Расширенный поиск
Закон Новосибирской области от 02.07.2008 № 243-ОЗНОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Новосибирской области от 22.02.2012 г. N 184-ОЗ О внесении изменений в Закон Новосибирской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области» Статья 1 Внести в Закон Новосибирской области от 3 декабря 2007 года N 154-ОЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области» следующие изменения: 1) статью 1 после слов «и утверждения отчета об исполнении областного бюджета Новосибирской области,» дополнить словами «осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности,»; 2) в части 1 статьи 8: а) подпункт «к» пункта 1 дополнить словами «,условий реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту»; б) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2) рассмотрение прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, основных направлений бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период; рассмотрение проектов областного бюджета и бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период, отчетов об их исполнении за отчетный финансовый год;»; 3) в статье 9: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2) обеспечение составления проекта областного бюджета, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;»; б) пункт 22 исключить; в) дополнить пунктами 311 и 312 следующего содержания: «311) принятие решения о предоставлении бюджетного кредита в установленном порядке; 312) установление порядка и сроков составления проекта областного бюджета;»; 4) в статье 10: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1) внесение в Новосибирский областной Совет депутатов проектов законов о бюджете, о бюджете Фонда, об исполнении указанных бюджетов, а также прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, ежеквартальных отчетов об исполнении областного бюджета и информации об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области за отчетный финансовый год;»; б) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3) осуществление общего руководства по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;»; в) пункт 4 исключить; 5) статью 11 изложить в следующей редакции: «Статья 11. Доходы областного бюджета Доходы областного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»; 6) статью 14 признать утратившей силу; 7) часть 6 статьи 21 исключить; 8) в статье 23: а) в пункте 1 части 2 слова «юридического лица» заменить словами «по денежным обязательствам»; б) пункт 2 части 2 после слова «отсутствия» дополнить словом «просроченной»; в) абзац первый и пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции: «3. Бюджетные кредиты из областного бюджета муниципальным образованиям предоставляются при условии: 1) отсутствия просроченной задолженности соответствующих муниципальных образований перед областным бюджетом;»; г) абзац первый части 5 после слова «кредита» дополнить словами «, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением)»; д) в абзаце втором части 5 слова «по бюджетному кредиту предусмотренными законодательством Российской Федерации способами бюджетный кредит не предоставляется» заменить словами «по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит не предоставляется»; е) в абзаце пятом части 5 после слов «порядок предоставления» дополнить словами «бюджетных кредитов»; ж) часть 8 изложить в следующей редакции: «8. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются законом о бюджете и принятыми в соответствии с ним правовыми актами администрации Новосибирской области, которыми также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.»; 9) в статье 24: а) абзац двенадцатый части 1 дополнить словами «либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу»; б) абзац шестой части 2 дополнить словами «либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу»; 10) в статье 29: а) часть 1 после слов «гарантии Новосибирской области» дополнить словами «и в иных случаях, предусмотренных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации»; б) часть 2 после слова «сроков» дополнить словами «и в иных случаях»; 11) в статье 36: а) в абзаце первом части 1 слова «подлежащих предоставлению и исполнению» заменить словом «предоставляемых»; б) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции: «2) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантии по каждому направлению (цели);»; в) пункт 3 части 1 исключить; г) пункт 4 части 1 дополнить словами «, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий»; д) пункт 5 части 1 после слова «году» дополнить словами «и плановом периоде»; е) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. В программе государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем, которого превышает 10 миллионов рублей.»; 12) в статье 49: а) наименование изложить в следующей редакции: «Статья 49. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений»; б) части 1 и 2 изложить в следующей редакции: «1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности. 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют фонд финансовой поддержки поселений Новосибирской области (далее – фонд финансовой поддержки поселений).»; 13) в статье 50: а) наименование изложить в следующей редакции: «Статья 50. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»; б) части 1 и 2 изложить в следующей редакции: «1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области (далее – фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).»; 14) в статье 51: а) наименование изложить в следующей редакции: «Статья 51. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета»; б) части 1 и 2 изложить в следующей редакции: «1. Под субсидиями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Совокупность субсидий местным бюджетам из областного бюджета образует фонд софинансирования расходов Новосибирской области. 2. В составе областного бюджета могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств.»; в) часть 4 после слов «не предусмотренными» дополнить словами «законом о бюджете либо»; 15) в статье 53: а) наименование изложить в следующей редакции: «Статья 53. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета»; б) дополнить новой частью 1 следующего содержания: «1. Под субвенциями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Новосибирской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. Совокупность субвенций местным бюджетам из областного бюджета образует фонд компенсаций Новосибирской области.»; в) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции: «11. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета формируются в областном бюджете за счет:»; 16) в статье 54: а) наименование изложить в следующей редакции: «Статья 54. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»; б) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Новосибирской области. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.»; в) дополнить новой частью 11 в следующей редакции: «11. Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается законом Новосибирской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»; 17) в части 2 статьи 58: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;»; б) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4) получает от органов управления Фондом и органов местного самоуправления, а также иных органов и организаций отчетность и другие материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области;»; в) в пункте 5 слова «, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета» исключить; г) в пункте 18 слова «сводную бюджетную роспись» заменить словами «закон о бюджете»; д) дополнить пунктами 531 -535следующего содержания: «531) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета; 532) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Новосибирской области; 533) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также определяет состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана; 534) составляет и ведет кассовый план; 535) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;»; 18) статью 59 дополнить пунктами следующего содержания: «3) внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета; 4) внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств.»; 19) статью 68 изложить в следующей редакции: «Статья 68. Органы, осуществляющие составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проектов бюджетов Составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, проекта областного бюджета осуществляет финансовый орган. Составление проекта бюджета Фонда осуществляет орган управления Фондом.»; 20) статью 75 после слов «софинансирования расходов» дополнить словами «Новосибирской области»; 21) наименование главы 11 изложить в следующей редакции: «Глава 11. Составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проекта областного бюджета»; 22) в статье 79: а) абзацы второй – четвертый части 2 признать утратившими силу; б) часть 5 признать утратившей силу; 23) в статье 80: а) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Финансовый орган до 1 июля текущего года направляет: 1) органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов формы для расчета доходной части консолидированного бюджета муниципального района, городского округа; 2) органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений исходные данные для расчета дотаций и расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений для формирования проектов местных бюджетов.»; б) часть 2 после слова «поселений» дополнить словами «исходные данные для расчета субвенций и субсидий и расчетные»; в) часть 3 после слов «областного бюджета» дополнить словами «в части межбюджетных трансфертов»; 24) статью 81 изложить в следующей редакции: «Статья 81. Состав прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, представляемых для рассмотрения в Новосибирский областной Совет депутатов 1. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период должен содержать: 1) прогноз общего объема доходов консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период; 2) прогноз общего объема расходов консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период; 3) прогноз дефицита (профицита) консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период. 2. Прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год составляется по областному бюджету и каждому муниципальному образованию Новосибирской области и должен содержать: 1) прогноз доходов по статьям классификации доходов на очередной финансовый год; 2) прогноз расходов по разделам и подразделам классификации расходов на очередной финансовый год.»; 25) часть 2 статьи 82 дополнить пунктом 11следующего содержания: «11) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;»; 26) в части 1 статьи 84: а) дополнить пунктом следующего содержания: «21) «Неустановленные бюджетным законодательством Российской Федерации нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»;»; б) пункт 10 изложить в следующей редакции: «10) «Перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде» по кодам классификации расходов бюджетов;»; в) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11) «Перечень ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде» по кодам классификации расходов бюджетов;»; г) пункт 12 изложить в следующей редакции: «12) «Распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в очередном финансовом году и плановом периоде» по кодам классификации расходов бюджетов;»; д) дополнить пунктом 20 следующего содержания: «20) «Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета».»; 27) в статье 85: а) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год в соответствии со статьей 81 настоящего Закона;»; б) в пункте 20 слова «органами судебной системы» исключить; в) пункт 26 исключить; г) дополнить пунктами следующего содержания: «261) расчеты по публичным нормативным обязательствам, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период; 262) перечень долгосрочных целевых программ, предусмотренных к реализации на очередной финансовый год и плановый период, по кодам классификации расходов бюджетов;»; 28) в статье 88: а) в абзаце первом части 2: слова «порядок предоставления и расчет финансовой помощи на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов),» исключить; слово «покрытия» заменить словом «финансирования»; б) пункт 4 части 2 исключить; в) часть 2 дополнить пунктом следующего содержания: «11) приложение к закону о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее неустановленные бюджетным законодательством Российской Федерации нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;»; г) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае представления органами местного самоуправления решения о замене дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц после первого чтения допускаются изменения расходов областного бюджета в части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, общих объемов доходов областного бюджета и изменение перечня муниципальных образований в приложении к закону о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающем дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты.»; 29) пункт 8 части 3 статьи 89 исключить; 30) в статье 96: а) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Новосибирский областной Совет депутатов рассматривает и принимает закон о внесении изменений в закон о бюджете с учетом положений настоящего Закона в двух чтениях в порядке, установленном Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов.»; б) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Новосибирский областной Совет депутатов принимает его за основу и утверждает основные характеристики областного бюджета. При рассмотрении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете во втором чтении утверждается распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, а также их распределение в ведомственной структуре расходов бюджета и законопроект выносится на голосование в целом.»; в) часть 3 исключить; г) в части 4 слова «, в закон о бюджете Фонда», «, орган управления Фондом», «бюджета Фонда», «, законом о бюджете Фонда» исключить; 31) в статье 101: а) абзац седьмой части 4 исключить; б) часть 4 дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.»; в) абзац первый части 6 после слов «финансового года» дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных статьями 92, 93 настоящего Закона»; 32) статью 115: а) дополнить пунктом 41 следующего содержания: «41) органы государственного финансового контроля Новосибирской области;»; б) дополнить пунктом 10 следующего содержания: «10) территориальные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, уполномоченные администрацией Новосибирской области на осуществление финансового контроля.»; 33) статью 118 дополнить частью 6 следующего содержания: «6. Территориальные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, уполномоченные администрацией Новосибирской области, осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета и расходованием межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями.»; 34) в статье 121: а) в части 1 слова «в форме проекта» заменить словами «и проект», слова «и направляет его также в Контрольно-счетную палату Новосибирской области» исключить; б) дополнить частью 4 следующего содержания: «4. Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за предыдущий финансовый год представляются дополнительные документы и материалы, предусмотренные статьей 122 настоящего Закона.»; в) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Годовой отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой, применяемой при утверждении закона о бюджете, а также содержать данные об исполнении областного бюджета по доходам и расходам в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов Российской Федерации. Плановые назначения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета указываются согласно закону о бюджете и (или) сводной бюджетной росписи с учетом всех изменений. Плановые назначения по доходам указываются согласно кассовому плану с учетом всех изменений.»; 35) дополнить статьей 1211 следующего содержания: «Статья 1211. Закон об исполнении областного бюджета 1. Законом об исполнении областного бюджета утверждается отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. 2. Отдельными приложениями к закону об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели кассового исполнения: 1) доходов областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; 2) доходов областного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; 3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов областного бюджета; 4) расходов областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; 5) источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; 6) источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.»; 36) в статье 122: а) наименование изложить в следующей редакции: «Статья 122. Дополнительные документы и материалы, представляемые с годовым отчетом об исполнении областного бюджета»; б) абзац первый изложить в следующей редакции: «1. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета за предыдущий финансовый год финансовым органом направляются следующие документы и материалы:»; в) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новосибирской области с указанием выделенных сумм и мероприятий, на которые выделены средства;»; г) в пункте 6 слова «годового отчета» заменить словами «бюджетной отчетности»; д) пункты 10 и 12 исключить; е) дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания: «13) бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета Новосибирской области за отчетный финансовый год; 14) структура государственного долга Новосибирской области по состоянию на первое число года, следующего за отчетным.»; ж) дополнить частью 2 следующего содержания: «2. Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, ответственные за составление документов и материалов, в сроки, установленные статьями 121, 126 настоящего Закона, дополнительно направляют следующие документы и материалы: 1) отчет о результатах реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области; 2) отчет о доходах, полученных от продажи государственного имущества Новосибирской области (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной собственности Новосибирской области, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества государственных автономных учреждений Новосибирской области, а также имущества унитарных предприятий Новосибирской области; 3) данные Реестра государственной собственности Новосибирской области об унитарных предприятиях Новосибирской области и государственных учреждениях Новосибирской области, акциях хозяйственных обществ и недвижимом имуществе (в том числе земельных участках и дорогах), находящихся в собственности Новосибирской области на первый и последний день отчетного финансового года, с пояснительной запиской о произошедших изменениях; 4) отчет об исполнении территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи за отчетный финансовый год с пояснительной запиской; 5) отчет об исполнении областных целевых программ с указанием всех источников финансирования; 6) отчет об исполнении ведомственных целевых программ; 7) отчет о доходах, полученных от использования государственного имущества Новосибирской области, в том числе платежей при пользовании природными ресурсами, от продажи материальных и нематериальных активов и других, с пояснительной запиской главных администраторов доходов областного бюджета о принятых мерах по увеличению собираемости названных доходов.»; 37) статью 123 исключить; 38) часть 2 статьи 124 изложить в следующей редакции: «2. Рассмотрение годового отчета и принятие проекта закона об исполнении областного бюджета осуществляются в порядке, установленном статьями 125, 127, 128 настоящего Закона, Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов.»; 39) статью 125 изложить в следующей редакции: «Статья 125. Порядок работы по рассмотрению годового отчета об исполнении областного бюджета в Новосибирском областном Совете депутатов 1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета с материалами и документами, указанными в статье 122 настоящего Закона, подлежит регистрации в Новосибирском областном Совете депутатов в установленном порядке и направляется в управление по правовым и экономическим вопросам. 2. В течение двух рабочих дней управление по правовым и экономическим вопросам проверяет представленные документы и материалы на соответствие требованиям статей 121 и 122 настоящего Закона и направляет Председателю Новосибирского областного Совета депутатов соответствующую справку. 3. Решение о рассмотрении годового отчета об исполнении областного бюджета Новосибирским областным Советом депутатов принимает Председатель Новосибирского областного Совета депутатов. Решение оформляется распоряжением Председателя Новосибирского областного Совета депутатов, предусматривающим организационно-технические мероприятия по обсуждению отчета и подготовке к рассмотрению в первом чтении проекта закона об исполнении областного бюджета. 4. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение 20 рабочих дней готовит заключение и направляет его Председателю Новосибирского областного Совета депутатов и в головной комитет.»; 40) в статье 126: а) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Администрация Новосибирской области не позднее 15 апреля текущего года представляет в Контрольно-счетную палату Новосибирской области годовой отчет об исполнении областного бюджета Новосибирской области, составленный в соответствии с частью 2 статьи 121 настоящего Закона, для подготовки заключения на него. С годовым отчетом об исполнении областного бюджета не позднее 15 апреля текущего года в Контрольно-счетную палату Новосибирской области представляются дополнительные документы и материалы, предусмотренные статьей 122 настоящего Закона. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета проводится в срок, не превышающий 30 рабочих дней.»; б) дополнить частью 21следующего содержания: «21) Главные распорядители средств областного бюджета представляют в Контрольно-счетную палату Новосибирской области годовую бюджетную отчетность для внешней проверки не позднее 10 дней с момента ее представления в финансовый орган. Финансовый орган представляет в Контрольно-счетную палату Новосибирской области годовую бюджетную отчетность администраторов поступлений в областной бюджет, которые не являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств областного бюджета, не позднее 10 дней со дня ее представления в финансовый орган.»; в) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Контрольно-счетная палата Новосибирской области готовит заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и сведений о законности, результативности и эффективности деятельности финансового органа, главных администраторов средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета.»; 41) часть 2 статьи 127 изложить в следующей редакции: «2. Отдельно могут обсуждаться следующие вопросы об исполнении областного бюджета: 1) состояние государственного долга Новосибирской области; 2) исполнение областных целевых программ по мероприятиям; 3) использование средств, выделяемых из областного бюджета на финансирование дорожно-строительных работ в Новосибирской области; 4) иные вопросы по предложению профильного комитета Новосибирского областного Совета депутатов.»; 42) в статье 130: а) в абзаце первом слова «согласно сводной бюджетной росписи» заменить словами «согласно кассовому плану»; б) абзац второй изложить в следующей редакции: «Дополнительно к квартальным отчетам представляется отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новосибирской области с указанием выделенных сумм и мероприятий, на которые выделены средства.»; 43) в статье 134: а) часть 3 исключить; б) в части 4 слова «пункт 17 части 1 статьи 84» заменить словами «пункт 16 части 1 статьи 84». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский г. Новосибирск Красный проспект, 18 02 июля 2008 г. N 243 - ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|