Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 28.12.2010 № 314-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.12.2010 N 314-п г.Новосибирск Утратилo силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 28.08.2012 г. N 399-п О нормативах финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 18.07.2011 г. N 307-п) В соответствии с Законом Новосибирской области от 15.05.2006 N 12-ОЗ "О нормативах финансирования государственных бюджетных и автономных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений на территории Новосибирской области" Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить с 01.07.2011: (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 18.07.2011 г. N 307-п) 1) нормативы финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, в расчете на одного студента в год: а) на реализацию основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по очной форме обучения в размере 31490 рублей, в том числе расходы на материальное обеспечение в размере 5650 рублей; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 18.07.2011 г. N 307-п) б) на реализацию основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования по очной форме обучения в размере 48450 рублей, в том числе расходы на материальное обеспечение в размере 7910 рублей; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 18.07.2011 г. N 307-п) в) на реализацию основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования по заочной форме обучения в размере 8942 рубля, в том числе расходы на материальное обеспечение в размере 1582 рубля; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 18.07.2011 г. N 307-п) 2) поправочные (повышающие) коэффициенты, применяемые для определения объема финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, согласно приложению. 2. Признать утратившими силу с 01.01.2011: постановление администрации Новосибирской области от 29.06.2009 N 261-па "О нормативах финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования"; постановление администрации Новосибирской области от 15.02.2010 N 51-па "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 29.06.2009 N 261-па". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Никонова В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Новосибирской области от 28.12.2010 N 314-п Поправочные (повышающие) коэффициенты, применяемые для определения объема финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | N | Наименование | Значение | | п/ | | коэффи- | | п | | циентов | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1 | Коэффициенты, применяемые к расходам на оплату труда, | | | учитывающие повышенную стоимость образовательной услуги: | | |————————————————————————————————————————————|———————————————| | | по специальностям повышенного уровня | 1,15 | | | среднего профессионального образования в | | | | колледжах | | | |————————————————————————————————————————————|———————————————| | | по педагогическим специальностям, | | | | требующим индивидуального обучения | | | | студентов: | | | | 1) навыкам коррекционно - педагогической и | | | | развивающей работы | 1,28 | | | 2) игре на музыкальных инструментах | | | | (основных): | | | | индивидуально | 1,28 | | | в группах состоящих из: | | | | двух человек | 1,14 | | | трех человек | 1,09 | | | четырех человек | 1,07 | | | пяти человек | 1,06 | | | шести человек | 1,05 | | |————————————————————————————————————————————|———————————————| | | по специальности "Физическая культура", | | | | требующей индивидуального обучения | | | | студентов: | | | | 1) при занятиях с членами сборных команд | 1,28 | | | России; | | | | 2) при проведении консультаций на период | 1,28 | | | учебно-тренировочных сборов | | | |————————————————————————————————————————————|———————————————| | | по специальностям в сфере культуры и | | | | искусства, требующим индивидуального | | | | обучения студентов: | | | | 1) "Инструментальное исполнительство", | | | | "Вокальное искусство", "Хоровое | | | | дирижирование", "Теория музыки", | 1,35 | | | "Музыкальное искусство эстрады" | | | | 2) "Дизайн", "Живопись" | 1,23 | | | 3) "Социально-культурная деятельность и | 1,24 | | | народное художественное творчество" | | | | 4) "Библиотековедение" | 1,10 | | |————————————————————————————————————————————|———————————————| | | по специальностям в сфере культуры и | | | | искусства, требующим обучения студентов в | | | | группах: | 1,18 | | | 1) от двух до пяти человек | 1,12 | | | 2) от пяти до двадцати человек | | | |————————————————————————————————————————————|———————————————| | | по специальностям в сфере культуры и | | | | искусства, требующим обучения студентов | | | | двумя (тремя) педагогическими работниками: | | | | "Инструментальное исполнительство", | 1,60 | | | "Вокальное искусство", "Хоровое | | | | дирижирование", "Музыкальное искусство | | | | эстрады", "Социально-культурная | | | | деятельность и народное художественное | | | | творчество" | | |————|————————————————————————————————————————————|————————|——————| | 2 | Коэффициенты, применяемые к нормативу | к | к | | | финансирования на реализацию основных | рас | рас- | | | профессиональных образовательных программ | хо- | хо- | | | среднего профессионального образования, | дам | дам | | | учитывающие повышенную стоимость | на | на | | | образовательной услуги по укрупненным | оп- | ма- | | | группам специальностей и направлениям | ла- | те- | | | подготовки: | ту | ри- | | | | тру | аль- | | | | да | ное | | | | | обе- | | | | | спе- | | | | | че- | | | | | ние | | |————————————————————————————————————————————|————————|——————| | | "Сельское хозяйство", "Металлургия, | 1,50 | 2,00 | | | машиностроение и металлообработка", | | | | | "Автоматизированные технологии и | | | | | производства", "Технология и | | | | | конструирование изделий легкой | | | | | промышленности", "Метрология, | | | | | стандартизация и сертификация", | | | | | "Технология полиграфического и | | | | | упаковочного производства" | | | | |————————————————————————————————————————————|————————|——————| | | "Образование и педагогика", кроме | 1,25 | - | | | специальностей "Музыкальное образование" и | | | | | "Физическая культура" | | | | |————————————————————————————————————————————|————————|——————| | | "Образование и педагогика" специальностей | 1,80 | 2,00 | | | "Музыкальное образование", "Физическая | | | | | культура" | | | | |————————————————————————————————————————————|————————|——————| | | "Здравоохранение" | 1,15 | 1,50 | | |————————————————————————————————————————————|————————|——————| | | в сфере культуры и искусства при наличии | | | | | профессиональной творческой деятельности: | | | | | 1) "Музыкальное искусство", | | | | | "Изобразительное искусство", "Дизайн" | 2,20 | 3,20 | | | 2) "Декоративно-прикладное искусство и | | | | | народные промыслы" | 1,32 | 3,20 | | | 3) "Народная художественная культура" | 1,70 | 3,20 | | | 4) "Библиотечно-информационные ресурсы" | 1,14 | 3,20 | |————|————————————————————————————————————————————|————————|——————| | 3 | Коэффициенты, применяемые к нормативу | | | | | финансирования на реализацию основных | | | | | профессиональных образовательных программ | | | | | среднего профессионального образования с | | | | | использованием высокотехнологичного | | | | | оборудования (в ресурсных центрах) по | | | | | специальностям и направлениям подготовки: | | | | |————————————————————————————————————————————|————————|——————| | | "Металлургия, машиностроение и | | | | | металлообработка", "Автоматизированные | 1,0 | 4,06 | | | технологии и производства", "Метрология, | | | | | стандартизация и сертификация" | | | | |————————————————————————————————————————————|————————|——————| | | "Технология полиграфического и | | | | | упаковочного производства", "Экономика и | 1,0 | 1,63 | | | управление" | | | | |————————————————————————————————————————————|————————|——————| | | "Технология и конструирование изделий | | | | | легкой промышленности": | | | | | 3 курс обучения | 1,0 | 2,7 | | | 4,5 курсы обучения | 1,0 | 3,36 | |————|————————————————————————————————————————————|————————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|