Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 20.09.2006 № 87РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ЮРГИ РЕШЕНИЕ от 20.09.06 N 87 г. Юрга О порядке предоставления и использования, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Юргинского городского округа (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Юрги от 06.10.2011 г. N 461; от 15.02.2012 г. N 507; от 20.12.2012 г. N 617; от 14.06.2013 г. N 678; от 26.02.2014 г. N 60) В соответствии с пунктом 3.3.1 статьи 27 Устава Юргинского городского округа, городской Совет народных депутатов (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 14.06.2013 г. N 678) решил: 1. Принять Муниципальный правовой акт "Положение о порядке предоставления и использования, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Юргинского городского округа (прилагается). (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 14.06.2013 г. N 678) 2. Направить Муниципальный правовой акт "Положение о порядке предоставления и использования, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Юргинского городского округа Главе города для подписания и официального опубликования. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 14.06.2013 г. N 678) 3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и муниципальной собственности. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.А. Трифонов Муниципальный правовой акт ПОЛОЖЕНИЕ О порядке предоставления и использования, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Юргинского городского округа (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Юрги от 06.10.2011 г. N 461; от 15.02.2012 г. N 507; от 20.12.2012 г. N 617; от 14.06.2013 г. N 678; от 26.02.2014 г. N 60) Принято решением городского Совета народных депутатов От 20.09.06 N 87 Статья 1. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет основы распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Юргинского городского округа, а также земельными участками, находящимися в государственной собственности Российской Федерации, в отношении которых до разграничения государственной собственности на землю органы местного самоуправления наделены полномочиями по распоряжению ими. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 14.06.2013 г. N 678) 2. В настоящем Положении используются следующие понятия. 2.1. Объекты недвижимости - здания, строения, сооружения и иное недвижимое имущество, прочно связанное с землей, перемещение которого без нанесения ему несоразмерного ущерба невозможно. 2.2. Временные сооружения - стационарные и нестационарные сооружения модульного, контейнерного или иного типа, не являющиеся объектами недвижимости, предназначенные для временного использования. 2.3. Переоформление прав - заключение нового договора аренды земельного участка в связи с переходом права собственности либо иного вещного права на объект недвижимости или временное сооружение; продление (заключение на новый срок) договора аренды земельного участка; приобретение в собственность или аренду земельных участков, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения и иных правах на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, не предусмотренных Земельным кодексом. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 06.10.2011 г. N 461) 2.4. Сервитут - вещное право ограниченного пользования чужим земельным участком при одновременном ограничении прав собственника (собственников) данного земельного участка. 2.5. Объекты муниципального значения - это объекты, необходимые для решения вопросов местного значения и исполнения переданных государственных полномочий. 3. Использование земельных участков в целях проектно-изыскательских и строительных работ, эксплуатации объектов недвижимости, размещения временных сооружений, ведения приусадебного хозяйства, а так же в иных целях, связанных с предпринимательской деятельностью и использованием земли в личных целях, должно быть оформлено надлежащим образом в соответствии с требованиями федерального законодательства и в порядке, установленном настоящим Положением. Использование земли является платным, если иное не установлено федеральным законодательством. 3. Собственники, землепользователи и арендаторы земельных участков обязаны соблюдать условия землепользования, установленные законодательством и договором о предоставлении земельного участка. Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений 1. Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений на территории Юргинского городского округа определяются действующим законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом города, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 14.06.2013 г. N 678) 2. Полномочия Юргинского городского Совета народных депутатов: 2.1. определение в соответствии с законодательством порядка предоставления, использования земельных участков, распоряжения ими на территории Юргинского городского округа; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 14.06.2013 г. N 678) 2.2. утверждение, изменение и отмена земельного налога на территории муниципального образования; 2.3. установление порядка определения размера арендной платы за землю; 2.4. установление норм предоставления земельных участков в собственность бесплатно из земель, находящихся в муниципальной собственности Юргинского городского округа; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 14.06.2013 г. N 678) 2.5 утверждение градостроительной документации о градостроительном планировании и развитии территории Юргинского городского округа; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 14.06.2013 г. N 678) 2.6. установление льгот по оплате земельного налога, в пределах суммы налога, остающейся в распоряжении органов местного самоуправления города Юрги; 2.7. установление порядка осуществления муниципального земельного контроля; 2.8. регулирование иных вопросов в области земельных отношений в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области. 3. Полномочия Главы города Юрги: 3.1. обеспечение управления и распоряжения земельными участками города Юрги, в том числе предоставление земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) или безвозмездное срочное пользование, в порядке, установленном настоящим Положением; 3.2. установление процедур и критериев предоставления земельных участков, порядка рассмотрения заявок и принятия решений; 3.3. утверждение схем расположения земельных участков, не занятых объектами недвижимости, на кадастровой карте в случаях первоначального предоставления земельных участков для различных целей; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 06.10.2011 г. N 461) 3.4. установление размеров арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 06.10.2011 г. N 461) 3.5. обеспечение организации муниципального земельного контроля за использованием земель; 3.6. осуществление изъятия земельных участков для муниципальных нужд; 3.7. установление предельных сроков предоставления земельных участков в аренду; 3.8. установление норм предоставления земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства; 3.9. регулирование иных вопросов в области земельных отношений в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами Юргинского Городского Совета народных депутатов. 4. Администрация г. Юрги в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом: 4.1. выполняет функции уполномоченного органа по управлению и распоряжению земельными участками; 4.2. ведет реестр землепользователей, арендаторов, собственников земельных участков; 4.3. осуществляет прием и регистрацию заявлений о предоставлении земельных участков; 4.4. оформляет проекты Постановлений Главы города о предоставлении земельных участков; 4.5. заключает договоры, на предоставление и изъятие земельных участков (купли-продажи, аренды, безвозмездной передачи), осуществляет их учет и контроль за исполнением договоров; 4.6. проводит торги по продаже земельных участков и права аренды на земельные участки; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 60) 4.7. осуществляет учет и контроль за поступлением арендной платы за землю; 4.8. начисляет арендную плату; 4.9. предъявляет претензии и иски в связи с нарушением условий использования земельных участков, просрочки оплаты; 4.10. осуществляет муниципальный контроль за использованием городских земель; 4.11. выступает от имени города в суде общей юрисдикции и арбитражном суде по вопросам землепользования; 4.12. направляет в орган государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним заявления о государственной регистрации возникновения, ограничения перехода или прекращения прав на земельные участки; 4.13. переоформляет, продлевает действие договоров аренды земли и дает разрешение на сдачу земельных участков в субаренду; 4.14. организует проведение заседаний комиссий по землепользованию, по итогам которых готовит проекты Постановлений Главы города. 4.15. утверждает схемы расположения земельных участков на кадастровой карте, в том числе устанавливает вид их разрешенного использования, за исключением случаев, изложенных в пункте 3.3. части 3 статьи 2. (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Юрги от 06.10.2011 г. N 461; от 14.06.2013 г. N 678) 5. Администрация г. Юрги в лице Комитета архитектуры: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 06.10.2011 г. N 461) 5.1. выдает предварительное заключение о возможности предоставления того или иного земельного участка в аренду для заявленных целей в соответствии градостроительными нормами; 5.2. осуществляет подготовку документов на земельные участки для выставления их на аукцион; 5.3. согласовывает отвод земельных участков в соответствии с градостроительными нормами во всех случаях, предоставления, переоформления земельного участка; 5.4. выдает разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию; 5.5. устанавливает предельные размеры земельных участков, предоставляемых для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства; согласовывает акты установления границ земельного участка; 5.6. проверяет отсутствие объективных ограничений для предоставления земельных участков (наличие подземных или наземных коммуникаций, сервитутов и пр.). При наличии их, предоставляет полный перечень с указанием площади ограничений, 5.7. выдает заключение о площадях земельных участков, занятых объектами недвижимости и необходимых для их использования в соответствии с градостроительными нормами. 5.8. выдает заключение о возможности утверждения схем расположения земельных участков на кадастровой карте. (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 06.10.2011 г. N 461) Статья 3. Предоставление земельных участков 1. Форма предоставления земельных участков зависит от целей использования, правового положения лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка, функционального назначения и разрешенного использования земельного участка. 2. Первоначальное предоставление земельных участков для различных целей осуществляется на основании Постановления Главы города о предоставлении земельного участка без выставления на торги либо на основании протокола о подведении итогов торгов по продаже земельных участков или права аренды земельных участков. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 60) 3. Без выставления на торги земельный участок может быть предоставлен: 3.1. для размещения временных сооружений в случае наличия одной заявки на данный земельный участок; 3.2. в случае предварительного согласования места размещения объекта; 3.3. в других случаях, установленных действующим законодательством. 4. Предоставление земельных участков для эксплуатации объектов недвижимости, переоформление договоров аренды на земельные участки осуществляется на основании правоустанавливающих и (или) правоутверждающих документов Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Юрги при условии их соответствия градостроительной документации о градостроительном планировании, развитии и застройки города. 5. Предоставление права аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется исключительно через аукцион, при этом, цена выставляемого на аукцион земельного участка определяется комиссией по землепользованию. 6. Первоначальное предоставление земельных участков на праве аренды на территории города производится на возмездной основе за исключением их предоставления: 6.1. муниципальным учреждениям, предприятиям, осуществляющим строительство или эксплуатацию муниципальных, социальных объектов, объектов здравоохранения; 6.2. участникам и инвалидам ВОВ, гражданам, пострадавшим от катастроф на Чернобыльской АЭС и других атомных объектах, уволенным в запас военнослужащим, беженцам и вынужденным переселенцам для целей, не связанных с коммерческой деятельностью. 6.5. для размещения объектов электрического, водопроводно- канализационного хозяйства, тепло-, газоснабжения и связи. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 14.06.2013 г. N 678) 6.7. лицам, имеющим право на бесплатное предоставление земельных участков в соответствии с законом. (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 14.06.2013 г. N 678) 7. Цена продажи права аренды определяется комиссией по землепользованию г. Юрги в размере не менее: 7.1. одной расчетной годовой суммы арендной платы за землю кроме случаев, предусмотренных пунктами 7.2 и 7.3 части 7 настоящей статьи; 7.2. пяти расчетных сумм годовой арендной платы за землю для жилищного строительства; 7.3. в случае проведения оценки рыночной стоимости права аренды на земельные участки цена продажи права аренды устанавливается в размере не менее такой оценочной стоимости. (Часть 7 в редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 14.06.2013 г. N 678) 8. При первоначальном предоставлении в аренду земельных участков без проведения торгов цена продажи права на заключение договора аренды устанавливается равной ставкам, определенным пунктами 7.1, 7.2, 7.3 части 7 настоящей статьи. (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 14.06.2013 г. N 678) Статья 4. Определение размеров земельных участков 1. Размеры предоставляемых земельных участков на территории существующей застройки, а также на вновь отводимых территориях определяются в соответствии с градостроительной документацией и нормативами, а для земельных участков, предоставляемых в аренду для ведения огородничества, садоводства, в территориальных зонах, виды разрешенного использования которых не предусматривают этого использования, от 200 кв. м. до 2000 кв. м. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 14.06.2013 г. N 678) 2. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, устанавливаются законом Кемеровской области. Земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства, предоставляются в черте города в зависимости от градостроительной ситуации, но не более 0,15 га. Земельные участки из земель, находящихся в муниципальной собственности города Юрги, могут быть предоставлены гражданам в собственность бесплатно по основаниям установленным законодательством Российской Федерации и Кемеровской области в зависимости от градостроительной ситуации, но не более 0,15 га для индивидуального жилищного строительства и 0,06 га для ведения садоводства и огородничества. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 06.10.2011 г. N 461) 3. Размеры земельных участков, предоставляемых для строительства объектов недвижимости, устанавливаются по согласованному в установленном порядке проекту в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности на период строительства или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией. Статья 5. Аренда земельных участков 1. Предметом договора аренды может быть земельный участок, границы которого описаны и удостоверены в установленном законом порядке. 2. Собственники и иные правообладатели расположенных на неделимом земельном участке частей объектов недвижимости или временных сооружений, признаваемых самостоятельными объектами гражданско-правовых отношений, имеют право на предоставление указанного земельного участка на условиях аренды с множественностью лиц на стороне арендатора (договор присоединения) с условием согласия сторон на вступление в этот договор иных правообладателей, либо оформления договора аренды на одно лицо, с условием установления соответствующих сервитутов в пользу других собственников или правообладателей объекта недвижимости. 3. При отсутствии всей необходимой документации с лицом, желающим приобрести права на земельный участок, может быть заключен договор аренды сроком до одного года при условии, что объект аренды определен. Договором аренды земельного участка на арендатора возлагается обязанность по оформлению необходимой документации. 4. В случае перехода права собственности или иного вещного права на объект недвижимости или временное сооружение право аренды земельного участка, предоставленного для их размещения и эксплуатации, подлежит переоформлению на нового правообладателя недвижимости или временного сооружения. При переоформлении прав на земельный участок, предоставленный для индивидуального жилищного строительства, производится переоформление прав на прилегающие к нему земельные участки, предоставленные для ведения приусадебного хозяйства, в пределах, установленных абзацем 2 п. 4.2. настоящего Положения, если сделкой о переходе права собственности на жилой дом не предусмотрено иное. 5. Размер арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, определяется в порядке, установленном органами государственной власти Кемеровской области. В случае если указанный порядок предусматривает возможность установления размера арендной платы по рыночной стоимости, определенной в соответствии с отчетом об оценке, размер арендной платы за земельные участки, в отношении которых проведена такая оценка, устанавливается на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности. При этом заказчиком составления отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы может быть любая из сторон договора аренды. При установлении размера арендной платы по рыночной стоимости, определенной в соответствии с отчетом об оценке: - в договоре аренды должны быть определены условия о ежегодном изменении (индексации) размера арендной платы в общеустановленном порядке; - стороны вправе определить, что условия заключенного ими договора применяются к отношениям, возникшим до его заключения. (Часть 5 дополнена - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 14.06.2013 г. N 678) Статья 6. Предоставление земельных участков в собственность 1. Граждане и юридические лица, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении, а также на праве возмездного или безвозмездного пользования объекты недвижимости, обязаны оформить земельные правоотношения в соответствии с требованиями федерального законодательства. 2. Порядок предоставления в собственность граждан и юридических лиц земельных участков на территории г. Юрги, на которых расположены здания, строения и сооружения, определен Постановлением ЮГСНД от 27.02.02 г. N 183 (с изменениями, внесенными Постановлением ЮГСНД от 17.09.03 г. N 25). 3. Лица, имеющие в собственности объекты недвижимости, расположенные на земельных участках, неограниченных в обороте, имеют исключительное право на приватизацию таких земельных участков. При приобретении в собственность земельного участка, на котором расположен жилой дом, его собственник имеет право на приобретение прилегающих земельных участков, предоставленных для ведения приусадебного подсобного хозяйства, с соблюдением ограничений норм предоставления земельных участков и иных ограничений, предусмотренных федеральным законодательством и настоящим Положением. 4. В случае, если здание (помещения в нем), находящееся на неделимом земельном участке, принадлежит нескольким лицам на праве собственности, эти лица имеют право на приобретение данного земельного участка в общую долевую собственность, если иное не предусмотрено Земельным кодексом и другими федеральными законами. Статья 7. Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование 1. В постоянное (бессрочное) пользование земельные участки предоставляются государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления на основании Постановления Главы города. 2. Для приобретения права постоянного (бессрочного) пользования, лица, указанные в п. 1. настоящего Положения обращаются в Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Юрги с заявлением о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования с приложением его кадастрового плана и других документов согласно требованиям законодательства РФ и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления. 3. Право постоянного (бессрочного) пользования возникает с момента его государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством. Статья 8. Прекращение прав на землю 1. Права на земельные участки прекращаются по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами государственных органов, органов местного самоуправления и договором о предоставлении земельного участка в пользование. 2. Лицо, осуществившее самовольное занятие земельного участка, не приобретает безусловных прав на предоставление ему земельного участка для размещения самовольной постройки или временного сооружения. 3. Самовольная постройка подлежит сносу, а временное сооружение вывозу (демонтажу) лицом, осуществившим ее возведение, либо за его счет без возмещения стоимости постройки (сооружения). В исключительных случаях, самовольная постройка или самовольно размещенное временное сооружение могут быть сохранены на данном земельном участке, при условии предоставления земельного участка лицу, осуществившему его самовольное занятие для соответствующих целей. При этом земельные участки могут быть предоставлены при условии, что такое предоставление не нарушает права горожан, соседних землепользователей, а также не нарушает градостроительные и иные условия использования соответствующей территории. Земельные участки не могут быть предоставлены, если самовольная постройка или временное сооружение расположены на землях общего пользования, а также в случае, если их сохранение (эксплуатация) невозможно по архитектурным и градостроительным требованиям. Статья 9. Ограничения прав на земельные участки, установление сервитутов 1. Права на земельный участок могут быть ограничены законом и иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, правовыми актами Главы города или решениями суда по основаниям, установленным федеральным законодательством. 2. На земельные участки, находящиеся в границах Юргинского городского округа могут быть установлены публичные и частные сервитуты. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 14.06.2013 г. N 678) 3. Публичный сервитут обеспечивает интересы государства, местного самоуправления, общества без изъятия земельных участков. Публичные сервитуты могут устанавливаться для: 3.1. прохода или проезда через земельный участок; 3.2. использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры; 3.3. размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъезда к ним; 3.4. проведения дренажных работ на земельном участке; 3.5. забора воды и водопоя; 3.6. прогона скота через земельный участок; 3.7. сенокоса или пастьбы скота на земельном участке в сроки, продолжительность которых соответствуют местным условиям, обычаям, за исключением таких земельных участков в пределах земель лесного фонда; 3.8. использования земельного участка в целях охоты, ловли рыбы в расположенном на земельном участке замкнутом водоеме, сбора дикорастущих растений в установленные сроки и в установленном порядке; 3.9. временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ; 3.10. свободного доступа у прибрежной полосы. Публичный сервитут устанавливается законодательными и нормативно правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, органов местного самоуправления. Публичный сервитут устанавливается для всех земельных участков муниципального образования функциональной градостроительной зоны с учетом результатов публичных слушаний. 4. Частный сервитут - вещное право ограниченного пользования чужим земельным участком, установленное для определенного круга физических и юридических лиц при одновременном ограничении прав собственников данного земельного участка в соответствии с гражданским законодательством. Частный сервитут устанавливается по соглашению между лицом (лицами), в пользу которого (которых) устанавливается сервитут, и собственником (собственниками) земельного участка (далее - соглашение сторон) либо по решению суда, а в отдельных случаях по решению органов государственной власти или органов местного самоуправления. 5. Сервитут может быть срочным или постоянным. 6. Установление сервитута может происходить как при формировании нового земельного участка в период его изъятия и предоставления, так и в качестве самостоятельного вида землеустроительных работ по объектам, которые уже построены, и для их обслуживания и безопасной эксплуатации, а также для разрешения земельных споров, проведения государственной регистрации (перерегистрации) объектов недвижимости, когда возникла потребность в закреплении прав на сервитут. 7. Постановление об ограничении прав на землю принимается Главой города по представлению комитета по архитектуре и строительству, Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги, одновременно с принятием Постановления о предоставлении земельного участка. В Постановлении должно быть указано: 7.1. наименование и содержание сервитута, 7.2. площадь части участка, которая предоставляется в ограниченное пользование, 7.3. кадастровый номер участка, в пользу которого устанавливается сервитут, 7.4. кадастровый номер участка, на котором устанавливается сервитут, 7.5. срок на который устанавливается сервитут, 7.6. плата за пользование сервитутом, если она установлена. 7.7. К Постановлению прикладывается план, на котором отмечена сфера действия сервитута. 8. Ограничение прав на землю, в случаях, если об их установлении принято соответствующее Постановление, является существенным условием договора о предоставлении земельного участка на соответствующем праве (собственности, аренды, пожизненного наследуемого владения, постоянное пользование). 9. При предоставлении земельного участка в собственность, в Постановлении о предоставлении земельного участка и договоре купли-продажи, отражаются обременения и необходимость заключить соглашение об установлении сервитута между лицом, требующим установления сервитута, и лицом, которому принадлежит земельный участок. 10. Переход прав на земельный участок не влечет за собой изменение или прекращение ограничений прав на землю и сохраняются при всех сделках с этим земельным участком, вплоть до их отмены. 11. В случае нарушения правообладателем земельного участка установленного ограничения прав на землю на основании решения суда: 11.1 указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия ограничения прав на землю; 11.2. с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий ограничений прав на землю. 12. Ограничения прав на землю могут быть прекращены или их условия могут быть изменены в случае: 12.1. отсутствия или изменения государственного, муниципального либо общественного интереса в установленном ограничении прав на землю; 12.2. невозможности или существенного затруднения использования земельного участка по его назначению. 13. Прекращение ограничения прав на землю, установленного Постановлением Главы города, или изменение его условий допускается на основании Постановления Главы города, либо на основании решения суда, принятого по иску лица, в отношении которого было установлено соответствующее ограничение. 14. Сервитут является вещным правом и возникает с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке. Статья 10. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта 1. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его опубликования в приложении к городской газете "Юргинский резонанс" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги". Глава города Юрги В.Д. Хромов Дата подписания _____________ N ________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|