Расширенный поиск
Закон Новосибирской области от 02.10.2014 № 470-ОЗЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в отдельные законы Новосибирской области в сфере защиты прав несовершеннолетних Статья 1 Внести в Закон Новосибирской области от 12 мая 2003 года N 111-ОЗ "О защите прав детей в Новосибирской области" (с изменениями, внесенными Законами Новосибирской области от 16 октября 2003 года N 146-ОЗ, от 10 декабря 2004 года N 237-ОЗ, от 14 марта 2005 года N 275-ОЗ, от 17 июля 2006 года N 23-ОЗ, от 7 июня 2007 года N 103-ОЗ, от 15 октября 2007 года N 144-ОЗ, от 15 декабря 2007 года N 179-ОЗ, от 28 марта 2008 года N 217-ОЗ, от 13 октября 2008 года N 261-ОЗ, от 2 июля 2009 года N 364-ОЗ, от 2 июля 2009 года N 367-ОЗ, от 1 марта 2010 года N 465-ОЗ, от 27 апреля 2010 года N 479-ОЗ, от 2 декабря 2010 года N 19-ОЗ, от 2 июня 2011 года N 78-ОЗ, от 22 февраля 2012 года N 189- ОЗ, от 4 июня 2012 года N 212-ОЗ, от 14 июня 2012 года N 226-ОЗ) изменение, изложив статью 5 в следующей редакции: "Статья 5. Защита прав и законных интересов детей комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Новосибирской области обеспечивают защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, а также содействуют в восстановлении нарушенных прав и законных интересов несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.". Статья 2 Внести в Закон Новосибирской области от 11 декабря 2005 года N 345-ОЗ "О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Новосибирской области" (с изменениями, внесенными Законами Новосибирской области от 19 октября 2006 года N 37-ОЗ, от 15 октября 2007 года N 150-ОЗ, от 30 ноября 2009 года N 418-ОЗ, от 15 июля 2010 года N 529-ОЗ, от 2 июня 2011 года N 76-ОЗ, от 2 июня 2011 года N 77-ОЗ) следующие изменения: 1) в наименовании слова "образования и организации" заменить словами "создания и осуществления"; 2) преамбулу после слов "Федерального закона" дополнить словами "от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ", слова "правовые основы их образования и" заменить словами "порядок создания и осуществления их"; 3) абзац второй статьи 1 изложить в следующей редакции: "Комиссии создаются в целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий."; 4) в части 1 статьи 2 слова ", принятыми на основании и во исполнение настоящего Закона" исключить; 5) статью 3 признать утратившей силу; 6) статью 4 изложить в следующей редакции: "Статья 4. Система комиссий Систему комиссий составляют: 1) комиссия, осуществляющая деятельность на территории Новосибирской области (далее - областная комиссия); 2) комиссии, осуществляющие деятельность на территории муниципальных образований Новосибирской области: а) комиссии в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области (за исключением города Новосибирска); б) комиссия в городе Новосибирске; в) комиссии в районах города Новосибирска, за исключением Железнодорожного, Заельцовского и Центрального районов (далее - комиссии районов города Новосибирска); г) комиссия в Центральном округе по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска."; 7) статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Состав и порядок создания комиссий 1. Комиссии формируются из руководителей (их заместителей) органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, представителей исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области, депутатов представительных органов муниципального района, городского округа, городского поселения Новосибирской области, представителей общественных объединений, религиозных организаций (объединений), граждан, имеющих опыт работы с несовершеннолетними, а также других заинтересованных лиц. 2. Комиссии состоят из председателя, заместителя (заместителей) председателя, ответственного секретаря и других членов комиссии. 3. Деятельность областной комиссии, комиссии в городе Новосибирске обеспечивает ответственный секретарь соответствующей комиссии. Деятельность комиссии из числа указанных в подпунктах "а", "в", "г" пункта 2 статьи 4 настоящего Закона (далее - муниципальные комиссии) обеспечивает ответственный секретарь соответствующей комиссии и специалисты, численность которых определяется из расчета: 1) в комиссиях в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области (за исключением города Новосибирска): одна штатная единица при численности несовершеннолетнего населения в соответствующем муниципальном районе или городском округе от 5 до 10 тысяч человек; две штатные единицы при численности несовершеннолетнего населения в соответствующем муниципальном районе или городском округе от 10 до 15 тысяч человек; три штатные единицы при численности несовершеннолетнего населения в соответствующем муниципальном районе или городском округе от 15 тысяч человек; 2) в комиссиях районов города Новосибирска: одна штатная единица при численности несовершеннолетнего населения в соответствующем районе города Новосибирска до 20 тысяч человек; две штатные единицы при численности несовершеннолетнего населения в соответствующем районе города Новосибирска от 20 до 40 тысяч человек; три штатные единицы при численности несовершеннолетнего населения в соответствующем районе города Новосибирска от 40 тысяч человек; 3) в комиссии в Центральном округе по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска: одна штатная единица при численности несовершеннолетнего населения в Железнодорожном, Заельцовском и Центральном районах города Новосибирска до 20 тысяч человек; две штатные единицы при численности несовершеннолетнего населения в Железнодорожном, Заельцовском и Центральном районах города Новосибирска от 20 до 40 тысяч человек; три штатные единицы при общей численности несовершеннолетнего населения в Железнодорожном, Заельцовском и Центральном районах города Новосибирска от 40 тысяч человек. 4. Положения о комиссиях и их состав утверждаются Правительством Новосибирской области. В случае наделения органов местного самоуправления Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по созданию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, указанных в пункте 2 статьи 4 настоящего Закона, такие комиссии создаются органами местного самоуправления и осуществляют свою деятельность с соблюдением требований, установленных настоящим Законом."; 8) наименование главы 2 изложить в следующей редакции: "Глава 2. Полномочия комиссий"; 9) статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Полномочия областной комиссии Областная комиссия осуществляет следующие полномочия: 1) координирует деятельность органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области, осуществляет мониторинг их деятельности в пределах и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области; 2) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Новосибирской области предложения по осуществлению мероприятий в области защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений; 3) оказывает методическую помощь, осуществляет информационное обеспечение и контроль за деятельностью комиссий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 статьи 4 настоящего Закона, в соответствии с законодательством Новосибирской области; 4) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, в том числе государственных программ Новосибирской области, по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, по профилактике безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании и правонарушений несовершеннолетних; 5) принимает на основании информации органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, меры к устранению выявленных нарушений и недостатков, обеспечивает конфиденциальность указанной информации при ее хранении и использовании; 6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области."; 10) статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Полномочия комиссии в городе Новосибирске Комиссия в городе Новосибирске: 1) координирует деятельность органов и организаций системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляющих деятельность на территории города Новосибирска, в пределах и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области; 2) оказывает методическую помощь, осуществляет информационное обеспечение и контроль за деятельностью комиссий, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 2 статьи 4 настоящего Закона, в соответствии с законодательством Новосибирской области; 3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области."; 11) статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Полномочия муниципальных комиссий Муниципальные комиссии осуществляют следующие полномочия: 1) организуют и обеспечивают осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних; 2) рассматривают представления органов управления образовательных организаций и дают согласие по вопросам: отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста 15 лет и не получившего основного общего образования, как меры дисциплинарного взыскания; оставления обучающимся, достигшим возраста 15 лет, образовательной организации до получения им основного общего образования; 3) не позднее чем в месячный срок совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим управление в сфере образования, принимают меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству; 4) рассматривают вопросы о расторжении трудового договора с работником в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя); 5) обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно- исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно- воспитательных учреждений, а также состоящих на учете в уголовно- исполнительных инспекциях, оказание содействия в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства; 6) принимают решения на основании заключения психолого- медико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей (законных представителей), а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет; 7) принимают постановления об исключении несовершеннолетних из специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа; 8) обращаются в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда в порядке, установленном федеральным законодательством; 9) рассматривают информацию (материалы) о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с недостижением возраста наступления уголовной ответственности или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством, общественно опасных деяний и принимают решения о применении к ним мер воспитательного воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные учебно- воспитательные учреждения закрытого типа; 10) вносят в суды по месту нахождения специальных учебно- воспитательных учреждений закрытого типа совместно с администрацией указанных учреждений представления о продлении (восстановлении) срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа, о прекращении его пребывания в указанном учреждении, о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа; 11) рассматривают ходатайства, заявления, жалобы и другие обращения несовершеннолетних или их родителей (законных представителей), относящиеся к установленной сфере деятельности муниципальных комиссий; 12) подготавливают и направляют ежемесячные, квартальные и годовые отчеты по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего муниципального образования в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения на территории Новосибирской области; 13) рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителями), иными лицами, отнесенные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области к полномочиям комиссий; 14) участвуют в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; 15) применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области; 16) осуществляют иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области."; 12) статью 9 признать утратившей силу; 13) в статье 10: а) в наименовании слово "комиссией" заменить словами "муниципальными комиссиями"; б) в части 1: слово "комиссия" заменить словами "муниципальная комиссия"; пункты 5 и 6 признать утратившими силу; в пункте 7 слова "или иное реабилитационное учреждение" исключить; пункт 8 изложить в следующей редакции: "8) провести с несовершеннолетним профилактическую беседу при посещении его по месту жительства (пребывания);"; пункт 10 признать утратившим силу; в) в части 2 слово "комиссия" заменить словами "муниципальная комиссия"; г) в части 3 слово "комиссией" заменить словами "муниципальной комиссией", слово "комиссии" заменить словами "муниципальной комиссии"; д) часть 4 признать утратившей силу; е) часть 5 признать утратившей силу; 14) в статье 11: а) в наименовании слово "комиссией" заменить словами "муниципальными комиссиями", слова "и другим лицам" заменить словом "несовершеннолетних"; б) в абзаце первом слова "либо других лиц," заменить словом "муниципальная", слова "виды воздействия" заменить словами "меры воздействия"; 15) в статье 12: а) наименование после слова "принимаемые" дополнить словом "муниципальными"; б) в части 1: в абзаце первом слова "районные, городские комиссии, районные комиссии города Новосибирска" заменить словами "муниципальные комиссии"; в абзаце втором слова "федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации," заменить словами "федеральным законодательством и"; в) в части 2: в абзаце первом слова "Решения комиссии" заменить словами "Решения муниципальных комиссий", слова ", в случае необходимости," заменить словами "в том числе", слова "органы и учреждения" заменить словами "органы, учреждения и организации"; в пункте 1 слова "общеобразовательные учреждения, учреждения начального профессионального образования" заменить словами "общеобразовательные организации"; в пункте 2 слова "специализированные социально-реабилитационные учреждения, социальные приюты" заменить словами "специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации"; г) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Муниципальные комиссии обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, оказание содействия в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области."; д) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. При наличии предусмотренных федеральным законодательством оснований для установления опеки или попечительства муниципальная комиссия обращается в соответствующий орган опеки и попечительства для установления над несовершеннолетним опеки или попечительства."; 16) в наименовании главы 3 слово "организации" заменить словом "осуществления"; 17) в статье 13: а) в наименовании слово "Организация" заменить словом "Осуществление", слово "комиссии" заменить словом "комиссией"; б) в части 1 слово "комиссии" заменить словами "областной комиссии"; в) в части 2 слово "комиссии" заменить словами "областной комиссии", дополнить предложением "Все члены областной комиссии обладают правом голоса и участвуют в ее заседаниях без права замены."; г) в части 3 слово "комиссии" заменить словами "областной комиссии"; д) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Решения областной комиссии принимаются большинством голосов членов областной комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Решение, принятое на заседании областной комиссии, оформляется протоколом заседания. Протокол заседания областной комиссии подписывается председательствующим на заседании областной комиссии и ответственным секретарем областной комиссии. Постановления, принятые областной комиссией, обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обязаны сообщить областной комиссии о мерах, принятых по исполнению постановления, в указанный в нем срок."; е) дополнить частями 4.1-4.4 следующего содержания: "4.1. Председатель областной комиссии: 1) осуществляет руководство деятельностью областной комиссии; 2) председательствует на заседании областной комиссии и организует ее работу; 3) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании областной комиссии; 4) представляет областную комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях; 5) утверждает повестку заседания областной комиссии; 6) назначает дату заседания областной комиссии; 7) дает заместителю председателя областной комиссии, ответственному секретарю областной комиссии, членам областной комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к полномочиям областной комиссии; 8) осуществляет контроль за исполнением плана работы областной комиссии, подписывает постановления областной комиссии; 9) обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области. 4.2. Заместитель председателя областной комиссии: 1) выполняет поручения председателя областной комиссии; 2) исполняет обязанности председателя областной комиссии в его отсутствие; 3) обеспечивает контроль за исполнением постановлений областной комиссии; 4) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании областной комиссии. 4.3. Ответственный секретарь областной комиссии: 1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании областной комиссии; 2) выполняет поручения председателя и заместителя председателя областной комиссии; 3) отвечает за ведение делопроизводства областной комиссии; 4) оповещает членов областной комиссии и лиц, участвующих в заседании областной комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение областной комиссии; 5) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых областной комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании; 6) обеспечивает вручение копий постановлений областной комиссии. 4.4. Члены областной комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к полномочиям областной комиссии, и осуществляют следующие функции: 1) участвуют в заседании областной комиссии и его подготовке; 2) предварительно (до заседания областной комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение; 3) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему; 4) вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних; 5) участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых областной комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии; 6) посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в областную комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений; 7) выполняют поручения председателя областной комиссии."; ж) в части 5: слова "Решения комиссии" заменить словами "Решения областной комиссии"; слова "деятельности комиссии" заменить словами "деятельности областной комиссии"; слова "заседания комиссии" заменить словами "заседания областной комиссии"; з) в части 6: слова "к заседаниям комиссии" заменить словами "к заседаниям областной комиссии"; слова "рабочая группа комиссии" заменить словами "рабочая группа областной комиссии"; слова "рабочей группы" заменить словами "рабочей группы областной комиссии"; слова "на заседании комиссии" заменить словами "на заседании областной комиссии"; 18) статью 14 изложить в следующей редакции: "Статья 14. Осуществление деятельности муниципальных комиссий, комиссии в городе Новосибирске 1. Заседания муниципальных комиссий, комиссии в городе Новосибирске проводятся в соответствии с планом работы, утвержденным председателем соответствующей комиссии. Заседания проводятся в открытой форме. В целях обеспечения конфиденциальности информации о несовершеннолетних, их родителях или иных законных представителях муниципальная комиссия, комиссия в городе Новосибирске с учетом характера рассматриваемых материалов может принять мотивированное определение о проведении закрытого заседания. Решение о проведении закрытого заседания принимается путем голосования членов соответствующей комиссии. 2. Заседание муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Все члены муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске обладают правом голоса и участвуют в ее заседаниях без права замены. 3. Решения муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске принимаются большинством голосов членов соответствующей комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Решения, принятые на заседании муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске, оформляются протоколом заседания. Протокол заседания муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске подписывается председательствующим на заседании соответствующей комиссии и ответственным секретарем соответствующей комиссии. Постановления, принятые муниципальной комиссией, комиссией в городе Новосибирске, обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляющими деятельность на территории соответствующего муниципального образования. Органы и учреждения системы профилактики беспризорности и правонарушений несовершеннолетних обязаны сообщить муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске о мерах, принятых по исполнению постановления, в указанный в нем срок. 4. Председатель муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске, осуществляя свои полномочия: 1) председательствует на заседании соответствующей комиссии и организует ее работу; 2) осуществляет руководство деятельностью соответствующей комиссии; 3) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании соответствующей комиссии; 4) представляет соответствующую комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях; 5) утверждает повестку заседания соответствующей комиссии; 6) назначает дату заседания соответствующей комиссии; 7) дает заместителю председателя соответствующей комиссии, ответственному секретарю соответствующей комиссии, членам соответствующей комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к полномочиям муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске; 8) представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения по формированию персонального состава соответствующей комиссии; 9) осуществляет контроль за исполнением плана работы соответствующей комиссии, подписывает постановления соответствующей комиссии; 10) обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области. 5. Заместитель председателя муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске: 1) выполняет поручения председателя соответствующей комиссии; 2) исполняет обязанности председателя соответствующей комиссии в его отсутствие; 3) обеспечивает контроль за исполнением постановлений соответствующей комиссии; 4) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании соответствующей комиссии. 6. Ответственный секретарь муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске: 1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании соответствующей комиссии; 2) выполняет поручения председателя и заместителя председателя соответствующей комиссии; 3) отвечает за ведение делопроизводства соответствующей комиссии; 4) оповещает членов соответствующей комиссии и лиц, участвующих в заседании соответствующей комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение соответствующей комиссии; 5) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых соответствующей комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании; 6) обеспечивает вручение копий постановлений соответствующей комиссии. 7. Члены муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к полномочиям соответствующей комиссии, и осуществляют следующие функции: 1) участвуют в заседании соответствующей комиссии и его подготовке; 2) предварительно (до заседания соответствующей комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение; 3) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему; 4) вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних; 5) участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых соответствующей комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии; 6) посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в соответствующую комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствующих нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений; 7) выполняют поручения председателя соответствующей комиссии."; 19) в статье 15: а) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 15. Основания и сроки рассмотрения материалов (дел) муниципальными комиссиями" б) в части 1: в абзаце первом слова "Районные, городские комиссии, районные комиссии города Новосибирска" заменить словами "Муниципальные комиссии"; в пункте 3 слова "органов и учреждений" заменить словами "органов, учреждений и организаций"; в) в части 2 слова "Районные, городские комиссии, районные комиссии города Новосибирска" заменить словами "Муниципальные комиссии"; 20) в статье 16: а) в наименовании слово "комиссией" заменить словом "комиссиями"; б) в части 1 слово "комиссия" заменить словом "комиссии", слова "своей компетенции" заменить словами "своих полномочий", слово "принимает" заменить словом "принимают", слово "выносит" заменить словом "выносят", слово "вносит" заменить словом "вносят"; в) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Комиссии по вопросам, отнесенным к их полномочиям, принимают решения в форме постановлений, в которых указываются: 1) наименование комиссии; 2) дата; 3) время и место проведения заседания; 4) сведения о присутствующих и отсутствующих членах комиссии; 5) сведения об иных лицах, присутствующих на заседании; 6) вопрос повестки дня заседания комиссии; 7) содержание рассматриваемого вопроса; 8) выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при их наличии); 9) сведения о выявленных причинах и условиях, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (при их наличии); 10) решение, принятое по рассматриваемому вопросу; 11) меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы или учреждения системы профилактики; 12) сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних."; г) в части 3: абзац первый после слова "материалов" дополнить словом "муниципальной"; в пункте 7 слово "компетенции" заменить словом "полномочиям"; д) в части 5 слова "законодательством Российской Федерации" заменить словами "федеральным законодательством"; 21) в статье 17: а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Контроль за деятельностью областной комиссии осуществляется Правительством Новосибирской области в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области."; б) часть 3 признать утратившей силу. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Новосибирской области В.Ф. Городецкий г. Новосибирск 2 октября 2014 г. N 470-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|