Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 03.11.1998 № 265РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 03.11.98 г. N 265 г. Юрга О бюджетном процессе в г. Юрге Заслушав информацию о "Положении о бюджетном процессе в г. Юрге", городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в г. Юрге" согласно приложению. 2. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансовой политике. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов Б. Тюханов Приложение к решению городского Совета народных депутатов N 265 от 03.11.98 г. Положение о бюджетном процессе в городе Юрге Настоящее Положение определяет правовые основы, содержание и механизм осуществления бюджетного процесса на территории города, полномочия органов местного самоуправления по составлению, утверждению и исполнению бюджета города, формированию и использованию внебюджетных фондов; обязанности органов местного самоуправления по отношению друг к другу в бюджетном процессе; закрепляет право города на получение доходов в бюджет, расходование средств бюджета. Бюджет разрабатывается, утверждается и исполняется с учетом оценки социально-экономической ситуации и прогноза основных направлений социально-экономического развития города в соответствии с Законами РФ: "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" N 126-ФЗ от 25.09.97; "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" N 4807-1 от 15.04.93; "Об основах бюджетного устройства" N 1734-1 от 10.10.91; "Об общих принципах организации местного самоуправления" N 154-ФЗ от 28.08.95; "О бюджетной классификации Российской Федерации" N 115-ФЗ от 15.08.96; Законом Кемеровской области "О бюджетном процессе в Кемеровской области" N 114 от 25.09.97, другими федеральными, областными законами, Уставом города и другими правовыми актами местного самоуправления. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В настоящем положении используются следующие понятия: Бюджет - форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функции органов местного самоуправления. Бюджетная система области - основанная на экономических отношениях и юридических нормах совокупность областного бюджета и бюджетов административно-территориальных образований области. Бюджетное устройство - организация бюджетной системы, принципы ее построения. Бюджетный процесс - регламентированная законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета города, а также контролю за его составлением и исполнением. Закрепленные доходы - доходы, которые полностью или в твердо фиксированной доле (в процентах) на постоянной или долговременной основе в установленном порядке поступают в бюджет города. Регулирующие доходы - доходы, которые в целях сбалансированности доходов и расходов поступают в бюджет города в виде процентных отчислений от налогов или других платежей по нормативам, утвержденным в установленном порядке на соответствующий бюджетный год. Местные налоги - налоги и сборы, устанавливаемые самостоятельно органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством. Дотация - сумма, выделяемая из областного бюджета в случаях, если закрепленных и регулирующих доходов недостаточно для формирования минимального бюджета города Юрги. Субвенция - сумма, выделяемая на определенный срок из областного бюджета на конкретные цели для выравнивания социально-экономического развития города. Контингент дохода - сумма взимаемого на территории города конкретного вида налога либо иного платежа. Минимальный бюджет - расчетный объем доходов бюджета города, покрывающих минимально необходимые расходы, часть которых в случае недостаточности расчетного объема закрепленных доходов покрывается отчислениями от регулирующих доходов, дотациями и субвенциями по решению вышестоящего представительного органа власти. Минимальная бюджетная потребность - минимально необходимый объем расходов бюджета города, гарантируемый вышестоящим органом власти. Минимальные социальные и финансовые нормы и нормативы - соответственно в натуральном или денежном выражении единые или групповые удельные показатели минимально необходимой обеспеченности важнейшими социально-культурными, жилищно-бытовыми и другими услугами. Дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами. Секвестр - пропорциональное снижение расходов (на 5, 10, 15 и т.д. процентов) ежемесячно по всем статьям бюджета в течение оставшегося времени текущего финансового года при превышении предельно установленного уровня дефицита или значительного снижения поступлений доходных источников бюджета, кроме защищенных статей. Защищенные статьи расходов бюджета - статьи, не подлежащие секвестру, устанавливаемые городским Советом. 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО 2.1. Бюджетное устройство основывается на единых принципах финансово-бюджетного планирования, финансирования социально-культурной и производственной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития города, гласности и самостоятельности бюджета города, четкого разграничения функций между бюджетом города и областным бюджетом, равноправия в бюджетной сфере. 2.2. Единство бюджетной системы обеспечивается единой правовой базой, использованием единой бюджетной классификации, единством формы бюджетной документации, предоставлением необходимой статистической и бюджетной информации с одного уровня бюджета на другой и установленными принципами бюджетного процесса. 2.3. Гласность бюджетных отношений основывается на понятных и приемлемых критериях определения финансовых нормативов, своевременном информировании населения о бюджетном процессе в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. 2.4 Принцип самостоятельности означает, что органы местного самоуправления (администрация города и городской Совет) обладают собственными источниками финансовых ресурсов, вправе свободно распоряжаться ими в соответствии с выполняемыми функциями и несут полную ответственность в установленном законом порядке за рациональное и эффективное использование бюджетных средств. 2.5. В целях достижения сбалансированности бюджета городской Совет устанавливает предельный размер дефицита бюджета. Покрытие дефицита бюджета развития осуществляется за счет выпуска муниципальных займов и кредитных ресурсов. Порядок и условия кредитования, выпуска и размещения муниципальных займов определяет городской Совет. 2.6. Составление и исполнение бюджета является функцией администрации города, утверждение и контроль исполнения бюджета городского Совета. 3. БЮДЖЕТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 3.1. Бюджетное регулирование осуществляется в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и областными законами. 3.2. Обоснование решения по регулированию доходной части бюджета осуществляется на основе расчета: а) налогового потенциала территории, определяемого исходя из фактических поступлений налогов и других доходов в базовом году и прогноза изменения поступлений в планируемом бюджетном периоде; б) величины минимальной бюджетной потребности территории в планируемом периоде. 3.3. Единая методика расчета минимального бюджета разрабатывается на основе учета объективных факторов и показателей: а) перечня основных социальных услуг, финансируемых за счет бюджетных средств и гарантируемых жителям города, а также распределение соответствующих бюджетных расходов по уровням бюджетной системы; б) сложившегося среднестатистического уровня обеспечения населения объектами инженерно-технической и социальной инфраструктуры на территории города и возможности его изменения в прогнозируемом периоде за счет различных источников; в) единые либо групповые для города минимальные финансовые нормативы по отраслям бюджетных расходов; г) численность социальной, половозрастной структуры населения; д) другие факторы. Для города в целом закладывается единый уровень обеспечения минимальной бюджетной потребности. 3.4. В условиях дефицита и необеспеченности финансовыми источниками текущего бюджета расходы на капитальный ремонт, приобретение оборудования рассматриваются пообъектно и включаются в расчет бюджетной потребности только в случае невозможности обеспечения без них нормальной жизнедеятельности населения, а финансирование капитальных вложений осуществляется за счет целевых, заемных и других дополнительных источников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|