Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 14.03.2013 № 52

 
 
 
 
 
                   ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                          от 14.03.2013 N 52                          
 
                            г.Новосибирск                             
 
       Утратило силу - Постановление Губернатора Новосибирской области
                                                   от 09.11.2015 № 249
 
О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области
                         от 04.05.2010 N 148                          
 
 
       П о с т а н о в л я ю:
       Внести в постановление  Губернатора  Новосибирской  области  от
04.05.2010 N 148      министерстве   здравоохранения   Новосибирской
области" следующие изменения:
       В  Положении  о  министерстве   здравоохранения   Новосибирской
области:
       1.  Абзац  "а"  подпункта  1  пункта  8  изложить  в  следующей
редакции:
       "а)  медицинской  деятельности  медицинских   организаций   (за
исключением   медицинских  организаций,  подведомственных  федеральным
органам исполнительной власти, государственным академиям наук).
       2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
       "9. В установленной сфере деятельности министерство:
       1) предоставляет следующие государственные услуги по:
       а) аттестации  медицинских  и  фармацевтических  работников  на
присвоение квалификационных категорий;
       б) направлению граждан, проживающих на территории Новосибирской
области,  нуждающихся  в  высокотехнологичной  медицинской  помощи,  в
медицинские организации, оказывающие  высокотехнологичную  медицинскую
помощь,  а  также  информирование  граждан  о  порядке  и  условиях ее
оказания;
       в) лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением
деятельности,    осуществляемой    организациями    оптовой   торговли
лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными
федеральным  органам  исполнительной власти, государственным академиям
наук);
       г)   лицензированию   медицинской   деятельности    медицинских
организаций  (за исключением медицинских организаций, подведомственных
федеральным органам исполнительной власти,  государственным  академиям
наук);
       д)  лицензированию  деятельности   по   обороту   наркотических
средств,   психотропных  веществ  и  их  прекурсоров,  культивированию
наркосодержащих   растений      части   деятельности   по    обороту
наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II
и  III  перечня  наркотических  средств,  психотропных  веществ  и  их
прекурсоров,   подлежащих   контролю   в   Российской   Федерации,  за
исключением   деятельности,   осуществляемой   организациями   оптовой
торговли   лекарственными   средствами   и   аптечными  организациями,
подведомственными   федеральным   органам    исполнительной    власти,
государственным академиям наук);
       2) осуществляет функции  контроля  за  исполнением  принятых  в
соответствии  с  федеральными  законами  законов  и  иных  нормативных
правовых     актов      Новосибирской      области      в      области
санитарно-эпидемиологического    благополучия    в    пределах   своей
компетенции.
       3. В пункте 10:
       1) подпункты 1, 5, 7, 8, 10, 13, 15, 20 исключить;
       2) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
       "6)  организация   заготовки,   хранения,   транспортировки   и
обеспечения  безопасности  донорской  крови  и  (или) ее компонентов в
областных  государственных   медицинских   организациях,   организация
обеспечения  медицинских  организаций  донорской  кровью  и  (или)  ее
компонентами для клинического использования при  оказании  медицинской
помощи  в  рамках реализации Территориальной программы государственных
гарантий  бесплатного  оказания   гражданам   медицинской   помощи   в
Новосибирской  области, установление пищевого рациона донора, сдавшего
кровь и (или) ее компоненты безвозмездно,  проведение  мероприятий  по
организации,   развитию  и  пропаганде  донорства  крови  и  (или)  ее
компонентов.";
       3) в  подпункте  14  слова  "обеспечение  разработки"  заменить
словом "разработка";
       4) дополнить подпунктами 29-49 следующего содержания:
       "29) контроль  за  деятельностью  подведомственных  учреждений,
находящихся в государственной собственности Новосибирской области;
       30)  организация  аттестации  специалистов,  имеющих  высшее  и
среднее   медицинское   и   (или)  фармацевтическое  образование,  для
присвоения им квалификационной категории;
       31) организация профессиональной подготовки,  переподготовки  и
повышения    квалификации    работников    областных   государственных
медицинских организаций;
       32)   осуществление   взаимодействия   с   органами    местного
самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере
охраны здоровья на территории Новосибирской области;
       33)  осуществление  взаимодействия  с  Территориальным   фондом
обязательного   медицинского   страхования  Новосибирской  области  по
совершенствованию системы  медицинского  страхования  в  Новосибирской
области,   формированию   тарифов   на  медицинские  услуги  в  рамках
территориальной программы обязательного медицинского страхования;
       34) организация оказания медицинской помощи  в  соответствии  с
территориальной   программой   государственных   гарантий  бесплатного
оказания  гражданам  Российской  Федерации  медицинской   помощи   (за
исключением  медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских
учреждениях,    перечень    которых    утверждается     уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
власти);
       35) утверждение перечня медицинских  организаций  Новосибирской
области,  оказывающих  высокотехнологичную  медицинскую помощь за счет
средств областного бюджета Новосибирской области;
       36) установление порядка  направления  граждан,  нуждающихся  в
высокотехнологичной  медицинской  помощи,  в  медицинские организации,
оказывающие высокотехнологичную медицинскую  помощь  за  счет  средств
областного бюджета Новосибирской области;
       37) организация мероприятий по  предупреждению  распространения
ВИЧ-инфекции  на  территории  Новосибирской  области, включая оказание
бесплатной медицинской помощи ВИЧ-инфицированным гражданам  Российской
Федерации;
       38) организация мероприятий по  предупреждению  распространения
туберкулеза,  включая противотуберкулезную помощь больным туберкулезом
в специализированных  областных  государственных  противотуберкулезных
медицинских  организациях,  обеспечение бесплатными медикаментами лиц,
находящихся под диспансерным наблюдением  в  связи  с  туберкулезом  и
больных туберкулезом, для лечения туберкулеза в амбулаторных условиях;
       39)  организация   проведения   по   эпидемическим   показаниям
профилактических   мероприятий  в  целях  предупреждения,  ограничения
распространения  и  ликвидации  инфекционных  болезней  на  территории
Новосибирской области в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством Новосибирской области;
       40) организация обеспечения граждан, имеющих право на получение
государственной  социальной  помощи в части обеспечения лекарственными
препаратами,   дополнительными    лекарственными    препаратами    при
амбулаторном   лечении   отдельных   заболеваний  по  жизненно  важным
показаниям и при угрозе жизни и  здоровью  пациента  за  счет  средств
областного бюджета Новосибирской области;
       41)  установление  перечня  медицинских  организаций,   имеющих
лицензию   на   фармацевтическую   деятельность,   и  их  обособленных
подразделений  (амбулаторий,  фельдшерских  и   фельдшерско-акушерских
пунктов,  центров  (отделений)  общей  врачебной (семейной) практики),
расположенных в сельских поселениях, в  которых  отсутствуют  аптечные
организации,  а также перечня лекарственных препаратов (за исключением
наркотических лекарственных препаратов  и  психотропных  лекарственных
препаратов),   продажа   которых   может   осуществляться   указанными
организациями и их обособленными подразделениями;
       42)  установление  условий  прохождения  медицинских   осмотров
несовершеннолетними    том  числе  при поступлении в образовательные
учреждения  и  в  период  обучения  в  них,  при  занятиях  физической
культурой   и  спортом),  прохождения  диспансеризации,  диспансерного
наблюдения, медицинской реабилитации, оказания медицинской  помощи,  в
том   числе   в   период   обучения  и  воспитания  в  образовательных
учреждениях;
       43) установление условий содержания в медицинских  организациях
государственной системы здравоохранения детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, и  детей,  находящихся  в  трудной  жизненной
ситуации,  до  достижения  ими  возраста  четырех  лет  включительно в
порядке,    установленном    уполномоченным    федеральным     органом
исполнительной власти;
       44)  установление   условий   прохождения   несовершеннолетними
медицинской   консультации   без   взимания   платы   при  определении
профессиональной пригодности;
       45)  уплата  страховых  взносов  на  обязательное   медицинское
страхование неработающего населения;
       46)  разработка  административных  регламентов   предоставления
государственных  услуг  и  исполнения  государственных функций в сфере
переданных полномочий и представление их  на  утверждение  Губернатору
Новосибирской  области  (до  утверждения  соответствующих  регламентов
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим  функции  по
выработке     государственной    политики    и    нормативно-правовому
регулированию в сфере здравоохранения);
       47) ведение регионального сегмента Федерального  регистра  лиц,
страдающих  жизнеугрожающими  и  хроническими прогрессирующими редкими
(орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению  продолжительности
жизни  граждан  или  их  инвалидности,  и  своевременное представление
сведений, содержащихся  в  нем,  в  уполномоченный  федеральный  орган
исполнительной   власти   в   порядке,   установленном  Правительством
Российской Федерации;
       48)   взаимодействие   с   профессиональными    некоммерческими
организациями,     создаваемыми     медицинскими     работниками     и
фармацевтическими работниками, и иными некоммерческими  организациями,
осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья;
       49)   организация   обеспечения    областных    государственных
медицинских        организаций       лекарственными       препаратами,
специализированными   продуктами   лечебного   питания,   медицинскими
изделиями,  средствами  для  дезинфекции,  дезинсекции  и дератизации,
финансовое   обеспечение    развития    этих    организаций    и    их
материально-технического оснащения.".
       4.  Пункт  21  дополнить  словами:   "Оказывает   гражданам   в
соответствии  с законодательством Российской Федерации и Новосибирской
области   бесплатную   юридическую    помощь    в    виде    правового
консультирования в устной и письменной форме по вопросам, отнесенным к
компетенции министерства, в порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.".
       5. Абзац шестой пункта 31 дополнить  словами    руководителей
подведомственных государственных учреждений Новосибирской области".
 
 
 
                                                          В.А. Юрченко
 
 


Информация по документу
Читайте также