Расширенный поиск

Постановление Администрации Новосибирской области от 29.06.2009 № 261-па

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                           от 29.06.2009 N 261-па                     
                                                                      
                                       Утратит силу с 01.01.2011 -
                                       Постановление Правительства
                                          Новосибирской области
                                        от 28.12.2010 г. N 314-п                                                                      
         О нормативах финансирования государственных образовательных  
        учреждений Новосибирской области, реализующих основные        
профессиональные образовательные программы среднего профессионального 
                             образования                              

    (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области
                      от 15.02.2010 г. N 51-па)


       В соответствии с Законом Новосибирской области от 15.05.2006  N
12-ОЗ   «О   нормативах  финансирования  государственных  бюджетных  и
автономных  образовательных   учреждений   Новосибирской   области   и
муниципальных  бюджетных  и  автономных  образовательных учреждений на
территории Новосибирской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Установить с 01.01.2010: (В      редакции      Постановления
Администрации Новосибирской области от 15.02.2010 г. N 51-па)
       1)  нормативы  финансирования  государственных  образовательных
учреждений     Новосибирской     области,     реализующих     основные
профессиональные образовательные программы среднего  профессионального
образования, в расчете на одного студента в год:
       а) на реализацию основных общеобразовательных программ среднего
(полного)  общего  образования по очной форме обучения в размере 28460
рублей, в том числе расходы на материальное обеспечение в размере 5650
рублей; (В  редакции Постановления Администрации Новосибирской области
от 15.02.2010 г. N 51-па)
       б)  на  реализацию  основных  профессиональных  образовательных
программ   среднего   профессионального  образования  по  очной  форме
обучения  в  размере 43710 рублей, в том числе расходы на материальное
обеспечение в размере 7910 рублей; (В      редакции      Постановления
Администрации Новосибирской области от 15.02.2010 г. N 51-па)
       в)  на  реализацию  основных  профессиональных  образовательных
программ  среднего  профессионального  образования  по  заочной  форме
обучения  в  размере  8082 рублей, в том числе расходы на материальное
обеспечение в размере 1582 рублей; (В      редакции      Постановления
Администрации Новосибирской области от 15.02.2010 г. N 51-па)
       2)  поправочные  (повышающие)  коэффициенты,  применяемые   для
определения объема финансирования государственных образовательных
       учреждений   Новосибирской   области,   реализующих    основные
профессиональные  образовательные программы среднего профессионального
образования, согласно приложению.
       2.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.


Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________



       ПРИЛОЖЕНИЕ
       к постановлению администрации
       Новосибирской области
       от 29.06.2009 N 261-па


                   ПОПРАВОЧНЫЕ (ПОВЫШАЮЩИЕ) КОЭФФИЦИЕНТЫ,             
              применяемые для определения объема финансирования       
  государственных образовательных учреждений Новосибирской области,   
   реализующих основные профессиональные образовательные программы    
                среднего профессионального образования                
|—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|  N  |                  Наименование                  |         Значение          |
| п/п |                                                |       коэффициентов       |
|—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|  1  | Коэффициенты, применяемые  к   расходам  на   оплату  труда,   учитывающие |
|     | повышенную стоимость образовательной услуги:                               |
|     |————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|     | по специальностям повышенного уровня  среднего |                           |
|     | профессионального образования в колледжах;     |           1,15            |
|     |————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|     | по педагогическим  специальностям,   требующим |                           |
|     | индивидуального обучения студентов:            |                           |
|     | 1) навыкам    коррекционно-педагогической    и |                           |
|     | развивающей работы;                            |           1,28            |
|     | 2) игре     на    музыкальных     инструментах |                           |
|     | (основных):                                    |                           |
|     | индивидуально;                                 |           1,28            |
|     | в группах состоящих из:                        |                           |
|     | двух человек;                                  |           1,14            |
|     | трех человек;                                  |           1,09            |
|     | четырех человек;                               |           1,07            |
|     | пяти человек;                                  |           1,06            |
|     | шести человек;                                 |           1,05            |
|     |————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|     | по специальности    "Физическая     культура", |                           |
|     | требующей индивидуального обучения студентов:  |                           |
|     | 1) при  занятиях  с  членами  сборных   команд |           1,28            |
|     | России;                                        |                           |
|     | 2) при  проведении   консультаций  на   период |           1,28            |
|     | учебно-тренировочных сборов;                   |                           |
|     |————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|     | по специальностям   в    сфере   культуры    и |                           |
|     | искусства, требующим индивидуального  обучения |                           |
|     | студентов:                                     |                           |
|     | 1) "Инструментальное         исполнительство", |                           |
|     | "Вокальное        искусство",         "Хоровое |           1,31            |
|     | дирижирование", "Теория музыки",  "Музыкальное |           1,23            |
|     | искусство эстрады";                            |                           |
|     | 2) "Дизайн", "Живопись";                       |                           |
|     | 3) "Социально-культурная    деятельность     и |           1,14            |
|     | народное художественное творчество";           |           1,10            |
|     | 4) "Библиотековедение";                        |                           |
|     |————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|     | по специальностям   в    сфере   культуры    и |                           |
|     | искусства,  требующим  обучения  студентов   в |                           |
|     | группах:                                       |                           |
|     | 1) от двух до пяти человек;                    |           1,18            |
|     | 2) от пяти до двадцати человек;                |           1,12            |
|     |————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|     | по специальностям   в    сфере   культуры    и |                           |
|     | искусства, требующим обучения студентов  двумя |                           |
|     | (тремя) педагогическими работниками:           |                           |
|     | "Инструментальное исполнительство", "Вокальное |           1,60            |
|     | искусство", "Хоровое           дирижирование", |                           |
|     | "Музыкальное искусство эстрады", "Социально  - |                           |
|     | культурная     деятельность     и     народное |                           |
|     | художественное творчество"                     |                           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|  2  | Коэффициенты, применяемые     к      нормативу |      к      | к расходам  |
|     | финансирования    на    реализацию    основных |  расходам   |     на      |
|     | профессиональных   образовательных    программ |  на оплату  |   матери-   |
|     | среднего    профессионального     образования, |    труда    |   альное    |
|     | учитывающие        повышенную        стоимость |             |   обеспе-   |
|     | образовательной услуги по укрупненным  группам |             |    чение    |
|     | специальностей и направлениям подготовки:      |             |             |
|     |————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|     | "Сельское хозяйство",            "Металлургия, |    1,50     |    2,00     |
|     | машиностроение      и       металлообработка", |             |             |
|     | "Автоматизированные        технологии        и |             |             |
|     | производства",  "Технология и  конструирование |             |             |
|     | изделий  легкой промышленности",  "Метрология, |             |             |
|     | стандартизация  и  сертификация",  "Технология |             |             |
|     | полиграфического и упаковочного производства"; |             |             |
|     |————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|     | "Образование и       педагогика",        кроме |    1,25     |      -      |
|     | специальностей  "Музыкальное  образование"   и |             |             |
|     | "Физическая культура";                         |             |             |
|     |————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|     | "Образование и   педагогика"    специальностей |    1,80     |    2,00     |
|     | "Музыкальное     образование",     "Физическая |             |             |
|     | культура";                                     |             |             |
|     |————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|     | "Здравоохранение";                             |    1,15     |    1,50     |
|     |————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|     | в сфере  культуры  и  искусства  при   наличии |             |             |
|     | профессиональной творческой деятельности:      |             |             |
|     | 1) "Музыкальное  искусство",  "Изобразительное |             |             |
|     | искусство", "Дизайн";                          |    2,00     |    3,20     |
|     | 2) "Декоративно-прикладное     искусство     и |             |             |
|     | народные промыслы";                            |    1,32     |    3,20     |
|     | 3) "Народная художественная культура";         |    1,70     |    3,20     |
|     | 4) "Библиотечно-информационные ресурсы"        |    1,14     |    3,20     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|






Информация по документу
Читайте также