Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 04.09.2013 № 370-п

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                        от 04.09.2013 N 370-п                         

                            г.Новосибирск                             

 Об установлении Порядка определения объема и предоставления субсидий 
  за счет средств областного бюджета Новосибирской области социально  
ориентированным некоммерческим организациям (религиозные организации) 
 в рамках выполнения министерством социального развития Новосибирской 
   области мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и   
    развитие материально-технической базы детских оздоровительных     
        учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы"         


       В соответствии со статьей 78.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,   в   рамках   реализации  долгосрочной  целевой  программы
"Укрепление   и   развитие   материально-технической   базы    детских
оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы",
утвержденной постановлением  Правительства  Новосибирской  области  от
02.09.2011  N  384-п  "Об  утверждении  долгосрочной целевой программы
"Укрепление   и   развитие   материально-технической   базы    детских
оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы",
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
       1.  Установить  прилагаемый  Порядок   определения   объема   и
предоставления   субсидий   за   счет   средств   областного   бюджета
Новосибирской   области   социально   ориентированным   некоммерческим
организациям    (религиозные    организации)   в   рамках   выполнения
министерством социального развития Новосибирской  области  мероприятий
долгосрочной     целевой     программы    "Укрепление    и    развитие
материально-технической  базы  детских  оздоровительных  учреждений  в
Новосибирской области на 2012-2014 годы" согласно приложению.
       2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.



Губернатор Новосибирской области                          В.А. Юрченко



                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению Правительства
                                                 Новосибирской области
                                                 от 04.09.2013 N 370-п


                               ПОРЯДОК                                
     определения объема и предоставления субсидий за счет средств     
  областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным  
    некоммерческим организациям (религиозные организации) в рамках    
 выполнения министерством социального развития Новосибирской области  
  мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие   
   материально-технической базы детских оздоровительных учреждений    
              в Новосибирской области на 2012-2014 годы"              

       1. Порядок определения объема и предоставления субсидий за счет
средств    областного    бюджета   Новосибирской   области   социально
ориентированным некоммерческим организациям (религиозные  организации)
в  рамках  выполнения министерством социального развития Новосибирской
области  мероприятий  долгосрочной  целевой  программы  "Укрепление  и
развитие    материально-технической   базы   детских   оздоровительных
учреждений  в  Новосибирской  области  на  2012-2014  годы"  (далее  –
Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1. Бюджетного кодекса
Российской Федерации и определяет  процедуру  предоставления  субсидий
за  счет  средств  областного  бюджета Новосибирской области социально
ориентированным некоммерческим организациям (религиозные  организации)
в  рамках  выполнения министерством социального развития Новосибирской
области  (далее  –  министерство)  мероприятий  долгосрочной   целевой
программы  "Укрепление и развитие материально-технической базы детских
оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014  годы"
(далее – субсидии).
       2. Субсидии предоставляются из областного бюджета Новосибирской
области  в целях выполнения мероприятий долгосрочной целевой программы
"Укрепление   и   развитие   материально-технической   базы    детских
оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы",
направленных на:
       1) сохранение,  модернизацию  и   развитие   объектов   детских
оздоровительных  учреждений  социально  ориентированных некоммерческих
организаций (религиозные организации), включая объекты инфраструктуры;
       2) оснащение и благоустройство объектов  и  территорий  детских
оздоровительных  учреждений  социально  ориентированных некоммерческих
организаций (религиозные организации) в  соответствии  с  современными
требованиями  безопасности и комфортности, установленными действующими
санитарно-эпидемиологическими  правилами  и  нормативами  и  правилами
пожарной безопасности.
       3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного  отбора,
организатором которого является министерство.
       4. Министерство формирует комиссию  по  проведению  конкурсного
отбора   на   предоставление  субсидий  (далее  –  комиссия).  Порядок
проведения конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих
организаций  (религиозные  организации) для предоставления им субсидий
и состав комиссии устанавливаются приказом министерства.
       5. К  участию  в  конкурсном   отборе   в   рамках   выполнения
мероприятий    программы    допускаются    социально   ориентированные
некоммерческие  организации   (религиозные   организации)   (далее   –
субъекты) при соблюдении следующих условий:
       1) субъект должен быть зарегистрирован в установленном  порядке
на территории Новосибирской области;
       2) субъект  является  учредителем   детского   оздоровительного
учреждения,   зарегистрированного   в  реестре  организаций  отдыха  и
оздоровления  детей,  расположенного   на   территории   Новосибирской
области;
       3) отсутствие  у  субъекта  нарушений  договорных  обязательств
перед  министерством  в  течение  последних  трех  лет  на дату подачи
заявки;
       4) отсутствие  у  субъекта  задолженности  по  уплате  налогов,
сборов  и  иных  обязательных  платежей  в  бюджеты  бюджетной системы
Российской Федерации;
       5) непроведение  в  отношении  субъекта  процедуры  ликвидации,
банкротства или приостановления деятельности субъекта;
       6) субъект дает свое согласие на осуществление министерством  и
органом  государственного  финансового  контроля Новосибирской области
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
       6. Для участия  в  конкурсном  отборе  субъект  представляет  в
министерство:
       1) заявку о  предоставлении  субсидии  по  форме,  утвержденной
приказом министерства;
       2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц,
выданную  не  ранее  чем  за  один  месяц  до  момента представления в
министерство, или копию  такой  выписки,  заверенную  нотариально  или
печатью субъекта и подписью руководителя или его уполномоченного лица;
       3) копию  свидетельства  о  постановке   на   налоговый   учет,
заверенную  нотариально  или  печатью субъекта и подписью руководителя
или его уполномоченного лица;
       4) копии   учредительных   документов   и    свидетельства    о
государственной  регистрации юридического лица (копии представляются с
подлинниками и  заверяются  лицом,  подающим  заявку,  или  заверяются
нотариально);
       5) копии документов,  подтверждающих  полномочия  руководителя,
заверенные   печатью   субъекта   и   подписью  руководителя  или  его
уполномоченного лица;
       6) смету  расходов  по  выполнению  мероприятия   программы   с
указанием собственных (привлеченных) средств и ресурсов;
       7) справку о состоянии расчетов по  налогам,  сборам,  пеням  и
штрафам,  выданную  налоговым органом по месту регистрации субъекта не
ранее чем за один месяц до момента представления в министерство;
       8) письменное согласие на осуществление главным  распорядителем
(распорядителем)   бюджетных   средств,  предоставляющим  субсидию,  и
органом  государственного  финансового  контроля  соблюдения  условий,
целей и порядка их предоставления.
       7. Предоставление субсидий субъектам осуществляется в  объемах,
не  более  указанных  в заявках на предоставление субсидий, в пределах
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных
министерству на эти цели, и в соответствии с решением комиссии.
       8. Объявление  о   проведении   конкурсного   отбора   подлежит
обязательному   размещению   на   официальном   сайте  министерства  в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее –  официальный
сайт)  не  менее  чем за 7 календарных дней до начала приема заявок. В
объявлении указываются даты начала и  окончания  приема  заявок.  Срок
приема заявок составляет 5 календарных дней.
       9. Министерство принимает и регистрирует заявки  с  приложением
документов, указанных в пункте 6 Порядка, проверяет их на соответствие
установленным  требованиям.  При  наличии  оснований  для   отказа   в
рассмотрении  заявки  министерство  в  течение  1  рабочего дня со дня
регистрации  заявки  направляет  субъекту  письменное  уведомление  об
отказе  в  рассмотрении  заявки  с  указанием  причин такого отказа по
адресу, указанному в заявке.
       10. Основанием для отказа в рассмотрении заявки является:
       1) непредставление  субъектом  всех  документов,  указанных   в
пункте 6 Порядка;
       2) несоблюдение субъектом условий,  установленных  в  пункте  5
Порядка;
       3) несоответствие   заявки   требованиям   Порядка   проведения
конкурсного   отбора   субъектов   для   предоставления  им  субсидий,
установленного приказом министерства.
       11. Субъект, которому отказано в  рассмотрении  заявки,  вправе
повторно  подать  заявку  после  исправления  замечаний, но не позднее
установленного министерством срока окончания приема заявок.
       12. Критериями оценки заявок являются:
       1) актуальность и социальная значимость  заявленной  программы,
на выполнение которой будут направлены субсидии;
       2) перспективы использования объектов  детских  оздоровительных
учреждений субъекта;
       3) обеспечение безопасных  и  благоприятных  условий  отдыха  и
оздоровления детей в детских оздоровительных учреждениях субъекта.
       13. Оценку принятых заявок и определение  победителей  конкурса
осуществляет комиссия.
       14. Решение о победителе(ях) принимает  министерство  с  учетом
критериев оценки заявки.
       15. По итогам конкурсного  отбора  министерство  в  течение  10
рабочих  дней  со дня окончания срока приема заявок выносит письменное
заключение об определении субъектов, победивших в  конкурсном  отборе,
или  об  их отсутствии, которое в течение 3 рабочих дней с момента его
вынесения размещается на официальном сайте министерства.
       Министерство в течение  5  рабочих  дней  с  момента  вынесения
заключения  заключает  с  субъектом(ами), победившим(ими) в конкурсном
отборе, соглашение(я)  о  предоставлении  субсидии  в  соответствии  с
действующим законодательством и настоящим Порядком.
       16. В  случае  отказа  победителя(ей)  конкурсного  отбора   от
заключения  соглашения  о предоставлении субсидии комиссия в течение 5
рабочих дней с момента истечения срока, установленного  в  пункте  15,
для  заключения с субъектом(ами), победившим(ими) в конкурсном отборе,
соглашения(ий) о предоставлении субсидии, принимает  новое  письменное
заключение об определении победителя или его отсутствии.
       17. В соглашении о предоставлении субсидии (далее – соглашение)
в обязательном порядке указываются:
       1) целевое назначение субсидии;
       2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;
       3) сроки, порядок и форма представления  субъектом  отчетов  об
использовании субсидии, форма которых утверждается соглашением;
       4) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
       5) согласие субъекта на  осуществление  главным  распорядителем
(распорядителем)   бюджетных   средств,  предоставляющим  субсидию,  и
органом  государственного  финансового  контроля  проверок  соблюдения
условий, целей и порядка их предоставления.
       18. Субсидии    предоставляются     в     пределах     средств,
предусмотренных   сводной   бюджетной   росписью   и  кассовым  планом
областного  бюджета  Новосибирской  области,  в   пределах   бюджетных
ассигнований   и   лимитов   бюджетных   обязательств,   установленных
министерству  на  соответствующий   финансовый   год   на   реализацию
мероприятий программы.
       19. Перечисление  субсидии(ий)  субъекту(ам)  осуществляется  в
сроки,  установленные  соглашением,  на  указанные  в соглашении счета
субъекта(ов), открытые в кредитных организациях.
       20. За  счет  предоставленной  субсидии(ий)  субъект(ы)  вправе
осуществлять  в  соответствии  с соглашением следующие расходы на свое
содержание и ведение уставной деятельности:
       1)  оплата  труда  физических  лиц,  участвующих  в  реализации
мероприятия   программы,   на   выполнение   которого  предоставляется
субсидия;
       2) оплата товаров, работ,  услуг,  необходимых  для  реализации
мероприятия   программы,   на   выполнение   которого  предоставляется
субсидия;
       3) арендная плата;
       4) уплата   налогов,   сборов,   страховых   взносов   и   иных
обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
       21. За счет предоставленных субсидий  субъект  не  имеет  права
осуществлять следующие расходы:
       1) направленные на осуществление деятельности, не  связанной  с
реализацией    мероприятия    программы,    на   выполнение   которого
предоставляется субсидия;
       2) связанные с приобретением оборудования, если это напрямую не
установлено    мероприятием    программы,   на   выполнение   которого
предоставляется субсидия;
       3) на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
       4) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
       5) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
       6) на уплату штрафов.
       22. Министерство и орган государственного финансового  контроля
осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий субъектам не реже одного раза в течение  срока
действия соглашения.
       23. Не использованные  по  итогам  финансового  года  средства,
полученные в виде субсидии, субъект обязан в течение 10 рабочих дней с
момента получения от министерства письменного уведомления  о  возврате
средств,  полученных  в  виде  субсидии и не использованных в отчетном
финансовом году, перечислить в областной бюджет Новосибирской области.
В  случае  невозврата  бюджетных  средств  взыскание указанных средств
осуществляется в судебном порядке в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
       24. При  установлении  факта   нарушения   условий   соглашения
министерство в течение 10 рабочих дней направляет субъекту уведомление
о возврате полученных денежных средств.
       25. Субъект  обязан  в  течение  30  рабочих  дней  с   момента
получения   уведомления   перечислить   всю  сумму  денежных  средств,
полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской  области.
В  случае  невозврата  бюджетных  средств  взыскание указанных средств
осуществляется в судебном порядке в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.


                             ___________                              


Информация по документу
Читайте также