Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 02.08.2011 № 326-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.08.2011 N 326-п г.Новосибирск Об утверждении перечня, объемов государственных услуг (работ) в сфере образования Новосибирской области, оказываемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов В соответствии со статьей 9 Закона Новосибирской области от 02.12.2010 N 9-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые перечень, объемы государственных услуг (работ) в сфере образования Новосибирской области, оказываемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 17.01.2011 N 14-п "Об утверждении перечня, объемов и нормативов финансовых затрат (стоимости) государственных услуг в сфере образования Новосибирской области, оказываемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов". 3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 года. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области В.А. Никонова. Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Новосибирской области от 02.08.2011 N 326-п Перечень, объемы государственных услуг (работ) в сфере образования Новосибирской области,оказываемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————-————————-————————| | N | Наименование государственной | Единица | Объем государственной услуги | | п/п | услуги (работы) | измерения | (работы) | | | | |——————————————————|————————|————————| | | | | 2011 год | 2012 | 2013 | | | | | | год | год | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 1 | Предоставление начального | чел. | 1069 | 1080 | 1084 | | | общего, основного общего, | | | | | | | среднего (полного) общего | | | | | | | образования | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 2 | Предоставление среднего | чел. | 3028 | 3093 | 3099 | | | профессионального образования | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 3 | Предоставление дополнительного | | | | | | | образования: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 1) | по автомотоспорту: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | по спортивно-техническому | чел. | 450 | 450 | 450 | | | направлению | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | по спортивному | чел. | 30 | 30 | 30 | | | совершенствованию в сфере | | | | | | | технических видов спорта и | | | | | | | технического творчества | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | по техническому творчеству и | чел. | 51500 | 52000 | 52000 | | | профилактике детского | | | | | | | дорожно-транспортного | | | | | | | травматизма | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | информационно-методическое | чел. | 530 | 550 | 550 | | | обеспечение образовательных | | | | | | | программ и проектов по | | | | | | | техническим видам спорта и | | | | | | | техническому творчеству | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 2) | по хоккею с шайбой: | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | в спортивно-оздоровительных | чел. | 60 | 60 | 60 | | | группах | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | в группах начальной спортивной | чел. | 139 | 139 | 139 | | | подготовки | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | в учебно-тренировочных группах | чел. | 134 | 134 | 134 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | в группах спортивного | чел. | 58 | 58 | 58 | | | совершенствования | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 3) | по мини-футболу: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | в спортивно-оздоровительных | чел. | 32 | 32 | 32 | | | группах | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | в группах начальной спортивной | чел. | 29 | 29 | 29 | | | подготовки | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | в учебно-тренировочных группах | чел. | 26 | 26 | 26 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | в группах спортивного | чел. | 29 | 29 | 29 | | | совершенствования | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 4) | по авиационному направлению: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | планерная подготовка (со | чел. | 35 | 25 | 25 | | | средним налетом 15 час.на 1 | | | | | | | чел.) кадетов | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | планерная подготовка (со | чел. | 50 | 51 | 51 | | | средним налетом 11 час. на 1 | | | | | | | чел.) | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | самолетная подготовка (со | чел. | 35 | 25 | 25 | | | средним налетом 15 час. на 1 | | | | | | | чел.) кадетов | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | самолетная подготовка (со | чел. | 30 | 30 | 30 | | | средним налетом 10 час. на 1 | | | | | | | чел.) | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | тренажерно-летная подготовка | чел. | 110 | 112 | 112 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | тренажерно-летная подготовка | чел. | 70 | 50 | 50 | | | кадетов | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | авиамодельная подготовка | чел. | 300 | 305 | 305 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | авиамодельная подготовка | чел. | 50 | 50 | 50 | | | кадетов | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | теоретическая самолетная | чел. | 75 | 50 | 50 | | | подготовка (11 класс) | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | теоретическая планерная | чел. | 75 | 50 | 50 | | | подготовка (11 класс) | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | инженерно-техническая | чел. | 30 | 50 | 50 | | | подготовка на планере и | | | | | | | самолете | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | парашютно-десантная подготовка | чел. | 673 | 685 | 685 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | авиационно-техническая | чел. | 10 | 10 | 10 | | | подготовка | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | подготовка бортпроводников | чел. | 51 | 51 | 51 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | военно-патриотическая | чел. | 472 | 480 | 480 | | | подготовка | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | спортивно-техническая, | чел. | 150 | 100 | 100 | | | военно-патриотическая, | | | | | | | эколого-биологическая, | | | | | | | физкультурно-спортивная, | | | | | | | художественно-эстетическая | | | | | | | подготовка | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | психологическое, | чел. | 150 | 100 | 100 | | | социально-педагогическое, | | | | | | | профориентационное и | | | | | | | научно-методическое | | | | | | | сопровождение образовательного | | | | | | | процесса | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | издание учебно-методической | печатный лист | 710 | 2100 | 2100 | | | литературы | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 5) | по эколого-биологическому, | чел. | 260 | 270 | 270 | | | художественно-эстетическому и | | | | | | | физкультурно-спортивному | | | | | | | направлению для учащихся | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 6) | по спортивно-техническому, | чел. | 376 | 350 | 350 | | | научно-техническому, | | | | | | | техническому, | | | | | | | эколого-биологическому, | | | | | | | физкультурно-спортивному, | | | | | | | художественно-эстетическому, | | | | | | | военно-патриотическому, | | | | | | | туристско-краеведческому | | | | | | | направлениям для детей и | | | | | | | молодежи школьного возраста | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 7) | научно-методическая, | чел. | 17311 | 17311 | 17311 | | | организационно-педагогическая, | | | | | | | консультативная помощь в работе | | | | | | | с различными категориями детей, | | | | | | | в том числе одаренными детьми; | | | | | | | информационно-методическое | | | | | | | обеспечение деятельности | | | | | | | педагогов, координация их | | | | | | | деятельности по различным | | | | | | | направлениям | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 8) | по | чел. | 260 | 260 | 260 | | | художественно-изобразительному, | | | | | | | физкультурно-оздоровительному, | | | | | | | художественно-музыкальному и | | | | | | | трудовому направлениям для | | | | | | | детей с ограниченными | | | | | | | возможностями здоровья | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 4 | Предоставление дополнительного | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | (повышение квалификации и | | | | | | | переподготовки работников | | | | | | | образования) | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 1) | предоставление дополнительного | | | | | | | и послевузовского | | | | | | | профессионального | | | | | | | педагогического образования: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | краткосрочные курсы повышения | чел. | 1750 | 1750 | 1750 | | | квалификации (не менее 72 | | | | | | | часов) | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | длительные курсы повышения | чел. | 2700 | 2700 | 2700 | | | квалификации (свыше 108 часов) | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | длительные курсы повышения | чел. | 550 | 550 | 550 | | | квалификации (свыше 144 часов) | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | длительные курсы повышения | чел. | 50 | 50 | 50 | | | квалификации (свыше 216 часов) | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | стажировка (свыше 100 часов) | чел. | 420 | 420 | 420 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | повышение квалификации в | чел. | 240 | 240 | 240 | | | творческой группе | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | тематический (проблемный) | чел. | 1000 | 1000 | 1000 | | | семинар | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | индивидуальные консультации | чел. | 6900 | 6900 | 6900 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 2) | научно-методическое | | | | | | | сопровождение образовательных | | | | | | | программ и проектов: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | экспертиза учебной и | ОУ | 20 | 20 | 20 | | | воспитательной деятельности ОУ | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | консультирование по вопросам | чел. | 2000 | 2000 | 2000 | | | научно-исследовательской | | | | | | | деятельности | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | разработка концепций, проектов | печатный лист | 10 | 10 | 10 | | | программ для | | | | | | | научно-методического | | | | | | | сопровождения системы | | | | | | | образования | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | разработка учебно-методических | печатный лист | 20 | 20 | 20 | | | пособий, методических | | | | | | | рекомендаций | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | научно-методическое руководство | ОУ | 50 | 50 | 50 | | | деятельностью образовательных | | | | | | | учреждений (экспертиза | | | | | | | инновационных программ) | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | научно-методическое руководство | ОУ | 50 | 50 | 50 | | | деятельностью региональных, | | | | | | | муниципальных и | | | | | | | институциональных | | | | | | | экспериментальных площадок | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | подготовка научно-методического | мероприятие | 40 | 40 | 40 | | | материала для конференций, | | | | | | | симпозиумов, форумов | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | подготовка публикаций для СМИ | печатный лист | 20 | 20 | 20 | | | по популяризации и пропаганде | | | | | | | вопросов инновационного | | | | | | | развития образования | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | подготовка научных кадров для | чел. | 32 | 32 | 32 | | | образовательных учреждений | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | экспертиза научных статей, | печатный лист | 45 | 45 | 45 | | | докладов, рефератов, учебников, | | | | | | | пособий | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | информационно-методическое | чел. | 11032 | 11032 | 11032 | | | сопровождение подготовки | | | | | | | научных и педагогических кадров | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | экспертиза аттестационных | чел. | 1342 | 1342 | 1342 | | | материалов и | | | | | | | организационно-методическое | | | | | | | сопровождение аттестации | | | | | | | работников образования | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | научно-методическое | мероприятие | 40 | 40 | 40 | | | сопровождение социально | | | | | | | значимых мероприятий | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | издание учебно-методической | печатный лист | 3000 | 3000 | 3000 | | | литературы | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 5 | Психолого-медико-педагогические | | | | | | | услуги: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 1) | психолого-медико-педагогическое | | | | | | | сопровождение детей с | | | | | | | ограниченными возможностями | | | | | | | здоровья и их родителей: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | диагностика детей | чел. | 1499 | 1440 | 1440 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | консультирование родителей по | чел. | 1500 | 1500 | 1500 | | | проблемам воспитания, обучения | | | | | | | и развития детей с | | | | | | | ограниченными возможностями | | | | | | | здоровья | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 2) | повышение | чел. | 2542 | 2542 | 2542 | | | психолого-педагогической | | | | | | | компетентности по проблемам | | | | | | | образования детей с | | | | | | | ограниченными возможностями | | | | | | | здоровья | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 3) | мониторинг деятельности служб | отчет | 25 | 25 | 25 | | | сопровождения | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 4) | экспертиза деятельности ППМС | эксп.закл. | 3 | 3 | 3 | | | центров, ОУ, ПМПК | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 5) | экспертиза коррекционных | эксп.закл. | 60 | 60 | 60 | | | программ | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 6) | сопровождение: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | психологическое сопровождение | чел. | 360 | 360 | 360 | | | детей | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | логопедическое сопровождение | чел. | 360 | 360 | 360 | | | детей | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | дефектологическое сопровождение | чел. | 360 | 360 | 360 | | | детей | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | лечебно-оздоровительное | чел. | 260 | 260 | 260 | | | сопровождение детей | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | социально-педагогическое | чел. | 260 | 260 | 260 | | | сопровождение детей | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 7) | предоставление дошкольного и | чел. | 260 | 260 | 260 | | | начального общего образования | | | | | | | детям с ограниченными | | | | | | | возможностями здоровья, | | | | | | | временно находящимся в | | | | | | | учреждениях для детей, | | | | | | | нуждающихся в | | | | | | | психолого-педагогической и | | | | | | | медико-социальной помощи | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 8) | предоставление дошкольного | чел. | 17 | 18 | 18 | | | образования детям с | | | | | | | ограниченными возможностями | | | | | | | здоровья и детям-инвалидам в | | | | | | | специальных (коррекционных) | | | | | | | школах-интернатах | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 9) | обеспечение круглосуточного | чел. | 260 | 260 | 260 | | | пребывания детей в течение | | | | | | | диагностического курса | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 10) | разработка | чел. | 1440 | 1440 | 1440 | | | индивидуально-ориентированных | | | | | | | рекомендаций для детей с | | | | | | | ограниченными возможностями | | | | | | | здоровья | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 6 | Выявление, развитие и поддержка | | | | | | | одаренных детей и талантливой | | | | | | | молодежи: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | методическое сопровождение | чел. | 235 | 300 | 300 | | | работ с преподавателями и | | | | | | | детьми, направленных на | | | | | | | выявление и развитие одаренных | | | | | | | детей и талантливой молодежи в | | | | | | | области естественнонаучных и | | | | | | | гуманитарных дисциплин | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | информационное сопровождение | чел. | 2100 | 2198 | 2198 | | | работ, направленных на | | | | | | | выявление и развитие одаренных | | | | | | | детей и талантливой молодежи в | | | | | | | области естественнонаучных и | | | | | | | гуманитарных дисциплин | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | сопровождение региональных | чел. | 2205 | 2300 | 2300 | | | проектов, направленных на | | | | | | | выявление, развитие и поддержку | | | | | | | детей и талантливой молодежи в | | | | | | | области естественнонаучных и | | | | | | | гуманитарных дисциплин | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | организация и проведение | чел. | 20800 | 20823 | 20823 | | | мероприятий, направленных на | | | | | | | выявление и развитие одаренных | | | | | | | детей и талантливой молодежи в | | | | | | | области естественнонаучных и | | | | | | | гуманитарных дисциплин | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 7 | Абилитационная педагогика: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 1) | повышение квалификации | | | | | | | работников образования по | | | | | | | направлению "Абилитационная | | | | | | | педагогика": | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | семинары | чел. | 150 | 150 | 150 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | мастер-классы | чел. | 100 | 100 | 100 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | тренинги | чел. | 50 | 50 | 50 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | индивидуальные консультации | чел. | 10 | 10 | 10 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | открытые занятия | чел. | 10 | 10 | 10 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 2) | консультативное и методическое | | | | | | | сопровождение семей, имеющих | | | | | | | детей с ограниченными | | | | | | | возможностями здоровья, и | | | | | | | специалистов, работающих с этой | | | | | | | категорией граждан: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | проведение индивидуальных | чел. | 25 | 25 | 25 | | | консультаций | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | проведение групповых | чел. | 25 | 25 | 25 | | | консультаций | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | организация тренингов | чел. | 30 | 30 | 30 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 3) | разработка методических пособий | пособ. | 1 | 1 | 1 | | | по направлению "Абилитационная | | | | | | | и коррекционная педагогика" | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 8 | Обеспечение государственного | | | | | | | контроля качества образования: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | организационно-технологическое | чел. | 55000 | 52000 | 52000 | | | и методическое сопровождение | | | | | | | государственного контроля | | | | | | | качества образования в части | | | | | | | подготовки и проведения единого | | | | | | | государственного экзамена | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | организационно-технологическое | чел. | 60500 | 88000 | 88000 | | | и методическое сопровождение | | | | | | | контроля качества образования в | | | | | | | части подготовки и проведения | | | | | | | государственной (итоговой) | | | | | | | аттестации выпускников | | | | | | | 9-классов общеобразовательных | | | | | | | учреждений в новой форме | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | информационно-методическое, | ОУ | 1790 | 1723 | 1830 | | | информационно-аналитическое, | | | | | | | организационно-техническое | | | | | | | сопровождение лицензирования и | | | | | | | государственной аккредитации | | | | | | | образовательных учреждений, | | | | | | | исполнения государственных | | | | | | | функций по контролю и надзору в | | | | | | | сфере образования | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | информационно-методическое и | ОУ | 3258 | 2670 | 2652 | | | организационное сопровождение | | | | | | | образовательных учреждений, | | | | | | | муниципальных органов | | | | | | | управления образования | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 9 | Предоставление услуг в сфере | | | | | | | информационных технологий: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | повышение квалификации | чел. | 1044 | 1100 | 1200 | | | работников образования в сфере | | | | | | | информационно-коммуникационных | | | | | | | технологий (ИКТ) | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | организация и проведение | час. | 480 | 480 | 480 | | | системы видеоконференцсвязи с | | | | | | | использованием областной | | | | | | | образовательной сети | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | информационное сопровождение | чел. | 59492 | 42930 | 20060 | | | образовательных учреждений | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | экспертная оценка и выбор | час | 300 | 300 | 300 | | | программных средств, | | | | | | | оборудования и технических | | | | | | | решений для приобретения и | | | | | | | внедрения в систему образования | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | информационно-методическое, | библиотека | 1041 | 1041 | 1041 | | | информационно-аналитическое | | | | | | | сопровождение работы библиотек | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | информационно-техническое | ОУ | 1212 | 1212 | 1212 | | | сопровождение образовательных | | | | | | | учреждений | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 10 | Инженерно-технические услуги: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | Планирование и организация | ОУ | 70 | 69 | 68 | | | проведения ремонтных работ | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | организационное и | ОУ | 296 | 298 | 296 | | | документальное обеспечение | | | | | | | выполнения ремонтных работ, | | | | | | | надзор за функционированием | | | | | | | энергетических систем | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | организация статистической, | ОУ | 136 | 141 | 136 | | | документальной и экспертной | | | | | | | работы по закупке продукции | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | документальное сопровождение | ОУ | 139 | 145 | 122 | | | подготовки и проведения | | | | | | | процедур по размещению заказов | | | | | | | на поставку товаров, выполнение | | | | | | | работ, оказание услуг | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | организация контроля за | ОУ | 293 | 292 | 269 | | | соблюдением норм и правил | | | | | | | эксплуатации зданий и | | | | | | | сооружений образовательных | | | | | | | учреждений | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | организация мероприятий по | ОУ | 124 | 123 | 112 | | | обеспечению автотранспортом | | | | | | | образовательных учреждений и | | | | | | | контролю за его эксплуатацией | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 11 | Организация и проведение | | | | | | | профильных смен и | | | | | | | учебно-тренировочных сборов: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | Организация и проведение | чел./сутки | 750 | 764 | 764 | | | учебно-тренировочных сборов по | | | | | | | летной и парашютной подготовке | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | Организация и проведение | чел./сутки | 1350 | 1390 | 1390 | | | профильных смен в | | | | | | | спортивно-оздоровительных | | | | | | | лагерях | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | Организация и проведение | чел./сутки | 5800 | 5800 | 5800 | | | профильных и тематических смен | | | | | | | военно-прикладной | | | | | | | направленности в | | | | | | | оздоровительных лагерях | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 12 | Организация и проведение | | | | | | | социально значимых мероприятий: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 1) | по авиационому направлению: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | военно-патриотические | чел. | 3330 | 3526 | 3526 | | | мероприятия | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | авиационно-технические | чел. | 100 | 102 | 102 | | | мероприятия | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | по профессиональной ориентации | чел. | 2999 | 3061 | 3061 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | конкурсы, акции для детей-сирот | чел. | 300 | 310 | 310 | | | и детей, оставшихся без | | | | | | | попечения родителей | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 2) | по спортивно-техническому, | чел. | 21548 | 30748 | 30748 | | | научно-техническому, | | | | | | | техническому, | | | | | | | эколого-биологическому, | | | | | | | физкультурно-спортивному, | | | | | | | военно-патриотическому, | | | | | | | туристско-краеведческому | | | | | | | направлениям с детьми и | | | | | | | молодежью школьного возраста | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 3) | по научно-практическому | чел. | 6700 | 6700 | 6700 | | | направлению для учащихся | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 4) | по художественно-эстетическому, | чел. | 6700 | 6700 | 6700 | | | досугово-массовому направлениям | | | | | | | для учащихся | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 5) | по физкультурно-спортивному | чел. | 5143 | 4966 | 4966 | | | направлению для учащихся | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 6) | научно-практические конференции | чел. | 470 | 470 | 470 | | | по проблемам ППМС сопровождения | | | | | | | образования (областная, | | | | | | | районная), неделя психологии | | | | | | | (областная, районная) | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 7) | съезды, симпозиумы, | чел. | 3900 | 3900 | 3900 | | | конференции, форумы, | | | | | | | пресс-конференции, совещания, | | | | | | | семинары, чествования | | | | | | | работников педагогического | | | | | | | труда | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 8) | региональные, международные | чел. | 3300 | 3300 | 3300 | | | выставки | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 9) | независимая экспертиза | чел. | 1342 | 1342 | 1342 | | | аттестационных материалов | | | | | | | работников образования | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 13 | Предоставление услуг по | | | | | | | проживанию: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | воспитанников-спортсменов в | чел. | 35 | 35 | 35 | | | интернате | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | кадетов в интернате | чел. | 100 | 100 | 100 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | детей с ограниченными | чел. | 75 | 77 | 81 | | | возможностями здоровья и | | | | | | | детей-инвалидов | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | 14 | Предоставление услуг по | | | | | | | питанию: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | воспитанников-спортсменов в | чел. | 35 | 35 | 35 | | | интернате | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | кадетов в интернате | чел. | 55 | 55 | 55 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| | | детей с ограниченными | чел. | 75 | 77 | 81 | | | возможностями здоровья и | | | | | | | детей-инвалидов | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————| Применяемые сокращения: ОУ - образовательное учреждение; ППМС психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение; ПМПК - психолого-медицинская педагогическая комиссия; СМИ - средства массовой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|