Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 06.06.2011 № 243-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.06.2011 N 243-п г.Новосибирск Утратилo силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 г. N 191-п О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на период до 2014 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2012 год и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов В соответствии со статьями 169, 173 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 79 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области", Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", в целях своевременной и качественной подготовки планово-прогнозных документов Новосибирской области на 2012 год и на период до 2014 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2012 год и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2012 год на плановый период 2013 и 2014 годов Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: 1) Положение о порядке составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, а также о порядке работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области (далее - Положение); 2) план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на период до 2014 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2012 год и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (далее - план-график). 2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области: 1) обеспечить в установленные сроки выполнение плана-графика; 2) при разработке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на период до 2014 года, определении системы целей и задач в курируемой сфере деятельности обеспечить участие представителей общественности, науки, бизнеса - экспертов в соответствующих сферах деятельности; 3) при подготовке планово-прогнозных документов, концепций и проектов долгосрочных (ведомственных) целевых программ руководствоваться планово-экономическими нормативами, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований. 3. Возложить на министерство экономического развития Новосибирской области (Струков А.Н.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления в Новосибирской области по составлению прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на период до 2014 года. 4. Возложить на министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления в Новосибирской области по составлению прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2012 год, проекта областного бюджета Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, а также над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области. 5. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления в Новосибирской области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Новосибирской области представлять в Правительство Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию, предусмотренную Положением, в сроки, установленные планом-графиком. 6. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области организовать работу по формированию планов социально-экономического развития муниципальных образований во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика. 7. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 28.05.2010 N 23-п "О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на период до 2013 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2011 год и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов". 8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б. Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Новосибирской области от 06.06.2011 N 243-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, а также о порядке работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, проекта областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета в Законодательное Собрание Новосибирской области. 2. Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается во взаимосвязи с задачами, определенными Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474, и схемой территориального планирования Новосибирской области, утвержденной постановлением администрации Новосибирской области от 07.09.2009 N 339-па. II. Полномочия Правительства Новосибирской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 3. При составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Правительство Новосибирской области рассматривает на заседании Правительства Новосибирской области: 1) основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период; 2) основные параметры плана социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, включающие предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период; 3) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области, основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и распределение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Новосибирской области; 4) проект закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год; 5) проекты методик распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам; 6) проекты законов о внесении изменений в законодательство Новосибирской области о налогах и сборах; 7) проекты нормативных правовых актов Новосибирской области по вновь принимаемым расходным обязательствам Новосибирской области; 8) концепции и проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых к реализации с участием средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде. III. Полномочия министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 4. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В этих целях министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области: 1) на основе реестров расходных обязательств Новосибирской области, представленных главными распорядителями бюджетных средств, формирует плановый реестр расходных обязательств Новосибирской области и осуществляет расчет общего объема бюджета действующих обязательств; 2) на основе предложений главных распорядителей средств областного бюджета осуществляет расчет общего объема бюджета принимаемых обязательств; 3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета; 4) осуществляет методологическое руководство подготовкой проекта областного бюджета и устанавливает форму предоставления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований (в том числе и расчетов) бюджетных ассигнований; 5) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений исходных данных по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований; 6) определяет порядок представления прогноза консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) и обобщенных разногласий по исходным данным для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений; 7) направляет органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений, налоговый потенциал (прогноз по доходам) для формирования проектов местных бюджетов; 8) осуществляет оценку ожидаемого исполнения консолидированного и областного бюджета за текущий финансовый год; 9) составляет прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год; 10) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Новосибирской области, программу государственных внешних заимствований Новосибирской области (при наличии таковых), программу государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; 11) утверждает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Новосибирской области; 12) формирует пояснительную записку и другие материалы к проекту закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 5. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области согласовывает расчеты, представленные министерством здравоохранения Новосибирской области совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новосибирской области в части: 1) годового объема бюджетных ассигнований на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения; 2) платежа на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Новосибирской области в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования; платежа на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования. IV. Полномочия министерства экономического развития Новосибирской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 6. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период министерство экономического развития Новосибирской области: 1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Новосибирской области, план социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период; 2) рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета проекты долгосрочных (ведомственных) целевых программ, предлагаемых к реализации с участием средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные (ведомственные) целевые программы; 3) согласовывает доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, организует их рассмотрение на межведомственной комиссии; 4) предоставляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области: а) прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период; б) реестр долгосрочных и ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке и предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде. V. Полномочия главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 7. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств областного бюджета: 1) осуществляют подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности и предоставляют его на экспертизу в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области; 2) ведут и уточняют реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета; 3) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Новосибирской области на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Новосибирской области на второй год планового периода, предусматривающих сокращение (увеличение) действующих обязательств Новосибирской области, начиная с очередного финансового года (планового периода), и предложения о введении новых расходных обязательств Новосибирской области (в том числе проектами долгосрочных (ведомственных) целевых программ и внесением изменений в утвержденные долгосрочные (ведомственные) целевые программы). В случае принятия, изменения, признания утратившими силу нормативных правовых актов, влекущих возникновение, изменение, прекращение расходных обязательств, представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области изменения в реестр расходных обязательств Новосибирской области; 4) вносят предложения по изменению распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределяют бюджетные ассигнования на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета; 5) вносят предложения в бюджет принимаемых обязательств; 6) формируют проекты государственных заданий на оказание государственных услуг для государственных учреждений Новосибирской области; 7) представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области обоснования (в том числе и расчеты) бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, по формам, установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области; 8) осуществляют распределение планируемых объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований областного бюджета по классификации расходов и классификации операций сектора государственного управления; 9) определяют цели и критерии отбора муниципальных образований для распределения субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области, а также условия их предоставления и расходования; 10) направляют органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений расчетные объемы субвенций и субсидий для формирования проектов местных бюджетов; 11) представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения к пояснительной записке к проекту закона об областном бюджете в соответствующей сфере деятельности; 12) представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в том числе и в соответствии с решениями, принятыми на заседании Правительства Новосибирской области. VI. Полномочия главных администраторов доходов областного и консолидированного бюджетов и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 8. При составлении прогноза консолидированного бюджета на очередной финансовый год и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы доходов областного и консолидированного бюджетов и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета: 1) разрабатывают и согласовывают с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области прогноз объемов поступлений в консолидированный, областной бюджет по соответствующим видам доходов бюджетов и прогноз исполнения по источникам финансирования областного бюджета; 2) представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области расчеты прогноза доходов областного бюджета по кодам бюджетной классификации доходов по формам, согласованным с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области; 3) представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области расчеты прогноза доходов консолидированного бюджета по кодам бюджетной классификации доходов (в том числе по бюджетам городских округов и консолидированным бюджетам муниципальных районов); 4) представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения к пояснительной записке к проекту закона об областном бюджете. VII. Полномочия Территориального фонда обязательного медицинского страхования при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 9. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Территориальный фонд обязательного медицинского страхования: 1) разрабатывает совместно с министерством здравоохранения Новосибирской области территориальную программу обязательного медицинского страхования; 2) совместно с министерством здравоохранения Новосибирской области осуществляет и согласовывает с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области расчеты: годового объема бюджетных ассигнований на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения; платежа на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Новосибирской области в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования; платежа на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования. 10. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в том числе и в соответствии с решениями, принятыми на заседании Правительства Новосибирской области. VIII. Порядок разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 11. Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, действующим на момент его разработки, с учетом предполагаемых изменений и в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Проект областного бюджета на очередной год и плановый период составляется путем изменения параметров планового периода утвержденного областного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Организация работы по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в текущем году осуществляется в следующем порядке: Формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода 12. Показатели проекта областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода не подлежат изменению по сравнению с показателями планового периода утвержденного областного бюджета, за исключением следующих случаев: 1) в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей (валовой региональный продукт, объем промышленного производства, реальные располагаемые денежные доходы населения, численность населения, численность занятых в экономике и т.д.), показателей социально-экономического развития Новосибирской области (грузооборот предприятий транспорта, инвестиции в основной капитал и т.д.), налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, приводящих к уменьшению доходной части областного бюджета, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит предложения о сокращении общих объемов ассигнований по каждому главному распорядителю средств областного бюджета на рассмотрение заседания Правительства Новосибирской области; 2) в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей, показателей социально-экономического развития Новосибирской области, налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, приводящих к увеличению доходной части областного бюджета, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит предложения о распределении дополнительных ассигнований (принимаемых обязательств) из областного бюджета на рассмотрение заседания Правительства Новосибирской области; 3) в случае необходимости в дополнительных ассигнованиях на очередной финансовый год и первый год планового периода министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит (на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета) распределение условно утверждаемых расходов областного бюджета, утвержденных для второго и третьего годов ранее принятого областного бюджета Новосибирской области, на рассмотрение заседания Правительства Новосибирской области; 4) в случае принятия на заседании Правительства Новосибирской области решений об увеличении ассигнований на условно утверждаемые расходы областного бюджета на первый год планового периода министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на первый год планового периода; 5) в случае недостаточности ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или превышения ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств над потребностью министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на первый год планового периода; 6) в случае принятия соответствующих нормативных правовых актов, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода; 7) в случае принятия Губернатором (Правительством) Новосибирской области решений, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода. 13. Вносимые главными распорядителями средств областного бюджета изменения по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам должны соответствовать целям, задачам и планируемым результатам, обозначенным в Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, плане социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на период до 2013 года, схеме территориального планирования Новосибирской области и других планово-прогнозных документах Новосибирской области. Изменения не принимаются, если главным распорядителем не уточнен реестр расходных обязательств. Формирование проекта областного бюджета на второй год планового периода 14. Разработка прогноза доходов на второй год планового периода осуществляется на основании: 1) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Новосибирской области о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений; 2) нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в областной бюджет; 3) федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иной информации от федеральных органов государственной власти - главных распорядителей средств федерального бюджета об объемах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. 15. Разработка проекта расходной части областного бюджета на второй год планового периода осуществляется на основании: показателей прогноза социально-экономического развития Новосибирской области, отчетных показателей исполнения плана социально-экономического развития и информации об исполнении государственных заданий государственными учреждениями; действующих и вновь принимаемых расходных обязательств областного бюджета. Разработка предельного объема расходов областного бюджета на второй год планового периода осуществляется следующим образом: 1) исходя из ожидаемых доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов областного бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений; 2) на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств; 3) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации устанавливается объем резервного фонда Правительства Новосибирской области; 4) оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда Правительства Новосибирской области превышает планируемый объем доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, действующие расходные обязательства подлежат пересмотру. При составлении прогноза доходов и основных показателей расходов бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в областной бюджет из федерального бюджета межбюджетных трансфертов для осуществления федеральных государственных полномочий (субвенции из федерального фонда компенсаций). Общий объем бюджета действующих обязательств доводится до главных распорядителей средств областного бюджета. Главные распорядители средств областного бюджета, исходя из целей и планируемых результатов государственной политики, представляют обоснованные предложения, в том числе и с точки зрения эффективности, в бюджет принимаемых обязательств. Предложения должны соответствовать целям, задачам и планируемым результатам, обозначенным в Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, схеме территориального планирования Новосибирской области и других планово-прогнозных документах Новосибирской области; 5) если объем доходов областного бюджета превышает объем бюджета действующих обязательств и объем резервного фонда Правительства Новосибирской области, то оставшаяся часть доходов областного бюджета направляется на формирование бюджета принимаемых обязательств и (или) сокращение долговых обязательств; 6) бюджет принимаемых обязательств распределяется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области между главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с решениями, принятыми Правительством Новосибирской области. УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Новосибирской области от 06.06.2011 N 243-п ПЛАН-ГРАФИК мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на период до 2014 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2012 год и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | N | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок исполнения | Получатель | | п/п | | | | информации | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 1 | Направить необходимые | МЭР | после получения | ОИОГВ, | | | методические материалы, формы | | из МЭР РФ | МРиГО | | | для разработки | | | | | | предварительного прогноза | | | | | | социально-экономического | | | | | | развития Новосибирской области | | | | | | на 2012 год и на плановый | | | | | | период 2013 и 2014 годов | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 2 | Представить на рассмотрение | МЭР | до 06.06.2011 | Правительство | | | прогноз | | | Новосибирской | | | социально-экономического | | | области | | | развития Новосибирской области | | | | | | на 2012 год и плановый период | | | | | | 2013 и 2014 годов и приоритеты | | | | | | социально-экономического | | | | | | развития Новосибирской области | | | | | | на 2012 год и плановый период | | | | | | 2013 и 2014 годов | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 3 | Представить на рассмотрение | МФиНП совместно | до 14.06.2011 | Правительство | | | основные направления бюджетной | с ГРБС | | Новосибирской | | | и налоговой политики | | | области | | | Новосибирской области на 2012 | | | | | | год и плановый период 2013 и | | | | | | 2014 годов | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 4 | Разработать и направить ГРБС | МФиНП | до 15.06.2011 | ГБРС | | | порядок и методику | | | | | | планирования бюджетных | | | | | | ассигнований на 2012 год и | | | | | | плановый период 2013 и 2014 | | | | | | годов | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 5 | Разработать доклады о | ОИОГВ | до 15.06.2011 | МЭР, | | | результатах и основных | | | МФиНП | | | направлениях деятельности | | | | | | областных исполнительных | | | | | | органов государственной власти | | | | | | Новосибирской области | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 6 | Разработать и представить | ОИОГВ, | в соответствии | МЭР | | | показатели предварительного | ТФОМС во | со сроками, | | | | прогноза | взаимодейст вии | установленными | | | | социально-экономического | с ГУ ОПФ, РО ФСС | МЭР РФ | | | | развития Новосибирской области | | | | | | на 2012 год и на плановый | | | | | | период 2013 и 2014 годов по | | | | | | форме, установленной МЭР РФ, | | | | | | по курируемым сферам | | | | | | деятельности с пояснительной | | | | | | запиской к ним | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 7 | Сформировать предварительный | МЭР | 30.06.2011 | МЭР РФ | | | прогноз | | | | | | социально-экономического | | | | | | развития Новосибирской области | | | | | | на 2012 год и на плановый | | | | | | период 2013 и 2014 годов по | | | | | | форме, установленной МЭР РФ | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 8 | Представить прогноз объемов | ГРБС во | в соответствии | МПТиРП | | | продукции, закупаемой для | взаимодействии | со сроками, | | | | государственных нужд за счет | с | установленными | | | | средств областного бюджета и | администрациями | МЭР РФ | | | | внебюджетных фондов, а также | МРиГО | | | | | для муниципальных нужд за счет | | | | | | средств местных бюджетов, | | | | | | сформированный с помощью | | | | | | программного обеспечения | | | | | | "Автоматизированная | | | | | | информационная система "Портал | | | | | | областных закупок", на 2012 | | | | | | год и на период до 2014 года | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 9 | Заполнить и представить | ГРБС | до 01.07.2011 | МФиНП | | | расчетные формы бюджетных | | | | | | ассигнований на исполнение | | | | | | действующих и принимаемых | | | | | | расходных обязательств в | | | | | | соответствии с классификацией | | | | | | расходов бюджета, а также | | | | | | аналитические материалы к ним | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 10 | Представить реестр | МЭР | до 01.07.2011 | МФиНП | | | утвержденных долгосрочных и | | | | | | ведомственных целевых | | | | | | программ, предлагаемых к | | | | | | финансированию в 2012 году и | | | | | | плановом периоде 2013 и 2014 | | | | | | года | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 11 | Представить для рассмотрения | ОИОГВ | до 18.07.2011 | МВК | | | доклады о результатах и | | | | | | основных направлениях | | | | | | деятельности областных | | | | | | исполнительных органов | | | | | | государственной власти | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 12 | Представить для формирования | администрации | до 20.07.2011 | МЭР, | | | проекта плана | МРиГО | | ОИОГВ | | | социально-экономического | | | | | | развития Новосибирской области | | | | | | на 2012 год и на период до | | | | | 1) | 2014 года: | | | | | | основные показатели | | | | | | социально-экономического | | | | | | развития МРиГО на 2012 год и | | | | | | на период до 2014 года с | | | | | | пояснительной запиской к ним | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | | доработанные, с учетом | ОИОГВ | до 01.08.2011 | МЭР | | 2) | замечаний МВК, доклады о | | | | | | результатах и основных | | | | | | направлениях деятельности | | | | | | областных исполнительных | | | | | | органов государственной власти | | | | | | Новосибирской области и | | | | | | дополнительные материалы по | | | | | | совершенствованию управления в | | | | | | курируемой сфере деятельности | | | | | | (нормативно-правовое | | | | | | регулирование, | | | | | | программно-целевое управление, | | | | | | крупные инвестиционные проекты | | | | | | и др.) | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 3) | основные показатели | ОИОГВ | до 01.08.2011 | МЭР | | | социально-экономического | | | | | | развития Новосибирской области | | | | | | на 2012 год и на период до | | | | | | 2014 года в разрезе МРиГО | | | | | | области | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 13 | Представить распределение | ГРБС | до 15.08.2011 | МФиНП | | | планируемых объемов (изменений | | | | | | объемов) бюджетных | | | | | | ассигнований областного | | | | | | бюджета по классификации | | | | | | расходов и классификации | | | | | | операций сектора | | | | | | государственного управления | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 14 | Разработать и представить на | МЭР | до 29.08.2011 | Правительство | | | рассмотрение основные | | | Новосибирской | | | параметры плана | | | области | | | социально-экономического | | | | | | развития Новосибирской области | | | | | | на 2012 год и на период до | | | | | | 2014 года | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 15 | Разработать и представить на | МФиНП совместно | до 29.08.2011 | Правительство | | | рассмотрение: | с ГРБС, | | Новосибирской | | | 1) прогноз основных | администрациями | | области | | | характеристик | МРиГО | | | | | консолидированного бюджета | | | | | | Новосибирской области на | | | | | | очередной финансовый год; | | | | | | 2) основные характеристики | | | | | | областного бюджета на | | | | | | очередной финансовый год и | | | | | | плановый период; | | | | | | 3) распределение общего объема | | | | | | бюджетных ассигнований | | | | | | областного бюджета на | | | | | | исполнение принимаемых | | | | | | расходных обязательств | | | | | | Новосибирской области | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 16 | Представить на утверждение | ГРБС | до 01.09.2011 | Губернатор | | | проекты нормативных правовых | | | Новосибирской | | | актов, предусматривающих | | | области | | | сокращение (увеличение) | | | | | | действующих обязательств | | | | | | Новосибирской области, начиная | | | | | | с очередного финансового года | | | | | | (планового периода), и проекты | | | | | | нормативных правовых актов о | | | | | | вновь вводимых расходных | | | | | | обязательствах Новосибирской | | | | | | области (в том числе проекты | | | | | | долгосрочных целевых программ | | | | | | и внесение изменений в | | | | | | долгосрочные целевые | | | | | | программы) | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 17 | Утвердить проекты | ОИОГВ | до 01.09.2011 | ОИОГВ | | | ведомственных целевых | | | | | | программ, предлагаемых к | | | | | | финансированию в 2012 году и | | | | | | плановом периоде 2013 и 2014 | | | | | | года | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 18 | Представить уточненный реестр | МЭР | до 09.09.2011 | МФиНП | | | утвержденных долгосрочных и | | | | | | ведомственных целевых программ | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 19 | Подготовить и представить | ГРБС, | до 09.09.2011 | МФиНП | | | документы и материалы, | ГАД, | | | | | представляемые в | ТФОМС | | | | | Законодательное Собрание | | | | | | Новосибирской области | | | | | | одновременно с проектом | | | | | | областного бюджета | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 20 | Направить основные параметры | МЭР | до 12.09.2011 | МРиГО | | | плана социально-экономического | | | | | | развития Новосибирской области | | | | | | на 2012 год и на период до | | | | | | 2014 года, доработанные после | | | | | | рассмотрения на заседании | | | | | | Правительства Новосибирской | | | | | | области | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 21 | Подготовить и представить план | МЭР | до 19.09.2011 | МФиНП | | | социально-экономического | | | | | | развития Новосибирской области | | | | | | на 2012 год и плановый период | | | | | | 2013 и 2014 годов | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 22 | Сформировать и представить на | МФиНП совместно | до 19.09.2011 | Правительство | | | рассмотрение прогноз | с ГРБС, | | Новосибирской | | | консолидированного бюджета | администрациями | | области | | | Новосибирской области на 2012 | МРиГО | | | | | год и проект закона | | | | | | Новосибирской области "Об | | | | | | областном бюджете | | | | | | Новосибирской области на 2012 | | | | | | год и плановый период 2013 и | | | | | | 2014 годов" | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 23 | Направить на рассмотрение | МФиНП | не позднее | Законодательное | | | проект закона Новосибирской | | 01.10.2011 | Собрание | | | области "Об областном бюджете | | | Новосибирской | | | Новосибирской области на 2012 | | | области | | | год и плановый период 2013 и | | | | | | 2014 годов", а также документы | | | | | | и материалы, предусмотренные | | | | | | Законом Новосибирской области | | | | | | "О бюджетном устройстве и | | | | | | бюджетном процессе в | | | | | | Новосибирской области" | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 24 | Представить на утверждение | ГБРС | до 15.11.2011 | Губернатор | | | проекты нормативных правовых | | | Новосибирской | | | актов, устанавливающих | | | области | | | перечень и объем | | | | | | государственных услуг (работ), | | | | | | оказываемых в соответствующей | | | | | | сфере, и проекты нормативных | | | | | | правовых актов, | | | | | | регламентирующих порядок | | | | | | расходования средств | | | | | | областного бюджета | | | | | | Новосибирской области и | | | | | | Российской Федерации | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 25 | Разработать и представить | ОИОГВ, ТФОМС во | в соответствии | МЭР | | | показатели уточненного | взаимодействии с | со сроками, | | | | прогноза | ГУ ОПФ, РО ФСС | установленными | | | | социально-экономического | | МЭР РФ | | | | развития Новосибирской области | | | | | | на 2012 год и на плановый | | | | | | период 2013 и 2014 годов по | | | | | | форме, установленной МЭР РФ, | | | | | | по курируемым сферам | | | | | | деятельности с пояснительной | | | | | | запиской к ним | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 26 | Сформировать и направить | МЭР | в | МЭР РФ | | | уточненный прогноз | | cсоответствии | | | | социально-экономического | | со сроками, | | | | развития Новосибирской области | | установленными | | | | на 2012 год и на плановый | | МЭР РФ | | | | период 2013 и 2014 годов по | | | | | | форме, установленной МЭР РФ | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 27 | Утвердить доклады о | ОИОГВ | не позднее 15 | ОИОГВ | | | результатах и основных | | дней после | | | | направлениях деятельности | | утверждения | | | | областных исполнительных | | областного | | | | органов государственной власти | | бюджета | | | | Новосибирской области, | | | | | | скорректированные в | | | | | | соответствии с принятым | | | | | | законом Новосибирской области | | | | | | "Об областном бюджете | | | | | | Новосибирской области на 2012 | | | | | | год и плановый период 2013 и | | | | | | 2014 годов" | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| | 28 | Внести необходимые изменения и | МЭР | Не позднее 15 | Губернатор | | | представить на утверждение | | дней после | Новосибирской | | | проект плана | | утверждения | области | | | социально-экономического | | областного | | | | развития Новосибирской области | | бюджета | | | | на 2012 год и на период до | | | | | | 2014 года после рассмотрения | | | | | | его в Законодательном Собрании | | | | | | Новосибирской области, | | | | | | утверждения областного бюджета | | | | | | Новосибирской области на 2012 | | | | | | год и плановый период 2013 и | | | | | | 2014 годов | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————| Применяемые сокращения: ГАД - главные администраторы доходов областного бюджета Новосибирской области; ГРБС - главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области; ГУ ОПФ - государственное учреждение - Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области; МВК - межведомственная комиссия по рассмотрению докладов о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области; МПТиРП - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области; Минздрав - министерство здравоохранения Новосибирской области; МРиГО - муниципальные районы и городские округа Новосибирской области; МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области; МЭР РФ - Министерство экономического развития Российской Федерации; МФиНП - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области; ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области; РО ФСС - государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|