Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 12.02.2016 № 39-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 12.02.2016 № 39-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п

 

 

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от16.02.2015 №66-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» следующие изменения:

1. Пункт 3 дополнить подпунктом 18.1 следующего содержания:

«18.1) постановление Правительства Новосибирской области  от 06.02.2015 №48-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 02.07.2012 № 313-п».

2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Титкова А.П.».

3. В государственной программе Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее – Программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

а) в позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы»:

после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области;

департамент по тарифам Новосибирской области;»;

в абзаце шестом слова «на конкурсной основе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заменить словами «в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации»;

б) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы в 2015-2020 годах составляет 19 068 308,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 3 977 653,1 тыс. рублей;

2016 год – 1 982 759,5 тыс. рублей;

2017 год – 2 704 110,3 тыс. рублей;

2018 год – 2 563 343,5 тыс. рублей;

2019 год – 3 662 784,7 тыс. рублей;

2020 год – 4 177 656,9 тыс. рублей.

В том числе за счет:

средств областного бюджета Новосибирской области:

всего 9 183 561,7 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 2 558 654,1 тыс. рублей;

2016 год – 315 611,6 тыс. рублей;

2017 год – 893 935,8 тыс. рублей;

2018 год – 935 385,1 тыс. рублей;

2019 год – 2 196 405,0 тыс. рублей;

2020 год – 2 283 570,1 тыс. рублей;

средств местных бюджетов:

всего 1 748 337,2 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 292 892,9 тыс. рублей;

2016 год – 318 104,9 тыс. рублей;

2017 год – 415 584,5 тыс. рублей;

2018 год – 199 213,4 тыс. рублей;

2019 год – 258 623,7 тыс. рублей;

2020 год – 263 917,8 тыс. рублей;

средств федерального бюджета:

всего 95 360,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 21 760,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 18 400,0 тыс. рублей;

2018 год – 18 400,0 тыс. рублей;

2019 год – 18 400,0 тыс. рублей;

2020 год – 18 400,0 тыс. рублей;

внебюджетных источников:

всего 8 041 049,1 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 104 346,1 тыс. рублей;

2016 год – 1 349 043,0 тыс. рублей;

2017 год – 1 376 190,0 тыс. рублей;

2018 год – 1 410 345,0 тыс. рублей;

2019 год – 1 189 356,0 тыс. рублей;

2020 год – 1 611 769,0 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования в разрезе исполнителей государственной программы:

МЖКХиЭ НСО:

всего 18 972 948,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

средств областного бюджета Новосибирской области – 9 183 561,7 тыс. рублей;

средств местных бюджетов – 1 748 337,2 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 8 041 049,1 тыс. рублей.

Министерство сельского хозяйства Новосибирской области – 95 360,0 тыс. рублей (за счет средств федерального бюджета).

Суммы средств, выделяемые из федерального, областного и местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств федерального, местного бюджетов, а также внебюджетных источников

 

в) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

 

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов:

удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Новосибирской области увеличится к концу 2020 года до 60,1%, что на 2,1 процентного пункта (далее – проц. п.) выше значения данного показателя 2014 года;

доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве, увеличится к концу 2020 года до 80%, что на 2 проц. п. выше значения данного показателя 2014 года;

удельный вес жилищного фонда, обеспеченного газом, возрастет к концу 2020 года на 2,7 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и составит 27,9%;

удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водопроводом, возрастет к концу 2020 года на 2,8 проц. п. по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составит 85,2%;

удельный вес жилищного фонда, обеспеченного центральным отоплением, возрастет к концу 2020 года на 1,2 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и составит 71,5%;

исключить возможность возникновения аварий и отключений продолжительностью более суток на объектах жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

уровень износа коммунальной инфраструктуры к концу 2020 года снизится на 0,5 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и составит 64,4%;

количество домовладений (квартир), переведенных на использование природного газа в жилищном фонде в Новосибирской области, увеличится на 25 766 домовладений по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и общее их количество составит 116 443;

доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, уменьшится к концу 2020 года до 30%, что на 5,7 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, уменьшится к концу 2020 года до 36,5%, что на 2,5 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод составит 15,0% в 2015 году, 20% – в 2016 году, 30% – в 2017 году и сохранится на достигнутом уровне вплоть до конца 2020 года;

доля городских и сельских поселений, в которых будут проведены мероприятия по благоустройству территорий, к концу 2020 года составит 8,4%, что на 8,2 проц. п. выше значения данного показателя в 2014 году;

доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда Новосибирской области к концу 2020 года уменьшится до 1,2%, что на 1,6 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления в виде товарищества собственников жилья, жилищного кооператива либо иного специализированного потребительского кооператива/управления в виде управляющей организации частной формы собственности, к концу 2020 года составит 5,5% и 15,2% соответственно, при этом на 0,6 проц. п. показатель по способу управления в виде управляющей организации частной формы собственности больше соответствующего показателя 2014 года;

доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства от общего количества организаций жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к концу 2020 года составит 45,2%, что на 0,6 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году

 

2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

а) в абзаце сорок третьем цифры «2013» заменить цифрами «2014», цифры «9527» заменить цифрами «9887»;

б) в абзаце сорок четвертом после слов «необходимо продолжить оказание государственной поддержки замены и модернизации лифтов в жилищном фонде Новосибирской области» дополнить словами «до конца 2016 года»;

3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в абзаце десятом слова «на конкурсной основе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заменить словами «в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации»;

б) абзац семнадцатый дополнить предложением следующего содержания:

«По мероприятию 5 подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственным заказчиком мероприятия и главным распорядителем бюджетных средств является МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и Фондом модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (далее – Фонд).»;

4) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) в абзаце десятом слова «на конкурсной основе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» исключить;

б) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«В рамках государственной программы предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий подпрограмм государственной программы «Газификация», «Чистая вода», «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства», «Благоустройство территорий населенных пунктов». Реализация мероприятия по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, регистрации прав муниципальной собственности на объекты коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты, в целях недопущения аварийных ситуаций на них подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» осуществляется МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с Фондом. Фонд предоставляет бюджету муниципального образования государственную поддержку на реализацию мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, регистрации прав муниципальной собственности на объекты коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты. Финансовая поддержка муниципальному образованию Новосибирской области за счет средств Фонда предоставляется в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки на реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Новосибирской области, утверждаемым Решением Правления Фонда в соответствии с Уставом Фонда. Критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий указанных выше подпрограмм приведены в приложении № 2 к постановлению Правительства Новосибирской области «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах.»;

5) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце одиннадцатом цифры «24611,1» заменить цифрами «19068,3»;

б) в абзаце двенадцатом цифры «12680,6» заменить цифрами «9183,6»;

в) в абзаце тринадцатом цифры «110,4» заменить цифрами «95,4»;

г) в абзаце четырнадцатом цифры «8334,4» заменить цифрами «8041,0»;

д) в абзаце пятнадцатом цифры «3486,0» заменить цифрами «1748,3»;

6) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в подразделе 1 «Экономическая эффективность государственной программы»:

в абзаце втором цифры «61,0» заменить цифрами «60,1», цифру «3» заменить цифрами «2,1»;

в абзаце четвертом цифры «83,6» заменить цифрами «85,2», цифры «1,2» заменить цифрами «2,8»;

в абзаце шестом цифры «64,3» заменить цифрами «64,4», цифры «0,6» заменить цифрами «0,5»;

в абзаце седьмом цифры «27» заменить цифрами «30», цифры «8,7» заменить цифрами «5,7»;

в абзаце восьмом цифры «35,9» заменить цифрами «36,5», цифры «3,1» заменить цифрами «2,5»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод составит 15,0% в 2015 году, 20% – в 2016 году, 30% – в 2017 году и сохранится на достигнутом уровне вплоть до конца 2020 года.»;

б) в подразделе 2 «Социальная эффективность государственной программы»:

в абзаце втором цифры «85» заменить цифрами «80», цифру «7» заменить цифрой «2»;

в абзаце третьем цифры «28026» заменить цифрами «25766», цифры «118703» заменить цифрами «116443»;

в абзаце четвертом слова «до 47,8%» заменить словами «до 8,4%», слова «на 47,6 проц. п.» заменить словами «на 8,2 проц. п.»;

7) приложение № 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

8) в таблице приложения № 2 к Программе:

а) позицию 1.1.1.1.1.2 изложить в следующей редакции:

 

1.1.1.1.1.2. Предоставление субсидий на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области муниципальным районам и городским округам Новосибирской области на строительство, проектирование и приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ; строительство котельных (перевод котельных на использование природного газа), включая субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,

министерство сельского хозяйства Новосибирской области,

администрации муниципальных образований Новосибирской области, публичное акционерное общество «Газпром» (в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного между администрацией Новосибирской области и акционерным обществом «Газпром» от 30.06.2005 № 32),

газораспределительные организации (за счет средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программы по газификации Новосибирской области)

2015-2020 годы

К концу 2020 года планируется дополнительно построить 433,3 км газораспределительных сетей и 5 котельных

 

б) позицию 1.1.2.1.1.1 изложить в следующей редакции:

 

1.1.2.1.1.1.

Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области субсидий за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем холодного водоснабжения, включая субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,

министерство сельского хозяйства Новосибирской области,

администрации муниципальных образований Новосибирской области, организации коммунального комплекса

2015-2020 годы

К концу 2020 года планируется ввести в эксплуатацию 87 объектов

 

в) позицию 1.1.2.1.2.1 изложить в следующей редакции:

 

1.1.2.1.2.1. Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области субсидий за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем водоотведения

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,

администрации муниципальных образований Новосибирской области,

организации коммунального комплекса

2015-2020 годы

К концу 2020 года доля сточных вод, очищенных до нормативного значения, в общем объеме сточных вод составит 97,0%;

доля сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод составит 96,7%

 

г) позицию 1.1.2.1.4.1 изложить в следующей редакции:

 

1.1.2.1.4.1. Утверждение долгосрочных тарифов в сфере оказания услуг по водоснабжению и водоотведению для увеличения капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения в общем объеме выручки организаций сектора водоснабжения и водоотведения

Департамент по тарифам Новосибирской области

2015 год

Повышение инвестиционной привлекательности организаций водоснабжения и водоотведения. К концу 2015 года доля капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения в общем объеме выручки организаций сектора водоснабжения и водоотведения составит 10%

 

д) позицию 1.2.1.1.2.1 изложить в следующей редакции:

 

1.2.1.1.2.1. Предоставление муниципальным районам и городским округам Новосибирской области финансовой поддержки за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям, на: приобретение жилых помещений у застройщиков многоквартирных домов; строительство жилых помещений; приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья; выкуп жилых помещений у собственников жилых помещений; снос расселенного аварийного жилищного фонда

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,

администрации муниципальных образований Новосибирской области

2015-2020 годы

К концу 2020 года планируется:

расселить из аварийного жилищного фонда 6 110 человек;

ликвидировать 78 456,1 кв.м аварийного жилищного фонда

 

е) позицию 1.2.1.1.3.1 изложить в следующей редакции:

 

1.2.1.1.3.1. Оказание государственной поддержки на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области муниципальным образованиям Новосибирской области на реализацию муниципальных программ по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,

администрации муниципальных образований Новосибирской области

2015 год

К концу 2015 года на 331 единицу будет сокращено количество подтопляемых объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы на территории Новосибирской области, сокращена площадь подтопляемых территорий Новосибирской области на 4,5%

 

ж) позицию 1.2.1.1.4.1 изложить в следующей редакции:

 

1.2.1.1.4.1.

Оказание государственной поддержки на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области муниципальным образованиям Новосибирской области на замену и модернизацию лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок эксплуатации, подлежащего замене в рамках государственной программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,

администрации муниципальных образований Новосибирской области

2015-2016 годы

К концу 2016 года будет обновлено (заменено, модернизировано) 5,6% от общего количества лифтов, расположенных на территории муниципальных образований Новосибирской области, по состоянию на 31.12.2014

 

з) после позиции 1.2.1.1.4.1 «Оказание государственной поддержки на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области муниципальным образованиям Новосибирской области на замену и модернизацию лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок эксплуатации, подлежащего замене в рамках государственной программы» дополнить позицией «1.2.1.1.5. Задача 5 подпрограммы государственной программы: повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения» в следующей редакции:

 

1.2.1.1.5. Задача 5 подпрограммы государственной программы: повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения

1.2.1.1.5.1. Капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, с учетом мероприятий по доведению качества воды до нормативных требований СанПин 2.1.4.107401

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,

министерство сельского хозяйства Новосибирской области,

Фонд модернизации и развития муниципальных образований Новосибирской области во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Новосибирской области

2016,

2019,

2020 годы

Предотвращение ситуаций, связанных с возможным прекращением подачи ресурса (предоставление коммунальной услуги) потребителям в связи с технологическим нарушением, приведшим к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования), неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, полному или частичному ограничению режима потребления тепловой энергии; нарушением режима бесперебойного обеспечения питьевой водой населения

 

и) позицию 1.2.2.1.1.1 изложить в следующей редакции:

 

1.2.2.1.1.1.

Оказание государственной поддержки на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области муниципальным районам и городским округам Новосибирской области на реализацию мероприятий по благоустройству территорий населенных пунктов Новосибирской области

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области

2015-2020 годы

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов к концу 2020 года:

осуществить организацию (ремонт) уличного освещения в населенных пунктах Новосибирской области протяженностью более 70 км, а также установку светильников более 4,5 тыс. штук;

обеспечить ввод площадей обустроенных зон отдыха, спортивных и детских площадок, зон озеленения, тротуаров и проездов, приведенных в надлежащее состояние, на территориях населенных пунктов Новосибирской области более 340 тыс. кв.м;

обеспечить благоустройство общественных пространств муниципальных образований Новосибирской области (кроме города Новосибирска) к празднованию памятных дат (дата основания муниципального образования, иные события, имеющие особое историческое значение для становления и развития муниципального образования)

 

9) приложение № 3 к Программе «Сводные финансовые затраты к государственной программе Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

10) в приложении № 4 к Программе «Подпрограмма «Газификация» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее – подпрограмма «Газификация»):

а) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»:

позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 267 715,7 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 1 375 094,8 тыс. руб.;

2016 год – 156 134,0 тыс. руб.;

2017 год – 299 843,5 тыс. руб.;

2018 год – 299 843,4 тыс. руб.;

2019 год – 1 068 400,0 тыс. руб.;

2020 год – 1 068 400,0 тыс. руб.;

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области – 2 708 784,3 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 514 984,4 тыс. руб.;

2016 год – 50 577,3 тыс. руб.;

2017 год – 169 611,3 тыс. руб.;

2018 год – 169 611,3 тыс. руб.;

2019 год – 902 000,0 тыс. руб.;

2020 год – 902 000,0 тыс. руб.;

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 160 031,4 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 49 810,4 тыс. руб.;

2016 год – 2 556,7 тыс. руб.;

2017 год – 8 832,1 тыс. руб.;

2018 год – 8 832,2 тыс. руб.;

2019 год – 45 000,0 тыс. руб.;

2020 год – 45 000,0 тыс. руб.;

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 73 600,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 18 400,0 тыс. руб.;

2018 год – 18 400,0 тыс. руб.;

2019 год – 18 400,0 тыс. руб.;

2020 год – 18 400,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники (прогнозные объемы) – 1 325 300,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 810 300,0 тыс. руб.;

2016 год – 103 000,0 тыс. руб.;

2017 год – 103 000,0 тыс. руб.;

2018 год – 103 000,0 тыс. руб.;

2019 год – 103 000,0 тыс. руб.;

2020 год – 103 000,0 тыс. руб.

Суммы средств, выделяемые из федерального бюджета, областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В подпрограмме приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников

 

в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» в третьем абзаце: цифры «424,0» заменить цифрами «433,3»; цифру «2» заменить цифрой «5»;

б) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»:

абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области ежегодно в срок до 1 июля года, предшествующего плановому году финансирования, направляют исполнителю подпрограммы заявки для ранжирования объектов газификации (газоснабжения) в целях определения ежегодного перечня объектов газификации (газоснабжения) в рамках мероприятий подпрограммы в соответствии с приложением к положению по ранжированию объектов газификации (газоснабжения) для определения ежегодного перечня объектов газификации (газоснабжения).

Положение по ранжированию объектов газификации (газоснабжения) для определения ежегодного перечня объектов газификации (газоснабжения) приведено в приложении к подпрограмме.»;

приложение к подпрограмме «Газификация» «МЕТОДИКА определения ежегодного перечня объектов газификации (газоснабжения) для формирования мероприятий подпрограммы «Газификация» (далее – Методика)» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

в) в разделе V «Ожидаемые и конечные результаты подпрограммы» в пункте 2: цифры «424,0» заменить цифрами «433,3»; цифру «2» заменить цифрой «5»;

11) приложение № 5 к Программе «Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

12) в приложении № 6 к Программе «Подпрограмма «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

а) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»:

в позиции «Основные разработчики подпрограммы» слова «(далее –министерство)» исключить;

в позиции «Государственный заказчик подпрограммы» после слова «Министерство» дополнить словами «жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – министерство), министерство сельского хозяйства Новосибирской области (далее – министерство сельского хозяйства)»;

позицию «Цели и задачи подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания «Задача 5. Повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения»;

позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)

Общий объем ассигнований на реализацию подпрограммы на 2015-2020 годы составляет 5 930 935,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 1 723 257,7 тыс. рублей;

2016 год – 449 239,7 тыс. рублей;

2017 год – 902 162,7 тыс. рублей;

2018 год – 715 048,8 тыс. рублей;

2019 год – 1 058 126,0 тыс. рублей;

2020 год – 1 083 100,2 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет Новосибирской области – 4 234 955,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 1 284 468,1 тыс. рублей;

2016 год – 140 258,6 тыс. рублей;

2017 год – 506 830,5 тыс. рублей;

2018 год – 536 722,8 тыс. рублей;

2019 год – 871 475,2 тыс. рублей;

2020 год – 895 200,7 тыс. рублей;

местные бюджеты (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 1 467 596,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 210 406,9 тыс. рублей;

2016 год – 308 981,1 тыс. рублей;

2017 год – 395 332,2 тыс. рублей;

2018 год – 178 326,0 тыс. рублей;

2019 год – 186 650,8 тыс. рублей;

2020 год – 187 899,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 228 382,7 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 228 382,7 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей.

Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В подпрограмме приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов, а также внебюджетных источников

 

позицию «Основные целевые индикаторы подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Основные целевые индикаторы подпрограммы

Количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, своевременно подготовивших объекты жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону (кроме города Новосибирска);

площадь аварийного и ветхого жилья, подлежащая расселению в рамках подпрограммы;

количество граждан, переселяемых из аварийных жилых домов;

количество подтопляемых объектов (жилищного фонда (жилых домов), социально-культурной сферы) на территории Новосибирской области, выведенных из зоны подтопления;

количество лифтов, прошедших замену и модернизацию;

число аварий в системах централизованного водоснабжения продолжительностью более 8 часов; число аварий в системах централизованного водоотведения (канализования);

число аварий на источниках теплоснабжения, паровых и тепловых сетях, на период более 8 часов

 

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях

Результатами реализации подпрограммы станут:

обеспечение ежегодной готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в отопительный период;

расселение к концу 2020 года из аварийного жилищного фонда 6110 человек, ликвидация 78456,1 кв.м аварийного жилищного фонда;

сокращение к концу 2015 года площади подтопления муниципальных образований, находящихся в зоне подтопления, на 4,5% (от площади, находящейся в зоне подтопления в 2014 году), что позволит вывести из зоны подтопления 328 единиц жилищного фонда (от общего количества жилищного фонда, находящегося в зоне подтопления), 3 единицы объектов социально-культурной сферы (от общего количества объектов социально-культурной сферы, находящихся в зоне подтопления);

обновление (замена, модернизация) к концу 2016 года на 5,6% лифтов от общего количества лифтов, расположенных на территории муниципальных образований Новосибирской области, по состоянию на 31.12.2014;

число аварий в системах водоснабжения и водоотведения сократится до 1085 и 115 в год соответственно (что на 18 и 12 аварий меньше к уровню 2014 года), число аварий в системах теплоснабжения сократится до 111 в год (что на 10 аварий меньше к уровню 2014 года)

 

б) в разделе II «Характеристика сферы действия подпрограммы»:

в абзаце двадцать восьмом слова «, признанного таковым после 1 января 2012 года,» исключить;

абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

«В рамках подпрограммы к концу 2020 года планируется расселить из аварийного фонда 6,11 тыс. человек, ликвидировать 78,4561 тыс. кв.м аварийного жилищного фонда.»;

в абзаце пятьдесят четвертом: цифры «2013» заменить цифрами «2014»; цифры «9527» заменить цифрами «9887»; цифры «2097» заменить цифрами «549»;

после абзаца пятьдесят пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Немаловажной проблемой в Новосибирской области является техническое состояние сетей и сооружений водоснабжения и водоотведения. Транспортировка воды и стоков осуществляется по сетям, срок эксплуатации которых составляет более 40 лет, их изношенность достигает 70%. В связи с высокими показателями ветхости водопроводных и канализационных сетей намечается ежегодный прирост утечек в системах водопроводно-канализационного хозяйства, возрастает ежегодное число аварийных ситуаций. Потери на водопроводных сетях составляют более 50 млн. куб.м воды в год. Кроме того, значительные утечки на сетях водоснабжения и водоотведения приводят к повышению уровня грунтовых вод и подтоплению территории населенных пунктов. Значительное влияние на состояние окружающей среды оказывают аварии в системе сетей канализации. Утечки на канализационных сетях ведут к загрязнению почв и верховодных водоносных горизонтов. Также в Новосибирской области в настоящее время еще остается крайне изношенным котельное оборудование и тепловые сети. Одной из причин их высокого износа является отсутствие источников для реализации инвестиционных программ, направленных на модернизацию (недоремонты предыдущих лет), тарифный источник крайне ограничен. За 2014 год произошла 121 авария на источниках теплоснабжения, паровых и тепловых сетях в муниципальных образованиях Новосибирской области. Учитывая, что многие объекты тепло-, водоснабжения, водоотведения в настоящее время не поставлены на кадастровый учет, а также принимая во внимание план действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р, необходимо на территории Новосибирской области обеспечить регистрацию прав муниципальной собственности на объекты коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты, в целях в дальнейшем недопущения на них аварийных ситуаций.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения путем капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитального ремонта, реконструкции и строительства (замены) водозаборных скважин, с учетом мероприятий по доведению качества воды до нормативных требований СанПин 2.1.4.1074-01.»;

в) в разделе III «Цели и задачи, целевые индикаторы подпрограммы»:

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«Задача 5. Повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«число аварий в системах водоснабжения и водоотведения сократится до 1085 и 115 в год соответственно (что на 18 и 12 аварий меньше к уровню 2014 года), число аварий в системах теплоснабжения сократится до 111 в год (что на 10 аварий меньше к уровню 2014 года).»;

г) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»:

после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«3) выкуп котельных и тепловых сетей в случаях:

конкурсного производства в отношении теплоснабжающей организации, признанной банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

отказа теплоснабжающей организации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» от теплоснабжения потребителей;

вывода собственником или иным законным владельцем источника тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации в соответствии с Правилами вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 № 889.»;

после абзаца двадцать четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«Мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должны быть реализованы органами местного самоуправления не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом принятия министерством решения о предоставлении субсидии на софинансирование программ муниципальных образований Новосибирской области.»;

в абзаце тридцать первом слова «в срок до 10 февраля» заменить словами «в срок до 1 июля»; после слов «нормативный срок службы.» дополнить словами «Средства областного, местного бюджетов, средства собственников, направляемые на реализацию мероприятий по замене и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы, планируется использовать на:

диагностику, обследование с выдачей экспертного заключения на замену и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы;

разработку проектной документации для проведения работ по замене и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы, организацией, основным видом деятельности которой является проведение технического диагностирования и обследование лифтового оборудования;

составление сметы расходов на проведение работ по замене и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы;

проведение экспертизы сметной документации;

приобретение лифтового оборудования;

проведение работ по замене и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы;

оплату услуг технического заказчика (технический надзор);

полное техническое освидетельствование и передачу смонтированного лифтового оборудования.»;

абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:

«Заявки органов местного самоуправления на 2015 год формируются на основе заявок управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, составленных с учетом результатов диагностирования технического состояния лифтов. По мероприятиям замены и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, на 2015 год конкурсные процедуры проводятся в 2015 году. Планируется к вводу в эксплуатацию в 2015 году – 519 лифтов, в том числе: город Новосибирск – 504 лифта, город Бердск – 13 лифтов, Искитимский район – 1 лифт, Новосибирский район – 1 лифт. В 2016 году планируется к вводу в эксплуатацию 30 лифтов, в том числе: город Обь – 3 лифта, р.п. Кольцово – 4 лифта; Искитимский район – 12 лифтов, Новосибирский район – 11 лифтов.»;

после абзаца тридцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«5. Мероприятие по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения: капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, с учетом мероприятий по доведению качества воды до нормативных требований СанПин 2.1.4.1074-01.

Реализация данного мероприятия направлена на:

предотвращение ситуаций, связанных с нарушением режима бесперебойного обеспечения питьевой водой населения;

предотвращение ситуаций, связанных с технологическим нарушением, приведшим к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования), неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, полному или частичному ограничению режима потребления тепловой энергии;

регистрацию прав муниципальной собственности на объекты коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты, в целях недопущения аварийных ситуаций на них.»;

после абзаца сорок седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«Реализация мероприятия, направленного на повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения: капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, с учетом мероприятий по доведению качества воды до нормативных требований СанПин 2.1.4.1074-01 осуществляется МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с Фондом.

В Фонд направляются средства областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса на основании Закона об областном бюджете Новосибирской области и ежегодно заключаемых соглашений между МЖКХиЭ НСО и Фондом. Фонд предоставляет бюджету муниципального образования государственную поддержку на реализацию мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, регистрации прав муниципальной собственности на объекты коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты. Перечень объектов, условия предоставления и расходования государственной поддержки и субсидий муниципальным образованиям Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются средства областного и федерального бюджета, определяются на основании заявок, поданных муниципальными образованиями в Фонд, в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки на реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Новосибирской области, утверждаемым Решением Правления Фонда в соответствии с Уставом Фонда. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», в том числе на строительство объектов водоснабжения в сельских населенных пунктах Новосибирской области, будет осуществляться за счет средств субсидии из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству сельского хозяйства НСО. Министерство сельского хозяйства НСО при согласовании с МЖКХиЭ НСО и Фондом организует реализацию и финансирование данного мероприятия в рамках своих полномочий; заключает соглашения с администрациями муниципальных образований Новосибирской области на перечисление денежных средств местным бюджетам.»;

д) в разделе V «Ожидаемые и конечные результаты»:

в абзаце третьем цифры «8315» заменить цифрами «6110»;

в абзаце четвертом цифры «125363» заменить цифрами «78456,1»;

в абзаце шестом цифры «3477» заменить цифрами «328»;

в абзаце седьмом цифры «85» заменить цифрой «3»;

в абзаце восьмом цифры «49» заменить цифрами «4,5»;

в абзаце девятом цифру «9» заменить цифрой «2»;

в абзаце десятом цифры «22» заменить цифрами «5,6»; цифры «2097» заменить цифрами «549»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«сократить уровень аварийности систем водопроводно-канализационного комплекса и теплоснабжения.»;

13) в приложении № 7 к Программе «Подпрограмма «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

а) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»:

позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)

Общий объем финансирования подпрограммы – 415 919,0 тыс. рублей, из них:

2015 год – 3 496,8 тыс. рублей;

2016 год – 29 680,0 тыс. рублей;

2017 год – 17 667,4 тыс. рублей;

2018 год – 8 648,4 тыс. рублей;

2019 год – 165 779,7 тыс. рублей;

2020 год – 190 646,7 тыс. рублей;

в том числе:

за счет средств областного бюджета Новосибирской области – 395 123,2 тыс. рублей, из них:

2015 год – 3 322,0 тыс. рублей;

2016 год – 28 196,0 тыс. рублей;

2017 год – 16 784,0 тыс. рублей;

2018 год – 8 216,0 тыс. рублей;

2019 год – 157 490,8 тыс. рублей;

2020 год – 181 114,4 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 20 795,8 тыс. рублей, из них:

2015 год – 174,8 тыс. рублей;

2016 год – 1 484,0 тыс. рублей;

2017 год – 883,4 тыс. рублей;

2018 год – 432,4 тыс. рублей;

2019 год – 8 288,9 тыс. рублей;

2020 год – 9 532,3 тыс. рублей.

Суммы средств, выделяемые их областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В подпрограмме приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств областного бюджета Новосибирской области, местных бюджетов

 

в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях»: в абзаце втором цифры «110» заменить цифрами «70», цифры «6,8» заменить цифрами «4,5»;

б) в разделе II «Характеристика сферы действия подпрограммы» в абзаце девятом цифры «110» заменить цифрами «70», цифры «6,8» заменить цифрами «4,5»;

в) в разделе V «Ожидаемые и конечные результаты реализации подпрограммы»:

в абзаце втором цифры «219» заменить цифрами «41»;

в абзаце третьем цифры «110» заменить цифрами «70», цифры «6,8» заменить цифрами «4,5»;

в абзаце четвертом цифры «450» заменить цифрами «340»;

14) в приложении № 9 к Программе «Методики расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию подпрограмм государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

а) пункты 1-1.7 изложить в следующей редакции:

«1. Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию подпрограммы «Газификация»:

1.1. Распределение субсидий муниципальным районам и городским округам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование расходных обязательств на строительство, проектирование и приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ; строительство котельных (перевод котельных на использование природного газа) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области. Предоставление субсидий муниципальным районам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на строительство объектов систем газоснабжения низкого давления в сельских населенных пунктах Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», в том числе будет осуществляться за счет средств субсидии из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству сельского хозяйства НСО. Министерство сельского хозяйства НСО организует реализацию и финансирование данного мероприятия в рамках своих полномочий; готовит совместно с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области предложения об уточнении перечня объектов газификации (газоснабжения) в части строительства объектов систем газоснабжения (низкого давления) в сельских поселениях Новосибирской области, заявки на финансирование данного мероприятия на очередной финансовый год; в рамках своих полномочий заключает соглашения с администрациями муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на перечисление денежных средств местным бюджетам, обеспечивает методическое сопровождение реализации данного мероприятия.

1.2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области при распределении субсидий из областного бюджета Новосибирской области в рамках подпрограммы «Газификация» руководствуется утвержденным комиссией ранжированным перечнем объектов газификации (газоснабжения). Ранжирование объектов газификации (газоснабжения) осуществляется в соответствии с положением по ранжированию объектов газификации (газоснабжения) для определения ежегодного перечня объектов газификации (газоснабжения) (приложение к подпрограмме «Газификация»).

1.3. Приоритет на софинансирование за счет субсидий из областного бюджета Новосибирской области имеют объекты, получившие наивысший ранг.

1.4. Распределение средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на обеспечение решения задач подпрограммы «Газификация» между разделами ранжированного перечня, ежегодно осуществляется исходя из необходимости обеспечения достижения целевых индикаторов.

1.5. Доли софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области составляют:

1) на проектирование объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ, от общих затрат на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам газификации, участвующим в программных мероприятиях по синхронизации подготовки потребителей к приему природного газа с ПАО «Газпром», не менее пятнадцати процентов для городских (сельских) поселений Новосибирской области;

2) на строительство, реконструкцию объектов систем газоснабжения (высокого и среднего давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ:

не менее десяти процентов для городских округов Новосибирской области;

не менее пяти процентов для городских (сельских) поселений Новосибирской области;

по объектам газификации, участвующим в программных мероприятиях по синхронизации подготовки потребителей к приему природного газа с ПАО «Газпром», доля софинансирования из местных бюджетов составляет:

пять процентов от ежегодных объемов финансирования до достижения суммарной стоимости финансирования объектов газификации до 150 000,0 тыс. рублей включительно;

один процент от ежегодных объемов финансирования до достижения суммарной стоимости финансирования объектов газификации свыше 150 000,0 тыс. рублей от общих затрат на объекты газификации;

3) на строительство, реконструкцию объектов систем газоснабжения низкого давления для городских округов и городских (сельских) поселений Новосибирской области, не участвующих в программных мероприятиях по синхронизации подготовки потребителей к приему природного газа с ПАО «Газпром»: не менее двадцати процентов, с учетом нормативного подхода (на одно домовладение) выделения средств из областного бюджета Новосибирской области;

4) на строительство и проектирование котельных (перевод котельных на использование природного газа), создание условий для реконструкции и модернизации объектов газификации (использование технологий когенерации):

не менее двадцати процентов для городских округов Новосибирской области;

не менее пяти процентов для городских (сельских) поселений Новосибирской области;

5) на приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ – в размере не менее тридцати пяти процентов.

1.6. Размер субсидии, предоставляемой на соответствующий финансовый год бюджету муниципального образования Новосибирской области на обеспечение решения задач подпрограммы «Газификация», определяется как разница между стоимостью, обозначенной в представленной соответствующей проектно-сметной документации на соответствующий финансовый год по объектам капитального строительства, и размером обязательств по софинансированию за счет бюджета муниципального образования. Уровень софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области указаны в пункте 1.5 настоящей методики. При этом на строительство, реконструкцию объектов систем газоснабжения низкого давления, обеспечивающих подключение к ним домовладений, размер субсидии, предоставляемой на соответствующий финансовый год бюджету муниципального образования Новосибирской области, выделяется из расчета:

35 тыс. руб. на 1 подключаемое домовладение в сельских поселениях;

20 тыс. руб. на 1 подключаемое домовладение в городских поселениях;

15 тыс. руб. на 1 подключаемое домовладение в городских округах.

1.7. Перечень объектов газификации (газоснабжения) в рамках подпрограммы с учетом объемов средств, выделенных на реализацию программных мероприятий из областного бюджета Новосибирской области, утверждается распоряжением Правительства Новосибирской области. Утвержденный Правительством Новосибирской области к реализации перечень объектов публикуется на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области в сети Интернет.»;

б) пункты 2-2.2 изложить в следующей редакции:

«2. Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию подпрограммы «Чистая вода»:

2.1. Распределение субсидий между объектами строительства, реконструкции систем водоснабжения и водоотведения осуществляется в рамках мероприятий подпрограммы «Чистая вода» на очередной финансовый год исходя из объемов средств, выделенных на реализацию программных мероприятий из областного бюджета.

2.2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области при распределении субсидий из областного бюджета Новосибирской области в рамках подпрограммы «Чистая вода» руководствуется утвержденным комиссией ранжированным перечнем объектов водоснабжения и водоотведения. Ранжирование объектов водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с положением по ранжированию объектов водоснабжения и водоотведения для определения ежегодного перечня объектов водоснабжения и водоотведения, утвержденного приложением к подпрограмме «Чистая вода».»;

в) дополнить пунктами 2.3, 2.4 в следующей редакции:

«2.3. Распределение субсидий между объектами строительства, реконструкции систем водоснабжения и водоотведения осуществляется на основании ранжированного перечня объектов водоснабжения и водоотведения в зависимости от значения показателей эффективности проектов. Наибольшим приоритетом для включения в перечень объектов подпрограммы «Чистая вода» обладает объект, получивший наивысший ранг.

Приоритетными для получения субсидии являются муниципальные районы (городские округа), имеющие объекты незавершенного строительства, по которым осуществлялось строительство по подпрограмме в предыдущие годы, и планирующие ввод объектов водоснабжения и водоотведения в эксплуатацию в расчетном году.

Перечень объектов водоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы с учетом объемов средств, выделенных на реализацию программных мероприятий из областного бюджета Новосибирской области, утверждается распоряжением Правительства Новосибирской области.


Информация по документу
Читайте также