Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 30.08.1996 № 108АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 августа 1996 года N 108 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 05.05.97 г. N 176 О порядке взаимодействия администрации области с Брянской областной Думой в законотворческом процессе В целях определения порядка реализации права законодательной инициативы главы администрации области в Брянской областной Думе и участия администрации области в законотворческом процессе при принятии областных законов ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Положение о порядке взаимодействия администрации области с Брянской областной Думой в законодательном процессе (прилагается ). Первый заместитель главы администрации Брянской области А.С.Субботин Утверждено постановлением администрации Брянской области от 30.08.96 N 108 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке взаимодействия администрации области с Брянской областной Думой в законотворческом процессе 1. Правовое управление администрации области, иные подразделения администрации по поручению, а территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти по предложению главы администрации области или первых заместителей главы администрации, осуществляют разработку проектов законов области, которые предполагается внести в областную Думу в качестве законодательной инициативы главы администрации. Правовое управление предварительно извещает областную Думу о разработке законопроектов в администрации области. 2. Предложения подразделении администрации области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и граждан о разработке законопроектов для последующего их внесения в областную Думу направляются на рассмотрение начальнику правового управления администрации области. 3. Начальник правового управления направляет указанные в п. 2 настоящего Положения предложения с поручением (предложением) рассмотреть и подготовить свои предложения представителю главы администрации в областной Думе, подразделениям администрации, территориальным подразделениям федеральных органов исполнительной власти, если законопроект затрагивает вопросы, относящиеся к их компетенции. 4. Предложения по законопроектам направляются в правовое управление в 7-дневный срок со дня получения поручения (предложения) для подготовки обобщенных предложений. Обобщенные предложения представляются начальником правового управления главе администрации области. Начальник правового управления докладывает о необходимости разработки законопроекта главе администрации области или дает поручение о разработке законопроекта. 5. Подразделения администрации области, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие подготовку законопроектов, в установленный главой администрации срок направляют в правовое управление разработанные законопроекты, а также пояснительные записки к ним. 6. Глава администрации области дает поручения начальнику правового управления, представителю главы администрации в областной Думе, а при необходимости также другим подразделениям администрации области, подготовить заключения на разработанный законопроект. Представитель главы администрации в областной Думе, иные подразделения администрации в течение семи дней со дня получения поручения готовят и направляют свои заключения начальнику правового управления. 7. Окончательный текст законопроекта, планируемого к внесению в областную Думу в качестве законодательной инициативы главы администрации, готовится правовым управлением администрации и представляется главе администрации области вместе с проектом письма главы администрации в областную Думу. Законопроекты, требующие дополнительного финансирования из средств областного бюджета, вносятся в областную Думу при наличии положительного заключения финансового управления администрации области. 8. Представитель главы администрации в областной Думе входит в структуру правового управления и находится в подчинении главы администрации области и начальника правового управления. Представитель главы администрации области в областной Думе представляет интересы администрации при рассмотрении всех законопроектов, обсуждаемых в Думе в первом, втором, третьем чтении, а также при повторном рассмотрении в случае возвращения законопроекта главой администрации в Думу. По решению главы администрации области при рассмотрении отдельных законопроектов в областной Думе могут быть назначены специальные представители администрации области. Специальные представители обязаны согласовывать свою позицию по конкретным законопроектам, а также предложениям и замечаниям по ним с начальником правового управления и представителем главы администрации в областной Думе. Представитель главы администрации в областной Думе: согласовывает с руководством областной Думы первоочередное рассмотрение законопроектов, внесенных главой администрации области, на заседаниях Совета Думы, ее комитетов и комиссий, а также на заседаниях областной Думы; представляет законопроекты, внесенные главой администрации области, на заседаниях Совета Думы, ее комитетов и комиссий, а также на заседаниях областной Думы; обеспечивает рассмотрение в первом чтении на заседаниях областной Думы текстов законопроектов, внесенных главой администрации области, в неизменном виде. При необходимости представитель главы администрации в областной Думе: принимает участие в консультациях с руководством областной Думы, ее комитетов и комиссий, фракций и депутатских групп; согласовывает сроки и порядок рассмотрения в комитетах и комиссиях, на заседаниях областной Думы законопроектов, внесенных главой администрации, а также внесенных им замечаний и предложений к рассматриваемым областной Думой законопроектам; запрашивает дополнительно информационные и справочные материалы от соответствующих подразделений органов исполнительной власти. Представитель главы администрации области в областной Думе согласовывает свою позицию с подразделениями администрации, осуществлявшими разработку конкретного законопроекта и начальником правового управления администрации области. 9. При необходимости правовое управление привлекает работников подразделений администрации, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, специалистов-экспертов на договорной основе для обоснования законопроектов, внесенных главой администрации области. Привлечение указанных государственных служащих для обоснования законопроектов осуществляется представителем главы администрации в областной Думе по согласованию с начальником правового управления и руководителями соответствующих подразделений. 10. При рассмотрении в комитетах и комиссиях областной Думы поправок и предложений к законопроектам, внесенным главой администрации, представитель главы администрации в областной Думе совместно с начальником правового управления и представителями соответствующих подразделений осуществляют предварительное согласование поправок и предложений к законопроектам. Начальник правового управления совместно с представителем главы администрации в Думе представляют главе администрации области поправки и предложения к законопроектам, которые они считают возможным принять, с соответствующим обоснованием. При получении согласия главы администрации области правовое управление предварительно в письменной форме информирует областную Думу о поправках и предложениях к законопроектам, а представитель главы администрации в областной Думе оглашает согласованные поправки и предложения на заседании областной Думы. 11. Законопроекты, внесенные областной Думой, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, принятые областной Думой в первом чтении и направленные главе администрации области в соответствии с постановлениями Думы на заключение, передаются в правовое управление администрации для подготовки предложении главе администрации области. Копии поступивших законопроектов направляются представителю главы администрации в областной Думе, который в 7-дневный срок со дня получения копии законопроекта направляет свои замечания начальнику правового управления. Правовое управление администрации области обеспечивает подготовку предложений главе администрации по законопроектам, принятым областной Думой в первом, втором и третьем чтении. При необходимости внесения поправок в законопроект, принятый областной Думой в первом и во втором чтениях и направленный в администрацию области, подготовленный проект ответа главы администрации области не позднее чем за три дня до даты, установленной постановлением областной Думы для представления поправок и предложений, направляется правовым управлением главе администрации области. Законопроекты, направленные главе администрации области по решению областной Думы, передаются в правовое управление для учета. 12. В случае представления главой администрации заключения на законопроект правовое управление вправе при необходимости привлекать работников соответствующих подразделений администрации области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по согласованию с руководителями этих подразделений, а также специалистов-экспертов для обоснования замечаний и предложений. 13. Областной закон, принятый Думой и поступивший главе администрации области для подписания и обнародования, направляется в правовое управление для подготовки предложений главе администрации о подписании и обнародовании областного закона или его отклонении. Копия областного закона направляется представителю главы администрации области в Думе для подготовки предложении. Правовое управление администрации области в 7-дневный срок со дня поступления областного закона с учетом предложений представителя главы администрации в областной Думе и соответствующих подразделений исполнительных органов власти готовит соответствующие предложения и представляет их главе администрации области. 14. Глава администрации области в течение 10 дней со дня поступления принятого областной Думой закона обязан подписать либо возвратить закон на повторное рассмотрение в Думу. Если в течение указанных 10 дней закон не подписан главой администрации области и не возвращен на повторное рассмотрение, то он подписывается и обнародуется председателем областной Думы. 15. Закон области, возвращенный главой администрации в установленный срок на повторное рассмотрение и одобренный вновь депутатами областной Думы в прежней редакции не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Думы, глава администрации области обязан подписать в течение 3 дней и обнародовать. Подписанный закон области глава администрации направляет начальнику управления по связям с общественными организациями, СМИ и работе с обращениями граждан для опубликования в средствах массовой информации. Закон области должен быть опубликован в срок не позднее чем через 7 дней после его подписания главой администрации области. 16. Областные законопроекты и законы передаются в соответствующие структурные подразделения администрации с целью обеспечения их учета и контроля прохождения через сектор приема, учета и отправки корреспонденции общего отдела администрации области. 17. Закон Брянской области вступает в силу со дня его официального опубликования либо в срок, установленный законом области. Законы, затрагивающие вопросы защиты прав и свобод человека и гражданина, вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|