Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 05.05.1997 № 176

                     АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           от 5.05.97 N 176

            О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
        С БРЯНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ В ЗАКОНОТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

     В целях    совершенствования     порядка     реализации     права
законодательной    инициативы    главы    администрации    области   в
законотворческом процессе при принятии областных законов и в  связи  с
изменением  структуры  администрации  в соответствии с постановлениями
администрации области от 06.02.97 N 49 и от 31.03.97 N 124

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Положение  о  порядке  взаимодействия  администрации
Брянской   области  с  Брянской  областной  Думой  в  законотворческом
процессе (прилагается).

     2. Постановление администрации  области  от  30.08.96  N  108  "О
порядке  взаимодействия  администрации  области  с  Брянской областной
Думой в законотворческом процессе" считать утратившим силу.

     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.

     Глава администрации
     Брянской области          Ю.Е.Лодкин

                                          Утверждено
                                          постановлением администрации
                                          Брянской области
                                          от 5.05.97 N 176



                      П  О  Л  О  Ж  Е  Н  И  Е
       о порядке  взаимодействия администрации Брянской области
        с Брянской областной Думой в законотворческом процессе


     1.Отдел подготовки  и  экспертизы  законопроектов   администрации
области,иные     подразделения     администрации     по    поручению,а
территориальные  подразделения  федеральных   органов   исполнительной
власти   по   предложению  главы  администрации  области  осуществляют
разработку проектов законов области,которые  предполагается  внести  в
областную    Думу   в   порядке   законодательной   инициативы   главы
администрации.
     Отдел подготовки   и   экспертизы  законопроектов  предварительно
извещает областную Думу о разработке  законопроектов  в  администрации
области.

     2.Предложения подразделений администрации области,территориальных
подразделений  федеральных   органов   исполнительной   власти,органов
местного  самоуправления,а  также общественных объединений и граждан о
разработке законопроектов для последующего  их  внесения  в  областную
Думу   направляются   главой  администрации  области  на  рассмотрение
начальнику отдела подготовки и экспертизы законопроектов.

     3.По представлению  начальника  отдела  подготовки  и  экспертизы
законопроектов  глава  администрации  может  направить указанные в п.2
настоящего   Положения   предложения   с   поручением   (предложением)
рассмотреть    и    подготовить    свои   предложения   подразделениям
администрации,  территориальным  подразделениям  федеральных   органов
исполнительной        власти,если       законопроект       затрагивает
вопросы,относящиеся к их компетенции.

     4.Предложения по законопроектам направляются главе  администрации
в   7-дневный  срок  со  дня  получения  поручения  (предложения)  для
подготовки  обобщенных  предложений  и  передаются  начальнику  отдела
подготовки и экспертизы законопроектов для обобщения.
     Начальник отдела   подготовки   и    экспертизы    законопроектов
докладывает    о    необходимости   разработки   законопроекта   главе
администрации области.
     Глава администрации дает поручение о разработке законопроекта.

     5.Подразделения администрации             области,территориальные
подразделения федеральных органов исполнительной власти,осуществляющие
подготовку  законопроектов,в  установленный  главой администрации срок
направляют главе  администрации  разработанные  законопроекты,а  также
пояснительные записки к ним.

     6.Глава администрации  области  дает  поручения начальнику отдела
подготовки и экспертизы  законопроектов,  а  при  необходимости  также
другим  подразделениям администрации области подготовить заключения на
разработанный законопроект.
     Подразделения администрации  в течение семи дней со дня получения
поручения готовят  и  направляют  свои  заключения  начальнику  отдела
подготовки и экспертизы законопроектов.

     7.Окончательный текст  законопроекта,планируемого  к  внесению  в
областную   Думу   в   порядке   законодательной   инициативы    главы
администрации,готовится отделом подготовки и экспертизы законопроектов
администрации и представляется главе администрации  области  вместе  с
проектом письма главы администрации в областную Думу.
     Законопроекты, требующие   дополнительного   финансирования    из
средств  областного  бюджета,вносятся  в  областную  Думу  при наличии
положительного   заключения   финансового   управления   администрации
области.

     8.Начальник отдела   подготовки   и   экспертизы   законопроектов
одновременно является представителем главы администрации  в  областной
Думе  и  находится  в  непосредственном подчинении главы администрации
области.
     Представитель главы   администрации   области  в  областной  Думе
представляет   интересы   администрации    при    рассмотрении    всех
законопроектов,обсуждаемых  в  Думе  в  первом,втором,третьем чтении,а
также при повторном рассмотрении в  случае  возвращения  законопроекта
главой администрации в Думу.
     По решению главы администрации области при рассмотрении отдельных
законопроектов  в  областной  Думе  могут  быть  назначены специальные
представители администрации области.Специальные представители  обязаны
согласовывать   свою  позицию  по  конкретным  законопроектам,а  также
предложениям и замечаниям по ним с  начальником  отдела  подготовки  и
экспертизы законопроектов.
     Представитель главы администрации в областной Думе:
     согласовывает с   руководством   областной   Думы  первоочередное
рассмотрение законопроектов,внесенных главой администрации области, на
заседаниях  совета  Думы,ее комитетов и комиссий,а также на заседаниях
областной Думы;
     представляет законопроекты,внесенные     главой     администрации
области,на заседаниях совета Думы,ее комитетов и комиссий,а  также  на
заседаниях областной Думы;
     обеспечивает рассмотрение в первом чтении на заседаниях областной
Думы текстов законопроектов,внесенных главой администрации области,  в
неизменном виде.
     При необходимости  представитель  главы администрации в областной
Думе:
     принимает участие   в   консультациях  с  руководством  областной
Думы,ее комитетов и комиссий,фракций и депутатских групп;
     согласовывает сроки   и   порядок   рассмотрения  в  комитетах  и
комиссиях,на заседаниях областной Думы законопроектов,внесенных главой
администрации,а   также   внесенных   им  замечаний  и  предложений  к
рассматриваемым областной Думой законопроектам;
     запрашивает дополнительно  информационные  и справочные материалы
от  соответствующих  подразделений  органов   исполнительной   власти.
Представитель   главы   администрации   области   в   областной   Думе
согласовывает свою  позицию  по  конкретным  законопроектам  с  главой
администрации области.

     9.При необходимости  отдел подготовки и экспертизы законопроектов
привлекает  работников   подразделений   администрации,территориальных
подразделений         федеральных        органов        исполнительной
власти,специалистов-экспертов на  договорной  основе  для  обоснования
законопроектов,  внесенных  главой  администрации  области.Привлечение
указанных  государственных  служащих  и   специалистов-экспертов   для
обоснования    законопроектов    осуществляется   начальником   отдела
подготовки и экспертизы законопроектов по согласованию с  заместителем
главы   администрации,руководителем   аппарата   и  по  решению  главы
администрации области.

     10.При рассмотрении  в  комитетах  и  комиссиях  областной   Думы
поправок    и    предложений    к    законопроектам,внесенным   главой
администрации,представитель  главы  администрации  в  областной   Думе
совместно с представителями соответствующих подразделений осуществляет
предварительное согласование поправок и предложений к законопроектам.
     Начальник отдела    подготовки    и   экспертизы   законопроектов
представляет главе администрации  области  поправки  и  предложения  к
законопроектам,которые  он считает возможным принять,с соответствующим
обоснованием.
     Глава администрации  области  предварительно  в  письменной форме
информирует   областную   Думу   о   поправках   и   предложениях    к
законопроектам,  а  представитель главы администрации в областной Думе
оглашает согласованные поправки и предложения на  заседании  областной
Думы.

     11.Законопроекты,внесенные областной    Думой,   территориальными
подразделениями  федеральных  органов  исполнительной  власти,принятые
областной  Думой  в  первом  чтении и направленные главе администрации
области в соответствии с постановлениями Думы на заключение,передаются
в  отдел  подготовки  и  экспертизы  законопроектов  администрации для
подготовки предложений главе администрации области.
     Отдел подготовки   и   экспертизы   законопроектов  администрации
области обеспечивает подготовку  предложений  главе  администрации  по
законопроектам,принятым  областной  Думой  в  первом,втором  и третьем
чтении.
     При необходимости   внесения   поправок  в  законопроект,принятый
областной  Думой  в  первом  и  во  втором  чтении  и  направленный  в
администрацию области,подготовленный проект ответа главы администрации
области не позднее чем за три дня до даты,установленной постановлением
областной Думы для представления поправок и предложений,  направляется
начальником  отдела  подготовки  и  экспертизы  законопроектов   главе
администрации области.

     12.Областной закон,принятый    Думой    и    поступивший    главе
администрации области для подписания  и  обнародования,направляется  в
отдел   подготовки   и   экспертизы   законопроектов   для  подготовки
предложений  главе  администрации   о   подписании   и   обнародовании
областного закона либо его отклонении.
     Отдел подготовки  и   экспертизы   законопроектов   администрации
области в 5-дневный срок со дня поступления областного закона с учетом
предложений  соответствующих  подразделений   исполнительных   органов
власти  готовит  соответствующие  предложения  и представляет их главе
администрации области.

     13.Глава администрации  области  в  течение  10   дней   со   дня
поступления  принятого  областной  Думой  закона обязан подписать либо
возвратить закон на повторное рассмотрение в Думу.
     Если в  течение  указанных  10  дней  закон  не  подписан  главой
администрации области и не возвращен на повторное  рассмотрение,то  он
подписывается и обнародуется председателем областной Думы.

     14.Закон области,возвращенный      главой     администрации     в
установленный  срок  на  повторное  рассмотрение  и  одобренный  вновь
депутатами  областной  Думы  в  прежней  редакции  не  менее чем двумя
третями  голосов  от   установленного   числа   депутатов   Думы,глава
администрации   области   обязан   подписать   в   течение  3  дней  и
обнародовать.
     Подписанный закон    области   глава   администрации   направляет
начальникам  спецотдела  и  информационно-аналитического  отдела   для
опубликования  в  средствах массовой информации.  Закон области должен
быть опубликован в  срок  не  позднее  чем  через  7  дней  после  его
подписания главой администрации области.

     15.Областные законопроекты  и законы передаются в соответствующие
структурные подразделения администрации с целью обеспечения их учета и
контроля    прохождения   через   сектор   приема,учета   и   отправки
корреспонденции общего отдела администрации области.

     16.Закон Брянской области вступает в силу со дня его официального
опубликования    либо    в    срок,установленный    законом   области.
Законы,затрагивающие  вопросы  защиты  прав  и   свобод   человека   и
гражданина,  вступают  в  силу не ранее чем через десять дней после их
официального опубликования.


Информация по документу
Читайте также