Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 04.09.2013 № 370-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.09.2013 N 370-п г.Новосибирск Об установлении Порядка определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям (религиозные организации) в рамках выполнения министерством социального развития Новосибирской области мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы" В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 N 384-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы", Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Установить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям (религиозные организации) в рамках выполнения министерством социального развития Новосибирской области мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В. Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Новосибирской области от 04.09.2013 N 370-п ПОРЯДОК определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям (религиозные организации) в рамках выполнения министерством социального развития Новосибирской области мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы" 1. Порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям (религиозные организации) в рамках выполнения министерством социального развития Новосибирской области мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы" (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям (религиозные организации) в рамках выполнения министерством социального развития Новосибирской области (далее – министерство) мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы" (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются из областного бюджета Новосибирской области в целях выполнения мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы", направленных на: 1) сохранение, модернизацию и развитие объектов детских оздоровительных учреждений социально ориентированных некоммерческих организаций (религиозные организации), включая объекты инфраструктуры; 2) оснащение и благоустройство объектов и территорий детских оздоровительных учреждений социально ориентированных некоммерческих организаций (религиозные организации) в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и правилами пожарной безопасности. 3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, организатором которого является министерство. 4. Министерство формирует комиссию по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее – комиссия). Порядок проведения конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций (религиозные организации) для предоставления им субсидий и состав комиссии устанавливаются приказом министерства. 5. К участию в конкурсном отборе в рамках выполнения мероприятий программы допускаются социально ориентированные некоммерческие организации (религиозные организации) (далее – субъекты) при соблюдении следующих условий: 1) субъект должен быть зарегистрирован в установленном порядке на территории Новосибирской области; 2) субъект является учредителем детского оздоровительного учреждения, зарегистрированного в реестре организаций отдыха и оздоровления детей, расположенного на территории Новосибирской области; 3) отсутствие у субъекта нарушений договорных обязательств перед министерством в течение последних трех лет на дату подачи заявки; 4) отсутствие у субъекта задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 5) непроведение в отношении субъекта процедуры ликвидации, банкротства или приостановления деятельности субъекта; 6) субъект дает свое согласие на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Новосибирской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. 6. Для участия в конкурсном отборе субъект представляет в министерство: 1) заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом министерства; 2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до момента представления в министерство, или копию такой выписки, заверенную нотариально или печатью субъекта и подписью руководителя или его уполномоченного лица; 3) копию свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенную нотариально или печатью субъекта и подписью руководителя или его уполномоченного лица; 4) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копии представляются с подлинниками и заверяются лицом, подающим заявку, или заверяются нотариально); 5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, заверенные печатью субъекта и подписью руководителя или его уполномоченного лица; 6) смету расходов по выполнению мероприятия программы с указанием собственных (привлеченных) средств и ресурсов; 7) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации субъекта не ранее чем за один месяц до момента представления в министерство; 8) письменное согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка их предоставления. 7. Предоставление субсидий субъектам осуществляется в объемах, не более указанных в заявках на предоставление субсидий, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на эти цели, и в соответствии с решением комиссии. 8. Объявление о проведении конкурсного отбора подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) не менее чем за 7 календарных дней до начала приема заявок. В объявлении указываются даты начала и окончания приема заявок. Срок приема заявок составляет 5 календарных дней. 9. Министерство принимает и регистрирует заявки с приложением документов, указанных в пункте 6 Порядка, проверяет их на соответствие установленным требованиям. При наличии оснований для отказа в рассмотрении заявки министерство в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки направляет субъекту письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке. 10. Основанием для отказа в рассмотрении заявки является: 1) непредставление субъектом всех документов, указанных в пункте 6 Порядка; 2) несоблюдение субъектом условий, установленных в пункте 5 Порядка; 3) несоответствие заявки требованиям Порядка проведения конкурсного отбора субъектов для предоставления им субсидий, установленного приказом министерства. 11. Субъект, которому отказано в рассмотрении заявки, вправе повторно подать заявку после исправления замечаний, но не позднее установленного министерством срока окончания приема заявок. 12. Критериями оценки заявок являются: 1) актуальность и социальная значимость заявленной программы, на выполнение которой будут направлены субсидии; 2) перспективы использования объектов детских оздоровительных учреждений субъекта; 3) обеспечение безопасных и благоприятных условий отдыха и оздоровления детей в детских оздоровительных учреждениях субъекта. 13. Оценку принятых заявок и определение победителей конкурса осуществляет комиссия. 14. Решение о победителе(ях) принимает министерство с учетом критериев оценки заявки. 15. По итогам конкурсного отбора министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок выносит письменное заключение об определении субъектов, победивших в конкурсном отборе, или об их отсутствии, которое в течение 3 рабочих дней с момента его вынесения размещается на официальном сайте министерства. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента вынесения заключения заключает с субъектом(ами), победившим(ими) в конкурсном отборе, соглашение(я) о предоставлении субсидии в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком. 16. В случае отказа победителя(ей) конкурсного отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии комиссия в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока, установленного в пункте 15, для заключения с субъектом(ами), победившим(ими) в конкурсном отборе, соглашения(ий) о предоставлении субсидии, принимает новое письменное заключение об определении победителя или его отсутствии. 17. В соглашении о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в обязательном порядке указываются: 1) целевое назначение субсидии; 2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии; 3) сроки, порядок и форма представления субъектом отчетов об использовании субсидии, форма которых утверждается соглашением; 4) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; 5) согласие субъекта на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления. 18. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий программы. 19. Перечисление субсидии(ий) субъекту(ам) осуществляется в сроки, установленные соглашением, на указанные в соглашении счета субъекта(ов), открытые в кредитных организациях. 20. За счет предоставленной субсидии(ий) субъект(ы) вправе осуществлять в соответствии с соглашением следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности: 1) оплата труда физических лиц, участвующих в реализации мероприятия программы, на выполнение которого предоставляется субсидия; 2) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия программы, на выполнение которого предоставляется субсидия; 3) арендная плата; 4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. 21. За счет предоставленных субсидий субъект не имеет права осуществлять следующие расходы: 1) направленные на осуществление деятельности, не связанной с реализацией мероприятия программы, на выполнение которого предоставляется субсидия; 2) связанные с приобретением оборудования, если это напрямую не установлено мероприятием программы, на выполнение которого предоставляется субсидия; 3) на поддержку политических партий и избирательных кампаний; 4) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; 5) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; 6) на уплату штрафов. 22. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам не реже одного раза в течение срока действия соглашения. 23. Не использованные по итогам финансового года средства, полученные в виде субсидии, субъект обязан в течение 10 рабочих дней с момента получения от министерства письменного уведомления о возврате средств, полученных в виде субсидии и не использованных в отчетном финансовом году, перечислить в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 24. При установлении факта нарушения условий соглашения министерство в течение 10 рабочих дней направляет субъекту уведомление о возврате полученных денежных средств. 25. Субъект обязан в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|