Расширенный поиск
Закон Новосибирской области от 14.03.2005 № 273-ОЗНОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н Утратил силу - Закон Новосибирской области от 02.11.2007 г. N 156-ОЗ О внесении изменений в Закон Новосибирской области "О системе медицинского обслуживания населения в Новосибирской области" Статья 1 Внести в Закон Новосибирской области "О системе медицинского обслуживания населения в Новосибирской области" от 12 марта 1999 года N 46-ОЗ (с изменениями, внесенными Законом Новосибирской области от 18 июля 2001 года N 176-ОЗ) следующие изменения: 1) в преамбуле слова "государственной власти и местного самоуправления" заменить словами "государственной власти Новосибирской области"; 2) в статье 2: абзацы четвертый, пятый, восемнадцатый, двадцатый исключить; в абзаце девятом слова "совокупность органов управления, здравоохранения" заменить словами "совокупность органов управления здравоохранением"; абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "Частные медицинские организации - медицинские организации, имущество которых находится в частной собственности, создаваемые и финансируемые юридическими и физическими лицами;"; абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "органы управления здравоохранением - исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, обеспечивающие управление системой медицинского обслуживания населения Новосибирской области;"; 3) в абзаце пятом статьи 3, в абзаце седьмом статьи 5, в абзаце пятнадцатом статьи 6, в части первой статьи 13, в части третьей статьи 16, в части третьей статьи 24 слова "территориальная программа государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью" в соответствующем падеже заменить словами "территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" в соответствующем падеже; 4) в статье 5 абзац четвертый исключить; 5) статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Полномочия администрации Новосибирской области в сфере медицинского обслуживания населения К полномочиям администрации Новосибирской области в сфере медицинского обслуживания населения относятся: принятие нормативных правовых актов, контроль за их соблюдением и исполнением; разработка и реализация областных целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан; формирование органов исполнительной власти Новосибирской области в сфере здравоохранения; развитие учреждений здравоохранения Новосибирской области, их материально-техническое обеспечение; осуществление контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области; формирование расходов областного бюджета Новосибирской области на здравоохранение в части оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских организациях в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (за исключением федеральных специализированных медицинских организаций, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), включая обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, обязательного медицинского страхования неработающего населения, оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи; разработка территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; установление порядка предоставления отдельным группам населения мер социальной поддержки в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении; осуществление профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических мер; координация деятельности органов исполнительной власти Новосибирской области в сфере здравоохранения, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан; реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах; координация деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан; регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих; решение других вопросов в области охраны здоровья граждан, не относящихся к компетенции Российской Федерации."; 6) статью 7 исключить; 7) статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в сфере медицинского обслуживания населения К ведению органов местного самоуправления в сфере медицинского обслуживания населения относятся: контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан; защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья; формирование органов управления муниципальной системы здравоохранения; развитие учреждений муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности; создание условий для развития частной системы здравоохранения; организация первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, включая обеспечение указанных медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), обеспечение ее доступности, контроль за соблюдением стандартов медицинской помощи, обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на подведомственной территории; охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации; регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих; санитарно-гигиеническое образование населения; разработка и реализация программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан."; 8) в части второй статьи 9 слова "структурных подразделений администрации области" заменить словами "исполнительных органов государственной власти Новосибирской области"; 9) в статьях 10 и 21 слова "Министерством здравоохранения Российской Федерации" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения"; 10) в абзаце третьем части первой статьи 13 слова "по приоритетным направлениям развития системы" заменить словами "в сфере"; 11) статью 14 изложить в следующей редакции: "Статья 14. Разработка и реализация программ медицинского обслуживания 1. Проект территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на очередной год разрабатывается администрацией области совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования на основе федеральной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и вносится в областной Совет депутатов губернатором Новосибирской области не позднее 25 декабря текущего года. Проект указанной программы вносится в областной Совет депутатов с пояснительной запиской, содержащей расчеты-обоснования по установленным нормативам объемов медицинской помощи и нормативам финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи и расшифровку затрат на поддержание системы здравоохранения. 2. В состав территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи включаются: 1) сводный расчет объемов и стоимости территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; 2) условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению Новосибирской области и гражданам Российской Федерации, временно находящимся на территории Новосибирской области; 3) перечень диагностических исследований и физиотерапевтических методов лечения, гарантируемых к оказанию гражданам Российской Федерации в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования; 4) перечень медицинских услуг по высокотехнологичным видам медицинской помощи, которые могут быть оказаны в лечебно-профилактических учреждениях Новосибирской области с привлечением источников финансирования, не входящих в территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; 5) перечень медицинских услуг, не входящих в территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. 3. Отчет об исполнении территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи представляется губернатором Новосибирской области на утверждение областному Совету депутатов одновременно с проектом закона области об исполнении областного бюджета за отчетный год. Отчет представляется по всем разделам и показателям, составляющим указанную программу, с пояснительной запиской, объясняющей причины отклонений фактических показателей от плановых. 4. Областные целевые программы в сфере медицинского обслуживания населения области разрабатываются администрацией области и утверждаются в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. Указанные областные целевые программы подлежат экспертизе, порядок проведения которой определяется администрацией области. 5. Муниципальные целевые программы разрабатывают и реализуют за счет собственных средств органы местного самоуправления. Порядок проведения экспертизы муниципальных целевых программ определяется органами местного самоуправления. 6. Формирование и размещение заказов на выполнение работ (услуг), закупку и поставку продукции, предусмотренных областными целевыми программами по медицинскому обслуживанию населения, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Новосибирской области. Финансирование указанных программ осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, средств территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области и иных источников в соответствии с действующим законодательством."; 12) в части второй статьи 15, в абзаце четвертом части второй статьи 19 слова "областным Фондом обязательного медицинского страхования" заменить словами "территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новосибирской области"; 13) абзац второй части второй статьи 19 признать утратившим силу; 14) в статье 20 части вторую и четвертую признать утратившими силу; 15) в статье 24: в части второй слова "и территориальных" исключить; в части четвертой слово "территориальным" исключить. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский г. Новосибирск Красный проспект, 18 "14" марта 2005 г. N 273 ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|