Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 30.08.1996 № 108

                     АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 30 августа 1996 года N 108


                                      Утратило силу - Постановление
                                     Администрации Брянской области
                                          от 05.05.97 г. N 176
                О порядке взаимодействия администрации
                     области с Брянской областной
                  Думой в законотворческом процессе

     В целях  определения  порядка  реализации  права  законодательной
инициативы главы администрации области в  Брянской  областной  Думе  и
участия администрации области в законотворческом процессе при принятии
областных законов

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Утвердить Положение  о   порядке   взаимодействия   администрации
области   с   Брянской  областной  Думой  в  законодательном  процессе
(прилагается ).

     Первый заместитель
     главы администрации
     Брянской области           А.С.Субботин


                                                 Утверждено
                                          постановлением администрации
                                          Брянской области
                                          от 30.08.96 N 108

                          П О Л О Ж Е Н И Е
           о порядке  взаимодействия администрации области
           с Брянской областной Думой в законотворческом
           процессе

     1. Правовое управление администрации области,  иные подразделения
администрации   по   поручению,   а   территориальные    подразделения
федеральных   органов   исполнительной  власти  по  предложению  главы
администрации области или  первых  заместителей  главы  администрации,
осуществляют    разработку    проектов    законов   области,   которые
предполагается внести в  областную  Думу  в  качестве  законодательной
инициативы главы администрации.
     Правовое управление  предварительно  извещает  областную  Думу  о
разработке законопроектов в администрации области.

     2. Предложения      подразделении      администрации     области,
территориальных  подразделений  федеральных   органов   исполнительной
власти,   органов   местного   самоуправления,  а  также  общественных
объединений и граждан о разработке законопроектов для последующего  их
внесения  в  областную  Думу  направляются  на рассмотрение начальнику
правового управления администрации области.

     3. Начальник правового управления направляет  указанные  в  п.  2
настоящего   Положения   предложения   с   поручением   (предложением)
рассмотреть  и  подготовить  свои  предложения   представителю   главы
администрации   в   областной   Думе,   подразделениям  администрации,
территориальным  подразделениям  федеральных  органов   исполнительной
власти,  если  законопроект  затрагивает  вопросы,  относящиеся  к  их
компетенции.

     4. Предложения  по   законопроектам   направляются   в   правовое
управление  в  7-дневный срок со дня получения поручения (предложения)
для подготовки обобщенных предложений.
     Обобщенные предложения   представляются   начальником   правового
управления главе администрации области.
     Начальник правового   управления   докладывает   о  необходимости
разработки  законопроекта  главе  администрации   области   или   дает
поручение о разработке законопроекта.

     5. Подразделения     администрации    области,    территориальные
подразделения    федеральных    органов     исполнительной     власти,
осуществляющие   подготовку  законопроектов,  в  установленный  главой
администрации срок  направляют  в  правовое  управление  разработанные
законопроекты, а также пояснительные записки к ним.

     6. Глава   администрации   области   дает   поручения  начальнику
правового управления,  представителю главы администрации  в  областной
Думе,  а  при  необходимости также другим подразделениям администрации
области, подготовить заключения на разработанный законопроект.
     Представитель главы   администрации   в   областной   Думе,  иные
подразделения администрации в  течение  семи  дней  со  дня  получения
поручения  готовят  и  направляют свои заключения начальнику правового
управления.

     7. Окончательный текст законопроекта,  планируемого к внесению  в
областную   Думу   в   качестве   законодательной   инициативы   главы
администрации,  готовится   правовым   управлением   администрации   и
представляется  главе  администрации  области вместе с проектом письма
главы администрации в областную Думу.
     Законопроекты, требующие    дополнительного   финансирования   из
средств областного бюджета,  вносятся в  областную  Думу  при  наличии
положительного   заключения   финансового   управления   администрации
области.

     8. Представитель главы администрации в областной  Думе  входит  в
структуру   правового   управления  и  находится  в  подчинении  главы
администрации области и начальника правового управления.
     Представитель главы   администрации   области  в  областной  Думе
представляет   интересы   администрации    при    рассмотрении    всех
законопроектов, обсуждаемых в Думе в первом, втором, третьем чтении, а
также при повторном рассмотрении в  случае  возвращения  законопроекта
главой администрации в Думу.
     По решению главы администрации области при рассмотрении отдельных
законопроектов  в  областной  Думе  могут  быть  назначены специальные
представители администрации области. Специальные представители обязаны
согласовывать  свою  позицию  по  конкретным  законопроектам,  а также
предложениям и замечаниям по ним с начальником правового управления  и
представителем главы администрации в областной Думе.
     Представитель главы администрации в областной Думе:
     согласовывает с   руководством   областной   Думы  первоочередное
рассмотрение законопроектов,  внесенных главой администрации  области,
на  заседаниях  Совета  Думы,  ее  комитетов  и  комиссий,  а также на
заседаниях областной Думы;
     представляет законопроекты,    внесенные   главой   администрации
области,  на заседаниях Совета Думы,  ее комитетов и комиссий, а также
на заседаниях областной Думы;
     обеспечивает рассмотрение в первом чтении на заседаниях областной
Думы текстов законопроектов, внесенных главой администрации области, в
неизменном виде.
     При необходимости  представитель  главы администрации в областной
Думе:
     принимает участие  в консультациях с руководством областной Думы,
ее комитетов и комиссий, фракций и депутатских групп;
     согласовывает сроки   и   порядок   рассмотрения  в  комитетах  и
комиссиях,  на заседаниях  областной  Думы  законопроектов,  внесенных
главой  администрации,  а также внесенных им замечаний и предложений к
рассматриваемым областной Думой законопроектам;
     запрашивает дополнительно  информационные  и справочные материалы
от соответствующих подразделений органов исполнительной власти.
     Представитель главы   администрации   области  в  областной  Думе
согласовывает   свою   позицию   с   подразделениями    администрации,
осуществлявшими  разработку  конкретного  законопроекта  и начальником
правового управления администрации области.

     9. При необходимости правовое  управление  привлекает  работников
подразделений администрации, территориальных подразделений федеральных
органов исполнительной власти,  специалистов-экспертов  на  договорной
основе для обоснования законопроектов,  внесенных главой администрации
области.   Привлечение   указанных   государственных   служащих    для
обоснования   законопроектов   осуществляется   представителем   главы
администрации в областной Думе по согласованию с начальником правового
управления и руководителями соответствующих подразделений.

     10. При  рассмотрении  в  комитетах  и  комиссиях  областной Думы
поправок   и   предложений   к   законопроектам,   внесенным    главой
администрации,  представитель  главы  администрации  в  областной Думе
совместно  с  начальником  правового  управления   и   представителями
соответствующих     подразделений     осуществляют     предварительное
согласование поправок и предложений к законопроектам.
     Начальник правового  управления  совместно с представителем главы
администрации в Думе представляют главе администрации области поправки
и предложения к законопроектам, которые они считают возможным принять,
с соответствующим обоснованием.
     При получении   согласия  главы  администрации  области  правовое
управление предварительно в  письменной  форме  информирует  областную
Думу  о  поправках  и  предложениях к законопроектам,  а представитель
главы администрации в областной Думе оглашает согласованные поправки и
предложения на заседании областной Думы.

     11. Законопроекты,  внесенные  областной Думой,  территориальными
подразделениями федеральных органов  исполнительной  власти,  принятые
областной  Думой  в  первом  чтении и направленные главе администрации
области  в  соответствии  с  постановлениями   Думы   на   заключение,
передаются   в   правовое   управление  администрации  для  подготовки
предложении   главе   администрации   области.    Копии    поступивших
законопроектов   направляются   представителю  главы  администрации  в
областной Думе,  который в  7-дневный  срок  со  дня  получения  копии
законопроекта   направляет   свои   замечания   начальнику   правового
управления.
     Правовое управление администрации области обеспечивает подготовку
предложений главе администрации по законопроектам,  принятым областной
Думой в первом, втором и третьем чтении.
     При необходимости  внесения  поправок  в  законопроект,  принятый
областной  Думой  в  первом  и  во  втором  чтениях  и  направленный в
администрацию   области,   подготовленный    проект    ответа    главы
администрации области не позднее чем за три дня до даты, установленной
постановлением   областной   Думы   для   представления   поправок   и
предложений,  направляется  правовым  управлением  главе администрации
области.
     Законопроекты, направленные   главе   администрации   области  по
решению областной Думы, передаются в правовое управление для учета.

     12. В случае представления  главой  администрации  заключения  на
законопроект  правовое  управление вправе при необходимости привлекать
работников  соответствующих   подразделений   администрации   области,
территориальных   подразделений   федеральных  органов  исполнительной
власти по согласованию с руководителями этих  подразделений,  а  также
специалистов-экспертов для обоснования замечаний и предложений.

     13. Областной   закон,   принятый   Думой   и  поступивший  главе
администрации области для подписания и обнародования,  направляется  в
правовое  управление  для подготовки предложений главе администрации о
подписании и обнародовании областного закона или его отклонении. Копия
областного   закона  направляется  представителю  главы  администрации
области в Думе для подготовки предложении.
     Правовое управление администрации области в 7-дневный срок со дня
поступления областного закона с учетом предложений представителя главы
администрации   в   областной  Думе  и  соответствующих  подразделений
исполнительных органов власти готовит  соответствующие  предложения  и
представляет их главе администрации области.

     14. Глава   администрации  области  в  течение  10  дней  со  дня
поступления принятого областной Думой  закона  обязан  подписать  либо
возвратить закон на повторное рассмотрение в Думу.
     Если в  течение  указанных  10  дней  закон  не  подписан  главой
администрации области и не возвращен на повторное рассмотрение,  то он
подписывается и обнародуется председателем областной Думы.

     15. Закон   области,   возвращенный   главой   администрации    в
установленный  срок  на  повторное  рассмотрение  и  одобренный  вновь
депутатами областной Думы  в  прежней  редакции  не  менее  чем  двумя
третями   голосов   от  установленного  числа  депутатов  Думы,  глава
администрации  области  обязан  подписать   в   течение   3   дней   и
обнародовать.
     Подписанный закон   области   глава   администрации    направляет
начальнику  управления по связям с общественными организациями,  СМИ и
работе с обращениями граждан для опубликования  в  средствах  массовой
информации.  Закон  области  должен быть опубликован в срок не позднее
чем через 7 дней после его подписания главой администрации области.

     16. Областные законопроекты и законы передаются в соответствующие
структурные подразделения администрации с целью обеспечения их учета и
контроля  прохождения  через   сектор   приема,   учета   и   отправки
корреспонденции общего отдела администрации области.

     17. Закон   Брянской   области   вступает   в  силу  со  дня  его
официального опубликования либо в срок, установленный законом области.
     Законы, затрагивающие вопросы защиты прав  и  свобод  человека  и
гражданина,  вступают  в  силу не ранее чем через десять дней после их
официального опубликования.


Информация по документу
Читайте также