Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.04.2012 № 78ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ пятого созыва (семнадцатая сессия) 26 апреля 2012 года N 78 О Положении о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Законодательном Собрании Новосибирской области Законодательное Собрание Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Законодательном Собрании Новосибирской области (прилагается). 2. Признать утратившими силу: - постановление Новосибирского областного Совета депутатов от 3 декабря 2009 года N 242 "О Положении о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Новосибирском областном Совете депутатов"; - постановление Новосибирского областного Совета депутатов от 3 июня 2010 года N 100 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Новосибирском областном Совете депутатов". 3. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Советская Сибирь", "Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области". Председатель Законодательного Собрания И.Г. Мороз Утверждено постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 26 апреля 2012 года N 78 Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Законодательном Собрании Новосибирской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 7 Закона Новосибирской области от 25 декабря 2006 года N 80-ОЗ "О нормативных правовых актах Новосибирской области", Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Новосибирской области, принятых Законодательным Собранием Новосибирской области (далее - нормативные правовые акты), и проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, в установленном порядке внесенных в Законодательное Собрание Новосибирской области (далее - проекты нормативных правовых актов). 2. Для целей настоящего Положения под антикоррупционной экспертизой нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Законодательном Собрании Новосибирской области (далее - антикоррупционная экспертиза) понимается деятельность, направленная на выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов с целью их последующего устранения. 3. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении: законов Новосибирской области; постановлений Законодательного Собрания Новосибирской области нормативного характера; постановлений (решений) Новосибирского областного Совета депутатов нормативного характера; проектов законов Новосибирской области, внесенных в установленном порядке в Законодательное Собрание Новосибирской области; поправок к проектам законов Новосибирской области, принятых Законодательным Собранием Новосибирской области в первом чтении; проектов постановлений Законодательного Собрания Новосибирской области нормативного характера, внесенных в установленном порядке в Законодательное Собрание Новосибирской области. II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов 4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге законодательства, а также по поручению Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области, первого заместителя Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика). 5. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится при проведении правовой экспертизы в сроки, установленные Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области, согласно Методике. 6. Антикоррупционная экспертиза проводится управлением по правовым и экономическим вопросам Законодательного Собрания Новосибирской области. 7. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта управлением по правовым и экономическим вопросам Законодательного Собрания Новосибирской области составляется заключение, в котором указываются: основание для проведения антикоррупционной экспертизы; реквизиты нормативного правового акта (наименование вида нормативного правового акта, дата подписания, регистрационный номер и наименование нормативного правового акта); выявленные коррупциогенные факторы (с указанием структурных единиц нормативного правового акта); предложения по устранению коррупциогенных факторов. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте выявленных коррупциогенных факторов. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, соответствующий вывод отражается в заключении. 8. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта отражаются в заключении (справке) управления по правовым и экономическим вопросам Законодательного Собрания Новосибирской области, составляемом при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, соответствующий вывод отражается в заключении (справке). В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы выявлены, заключение (справка) должно (должна) содержать указание на такие положения (с указанием структурных единиц проекта нормативного правового акта), а также перечень выявленных коррупциогенных факторов. 9. Выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, не относящиеся в соответствии с Методикой к коррупциогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, указываются в заключении (справке) управления по правовым и экономическим вопросам Законодательного Собрания Новосибирской области. 10. Заключение, составленное в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, направляется в головной комитет Законодательного Собрания Новосибирской области, а в случае проведения антикоррупционной экспертизы по поручению Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области, первого заместителя Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области - инициатору проведения антикоррупционной экспертизы. 11. Заключение (справка), составленное (составленная) в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, направляется в головной комитет (комиссию) Законодательного Собрания Новосибирской области. 12. Проекты нормативных правовых актов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке. III. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов 13. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой в порядке, установленном Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, за счет собственных средств. 14. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина или устанавливающих правовой статус организаций, организационное управление Законодательного Собрания Новосибирской области размещает тексты указанных проектов на официальном сайте Законодательного Собрания Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения в установленном порядке в Законодательное Собрание Новосибирской области соответствующего проекта нормативного правового акта. 15. Независимая антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится согласно Методике в течение семи рабочих дней после дня размещения соответствующего проекта нормативного правового акта на официальном сайте Законодательного Собрания Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 16. Экспертное заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по форме, утверждаемой в соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, Министерством юстиции Российской Федерации направляется в Законодательное Собрание Новосибирской области по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа по электронной почте: e-mail: [email protected]. В экспертном заключении должны быть указаны выявленные в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения. 17. Экспертное заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в Законодательном Собрании Новосибирской области в тридцатидневный срок со дня его получения. 18. Поступившее в Законодательное Собрание Новосибирской области экспертное заключение направляется в головной комитет (комиссию) Законодательного Собрания Новосибирской области и в управление по правовым и экономическим вопросам Законодательного Собрания Новосибирской области. 19. Управление по правовым и экономическим вопросам Законодательного Собрания Новосибирской области в течение семи рабочих дней после дня получения экспертного заключения осуществляет подготовку справки по указанному экспертному заключению и направляет ее в головной комитет (комиссию) Законодательного Собрания Новосибирской области. 20. По результатам рассмотрения экспертного заключения в головном комитете (комиссии) Законодательного Собрания Новосибирской области гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в экспертном заключении отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|