Расширенный поиск
Постановление Совета депутатов Новосибирской области от 03.12.2009 № 242ПОСТАНОВЛЕНИЕ НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ четвертого созыва (сороковая сессия) От 3 декабря 2009 г. N 242 Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.04.2012 г. N 78 О Положении о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Новосибирском областном Совете депутатов (В редакции Постановления Совета депутатов Новосибирской области от 03.06.2010 г. N 100) Новосибирский областной Совет депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Новосибирском областном Совете депутатов (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление и Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Новосибирском областном Совете депутатов в газете «Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов А.А.Беспаликов ____________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 03 декабря 2009 года N 242 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В НОВОСИБИРСКОМ ОБЛАСТНОМ СОВЕТЕ ДЕПУТАТОВ (В редакции Постановления Совета депутатов Новосибирской области от 03.06.2010 г. N 100) I. Общие положения 1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 7 Закона Новосибирской области от 25 декабря 2006 года N 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области», Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Новосибирской области, принятых Новосибирским областным Советом депутатов (далее - нормативные правовые акты), и проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, в установленном порядке внесенных в Новосибирский областной Совет депутатов (далее - проекты нормативных правовых актов). 2. Для целей настоящего Положения под антикоррупционной экспертизой нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Новосибирском областном Совете депутатов (далее - антикоррупционная экспертиза) понимается деятельность, направленная на выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов с целью их последующего устранения. (В редакции Постановления Совета депутатов Новосибирской области от 03.06.2010 г. N 100) 3. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении: законов Новосибирской области; постановлений (решений) Новосибирского областного Совета депутатов нормативного характера; проектов законов Новосибирской области, внесенных в установленном порядке в Новосибирский областной Совет депутатов (далее - областной Совет); поправок к проектам законов Новосибирской области, принятых областным Советом в первом чтении; проектов постановлений областного Совета нормативного характера, внесенных в установленном порядке в областной Совет. II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов 4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге законодательства, а также по поручению Председателя областного Совета, первого заместителя Председателя областного Совета. 5. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов. 6. Антикоррупционная экспертиза проводится управлением по правовым и экономическим вопросам областного Совета. 7. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика). (В редакции Постановления Совета депутатов Новосибирской области от 03.06.2010 г. N 100) 8. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится при проведении правовой экспертизы в сроки, установленные Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов, согласно Методике. 9. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта управлением по правовым и экономическим вопросам областного Совета составляется заключение, в котором указываются: основание для проведения антикоррупционной экспертизы; реквизиты нормативного правового акта (наименование вида нормативного правового акта, дата подписания, регистрационный номер и наименование нормативного правового акта); выявленные коррупциогенные факторы (с указанием структурных единиц нормативного правового акта); (В редакции Постановления Совета депутатов Новосибирской области от 03.06.2010 г. N 100) абзац;(Исключен - Постановление Совета депутатов Новосибирской области от 03.06.2010 г. N 100) предложения по устранению коррупциогенных факторов. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте выявленных коррупциогенных факторов. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, соответствующий вывод отражается в заключении. (В редакции Постановления Совета депутатов Новосибирской области от 03.06.2010 г. N 100) 10. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта отражаются в заключении (справке) управления по правовым и экономическим вопросам областного Совета, составляемом при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, соответствующий вывод отражается в заключении (справке). (В редакции Постановления Совета депутатов Новосибирской области от 03.06.2010 г. N 100) В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы выявлены, заключение (справка) должно (должна) содержать указание на такие положения (с указанием структурных единиц проекта нормативного правового акта), а также перечень выявленных коррупциогенных факторов. (В редакции Постановления Совета депутатов Новосибирской области от 03.06.2010 г. N 100) 11. Выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, не относящиеся в соответствии с Методикой к коррупциогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, указываются в заключении (справке) управления по правовым и экономическим вопросам областного Совета. 12. Заключение (справка) подписывается начальником управления по правовым и экономическим вопросам областного Совета. 13. Заключение, составленное в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения, направляется в головной комитет областного Совета, определяемый в соответствии с Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов, а в случае проведения антикоррупционной экспертизы по поручению Председателя областного Совета, первого заместителя Председателя областного Совета - инициатору проведения антикоррупционной экспертизы. 14. Заключение (справка), составленное (составленная) в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, направляется в головной комитет (комиссию) областного Совета, определяемый (определяемую) в соответствии с Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов. 15. Проекты нормативных правовых актов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке. III. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (В редакции Постановления Совета депутатов Новосибирской области от 03.06.2010 г. N 100) 16. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой в порядке, установленном Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, за счет собственных средств. (В редакции Постановления Совета депутатов Новосибирской области от 03.06.2010 г. N 100) Пункты 17.-19.(Утратили силу - Постановление Совета депутатов Новосибирской области от 03.06.2010 г. N 100) 20. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина или устанавливающих правовой статус организаций, организационное управление областного Совета размещает тексты указанных проектов на официальном сайте областного Совета в сети Интернет не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения в установленном порядке в областной Совет соответствующего проекта нормативного правового акта. 21. Независимая антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится согласно Методике в течение семи рабочих дней после дня размещения соответствующего проекта нормативного правового акта на официальном сайте областного Совета в сети Интернет. 22. Экспертное заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по форме, утверждаемой в соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, Министерством юстиции Российской Федерации, направляется в областной Совет по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа по электронной почте: e-mail:[email protected]. (В редакции Постановления Совета депутатов Новосибирской области от 03.06.2010 г. N 100) В экспертном заключении должны быть указаны выявленные в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения. 23. Экспертное заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в областном Совете в тридцатидневный срок со дня его получения. 24. Поступившее в областной Совет экспертное заключение направляется в головной комитет (комиссию) областного Совета, определяемый (определяемую) в соответствии с Регламентом Новосибирского областного Совета, и в управление по правовым и экономическим вопросам областного Совета. 25. Управление по правовым и экономическим вопросам областного Совета в течение семи рабочих дней после дня получения экспертного заключения готовит и направляет в головной комитет (комиссию) областного Совета справку о соответствии изложенных в экспертном заключении положений федеральному законодательству и законодательству Новосибирской области. 26. По результатам рассмотрения экспертного заключения в головном комитете (комиссии) областного Совета гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в экспертном заключении отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|