Расширенный поиск
Закон Новосибирской области от 12.11.1998 № 27-ОЗНовосибирская область З А К О Н Утратил силу - Закон Новосибирской области от 13.11.2001 г. N 192-ОЗ О Контрольно-счетной палате Новосибирской области (В редакции Законов Новосибирской области от 13.11.2000 г. N 127-ОЗ; от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) Настоящий закон устанавливает статус, предметы ведения, порядок деятельности, функции и полномочия Контрольно-счетной палаты Новосибирской области, социальные гарантии служащих палаты. ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты области Контрольно-счетная палата Новосибирской области (далее - палата) является постоянно действующим государственным органом области для осуществления финансового контроля за исполнением областного бюджета, областных внебюджетных фондов, рациональным и эффективным использованием государственной собственности области. Палата образуется Новосибирским областным Советом депутатов и подотчетна ему. Деятельность палаты не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Новосибирского областного Совета депутатов. Палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием. Местонахождение палаты - город Новосибирск. Статья 2. Правовые основы деятельности палаты. Правовыми основами деятельности палаты является Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство, Устав Новосибирской области, законы и иные нормативные правовые акты Новосибирской области. Статья 3. Основные принципы деятельности палаты Основными принципами деятельности палаты являются законность, объективность, независимость, гласность. Статья 4. Предметы ведения палаты В ведении палаты находятся: - организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджетных и внебюджетных фондов; - осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных фондов; - определение эффективности и выработка рекомендаций о целесообразности расходования областных средств; - осуществление контроля за эффективностью предоставления и целевым использованием налоговых льгот; - оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных фондов; - экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов области, областных целевых программ, договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, субъектами Российской Федерации, зарубежными партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы областного бюджета и финансовых ресурсов Новосибирской области; - подготовка предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе контрольных мероприятий, а также на оптимизацию бюджетного процесса в целом; - осуществление контроля за управлением и распоряжением государственной собственностью; - осуществление контроля за законностью движения средств областного бюджета и средств областных внебюджетных фондов в Главном Управлении Центрального банка Российской Федерации по Новосибирской области, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях; - палата вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, отнесенные законом или иным нормативным правовым актом области к ее компетенции. Статья 5. Государственная поддержка палаты Органы государственной власти области, юридические лица и их руководители создают необходимые организационные условия для работы палаты и оказывают содействие ей в осуществлении установленных настоящим законом полномочий. ГЛАВА 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ ПАЛАТЫ Статья 6. Состав палаты Палата состоит из членов палаты - председателя, заместителей председателя, аудиторов и инспекторов палаты. (В редакции Закона Новосибирской области от 13.11.2000 г. N 127-ОЗ) Структура и штатное расписание утверждаются областным Советом депутатов. Статья 7. Председатель палаты Председатель палаты назначается на должность и освобождается от должности областным Советом депутатов. Представление кандидатуры на должность председателя палаты на сессии областного Совета депутатов осуществляется от имени специально созданной конкурсной комиссии, в состав которой входят: заместитель председателя областного Совета депутатов, по одному представителю от комитетов областного Совета депутатов, представитель администрации области, представитель управления по правовым и экономическим вопросам областного Совета депутатов. Положение о конкурсной комиссии и ее персональный состав утверждаются распоряжением председателя областного Совета депутатов. Председателем палаты может быть гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Новосибирской области, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее 10 лет в области управления и контроля, экономики и финансов. Председатель палаты не может быть депутатом Новосибирского областного Совета депутатов и иных представительных органов всех уровней. Председатель палаты замещает государственную должность категории "А". Председатель палаты назначается сроком на 5 лет. Председатель палаты: - осуществляет руководство деятельностью палаты и организует ее работу в соответствии с Уставом области, областными законами и Регламентом палаты; - председательствует на заседаниях коллегии палаты; - объявляет конкурс на замещение государственных должностей государственной службы аудиторов, инспекторов палаты; - является распорядителем по расчетному счету палаты; - осуществляет прием и увольнение инспекторов и других работников аппарата палаты; - утверждает должностные инструкции заместителя председателя палаты, аудиторов, инспекторов палаты, работников аппарата палаты; - командирует сотрудников Контрольно-счетной палаты для участия в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами; - контролирует исполнение поручений областного Совета депутатов; - заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в проверках и ревизиях; - направляет в областной Совет депутатов ежегодные отчеты о состоянии расходования областных финансовых ресурсов, об эффективности управлении и распоряжении государственной собственностью; - направляет акты по результатам проверок областному Совету депутатов, главе администрации и при необходимости публикует в средствах массовой информации; - представляет палату в отношениях с органами государственной власти области и Российской Федерации. Председатель палаты имеет право принимать участие в работе сессий областного Совета депутатов, заседаниях его комитетов и комиссий, коллегиях администрации области, а также в проводимых контрольных мероприятиях. Председатель палаты может быть досрочно освобожден от занимаемой должности в порядке, установленном законодательством. Статья 8. Заместители председателя палаты (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) Заместители председателя палаты назначаются на должность областным Советом депутатов либо из числа аудиторов и по их представлению, либо по представлению конкурсной комиссии в порядке и на условиях, предъявляемых к назначению аудиторов палаты. (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) Заместители председателя палаты имеет право принимать участие в работе сессий областного Совета депутатов, заседаниях его комитетов и комиссий, коллегиях администрации, а также в проведении контрольных мероприятий. (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) Заместители председателя палаты замещает государственную должность категории "А". (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) Заместители председателя палаты выполняет служебные обязанности в соответствии с должностной инструкцией, а в отсутствие председателя палаты исполняет его обязанности. (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) Заместители председателя палаты может быть досрочно освобожден от занимаемой должности в порядке, установленном законодательством. (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) Статья 9. Аудиторы палаты Аудиторы назначаются на должность сроком на 5 лет и освобождаются от должности областным Советом депутатов в порядке, установленном законодательством области. Кандидатуры на замещение должности аудитора палаты вносятся областному Совету депутатов конкурсной комиссией. Аудитором палаты может быть гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Новосибирской области, имеющий высшее образование в области финансов, экономики или права, опыт работы по специальности не менее 5 лет или имеющий иное высшее образование и опыт практической работы в области государственного, муниципального или хозяйственного управления не менее 10 лет. Аудиторы палаты не могут быть депутатами Новосибирского областного Совета депутатов и иных представительных органов всех уровней. Аудиторы палаты имеют право присутствовать на сессиях областного Совета депутатов, заседаниях его комитетов и комиссий, на коллегиях администрации области. Аудиторы палаты замещают государственную должность категории "А". Аудиторы палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению, предъявлению соответствующего документа о проведении проверки и служебного удостоверения проходить в помещение проверяемого юридического лица для осуществления контрольных мероприятий. Статья 10. Инспекторы палаты Инспекторы палаты назначаются на должность и освобождаются от нее председателем палаты. Права, обязанности и ответственность инспекторов палаты, а также условия прохождения ими службы определяются федеральным и областным законодательством о государственной службе и о труде, настоящим законом, должностными инструкциями. Инспекторы палаты замещают ведущие государственные должности государственной службы категории "В". Инспекторы палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению, предъявлению соответствующего документа о проведении проверки и служебного удостоверения проходить в помещение проверяемого юридического лица для осуществления контрольных мероприятий. Статья 11. Аппарат палаты Для организации и осуществления материально-технического обеспечения палаты создается аппарат палаты. Права и обязанности работников аппарата палаты определяются законодательством о труде, настоящим законом, а также должностными инструкциями. Статья 12. Гарантии правового статуса председателя, заместителей председателя, аудиторов палаты (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) Председатель палаты, его заместители и аудиторы обладают профессиональной независимостью и аудиторской неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) Статья 13. Основания досрочного прекращения полномочий председателя, заместителей председателя, аудиторов палаты (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) Председатель, заместители председателя, аудиторы палаты могут быть досрочно освобождены от должности решением областного Совета депутатов в следующих случаях: (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) а) вступления в силу в отношении указанных лиц обвинительного приговора суда; б) ненадлежащего исполнения служебных обязанностей; в) личного заявления; г) признания судом их недееспособными; д) при несоблюдении требований к государственным служащим; е) в случае смерти; ж) объявления указанного лица умершим либо безвестно отсутствующим решением суда, вступившим в законную силу; з) утраты гражданства Российской Федерации; и) в случае выбытия за пределы Новосибирской области на постоянное место жительства; к) в других случаях, предусмотренных действующим законодательством. ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАЛАТЫ Статья 14. Коллегия палаты. В состав Коллегии входят председатель, заместители председателя и аудиторы палаты. Работа Коллегии проводится в форме заседаний, в соответствии с регламентом палаты. (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) Коллегия образуется для рассмотрения следующих вопросов: - утверждения регламента палаты; - планирования и организации деятельности палаты; - выработки методологии контрольно-ревизионной, аналитической и иных видов деятельности палаты; - утверждения актов проверок, ревизий; - рассмотрения и утверждения заключений, оформленных по результатам проводимых аудиторами проверок, ревизий, экспертиз документов; - организации внеплановых контрольных мероприятий; - утверждения годового отчета палаты; - принятия решений об участии специалистов палаты в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами; - привлечения к контрольным мероприятиям Контрольно-счетной палаты специалистов иных организаций и независимых экспертов; - решения других вопросов, предусмотренных настоящим законом и регламентом палаты. Заседания Коллегии палаты проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Коллегия палаты правомочна, если на ней присутствуют не менее 2/3 от установленного числа членов Коллегии. По решению Коллегии на ее заседании могут присутствовать представители администрации и иные лица. Председатель областного Совета депутатов и его заместители, депутаты областного Совета, вправе присутствовать на заседаниях Коллегии. По вопросам, рассматриваемым на заседании коллегии, Коллегия принимает постановление, которое принимается большинством голосов от присутствующих членов Коллегии. При равенстве голосов, голос председателя палаты является решающим. Статья 15. Обязательность исполнения требований председателя, заместителей председателя, аудиторов и инспекторов палаты (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) Требования председателя, заместителей председателя, аудиторов и инспекторов палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей в пределах своей компетенции, являются обязательными. (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) Статья 16. Ответственность председателя, заместителей председателя, аудиторов и инспекторов палаты (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) Председатель, заместители председателя, аудиторы и инспекторы палаты обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг. Они несут ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и обследований, представляемых в государственные органы и предаваемых гласности, а также за разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, ставшую известной им в процессе осуществления служебной деятельности. (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) Статья 17. Обжалование действий председателя, заместителей председателя, аудиторов и инспекторов палаты (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) Действия председателя, заместителей председателя, аудиторов и инспекторов палаты могут быть обжалованы заинтересованными лицами в суд, в порядке, установленном законом. (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАЛАТЫ Статья 18. Организация и планирование работы палаты Палата строит свою работу на основе квартальных и годовых планов. Планы включают в себя все проверки и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных аудиторов и необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной и иной основе. Обязательному включению в планы работы палаты подлежат решения областного Совета депутатов. Обязательному рассмотрению при формировании планов палаты подлежат предложения комитетов и комиссий областного Совета депутатов, депутатов областного Совета, главы администрации области, территориальных органов государственной власти в области, органов местного самоуправления. Проект годового плана председатель палаты представляет на утверждение областного Совета депутатов не позднее чем за 30 дней до начала финансового года. Палата по требованию не менее одной пятой от установленного числа депутатов областного Совета, вправе проводить внеплановые контрольные мероприятия. Статья 19. Регламент палаты Внутренние вопросы деятельности палаты, распределение обязанностей между аудиторами палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются регламентом палаты, утвержденным ее Коллегией. Статья 20. Виды деятельности палаты При выполнении своих функций палата осуществляет следующие виды деятельности: 1) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию палаты, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки или ревизии; 2) проверка - определение законности и эффективности использования средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов, управления и распоряжения областной государственной собственностью; 3) ревизия - документальная проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций, учреждений или должностных лиц за определенный период, которые используют средства областного бюджета, внебюджетных фондов или областную собственность. Статья 21. Организация обследований, проверок и ревизий Обследования, проверки и ревизии проводятся либо по месту расположения проверяемой организации, либо, по ходатайству руководителя проверяемой организации, по месту расположения палаты. В последнем случае руководство проверяемой организации доставляет запрашиваемые аудиторами, инспекторами палаты документы в их распоряжение. Принявшие документы аудиторы, инспекторы несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения контрольных мероприятий палата устанавливает самостоятельно. Статья 22. Оформление результатов обследований, проверок и ревизий По итогам проведения обследования, проверки или ревизии проверяющие лица палаты составляют и подписывают акт, за достоверность которого несут персональную ответственность. Проверяющие лица, принимавшие участие в проведении контрольных мероприятий и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту. Акт доводится до сведения руководителей проверяемых юридических лиц, в случае необходимости доводится до сведения иных лиц. В случае несогласия с актом или его частью, руководитель проверяемого юридического лица имеет право выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту. Палата в установленном регламентом порядке информирует областной Совет депутатов и главу администрации области о результатах проведенных контрольных мероприятий. Статья 23. Анализ результатов контрольных мероприятий Палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных нарушений. На основе полученных данных палата разрабатывает и вносит в областной Совет депутатов предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы области. ГЛАВА 5. КОНТРОЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПАЛАТЫ Статья 24. Контроль за исполнением областного бюджета Палата: - контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть областного бюджета; - проверяет законность и эффективность расходования бюджетных средств по всем статьям областного бюджета, включая расходы на содержание органов государственной власти в области; - вносит в областной Совет депутатов акты проверок, ревизий, а также предложения по устранению выявленных нарушений; - вносит главе администрации области информацию о результатах проверок. Форма отчета о ходе исполнения областного бюджета утверждается областным Советом депутатов. Статья 25. Контроль за использованием кредитных ресурсов, заемных средств и налоговых льгот Палата осуществляет контроль за рациональностью и эффективностью: - управления и обслуживания государственного внутреннего долга Новосибирской области; - использования кредитов и займов, получаемых администрацией области; - использования заемных средств, получаемых администрацией области путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг; - предоставления администрацией области гарантий (поручительств); - размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе; - использования налоговых льгот, предусмотренных областным законодательством. Статья 26. Контроль за использованием средств областных внебюджетных фондов Палата контролирует формирование, эффективность и законность использования средств областных внебюджетных фондов и валютных средств, находящихся в ведении областной администрации. Статья 27. Контроль за использованием средств федеральных внебюджетных фондов, расходуемых на нужды области Палата осуществляет контроль за использованием средств федеральных бюджетных и внебюджетных фондов, выделенных Новосибирской области. Палата вправе контролировать эффективность использования средств федеральных внебюджетных фондов, расположенных на территории Новосибирской области и расходуемых на нужды области. Статья 28. Контроль за эффективностью управления и распоряжения государственной собственностью Палата осуществляет контроль за поступлениями в областной бюджет средств, полученных: - от распоряжения областным имуществом (в том числе от его приватизации, продажи, сдачи в аренду и наем); - от управления объектами областной собственности (включая принадлежащие области паи и пакеты акций, в том числе переданные в доверительное управление); - от управления и распоряжения объектами федеральной собственности; - от управления и распоряжения объектами государственной собственности, находящимися в совместном ведении Новосибирской области и Российской Федерации. Палата контролирует выполнение программы приватизации государственных предприятий и организаций в Новосибирской области, выдает областному Совету депутатов предложения по ее корректировке. Статья 29. Контроль за движением средств в финансово-кредитных организациях Палата осуществляет контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета, внебюджетных фондов, а также за размещением областных ценных бумаг и использованием иных заемных средств администрации области в уполномоченных банках, кредитно-финансовых организациях. ГЛАВА 6. ПОЛНОМОЧИЯ ПАЛАТЫ Статья 30. Основные полномочия палаты Палата обладает следующими полномочиями: - выносить представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений; - давать предписания; - осуществлять экспертную деятельность и давать заключения. Статья 31. Распространение полномочий палаты Полномочия палаты распространяются на юридических лиц, получающих, перечисляющих или использующих средства областного бюджета, внебюджетных фондов, областную собственность, а также имеющих предоставленные областным законодательством или областными органами государственной власти налоговые и иные льготы. Статья 32. Представление палаты По результатам проведенных контрольных мероприятий палата направляет органам государственной власти Новосибирской области, руководителям проверяемых юридических лиц представления за подписью председателя палаты для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного области ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц. В случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищения государственных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений палата вправе передать материалы проверки в правоохранительные органы. Статья 33. Предписание палаты При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансовой и иной деятельности, наносящих области прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, палата имеет право давать руководству проверяемых юридических лиц обязательные для исполнения предписания. Предписания палаты подписываются ее председателем. Отменить предписание или внести в него изменения может Коллегия палаты. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний палаты по решению областного Совета депутатов может быть приостановлено или прекращено финансирование из областного бюджета и внебюджетных фондов юридических лиц, допустивших выявленные нарушения. Статья 34. Экспертиза и заключение палаты Палата проводит экспертизу и дает заключение по: - проекту закона об областном бюджете; - проектам законов и иных областных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам; - проектам программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета и областных внебюджетных фондов; - проектам законов и иных областных нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения собственностью области. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений на основании: - запросов областного Совета депутатов; - запросов главы администрации области; - запросов комитетов, комиссий и депутатов областного Совета депутатов. ГЛАВА 7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПАЛАТЫ С ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ Статья 35. Взаимодействие палаты с другими контрольными органами по Новосибирской области. Палата вправе запрашивать в Государственной налоговой инспекции по Новосибирской области, Управлении финансов и налоговой политики областной администрации, управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Новосибирской области, Контрольно-ревизионном управлении Министерства финансов Российской Федерации по Новосибирской области и других органах межведомственного и внутриведомственного контроля информацию о результатах проводимых ими проверок и ревизий в порядке, предусмотренном действующим законодательством, а также ведомственные нормативные акты, регулирующие поступление и расходование средств, зачисляемых в областной бюджет. Статья 36. Взаимоотношение палаты с федеральными органами государственной власти При проведении проверок и обследований палата вправе взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации, расположенными на территории Новосибирской области, а также с их контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и иными материалами. Статья 37. Взаимоотношения палаты с правоохранительными органами Взаимоотношения палаты с правоохранительными органами, находящимися на территории Новосибирской области, строятся в соответствии с действующим законодательством. Статья 38. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов Палата может привлекать к проводимым проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов, а также образовывать из них временные рабочие группы по договорам с ними. ГЛАВА 8. МАТЕРИАЛЬНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ПАЛАТЫ Статья 39. Финансирование деятельности палаты. Финансирование палаты производится за счет средств областного бюджета. В областном бюджете ежегодно отдельной строкой предусматриваются средства, необходимые для обеспечения деятельности палаты, которыми она распоряжается самостоятельно. В целях обеспечения организационной и функциональной независимости палаты средства на ее содержание перечисляются Управлением финансов и налоговой политики администрации области ежемесячно до 10 числа месяца равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на ее содержание Законом области об областном бюджете на текущий год. Имущество, необходимое палате для осуществления деятельности и находящееся в ее оперативном управлении и является собственностью области. Статья 40. Материальное и социальное обеспечение работников палаты Органы государственной власти области, принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению работников палаты. Председателю палаты устанавливается ежемесячный оклад в фиксированной сумме и районный коэффициент к нему в размере денежного вознаграждения в фиксированной сумме и районного коэффициента к нему первого заместителя главы администрации Новосибирской области. Заместителям председателя палаты устанавливается ежемесячный оклад в фиксированной сумме и районный коэффициент к нему в размере денежного вознаграждения в фиксированной сумме и районного коэффициента к нему заместителя главы администрации Новосибирской области. (В редакции Закона Новосибирской области от 10.12.2000 г. N 133-ОЗ) Аудитору палаты устанавливается ежемесячный оклад в фиксированной сумме и районный коэффициент к нему в размере денежного вознаграждения в фиксированной сумме и районного коэффициента к нему председателя комитета областного Совета депутатов (В редакции Закона Новосибирской области от 13.11.2000 г. N 127-ОЗ) Инспектору палаты устанавливается ежемесячный оклад денежного содержания начальника самостоятельного отдела администрации Новосибирской области и надбавки к этому окладу. (В редакции Закона Новосибирской области от 13.11.2000 г. N 127-ОЗ) Должностные оклады и надбавки к должностным окладам других работников аппарата палаты устанавливаются на уровне должностных окладов и надбавок к должностным окладам аналогичных работников аппарата администрации Новосибирской области. Социальные гарантии государственных служащих палаты устанавливаются в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной службе и труде. ГЛАВА 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 41. Вступление в силу настоящего закона Новосибирской области Настоящий закон области вступает в силу с 1 января 1999 года. Нормативные правовые акты области, принятые до вступления в силу настоящего закона Новосибирской области, действуют в части, ему не противоречащей. Предложить областному Совету депутатов, администрации области в течении трех месяцев со дня официального опубликования настоящего закона подготовить и внести предложения о внесений изменений и дополнений в законы и иные нормативные правовые акты Новосибирской области в связи с его принятием. И.о.Главы администрации Новосибирской области В.Н.Киселев г.Новосибирск Красный проспект, 18 "12" ноября 1998 N 27 ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|