Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 № 11-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.01.2012 N 11-п Утратилo силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 14.01.2013 г. N 9-п г.Новосибирск Об утверждении перечня и объемов государственных услуг (работ) в сфере образования Новосибирской области, оказываемых (выполняемых) за счет средств областного бюджета Новосибирской области в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области от 09.07.2012 г. N 328-п; от 17.12.2012 г. N 569-п) В соответствии со статьей 10 Закона Новосибирской области от 09.12.2011 N 169-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые перечень и объемы государственных услуг (работ) в сфере образования Новосибирской области, оказываемых (выполняемых) за счет средств областного бюджета Новосибирской области в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 17.12.2012 г. N 569-п) 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 N 11-п Перечень и объемы государственных услуг (работ) в сфере образования Новосибирской области, оказываемых (выполняемых) за счет средств областного бюджета Новосибирской области в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области от 09.07.2012 г. N 328-п; от 17.12.2012 г. N 569-п) |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————| | N | Наименование государственной услуги | Еди- | Объем | | п/п | (работы) | ница | государственной | | | | изме- | услуги (работы) | | | | рения | | | | | |————————|————————|————————| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | год | год | год | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 1 | Реализация основных общеобразовательных | чел. | 1079 | 1083 | 1084 | | | программ общего, основного общего, | | | | | | | среднего (полного) общего образования | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 2 | Реализация основных профессиональных | чел. | 3047 | 3012 | 3010 | | | образовательных программ среднего | | | | | | | профессионального образования | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 3 | Реализация дополнительных | | | | | | | образовательных программ: | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 1) | по автомотоспорту: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | по спортивно-техническому направлению | чел. | 380 | 380 | 380 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | по спортивному совершенствованию в сфере | чел. | 30 | 30 | 30 | | | технических видов спорта и технического | | | | | | | творчества | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | по техническому творчеству и | чел. | 70 | 70 | 70 | | | профилактике детского дорожно - | | | | | | | транспортного травматизма | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | Информационно - методическое обеспечение | чел. | 540 | 550 | 550 | | | образовательных программ и проектов по | | | | | | | техническим видам спорта и техническому | | | | | | | творчеству | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 2) | по хоккею с шайбой: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | в спортивно-оздоровительных группах | чел. | 205 | 205 | 205 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | в группах начальной спортивной | чел. | 70 | 70 | 70 | | | подготовки | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | в учебно-тренировочных группах | чел. | 156 | 156 | 156 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | в группах спортивного совершенствования | чел. | 24 | 24 | 24 | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 3) | по мини-футболу: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | в спортивно-оздоровительных группах | чел. | 16 | 16 | 16 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | в группах начальной спортивной | чел. | 110 | 110 | 110 | | | подготовки | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | в учебно-тренировочных группах | чел. | 26 | 26 | 26 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | в группах спортивного совершенствования | чел. | 21 | 21 | 21 | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 4) | по авиационному направлению: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | планерная подготовка (со средним налетом | чел. | 25 | 25 | 25 | | | 15 час. на 1 чел.) кадет | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | самолетная подготовка (со средним | чел. | 25 | 25 | 25 | | | налетом 15 час. на 1 чел.) кадет | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | самолетная подготовка (со средним | чел. | 30 | 30 | 30 | | | налетом 10 час. на 1 чел.) | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | Тренажерно - летная подготовка | чел. | 112 | 112 | 112 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | Тренажерно - летная подготовка кадет | чел. | 50 | 50 | 50 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | Авиамодельная подготовка | чел. | 305 | 305 | 305 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | Авиамодельная подготовка кадет | чел. | 50 | 50 | 50 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | теоретическая самолетная подготовка (11 | чел. | 50 | 50 | 50 | | | класс) | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | Теоретическая планерная подготовка (11 | чел. | 50 | 50 | 50 | | | класс) | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | инженерно-техническая подготовка на | чел. | 50 | 50 | 50 | | | планере и самолете | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | парашютно-десантная подготовка | чел. | 685 | 685 | 685 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | авиационно-техническая подготовка | чел. | 10 | 10 | 10 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | подготовка бортпроводников | чел. | 51 | 51 | 51 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | военно-патриотическая подготовка | чел. | 480 | 480 | 480 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | спортивно-техническая подготовка | чел. | 25 | 25 | 25 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | спортивно - техническая, военно - | чел. | 100 | 50 | 50 | | | патриотическая, эколого - биологическая, | | | | | | | физкультурно - спортивная, художественно | | | | | | | - эстетическая подготовка кадет | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | психологическое, | чел. | 100 | 100 | 100 | | | социально-педагогическое, | | | | | | | профориентационное и научно - | | | | | | | методическое сопровождение | | | | | | | образовательного процесса | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 5) | по эколого - биологическому, | чел. | 270 | 270 | 270 | | | художественно - эстетическому и | | | | | | | физкультурно - спортивному направлению | | | | | | | для учащихся общеобразовательных | | | | | | | учреждений | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 6) | по спортивно - техническому, научно - | чел. | 350 | 350 | 350 | | | техническому, техническому, эколого - | | | | | | | биологическому, физкультурно - | | | | | | | спортивному, художественно - | | | | | | | эстетическому, военно - патриотическому, | | | | | | | туристско - краеведческому направлениям | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 7) | по спортивно - техническому, научно - | чел. | 341 | 341,7 | 341,7 | | | техническому, техническому, | | | | | | | эколого-биологическому, физкультурно - | | | | | | | спортивному, художественно - | | | | | | | эстетическому, военно - патриотическому, | | | | | | | туристско - краеведческому направлениям | | | | | | | для детей и молодежи школьного возраста | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 8) | по художественно-изобразительному, | чел. | 260 | 260 | 260 | | | физкультурно - оздоровительному, | | | | | | | художественно - музыкальному и трудовому | | | | | | | направлениям для детей с ограниченными | | | | | | | возможностями здоровья | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 4 | Реализация программ дополнительного | | | | | | | образования (повышение квалификации и | | | | | | | переподготовки работников образования): | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 1) | дополнительного и послевузовского | | | | | | | профессионального педагогического | | | | | | | образования: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | краткосрочных курсов повышения | чел. | 1750 | 1750 | 1750 | | | квалификации (не менее 72 часов) | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | длительных курсов повышения квалификации | чел. | 2700 | 2700 | 2700 | | | (свыше 108 часов) | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | длительных курсов повышения квалификации | чел. | 500 | 500 | 500 | | | (свыше 144 часов) | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | длительных курсов повышения квалификации | чел. | 50 | 50 | 50 | | | (свыше 216 часов) | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | стажировок (свыше 100 часов) | чел. | 420 | 420 | 420 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | повышения квалификации в творческой | чел. | 240 | 240 | 240 | | | группе | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | тематических (проблемных) семинаров | чел. | 1000 | 1000 | 1000 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | индивидуальных консультаций | чел. | 6900 | 6900 | 6900 | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 2) | научно - методического сопровождения | | | | | | | образовательных программ и проектов: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | консультирования по вопросам научно - | чел. | 1594 | 1594 | 2000 | | | исследовательской деятельности | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | разработки концепций, проектов программ | печатный | 20 | 20 | 20 | | | для научно - методического сопровождения | лист | | | | | | системы образования | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | разработки монографий, учебно - | печатный | 50 | 50 | 50 | | | методических пособий, методических | лист | | | | | | рекомендаций | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | научно - методического руководства | ОУ | 5 | 5 | 73 | | | деятельностью образовательных учреждений | | | | | | | (экспертиза инновационных программ) | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | сопровождения регионального проекта | ОУ | 1 | 1 | - | | | "Внедрение модели системы управления | | | | | | | качеством образования в ОУ на территории | | | | | | | НСО" (2011-2013 гг.) в рамках комплекса | | | | | | | мер по модернизации системы общего | | | | | | | образования Новосибирской области | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | подготовки научно - методических | меро- | 40 | 40 | 40 | | | материалов для конференций, симпозиумов, | приятие | | | | | | форумов | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | подготовки публикаций для СМИ по | печатный | 300 | 300 | 300 | | | популяризации и пропаганде вопросов | лист | | | | | | инновационного развития образования | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | подготовки научных кадров для | чел. | 20 | 20 | 20 | | | образовательных учреждений | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | проведения экспертиз научных статей, | печатный | 45 | 45 | 45 | | | докладов, рефератов, учебников, пособий | лист | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | проведения информационно - методического | чел. | 11032 | 11032 | 11032 | | | сопровождения подготовки научных и | | | | | | | педагогических кадров | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | организационно-технического сопровождения| чел. | 1400 | 1400 | 1400 | | | аттестационных материалов работников | | | | | | | образования | | | | | | | работников образования | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | проведения независимых экспертиз | чел. | 3064 | 2100 | 2100 | | | аттестационных материалов работников | | | | | | | образования | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | научно-методического сопровождения | меро- | 10 | 10 | 10 | | | организации социально значимых | приятие | | | | | | мероприятий | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | издания монографий, учебно - | печатный лист | 65600 | 65600 | 65600 | | | методической литературы, научно - | | | | | | | методического материала периодических | | | | | | | изданий и бланочной продукции | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | Информационно - технического обеспечения | чел. | 10000 | 10000 | 10000 | | | процесса повышения квалификации | | | | | | | работников образования | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | научно - методическая, | чел. | 16675 | 16675 | 16675 | | | организационно-педагогическая, | | | | | | | консультативная помощь в работе с | | | | | | | различными категориями детей, в том | | | | | | | числе одаренными; информационно - | | | | | | | методическое обеспечение деятельности | | | | | | | педагогов, координация их деятельности | | | | | | | по различным направлениям | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | подготовка педагогических кадров для | чел./ | 1510 | 1510 | 1510 | | | работы с детьми в условиях детских | день | | | | | | оздоровительных учреждений | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 5 | Обеспечение психолого - | | | | | | | медико-педагогических услуг: | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 1) | по сопровождению детей с ограниченными | | | | | | | возможностями здоровья и их родителей: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | диагностика детей | чел. | 1840 | 2240 | 2640 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | консультирование родителей по проблемам | чел. | 1900 | 2100 | 2700 | | | воспитания, обучения и развития детей с | | | | | | | ограниченными возможностями здоровья | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 2) | по повышению психолого - педагогической | чел. | 2770 | 3000 | 3300 | | | компетентности по проблемам образования | | | | | | | детей с ограниченными возможностями | | | | | | | здоровья: | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 3) | проведение мониторинга деятельности | отчет | 31 | 37 | 46 | | | служб сопровождения; | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 4) | проведение экспертиз деятельности ППМС | эксп. | 3 | 3 | 3 | | | центров, ОУ, ПМПК | закл. | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 5) | проведение экспертиз коррекционных | эксп. | 60 | 60 | 60 | | | программ | закл. | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 6) | по сопровождению детей: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | психологическое сопровождение | чел. | 460 | 560 | 710 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | логопедическое сопровождение | чел. | 460 | 560 | 710 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | дефектологическое сопровождение | чел. | 460 | 560 | 710 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | лечебно-оздоровительное сопровождение | чел. | 260 | 260 | 260 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | социально-педагогическое сопровождение | чел. | 460 | 560 | 710 | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 7) | по реализации программ дошкольного и | чел. | 260 | 260 | 260 | | | начального общего образования детям с | | | | | | | ограниченными возможностями здоровья, | | | | | | | временно находящимся в учреждениях для | | | | | | | детей, нуждающихся в психолого - | | | | | | | педагогической и медико - социальной | | | | | | | помощи | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 8) | по реализации программ дошкольного | чел. | 24 | 24 | 24 | | | образования детям с ограниченными | | | | | | | возможностями здоровья и детям-инвалидам | | | | | | | в специальных (коррекционных) школах - | | | | | | | интернатах | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 9) | по обеспечению круглосуточного | чел. | 260 | 260 | 260 | | | пребывания детей в течение | | | | | | | диагностического курса | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 10) | по разработке индивидуально - | чел. | 1840 | 2240 | 2640 | | | ориентированных рекомендаций для детей с | | | | | | | ограниченными возможностями здоровья | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 6 | Реализация мероприятий по выявлению, | | | | | | | развитию и поддержке одаренных детей и | | | | | | | талантливой молодежи: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | по методическому сопровождению работ с | чел. | 370 | 370 | 370 | | | преподавателями и детьми, направленных | | | | | | | на выявление и развитие одаренных детей | | | | | | | и талантливой молодежи в области | | | | | | | естественнонаучных и гуманитарных | | | | | | | дисциплин | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | по информационному сопровождению работ, | чел. | 1213 | 1213 | 1213 | | | направленных на выявление и развитие | | | | | | | одаренных детей и талантливой молодежи в | | | | | | | области естественнонаучных и | | | | | | | гуманитарных дисциплин | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | по сопровождению региональных проектов, | чел. | 4838 | 4838 | 4838 | | | направленных на выявление, развитие и | | | | | | | поддержку детей и талантливой молодежи в | | | | | | | области естественнонаучных и | | | | | | | гуманитарных дисциплин | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | по организации и проведению мероприятий, | чел. | 25 | 25 | 25 | | | направленных на выявление и развитие | | | | | | | одаренных детей и талантливой молодежи в | | | | | | | области естественно-научных и | | | | | | | гуманитарных дисциплин | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 7 | Методические услуги по абилитационной | | | | | | | педагогике: | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 1) | по повышению квалификации работников | | | | | | | образования по направлению | | | | | | | "Абилитационная педагогика" путем | | | | | | | проведения: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | семинаров | чел. | 150 | 150 | 150 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | мастер-классов | чел. | 100 | 100 | 100 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | тренингов | чел. | 50 | 50 | 50 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | индивидуальных консультаций | чел. | 10 | 10 | 10 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | открытых занятий | чел. | 10 | 10 | 10 | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 2) | по консультативному и методическому | | | | | | | сопровождению семей, имеющих детей с | | | | | | | ограниченными возможностями здоровья, и | | | | | | | специалистов, работающих с этой | | | | | | | категорией граждан путем проведения: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | индивидуальных консультаций | чел. | 25 | 25 | 25 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | групповых консультаций | чел. | 25 | 25 | 25 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | организации тренингов | чел. | 30 | 30 | 30 | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 3) | по разработке методических пособий по | пособ. | 1 | 1 | 1 | | | направлению "Абилитационная и | | | | | | | коррекционная педагогика" | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 8 | Обеспечение государственного контроля | | | | | | | качества образования по: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | Организационно - технологическому и | чел. | 52000 | 52000 | 52000 | | | методическому обеспечению организации и | | | | | | | проведения государственной (итоговой) | | | | | | | аттестации выпускников 11-х классов | | | | | | | общеобразовательных учреждений , в том | | | | | | | числе ЕГЭ | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | организационно - технологическому и | чел. | 65000 | 65000 | 65000 | | | методическому обеспечению организации и | | | | | | | проведения государственной (итоговой) | | | | | | | аттестации выпускников 9-х классов | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | Организационно - техническому и | ОУ | 760 | 760 | 760 | | | информационно - методическому | | | | | | | сопровождению государственной | | | | | | | аккредитации и контроля качества | | | | | | | образования в образовательных | | | | | | | учреждениях | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | проведению мониторинговых и | чел./час | 11607 | 11607 | 11607 | | | аналитических исследований в сфере | | | | | | | образования | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | сбору, хранению и анализу данных | чел./час | 1819 | 1819 | 1819 | | | федеральной статистики в образовании | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | созданию и ведению региональных | чел./час | 1819 | 1819 | 1819 | | | информационных баз данных о состоянии и | | | | | | | развитии системы образования | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 9 | Проведение мониторинга: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | энергетического, технического состояния | ОУ | 800 | 800 | 800 | | | зданий и сооружений, обследование | | | | | | | технического состояния зданий и | | | | | | | сооружений, мониторинг состояния | | | | | | | безопасности образовательного | | | | | | | пространства | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | состояния учебно - материальной базы и | ОУ | 1100 | 1100 | 1100 | | | подготовка предложений по ее | | | | | | | совершенствованию | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | наличия, состояния и целевого | ОУ | 800 | 800 | 800 | | | использования автотранспорта для подвоза | | | | | | | детей к местам обучения, | | | | | | | документационное сопровождение | | | | | | | обеспечения автотранспортом для подвоза | | | | | | | детей к местам обучения в | | | | | | | образовательных учреждениях | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | состояния информационного обеспечения | | | | | | | деятельности министерства образования, | | | | | | | науки и инновационной политики | | | | | | | Новосибирской области по следующим | | | | | | | направлениям: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | администрирования, технического | день | 200 | 200 | 200 | | | обслуживания оргтехники и локальной | | | | | | | компьютерной и телефонной сетей | | | | | | | министерства образования, науки и | | | | | | | инновационной политики Новосибирской | | | | | | | области | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | сопровождения работы серверных станций | день | 150 | 150 | 150 | | | министерства образования, науки и | | | | | | | инновационной политики Новосибирской | | | | | | | области | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | организации документационного | день | 100 | 100 | 100 | | | обеспечения, ведения базы данных | | | | | | | правовых актов и архива министерства | | | | | | | образования, науки и инновационной | | | | | | | политики Новосибирской области | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | организации хранения и передачи | ОУ | 140 | 140 | 140 | | | материальных ценностей образовательным | | | | | | | учреждениям Новосибирской области | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 10 | Организация и проведение профильных смен | | | | | | | и учебно-тренировочных сборов: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | по летной и парашютной подготовке | чел./сутки | 764 | 764 | 764 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | в спортивно-оздоровительных лагерях | чел./сутки | 1389 | 1390 | 1390 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | военно-прикладной направленности в | чел./сутки | 2819 | 2937 | 2937 | | | оздоровительных лагерях кадет | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | военно - прикладной направленности в | чел./сутки | 5800 | 5800 | 5800 | | | оздоровительных лагерях | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 11 | Организация и проведение социально | | | | | | | значимых мероприятий: | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 1) | по авиационному направлению: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | военно-патриотические мероприятия | чел. | 3526 | 3526 | 3526 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | авиационно-технические мероприятия | чел. | 102 | 102 | 102 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | по профессиональной ориентации | чел. | 3054 | 3054 | 3054 | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 2) | по спортивно-техническому, научно - | чел. | 29623 | 29927 | 29927 | | | техническому, техническому, | | | | | | | эколого-биологическому, физкультурно - | | | | | | | спортивному, военно - патриотическому, | | | | | | | туристско - краеведческому направлениям | | | | | | | с детьми и молодежью школьного возраста | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 3) | по научно - практическому направлению | чел. | 6700 | 6700 | 6700 | | | для учащихся общеобразовательных | | | | | | | учреждений | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 4) | по художественно - эстетическому, | чел. | 6700 | 6700 | 6700 | | | досугово - массовому направлениям для | | | | | | | учащихся общеобразовательных учреждений | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 5) | по физкультурно - спортивному | чел. | 4966 | 4966 | 4966 | | | направлению для учащихся | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 6) | проведение научно - практических | чел. | 480 | 500 | 530 | | | конференций по проблемам ППМС | | | | | | | сопровождения образования (областная, | | | | | | | районная), неделя психологии (областная, | | | | | | | районная) | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 7) | проведение съездов, симпозиумов, | чел. | 3150 | 3150 | 3150 | | | конференций, форумов, пресс-конференций, | | | | | | | совещаний, семинаров, чествования | | | | | | | работников педагогического труда | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 8) | проведение региональных, международных | чел. | 870 | 870 | 870 | | | выставок | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 9) | организация и проведение спортивно - | чел. | 52525 | 52525 | 52525 | | | массовых мероприятий по техническим | | | | | | | видам спорта, техническому творчеству с | | | | | | | детьми и молодёжью | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | Сопровождение регионального проекта"Школа| чел. | 135 | 194 | 194 | | | - центр физической культуры и здорового| | | | | | | образа жизни" в рамках комплекса мер по| | | | | | | модернизации системы общего образования| | | | | | | Новосибирской области | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 12 | Предоставление услуг по проживанию: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | воспитанников-спортсменов в интернате | чел. | 35 | 35 | 35 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | кадет в интернате | чел. | 100 | 100 | 100 | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | детей с ограниченными возможностями | чел. | 83 | 87 | 88 | | | здоровья и детей - инвалидов | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | студентов в учреждениях среднего | чел. | 642 | 642 | 642 | | | профессионального образования | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 13 | Предоставление услуг по питанию: | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | воспитанников-спортсменов в интернате | чел. | 35 | 35 | 35 | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 14 | Предоставление услуг в сфере | | | | | | | информационных технологий: | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 1) | Информационно - методическое и | ОУ | 2261 | 2261 | 2261 | | | организационное сопровождение | | | | | | | образовательных учреждений и | | | | | | | муниципальных органов управления | | | | | | | образованием Новосибирской области | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 2) | реализация программ дополнительного | | | | | | | профессионального образования, повышение | | | | | | | квалификации работников образования в | | | | | | | сфере информационно - коммуникационных | | | | | | | технологий: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | краткосрочные курсы повышения | чел. | 1200 | 1200 | 1200 | | | квалификации (не более 72 ч.) | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | тематические (проблемные) семинары, в | чел. | 2230 | 2230 | 2230 | | | том числе с использованием системы ВКС | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 3) | Сопровождение регионального проекта | | | | | | | "Сетевая дистанционная школа НСО" в | | | | | | | рамках комплекса мер по модернизации | | | | | | | системы общего образования Новосибирской | | | | | | | области | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | организационное и документальное | ОУ | 48 | 48 | 48 | | | обеспечение реализации дистанционного | | | | | | | обучения школьников Новосибирской | | | | | | | области | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | предоставление доступа к образовательным | чел. | 265 | 265 | 265 | | | ресурсам и организация методической | | | | | | | помощи в дистанционном режиме | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | информационно - методическое | чел. | 236 | 350 | 350 | | | сопровождение организации дистанционного | | | | | | | обучения школьников | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | консультирование по вопросам, связанным | чел. | 236 | 350 | 350 | | | с организационным и техническим | | | | | | | обеспечением образовательного процесса | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 15 | Выполнение работ в сфере информационных | | | | | | | технологий: | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 1) | Информационно - техническое | ОУ | 1212 | 1212 | 1212 | | | сопровождение ОУ | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 2) | организация и проведение экспертиз в | час | 300 | 300 | 300 | | | сфере информатизации системы образования | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 3) | проведение мониторинговых и | отчёт | 35 | 35 | 35 | | | аналитических исследований в сфере | | | | | | | информатизации системы образования | | | | | | | Новосибирской области | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 4) | методическое, консультационное и | | | | | | | технологическое сопровождение | | | | | | | предоставления государственных и | | | | | | | муниципальных услуг в сфере образования | | | | | | | в электронном виде: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | внедрение системы предоставления | ОУ | 990 | 990 | 990 | | | информации о текущей успеваемости | | | | | | | учащегося, ведения электронного дневника | | | | | | | и электронного журнала успеваемости | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | прием заявлений, постановка на очередь и | ОУ | 45 | 45 | 45 | | | зачисление детей в детские сады | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | предоставление информации об организации | ОУ | 0 | 2079 | 2079 | | | общедоступного и бесплатного | | | | | | | дошкольного, начального общего, | | | | | | | основного общего, среднего (полного) | | | | | | | общего образования, дополнительного | | | | | | | образования в общеобразовательных | | | | | | | учреждениях Новосибирской области | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | предоставление информации об | ОУ | 0 | 1076 | 1076 | | | образовательных программах и учебных | | | | | | | планах, рабочих программах учебных | | | | | | | курсов, предметов, дисциплин (модулей), | | | | | | | годовых календарных графиках | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 5) | Информационно - методическое, | биб- | 0 | 1041 | 1041 | | | информационно - аналитическое | лиотека | | | | | | сопровождение работы библиотек | | | | | | | образовательных учреждений Новосибирской | | | | | | | области | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 6) | информационное сопровождение работников | чел. | 61000 | 61000 | 61000 | | | системы образования Новосибирской | | | | | | | области | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 7) | техническое сопровождение мероприятий | | | | | | | системы образования: | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | техническое сопровождение совещаний, | шт. | 5 | 5 | 5 | | | конференций, семинаров, массовых | | | | | | | областных образовательных мероприятий | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | | техническое сопровождение совещаний, | час | 400 | 400 | 400 | | | конференций, семинаров с использованием | | | | | | | системы ВКС | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| | 8) | организация программно-технического | | | | | | | сопровождения деятельности министерства | | | | | | | образования, науки и инновационной | шт. | 195 | 195 | 195 | | | политики Новосибирской области | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————| Применяемые сокращения: ОУ - образовательные учреждения; ППМС - психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение; ПМПК - психолого-медицинская педагогическая комиссия; СМИ - средства массовой информации; ЕГЭ - единый государственный экзамен; ВКС - видеоконференцсвязь. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|