Расширенный поиск
Закон Новосибирской области от 12.12.2005 № 363-ОЗЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Новосибирской области от 02.10.2014 г. N 469-ОЗ О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (В редакции Законов Новосибирской области от 15.12.2007 г. N 169-ОЗ; от 03.05.2012 г. N 209-ОЗ; от 04.06.2012 г. N 214-ОЗ) Настоящий Закон принимается в целях реализации Закона Новосибирской области "О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Новосибирской области" и определения порядка осуществления комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав государственных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области. Статья 1. Отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления в Новосибирской области В соответствии с настоящим Законом отдельными государственными полномочиями (далее - государственные полномочия) наделяются: 1) органы местного самоуправления муниципальных районов в Новосибирской области по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; 2) органы местного самоуправления городских округов и городских поселений в Новосибирской области по образованию и организации деятельности городских комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; 3) органы местного самоуправления города Новосибирска по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Новосибирске. Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право: 1) на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета Новосибирской области; 2) на обеспечение государственных полномочий необходимыми материальными ресурсами; 3) на получение разъяснений от областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения на территории Новосибирской области, по вопросам осуществления государственных полномочий; (В редакции Закона Новосибирской области от 04.06.2012 г. N 214-ОЗ) 4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 5) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом; 6) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий; 7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области. 2. Органы местного самоуправления обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом; 2) утвердить Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; 3) утвердить состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; 4) обеспечить исполнение ответственными секретарями комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав своих обязанностей на штатной основе в структуре органов местного самоуправления; 5) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета Новосибирской области на осуществление государственных полномочий; 6) обеспечивать эффективное и рациональное использование материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий; 7) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий; 8) представлять областному исполнительному органу государственной власти Новосибирской области, уполномоченному в сфере социальной защиты населения на территории Новосибирской области, необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий; (В редакции Закона Новосибирской области от 04.06.2012 г. N 214-ОЗ) 9) представлять уполномоченным государственным органам информацию об использовании материальных и финансовых средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий; 10) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области при осуществлении государственных полномочий. Статья 4. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1.Исполнительные органы государственной власти Новосибирской области имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании материальных и финансовых средств, предоставленных для осуществления ими государственных полномочий; 3) отменять муниципальные правовые акты, регулирующие осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, или приостанавливать их действие; 4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области. 2. Исполнительные органы государственной власти Новосибирской области обязаны: 1) обеспечивать в полном объеме передачу органам местного самоуправления материальных и финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий; 2) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств; 4) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области. Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется путем предоставления местным бюджетам муниципальных районов, городских округов и городских поселений субвенций из областного бюджета Новосибирской области. (В редакции Закона Новосибирской области от 03.05.2012 г. N 209-ОЗ) 2. Расчет нормативов для определения общего объема предоставляемых субвенций осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону. 3. Порядок расходования субвенций на осуществление государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления настоящим Законом, устанавливается Правительством Новосибирской области. (В редакции Закона Новосибирской области от 03.05.2012 г. N 209-ОЗ) 4. Использование органами местного самоуправления финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий, на иные цели не допускается. 5. Субвенции, в случае их нецелевого или неполного использования органами местного самоуправления, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством. Статья 6. Обеспечение государственных полномочий материальными средствами 1. Материальные средства, необходимые для осуществления государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления по договору безвозмездного пользования. 2. Перечень материальных средств, передаваемых органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области. 3. Передача органам местного самоуправления материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, осуществляется в соответствии с Законом Новосибирской области "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области". 4. Органам местного самоуправления запрещается использование материальных средств, полученных на осуществление государственных полномочий, в иных целях. Статья 7. Порядок осуществления органами государственной власти Новосибирской области контроля за осуществлением государственных полномочий 1. Целью контроля за осуществлением государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Новосибирской области. 2. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляет областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения на территории Новосибирской области. (В редакции Закона Новосибирской области от 04.06.2012 г. N 214-ОЗ) Областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения на территории Новосибирской области, осуществляет контроль путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении государственных полномочий. (В редакции Закона Новосибирской области от 04.06.2012 г. N 214-ОЗ) 3. Контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, осуществляет областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики. Областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики, осуществляет контроль в формах и в порядке, установленных бюджетным законодательством. Контрольно-счетная палата Новосибирской области осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования субвенций, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области. (В редакции Закона Новосибирской области от 03.05.2012 г. N 209-ОЗ) 4. Контроль за использованием органами местного самоуправления материальных средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, осуществляет областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере управления и распоряжения собственностью Новосибирской области. Областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере управления и распоряжения собственностью Новосибирской области, осуществляет контроль в формах и в порядке, установленных действующим законодательством и договором безвозмездного пользования, предусмотренным частью 1 статьи 6 настоящего Закона. 5. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления законодательства Новосибирской области по вопросам осуществления государственных полномочий уполномоченный государственный орган Новосибирской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления обязаны представлять ежемесячные, квартальные и годовые отчеты об осуществлении государственных полномочий в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения на территории Новосибирской области. (В редакции Закона Новосибирской области от 04.06.2012 г. N 214-ОЗ) Годовой отчет об осуществлении государственных полномочий представляется в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным. Квартальные и ежемесячные отчеты об осуществлении государственных полномочий представляются в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. Форма отчета об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий устанавливается областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения на территории Новосибирской области. (В редакции Закона Новосибирской области от 04.06.2012 г. N 214-ОЗ) 2. Отчеты об использовании финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, представляются в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Статья 9. Условия и порядок прекращения или приостановления осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Новосибирской области, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной. 2. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено в отношении одного или нескольких муниципальных образований по следующим основаниям: 1) в случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 2)в случае выявления фактов неоднократных нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона; 3) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 4) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, установленных в части 1 настоящей статьи, осуществляется законом Новосибирской области. Прекращение или приостановление осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, установленных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом Новосибирской области по инициативе Губернатора Новосибирской области. 4. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Новосибирской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области в пределах выделенных органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий материальных и финансовых средств. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и вводится в действие ежегодно законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии утверждения субвенций на осуществление переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий. Губернатор Новосибирской области В.А. Толоконский г. Новосибирск, 12 декабря 2005 г. N 363 ОЗ ____________ Приложение к Закону Новосибирской области "О наделении органов местного самоуправления Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области для осуществления отдельных государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Методика используется для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области для осуществления государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. 1. Норматив финансовых затрат на содержание одного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в месяц, применяемый для расчета общего объема субвенций, определяется по формуле (1): Nсекр=(ДСсекр+Нач)+ K х (ДСсекр+Нач) (1), где: Nсекр- норматив финансовых затрат на содержание одного серетаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в месяц; ДСсекр - денежное содержание в размере, установленном для секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с законодательством Новосибирской области; Нач - размер начислений на оплату труда в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации; K = 0,25 - коэффициент нормирования материальных расходов на обеспечение деятельности специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. 2. Норматив финансовых затрат на содержание одного специалиста комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в месяц, применяемый для расчета общего объема субвенций, определяется по формуле (2): Nспец =(ДСспец+Нач)+ K x (ДСспец+Нач) (2), где: Nспец - норматив финансовых затрат на содержание одного специалиста комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в месяц; ДСспец - денежное содержание в размере, установленном для секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с законодательством Новосибирской области; Нач - размер начислений на оплату труда в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации; K = 0,25 - коэффициент нормирования материальных расходов на обеспечение деятельности специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. 3. Общий объем субвенций на год определяется по формуле (3): Суб=Ч отв.секр. х Nсекр х 12 + (Ч несоверш. Новосибирск/20000) + (Ч несоверш. обл. /6000))х Nспец x 12 (3), где: Суб - общий объем субвенций; Ч отв.секр - число ответственных серкретарей комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, установленное в соответствии с законодательством Новосибирской области; Nсекр - норматив финансовых затрат на содержание одного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в месяц; Nспец - норматив финансовых затрат на содержание одного специалиста комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в месяц; Чнесоверш.Новосибирск - численность несовершеннолетних в г.Новосибирске; Чнесоверш.обл - численность несовершеннолетних в Новосибирской области, за исключением проживающих в Новосибирске. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|