Александрович области - руководитель департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области; Горнин - руководитель департамента финансов и Леонид Владимирович налоговой политики Новосибирской области; Гусев - ректор Новосибирской государственной Юрий Васильевич академии экономики и управления (по согласованию); Донченко - председатель Сибирского отделения Александр Семенович Российской академии сельскохозяйственных наук (по согласованию); Жаботинская - начальник Главного управления Екатерина Ивановна Центрального банка Российской Федерации по Новосибирской области (по согласованию); Женов - генеральный директор Муниципального Владимир Гаврилович банка (по согласованию); Иваненко - первый заместитель Председателя Анатолий Нестерович Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Иванинский - председатель комитета по социальной Олег Иванович политике и охране здоровья Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Кузьмин - председатель совета Новосибирской Михаил Георгиевич областной организации "Союз руководителей предприятий и работодателей", председатель совета Новосибирского регионального отделения союза машиностроителей России, генеральный директор открытого акционерного общества "Сибэлектротерм" (по согласованию); Молчанова - начальник департамента экономики и Ольга Витальевна финансов мэрии города Новосибирска (по согласованию); Морозов - председатель комитета по аграрной Александр Владимирович политике, природным ресурсам и земельным отношениям Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Никонов - заместитель Губернатора Новосибирской Владимир Алексеевич области - руководитель департамента стратегического управления и планирования Новосибирской области; Осин - председатель комитета по бюджетной, Виктор Константинович финансово - экономической политике и собственности Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Пак - председатель комитета по культуре, Вениамин Александрович образованию, науке, спорту и молодежной политике Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Пустовой - ректор Новосибирского Николай Васильевич государственного технического университета, председатель совета ректоров государственных вузов города Новосибирска (по согласованию); Савельев - председатель комитета по Александр Владимирович строительству и вопросам жилищно - коммунального комплекса Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Сапожников - заместитель Губернатора Новосибирской Геннадий Алексеевич области - руководитель департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области; Селиверстов - заместитель директора Института Вячеслав Евгеньевич экономики и организации промышленного производства СО РАН (по согласованию); Терепа - глава города Бердска, председатель Александр Григорьевич Совета муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию); Титков - председатель комитета по Сергей Николаевич транспортной, промышленной и информационной политике Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Труфакин - председатель Сибирского отделения Валерий Алексеевич Российской академии медицинских наук (по согласованию); Филичев - заместитель Губернатора Новосибирской Андрей Григорьевич области; Хомлянский - заместитель Губернатора Новосибирской Алексей Борисович области; Шпаков - председатель комитета по Юрий Николаевич государственной политике, законодательству и местному самоуправлению Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|