Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 29.06.2015 № 236-п ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2015 № 236-п г. Новосибирск О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2020 годах» следующие изменения: 1. В наименовании, пунктах 1, 2, 3 постановления слова «в 2015-2020 годах» заменить словами «в 2015-2022 годах». 2. В наименовании, пункте 1 приложения № 1 к постановлению слова «в 2015-2020 годах» заменить словами «в 2015-2022 годах». 3. В наименовании, пункте 1 приложения № 2 к постановлению слова «в 2015-2020 годах» заменить словами «в 2015-2022 годах». 4. Государственную программу Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2020 годах изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Новосибирской области В.Ф. Городецкий ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Новосибирской области от 29.06.2015 № 236-п «УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п Государственная программа Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах (далее - государственная программа) I. Паспорт государственной программы
*Прогнозные объемы. II. Обоснование необходимости реализации государственной программы Новосибирская область обладает специфической пространственной структурой: подавляющая часть ее экономического потенциала расположена в Новосибирской городской агломерации, куда наряду с Новосибирском входят также города Бердск, Искитим, Обь, рабочие поселки Кольцово, Краснообск. «Большой Новосибирск» составляет около 80% населения области, и подобная моногородская структура размещения оказывает серьезное влияние на тенденции и эффективность экономического развития региона. Отсутствие других крупных городов снижает возможности диверсификации хозяйственной деятельности и объективно делит всю территорию на два полюса: относительно благополучную городскую агломерацию и в значительной своей части существенно менее развитые сельские территории. Серьезной и специфической проблемой развития Новосибирской области является сильная загруженность основных транспортных артерий города Новосибирска, соединяющих различные его районы, при резко возросшем парке легкового автотранспорта и одновременно слабое развитие транспортной сети в сельских районах. По плотности автодорог общего пользования с твердым покрытием (их наличие или отсутствие является показателем внутри- и межрегиональной интеграции, экономической активности и конкурентоспособности региона) Новосибирская область занимает место лишь в шестом десятке регионов Российской Федерации, и это заметно снижает ее потенциальные возможности роста. Автодорожная сеть в Новосибирской области по состоянию на 01.01.2015 включает в себя 25344,3 км автодорог общего пользования, в том числе: 3274,4 км автодорог регионального значения, 9511,6 км автодорог межмуниципального значения, 12558,3 км автодорог местного значения. В государственной собственности Новосибирской области находятся автодороги регионального и межмуниципального значения общей протяженностью 12785,95 км, из них с усовершенствованным типом покрытия - 3535,78 км, с переходным (щебеночным) типом покрытия - 6752,48 км, грунтовых автодорог - 2497,69 км. Плотность сети автомобильных дорог общего пользования в Новосибирской области невысока и по состоянию на 01.01.2014 составляет 57,2 км/1000 кв.км (это примерно 57 место по Российской Федерации), неравномерность ее развития ограничивает развитие Новосибирской области. По данным Федеральной службы государственной статистики доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в Новосибирской области по состоянию на 1 января 2014 года составляет около 30% (это примерно 38 место по Российской Федерации и 6 место по Сибирскому федеральному округу). Состояние автодорожной сети не соответствует тенденциям автомобилизации и перспективным задачам развития транспортного комплекса Новосибирской области. Продолжает усугубляться несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки. Требуется коренная модернизация и восстановление автодорожной сети Новосибирской области. Не в лучшем состоянии находятся искусственные сооружения на автодорожной сети Новосибирской области. Из 265 мостов по состоянию на 01.01.2015 около 18% находится в неудовлетворительном состоянии, что существенно снижает пропускную способность и безопасность автодорожной сети. В настоящее время идет активный процесс развития Новосибирской агломерации, вызванный процессами развития рынка труда, концентрации наиболее привлекательных рабочих мест в городе Новосибирске, ростом жилых массивов, созданием новых промышленных, транспортных, логистических объектов в пригородной зоне, формированием целых зон экономического развития. Дорожно-транспортный комплекс как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития города Новосибирска и области. Такая ситуация, в свою очередь, требует активного развития автодорожной инфраструктуры, обеспечивающей потребности как Новосибирской агломерации (трудовая маятниковая миграция населения, доставка грузов для нужд города и так далее), так и соседних регионов, развивающих свои связи с Новосибирским транспортным узлом. На среднесрочную и долгосрочную перспективу ожидается существенное увеличение нагрузки на всю остальную автодорожную сеть Новосибирской области, напрямую не связанную с развитием Новосибирского транспортного узла. В этой ситуации основные действия должны быть направлены на мероприятия по обеспечению в полной мере: 1) содержания автодорог и искусственных сооружений на них, при котором должно быть приостановлено разрушение автодорог и обеспечена их сохранность и безопасность движения по ним; 2) ремонта автодорог и искусственных сооружений на них, который также должен приостановить разрушение автодорог и обеспечить доведение их технических параметров до состояния, соответствующего уровню нормативных нагрузок; 3) ликвидации (реконструкции) наиболее неблагоприятных участков автодорог с высокой повторяемостью дорожно-транспортных происшествий; 4) высокого качества ремонтных работ, при котором может быть достигнута эксплуатационная надежность и долговечность автодорог и искусственных сооружений на них. Для решения обозначенных задач развития автодорожной сети в Новосибирской области в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, чему способствует применение программно-целевого подхода. Необходимость разработки и реализации государственной программы обуславливается следующими факторами: социально-экономической остротой проблемы; необходимостью привлечения средств федерального бюджета к решению поставленных задач; высокой капиталоемкостью и длительностью инвестиционных сроков реализации автодорожных проектов, требующих соответствующего горизонта планирования инвестиций, направляемых на развитие и совершенствование автодорожной сети; необходимостью решения проблемы сокращения разрывов между ежегодными нормативными объемами ремонта и накопившегося за последний период недоремонта автодорог и дорожных сооружений на них; необходимостью постепенного планового перехода на нормативный способ среднесрочного планирования затрат на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог. Цель государственной программы имеет долгосрочный характер, ее достижение невозможно обеспечить в рамках одного года, поэтому предлагается программа мер по развитию автодорожной инфраструктуры до 2022 года. Программа позволит определить оптимальное распределение средств на ближайшие годы по направлениям, решающим первоочередные задачи в сфере дорожного хозяйства. В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной политики в сфере дорожного комплекса Новосибирской области, для реализации одной из целей Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474, создания на территории области одного из главных транспортно-логистических центров Востока России приоритетом является строительство качественных дорог, обеспечивающих полную транспортную доступность с минимальным временем в пути к городу Новосибирску для всех муниципальных районов Новосибирской области, объездных автомобильных дорог Новосибирска и улично-дорожной сети муниципальных образований в целях развития Новосибирской агломерации и обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России. III. Цели и задачи государственной политики, важнейшие целевые индикаторы государственной программы Целью государственной программы является развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России. Задачами государственной программы являются: 1. Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них. 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области. Основными целевыми показателями государственной программы являются: удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения; плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв.км территории); протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области; объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения; прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог; прирост протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории
Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям
к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции
автомобильных дорог; общая протяженность автомобильных дорог общего
пользования регионального, межмуниципального и местного значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям на 31 декабря отчетного года; удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям; удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям. Система целевых показателей государственной программы представлена в приложении № 1 к государственной программе. IV. Система основных мероприятий государственной программы В основу программных мероприятий положен проектный подход, то есть планируется реализовать ряд проектов по сохранению и развитию автомобильных дорог в Новосибирской области, в том числе: Задача 1 «Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них» будет реализована следующими мероприятиями: 1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в целях увеличения их пропускной способности. Реализация указанного мероприятия позволит увеличить удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 3,26 проц. п. по сравнению с 2014 годом, увеличить плотность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,69 км/1000 кв.км территории по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 73,9 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 73,9 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 376,8 км по сравнению с 2014 годом, ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 537,0 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за период 2013-2022 годов, в том числе ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Реализация мероприятий задачи 1 направлена на оптимизацию пространственного развития Новосибирской области на основе гармоничного сочетания развития Новосибирского мегаполиса, других городов и сельских районов. Задача 2 «Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области» решается путем реализации следующих мероприятий: 2.1. Капитальный ремонт, ремонт, содержание, иные мероприятия в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, в том числе: 2.1.1. Капитальный ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятия позволит привести технические параметры автомобильных дорог и искусственных сооружений до значений, соответствующих присвоенной им технической категории, усовершенствовать дорожную одежду и сделать ее более прочной и долговечной. 2.1.2. Ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятия позволит восстановить изношенные верхние слои покрытий, восстановить дорожную одежду на участках с пучинистыми и слабыми грунтами, а также выполнить другие работы некапитального характера по восстановлению потребительских свойств автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 2.1.3. Содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятия позволит обеспечить поддержание транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и искусственных сооружений в состоянии, соответствующем требованиям действующих отраслевых нормативов. 2.1.4. Выполнение работ по инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятия позволит завершить государственную регистрацию права собственности Новосибирской области на автомобильные дороги и земельные участки, входящие в полосы отвода автомобильных дорог, а также права ГКУ НСО ТУАД на оперативное управление и постоянное (бессрочное) пользование. 2.1.5. Аварийно-восстановительные работы на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятия позволит предотвратить или ликвидировать последствия стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в сфере дорожного хозяйства в случае их возникновения, а также позволит обеспечить финансирование возникших при этом непредвиденных расходов дорожно-строительного комплекса. 2.1.6. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в дорожной отрасли. Реализация мероприятия позволит с учетом совершенствования дорожных технологий, конструкций и материалов, разработки типовой системы управления качеством органа управления дорожным хозяйством на основе ГОСТ Р ИСО серии 9000, разработки индивидуальных сметных норм и единичных расценок, отсутствующих в сметной нормативной базе, осуществить применение новейших технологий и материалов. 2.1.7. Разработка проектно-сметной документации для автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Реализация мероприятия позволит осуществлять заблаговременную подготовку проектно-сметной документации, проведение процедуры размещения государственного заказа на строительно-монтажные работы до начала строительного сезона, обеспечить разработку проектной и рабочей документации на первоочередные объекты строительства и реконструкции, расположенные в 50-километровой зоне на въезде в город Новосибирск, а также другие объекты дорожной инфраструктуры Новосибирской области. 2.1.8. Планово-предупредительный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них. Реализация данного мероприятия позволит устранить деформации и повреждения покрытия проезжей части автомобильных дорог и элементов искусственных дорожных сооружений, восстановить продольный и поперечный профиль проезжей части автомобильных дорог с щебеночным покрытием, в том числе путем добавления нового материала. 2.2. Обеспечение восстановления и развития автодорог местного значения за счет субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения. Реализация данного мероприятия позволит повысить пропускную способность и безопасность автомобильных дорог местного значения, прежде всего искусственных сооружений, а также обеспечить устойчивое транспортное сообщение с местами массовой жилищной застройки в населенных пунктах Новосибирской области. Мероприятие реализуется на основании ежегодных соглашений, заключаемых с органами местного самоуправления Новосибирской области. 2.2.1. Оказание услуг по независимому контролю (диагностика и оценка) состояния автомобильных дорог и тротуаров после ремонта с отбором проб и испытанием материалов покрытия. Реализация мероприятия позволит осуществлять контроль качества дорожно-строительных работ на автомобильных дорогах местного значения, выполняемых за счет субсидий из областного бюджета Новосибирской области. Реализация мероприятий задачи 2 позволит увеличить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря 2022 года на 486,2 км по сравнению с 2014 годом, снизить удельный вес автодорог с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 13,1 проц. п. по сравнению с 2014 годом; снизить удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям, на 2,2 проц. п. по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 36,0 км по сравнению с 2014 годом, ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 126,2 км автомобильных дорог общего пользования местного значения за период 2013-2022 годов, увеличить протяженность сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 28,5 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 68,9 км по сравнению с 2014 годом. Мероприятия государственной программы увязаны с целью и задачами государственной программы и представлены в приложении № 2 к государственной программе. Сведения о проектах, реализуемых в рамках мероприятия «1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в целях увеличения их пропускной способности», отражены в приложении № 3 к государственной программе. Реализация мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы, который утверждается приказом Минтранса НСО, в разрезе объектов и муниципальных образований. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования Минтранс НСО является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сфере дорожного хозяйства и пассажирского транспорта в пределах установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий, а также координацию и контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Новосибирской области. Минтранс НСО руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, регламентирующими деятельность дорожно-транспортного комплекса. Комплекс мер государственного регулирования направлен на создание условий для эффективной реализации государственной программы и достижения ее целей и включает финансово-экономические, правовые и административно-управленческие меры государственного регулирования. Система финансирования дорожной отрасли направлена на создание транспортной инфраструктуры, отвечающей потребностям инновационного социально-экономического развития Новосибирской области, посредством нормализации процессов ее содержания и ремонта, формирования механизмов мобилизации инвестиционных средств на ее развитие. Финансирование мероприятий в сфере дорожного хозяйства осуществляется в рамках дорожного фонда Новосибирской области. Основными источниками формирования дорожного фонда являются акцизы на нефтепродукты, транспортный налог, доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности Новосибирской области, штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, штрафы за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Новосибирской области. Правовые и административно-управленческие меры государственного регулирования включают в себя: регулирование размера платы, взимаемой с владельцев крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств в счет возмещения ущерба, причиняемого такими средствами автомобильным дорогам, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 25.03.2011 № 111-п «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Новосибирской области»; введение временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в периоды неблагоприятных климатических условий в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог Новосибирской области регионального и межмуниципального значения в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 09.04.2012 № 171-п «О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам на территории Новосибирской области». В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 13.03.2008 № 61-па «О форме и порядке принятия решений Правительством Новосибирской области о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом» выполнение дорожно-строительных работ осуществляется на основании заключенных долгосрочных (сроком не менее пяти лет) государственных контрактов на выполнение работ по содержанию и планово-предупредительному ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них Новосибирской области. Обобщенная характеристика государственных услуг, оказываемых в рамках реализации государственной программы В рамках государственной программы предусматривается оказание государственной услуги в сфере дорожно-строительного комплекса: выдача разрешений на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования Новосибирской области. За выдачу разрешения взимается государственная пошлина в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Оказание данной государственной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом Минтранса НСО по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования Новосибирской области, утвержденным приказом Минтранса НСО от 14.12.2010 № 79. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления В реализации государственной программы предусматривается участие органов местного самоуправления. Реализация мероприятий государственной программы осуществляется органами местного самоуправления в рамках соглашений, заключаемых с Минтрансом НСО, о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения. Методика расчета субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятий государственной программы представлена в приложении № 4 к государственной программе. Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации государственной программы отражены в приложении № 5 к государственной программе. Мероприятия государственной программы реализуются ГКУ НСО ТУАД и органами местного самоуправления при участии организаций, привлекаемых на основании контрактов и гражданско-правовых договоров в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». V. Механизм реализации и система управления государственной программы Перечень правовых актов, регулирующих реализацию мероприятий государственной программы: Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»; постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»; постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 319 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»; Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р; Закон Новосибирской области от 02.05.2009 № 329-ОЗ «О дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения»; постановление Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474 «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года»; постановление администрации Новосибирской области от 07.09.2009 № 339-па «Об утверждении Схемы территориального планирования Новосибирской области»; распоряжение администрации Новосибирской области от 17.04.2009 № 120ра «Об утверждении Концепции развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области». Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется Минтрансом НСО исходя из объемов бюджетных ассигнований доходной части дорожного фонда Новосибирской области, в том числе: в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; в отношении автомобильных дорог местного значения путем предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с соглашениями, ежегодно заключаемыми Минтрансом НСО с органами местного самоуправления. Координацию действий участников государственной программы осуществляет государственный заказчик программы - Минтранс НСО. Порядок финансирования мероприятий государственной программы и Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятий государственной программы установлены соответственно приложениями № 1 и № 2 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы. План реализации разрабатывается на год начала ее реализации и на плановый период (2 года, следующие за годом начала реализации государственной программы). Ежегодно формируемый план реализации, согласованный с министерством экономического развития Новосибирской области и министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, утверждается Минтрансом НСО не позднее 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, на который разработан соответствующий план. В процессе реализации государственной программы Минтранс НСО вправе принимать решение о внесении изменений в утвержденный план реализации государственной программы (в частности, в перечни и состав мероприятий плана, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Новосибирской области в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий плана в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом). Управление и контроль за реализацией мероприятий государственной программы осуществляет Минтранс НСО. Контроль за исполнением государственной программы включает: контроль за эффективным использованием финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий государственной программы; контроль за сроками выполнения государственных контрактов (договоров); контроль за качеством реализуемых программных мероприятий. Минтранс НСО по итогам реализации мероприятий государственной программы формирует отчетность, установленную постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ», и Методическими рекомендациями Министерства транспорта Российской Федерации по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства. Государственная программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и достижения цели государственной программы. Информационная поддержка государственной программы осуществляется под общей координацией Минтранса НСО с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, Минтранса НСО, а также средств массовой информации. VI. Ресурсное обеспечение государственной программы В государственной программе предусмотрено финансирование из следующих источников: федерального бюджета; областного бюджета Новосибирской области; местных бюджетов; внебюджетных источников. Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 80116697,7 тыс. рублей, в том числе по источникам: федеральный бюджет* - 12480735,0 тыс. рублей; областной бюджет - 66985646,2 тыс. рублей; местные бюджеты* - 650316,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 7011810,4 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет* - 1719184,8 тыс. рублей; областной бюджет - 5117990,2 тыс. рублей; местные бюджеты* - 174635,4 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: Минтранс НСО - 5117990,2 тыс. рублей; 2016 год - 7820920,2 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет* - 1161987,5 тыс. рублей; областной бюджет - 6598878,1 тыс. рублей; местные бюджеты* - 60054,6 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: Минтранс НСО - 6598878,1 тыс. рублей; 2017 год - 10549564,1 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет* - 1659534,2 тыс. рублей; областной бюджет - 8830444,6 тыс. рублей; местные бюджеты* - 59585,3 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: Минтранс НСО - 8830444,6 тыс. рублей; 2018 год - 10420450,4 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет* - 1588005,7 тыс. рублей; областной бюджет - 8769284,3 тыс. рублей; местные бюджеты* - 63160,4 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: Минтранс НСО - 8769284,3 тыс. рублей; 2019 год - 10709308,9 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет* - 1588005,7 тыс. рублей; областной бюджет - 9054353,2 тыс. рублей; местные бюджеты* - 66950,0 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: Минтранс НСО - 9054353,2 тыс. рублей; 2020 год - 10972170,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет* - 1588005,7 тыс. рублей; областной бюджет - 9313197,2 тыс. рублей; местные бюджеты* - 70967,1 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: Минтранс НСО - 9313197,2 тыс. рублей; 2021 год - 11203041,4 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет* - 1588005,7 тыс. рублей; областной бюджет - 9539810,6 тыс. рублей; местные бюджеты* - 75225,1 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: Минтранс НСО - 9539810,6 тыс. рублей; 2022 год - 11429432,3 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет* - 1588005,7 тыс. рублей; областной бюджет - 9761688,0 тыс. рублей; местные бюджеты* - 79738,6 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: Минтранс НСО - 9761688,0 тыс. рублей. *Прогнозные объемы. Финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется исходя из объемов, определенных на данные цели законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета. Объемы средств областного бюджета за пределами планового периода определяются на основании прогнозных данных о поступлениях в дорожный фонд Новосибирской области. Ресурсное обеспечение государственной программы с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования приведено в приложении № 6 к государственной программе. VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы Эффективность инвестиций в государственную программу обеспечивается прямым и косвенным эффектом. Прямой экономический эффект достигается снижением себестоимости перевозок грузов и пассажиров за счет повышения скорости движения, снижения расхода горючего, повышения производительности подвижного состава автомобильного транспорта в результате улучшения дорожных условий и, как следствие этого, высвобождением части автомобилей, прежде работавших в неблагоприятных условиях. То есть, улучшение дорожных условий отражается на показателях работы автотранспорта, дает значительное сокращение транспортно-эксплуатационных затрат при перевозке грузов и пассажиров, чем, в основном, и возмещает капиталовложения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|