Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 407-п ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.09.2012 N 407-п
г.Новосибирск
Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области
от 03.12.2014 № 468-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской
области от 15.08.2011 N 342-п
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации", в целях совершенствования работы по обеспечению безопасности населения на транспорте в Новосибирской области, Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 15.08.2011 N 342-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы" изменения, изложив долгосрочную целевую программу "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы", утвержденную указанным постановлением, в редакции согласно приложению. Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 10.03.2012 N 407-п
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 15.08.2011 N 342-п
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Обеспечение безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области на 2012-2015 годы"
I. Паспорт
долгосрочной целевой программы Новосибирской области
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Обеспечение|
| программы | безопасности населения на транспорте в| | | Новосибирской области на 2012-2015 годы"| | | (далее - программа) | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Наименование, дата и номер| Распоряжение Правительства Новосибирской|
| правового акта о | области от 07.07.2011 N 289-рп "Об| | разработке программы | утверждении концепции долгосрочной целевой| | | программы "Обеспечение безопасности| | | населения на транспорте в Новосибирской| | | области на 2012-2015 годы" | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Министерство транспорта и дорожного| | программы | хозяйства Новосибирской области | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | Министерство транспорта и дорожного | | (государственный | хозяйства Новосибирской области | | заказчик-координатор) | | | программы | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Руководитель программы | Министр транспорта и дорожного хозяйства| | | Новосибирской области | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Исполнители основных | Министерство транспорта и дорожного | | мероприятий программы | хозяйства Новосибирской области; | | | департамент массовых коммуникаций | | | Новосибирской области; | | | субъекты транспортной инфраструктуры (по | | | согласованию); | | | организации, определяемые на конкурсной | | | основе во взаимодействии с: | | | Управлением на транспорте Министерства | | | внутренних дел Российской Федерации по | | | Сибирскому федеральному округу; | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | | Главным управлением Министерства внутренних|
| | дел Российской Федерации по Новосибирской | | | области; | | | Управлением Федеральной службы безопасности|
| | Российской Федерации по Новосибирской | | | области; | | | Главным управлением Министерства Российской|
| | Федерации по делам гражданской обороны, | | | чрезвычайным ситуациям и ликвидации | | | последствий стихийных бедствий по | | | Новосибирской области; | | | мэрией города Новосибирска | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи программы | Целью программы является повышение степени |
| | защищенности жизни и здоровья населения на |
| | транспорте от актов незаконного | | | вмешательства, в том числе террористической|
| | направленности, а также от чрезвычайных | | | ситуаций природного и техногенного | | | характера. | | | Достижение поставленной цели обеспечивается|
| | решением следующих задач: | | | 1. Содействие в оснащении средствами и | | | системами обеспечения транспортной | | | безопасности объектов транспортной | | | инфраструктуры, транспортных средств и | | | специалистов, отвечающих за безопасность на|
| | транспорте. | | | 2. Повышение грамотности населения в | | | области обеспечения безопасности населения |
| | на транспорте. | | | 3. Повышение компетентности специалистов и |
| | должностных лиц, работающих на объектах | | | транспортной инфраструктуры всех форм | | | собственности в области обеспечения | | | транспортной безопасности. | | | 4. Повышение эффективности управления в | | | сфере обеспечения транспортной безопасности|
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Сроки (этапы) реализации | 2012-2015 годы (этапы не выделяются) | | программы | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Объемы финансирования (с | Расходы на реализацию мероприятий программы|
| расшифровкой по годам и | предполагается осуществлять за счет | | источникам финансирования | областного бюджета, местных бюджетов, |
| и исполнителям мероприятий| привлеченных средств федерального бюджета, | | программы) | внебюджетных источников финансирования. | | | Суммы расходов на реализацию программы | | | составят: | | | 1. В 2012 году - 561,46 млн. руб., в том | | | числе по главным распорядителям бюджетных | | | средств: | | | 1) министерство транспорта и дорожного | | | хозяйства Новосибирской области - 8,34 млн.|
| | руб.; | | | 2) департамент массовых коммуникаций | | | Новосибирской области - 0,12 млн. руб. | | | Средства местного бюджета - 5,2 млн. руб. | | | Субсидии федерального бюджета - 156,1млн. | | | руб. | | | Внебюджетные источники финансирования - | | | 391,7 млн. руб. | | | 2. В 2013 году - 701,38 млн. руб., в том | | | числе по главным распорядителям бюджетных | | | средств: | | | 1) министерство транспорта и дорожного | | | хозяйства Новосибирской области - 13,8 млн.|
| | руб.; | | | 2) департамент массовых коммуникаций | | | Новосибирской области - 0,12 млн. руб. | | | Средства местного бюджета - 6,68 млн. руб. |
| | Субсидии федерального бюджета - 211,65 млн.|
| | руб. | | | Внебюджетные источники финансирования - | | | 469,13 млн. руб. | | | 3. В 2014 году - 510,7 млн. руб., в том | | | числе по главным распорядителям бюджетных | | | средств: | | | 1) министерство транспорта и дорожного | | | хозяйства Новосибирской области - 5,34 млн.| | | руб.; | | | 2) департамент массовых коммуникаций | | | Новосибирской области - 0,12 млн. руб. | | | Внебюджетные источники финансирования - | | | 505,24 млн. руб. | | | 4. В 2015 году - 549,26 млн. руб., в том | | | числе по главным распорядителям бюджетных | | | средств: | | | 1) министерство транспорта и дорожного | | | хозяйства Новосибирской области - 0,34 млн.|
| | руб. | | | 2) департамент массовых коммуникаций | | | Новосибирской области - 0,12 млн. руб. | | | Внебюджетные источники финансирования - | | | 548,8 млн. руб. | | | Общий объем расходов на финансирование | | | мероприятий программы за планируемый период|
| | составит 2322,8 млн. руб. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | Важнейшими целевыми индикаторами | | индикаторы. | определены: | | Ожидаемые конечные | сокращение числа преступлений и | | результаты реализации | правонарушений, совершаемых на объектах | | программы, выраженные в | транспортной инфраструктуры, в процентах к |
| количественно измеримых | базовому 2011 году; | | показателях | доля пассажиров, удовлетворенных уровнем | | | безопасности на транспорте, в процентах от |
| | общего числа пассажиров по результатам | | | проводимого мониторинга на объектах | | | транспортной инфраструктуры; | | | доля объектов транспортной инфраструктуры и| | | транспортных средств, соответствующих | | | требованиям обеспечения транспортной | | | безопасности, в процентах от их общего | | | количества; | | | доля пассажиров, ознакомленных с действиями|
| | в случаях возникновения угрозы совершения | | | акта незаконного вмешательства и | | | чрезвычайной ситуации на транспорте, в | | | процентах от общего количества пассажиров; |
| | доля специалистов и должностных лиц, | | | прошедших в рамках программы обучение в | | | сфере обеспечения транспортной | | | безопасности, в процентах от их общего | | | количества; | | | количество проведенных учений и тренировок| | | на объектах транспортной инфраструктуры в| | | отчетном году; | | | количество специалистов, принявших участие| | | в учениях и тренировках в отчетном году; | | | сокращение числа преступлений и | | | правонарушений, совершаемых на объектах | | | транспортной инфраструктуры, на 20% от | | | уровня 2011 года; | | | повышение доли пассажиров, удовлетворенных |
| | уровнем безопасности на транспорте, до 80% |
| | от общего числа пассажиров; | | | повышение доли объектов транспортной | | | инфраструктуры, соответствующих требованиям|
| | обеспечения транспортной безопасности, до | | | 77% от их общего количества; | | | повышение доли пассажиров, ознакомленных с |
| | действиями в случае возникновения актов | | | незаконного вмешательства и чрезвычайных | | | ситуаций на транспорте, до 70% от общего | | | числа пассажиров | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| II. Обоснование необходимости разработки программы
Правовой базой для разработки программы являются:
1. Федеральный закон от 14.04.1999 N 77-ФЗ "О ведомственной охране". 2. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму". 3. Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности". 4. Указ Президента Российской Федерации от 31.03.2010 N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте". 5. Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.07.2010 N 1285-р. 6. Закон Новосибирской области от 29.03.2012 N 200-ОЗ "Об участии Новосибирской области в государственно-частном партнерстве". Новосибирская область, город Новосибирск находятся в центре нехарактерного для восточной части Российской Федерации по плотности заселения региона, где на территории с радиусом 600 - 700 км проживает 12-14 миллионов человек. Транспортное обеспечение жизнедеятельности региона во многом осуществляется посредством транспортной инфраструктуры. Новосибирская область является не только крупнейшим транспортным, но и распределительным узлом Сибири и Дальнего Востока способным в оперативном режиме (9-11 часов хода автомобильного транспорта) обслужить десятки городов Сибири, Алтайского края, Казахстана и Средней Азии. Новосибирская область обладает разветвленной железно- и автодорожной сетью, сетью авиационных маршрутов и водных путей с центрами накопления, обработки и распределения грузов, современными
терминальными комплексами. Транспорт наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических и внешнеполитических целей. Устойчивое развитие транспорта является гарантией единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, конкуренции и свободы экономической деятельности, улучшения условий
и уровня жизни населения. В современных условиях негативные факторы криминогенного, террористического, техногенного и природного характера представляют
одну из наиболее реальных угроз стабильному социально-экономическому развитию региона, качеству жизни граждан. Негативное воздействие этих факторов не ослабевает, становится все более масштабным и имеет ощутимые экономические последствия. За последние 5-10 лет террористическая активность в стране на транспорте значительно возросла и стала составной частью глобальной
террористической угрозы. Из-за высокой уязвимости в сравнении со многими другими потенциальными целями объекты транспорта особенно привлекательны для террористов, так как обычно приводят к большому количеству жертв, могут парализовать ключевые секторы экономики и вызвать эмоциональные и общественные потрясения. В настоящее время увеличилось не только количество террористических проявлений на транспорте, но и произошли определенные изменения в их качестве. Поэтому обеспечение безопасности населения на транспорте является важной задачей всех институтов государственной власти. Решение этой сложной задачи требует не только дополнительных затрат и оснащения современными техническими средствами, но и адекватных, упреждающих изменений в подходах к технологии и организации перевозочного процесса, оптимизации форм и методов деятельности по обеспечению антитеррористической безопасности на транспорте. В Новосибирской области ведется целенаправленная работа по повышению уровня безопасности населения на транспорте. В первую очередь это относится к предупреждению террористической деятельности на объектах транспорта, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов. Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, борьбе с правонарушениями на всех видах транспорта в Новосибирской области. Предпринимаются конкретные меры и скоординированные действия по своевременному предупреждению, защите
и оперативной ликвидации последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф и аварий. Деятельность правоохранительных органов в области обеспечения общественного порядка и борьбы с преступностью позволила не только стабилизировать, но и повысить уровень безопасности населения на транспорте. Принимаемые субъектами транспортной инфраструктуры (открытое акционерное общество "Аэропорт Толмачево", муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска "Новосибирский метрополитен", открытое акционерное общество "Экспресс-Пригород", Западно-Сибирская железная дорога - филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги", Западно-Сибирская региональная дирекция железнодорожных вокзалов, открытое акционерное общество "Западно-Сибирское речное пароходство", открытое акционерное общество "Новосибирский речной порт" и другие) меры оказали значительное влияние на повышение уровня безопасности населения на транспорте. За 2010 год Управлением на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу было зарегистрировано 1256 преступлений, совершенных на объектах транспорта в Новосибирской области. В сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков, незаконным оборотом оружия было выявлено соответственно 317 и 96 преступлений. В пассажирских и пригородных поездах зарегистрировано 150 преступлений, в том числе 58 краж, на вокзалах - 52 преступления, из них 17 краж. Всего в отчетном периоде произошло 211 краж и 11 грабежей. Основная доля краж чужого имущества, совершенных в пассажирских поездах, приходится на вечернее и ночное время. Предметами преступного посягательства продолжают оставаться в 80% случаев мобильные телефоны, а также личные вещи, документы и денежные средства. Кроме того, в 2010 году
имели место три преступления, предусмотренные статьей 207 Уголовного кодекса Российской Федерации - заведомо ложное сообщение об акте терроризма. В течение 2010 года выявлено 45838 административных правонарушений, в том числе 18219 правонарушений, угрожающих безопасности движения на транспорте, предусмотренных главой 11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Изощренность в методах совершения правонарушений и преступлений, оснащенность современным оружием и специальной техникой, внезапность - все это ставит на повестку дня необходимость создания дополнительных мер по обеспечению безопасности населения на транспорте. Для защиты транспортного комплекса необходима комплексная упреждающая система мер по противодействию терроризму. Проблемы, препятствующие повышению уровня обеспечения безопасности населения на транспорте: низкая оснащенность субъектов транспортной инфраструктуры средствами и системами обеспечения безопасности населения на транспорте; индифферентность, недостаточная осведомленность населения в вопросах обеспечения транспортной безопасности; отсутствие нормативной правовой базы, устанавливающей порядок и
процедуру проведения досмотра субъектами транспортной инфраструктуры и полномочия должностных лиц в этом вопросе. Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения на транспорте, которые на современном этапе являются наиболее приоритетными. При этом проблемы обеспечения безопасности населения на транспорте должны решаться программным методом, который позволяет наиболее эффективно сконцентрировать ресурсы и направить их на достижение конкретных целей. В этих целях предполагается:
разработка и реализация мер на уровне субъекта Российской Федерации по своевременному предупреждению, выявлению и ликвидации угроз на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах независимо от форм собственности; совершенствование системы взаимодействия органов исполнительной
власти Новосибирской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере обеспечения транспортной безопасности; организация и проведение постоянного мониторинга состояния безопасности населения на транспорте по отраслевому принципу, анализа и прогнозирования факторов воздействия существующих и развивающихся угроз на безопасность населения; применение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях и чрезвычайных ситуациях. Выработка алгоритма принятия оперативных решений, направленных на пресечение правонарушений на объектах транспортной инфраструктуры, а также минимизации и ликвидации последствий возникшей чрезвычайной ситуации; повышение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств за счет оснащения их современными инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности; совершенствование нормативной правовой базы Новосибирской области в сфере профилактики правонарушений на транспорте в пределах полномочий субъекта Российской Федерации; в рамках взаимодействия представлять по запросам компетентных органов в области обеспечения транспортной безопасности информацию для проведения ими категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; повышение оперативности реагирования субъектов транспортной инфраструктуры на возникающие угрозы совершения актов незаконного вмешательства путем применения современных, эффективных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях; совершенствование системы профессиональной подготовки, обучения
и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении безопасности на транспорте. Программа носит системный характер. Мероприятия программы исходят из задач обеспечения безопасности населения на транспорте и
приводят к конкретным результатам. Применение программного подхода позволит сформировать и реализовать комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, обеспечивающих достижение цели.
III. Цели, задачи и целевые индикаторы программы
Цели, задачи и целевые индикаторы приведены в приложении N 1 к программе. IV. Система мероприятий программы
Система мероприятий программы состоит из перечня конкретных, увязанных с целью и задачами программы, мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей и представлена в приложении N 2 к программе. V. Механизмы реализации программы и система управления
реализацией программы
Заказчиком-координатором программы является министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. Мероприятия программы в первую очередь направлены на обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области, занимающемся перевозкой пассажиров. Исполнители основных мероприятий определены и указаны в паспорте программы. При реализации программы областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области организуют проведение мероприятий, относящихся к их компетенции, осуществляют взаимодействие с субъектами транспортной инфраструктуры и правоохранительными органами, решающими вопросы обеспечения безопасности населения на транспорте. Управление и контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, являющееся главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на финансирование программы. Контроль за исполнением программы включает:
контроль за рациональным использованием исполнителями финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий программы; контроль за сроками выполнения государственных контрактов (договоров, соглашений); контроль за качеством реализуемых программных мероприятий;
ежегодная оценка эффективности реализации программы.
Реализация и финансирование программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий. Источниками финансового обеспечения исполнения программы являются: федеральный бюджет, областной бюджет Новосибирской области, местный бюджет города Новосибирска, внебюджетные источники
финансирования. Департамент массовых коммуникаций Новосибирской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит отчет заказчику-координатору программы о ходе выполнения программных мероприятий, по которым является исполнителем. Заказчик-координатор программы ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Новосибирской области отчет о ходе выполнения программных мероприятий и предложения по усилению безопасности населения на транспорте в рамках программы, проводит оценку эффективности реализации программы. VI. Ресурсное обеспечение программы
Сводные финансовые затраты, предусмотренные на реализацию программных мероприятий, приведены в приложении N 3 к программе. Предоставление субсидий из федерального бюджета осуществляется на основе ежегодно заключаемых соглашений между Правительством Новосибирской области и Федеральным агентством железнодорожного транспорта "О предоставлении субсидий из Федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене г. Новосибирска
в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте". В соответствии с указанными соглашениями Правительство Новосибирской области обеспечивает учет субсидий из федерального бюджета в доходной части бюджета. Софинансирование расходов на приобретение современных инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности
для объектов Новосибирского метрополитена осуществляется из бюджета
Новосибирской области в форме предоставления субсидий бюджету г. Новосибирска. Объем субсидий бюджету г. Новосибирска из областного бюджета Новосибирской области определяется в соответствии с объемом субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене. Расчет производится по формуле:
Vоб. = (1 - dм) х 0,05 х Vф, где
Vоб. - объем субсидий из областного бюджета;
dм - доля софинансирования из местного бюджета г. Новосибирска;
Vф - объем субсидий из федерального бюджета.
Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы по оснащению установкой микродозной системы рентгеновского контроля (сканера) пассажиров объекта транспортной инфраструктуры открытого акционерного общества "Экспресс-Пригород", разработке проекта региональной интеллектуальной транспортной системы Новосибирской области, приобретению программного обеспечения и технических средств контроля и управления пассажирским транспортом через аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС, содействию в создании телепередач, освещающих вопросы транспортной безопасности, организации подготовки и создания видеороликов антитеррористической направленности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте, осуществляется из бюджета Новосибирской области в форме предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) (далее - субсидии) в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области. Порядок предоставления (условия предоставления и расходования) субсидий утверждается Правительством Новосибирской области. Капитальные вложения, затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы мероприятиями программы не предусмотрены. VII. Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация программных мероприятий позволит существенно изменить социально-демографическую характеристику показателей преступности, обеспечить стабилизацию оперативной обстановки и улучшение показателей криминальной ситуации на объектах транспортной инфраструктуры. Выделение средств на оснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств современными инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, реализация организационных и технических мероприятий в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, позволит пресекать возможные попытки совершения актов незаконного вмешательства в работу транспорта, а также незаконного провоза оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Это позволит к концу 2015 года обеспечить сокращение числа преступлений и правонарушений, совершаемых на объектах транспортной инфраструктуры, до 20% по сравнению с 2011 годом, довести долю объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, до 77% от их общего количества и долю пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте до 80% от общего
числа пассажиров. Выделение средств на реализацию программных мероприятий с целью
повышения грамотности населения в вопросах обеспечения безопасности
населения на транспорте позволит к концу 2015 года повысить долю пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения акта
незаконного вмешательства и чрезвычайной ситуации на транспорте до 70% от общего числа пассажиров. Комплекс принимаемых организационных и технических мер на объектах транспортной инфраструктуры позволит не допустить совершение террористических актов, избежать человеческих жертв и причинения ущерба экономике Новосибирской области. Реализация программных мероприятий позволит обеспечить стабильную оперативную обстановку на объектах транспорта и улучшение показателей криминальной ситуации на территории Новосибирской области в сравнении со средними показателями по Сибирскому федеральному округу и по Российской Федерации. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности населения
на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы
"Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы" |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————————————————————|—————————————————| | Цель/задачи, требующие | Наименование | Ед. измерения| Значение | Значение целевого индикатора | Примечание | | решения для достижения цели | целевого индикатора | | весового | | | | | | | коэффициента| | | | | | | целевого | | | | | | | индикатора | | | | | | | |——————————————————————————————| | | | | | | в том числе по годам | | | | | | |——————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | 20110| 2012| 2013| 2014| 2015| | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|—————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|—————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————————————| | Цель. Повышение степени| 1. Сокращение числа | | | | | | | | Данные | | защищенности жизни и здоровья| преступлений и | | | | | | | | Управления на | | населения на транспорте от| правонару шений, | процент | 0,3 | - | 10 | 12 | 15 | 20 | транспорте МВД | | актов незаконного| совершаемых на | | | | | | | | России по | | вмешательства, в том числе| объектах транспортной | | | | | | | | Сибирскому | | террористической | инфраструктуры, по | | | | | | | | федеральному | | направленности, а также от| отношению к базовому | | | | | | | | округу | | чрезвычайных ситуаций| 2011 году | | | | | | | | | | природного и техногенного| | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | | |———————————————————————|——————————————|—————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————————————|
| | 2. Доля пассажиров, | | | | | | | | <**>Индикатор | | | удов-летворенных | | | | | | | | рассчитывается | | | уровнем безопасности | процент | 0,1 | <*> | 10 | 40 | 60 | 80 | на основе | | | на транспорте, от | | | | | | | | представленных в| | | общего числа | | | | | | | | Минтранс НСО | | | пассажиров по | | | | | | | | данных за | | | результатам | | | | | | | | отчетный период | | | проводимого | | | | | | | | субъектами | | | мониторинга на | | | | | | | | транспортной | | | объектах транспортной | | | | | | | | инфраструктуры | | | инфраструктуры | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|—————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————————————| | Задача 1. Содействие в | Доля объектов | | | | | | | | Данные | | оснащении средствами и | транспортной | | | <*> | | | | | Управления | | системами обеспечения | инфраструктуры и | процент | 0,3 | | 12 | 40 | 71 | 77 | государственного| | транспортной безопасности | транспортных средств, | | | | | | | | авиационного | | объектов транспортной | соответствующих | | | | | | | | надзора и | | инфраструктуры, транспортных | требованиям | | | | | | | | надзора за | | средств и специалистов, | обеспечения | | | | | | | | обеспечением | | отвечающих за безопасность на| транспортной | | | | | | | | транспортной | | транспорте | безопасности, от их | | | | | | | | безопасности по | | | общего количества | | | | | | | | Сибирскому | | | | | | | | | | | федеральному | | | | | | | | | | | округу | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|—————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————————————| | Задача 2. Повышение | Доля пассажиров, | | | | | | | | <***>Индикатор | | грамотности населения в | ознакомленных с | | | | | | | | рассчитывается | | области обеспечения | действиями в случаях | процент | 0,1 | <*> | 15 | 30 | 50 | 70 | на основе | | безопасности населения на | возникновения угрозы | | | | | | | | представленных в| | транспорте | совершения акта | | | | | | | | Минтранс НСО | | | незаконного | | | | | | | | данных за | | | вмешательства и | | | | | | | | отчетный период | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | субъектами | | | на транспорте, от | | | | | | | | транспортной | | | общего числа | | | | | | | | инфраструктуры | | | пассажиров | | | | | | | | | | | (нарастающим итогом) | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|—————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————————————| | Задача 3. Повышение | Доля специалистов и | | | | | | | | <****>Индикатор | | компетентности специалистов и| должностных лиц, | | | | | | | | рассчитывается | | должностных лиц, работающих | прошедших в рамках | процент | 0,1 | - | 15 | 32 | 45 | 63 | на основе | | на объектах транспортной | программы обучение в | | | | | | | | представленных в| | инфраструктуры всех форм | сфере обеспечения | | | | | | | | Минтранс НСО | | собственности в области | транспортной | | | | | | | | данных за | | обеспечения транспортной | безопасности, от | | | | | | | | отчетный период | | безопасности | общего количества | | | | | | | | субъектами | | | (нарастающим итогом) | | | | | | | | транспортной | | | | | | | | | | | инфраструктуры | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|—————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————————————| | Задача 4. Повышение эффектив | 1. Количество | | | | | | | | Данные УФСБ | | ности управления в сфере | проведенных учений и | ед. | 0,05 | - | 4 | 5 | 7 | 8 | России по НСО, | | обеспечения транспортной | тренировок на объектах| | | | | | | | Управления на | | безопасности | транспортной | | | | | | | | транспорте МВД | | | инфраструктуры | | | | | | | | России по СФО, | | | | | | | | | | | ГУ МЧС | | | | | | | | | | | России по | | | | | | | | | | | Новосибирской | | | | | | | | | | | области | | |———————————————————————|——————————————|—————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————————————|
| | 2. Количество | | | | | | | | | | | специалистов, | чел. | 0,05 | - | 160 | 200 | 260 | 310 | | | | принявших участие в | | | | | | | | | | | учениях и тренировках | | | | | | | | | | | в отчетном году | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|—————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————————————| <*> - значения показателей в 2011 году не отслеживались.
<**> Доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте, рассчитывается по формуле: ППi
Дпу = сумм Дуi х -------- ,
сумм ППi
где Дуi - доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности
в отчетном периоде, по данным каждого субъекта; ППi - пассажиропоток за отчетный период по каждому субъекту транспортной инфраструктуры - исполнителю программы. сумм ППi - общий пассажиропоток субъектов транспортной инфраструктуры - исполнителей программы в отчетном периоде. <***> Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства, рассчитывается по формуле: ППi
Дпо = сумм Доi х -------------- ,
сумм ППi
где Доi - доля пассажиров, ознакомленных с действиями в отчетном периоде, по данным каждого субъекта; <****> Доля специалистов и должностных лиц, прошедших обучение,
определяется как отношение суммарного количества специалистов и должностных лиц, прошедших обучение, к общему количеству специалистов и должностных лиц по всем субъектам транспортной инфраструктуры. ____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности населения
на транспорте в Новосибирской области
на 2012-2015 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ
долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы"
|——————————————————————————|————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | Наименование | Наимено- | Едини- | Значение показателя | Ответственный | Ожидаемый | | мероприятия | вание по- | ца из- | | исполнитель | результат | | | казателя | мере- | | | | | | | ния | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————| | | | | | | в том числе по годам | | | | | | |————————|————————|—————————|—————————|——————————| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Итого | | | |——————————————————————————|————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————————————————————————|————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 1. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, | | в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1. Содействие в оснащении средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и |
| специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте | |——————————————————————————|————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 1.1.1. Сбор и подготовка | Количество | Объект | - | - | - | - | - | Минтранс | Определение | | исходных данных по | | <*> | | | | | | НСО во взаимодейст- | категории ОТИ и ТС с| | объектам транспортной | | | | | | | | вии с СТИ, КООТБ | учетом сте -пени | | инфраструктуры и | | | | | | | | ФОИВ | угрозы совершения | | транспортным средствам | | | | | | | | | акта незаконного | | Новосибирской области и | | | | | | | | | вмешательства и | | представление их в | | | | | | | | | его возможных | | федеральные органы | | | | | | | | | последствий | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|