Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 04.10.2013 № 450 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 октября 2013 года № 450 г.Саранск Об утверждении республиканской целевой программы "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу" на 2013-2018 годы (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 28.07.2014 № 349; от 08.12.2014 № 610; от 03.08.2015 № 469; от 18.09.2015 № 537; от 28.09.2015 № 555; от 30.10.2015 № 606; от 06.11.2015 № 623; от 01.02.2016 № 33; от 01.02.2016 № 53; от 04.02.2016 № 115; от 24.03.2016 № 146; от 15.04.2016 № 208; от 20.05.2016 № 257; от 22.08.2016 № 424; от 27.10.2016 № 541; от 02.12.2016 № 596; от 20.02.2017 № 118; от 11.04.2017 № 238; В соответствии с Федеральным законом от 7 июня 2013 г. № 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу" Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу" на 2013-2018 годы (далее - Программа). 2. Установить, что Министерство целевых программ Республики Мордовия является государственным заказчиком - координатором Программы, осуществляющим контроль, координацию и мониторинг хода реализации Программы. 3. Министерству строительства и архитектуры Республики Мордовия и Государственному комитету имущественных и земельных отношений Республики Мордовия: безвозмездно передать в установленном порядке заказчику (застройщику) утвержденную проектную документацию на строительство и реконструкцию стадионов после получения положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и заключений о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, а также по мере готовности рабочую документацию на строительство и реконструкцию стадионов; предоставить в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказчику (застройщику) земельные участки, необходимые для строительства и реконструкции стадионов, а также осуществить передачу имущества, расположенного на этих земельных участках. 4. Министерству финансов Республики Мордовия при формировании республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию Программы. 5. Установить, что объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период. 6. Исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия, исполнителям программных мероприятий обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - Министра целевых программ Республики Мордовия А.Н.Меркушкина. Председатель Правительства Республики Мордовия В.СУШКОВ Утверждена постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 октября 2013 года № 450 Республиканская целевая программа "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу" на 2013-2018 годы (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия Паспорт Республиканской целевой программы «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» на 2013-2019 годы
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА В Российской Федерации футбол, являющийся одним из наиболее динамичных видов спорта, доступных всем возрастным категориям населения, относится к числу самых популярных и развиваемых массовых видов спорта. 2 декабря 2010 г. на заседании Исполнительного комитета ФИФА принято решение о проведении в Российской Федерации Чемпионата и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года (далее - Кубок конфедераций). За право проведения Чемпионата боролось рекордное число стран-кандидатов, среди них: Великобритания, Испания, Португалия, Бельгия, Нидерланды, США, Австралия, Катар, Япония, Южная Корея. Проведение Чемпионата и Кубка конфедераций в нашей стране имеет важное значение для развития не только российского футбола, но и государства в целом. В настоящее время эффективная подготовка и проведение первого в России Чемпионата и Кубка конфедераций занимает особое место в ряду важнейших государственных задач страны. Чемпионат - это официальное международное соревнование, проводимое ФИФА, которое признано во всем мире как уникальное явление и крупнейшее спортивное событие. В течение 30 дней внимание всего мира будет приковано к стране - организатору турнира, принимающей у себя 32 национальные сборные по футболу и миллионы болельщиков со всего мира. В совокупности более 3 млрд. человек составляют телеаудиторию Чемпионата. О грандиозных масштабах данного турнира говорит тот факт, что на этапе квалификации в его отборочных матчах принимают участие команды из 204 стран. Государственные гарантии, выданные Российской Федерацией ФИФА и подписанные Председателем Правительства Российской Федерации на этапе процедуры определения принимающей стороны Чемпионата и Кубка конфедераций, в последующем, при подготовке указанных соревнований, являются обязательными для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами, осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации, и физическими лицами, находящимися на территории Российской Федерации. Одной из ключевых среди данных правительственных гарантий является гарантия «Строительство стадионов», в соответствии с которой ФИФА гарантировано строительство указанных в заявочной книге стадионов группового этапа Чемпионата и Кубка конфедераций, которое будет осуществлено при поддержке Правительства Российской Федерации и завершено в соответствии с установленным в заявочной книге графиком. Кроме того, для организации турнира необходимо предоставить тренировочные поля (по 3 тренировочные площадки к каждому стадиону), оснащенные травяным покрытием такого же типа, как для проведения футбольных матчей на стадионе, и тренировочные базы для команд-участниц (включая гостиницы для команд), оборудованные двумя футбольными площадками с аналогичным травяным покрытием и другой необходимой инфраструктурой. Столица Республики Мордовия - г. Саранск - выбрана в качестве одного из городов - организаторов Чемпионата. ФИФА предъявляет ряд количественных и качественных требований к спортивной, транспортной, туристической (гостиничной) инфраструктуре, благоустройству городов-организаторов. В рамках подготовки к Чемпионату предстоит построить стадион, соответствующий международным требованиям, создать современную инфраструктуру, включающую в себя спортивные и культурно-развлекательные комплексы, новые дороги и транспортные развязки, благоустроенные парковые зоны, комфортные и безопасные места для пребывания гостей и участников Чемпионата. Подготовка к проведению спортивного соревнования мирового уровня должна стать одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Мордовия. Участие в Чемпионате дает республике уникальную историческую возможность, что позволит создать в регионе не только спортивную инфраструктуру мирового уровня, но и открыть инновационные возможности для развития, притока инвестиций, улучшения качества жизни жителей региона, даст мощный импульс социально-экономическому развитию г. Саранска и республики в целом, продвижению региона в качестве туристического и культурно-спортивного центра на федеральном и международном уровнях. В целях обеспечения возможности проведения в г. Саранске международных и общероссийских спортивных соревнований, и массовых зрелищных мероприятий в качестве важнейшего направления социального и экономического развития города необходима выработка тактических шагов по комплексному развитию города на долгосрочную перспективу. Все эти вопросы и проблемы необходимо более конкретно рассмотреть в рамках республиканской целевой программы, реализация которой позволит сохранить уникальность городского пространства, развить туристский потенциал региона. Решение поставленных задач по осуществлению мероприятий, направленных на создание и развитие строительства, транспорта, коммунального хозяйства, культуры и спорта, невозможно без применения программно-целевого метода. Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода: комплексный подход к решению проблемы; распределение полномочий и ответственности между ответственными исполнителями и участниками Программы; эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы. Программой определяются целевые показатели, позволяющие ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий и обеспечить их корректировку с учетом максимальной эффективности мероприятий Программы. Именно применение программно-целевого метода позволит в комплексе обеспечить полное отражение запланированных мероприятий, привлечь средства, в том числе средства частных инвесторов. Программа обеспечит увязку источников финансирования, эффективное и целевое расходование бюджетных средств, а также будет способствовать осуществлению оперативного контроля за выполнением сроков реализации всех мероприятий. Комплексный подход к решению проблемы позволит полноценно подготовить г. Саранск к достойному проведению Чемпионата. Кроме того, использование программно-целевого метода бюджетного планирования является оптимальным решением в условиях реформирования бюджетного процесса и смещения акцентов с управления расходами на управление результатами. Программа является базовым документом подготовки к проведению в г. Саранске игр Чемпионата. Программа разработана Министерством целевых программ Республики Мордовия в соответствии с: Федеральным законом от 7 июня 2013 г. № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу» (далее - Федеральная Программа подготовки), принятым во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2013 г. № 282 «Об организации подготовки чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации»; Программой действий Правительства Республики Мордовия на 2013 год по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию и Послания Главы Республики Мордовия Государственному Собранию, утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 4 февраля 2013 г. № 40-Р; Планом мероприятий по подготовке и проведению на территории Республики Мордовия чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ, утвержденным протоколом заседания организационного комитета по подготовке и проведению на территории Республики Мордовия чемпионата мира по футболу 2018 года от 26 января 2013 г. № 1. Подготовка к проведению Чемпионата включена в Перечень мероприятий Республиканской целевой программы развития Республики Мордовия на 2013-2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 8 октября 2012 г. № 363 «О Республиканской целевой программе развития Республики Мордовия на 2013-2018 годы». Реализация Программы осуществляется в рамках государственной программы Республики Мордовия «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 сентября 2013 г. № 393. Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ Основной целью Программы является создание условий для проведения на высоком организационном уровне Чемпионата в соответствии с обязательствами, установленными в Заявочной книге и Соглашении, заключенном между городом-организатором, ФИФА и АНО «Организационный комитет «Россия - 2018». Задачи Программы: создание спортивной инфраструктуры для проведения Чемпионата в соответствии с требованиями ФИФА; создание иной инфраструктуры, необходимой для проведения Чемпионата; обеспечение реализации комплекса иных мероприятий по организации и подготовке к проведению Чемпионата; создание условий для эффективного использования спортивных объектов после завершения Чемпионата; создание условий для проведения на территории Республики Мордовия крупных спортивных соревнований: международного масштаба, общероссийского уровня, республиканского значения, а также развитие массового спорта, повышение конкурентоспособности спортсменов Республики Мордовия на международной спортивной арене; консолидация усилий исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, муниципальных образований по подготовке к проведению Чемпионата; создание нормативно-правовых, организационных, материально-технических и социальных условий для успешной подготовки и проведения Чемпионата; развитие информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры в целях подготовки и проведения Чемпионата; реализация комплекса мероприятий по обеспечению безопасности во время проведения Чемпионата. Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы приведены в таблице. Программа рассчитана на период 2014-2019 годов. Реализация Программы не предусматривает выделения отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы. Таблица 1 Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы
Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Основным принципом мероприятий, реализация которых предполагается в период действия Программы, является их целевая направленность. Согласно указанному принципу проекты группируются в соответствии с основными задачами Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу по следующим основным мероприятиям Программы: основное мероприятие 1 «Нормативно-правовое и организационное обеспечение подготовки к проведению чемпионата мира по футболу»; основное мероприятие 2 «Развитие инфраструктуры в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу». Также объекты и мероприятия Программы систематизированы по следующим приоритетным направлениям - главам. Мероприятия Программы, направленные на предоставление субсидий, осуществляются в рамках порядков предоставления субсидий из республиканского бюджета, утвержденных постановлениями Правительства Республики Мордовия либо являющихся приложениями к Программе. Глава 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В настоящую главу Программы включены мероприятия по реализации нормативных правовых актов Республики Мордовия, направленные на создание условий подготовки и проведения Чемпионата на высоком организационном уровне в соответствии с требованиями ФИФА и принятыми обязательствами Республики Мордовия. В целях усиления правовых гарантий предусматривается разработка нормативных правовых актов Республики Мордовия, направленных на реализацию основных положений современной государственной политики в рамках проведения Чемпионата. Кроме того, совершенствование действующей нормативной правовой базы, а также разработка и утверждение новых нормативных правовых актов в рамках проведения Чемпионата необходимы в целях приведения законодательства Республики Мордовия, регулирующего отношения, возникающие при подготовке к проведению Чемпионата, в соответствие с федеральным. Совершенствование механизмов и системы нормативного правового регулирования хозяйственной деятельности и организации международного сотрудничества в регионе необходимо для обеспечения комплексности и целостности системы программных мероприятий. Образование автономной некоммерческой организации «Дирекция города-организатора Саранска по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу 2018» (далее - АНО), созданной в соответствии с распоряжением Правительства Республики Мордовия от 10 февраля 2014 г. № 69-Р в целях оказания услуг по подготовке, организации и проведению Чемпионата. В соответствии с действующими нормами в сфере бюджетного законодательства (законы Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период) из республиканского бюджета предоставляются субсидии АНО на финансовое обеспечение затрат, связанных с подготовкой к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в соответствии с уставной деятельностью. Порядок определения объема и предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии в виде имущественного взноса АНО утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 апреля 2014 г. № 130. Субсидирование объектов и мероприятий, связанных с транспортным обеспечением города в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года, обеспечение безопасности и благоустройства города осуществляется в рамках закона о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и Порядком предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджету городского округа Саранск на софинансирование расходов по реализации мероприятий, связанных с транспортным обеспечением, обеспечением безопасности в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года, благоустройством города (приложение 9). Реализация мероприятий городского округа Саранск, связанных с подготовкой и проведением Чемпионата, будет осуществляться в рамках муниципальной целевой программы «Благоустройство городского округа Саранск в рамках подготовки к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу», утвержденной постановлением администрации городского округа Саранск от 31 марта 2016 г. № 1286 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Благоустройство городского округа Саранск в рамках подготовки к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу». Глава 2. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ Глава включает в себя строительство и реконструкцию объектов, реализацию мероприятий по передаче проектной и рабочей документации на строительство и реконструкцию стадионов и земельных участков, необходимых для строительства и реконструкции стадионов. В соответствии с перечнем основных требований ФИФА к спортивным объектам городов - организаторов Чемпионата для проведения матчей 1/4 финала г. Саранск должен обеспечить: строительство объекта «Стадион на 45000 зрительских мест, г. Саранск, в районе ул. Волгоградская», в том числе проектно-изыскательские работы (реализация указанного мероприятия начата в рамках республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия» на 2012-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2011 г. № 317 «Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия» на 2012-2016 годы»); реконструкцию тренировочной площадки № 4 стадиона «Старт», г. Саранск, ул. Московская, д. 12; реконструкцию тренировочной площадки на стадионе «Центр олимпийской подготовки», г. Саранск, ул. Победы, д. 3а; реконструкцию тренировочной площадки на стадионе футбольного клуба «Мордовия», г. Саранск, ул. Пионерская, д. 2-б; реализацию мероприятий, связанных с поставкой, монтажом и демонтажем строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования для подготовки и проведения спортивных соревнований на стадионе в г. Саранске в районе ул. Волгоградская и на территории, прилегающей к этому стадиону. Финансирование мероприятия осуществляется через предоставление субсидии Автономной некоммерческой организации «Арена-2018» (далее - АНО «Арена - 2018»); строительство временных сооружений на территории стадиона г. Саранска в районе ул. Волгоградская. Подготовка территории. Финансирование указанного мероприятия осуществляется в соответствии с нормами закона о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Глава 3. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ Создание номерного фонда и средств размещения согласно требованиям Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA) с учетом опыта проведения предыдущих чемпионатов мира по футболу FIFA и потребности в размещении города-организатора Чемпионата. В целях обеспечения необходимого количества гостиничных номеров Министерством целевых программ Республики Мордовия будут заключены соглашения об использовании инфраструктуры и номерного фонда гостиниц во время проведения игр Чемпионата с действующими коллективными средствами размещения республики. По мере строительства и ввода объектов в эксплуатацию Министерством целевых программ Республики Мордовия будут заключены соглашения об использовании данных объектов гостиничной инфраструктуры. Финансирование строительства различных коллективных средств размещения осуществляется за счет средств внебюджетных источников финансирования. Таким образом, к 2018 году все требования по количеству и категорийности гостиниц будут выполнены в полном объеме. Данная глава также включает в себя мероприятия, направленные на поддержку инвесторов и обеспечение наиболее благоприятных условий для инвестиционной деятельности в Республике Мордовия, осуществляющих строительство гостиниц, в рамках перечня программах мероприятий данной главы, среди которых: возмещение затрат, связанных с проектно-изыскательскими работами; подготовительные работы по строительству объектов инфраструктуры и (или) финансовое обеспечение затрат на осуществление строительства внеплощадочных инженерных и внутриплощадочных инженерных сетей, обеспечивающих функционирование указанных объектов; уплата части процентной ставки и процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях; устройство элементов внешнего благоустройства. Порядки предоставления субсидии по указанным направлениям являются приложениями к Программе и предоставляются в соответствии с нормами закона о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Глава 4. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В рамках реализации мероприятий по развитию и модернизации дорожной сети при подготовке к проведению Чемпионата планируется увеличить пропускную способность автомобильных дорог, скорость движения автотранспорта; улучшить экологическую обстановку в г. Саранске, повысить безопасность дорожного движения, улучшить обслуживание пассажиров, обеспечить беспрепятственный проезд к стадиону, аэропорту, железнодорожным вокзалам в Саранске и Рузаевке, гостиницам, тренировочным площадкам. В связи с этим предусмотрено выполнить: реконструкцию и строительство автодороги до аэропорта г. Саранска (с разработкой ПСД) на условиях софинансирования с федеральным бюджетом; строительство транспортной развязки на пересечении ул. Красная и ул. Севастопольская, г. Саранск, обеспечивающей подъезд к аэропорту на условиях софинансирования с федеральным бюджетом. Кроме того, предполагается разработать ряд документов транспортного планирования, направленных на повышение уровня развития транспортного комплекса, осуществление мониторинга его функционирования и рационального использования, предусматривающих комплекс мероприятий инфраструктурного, организационно-технического и организационно-управленческого характера, в том числе: разработка комплексной схемы развития пассажирского транспорта общего пользования г. Саранска на перспективу до 2020 года с учетом обеспечения проведения игр Чемпионата; разработка операционного транспортного мастер-плана, в том числе его актуализация после проведения Кубка Конфедераций 2017 года. В рамках подготовки к Чемпионату должен быть реализован ряд мероприятий, направленных на развитие аэропортового комплекса г. Саранска. В связи с этим будет реализовано мероприятие, направленное на получение информационных, консультационных услуг в сфере мастер-планирования, операционного управления аэропортом г. Саранска, а также управление проектами, реализуемыми в рамках Программы. Глава 5. ПОДГОТОВКА ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Для обслуживания матчей Чемпионата и оказания медицинской помощи в стационарных условиях будет привлечено 4 медицинские организации: ГБУЗ Республики Мордовия «Республиканская клиническая больница № 4», ГБУЗ Республики Мордовия «Мордовская республиканская клиническая больница», ГБУЗ Республики Мордовия «Республиканская клиническая больница № 3», ГБУЗ Республики Мордовия «Детская республиканская клиническая больница». На стадионе в период проведения матчей Чемпионата первичную медико-санитарную помощь планируется оказывать шестью медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую помощь по профилю «Терапия», и четырьмя медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую помощь по профилю «Педиатрия», с общим количеством 30 медицинских бригад, состоящих из врачей и среднего медицинского персонала. В связи с приездом значительного числа гостей, спортсменов, журналистов увеличится вероятность необходимости оказания медицинской помощи и эвакуации при большом количестве пострадавших в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, для чего будут приобретены машины скорой медицинской помощи класса C. Проведение вышеуказанных мероприятий позволит достичь: сокращения времени выезда врачебно-сестринских бригад до 10 минут; увеличения доли спасенных лиц при возникновении чрезвычайных ситуаций до 82 процентов; доведения количества лиц, которым скорая медицинская помощь оказана в течение 15 минут после вызова, в общем числе лиц, которым оказана скорая медицинская помощь в полном объеме, до 100 процентов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|