Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 14.01.2013 № 9-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.01.2013 N 9-п г.Новосибирск Утратилo силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 г. N 569-п Об утверждении перечня и объемов государственных услуг (работ) в сфере образования Новосибирской области, оказываемых (выполняемых) за счет средств областного бюджета Новосибирской области в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области от 29.04.2013 г. N 193-п; от 30.12.2013 г. N 573-п) В соответствии со статьей 8 Закона Новосибирской области от 17.12.2012 N 284-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые перечень и объемы государственных услуг (работ) в сфере образования Новосибирской области, оказываемых (выполняемых) за счет средств областного бюджета Новосибирской области в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов. 2. Признать утратившими силу: 1) постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 N 11-п "Об утверждении перечня и объемов государственных услуг (работ) в сфере образования Новосибирской области, оказываемых (выполняемых) за счет средств областного бюджета Новосибирской области в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов"; 2) постановление Правительства Новосибирской области от 09.07.2012 N 328-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 N 11-п"; 3) постановление Правительства Новосибирской области от 17.12.2012 N 569-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 N 11-п". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К. В. Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Новосибирской области от 14.01.2013 N 9-п Перечень и объемы государственных услуг (работ) в сфере образования Новосибирской области, оказываемых (выполняемых) за счет средств областного бюджета Новосибирской области в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области от 29.04.2013 г. N 193-п; от 30.12.2013 г. N 573-п) |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————| | N | Наименование государственной | Единица измерения | Объем государственной услуги | | п/п | услуги (работы) | | (работы) | | | | |——————————|——————————|——————————| | | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1 | Реализация основных | чел. | 1109 | 1128 | 1143 | | | общеобразовательных программ | | | | | | | общего, основного общего, | | | | | | | среднего (полного) общего | | | | | | | образования | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 2 | Реализация основных | чел. | 3159 | 3167 | 3279 | | | профессиональных | | | | | | | образовательных программ | | | | | | | среднего профессионального | | | | | | | образования | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 3 | Реализация основных | чел. | 315 | 315 | 315 | | | общеобразовательных программ | | | | | | | общего, основного общего, | | | | | | | среднего (полного) общего и | | | | | | | дополнительного образования | | | | | | | с использованием дистанционных | | | | | | | образовательных технологий | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 4 | Реализация основных | чел. | 20 | 20 | 20 | | | профессиональных | | | | | | | образовательных программ | | | | | | | послевузовского | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | (аспирантура) | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 5 | Методическое сопровождение | | | | | | | образовательных программ: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | разработка инновационных, | чел. | 12 | 12 | 12 | | | специальных, тестовых заданий | | | | | | | (психологическое сопровождение | | | | | | | кадетов) | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | разработка интеграционных | чел. | 12 | 12 | 12 | | | образовательных программ | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | осуществление анализа и | чел. | 12 | 12 | 12 | | | мониторинга | | | | | | | учебно-воспитательного процесса | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | методическое сопровождение | чел. | 12 | 12 | 12 | | | педагогов и специалистов в | | | | | | | сфере образования в целях | | | | | | | повышения педагогического | | | | | | | профессионализма | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | организация и проведение | чел. | 12 | 12 | 12 | | | семинаров, конференций, | | | | | | | олимпиад, конкурсов среди детей | | | | | | | и молодежи по | | | | | | | военно-патриотическому и | | | | | | | спортивно-техническому | | | | | | | направлению | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | организация методических, | чел. | 12 | 12 | 12 | | | консультационных услуг | | | | | | | в сфере образования | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 6 | Реализация дополнительных | | | | | | | образовательных программ: | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1) | по автомотовелоспорту: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по спортивно-техническому | чел. | 380 | 380 | 380 | | | направлению | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по спортивному | чел. | 30 | 30 | 30 | | | совершенствованию в сфере | | | | | | | технических видов спорта и | | | | | | | технического творчества | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по техническому творчеству и | чел. | 70 | 70 | 70 | | | профилактике детского | | | | | | | дорожно-транспортного | | | | | | | травматизма | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 2) | по хоккею с шайбой: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | в спортивно-оздоровительных | чел. | 210 | 210 | 210 | | | группах | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | в группах начальной спортивной | чел. | 84 | 84 | 84 | | | подготовки | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | в учебно-тренировочных группах | чел. | 126 | 126 | 126 | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | в группах спортивного | чел. | 42 | 42 | 42 | | | совершенствования | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 3) | по мини-футболу: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | в спортивно-оздоровительных | чел. | 16 | 16 | 16 | | | группах | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | в группах начальной спортивной | чел. | 110 | 110 | 110 | | | подготовки | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | в учебно-тренировочных группах | чел. | 26 | 26 | 26 | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | в группах спортивного | чел. | 10 | 10 | 10 | | | совершенствования | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 4) | по авиационному направлению: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по планерной подготовке | чел. | 25 | 25 | 25 | | | (со средним налетом | | | | | | | 15 час. на 1 чел.) кадетов | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по самолетной подготовке (со | чел. | 25 | 25 | 25 | | | средним налетом | | | | | | | 15 час. на 1 чел.) кадетов | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по самолетной подготовке (со | чел. | 30 | 30 | 30 | | | средним налетом | | | | | | | 10 час. на 1 чел.) | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по тренажерно-летной подготовке | чел. | 112 | 112 | 112 | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по тренажерно-летной подготовке | чел. | 50 | 50 | 50 | | | кадетов | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по авиамодельной подготовке | чел. | 305 | 305 | 305 | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по авиамодельной подготовке | чел. | 30 | 50 | 50 | | | кадетов | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по теоретической самолетной | чел. | 50 | 50 | 50 | | | подготовке | | | | | | | (11 класс) | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по теоретической планерной | чел. | 50 | 50 | 50 | | | подготовке (11 класс) | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по инженерно-технической | чел. | 30 | 50 | 50 | | | подготовке на планере и | | | | | | | самолете | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по парашютно-десантной | чел. | 685 | 685 | 685 | | | подготовке | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по авиационно-технической | чел. | 10 | 10 | 10 | | | подготовке | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по подготовке бортпроводников | чел. | 70 | 70 | 70 | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по военно-патриотической | чел. | 480 | 480 | 480 | | | подготовке | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по спортивно-технической | чел. | 25 | 25 | 25 | | | подготовке | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по спортивно-технической, | чел. | 149 | 150 | 150 | | | военно-патриотической | | | | | | | подготовке кадетов | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 5) | по эколого-биологическому, | чел. | 280 | 290 | 290 | | | художественно-эстетическому и | | | | | | | физкультурно-спортивному | | | | | | | направлению для учащихся | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 6) | по спортивно-техническому, | чел. | 350 | 350 | 350 | | | физкультурно-спортивному, | | | | | | | художественно-эстетическому, | | | | | | | военно-патриотическому, | | | | | | | туристско-краеведческому | | | | | | | направлениям для детей и | | | | | | | молодежи школьного возраста | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 7) | по спортивно-техническому, | чел. | 341 | 341 | 341 | | | научно-техническому, | | | | | | | техническому, | | | | | | | эколого-биологическому, | | | | | | | физкультурно-спортивному, | | | | | | | художественно-эстетическому, | | | | | | | военно-патриотическому, | | | | | | | туристско-краеведческому | | | | | | | направлениям для детей и | | | | | | | молодежи школьного возраста | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 8) | по | чел. | 260 | 260 | 260 | | | художественно-изобразительному, | | | | | | | физкультурно-оздоровительному, | | | | | | | художественно-музыкальному и | | | | | | | трудовому направлениям для | | | | | | | детей | | | | | | | с ограниченными возможностями | | | | | | | здоровья | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 9) | в группах Школы развития, | чел. | 520 | 520 | 520 | | | Центра олимпиадной | | | | | | | подготовки | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 7 | Информационно-методическое | чел. | 600 | 600 | 600 | | | сопровождение | | | | | | | военно-патриотического | | | | | | | воспитания и допризывной | | | | | | | подготовки граждан по основам | | | | | | | военной службы | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 8 | Методические и консультационные | чел. | 150 | 150 | 150 | | | услуги | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 9 | Реализация программ | | | | | | | дополнительного и | | | | | | | послевузовского | | | | | | | профессионального | | | | | | | педагогического образования: | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | краткосрочных курсов повышения | чел. | 579 | 1175 | 1175 | | | квалификации (не менее 72 | | | | | | | часов) | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | длительных курсов повышения | чел. | 3349 | 3325 | 3325 | | | квалификации (свыше 108 часов) | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | длительных курсов повышения | чел. | 0 | 275 | 275 | | | квалификации (свыше 144 часов) | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | длительных курсов повышения | чел. | 106 | 50 | 100 | | | квалификации (свыше 500 часов) | | | | | | | (переподготовка) | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | стажировок (свыше | чел. | 420 | 420 | 420 | | | 100 часов) | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | повышения квалификации | чел. | 244 | 240 | 240 | | | в творческой группе | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | тематических (проблемных) | чел. | 1700 | 1700 | 1700 | | | семинаров | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | индивидуальных консультаций | чел. | 6900 | 6900 | 6900 | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | консультирование по вопросам | чел. | 1600 | 1600 | 1600 | | | научно-методической | | | | | | | деятельности ОУ и работников | | | | | | | образования | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 10 | Научно-методическое | | | | | | | сопровождение образовательных | | | | | | | программ | | | | | | | и проектов: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | осуществление прикладных | печатный лист | 60 | 60 | 60 | | | научно-исследовательских | | | | | | | разработок | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | разработка монографий, | печатный лист | 150 | 150 | 150 | | | учебно-методических пособий, | | | | | | | методических рекомендаций | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | сопровождение регионального | проект | 1 | - | - | | | проекта "Разработка и внедрение | | | | | | | модели системы управления | | | | | | | качеством образования | | | | | | | в общеобразовательных | | | | | | | учреждениях Новосибирской | | | | | | | области" (2011-2013 гг.) | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | подготовка и сопровождение | мероприятие | 40 | 40 | 40 | | | научно-методических | | | | | | | конференций, симпозиумов, | | | | | | | форумов | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | организация и проведение | шт. | 135 | 135 | 135 | | | экспертиз в области научной и | | | | | | | методической деятельности | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | независимая экспертиза | чел. | 3500 | 3000 | 3000 | | | аттестационных материалов | | | | | | | работников образования | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | научно-методическое | мероприятие | 10 | 10 | 10 | | | сопровождение | | | | | | | общественно-значимых | | | | | | | мероприятий | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | издание монографий, | печатный лист | 78600 | 78600 | 78600 | | | учебно-методической литературы, | | | | | | | научно-методического материала, | | | | | | | периодических изданий и | | | | | | | бланочной продукции | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | осуществление библиотечного, | чел. | 15000 | 15000 | 15000 | | | библиографического и | | | | | | | информационного обслуживания (в | | | | | | | том числе | | | | | | | в виртуальном режиме) | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | сопровождение изучения истории | чел. | 3000 | 3000 | 3000 | | | образования средствами музея | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | организационно-техническое | чел. | 6150 | 5000 | 5000 | | | сопровождение процедуры | | | | | | | аттестации работников | | | | | | | образования Новосибирской | | | | | | | области | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | научно-методическая, | чел. | 16675 | 16675 | 16675 | | | организационно-педагогическая, | | | | | | | консультативная помощь | | | | | | | в работе с различными | | | | | | | категориями детей, | | | | | | | в том числе одаренными; | | | | | | | информационно-методическое | | | | | | | обеспечение деятельности | | | | | | | педагогов, координация их | | | | | | | деятельности по различным | | | | | | | направлениям | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | подготовка педагогических | чел. | 1510 | 1510 | 1510 | | | кадров для работы с детьми | | | | | | | в условиях детских | | | | | | | оздоровительных учреждений | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 11 | Обеспечение | | | | | | | психолого-медико-педагогических | | | | | | | услуг: | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1) | по сопровождению детей | | | | | | | с ограниченными возможностями | | | | | | | здоровья и их родителей: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | комплексной ППМС - диагностике | чел. | 2240 | 2240 | 2240 | | | детей в возрасте от 0 до 18 лет | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 2) | по организационно-методической | час. | 6096 | 5496 | 5496 | | | и научно-методической помощи | | | | | | | работникам образования, | | | | | | | учреждениям образования, | | | | | | | социальной защиты, | | | | | | | здравоохранения | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 3) | по психокоррекционной и | детозанятие | 16800 | 14400 | 14400 | | | психопрофилактической работе с | | | | | | | детьми в условиях групп | | | | | | | кратковрменного пребывания | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 4) | по психокоррекционной и | чел. | 260 | 260 | 260 | | | лечебно-оздоровительной работе | | | | | | | с детьми в условиях групп | | | | | | | круглосуточного пребывания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 5) | обеспечение круглосуточного | детодни | 8800 | 8800 | 8800 | | | пребывания детей в течение | | | | | | | диагностического курса | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 6) | проведение мониторинга и | час. | 1400 | 1400 | 1400 | | | экспертиз деятельности служб | | | | | | | сопровождения, образовательных | | | | | | | учреждений, экспертиз программ, | | | | | | | конкурсных материалов | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 7) | по реализации программ | чел. | 260 | 260 | 260 | | | дошкольного и начального общего | | | | | | | образования детям | | | | | | | с ограниченными возможностями | | | | | | | здоровья, временно находящимся | | | | | | | в учреждениях для детей, | | | | | | | нуждающихся в | | | | | | | психолого-педагогической и | | | | | | | медико-социальной помощи | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 8) | по реализации программ | чел. | 30 | 30 | 30 | | | дошкольного образования детям с | | | | | | | ограниченными возможностями | | | | | | | здоровья и детям-инвалидам | | | | | | | в специальных (коррекционных) | | | | | | | школах-интернатах | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 12 | Реализация мероприятий | | | | | | | по выявлению, развитию и | | | | | | | поддержке одаренных детей и | | | | | | | талантливой молодежи: | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1) | по методическому сопровождению | мероприятие | 20 | 20 | 20 | | | работ | | | | | | | с преподавателями и детьми, | | | | | | | направленных на развитие | | | | | | | интеллектуальной одаренности | | | | | | | детей и молодежи | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 2) | по методическому сопровождению | мероприятие | 5 | 5 | 5 | | | деятельности сети | | | | | | | специализированных классов | | | | | | | математической и | | | | | | | естественнонаучной | | | | | | | направленности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 3) | по разработке методических | шт. | 7 | 7 | 7 | | | материалов, образовательных | | | | | | | программ и учебных пособий | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 13 | Организация и проведение: | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1) | мероприятий в области | мероприятие | 9 | 9 | 9 | | | естественнонаучных, | | | | | | | гуманитарных дисциплин и | | | | | | | научно-технического творчества | | | | | | | с детьми и молодежью | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 2) | каникулярных школ | мероприятие | 2 | 2 | 2 | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 14 | Организация: | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1) | участия обучающихся | мероприятие | 7 | 7 | 7 | | | в конкурсных мероприятиях | | | | | | | всероссийского и международного | | | | | | | уровней | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 2) | деятельности регионального | региональ-ный | 1 | 1 | 1 | | | ресурсного центра развития | ресурсный центр | | | | | | интеллектуальной одаренности | | | | | | | детей и молодежи | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 15 | Абилитационная педагогика: | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1) | повышение квалификации | | | | | | | работников образования | | | | | | | по направлению "Абилитационная | | | | | | | педагогика" путем проведения: | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | семинаров | чел. | 150 | 150 | 150 | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | мастер-классов | чел. | 100 | 100 | 100 | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | тренингов | чел. | 50 | 50 | 50 | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | индивидуальных консультаций | чел. | 10 | 10 | 10 | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | открытых занятий | чел. | 10 | 10 | 10 | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 2) | оказание консультативных и | | | | | | | методических услуг по | | | | | | | абилитационной педагогике | | | | | | | и семьям, воспитывающим детей с | | | | | | | ограниченными возможностями | | | | | | | здоровья, специалистам, | | | | | | | работающим с этой категорией | | | | | | | граждан путем проведения: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | | индивидуальных консультаций | чел. | 25 | 25 | 25 | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | групповых консультаций | чел. | 25 | 25 | 25 | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | организации тренингов | чел. | 30 | 30 | 30 | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 3) | разработка методических пособий | шт. | 1 | 1 | 1 | | | по направлению "Абилитационная | | | | | | | и коррекционная педагогика" | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 16 | Обеспечение государственного | | | | | | | контроля качества образования | | | | | | | по: | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1) | организационно-технологическому | чел. | 58000 | 59000 | 58000 | | | и методическому обеспечению | | | | | | | организации и проведения | | | | | | | государственной (итоговой) | | | | | | | аттестации выпускников | | | | | | | 11-х классов | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | в том числе ЕГЭ | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 2) | организационно-технологическому | чел. | 65000 | 65000 | 65000 | | | и методическому обеспечению | | | | | | | организации и проведения | | | | | | | государственной (итоговой) | | | | | | | аттестации выпускников | | | | | | | 9-х классов общеобразовательных | | | | | | | учреждений | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 3) | организационно-техническому и | ОУ | 760 | 760 | 760 | | | информационно-методическому | | | | | | | сопровождению государственной | | | | | | | аккредитации и контроля | | | | | | | качества образования | | | | | | | в образовательных учреждениях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 4) | комплексному мониторингу | чел./час | 11607 | 11607 | 11607 | | | развития образования в | | | | | | | Новосибирской области, в том | | | | | | | числе создание и ведение | | | | | | | региональных информационных баз | | | | | | | данных о состоянии и развитии | | | | | | | системы образования | | | | | | | Новосибирской области | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 5) | сбору, хранению и анализу | чел./час | 1819 | 1819 | 1819 | | | данных федеральной статистики в | | | | | | | образовании | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 6) | проведению аналитических | чел./час | 1819 | 1819 | 1819 | | | исследований в сфере | | | | | | | образования | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 17 | Проведение мониторинга: | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1) | энергетического, технического | ОУ | 800 | 800 | 800 | | | состояния зданий и сооружений, | | | | | | | обследование технического | | | | | | | состояния зданий и сооружений, | | | | | | | мониторинг состояния | | | | | | | безопасности образовательного | | | | | | | пространства | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 2) | состояния учебно-материальной | ОУ | 1100 | 1100 | 1100 | | | базы и подготовка предложений | | | | | | | по ее совершенствованию | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 3) | наличия, состояния и целевого | ОУ | 800 | 800 | 800 | | | использования автотранспорта | | | | | | | для подвоза детей к местам | | | | | | | обучения, документационное | | | | | | | сопровождение обеспечения | | | | | | | автотранспортом для подвоза | | | | | | | детей к местам обучения в | | | | | | | образовательных учреждениях | | | | | | | в Новосибирской области | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 4) | состояния информационного | | | | | | | обеспечения деятельности | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | министерства образования, науки | | | | | | | и инновационной политики | | | | | | | Новосибирской области по | | | | | | | следующим направлениям: | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | администрирование, техническое | день | 200 | 200 | 200 | | | обслуживание оргтехники и | | | | | | | локальной компьютерной и | | | | | | | телефонной сетей министерства | | | | | | | образования, науки и | | | | | | | инновационной политики | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | сопровождение работы серверных | день | 150 | 150 | 150 | | | станций министерства | | | | | | | образования, науки и | | | | | | | инновационной политики | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | организация документационного | день | 100 | 100 | 100 | | | обеспечения, ведение базы | | | | | | | данных правовых актов и архива | | | | | | | министерства образования, науки | | | | | | | и инновационной политики | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | организации хранения и передачи | ОУ | 140 | 140 | 140 | | | материальных ценностей | | | | | | | образовательным учреждениям | | | | | | | Новосибирской области | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 18 | Подготовка документации и | шт. | 130 | 200 | 200 | | | сопровождение процедуры | | | | | | | размещения министерством | | | | | | | образования, науки и | | | | | | | инновационной политики | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | государственных заказов | | | | | | | на поставку товаров, выполнение | | | | | | | работ | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 19 | Организация контроля | ОУ | 130 | 130 | 130 | | | соответствия поставляемых | | | | | | | товаров, оказываемых услуг, | | | | | | | выполняемых работ | | | | | | | в соответствии | | | | | | | с государственными контрактами | | | | | | | по комплектности и качеству | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 20 | Подготовка предложений | ОУ | 800 | 800 | 800 | | | по учреждениям, | | | | | | | подведомственным министерству | | | | | | | образования, науки и | | | | | | | инновационной политики | | | | | | | Новосибирской области и | | | | | | | муниципальным | | | | | | | общеобразовательным учреждениям | | | | | | | на территории Новосибирской | | | | | | | области, требующим ремонта, | | | | | | | проверка сметной документации и | | | | | | | расчет затрат на проведение | | | | | | | ремонтных работ | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 21 | Оказание методической помощи | МО | 100 | 100 | 100 | | | муниципальным образованиям | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | в части процедур | | | | | | | по размещению муниципального | | | | | | | заказа | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 22 | Организация и проведение | | | | | | | профильных смен и | | | | | | | учебно-тренировочных сборов: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по летной и парашютной | чел./сутки | 1000 | 764 | 764 | | | подготовке | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | спортивно-оздоровительные | чел./сутки | 3804 | 4327 | 4327 | | | профильные смены | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | военно-прикладной | чел./сутки | 5800 | 5800 | 5800 | | | направленности | | | | | | | в оздоровительных лагерях | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 23 | Организация и проведение | | | | | | | социально значимых мероприятий: | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1) | по авиационному направлению: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | военно-патриотические | чел. | 1800 | 1800 | 1800 | | | мероприятия | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | авиационно-технические | чел. | 102 | 102 | 102 | | | мероприятия | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по профессиональной ориентации | чел. | 1800 | 1800 | 1800 | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 2) | по спортивно- | чел. | 10000 | 10000 | 10000 | | | техническому, | | | | | | | научно-техническому, | | | | | | | техническому, | | | | | | | эколого-биологическому, | | | | | | | физкультурно-спортивному, | | | | | | | военно-патриотическому, | | | | | | | туристско-краеведческому | | | | | | | направлениям с детьми и | | | | | | | молодежью школьного возраста | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 3) | по научно-практическому | чел. | 6700 | 6700 | 6700 | | | направлению для учащихся | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 4) | по художественно-эстетическому, | чел. | 6700 | 6700 | 6700 | | | досугово-массовому направлениям | | | | | | | для учащихся | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 5) | по физкультурно-спортивному | чел. | 4966 | 4966 | 4966 | | | направлению для учащихся | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 6) | по художественно-эстетическому | чел. | 500 | 500 | 500 | | | направлению (проект "Танцующая | | | | | | | школа") | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 7) | проведение съездов, | чел. | 3150 | 3150 | 3150 | | | симпозиумов, конференций, | | | | | | | форумов, пресс-конференций, | | | | | | | совещаний, семинаров, | | | | | | | чествования работников | | | | | | | педагогического труда | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 8) | проведение региональных, | чел. | 870 | 870 | 870 | | | международных выставок | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 9) | организация и проведение | чел. | 43 | 45 | 45 | | | спортивно-массовых мероприятий | | | | | | | по техническим видам спорта, | | | | | | | техническому творчеству и | | | | | | | в сфере обучения детей правилам | | | | | | | дорожного | | | | | | | движения и основам управления | | | | | | | транспортными средствами | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 10) | сопровождение регионального | ОУ | 44 | 44 | 44 | | | проекта "Школа-центр физической | | | | | | | культуры и здорового образа | | | | | | | жизни" | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 11) | организация и проведение | шт. | 3 | 3 | 3 | | | конференций, конкурсов, | | | | | | | фестивалей, ярмарок | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 12) | организация и проведение | чел. | 1000 | 1000 | 1000 | | | конференций, семинаров, | | | | | | | конкурсов, соревнований, | | | | | | | профильных смен с детьми | | | | | | | и молодежью | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 24 | Предоставление услуг | | | | | | | по проживанию: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | студентов в общежитиях | чел. | 642 | 642 | 642 | | | учреждений среднего | | | | | | | профессионального образования | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | воспитанников-спортсменов в | чел. | 35 | 35 | 35 | | | интернате | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | кадетов в интернате | чел. | 120 | 100 | 100 | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | детей с ограниченными | чел. | 80 | 98 | 103 | | | возможностями здоровья и | | | | | | | детей-инвалидов | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 25 | Предоставление услуг | | | | | | | по питанию: | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | воспитанников-спортсменов в | чел. | 35 | 35 | 35 | | | интернате | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 26 | Предоставление услуг | | | | | | | в сфере информационных | | | | | | | технологий: | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1) | информационно-методическое и | ОУ | 1927 | 1927 | 1927 | | | организационное сопровождение | | | | | | | образовательных учреждений и | | | | | | | муниципальных органов | | | | | | | управления образованием | | | | | | | Новосибирской области | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 2) | реализация программ | | | | | | | дополнительного | | | | | | | профессионального образования, | | | | | | | повышение квалификации | | | | | | | работников образования в сфере | | | | | | | информационно-коммуникационных | | | | | | | технологий: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | краткосрочные курсы повышения | чел. | 720 | 720 | 720 | | | квалификации (не более 72 ч.) | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | тематические (проблемные) | чел. | 2230 | 2230 | 2230 | | | семинары, в том числе | | | | | | | с использованием системы ВКС | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 3) | организация и сопровождение | | | | | | | регионального проекта "Сетевая | | | | | | | дистанционная школа | | | | | | | Новосибирской области": | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | информационно- методическая | чел. | 94 | 94 | 94 | | | помощь | | | | | | | по вопросам организации работы | | | | | | | в информационно-образовательной | | | | | | | среде начальной школы, | | | | | | | реализующей Федеральный | | | | | | | государственный образовательный | | | | | | | стандарт | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | организационное и | ОУ | 83 | 83 | 83 | | | документальное обеспечение | | | | | | | реализации дистанционного | | | | | | | обучения школьников | | | | | | | в Новосибирской области | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | предоставление доступа | чел. | 414 | 414 | 414 | | | к образовательным ресурсам и | | | | | | | организация методической помощи | | | | | | | в дистанционном режиме | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | информационно-методическое | чел. | 320 | 320 | 320 | | | сопровождение организации | | | | | | | дистанционного обучения | | | | | | | школьников | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | консультирование по вопросам, | чел. | 454 | 454 | 454 | | | связанным | | | | | | | с организационным и техническим | | | | | | | обеспечением образовательного | | | | | | | процесса | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 27 | Выполнение работ в сфере | | | | | | | информационных технологий: | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1) | информационно-техническое | ОУ | 1186 | 1186 | 1186 | | | сопровождение ОУ | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 2) | организация проведения | час | 600 | 600 | 600 | | | экспертиз и разработка | | | | | | | технических заданий в сфере | | | | | | | информатизации системы | | | | | | | образования | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 3) | проведение мониторинговых и | отчет | 35 | 35 | 35 | | | аналитических исследований в | | | | | | | сфере информатизации системы | | | | | | | образования Новосибирской | | | | | | | области | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 4) | методическое, консультационное | | | | | | | и технологическое сопровождение | | | | | | | предоставления государственных | | | | | | | и муниципальных услуг | | | | | | | в сфере образования | | | | | | | в электронном виде: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | внедрение системы | ОУ | 1106 | 1106 | 1106 | | | предоставления информации о | | | | | | | текущей успеваемости учащегося, | | | | | | | ведения электронного дневника и | | | | | | | электронного журнала | | | | | | | успеваемости | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | по приему заявлений, постановке | ОУ | 45 | 45 | 45 | | | на очередь и зачислению детей в | | | | | | | детские сады | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 5) | информационное сопровождение | шт. | 1859 | 1859 | 1859 | | | работников системы образования | | | | | | | Новосибирской области | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 6) | техническое сопровождение | | | | | | | мероприятий системы | | | | | | | образования: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | техническое сопровождение | мероприятие | 5 | 5 | 5 | | | совещаний, конференций, | | | | | | | семинаров, массовых областных | | | | | | | образовательных мероприятий | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | техническое сопровождение | час | 400 | 400 | 400 | | | совещаний, конференций, | | | | | | | семинаров с использованием | | | | | | | системы ВКС | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 7) | организация | шт. | 188 | 188 | 188 | | | программно-технического | | | | | | | сопровождения деятельности | | | | | | | министерства образования, науки | | | | | | | и инновационной политики | | | | | | | Новосибирской области | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 28 | Оказание услуг по проверкам | | | | | | | совместно со специалистами | | | | | | | министерства образования, науки | | | | | | | и инновационной политики | | | | | | | Новосибирской области по: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1) | проведению ревизий состояния | ОУ | 22 | 22 | 22 | | | зданий, сооружений, | | | | | | | подведомственных министерству | | | | | | | образования, науки и | | | | | | | инновационной политики | | | | | | | Новосибирской области | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 2) | оценке затрат | ОУ | 25 | 8 | 8 | | | при формировании ведомственных | | | | | | | и долгосрочных целевых программ | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 29 | Деятельность государственного | | | | | | | автономного учреждения | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | "Новосибирский региональный | | | | | | | ресурсный центр": | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1) | организационно-техническое | отчетный документ | 13 | 50 | 50 | | | сопровождение реализации | | | | | | | государственного плана | | | | | | | подготовки управленческих | | | | | | | кадров (подготовка документов и | | | | | | | отчетных форм по набору и | | | | | | | стажировкам); | | | | | | | целевой контрактной подготовки | | | | | | | (ежемесячная корректировка | | | | | | | списков, расчет средств для | | | | | | | перечисления) | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 2) | проведение мероприятий: | мероприятие | 5 | 3 | 3 | | | конференция выпускников с | | | | | | | вручением дипломов выпускникам, | | | | | | | круглые столы по сетевым | | | | | | | образовательным программам, | | | | | | | совещание-семинар | | | | | | | по согласованию сетевых | | | | | | | образовательных программ и | | | | | | | режимов работы межвузовской | | | | | | | магистратуры | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 3) | создание и ведение баз данных | шт. | 5 | 3 | 3 | | | (выпускников президентской | | | | | | | программы подготовки | | | | | | | управленческих кадров; студентов| | | | | | | и выпускников целевой | | | | | | | контрактной подготовки - | | | | | | | бакалавриат и магистратура; | | | | | | | организаций, участвующих | | | | | | | в подготовке кадров; | | | | | | | научно-педагогических кадров; | | | | | | | образовательных программ) | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 4) | сбор информации о потребности | шт. | 100 | 100 | 100 | | | областных исполнительных | | | | | | | органов государственной власти | | | | | | | Новосибирской области, | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | Новосибирской области, | | | | | | | организаций-работодателей в | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | в специалистах в разрезе | | | | | | | направлений и специальностей; | | | | | | | о трудоустройстве выпускников | | | | | | | центра контрактной подготовки и | | | | | | | отработке у работодателя 3 года;| | | | | | | о потребности в кадрах - | | | | | | | выпускников центра контрактной | | | | | | | подготовки; | | | | | | | о перспективных организациях | | | | | | | в Новосибирской области | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 5) | мониторинг и контроль | чел. | 0 | 700 | 700 | | | за трудоустройством выпускников | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | высшего профессионального | | | | | | | образования на территории | | | | | | | Новосибирской области, | | | | | | | в том числе в рамках целевого | | | | | | | приема и целевой контрактной | | | | | | | подготовки | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 6) | сбор информации от высших | шт. | 17 | 17 | 17 | | | учебных заведений: по | | | | | | | результатам экзаменационных | | | | | | | сессий, текущей успеваемости и | | | | | | | движению численности студентов, | | | | | | | обучающихся по целевой | | | | | | | контрактной подготовке, | | | | | | | выполнению условий контракта, | | | | | | | подготовка сводных и отчетных | | | | | | | форм; | | | | | | | о перспективных бакалаврах; | | | | | | | о программах и профессорско- | | | | | | | преподавательском составе, | | | | | | | задействованном в межвузовской | | | | | | | магистратуре | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 7) | взыскание сумм, выплаченных по | чел. | 0 | 25 | 25 | | | контракту | | | | | | | в рамках реализации целевой | | | | | | | контрактной подготовки, | | | | | | | со студентов, выпускников, | | | | | | | организаций-работодателей в | | | | | | | случае нарушения ими контрактов | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 8) | информирование бакалавров о | мероприятие | 30 | 30 | 30 | | | межвузовской магистратуре, | | | | | | | консультирование и | | | | | | | формирование мотивации к | | | | | | | к поступлению | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 9) | организация разработки проектов | программа | 5 | 5 | 5 | | | сетевых образовательных | | | | | | | программ совместно с вузами и | | | | | | | организациями для реализации | | | | | | | целевой контрактной подготовки | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 10) | разработка нормативных и | документ | 2 | 2 | 2 | | | регламентирующих документов | | | | | | | по работе консорциумов в рамках | | | | | | | реализации целевой контрактной | | | | | | | подготовки | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 11) | создание, сопровождение и | сайт | 1 | 1 | 1 | | | продвижение сайта магистратуры | | | | | | | (создание информ-поводов в СМИ, | | | | | | | в интернет-источниках: интервью,| | | | | | | статьи) | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | 12) | подготовка и распространение | шт. | 100 | 100 | 100 | | | методических и информационных | | | | | | | материалов | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| Применяемые сокращения: ВКС - видеоконференцсвязь; ЕГЭ - единый государственный экзамен; МО - муниципальное образование; ОУ - образовательное учреждение; ПМПК - психолого-медицинская педагогическая комиссия; ППМС - психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение; СМИ - средства массовой информации. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|