Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 12.02.2016 № 39-п ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.02.2016 № 39-п г. Новосибирск О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Новосибирской области от16.02.2015 №66-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» следующие изменения: 1. Пункт 3 дополнить подпунктом 18.1 следующего содержания: «18.1) постановление Правительства Новосибирской области от 06.02.2015 №48-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 02.07.2012 № 313-п». 2. Пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Титкова А.П.». 3. В государственной программе Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее – Программа): 1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»: а) в позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы»: после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания: «фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области; департамент по тарифам Новосибирской области;»; в абзаце шестом слова «на конкурсной основе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заменить словами «в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации»; б) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
в) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»: а) в абзаце сорок третьем цифры «2013» заменить цифрами «2014», цифры «9527» заменить цифрами «9887»; б) в абзаце сорок четвертом после слов «необходимо продолжить оказание государственной поддержки замены и модернизации лифтов в жилищном фонде Новосибирской области» дополнить словами «до конца 2016 года»; 3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»: а) в абзаце десятом слова «на конкурсной основе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заменить словами «в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации»; б) абзац семнадцатый дополнить предложением следующего содержания: «По мероприятию 5 подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственным заказчиком мероприятия и главным распорядителем бюджетных средств является МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и Фондом модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (далее – Фонд).»; 4) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»: а) в абзаце десятом слова «на конкурсной основе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» исключить; б) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «В рамках государственной программы предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий подпрограмм государственной программы «Газификация», «Чистая вода», «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства», «Благоустройство территорий населенных пунктов». Реализация мероприятия по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, регистрации прав муниципальной собственности на объекты коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты, в целях недопущения аварийных ситуаций на них подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» осуществляется МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с Фондом. Фонд предоставляет бюджету муниципального образования государственную поддержку на реализацию мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, регистрации прав муниципальной собственности на объекты коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты. Финансовая поддержка муниципальному образованию Новосибирской области за счет средств Фонда предоставляется в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки на реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Новосибирской области, утверждаемым Решением Правления Фонда в соответствии с Уставом Фонда. Критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий указанных выше подпрограмм приведены в приложении № 2 к постановлению Правительства Новосибирской области «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах.»; 5) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»: а) в абзаце одиннадцатом цифры «24611,1» заменить цифрами «19068,3»; б) в абзаце двенадцатом цифры «12680,6» заменить цифрами «9183,6»; в) в абзаце тринадцатом цифры «110,4» заменить цифрами «95,4»; г) в абзаце четырнадцатом цифры «8334,4» заменить цифрами «8041,0»; д) в абзаце пятнадцатом цифры «3486,0» заменить цифрами «1748,3»; 6) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»: а) в подразделе 1 «Экономическая эффективность государственной программы»: в абзаце втором цифры «61,0» заменить цифрами «60,1», цифру «3» заменить цифрами «2,1»; в абзаце четвертом цифры «83,6» заменить цифрами «85,2», цифры «1,2» заменить цифрами «2,8»; в абзаце шестом цифры «64,3» заменить цифрами «64,4», цифры «0,6» заменить цифрами «0,5»; в абзаце седьмом цифры «27» заменить цифрами «30», цифры «8,7» заменить цифрами «5,7»; в абзаце восьмом цифры «35,9» заменить цифрами «36,5», цифры «3,1» заменить цифрами «2,5»; абзац десятый изложить в следующей редакции: «Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод составит 15,0% в 2015 году, 20% – в 2016 году, 30% – в 2017 году и сохранится на достигнутом уровне вплоть до конца 2020 года.»; б) в подразделе 2 «Социальная эффективность государственной программы»: в абзаце втором цифры «85» заменить цифрами «80», цифру «7» заменить цифрой «2»; в абзаце третьем цифры «28026» заменить цифрами «25766», цифры «118703» заменить цифрами «116443»; в абзаце четвертом слова «до 47,8%» заменить словами «до 8,4%», слова «на 47,6 проц. п.» заменить словами «на 8,2 проц. п.»; 7) приложение № 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; 8) в таблице приложения № 2 к Программе: а) позицию 1.1.1.1.1.2 изложить в следующей редакции:
б) позицию 1.1.2.1.1.1 изложить в следующей редакции:
в) позицию 1.1.2.1.2.1 изложить в следующей редакции:
г) позицию 1.1.2.1.4.1 изложить в следующей редакции:
д) позицию 1.2.1.1.2.1 изложить в следующей редакции:
е) позицию 1.2.1.1.3.1 изложить в следующей редакции:
ж) позицию 1.2.1.1.4.1 изложить в следующей редакции:
з) после позиции 1.2.1.1.4.1 «Оказание государственной поддержки на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области муниципальным образованиям Новосибирской области на замену и модернизацию лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок эксплуатации, подлежащего замене в рамках государственной программы» дополнить позицией «1.2.1.1.5. Задача 5 подпрограммы государственной программы: повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения» в следующей редакции:
и) позицию 1.2.2.1.1.1 изложить в следующей редакции:
9) приложение № 3 к Программе «Сводные финансовые затраты к государственной программе Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению; 10) в приложении № 4 к Программе «Подпрограмма «Газификация» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее – подпрограмма «Газификация»): а) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»: позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:
в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» в третьем абзаце: цифры «424,0» заменить цифрами «433,3»; цифру «2» заменить цифрой «5»; б) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»: абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции: «Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области ежегодно в срок до 1 июля года, предшествующего плановому году финансирования, направляют исполнителю подпрограммы заявки для ранжирования объектов газификации (газоснабжения) в целях определения ежегодного перечня объектов газификации (газоснабжения) в рамках мероприятий подпрограммы в соответствии с приложением к положению по ранжированию объектов газификации (газоснабжения) для определения ежегодного перечня объектов газификации (газоснабжения). Положение по ранжированию объектов газификации (газоснабжения) для определения ежегодного перечня объектов газификации (газоснабжения) приведено в приложении к подпрограмме.»; приложение к подпрограмме «Газификация» «МЕТОДИКА определения ежегодного перечня объектов газификации (газоснабжения) для формирования мероприятий подпрограммы «Газификация» (далее – Методика)» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению; в) в разделе V «Ожидаемые и конечные результаты подпрограммы» в пункте 2: цифры «424,0» заменить цифрами «433,3»; цифру «2» заменить цифрой «5»; 11) приложение № 5 к Программе «Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению; 12) в приложении № 6 к Программе «Подпрограмма «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»: а) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»: в позиции «Основные разработчики подпрограммы» слова «(далее –министерство)» исключить; в позиции «Государственный заказчик подпрограммы» после слова «Министерство» дополнить словами «жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – министерство), министерство сельского хозяйства Новосибирской области (далее – министерство сельского хозяйства)»; позицию «Цели и задачи подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания «Задача 5. Повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения»; позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:
позицию «Основные целевые индикаторы подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
б) в разделе II «Характеристика сферы действия подпрограммы»: в абзаце двадцать восьмом слова «, признанного таковым после 1 января 2012 года,» исключить; абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции: «В рамках подпрограммы к концу 2020 года планируется расселить из аварийного фонда 6,11 тыс. человек, ликвидировать 78,4561 тыс. кв.м аварийного жилищного фонда.»; в абзаце пятьдесят четвертом: цифры «2013» заменить цифрами «2014»; цифры «9527» заменить цифрами «9887»; цифры «2097» заменить цифрами «549»; после абзаца пятьдесят пятого дополнить абзацем следующего содержания: «Немаловажной проблемой в Новосибирской области является техническое состояние сетей и сооружений водоснабжения и водоотведения. Транспортировка воды и стоков осуществляется по сетям, срок эксплуатации которых составляет более 40 лет, их изношенность достигает 70%. В связи с высокими показателями ветхости водопроводных и канализационных сетей намечается ежегодный прирост утечек в системах водопроводно-канализационного хозяйства, возрастает ежегодное число аварийных ситуаций. Потери на водопроводных сетях составляют более 50 млн. куб.м воды в год. Кроме того, значительные утечки на сетях водоснабжения и водоотведения приводят к повышению уровня грунтовых вод и подтоплению территории населенных пунктов. Значительное влияние на состояние окружающей среды оказывают аварии в системе сетей канализации. Утечки на канализационных сетях ведут к загрязнению почв и верховодных водоносных горизонтов. Также в Новосибирской области в настоящее время еще остается крайне изношенным котельное оборудование и тепловые сети. Одной из причин их высокого износа является отсутствие источников для реализации инвестиционных программ, направленных на модернизацию (недоремонты предыдущих лет), тарифный источник крайне ограничен. За 2014 год произошла 121 авария на источниках теплоснабжения, паровых и тепловых сетях в муниципальных образованиях Новосибирской области. Учитывая, что многие объекты тепло-, водоснабжения, водоотведения в настоящее время не поставлены на кадастровый учет, а также принимая во внимание план действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р, необходимо на территории Новосибирской области обеспечить регистрацию прав муниципальной собственности на объекты коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты, в целях в дальнейшем недопущения на них аварийных ситуаций.»; дополнить абзацем следующего содержания: «повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения путем капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитального ремонта, реконструкции и строительства (замены) водозаборных скважин, с учетом мероприятий по доведению качества воды до нормативных требований СанПин 2.1.4.1074-01.»; в) в разделе III «Цели и задачи, целевые индикаторы подпрограммы»: после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания: «Задача 5. Повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения.»; дополнить абзацем следующего содержания: «число аварий в системах водоснабжения и водоотведения сократится до 1085 и 115 в год соответственно (что на 18 и 12 аварий меньше к уровню 2014 года), число аварий в системах теплоснабжения сократится до 111 в год (что на 10 аварий меньше к уровню 2014 года).»; г) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»: после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания: «3) выкуп котельных и тепловых сетей в случаях: конкурсного производства в отношении теплоснабжающей организации, признанной банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; отказа теплоснабжающей организации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» от теплоснабжения потребителей; вывода собственником или иным законным владельцем источника тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации в соответствии с Правилами вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 № 889.»; после абзаца двадцать четвертого дополнить абзацем следующего содержания: «Мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должны быть реализованы органами местного самоуправления не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом принятия министерством решения о предоставлении субсидии на софинансирование программ муниципальных образований Новосибирской области.»; в абзаце тридцать первом слова «в срок до 10 февраля» заменить словами «в срок до 1 июля»; после слов «нормативный срок службы.» дополнить словами «Средства областного, местного бюджетов, средства собственников, направляемые на реализацию мероприятий по замене и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы, планируется использовать на: диагностику, обследование с выдачей экспертного заключения на замену и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы; разработку проектной документации для проведения работ по замене и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы, организацией, основным видом деятельности которой является проведение технического диагностирования и обследование лифтового оборудования; составление сметы расходов на проведение работ по замене и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы; проведение экспертизы сметной документации; приобретение лифтового оборудования; проведение работ по замене и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы; оплату услуг технического заказчика (технический надзор); полное техническое освидетельствование и передачу смонтированного лифтового оборудования.»; абзац тридцать второй изложить в следующей редакции: «Заявки органов местного самоуправления на 2015 год формируются на основе заявок управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, составленных с учетом результатов диагностирования технического состояния лифтов. По мероприятиям замены и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, на 2015 год конкурсные процедуры проводятся в 2015 году. Планируется к вводу в эксплуатацию в 2015 году – 519 лифтов, в том числе: город Новосибирск – 504 лифта, город Бердск – 13 лифтов, Искитимский район – 1 лифт, Новосибирский район – 1 лифт. В 2016 году планируется к вводу в эксплуатацию 30 лифтов, в том числе: город Обь – 3 лифта, р.п. Кольцово – 4 лифта; Искитимский район – 12 лифтов, Новосибирский район – 11 лифтов.»; после абзаца тридцать пятого дополнить абзацами следующего содержания: «5. Мероприятие по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения: капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, с учетом мероприятий по доведению качества воды до нормативных требований СанПин 2.1.4.1074-01. Реализация данного мероприятия направлена на: предотвращение ситуаций, связанных с нарушением режима бесперебойного обеспечения питьевой водой населения; предотвращение ситуаций, связанных с технологическим нарушением, приведшим к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования), неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, полному или частичному ограничению режима потребления тепловой энергии; регистрацию прав муниципальной собственности на объекты коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты, в целях недопущения аварийных ситуаций на них.»; после абзаца сорок седьмого дополнить абзацами следующего содержания: «Реализация мероприятия, направленного на повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения: капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, с учетом мероприятий по доведению качества воды до нормативных требований СанПин 2.1.4.1074-01 осуществляется МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с Фондом. В Фонд направляются средства областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса на основании Закона об областном бюджете Новосибирской области и ежегодно заключаемых соглашений между МЖКХиЭ НСО и Фондом. Фонд предоставляет бюджету муниципального образования государственную поддержку на реализацию мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, регистрации прав муниципальной собственности на объекты коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты. Перечень объектов, условия предоставления и расходования государственной поддержки и субсидий муниципальным образованиям Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются средства областного и федерального бюджета, определяются на основании заявок, поданных муниципальными образованиями в Фонд, в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки на реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Новосибирской области, утверждаемым Решением Правления Фонда в соответствии с Уставом Фонда. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», в том числе на строительство объектов водоснабжения в сельских населенных пунктах Новосибирской области, будет осуществляться за счет средств субсидии из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству сельского хозяйства НСО. Министерство сельского хозяйства НСО при согласовании с МЖКХиЭ НСО и Фондом организует реализацию и финансирование данного мероприятия в рамках своих полномочий; заключает соглашения с администрациями муниципальных образований Новосибирской области на перечисление денежных средств местным бюджетам.»; д) в разделе V «Ожидаемые и конечные результаты»: в абзаце третьем цифры «8315» заменить цифрами «6110»; в абзаце четвертом цифры «125363» заменить цифрами «78456,1»; в абзаце шестом цифры «3477» заменить цифрами «328»; в абзаце седьмом цифры «85» заменить цифрой «3»; в абзаце восьмом цифры «49» заменить цифрами «4,5»; в абзаце девятом цифру «9» заменить цифрой «2»; в абзаце десятом цифры «22» заменить цифрами «5,6»; цифры «2097» заменить цифрами «549»; дополнить абзацем следующего содержания: «сократить уровень аварийности систем водопроводно-канализационного комплекса и теплоснабжения.»; 13) в приложении № 7 к Программе «Подпрограмма «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»: а) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»: позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:
в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях»: в абзаце втором цифры «110» заменить цифрами «70», цифры «6,8» заменить цифрами «4,5»; б) в разделе II «Характеристика сферы действия подпрограммы» в абзаце девятом цифры «110» заменить цифрами «70», цифры «6,8» заменить цифрами «4,5»; в) в разделе V «Ожидаемые и конечные результаты реализации подпрограммы»: в абзаце втором цифры «219» заменить цифрами «41»; в абзаце третьем цифры «110» заменить цифрами «70», цифры «6,8» заменить цифрами «4,5»; в абзаце четвертом цифры «450» заменить цифрами «340»; 14) в приложении № 9 к Программе «Методики расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию подпрограмм государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»: а) пункты 1-1.7 изложить в следующей редакции: «1. Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию подпрограммы «Газификация»: 1.1. Распределение субсидий муниципальным районам и городским округам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование расходных обязательств на строительство, проектирование и приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ; строительство котельных (перевод котельных на использование природного газа) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области. Предоставление субсидий муниципальным районам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на строительство объектов систем газоснабжения низкого давления в сельских населенных пунктах Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», в том числе будет осуществляться за счет средств субсидии из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству сельского хозяйства НСО. Министерство сельского хозяйства НСО организует реализацию и финансирование данного мероприятия в рамках своих полномочий; готовит совместно с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области предложения об уточнении перечня объектов газификации (газоснабжения) в части строительства объектов систем газоснабжения (низкого давления) в сельских поселениях Новосибирской области, заявки на финансирование данного мероприятия на очередной финансовый год; в рамках своих полномочий заключает соглашения с администрациями муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на перечисление денежных средств местным бюджетам, обеспечивает методическое сопровождение реализации данного мероприятия. 1.2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области при распределении субсидий из областного бюджета Новосибирской области в рамках подпрограммы «Газификация» руководствуется утвержденным комиссией ранжированным перечнем объектов газификации (газоснабжения). Ранжирование объектов газификации (газоснабжения) осуществляется в соответствии с положением по ранжированию объектов газификации (газоснабжения) для определения ежегодного перечня объектов газификации (газоснабжения) (приложение к подпрограмме «Газификация»). 1.3. Приоритет на софинансирование за счет субсидий из областного бюджета Новосибирской области имеют объекты, получившие наивысший ранг. 1.4. Распределение средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на обеспечение решения задач подпрограммы «Газификация» между разделами ранжированного перечня, ежегодно осуществляется исходя из необходимости обеспечения достижения целевых индикаторов. 1.5. Доли софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области составляют: 1) на проектирование объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ, от общих затрат на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам газификации, участвующим в программных мероприятиях по синхронизации подготовки потребителей к приему природного газа с ПАО «Газпром», не менее пятнадцати процентов для городских (сельских) поселений Новосибирской области; 2) на строительство, реконструкцию объектов систем газоснабжения (высокого и среднего давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ: не менее десяти процентов для городских округов Новосибирской области; не менее пяти процентов для городских (сельских) поселений Новосибирской области; по объектам газификации, участвующим в программных мероприятиях по синхронизации подготовки потребителей к приему природного газа с ПАО «Газпром», доля софинансирования из местных бюджетов составляет: пять процентов от ежегодных объемов финансирования до достижения суммарной стоимости финансирования объектов газификации до 150 000,0 тыс. рублей включительно; один процент от ежегодных объемов финансирования до достижения суммарной стоимости финансирования объектов газификации свыше 150 000,0 тыс. рублей от общих затрат на объекты газификации; 3) на строительство, реконструкцию объектов систем газоснабжения низкого давления для городских округов и городских (сельских) поселений Новосибирской области, не участвующих в программных мероприятиях по синхронизации подготовки потребителей к приему природного газа с ПАО «Газпром»: не менее двадцати процентов, с учетом нормативного подхода (на одно домовладение) выделения средств из областного бюджета Новосибирской области; 4) на строительство и проектирование котельных (перевод котельных на использование природного газа), создание условий для реконструкции и модернизации объектов газификации (использование технологий когенерации): не менее двадцати процентов для городских округов Новосибирской области; не менее пяти процентов для городских (сельских) поселений Новосибирской области; 5) на приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ – в размере не менее тридцати пяти процентов. 1.6. Размер субсидии, предоставляемой на соответствующий финансовый год бюджету муниципального образования Новосибирской области на обеспечение решения задач подпрограммы «Газификация», определяется как разница между стоимостью, обозначенной в представленной соответствующей проектно-сметной документации на соответствующий финансовый год по объектам капитального строительства, и размером обязательств по софинансированию за счет бюджета муниципального образования. Уровень софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области указаны в пункте 1.5 настоящей методики. При этом на строительство, реконструкцию объектов систем газоснабжения низкого давления, обеспечивающих подключение к ним домовладений, размер субсидии, предоставляемой на соответствующий финансовый год бюджету муниципального образования Новосибирской области, выделяется из расчета: 35 тыс. руб. на 1 подключаемое домовладение в сельских поселениях; 20 тыс. руб. на 1 подключаемое домовладение в городских поселениях; 15 тыс. руб. на 1 подключаемое домовладение в городских округах. 1.7. Перечень объектов газификации (газоснабжения) в рамках подпрограммы с учетом объемов средств, выделенных на реализацию программных мероприятий из областного бюджета Новосибирской области, утверждается распоряжением Правительства Новосибирской области. Утвержденный Правительством Новосибирской области к реализации перечень объектов публикуется на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области в сети Интернет.»; б) пункты 2-2.2 изложить в следующей редакции: «2. Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию подпрограммы «Чистая вода»: 2.1. Распределение субсидий между объектами строительства, реконструкции систем водоснабжения и водоотведения осуществляется в рамках мероприятий подпрограммы «Чистая вода» на очередной финансовый год исходя из объемов средств, выделенных на реализацию программных мероприятий из областного бюджета. 2.2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области при распределении субсидий из областного бюджета Новосибирской области в рамках подпрограммы «Чистая вода» руководствуется утвержденным комиссией ранжированным перечнем объектов водоснабжения и водоотведения. Ранжирование объектов водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с положением по ранжированию объектов водоснабжения и водоотведения для определения ежегодного перечня объектов водоснабжения и водоотведения, утвержденного приложением к подпрограмме «Чистая вода».»; в) дополнить пунктами 2.3, 2.4 в следующей редакции: «2.3. Распределение субсидий между объектами строительства, реконструкции систем водоснабжения и водоотведения осуществляется на основании ранжированного перечня объектов водоснабжения и водоотведения в зависимости от значения показателей эффективности проектов. Наибольшим приоритетом для включения в перечень объектов подпрограммы «Чистая вода» обладает объект, получивший наивысший ранг. Приоритетными для получения субсидии являются муниципальные районы (городские округа), имеющие объекты незавершенного строительства, по которым осуществлялось строительство по подпрограмме в предыдущие годы, и планирующие ввод объектов водоснабжения и водоотведения в эксплуатацию в расчетном году. Перечень объектов водоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы с учетом объемов средств, выделенных на реализацию программных мероприятий из областного бюджета Новосибирской области, утверждается распоряжением Правительства Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|