Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 № 384-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.09.2011 N 384-п г.Новосибирск Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы" В целях обеспечения безопасных и благоприятных условий отдыха и оздоровления детей в детских оздоровительных учреждениях Новосибирской области Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа). 2. Министерству социального развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.): 1) обеспечить координацию выполнения мероприятий Программы; 2) при подготовке предложений о внесении изменений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" предусмотреть бюджетные ассигнования на 2012 и 2013 годы на реализацию мероприятий Программы. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на министра социального развития Новосибирской области Пыхтина С.И. Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ___________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 N 384-п Долгосрочная целевая программа "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы" I. Паспорт |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | Долгосрочная целевая программа "Укрепление и | | | развитие материально-технической базы детских | | | оздоровительных учреждений в Новосибирской | | | области на 2012-2014 годы" (далее - Программа) | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Наименование, дата и номер | Распоряжение Правительства Новосибирской | | правового акта о разработке | области от 07.07.2011 N 286-рп "Об утверждении | | Программы | Концепции долгосрочной целевой программы | | | "Укрепление и развитие материально-технической | | | базы детских оздоровительных учреждений в | | | Новосибирской области на 2012-2014 годы" | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Министерство социального развития Новосибирской | | Программы | области | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | Министерство социального развития Новосибирской | | Программы | области - заказчик-координатор. Министерство | | | образования, науки и инновационной политики | | | Новосибирской области. | | | Департамент физической культуры и спорта | | | Новосибирской области | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Руководитель Программы | Министр социального развития Новосибирской | | | области (Пыхтин С.И.) | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Исполнители основных | Министерство социального развития Новосибирской | | мероприятий | области. | | | Министерство образования, науки и инновационной | | | политики Новосибирской области. | | | Департамент физической культуры и спорта | | | Новосибирской области. | | | Государственные детские оздоровительные | | | учреждения | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Цель и задачи программы. | Цель: | | Важнейшие целевые индикаторы | обеспечение безопасных и благоприятных условий | | | отдыха и оздоровления детей в детских | | | оздоровительных учреждениях Новосибирской | | | области. | | | Целевой индикатор: | | | количество мест в детских оздоровительных | | | учреждениях, подготовленных к приему детей для | | | отдыха и оздоровления, соответствующих | | | требованиям безопасности и комфортности. | | | Задачи: | | | Задача 1: | | | сохранение, модернизация и развитие объектов | | | государственных и муниципальных загородных | | | учреждений отдыха и оздоровления детей, в том | | | числе объектов инфраструктуры детских | | | оздоровительных учреждений (далее - детские | | | оздоровительные учреждения). | | | Целевые индикаторы: | | | количество детских оздоровительных учреждений | | | (далее - ДОУ), в которых проведены работы по | | | реконструкции, капитальному и текущему ремонту | | | (ежегодно); | | | доля ДОУ, имеющих удовлетворительную | | | транспортную доступность (в общем количестве | | | ДОУ). | | | Задача 2: | | | оснащение и благоустройство объектов и | | | территорий ДОУ в соответствии с современными | | | требованиями безопасности и комфортности, | | | установленными действующими | | | санитарно-эпидемиологическими правилами и | | | нормативами и правилами пожарной безопасности. | | | Целевые индикаторы: | | | доля ДОУ, соответствующих требованиям | | | санитарно-эпидемиологической безопасности | | | (в текущем году от общего количества ДОУ); | | | доля ДОУ, соответствующих требованиям | | | противопожарной безопасности | | | (в текущем году от общего количества ДОУ); | | | доля ДОУ, в которых установлена система | | | видеонаблюдения (нарастающим итогом от общего | | | количества ДОУ) | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Основные этапы реализации | Этапы реализации Программы не | | Программы | предусматриваются. | | | Срок реализации Программы: 2012-2014 годы | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Объемы финансирования | Общий объем финансирования Программы составляет | | (с расшифровкой по годам и | 749633,0 тыс. рублей. Источник финансирования: | | источникам финансирования и | областной бюджет Новосибирской области - 559610 | | исполнителям мероприятий | тыс. рублей: | | Программы) | 2012 год - 199600,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 195001,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 165009,0 тыс. рублей; | | | местные бюджеты (прогнозный объем на условиях | | | софинансирования) - 110059 тыс. рублей: | | | 2012 год - 41039,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 37020,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 32000,0 тыс. рублей; | | | внебюджетные источники - 79964 тыс. рублей: | | | 2012 год - 30979,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 24987,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 23998,0 тыс. рублей. | | | Суммы средств, выделяемые из областного и | | | местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению | | | исходя из возможностей бюджетов всех уровней | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные результаты | Реализация Программы позволит достичь следующих | | реализации Программы, | результатов: | | выраженные в количественно | 1. Создать условия для ежегодного оздоровления | | измеримых показателях | и отдыха детей в ДОУ (в 2012 году - 9144 места, | | | в 2013 году - 10144 места, в 2014 году - 11144 | | | места). | | | 2. Осуществить реконструкцию, капитальный и | | | текущий ремонт зданий, сооружений, помещений (в | | | том числе спальных корпусов, санитарных | | | комплексов, медицинских блоков, изоляторов, | | | пищеблоков, систем санитарно-технического | | | благоустройства и т.д.) и иных, связанных с | | | ними мероприятий в 49 ДОУ. | | | 3. Улучшить транспортную доступность 3 ДОУ. | | | 4. Обеспечить системой видеонаблюдения 100% ДОУ | | | (аналогичный показатель 2011 года - 10%). | | | 5. Привести в соответствие с требованиями | | | противопожарной безопасности 100% ДОУ. | | | 6. Привести в соответствие с требованиями | | | санитарно-эпидемиологической безопасности 100% | | | ДОУ. | | | 7. Оказать эффективное содействие сохранению и | | | укреплению здоровья детей, повышению в общей | | | численности учащихся общеобразовательных | | | учреждений области доли детей 1-2 групп | | | здоровья | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| II. Основные положения Программы 1. Краткая характеристика проблемы с обоснованием необходимости ее решения программным методом Организация отдыха и оздоровления детей является неотъемлемой частью социальной политики Новосибирской области (далее - область). Современная ситуация требует более глубокого и структурированного подхода к организации отдыха и оздоровления детей, так как претерпел качественные изменения образовательный, культурный и нравственный уровень развития детей; тревожным фактором стало всеобщее ухудшение состояния здоровья современного ребенка; сохраняется высоким количество социально незащищенных категорий детей; социально-экономическое положение многих семей не позволяет самостоятельно организовывать их отдых и оздоровление. Изменения в федеральном законодательстве определили новые условия организации детского оздоровления. В соответствии с Федеральным законом от 17.12.2009 N 326-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 12 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статьи 26.3 и 26.11 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" с 1 января 2010 года полномочиями в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей наделены субъекты Российской Федерации, за исключением организации отдыха детей в каникулярное время, которые закреплены за органами местного самоуправления. Организация отдыха и оздоровления детей в области осуществляется круглогодично. Экологически благоприятные условия территорий, на которых располагаются детские оздоровительные учреждения, соблюдение режима, полноценное питание в соответствии с физиологическими потребностями детей, интересный и содержательный досуг позволяют считать загородные оздоровительные лагеря одной из лучших форм отдыха и оздоровления детей. Общее количество детей, отдохнувших в загородных детских оздоровительных учреждениях в 2010 году составило 57 тыс. человек, - 42% от общего количества детей, охваченных всеми видами отдыха и оздоровления. Вместе с тем, полноценные отдых и оздоровление детей невозможны без качественной подготовки и содержания материально-технической базы детских оздоровительных учреждений. В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации Медведева Д.А. от 24.11.2010 N Пр-3418 в 2011 году министерством социального развития Новосибирской области проведена инвентаризация и паспортизация детских оздоровительных учреждений, расположенных на территории области. В настоящее время на территории области функционирует 79 загородных детских оздоровительных учреждений различных форм собственности, в том числе 51 государственное и муниципальное детское оздоровительное учреждение. Именно эти учреждения являются основными объектами воздействия в рамках действия Программы (далее - ДОУ). Круглогодичного действия - 23 ДОУ. Более сорока лет назад построены 25 ДОУ (или 50% от их общего количества). В частности, детский оздоровительный лагерь "Красная горка" построен в 1949 году, детский оздоровительный лагерь "Лазурный берег" в 1946 году. Изменения, произошедшие с начала 90-х годов в экономике страны и области, непосредственным образом отразились на состоянии системы отдыха и оздоровления детей. В связи с отсутствием выделяемых средств на реконструкцию и капитальный ремонт ДОУ в настоящее время нуждаются в существенном обновлении. Ежегодно в ДОУ ведется лишь выборочный текущий ремонт, в то время как необходима реконструкция имеющихся и не соответствующих современным требованиям корпусов, пищеблоков, медицинских пунктов. С 2008 года по 2010 год на укрепление материально-технической базы действующих ДОУ из областного бюджета Новосибирской области в рамках областной целевой программы "Дети Новосибирской области" на 2008-2012 годы, утвержденной Постановлением областного Совета депутатов от 20.03.2008 N 49 "Об областной целевой программе "Дети Новосибирской области" на 2008-2012 годы", выделялись средства в размере 12820 тыс. рублей. В 2010 году в данную программу были внесены изменения, в результате чего в 2011-2012 годах на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений отдыха и оздоровления детей предусмотрено по 15 млн. рублей в год, государственных - 7,4 млн. рублей. Этих средств недостаточно для приведения ДОУ в состояние, полностью отвечающее требованиям санитарного и противопожарного законодательства. Материально-техническая база ДОУ, особенно построенных в период 1950-1970 годов, нуждается в существенной модернизации и обновлении. Материально-техническая база ДОУ требует улучшения как с точки зрения обеспечения безопасности объектов, так и создания адекватных современным требованиям бытовых и санитарно-гигиенических условий, условий для занятий спортом, интересного досуга и развлечений детей. Инвентаризация и паспортизация ДОУ, расположенных на территории области, выявила ряд проблем, особенно в лагерях летнего действия: в 49 ДОУ здания и сооружения нуждаются в реконструкции и капитальном ремонте. В частности, в связи с устаревшей материально-технической базой закрыт и находится на реконструкции муниципальный детский оздоровительно-образовательный лагерь "Заря" (г. Обь), не функционирует с 2007 года МОУ ДОД ДООЦ "Пионерские зори"; три летних ДОУ имеют неудовлетворительную транспортную доступность (требуется ремонт дороги в ДОУ "Орбита" г. Бердска, "Чайка" Барабинского района и к оздоровительно-трудовому лагерю "Хомутина" Маслянинского района, так как в период дождей нарушается транспортная доступность к ним); имеется проблема с наличием благоустроенных санитарно-гигиенических помещений: надворные туалеты и умывальники имеют 43% ДОУ; 24 ДОУ (48%) не имеют организованных мест купания. Невыполнение планов-заданий по оборудованию пляжей, при ограниченном временном периоде благоприятных погодных условий для купания в естественных водоемах (температура воды ниже 20°С) негативно сказывается на оздоровительном эффекте детского отдыха; 22% ДОУ летнего действия не имеют отопления. По погодным условиям такие ДОУ принимают детей 1-2 смены в год, вместо трех смен. Соответственно 2000 мест не используется в течение сезона. Кроме того, ежегодно все ДОУ перед открытием летнего сезона должны быть приведены в соответствие с современными требованиями противопожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности. Количество мероприятий по планам-заданиям Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области, выданным летним оздоровительным учреждениям области, составляет в 2011 году 1212 мероприятий (в 2010 году - 1117). Одной из важных мер по обеспечению безопасного отдыха и оздоровления детей является установка систем видеонаблюдения на территории ДОУ. Доля ДОУ, оборудованных системой видеонаблюдения, составляет в 2011 году 10% (5 ДОУ). Анализ показателей, характеризующих состояние материально-технической базы ДОУ, позволяет сделать вывод о проблемах, на которых необходимо сконцентрировать внимание областных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления. Социальная значимость проблем, связанных с обеспечением безопасных и благоприятных условий отдыха и оздоровления детей, обуславливает необходимость выработки и реализации четкой региональной стратегии и координации действий областных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и руководителей ДОУ, заинтересованных общественных движений и организаций по поддержке детства и созданию благоприятной для семьи и детства среды. Решение выявленных проблем не ограничивается рамками принятого планового периода, требует пролонгированного поддержания безопасных и комфортных условий отдыха и оздоровления детей, объединения ресурсов областного и местных бюджетов, оптимального распределения средств по выделенным направлениям, координации действий многих участников, что и обусловило применение программно-целевого метода и разработку настоящей Программы. Организация процесса укрепления и развития материально-технической базы ДОУ в рамках Программы будет способствовать повышению эффективности отдыха и оздоровления детей, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций, повышению эффективности функционирования ДОУ области. Развитие и укрепление материально-технической базы ДОУ в рамках Программы позволит: повысить эффективность финансовых вложений за счет концентрации ресурсов на наиболее важных, первоочередных объектах; обеспечить на период реализации Программы четкое планирование мероприятий, направленных на достижение конкретной цели. 2. Цель и задачи Программы с указанием целевых индикаторов Целью Программы является обеспечение безопасных и благоприятных условий отдыха и оздоровления детей в ДОУ области. Задачи Программы: 1. Сохранение, модернизация и развитие объектов детских оздоровительных учреждений, в том числе объектов инфраструктуры ДОУ. 2. Оснащение и благоустройство объектов и территории детских оздоровительных учреждений в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации. Цель и задачи Программы с указанием целевых индикаторов приведены в приложении N 1. 3. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком-координатором (далее заказчик-координатор) Программы является министерство социального развития Новосибирской области (далее - министерство). Министерство осуществляет свои функции во взаимодействии с государственными заказчиками (далее - заказчики) и исполнителями Программы. Заказчиками Программы являются: министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, департамент физической культуры и спорта Новосибирской области. Исполнителями мероприятий Программы выступают исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, детские оздоровительные учреждения, расположенные на территории области и осуществляющие деятельность в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей. В рамках Программы будет осуществляться финансирование мероприятий путём предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных районов и городских округов на условиях долевого софинансирования, при наличии в местном бюджете ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий Программы. Межбюджетные трансферты будут направляться с лицевого счёта министерства в доход местных бюджетов на основании соглашений с администрациями муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по форме, утверждённой министерством. В соглашении будет указан перечень конкретных мероприятий, на которые направляются межбюджетные трансферты. Муниципальные образования вправе привлекать внебюджетные источники финансирования для реализации программных мероприятий. Межбюджетные трансферты по мероприятиям Программы представлены в приложении N 2. Отчёт о реализации мероприятий Программы и об объёмах финансирования администрации муниципальных районов и городских округов Новосибирской области представляют в министерство ежеквартально и по итогам года. Форму предоставления отчёта разрабатывает министерство. В рамках реализации мероприятий Программы планируется взаимодействие с научными, общественными организациями и независимыми экспертами. В частности, с привлечением экспертов планируется выработка решений по вопросам, касающимся возможности и целесообразности использования инновационной продукции, произведенной с применением нанотехнологий и наноматериалов, в детских оздоровительных учреждениях. Реализация и финансирование Программы будут осуществляться в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории Новосибирской области, заключенных государственных контрактов (договоров). Министерство по согласованию с заказчиками Программы вносит предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий, уточняет значения целевых индикаторов и затраты по программным мероприятиям с учетом выделяемых на реализацию мероприятий Программы финансовых средств. По результатам исполнения программных мероприятий министерство вправе перераспределять при необходимости финансовые ресурсы, направленные на реализацию Программы, между разделами и мероприятиями Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований. III. Система программных мероприятий Программы Программные мероприятия разработаны в соответствии с планами ДОУ по развитию и укреплению материально-технической базы на 2012-2014 годы. Система программных мероприятий представлена в приложении N 3 к Программе и состоит из перечня конкретных мероприятий, сгруппированных в соответствии с задачами. IV. Необходимые для реализации Программы потребности в материально-технических, информационных и трудовых ресурсах Для реализации Программы будут использованы ресурсы областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, муниципальных и государственных детских оздоровительных учреждений, участвующих в реализации мероприятий Программы и осуществляющих деятельность в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей. Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией министерства с использованием официального сайта Правительства Новосибирской области, сайта министерства, а также средств массовой информации. V. Необходимое финансовое обеспечение с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования Финансирование Программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета Новосибирской области, местных бюджетов и внебюджетных источников. Сводные финансовые затраты |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————| | Источники и направления | Финансовые затраты по годам | Примечание | | расходов | (тыс. рублей в ценах 2011 г.) | | | |——————————|————————————————————————————————| | | | всего | в том числе | | | | |——————————|——————————|——————————| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | Всего финансовых затрат, | 749633,0| 271618,0| 257008,0| 221007,0| | | в том числе из: | | | | | | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | федерального бюджета <*> | 0| 0| 0| 0| | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | областного бюджета | 559610,0| 199600,0| 195001,0| 165009,0| | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | местных бюджетов <*> | 110059,0| 41039,0| 37020,0| 32000,0| | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | внебюджетных источников <*> | 79964,0| 30979,0| 24987,0| 23998,0| | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | Капитальные вложения, | 506606,0| 185411,0| 168266,0| 152929,0| | | в том числе из: | | | | | | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | федерального бюджета | 0| 0| 0| 0| | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | областного бюджета | 447095,0| 162900,0| 151266,0| 132929,0| | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | местных бюджетов | 59511,0| 22511,0| 17000,0| 20000,0| | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | внебюджетных источников | 0| 0| 0| 0| | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | НИОКР <**>, | 0| 0| 0| 0| | | в том числе из: | | | | | | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | федерального бюджета | 0| 0| 0| 0| | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | областного бюджета | 0| 0| 0| 0| | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | местных бюджетов | 0| 0| 0| 0| | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | внебюджетных источников | 0| 0| 0| 0| | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | Прочие расходы, | 243027,0| 86207,0| 88742,0| 68078,0| | | в том числе из: | | | | | | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | федерального бюджета | 0| 0| 0| 0| | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | областного бюджета | 112515,0| 36700,0| 43735,0| 32080,0| | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | местных бюджетов | 50548,0| 18528,0| 20020,0| 12000,0| | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | внебюджетных источников | 79964,0| 30979,0| 24987,0| 23998,0| | |—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| <*> Указываются прогнозные объемы. <**> Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. VI. Ожидаемые конечные результаты реализации программы Реализация Программы позволит сформировать целенаправленную социальную политику поддержки и укрепления системы отдыха и оздоровления детей, обеспечивающей детям, находящимся в ДОУ, безопасные и благоприятные условия полноценного отдыха и оздоровления. В рамках реализации Программы будет создана надежная, развитая материально-техническая база для детского отдыха и оздоровления, соответствующая всем требованиям безопасности и комфортности. К концу 2014 года реализация данной Программы позволит: создать условия для ежегодного оздоровления и отдыха детей в ДОУ (в 2012 году - 9144 места, в 2013 году - 10144 места, в 2014 году - 11144 места). Все летние ДОУ будут обеспечены системой отопления, в результате чего увеличится количество смен для отдыха детей, что позволит принять дополнительно 2000 детей в год; выполнить реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов в 49 ДОУ; улучшить транспортную доступность 3 ДОУ; обеспечить системой видеонаблюдения 100% ДОУ (аналогичный показатель 2011 года - 10%); привести в соответствие с требованиями противопожарной безопасности 100% ДОУ; привести в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологической безопасности 100% ДОУ. Сохранение, укрепление и дальнейшее развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений - важнейшее условие для: сохранения и укрепления здоровья детей области и повышения в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений области доли детей 1-2 групп здоровья; организации культурно-образовательного досуга, формирования здорового образа жизни детей области; профилактики детского асоциального поведения в каникулярное время; расширения перечня и повышения качества услуг для эффективного оздоровления; создания более комфортных условий для отдыха детей. VII. Система управления реализацией Программы Управление реализацией Программы, координацию деятельности участников, оперативный контроль за ходом программных мероприятий и мониторинг результатов их реализации осуществляет министерство. Заказчик-координатор осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации Программы. Заказчик-координатор контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений. Заказчики представляют в министерство отчеты об исполнении Программы. Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, министерство представляет сводный отчет об исполнении Программы в министерство экономического развития Новосибирской области с приложением аналитической записки. Заказчик-координатор готовит отчет об исполнении Программы в соответствии с действующим законодательством Новосибирской области. Заказчики Программы осуществляют текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета. По итогам очередного отчетного года заказчик-координатор проводит оценку эффективности реализации Программы (сопоставляя плановые и фактические показатели). Отчет об исполнении Программы ежегодно за отчетный финансовый год направляется в Законодательное Собрание Новосибирской области в составе отчета об исполнении областного бюджета. Руководитель министерства после окончания срока реализации Программы представляет в Законодательное Собрание Новосибирской области отчет об исполнении Программы в разрезе мероприятий с указанием всех источников финансирования, а также с оценкой результативности и эффективности выполнения Программы. VIII. Критерии оценки эффективности реализации Программы Министерство проводит оценку эффективности реализации Программы. Для оценки степени эффективности и результативности достижения цели и решения задач, определенных Программой, разработана система целевых индикаторов, характеризующих ход реализации программных мероприятий по основным направлениям деятельности. В приложении N 1 представлена вся совокупность целевых индикаторов с указанием их значений по годам реализации. Эффективность реализации Программы будет обеспечена достижением целевых показателей за счет использования программно-целевого подхода, четкой организации и контроля за полнотой и своевременностью исполнения мероприятий Программы. Степень достижения запланированных результатов Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к долгосрочной целевой программе "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы" Цель и задачи Программы |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————| | Цель/задачи, | Показатель | Единица | Период реализации | Примечание | | требующие решения для | | измерения | Программы по годам | | | достижения цели | | | | | | | | |———————|———————|———————| | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————|———————|———————|—————————————————| | Обеспечение безопасных и | количество мест в детских | мест | 9144 | 10144 | 11144 | общее количество| | благоприятных условий отдыха | оздоровительных учреждениях, | | | | | мест в детских | | и оздоровления детей в | подготовленных к приему детей для | | | | | оздоровительных | | детских оздоровительных | отдыха и оздоровления, | | | | | учреждениях всех| | учреждениях Новосибирской | соответствующих требованиям | | | | | форм | | области | безопасности и комфортности | | | | | собственности | | | | | | | | (по состоянию на| | | | | | | | 01.01.2011) - | | | | | | | | 14120 | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————|———————|———————|—————————————————| | Задача 1: сохранение, | количество детских оздоровительных | учреждениие | 23 | 23 | 24 | общее количество| | модернизация и развитие | учреждений, в которых проведены | | | | | детских | | объектов детских | работы по реконструкции, | | | | | оздоровительных | | оздоровительных учреждений, в| капитальному и текущему ремонту | | | | | учреждений, | | том числе объектов | (ежегодно) | | | | | находящихся в | | инфраструктуры детских | | | | | | государственной | | оздоровительных учреждений | | | | | | и муниципальной | | | | | | | | собственности | | | | | | | | (по состоянию на| | | | | | | | 01.01.2011), - | | | | | | | | 51 | | |—————————————————————————————————————|————————————————|———————|———————|———————|—————————————————| | | доля детских оздоровительных | % | 94 | 100 | 100 | | | | учреждений, имеющих | | | | | | | | удовлетворительную транспортную | | | | | | | | доступность (в общем количестве | | | | | | | | детских оздоровительных учреждений) | | | | | | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————|———————|———————|—————————————————| | Задача 2: оснащение и | доля детских оздоровительных | % | 65 | 85 | 100 | для работы | | благоустройство объектов и | учреждений, соответствующих | | | | | детских | | территорий детских | требованиям | | | | | оздоровительных | | оздоровительных учреждений в | санитарно-эпидемиологической | | | | | учреждений | | соответствии с современными | безопасности | | | | | необходимо | | требованиями безопасности и | (в текущем году от общего количества| | | | | ежегодное | | комфортности, установленными | детских оздоровительных учреждений) | | | | | выполнение | | действующими | | | | | | требований | | санитарно-эпидемиологическими| | | | | | органов | | правилами и нормативами и | | | | | | санитарного | | Правилами пожарной | | | | | | надзора | | безопасности в Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————|———————|———————|———————|—————————————————| | | доля детских оздоровительных | % | 75 | 85 | 100 | для работы | | | учреждений, соответствующих | | | | | детских | | | требованиям противопожарной | | | | | оздоровительных | | | безопасности (в текущем году от | | | | | учреждений | | | общего количества детских | | | | | необходимо | | | оздоровительных учреждений) | | | | | ежегодное | | | | | | | | выполнение | | | | | | | | требований | | | | | | | | органов | | | | | | | | пожарного | | | | | | | | надзора | | |—————————————————————————————————————|————————————————|———————|———————|———————|—————————————————| | | доля детских оздоровительных | % | 31 | 78 | 100 | в 2011 году | | | учреждений, в которых установлена | | | | | данный | | | система видеонаблюдения | | | | | показатель | | | (нарастающим итогом от общего | | | | | составляет 10% | | | количества детских оздоровительных | | | | | (5 детских | | | учреждений) | | | | | оздоровительных | | | | | | | | учреждений) | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————|———————|———————|—————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к долгосрочной целевой программе "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы" Межбюджетные трансферты долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы" |——————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————| | Наименование мероприятия | Показатель | Единица |Период реализации Программы | Ответственный | Ожидаемый результат | | | | измерения | по годам | исполнитель | | | | | |——————————|———————————|——————————| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | | |——————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|——————————————————————————————| | Задача 1: сохранение, модернизация и развитие объектов детских оздоровительных учреждений, в том числе объектов инфраструктуры | | детских оздоровительных учреждений | |——————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|——————————————————————————————| | 1.1. Выполнение работ по | количество | ДОУ | 23 | 23 | 24 | МСР | приведение в соответствие с | | реконструкции, капитальному | | | | | | | требованиями безопасности и | | и текущему ремонту зданий, | | | | | | | комфортности объектов в 49 | | сооружений, помещений, в том | | | | | | | ДОУ | | числе разработка | | | | | | | | | проектно-сметной | | | | | | | | | документации, обследование | | | | | | | | | строительных конструкций | | | | | | | | | зданий, приобретение | | | | | | | | | сопутствующего ремонту | | | | | | | | | оборудования и материалов | | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | стоимость | тыс. руб. | 7539,6 | 7315,9 | 6372 | | | | | единицы | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | сумма затрат, | тыс. руб. | 173411 | 168266 | 152929 | | | | | в том числе: | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | федеральный | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | | | | | бюджет <*> | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | областной | тыс. руб. | 153900 | 151266 | 132929 | | | | | бюджет, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | межбюджетные | тыс. руб. | 82000,0 | 138000,0 | 122000,0 | | | | | трансферты - | | | | | | | | | всего, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | г. Бердск | тыс. руб. | 10000,0 | 12000,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | г. Искитим | тыс. руб. | - | 15000,0 | 5000,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | г. | тыс. руб. | 32000,0 | 38000,0 | 45000,0 | | | | | Новосибирск | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | г. Обь | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Барабинский | тыс. руб. | - | 4000,0 | 12000,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Доволенский | тыс. руб. | - | - | 13000,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Искитимский | тыс. руб. | - | - | 2000,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Карасукский | тыс. руб. | - | 10000,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Кочковский | тыс. руб. | - | 2000,0 | 5000,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Краснозерский | тыс. руб. | - | 15000,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Куйбышевский | тыс. руб. | - | 15000,0 | 20000,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Купинский | тыс. руб. | 7000,0 | - | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Маслянинский | тыс. руб. | 10000,0 | - | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Ордынский | тыс. руб. | - | - | 2000,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Сузунский | тыс. руб. | 3000,0 | 2000,0 | 1000,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Татарский | тыс. руб. | - | 15000,0 | 2000,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Чановский | тыс. руб. | 10000,0 | 5000,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Черепановский | тыс. руб. | - | - | 5000,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Чистоозерный | тыс. руб. | - | - | 10000,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Чулымский | тыс. руб. | 10000,0 | 5000,0 | - | | | |——————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|——————————————————————————————| | 1.2. Выполнение работ по | количество | ДОУ | 3 | - | - | МСР | улучшение транспортной | | улучшению транспортной | | | | | | | доступности 3 ДОУ | | доступности ДОУ | | | | | | | | | (реконструкция дороги) | | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | стоимость | тыс. руб. | 2366,6 | - | - | | | | | единицы | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | сумма затрат, | тыс. руб. | 7100 | - | - | | | | | в том числе: | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | федеральный | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | | | | | бюджет <*> | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | областной | тыс. руб. | 4100 | - | - | | | | | бюджет, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | межбюджетные | тыс. руб. | 4100,0 | - | - | | | | | трансферты - | | | | | | | | | всего, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | г. Бердск | тыс. руб. | 1950,0 | - | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Барабинский | тыс. руб. | 1200,0 | - | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Маслянинский | тыс. руб. | 950,0 | - | - | | | |——————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|——————————————————————————————| | Итого по задаче 1 (межбюджетные трансферты) | тыс. руб. | 86100,0 | 138000,0 | 122000,0 | | | |——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|——————————————————————————————| | Задача 2: оснащение и благоустройство объектов и территорий детских оздоровительных учреждений в соответствии с современными требованиями | | безопасности икомфортности, установленными действующими санитарно-эпиднмиологическими правилами и нормативами и Правилами пожарной | | безопасности в Российской Федерации | |——————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|——————————————————————————————| | 2.1. Проведение мероприятий | количество | ДОУ | 23 | 23 | 20 | МСР | приведение в соответствие с | | по обеспечению | | | | | | | требованиями | | санитарно-эпидемиологической | | | | | | | санитарно-эпидемиологической | | безопасности в ДОУ в | | | | | | | безопасности 100 % ДОУ | | соответствии с требованиями | | | | | | | | | санитарно-эпидемиологической | | | | | | | | | безопасности: | | | | | | | | | приобретение мебели и | | | | | | | | | мягкого инвентаря; | | | | | | | | | приобретение медицинского | | | | | | | | | оборудования, мебели в | | | | | | | | | медицинские кабинеты и | | | | | | | | | изоляторы; | | | | | | | | | приобретение холодильного и | | | | | | | | | технологического | | | | | | | | | оборудования; | | | | | | | | | приобретение спортивного | | | | | | | | | инвентаря, оборудования для | | | | | | | | | игровых и спортивных | | | | | | | | | площадок; | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | доброкачественной водой | | | | | | | | | (замена труб, насосов, | | | | | | | | | ремонт скважин, приобретение | | | | | | | | | и установка фильтров); | | | | | | | | | оборудование мест купания | | | | | | | | | (приобретение и ремонт | | | | | | | | | бассейнов, оборудование | | | | | | | | | пляжа); | | | | | | | | | приобретение, монтаж и | | | | | | | | | ремонт ограждения территории | | | | | | | | | ДОУ; | | | | | | | | | ремонт и монтаж систем | | | | | | | | | отопления | | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | стоимость | тыс. руб. | 3373,0 | 2748,8 | 2778,9 | | | | | единицы | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | сумма затрат, | тыс. руб. | 77579 | 63222 | 55578 | | | | | в том числе: | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | федеральный | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | | | | | бюджет <*> | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | областной | тыс. руб. | 36600 | 30735 | 26080 | | | | | бюджет, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | межбюджетные | тыс. руб. | 26000,0 | 19200,0 | 17300,0 | | | | | трансферты - | | | | | | | | | всего, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | г. Бердск | тыс. руб. | 1000,0 | 1000,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | г. Искитим | тыс. руб. | 1500,0 | 500,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | г. | тыс. руб. | 5000,0 | 10500,0 | 10500,0 | | | | | Новосибирск | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | г. Обь | тыс. руб. | - | - | 5000,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Барабинский | тыс. руб. | 900,0 | 1000,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Доволенский | тыс. руб. | 1500,0 | 1000,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Искитимский | тыс. руб. | 950,0 | 100,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Карасукский | тыс. руб. | 1650,0 | 100,0 | 500,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Кочковский | тыс. руб. | 1200,0 | 100,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Краснозерский | тыс. руб. | 1100,0 | 1000,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Куйбышевский | тыс. руб. | 800,0 | 1000,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Купинский | тыс. руб. | 1000,0 | 100,0 | 500,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Маслянинский | тыс. руб. | 1500,0 | 500,0 | 300,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Ордынский | тыс. руб. | 600,0 | 100,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Сузунский | тыс. руб. | 1000,0 | 500,0 | 500,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Татарский | тыс. руб. | 1600,0 | 100,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Чановский | тыс. руб. | 1500,0 | 1000,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Черепановский | тыс. руб. | 850,0 | 100,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Чистоозерный | тыс. руб. | 1350,0 | 200,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Чулымский | тыс. руб. | 1000,0 | 300,0 | - | | | |——————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|——————————————————————————————| | 2.2. Выполнение мероприятий | количество | ДОУ | 10 | 23 | 9 | МСР | приведение в соответствие с | | по обеспечению | | | | | | | требованиями противопожарной | | противопожарной безопасности | | | | | | | безопасности 100% ДОУ, | | в ДОУ: | | | | | | | обеспечение системой | | обеспечение эвакуационных | | | | | | | видеонаблюдения в 2012 году | | выходов из зданий и | | | | | | | 49 ДОУ | | помещений в соответствии с | | | | | | | | | требованиями пожарного | | | | | | | | | надзора; | | | | | | | | | оснащение системами | | | | | | | | | беспроводной передачи | | | | | | | | | информации на пульт связи | | | | | | | | | подразделений пожарной | | | | | | | | | охраны; | | | | | | | | | приобретение средств | | | | | | | | | пожаротушения и защиты; | | | | | | | | | устройство площадки с | | | | | | | | | твердым покрытием размером | | | | | | | | | не менее 12х12 для установки | | | | | | | | | пожарных автомобилей и | | | | | | | | | забора воды в любое время | | | | | | | | | года ("пирс"); | | | | | | | | | установка систем | | | | | | | | | видеонаблюдения в ДОУ | | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | стоимость | тыс. руб. | 1352,8 | 1109,6 | 1388,9 | | | | | единицы | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | сумма затрат, | тыс. руб. | 13528 | 25520 | 12500 | | | | | в том числе: | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | федеральный | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | | | | | бюджет <*> | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | областной | тыс. руб. | 5 000 | 13 000 | 6 000 | | | | | бюджет, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | межбюджетные | тыс.руб. | 2000,0 | 13000,0 | 6000,0 | | | | | трансферты - | | | | | | | | | всего, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | г. Бердск | тыс. руб. | 500,0 | 1000,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | г. Искитим | тыс. руб. | - | 550,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | г. | тыс. руб. | 500,0 | 4300,0 | 2600,0 | | | | | Новосибирск | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | г. Обь | тыс. руб. | - | - | 1200,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Барабинский | тыс. руб. | - | 500,0 | 400,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Доволенский | тыс. руб. | - | 550,0 | 600,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Искитимский | тыс. руб. | - | 850,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Карасукский | тыс. руб. | - | 550,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Кочковский | тыс. руб. | - | - | 400,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Краснозерский | тыс. руб. | - | 500,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Куйбышевский | тыс. руб. | 1000,0 | - | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Купинский | тыс. руб. | - | 500,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Маслянинский | тыс. руб. | - | 800,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Ордынский | тыс. руб. | - | 400,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Сузунский | тыс. руб. | - | 500,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Татарский | тыс. руб. | - | 500,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Чановский | тыс. руб. | - | 500,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Черепановский | тыс. руб. | - | - | 800,0 | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Чистоозерный | тыс. руб. | - | 500,0 | - | | | | |———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————| | | | | Чулымский | тыс. руб. | - | 500,0 | - | | | |——————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|——————————————————————————————| | Итого по задаче 2 (межбюджетные трансферты) | тыс. руб. | 28000,0 | 32200,0 | 23300,0 | | | |——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|——————————————————————————————| | ВСЕГО | тыс. руб. | 114100,0 | 170200,0 | 145300,0 | | | |——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|——————————————————————————————| Применяемые сокращения: ДОУ - государственные и муниципальные детские оздоровительные учреждения Новосибирской области; МСР - министерство социального развития Новосибирской области. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к долгосрочной целевой программе "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы" Мероприятия долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы" |——————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| | Наименование мероприятия | Показатель | Единица | Период | Ответственный | Ожидаемый | | | | измерения | реализации Программы | исполнитель | результат | | | | | по годам | | | | | | |————————|———————|————————| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————————————————|——————————————————————————————| | Цель: обеспечение безопасных и благоприятных условий отдыха и оздоровления детей в детских оздоровительных учреждениях Новосибирской области. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Раздел 1. Основные мероприятия Программы по задачам | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача 1: сохранение, модернизация и развитие объектов детских оздоровительных учреждений, в том числе объектов инфраструктуры детских оздоровительных | | учреждений | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————————————————|——————————————————————————————| | 1.1. Выполнение работ по | количество ДОУ | ед. | 23| 23| 24| МСР, Минобрнауки | приведение в соответствие с | | реконструкции, капитальному и | | | | | | НСО, ДФКиС | требованиями безопасности и | | текущему ремонту зданий, сооружений, | | | | | | | комфортности объектов в 49 | | помещений, в том числе разработка | | | | | | | ДОУ | | проектно-сметной документации, | | | | | | | | | обследование строительных конструкций| | | | | | | | | зданий, приобретение сопутствующего | | | | | | | | | ремонту оборудования и материалов | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | стоимость единицы | тыс. руб. | 7539,6| 7315,9| 6372,0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | сумма затрат, | тыс. руб. | 173411| 168266| 152929| | | | | в том числе: | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | федеральный бюджет <*> | тыс. руб. | 0| 0| 0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | областной бюджет - | тыс. руб. | 153900| 151266| 132929| | | | | всего, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | МСР | тыс. руб. | 48900| 8266,0| 10929,0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | Минобрнауки НСО | тыс. руб. | 7000| 5000,0| 0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | ДФКиС | тыс. руб. | 16000| 0| 0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | межбюджетные трансферты | тыс. руб. | 82000| 138000| 122000| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | местные бюджеты <*> | тыс. руб. | 19511| 17000| 20000| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | внебюджетные | тыс. руб. | 0| 0| 0| | | | | источники <*> | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————————————————|——————————————————————————————| | 1.2. Выполнение работ по улучшению | количество ДОУ | ед. | 3| 0| 0| МСР | улучшение транспортной | | транспортной доступности ДОУ | | | | | | | доступности 3 ДОУ | | (реконструкция дороги) | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | стоимость единицы | тыс. руб. | 2366,6| 0| 0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | сумма затрат, | тыс. руб. | 7100,0| 0| 0| | | | | в том числе: | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | федеральный бюджет <*> | тыс. руб. | 0| 0| 0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | областной бюджет, | тыс. руб. | 4100,0| 0| 0| | | | | в том числе: | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | межбюджетные трансферты | тыс. руб. | 4100,0| 0| 0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | местные бюджеты <*> | тыс. руб. | 3000,0| 0| 0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | внебюджетные | тыс. руб. | 0| 0| 0| | | | | источники <*> | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————————————————|——————————————————————————————| | 1.3. Проведение круглых столов, | количество | встреча | 2| 2| 0| МСР | принятие решения по | | встреч с представителями научных | | | | | | | применению и использованию | | организаций (в том числе для | | | | | | | инновационной продукции, | | обсуждения вопросов, касающихся | | | | | | | произведенной с применением | | создания безопасных условий отдыха и | | | | | | | нанотехноло-гий и | | оздоровления детей) | | | | | | | наноматералов, в целях | | | | | | | | | создания безопасных условий | | | | | | | | | отдыха и оздоровления детей | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | стоимость единицы | тыс. руб. | 0| 0| 0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | сумма затрат, | | данные мероприятия носят| | | | | в том числе: | | организационный характер| | | | | | | и не требуют | | | | | | | финансирования | | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————————————————|——————————————————————————————| | | федеральный бюджет <*> | тыс. руб. | 0| 0| 0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————————————————|——————————————————————————————| | | областной бюджет | тыс. руб. | 0| 0| 0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | местные бюджеты <*> | тыс. руб. | 0| 0| 0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | внебюджетные | тыс. руб. | 0| 0| 0| | | | | источники <*> | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————————————————|——————————————————————————————| | Итого затрат на решение задачи 1, | тыс. руб. | 180511| 168266| 152929| | | | в том числе: | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————————————————|——————————————————————————————| | федеральный бюджет | тыс. руб. | 0| 0| 0| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | областной бюджет - всего, | тыс. руб. | 158000| 151266| 132929| | | | в том числе: | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | МСР | тыс. руб. | 48900| 8266| 10929| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | Минобрнауки НСО | тыс. руб. | 7000| 5000| 0| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | ДФКиС | тыс. руб. | 16000| 0| 0| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | межбюджетные трансферты | тыс. руб. | 86100| 138000| 122000| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | местные бюджеты | тыс. руб. | 22511| 17000| 20000| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | внебюджетные источники | тыс. руб. | 0| 0| 0| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————————————————|——————————————————————————————| | Задача 2: оснащение и благоустройство объектов и территорий детских оздоровительных учреждений в соответствии с современными требованиями безопасности и | | комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————————————————|——————————————————————————————| | 2.1. Проведение мероприятий по | количество ДОУ | ед. | 23| 23| 20| МСР, Минобрнау-ки | приведение в соответствие с | | обеспечению | | | | | | НСО, ДФКиС | требованиями | | санитарно-эпидемиологической | | | | | | | санитарно-эпидемиологи-ческой| | безопасности в ДОУ в соответствии с | | | | | | | безопасности 100% ДОУ | | требованиями и нормами СанПиНа: | | | | | | | | | приобретение мебели и мягкого | | | | | | | | | инвентаря; | | | | | | | | | приобретение медицинского | | | | | | | | | оборудования, мебели в медицинские | | | | | | | | | кабинеты и изоляторы; | | | | | | | | | приобретение холодильного и | | | | | | | | | технологического оборудования; | | | | | | | | | приобретение спортивного инвентаря, | | | | | | | | | оборудования для игровых и спортивных| | | | | | | | | площадок; | | | | | | | | | обеспечение доброкачественной водой | | | | | | | | | (замена труб, насосов, ремонт | | | | | | | | | скважин, приобретение и установка | | | | | | | | | фильтров); | | | | | | | | | оборудование мест купания | | | | | | | | | (приобретение и ремонт бассейнов, | | | | | | | | | оборудование пляжа); | | | | | | | | | приобретение, монтаж и ремонт | | | | | | | | | ограждения территории ДОУ; | | | | | | | | | ремонт и монтаж систем отопления | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | стоимость единицы | тыс. руб. | 3373,0| 2748,8| 2778,9| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | сумма затрат, | тыс. руб. | 77579| 63222| 55578| | | | | в том числе: | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | федеральный бюджет <*> | тыс. руб. | 0| 0| 0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | областной бюджет - | тыс. руб. | 36600| 30735| 26080| | | | | всего, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | МСР | тыс. руб. | 7000| 7535| 7280| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | Минобрнауки НСО | тыс. руб. | 1600| 1500| 500| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | ДФКиС | тыс. руб. | 2000| 2500| 1000| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | межбюджетные трансферты | тыс. руб. | 26000| 19200| 17300| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | местные бюджеты <*> | тыс. руб. | 10000| 7500| 5500| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | внебюджетные | тыс. руб. | 30979| 24987| 23998| | | | | источники <*> | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————————————————|——————————————————————————————| | 2.2. Выполнение мероприятий по | количество ДОУ | ед. | 10| 23| 9| МСР, Минобр-науки | приведение в соответствие с | | обеспечению противопожарной | | | | | | НСО, ДФКиС | требованиями противопожарной | | безопасности в ДОУ: | | | | | | | безопасности 100% ДОУ, | | обеспечение эвакуационных выходов из | | | | | | | обеспечение системой | | зданий и помещений в соответствии с | | | | | | | видеонаблюде- | | требованиями пожарного надзора; | | | | | | | ния в 2012 году 49 ДОУ | | оснащение системами беспроводной | | | | | | | | | передачи информации на пульт связи | | | | | | | | | подразделений пожарной охраны; | | | | | | | | | приобретение средств пожаротушения и | | | | | | | | | защиты; | | | | | | | | | устройство площадки с твердым | | | | | | | | | покрытием размером не менее 12х12 для| | | | | | | | | установки пожарных автомобилей и | | | | | | | | | забора воды в любое время года | | | | | | | | | ("пирс"); | | | | | | | | | установка систем видеонаблюдения в | | | | | | | | | ДОУ | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | стоимость единицы | тыс. руб. | 1352,8| 1109,6| 1388,9| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | сумма затрат, | тыс. руб. | 13528| 25520| 12500| | | | | в том числе: | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | федеральный бюджет <*> | тыс. руб. | 0| 0| 0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | областной бюджет - | тыс. руб. | 5000| 13000| 6000| | | | | всего, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | МСР | тыс. руб. | 2000| 0| 0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | Минобрнауки НСО | тыс. руб. | 500| 0| 0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | ДФКиС | тыс. руб. | 500| 0| 0| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | межбюджетные трансферты | тыс. руб. | 2000| 13000| 6000| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | местные бюджеты <*> | тыс. руб. | 8528| 12520| 6500| | | | |—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | | внебюджетные | тыс. руб. | 0| 0| 0| | | | | источники <*> | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————————————————|——————————————————————————————| | Итого затрат на решение задачи 2, | тыс. руб. | 91107| 88742| 68078| | | | в том числе: | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | федеральный бюджет | тыс. руб. | 0| 0| 0| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | областной бюджет - всего, | тыс. руб. | 41600| 43735| 32080| | | | в том числе: | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | МСР | тыс. руб. | 9000| 7535| 7280| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | Минобрнауки НСО | тыс. руб. | 2100| 1500| 500| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | ДФКиС | тыс. руб. | 2500| 2500| 100| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | межбюджетные трансферты | тыс. руб. | 28000| 32200| 23300| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | местные бюджеты | тыс. руб. | 18528| 20020| 12000| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | внебюджетные источники | тыс. руб. | 30979| 24987| 23998| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | Итого затрат на достижение цели, | тыс. руб. | 271618| 257008| 221007| | | | в том числе: | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | федеральный бюджет | тыс. руб. | 0| 0| 0| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | областной бюджет - всего, | тыс. руб. | 199600| 195001| 165009| | | | в том числе: | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | МСР | тыс. руб. | 57900| 15801| 18209| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | Минобрнауки НСО | тыс. руб. | 9100| 6500| 500| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | ДФКиС | тыс. руб. | 18500| 2500| 1000| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | межбюджетные трансферты | тыс. руб. | 114100| 170200| 145300| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | местные бюджеты | тыс. руб. | 41039| 37020| 32000| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————| | | | внебюджетные источники | тыс. руб. | 30979| 24987| 23998| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————————————————|——————————————————————————————| Применяемые сокращения: ДОУ - государственные и муниципальные детские оздоровительные учреждения Новосибирской области; МСР - министерство социального развития Новосибирской области; Минобрнауки НСО - министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; ДФКиС - департамент физической культуры и спорта Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|